9 октября 2013
Авторская колонка №25. Про гиков и обычных пользователей
Евгений Вильдяев
Статья, по большей части, будет посвящена разнице между тем как гики и обычные пользователи смотрят на мобильные устройства.
Предыстория : Лет пять назад, когда я даже не планировал заниматься обзорами гаджетов, но уже интересовался ими, у меня был небольшой диалог с одной подругой.
Я: Ира, а ты знаешь, что с твоего смартфона можно не только звонить и музыку слушать, но и (дальше шло перечисление множества функций, поддерживаемых на платформе S60).
И.: Ты знаешь, Жень, а мне это не нужно.
Я: Но как же так? Ты купила такой дорогой смартфон, а пользуешься максимум 5% его возможностей.
И.: Меня всё устраивает.
Тогда я был очень удивлен таким ответом. Зачем покупать навороченный смартфон, если от него почти ничего не нужно? Купи простую «звонилку» и радуйся.
Спустя пять лет, история повторилась, но с другим знакомым. У Маши был «простенький» Samsung на Android и она не сильно задумывалась о том, что же он умеет делать, кроме звонков и SMS. Я знал, что в ее тарифе мобильный интернет уже включен в абонентскую плату, поэтому решил установить ей WhatsApp, благо программа хорошая и удобная. Открываю Play Store.. а там даже нет залогиненного аккаунта.
К чему эти две истории? Дело в том, что многие гики считают, что остальные люди мыслят точно также как они: перед покупкой смартфона читают множество обзоров, пишут письма, сравнивают и долго раздумывают какой же флагман приобрести, чтобы не промахнуться. Но рядовой пользователь даже не задумывается об этом. Чаще всего приобретение смартфона является эмоциональной покупкой, либо же на человека оказала влияние реклама или продавец-консультант.
Хороший пример этого явления: Mini-версии флагманов компании Samsung. При значительно худших характеристиках и высокой цене они имеют очень хорошие продажи. Я регулярно вижу в метро людей с Galaxy S3/S4 Mini. Как правило они руководствуются простой логикой: «Ну а что? Он же как флагман, только дешевле, вот и сэкономлю!» И самое смешное, что они даже не заметят, что камера у Mini-версии хуже, экран не такой четкий, да и на процессоре сэкономили. Им всё равно.
Вот вам еще один показательный пример. Ко мне в очередной раз обратились с просьбой порекомендовать какой-нибудь хороший смартфон при бюджете в 15 тысяч рублей. На тот момент самой оптимальной покупкой был Samsung Galaxy Nexus, его я и порекомендовал. Спустя пару дней девушка приходит с новеньким.. Samsung Galaxy Ace II. «Ой Жень, я тут подумала, что-то тот телефон, который ты порекомендовал, очень большой для меня, вот и решил взять этот, он еще и дешевле на три тысячи». А кроме этого он еще и хуже раза в два, но об этом моя знакомая так и не узнала.
У нас в комментариях много любителей поругать Samsung Galaxy S4 и отметить, что он уступает тому же HTC One. И по некоторым пунктам я с комментаторами вполне согласен. Алюминиевый One выглядит куда привлекательнее пластикового S4. Однако в Samsung тратят огромные деньги на рекламу, поэтому у рядового покупателя на слуху именно линейка Galaxy, а не One. В итоге получается, что S4, который, как минимум, по внешнему виду и материалам уступает HTC One имеет большие продажи, чем последний. К сожалению, хороший продукт еще не гарантирует хороших продаж.
Пять лет назад меня поражало, как безответственно некоторые люди подходят к выбору мобильных телефонов, сейчас же я понимаю, что у них просто другие приоритеты. Поэтому всё, что мне остается делать: помочь моим менее подкованным в мобильных устройствах знакомым сделать правильный выбор, потратив минимум усилий и времени с их стороны.
С годами приходит мудрость =)
Жаль только одно — эта самая мудрость отлична известна и самим производителям… что позволяет им с успехом заваливать рынок безликой армией клонов =(
Вот например мудрость — запилить емкий аккум в угоду возросшим мощностям, приходит только вот-вот и надо отдать должное, путь прокладывают китайцы, а уже за ними украдкой прощупывают путь ключевые вендоры.
Мне исключительно плевать на кол-во гигагерц, разрядность и число ядер. Телефон должен выполнять функции которые он должен выполнять и делать это он должен хорошо! Ведь если закрыть на свистелки глаза, телефон-то ничего нового не делает, был htc p3300 с 200MHz на борту и функционально он был круче современных мобилок… те же звонки, те же смс, тот же интернет, теже IM и прочие составляющие…
P.S. У самого Highscreen Boost — для меня важна автономность.
P.P.S. Если Вы считаете, что прогресс шагает семимильными шагами, тогда назовите десять вещей, которые может новый флагман за over 30k и что из этого не мог делать коммуникатор 10-й давности на WinMob? Даже интересно посмотреть кто сколько придумает. лично у меня в голове только пару рывков — NFC (его необходимость спорна) и мультитач… все, все остальное уже вторично и не вызывает искреннего удивления.
>> Вот например мудрость — запилить емкий аккум в угоду возросшим мощностям, приходит только вот-вот и надо отдать должное, путь прокладывают китайцы, а уже за ними украдкой прощупывают путь ключевые вендоры.
Какой такой путь прокладывают китайцы? Сравните, когда вышел Boost и когда — Droid Razr Maxx.
Motorola — это исключение из правил — они никогда не следовали тенденциям рынка и выпускали самостоятельные устройства, не похожие на остальные — наверное в этом, от части, их проблемы… пипл хавает цифры.
Пипл хавает то, чем его кормят. Если бы у Моторолы был такой Маркетинг как у Самсунга…
> которые может новый флагман за over 30k и что из этого не мог делать коммуникатор 10-й давности на WinMob?
Человечески ходить по вебу, например (только не надо мне рассказывать, что 320×240 на 3″ экранчике – это достаточно для веба). Выкачивать приложения из стора. Да и вообще иметь огромную библиотеку приложений. Управляться нормально пальцами. Делать нормальные (как для телефона) снимки и вести видеосъёмку в HD. И при этом весить не как кирпич. Поворачивать экран автоматически по акселерометру. И вообще иметь нормальный отзывчивый гуй, а не тот кошмар, который по недоразумению назывался тогда ‘интерфейсом’. А также не иметь никакой необходимости в подключении и синхронизации с ПК.
Не убедили. Ничего нового — только улучшения юзабилити.
640×360 на 3.2 достаточно. Скажу больше, 3.7 при 854х480 тоже достаточно, и выигрыша по сравнению с 4.3 при 960х540 мало. И одной рукой очень даже удобно. 4.5 потолок, 4.7 много, 5+ уже две руки, 6+ две руки с перехватом, а дальше планшет.
Я на ходу одной рукой держу и правлю теги (то есть набираю текст) в музыке на Galaxy S4. 5″ экран. Давайте вы не будете спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
И по вебу я ходил на винмобайле/симбиане и в этом было мало приятного, в отличие от сегодняшних смартфонов. Собственно, статистика это и показывает — раньше мобильным инетом пользовались только гики, а сейчас — все.
Раньше мобильным интернетом пользовались те, кому он был по карману. 6 р/мб — особо не попользуешься
Вы держали вообще в руках смарты 5 дюймов+? Совершенно другой User Experience, даже по сравнению с 4 дюймовыми аппаратами.
Ну вот нахер никому не нужен этот Moto Droid Maxx, то, в каком положении Мото — это прекрасно показывает.
Вы конкретизируйте ответ. Хватит байки рассказывать о армии клонов
Если действительно есть желание помочь, то лучший вариант — идти вместе с подопечным в магазин и вместе с ним выбирать, прислушиваясь к его оценкам дизайна, функционала, эргономики и т.п. В итоге и он будет доволен, что сделал осознанный выбор при поддержке профи (т.е. вас) и вы своей помощью. В противном случае вы просто отправляете его на съедение продавцами с их планом продаж, бонусами и пр., вложив в его рядовое сознание несколько ничего не говорящих ему названий моделей, а потом поражаетесь результату.
зачем тогда все пишут обзоры? не только для тех кто в этом разбирается, не?
Они не хотят идти со мной в салон 🙂 «Жень, ты мне порекомендуй, а я потом сама куплю».
Friendzone?)
Скорее демонстрация женского принципа «Я сама!» в действии )
Friendzone…
статья дельная, одна из немногих, на этом загнивающем сайтике
Ну если вы порекомендовали девушке смартфон большого размера, не учитывая пол пользователя при выборе устройства, то удивляться можете только своей рекомендации.
странно, научите kak!!!!, а то мну постоянно просят cxодить в магазин, причём, когда дама выбор то сделала.просто дамы так уверенней себя чувствуют. вот на днях специально учил даму как макбук купить онлайн без таксов и с бесплатным овернайт юпс)))
А вот вы не во френдзоне 🙂
честно говоря, я и не знаю что это такое
правильно, нахер ты им сдался. мудака такого свет не видывал — ходи еще с ним, позорься.
отличная работа кстати непредвзятый консультант, помогу выбрать лучший для вас телефон без обмана, посещу с вами точку, расскажу, объясню, 1000р
Эльдар как-то рассказывал, что работал 1 день продавцом в Евросети. Помогал покупателям выбрать лучший телефон без обмана. В итоге за день продал чуть ли не на порядок больше телефонов, чем обычный продавец.
Да было такое дело) тогда попроще я думаю было продавать) фактически одни кнопочники были, и нокла там царствовала)
Это Бирюльки №48, 2009 год.
С интересом перечитал.
Не думаю что Эльдар её советовал )))
В то время кстати говоря советовал))))
у меня друг владелец салона сотовых, бывает вечером к нему зайду, так и помогу продать в несколько раз больше чем его продавцы. Продавец это такой же обыватель. в большинстве своем, только одет в униформу
>> Продавец это такой же обыватель. в большинстве своем, только одет в униформу
Вот это и печально. Когда я пришел в Связной и консультировал продавца, какие есть конкуренты у SGS4 Mini и кто чем лучше, а чем хуже — это означало, что продавец-консультант некачественно выполняет свою работу.
Друг мой в шутку предложил большую зарплату, как консультанту ))) Обучить персонал можно, на это надо тратить деньги, неподдающихся обучению, гнать. Это редко кто делает.
продавец привязан к бонусам, *читай к своей выгоде), а не к выгоде покупателя
Это понятно. Но если разница в штуках действительно на порядок, то 10 маленьких бонусов будут больше одного крупного.
видимо консультанский мозг не осиливиает такой арифметики, это для нас посоветовать покупку хобби, а для них тяжелая ежедневная работа
ну дык он не такой альтруист, чтоб остаться на всю жизнь там, ему такая жинь не нужна, при этом он честно написал, что бонусы не брал
Если бы Вы только знали, что говорил прекрасный консультант подруге в угоду «Купите Самсунг, а не Нокию»…
Не совсем понятно к чему данная статья?))) Аля, вчера я узнал что лед, холодный, так удивился. Но теперь то я понял почему.
Вы не поверите, но для многих то, что написано в этой статье — неочевидно.
очевидно, что ваше понятие того, что есть «хорошо» может не совпадать с понятиями других. например, вы настаиваете, что S4 предпочтительнее чем мини, аргументируя это лучшим процессором, большим экраном и лучшей камерой при небольшой разнице в цене. но вы не учитываете, что для кого то меньшие габариты являются более предпочитетльными, несмотря на все «навороты». лично я, на фоне засилья пятидюймовых лопат, готов даже переплачивать за компактность. и зачем мне эти мощные процессоры и гигабайты RAM? настолько ресурсоемких задач для мобильных платформ за исключением игрушек почти нет, для повседневных задач мощности современных смартфонов избыточны.
не надо навязывать свои приоритеты и видение лучшего. дело обзорщика не переубеждать или советовать, а давать сухую и четкую информацию, на основе которой каждый может сделать выбор сам.
Ценакачество- отстой. Он просто дорог для своих характеристик и поэтому этот выбор- плох. Купите телефон за ещё меньшие деньги и при этом по всем параметрам- лучше. Таких же размеров.
А лейблодрочество- удел убогих.
Вот у меня сейчас 9192. Я просто на рынке не нашел конкурентов чтоб были не больше 130х65, 2 сим картами, нормальной батареей и не совсем тормоза (хотя б гиг оперативки и 2 ядерник 1 ГГц) и дизайн не как у S3.
Есть еще такая штука, как гарантия. Не все согласны на риск с ремонтом Xiaomi, если вдруг с телефоном что-то случится.
очевидно, что ваше понятие того, что есть «хорошо» может не совпадать с понятиями других. например, вы настаиваете, что S4 предпочтительнее чем мини, аргументируя это лучшим процессором, большим экраном и лучшей камерой при небольшой разнице в цене. но вы не учитываете, что для кого то меньшие габариты являются более предпочитетльными, несмотря на все «навороты». лично я, на фоне засилья пятидюймовых лопат, готов даже переплачивать за компактность. и зачем мне эти мощные процессоры и гигабайты RAM? настолько ресурсоемких задач для мобильных платформ за исключением игрушек почти нет, для повседневных задач мощности современных смартфонов избыточны.
не надо навязывать свои приоритеты и видение лучшего. дело обзорщика не переубеждать или советовать, а давать сухую и четкую информацию, на основе которой каждый может сделать выбор сам.
Сухая и четкая информация это уже не обзор, а спецификация и тестирование (проверка заявленных характеристик).
Обзор это все таки впечатления от устройства. Они могут быть объективными (аналитика, сравнение) и не объективными — эмоции. ИМХО: для меня наличие положительных эмоций в обзоре — это еще одна ТТХ устройства. Остальные ТТХ я буду читать в спецификациях. Читать подтверждение/опровержение в тестировании.
Так это же не обзор, а моя авторская колонка с моими мыслями, я их высказываю, а не навязываю.
Беспорно. НО, для тех кто СЮДА заходит это непросто очевидно. Это просто неактуально вообще никак.
Гики — около 30% аудитории MR. Вы судите по комментаторам, а они составляют 2% от посещаемости статьи.
терпеть не могу, когда ко мне обращаются за советом, какой им купить телефон/фотоаппарат/пылесос а в итоге идут и покупают говно.
Согласен на все 100%. Тратишь время, выбираешь, стараешься помочь…. А они потом приходят с «Samsung Galaxy Ace II»…..
ко мне чел вообще пришел с Samsun Galaxy S4…
Это плохо? Или хорошо?
я всегда на все подобные вопросы отвечаю просто и коротко: купите то, на что не жалко денег и к чему душа ляжет. Если душа не лежит и жаба давит, не надо тратить деньги вообще. На этом обычно разговор и заканчивается.
А додельных «знатоков» с умными вопросами посылаю в верхний ценовой диапазон премиум-сегмента, типа «если нужно что-то особенное, присмотритесь к пылесосам Miele за полтос. Всё, что дешевле — вопрос личных субъективных предпочтений «.
К Вам еще обращаются за советами?
🙂
Кстати, пылесосы Dyson лучше 🙂
Лучше Samsung — да! Но ведь речь шла о Miele!!!
Тут вот говорят, что Dyson лучше 🙂 Кстати, почти согласен… Но у меня karcher. Классная штука для ремонта. У всех свой выбор…
Обращение за советом — это не обязательно желание его получить. И уж тем более следовать. Это просто форма получения дополнительной информации. Для некоторых это еще и некоторая форма разделения ответственности. Так что если кто-то не прислушался к Вашему совету и купил говно (с Вашей точки зрения), то он Вас от этой ответственности избавил.
Во-первых ответственность невелика. Да и роль этой ответственности в данном случае преувеличена. Во-вторых, мне жаль потраченного впустую времени.
Тут дело вот в чем. Когда человек все-таки следует совету, то считает потом вправе упрекнуть советчика, если все-таки что-то получилось «сильно не так».
Насчет формы получения дополнительной информации это тоже не всегда верно. Зачем человеку дополнительная информация, если он ее никак не воспринимает? Например спрашивают у меня, что я думаю об объективе 24-105 а я отвечаю, что для твоих потребностей 105 совершенно не нужно и я бы на твоем месте лучше бы взял фикс полтинник а мне на это предъявляют, что фикс категорически неприемлем, потому что не делает боке, а боке получается только тогда, когда можно «крутить и настраивать резкость» и все мои последующие популярные объяснения что такое фокусное расстояние и как получается боке были тупо проигнорированы и был куплен 24-105 объектив, то спрашивается, какую дополнительную информацию извлек человек и нафига вообще что-то спрашивал, когда уже заранее решил, что даже под страхом смерти он все равно уже решил для себя что возьмет 24-105?
А ведь этот человек наверняка хотел услышать подтверждение своему решению 🙂
Так что я думаю он предпочел «не услышать». Так тоже бывает. И не так уж и редко. Но обычно, все же, обращаясь за советом люди хотят услышать что-то, на что возможно стоит обратить внимание. Конечно же, решение будет свое.
разделения ответственности.кстати довели до того в тех же штатaх, что если турист и спрашиваешь типо, где тут ближайший магазин, который компами торгует, то в руско еврейском NY, тебе говорят не знаю, и фиг ,причем почти 100% а когда спрашиваешь, а где ты комп купил, начинают выкручиваться, мол это ктото с работы через интернет купил, причем магазин мозет быть в сотне метров не скажут>>>>>
А суть?
типо потом получившие советы, предьявляют претензии, при любом случае, мол всё изза тебю и твоих осветов
согласен. во второй раз просто посылаю
Выт идешь ты на рынок и покупаешь мясо, а потом рассказываешь гостям, что купил мясо там то и там-то, а они (гики-мяса) говорят, что ты купил говно. Можно было бы поехать на такую улицу, там в проулке возле банкомата продают отличное мясо которое выращено на 12 мегапиксельном сене без пластиковой цепи. А ты им да какая разница мне просто поесть. А они тебе ну и ешь свое говно.
Надо данное высказывание взять на заметку «Квартету И» для очередного фильма:)
Хорош))))
Это спонсирование производства говна. Вещь стоит определённые деньги и нехрен спонсировать ссаные поделки, когда за эти же бабки может производится нормальная вещь. Это называется ценакачество.
>> И самое смешное, что они даже не заметят, что камера у Mini-версии хуже, экран не такой четкий, да и на процессоре сэкономили.
Ага, я вот тоже так подумал, и купил жене SGS4 Mini. Но не учел, что она будет сравнивать его с моим Xiaomi Mi2s. Процессор она, конечно, не замечает, потому что не играет. А вот камера и экран настолько сильно отличаются, что этого нельзя не заметить.
Грустная статья о профнепригодности автора, не умеющего ставить себя на место того, кто ему внимает. Это осознание не надо было выносить, т.к. просто возрастное.
Задача обзорщика — рассказать о плюсах и минусах телефона. А не опускаться до уровня «SGS4 mini такой же как SGS4, только моднее!» (с). Пусть даже некоторых покупателей такой подход устраивает на все сто процентов.
После слова «опускаться» диалога не будет.
Кстати, Вам на пару пора.
Толсто 🙂
Тоже пример из жизни. Купил себе Nexus 4, так как устраивал меня по своим характеристикам и цене. Использую его на полную катушку. Жена потом попросила и ей такой же купить только белый. И ей на фиг не нужны его возможности — ей просто понравился внешний вид…Использует его для звонков и иногда серфит.
Зачем покупать навороченный смартфон, если от него почти ничего не нужно? Купи простую «звонилку» и радуйся.
Всё очень просто — человек, приобретая дорогой телефон части берет его как вещь статусную, дополняющую его образ успешного в своей среде человека.
Я хочу, чтобы у меня был качественный телефон, с одним из лучших дисплеев на рынке (ведь я постоянного в него смотрю), и параметрами, которые обгоняют многие другие телефоны. И все.
Аналогий можно привести кучу:
покупатели больших внедорожников в большинстве своём ползают на них по тротуарам.
Быстрых машин — участвуют в светофорных гонках, а не на кольцевых
И т.д.
Если я не буду загружать кучу приложений, сидеть весь день во всевозможных клиентах соц сетей и прочее — что ж мне покупать дешевый, аппарат?
Извините, конечно, но сценарий «покупка флагмана — юзанье на 110%» — это только ваш сценарий, который в вашей голове вскарабкался на вершину, но не факт что таков он для всех.
«Покупка флагмана — использование как хочется».
А вообще, какая-то дурная тема. Уже много раз в обзорах и статьях МР были разговоры, что покупка той или иной вещи не всегда (а точнее почти никогда) не руководствуется расчетом на 100% использования:
«для души»
«от настроения»
«чтобы был»
и прочее..
Так Евгений именно об этом и написал. Это некое эссе на тему того, как Евгений Вильдяев из замкнутого техногика становится гиком, который понимает некоторые мотивы обычных пользователей.
В этом есть некоторое противоречие. Под критерии «качественный телефон, с одним из лучших дисплеев на рынке, и параметрами, которые обгоняют многие другие телефоны» попадают марки, которые никак не могут считаться статусными: Meizu, Oppo, Xiaomi. На фоне Samsung, HTC или Sony китайцами не попонтуешься, даже если в реальной жизни они намного круче продукции А-брендов.
Процитированные Вами слова были дополнением к вышенаписанному предложению, в котором ключевым было: «приобретая дорогой телефон»
А для вас, простите, Самсунги дешевые что ли? Meizu MX3 vs SGS4 или Oppo N1 vs SGN3 сопоставимы по цене получаются.
Meizu MX3 64 ГБ – 21 990 руб.
Samsung Galaxy S4 64 ГБ — 32 136 руб.
Орро – еще на рынок не вышел, но разрыв будет около 10т.р. с нелоченным ноут3
Цены не сопоставимы.
Meizu MX3 16 Gb — 18к предзаказ, в рознице скорее всего будет около 20к.
SGS4 16 Gb — 19-25к (за 22,5к точно белые уже, дешевле не проверял — может, и серые).
Oppo N1 в Китае $570, по аналогии с Find 5 у нас будет скорее всего 22к.
SGN3 — таки 22к. С чего бы сравнивать цену с незалоченным? В наклейку, что ли лепите на телефон «я купил незалоченный за 35к»?
Всё проще, у меня оператор не мегафон 🙂
Про СГС — не знаю, где у Вас такие цены.
Вы мне что хотите доказать?
Самсунг телефоны с именем.
Те китайские варианты что вы привели — пусть и рядом по цене (хотя вы меня не убедили, так как привели крайние варианты цен, а не средние по рынку), но их как раз и будут покупать те, у кого денег мало, а желания много. Вот и всё.
>> Самсунг телефоны с именем.
Я об этом и пытался сказать. Если отвлечься на минуту от флагманов и спуститься ступенькой ниже, то вы увидите, что нормальные люди лучше переплатят за бренд и купят SGS4 Mini с гораздо худшими характеристиками, чем MX2, Mirror или Mi2s.
Да, вы правы.
Вот поэтому если у человека есть деньги и он спрашивает «что самое лучшее мне купить» я ему со спокойной душой говорю купи Айфон. И дальше если он захочет использовать его как звонилку — он будет счастлив, более продвинут и знает о приложениях — все равно будет счастлив, а если это уже гик, которому нужен только андройд — такой человек уже сам знает что ему купить и не спрашивает окружающих.
И да, точно подмечено в статье, как минимум 50% женской части моего окружения с андройдами даже не представляют что такое Play Store и аккаунт гугла.
Ага, у меня тоже однажды спросили: «Какой телефон лучше взять, чтобы не стыдно было выкладывать на стол на совещании с топ-менеджерами». Я ответил: «Последний iPhone или последний Galaxy S — что больше приглянется».
Так точно. За айфон мне просто немного более спокойно с точки зрения порога вхождения в использование (было более актуально до появления ios7), зарегулированности ОС и цикла жизни модели.
Nokia 3660,выложенная на стол, производит неизгладимое впечатление на собеседников 😀
на работе была смешная ситуация, приносит девушка galaxy note и говорит посмотрите, что-то тормозит. тормозил естественно тачвиз но самый шик это было то, что он использовался без гуглоаккаунта и каких-либо приложений.
а по поводу дизайна s4 не согласен с вами. он мне нравится больше чем One, наверно из за того, что у меня SGN. имхо.
Телефон без кнопок и нормальной батареи — не телефон:)
Надо будет прикупить еще один Nokia E52 про запас, пока остались новые в продаже.
точно!
и еще непонятно зачем нужен этот дурацкий интернет, когда есть телевизор…
такой теплый, ламповый…
Не все так просто 🙂 Если теплый и ламповый, то должны быть (просто обязательно) сетевые провода из бескислородной меди в оплетке из кожи кобры…
Подписываюсь под каждым словом! Вот ведь прав автор… на все 100%
Сам работаю в сфере мобильной связи и вот таких вот диалогов у меня — хоть отбавляй. Только в случае с девушками ответ еще более предсказуем — «этот красивее…» вопрос — зачем тогда ты спрашивала меня, спрашивала о характеристиках? ЗАЧЕМ??? Или еще один вариант — «айфон все-равно красивее»
Вот объясните мне, тупому зусулу — причем здесь айфон, в особенности если человек старается выбрать подешелве в диапазоне от 150-до 250 у.е.
обьясняю ЗУЛУСу если девушка жила б на манхеттене(а она так себя ощущает) то онаб 5c ВЗЯЛА Б ЗА 24.99 ые.под контракт, а тоб и бесплатно, вот она и проецируется, а поскол;ку задать вопрос власти она не может, то спрашивает у вас, причем не для того чтб получить ответ-терпите уж))) вот она
Вот про 5 чашек лате, манхеттен и 5с понял. Кстати контракт это наверное не синоним слова «халява»?
Связь девушки, «бы» и манхеттена не уловил.
контаркт это вроде не халява НО. в америке входящие звонки платны и нельзя как в европе всунуть сим с одним евро и только принимаать звонки. и получается выбор либо платить за сервис и купить телефон за полную стоимость, либо платить теже бабки и получить телефон за копейки или вообще бесплатно. вот чтоб вы выбрали?
Не знаю: слишком мало данных для выбора 😉
Предполагаю только, что раз этим пользуются, и контракт почти что стандарт «де факто», то наверное и мне в таких условиях пришлось бы выбирать контракт. Но это другая модель, у нас в РФ она не работает (возможно пока?).
ну в интернете то даныых полно. в случае работающих людей, всё ещё проще, телефон (2) от работы, какаяб она не была, или возврат налогов. т.е бесплатно
В целом со статьей согласен, но на счёт дизайна и материалов SGS4 и HTC One можно было бы поспорить. Выбор по этому параметру в пользу One далеко не очевиден хотя бы потому, что дизайн штука субъективная.
А я перед тем как что либо советовать знакомым спрашиваю для чего им это устройство, что они с ним будут делать, как использовать, какие задачи решать с помощью него. Будь это телефон/смартфон, ноутбук или что либо ещё. Исходя из этого и стоит ориентироваться на какие то модели.
Недавно посоветовал ноутбук Asus за 12 тысяч и пользователя он полностью устраивает. Хотя для себя такой бы не в жизнь не выбрал.
Материал получился на редкость сказочным и домашним. Диалоги с девушками — цветками природы, которые не смотрят на техничность и функциональность устройства вообще, они смотрят на привлекательность и дизайн, гармонию линий продукта — это высший пилотаж. Почему автор рекомендует инженерные мощности и функциональность Samsung, который уродует девушек, остается загадкой. Девушке можно порекомендовать Samsung La Fleur, iPhone 5c, Vertu, Xiaomi mi3, но не как не Galaxy Nexus, Note 3, Galaxy S3/S4 Mini.
Автору срочно прочесть материал о женской гордости и предубеждении!
>> многие гики считают, что остальные люди мыслят точно также как они
WTF! Кто конкретно?
>>Samsung тратят огромные деньги на рекламу, поэтому у рядового покупателя на слуху именно линейка Galaxy, а не One
Тратят сколько? Статистические данные в шекелях, пожалуйста
>>меня поражало, как безответственно некоторые люди подходят к выбору мобильных телефонов
Если у людей нет времени и желания получить эмоции и восторг от продукта, которые они лицезреют, сделать свой выбор — ориентируясь не сколько на бюджет, сколь на свои вкусы — из предложенных на рынке моделей, тогда девушкам и мальчишкам остается только пожелать счастливого пути в мобильный мир
«К сожалению, хороший продукт еще не гарантирует хороших продаж». Это 100%. Поэтому показатели Андроида и Иос такие
Жаль, что об этом не говорили на пике продаж iOS
Да если б и говорили, вряд ли это кардинально расклад поменяло бы. Хотя тезис про «хороший продукт еще не гарантирует хороших продаж» верен, на практике. Исключения таки бывают к удивлению и конкурентов и маркетологов. Но такие исключения скорее подтверждают правило…
Так говорильня его и сейчас не поменяет, в общем-то. Тезис верный, если имеется в виду «хороший» в плане чего-то, например технических характеристик. Но, как известно, кому как. Кому-то «хороший» — это приносящий прибыль за счёт лохов. Это к примеру.
Причём, «не гарантирует» — это всего лишь означает, что может быть так. А может и не так.
a когда ios продавали?
Продают. В комплекте. Как в СССР в 80-е — набором, «в нагрузку». Но это их право, мы ж на «рынке»;
Когда не дарили бесплатно.
всегда было бесплатно. вопрос в другом много лет несли бочки на виндовс, мол удорожает девайсы, появились на этой волне, девайсы на линукс и андроид и что ? девайсы стали дешевле, да нифига, ровно столькоже
На самом деле, стоимость iOS входила и входит в стоимость Айфона и Айпада, просто без оных она не имеет смысла быть, посему покупатель платит за совокупность товаров одним платежом, покупая целый продукт, однако воспринимая покупку через призму того, что можно потрогать в руке — это hardware. iOS стоит определённых денег, хотя бы потому, что её разработчикам платят зарплату, просто потребитель не видит ни цены, ни отдельно позиционируемой software-приблуде с ярлычком FREE. Это же элементарный маркетинг… Причём не самый современный… Это ещё в СССР практиковали, когда колбасе по 2.20 (не помню уже цен) шла морская капуста по 45 коп, к примеру, не суть. Вот и получалось, что покупатель колбасу покупал по 2.65, а ламинария вообще не существовала. «В нагрузку», а иначе никак…
Поэтому у бомжей есть айфоны, это тоже маркетинг. И для ОПСОСа уже и айфона нет, а существует лишь контракт. Но это не значит, что айфон бесплатен.
пойду ка я съезжу на брайтон куплю морской капусты, раз уж вспомнилось))) с контрактом это не так у потребителя нет выбора, за сервис надо платить помесячно, вариантов нет . а вот с апаратами 2 варианта получить есплатно при продлении контракта(или за копейки,которые потом тоже вычитают иоиз счёта)или купить за полную стоимость. что выберете?
Про девайсы неправда ваша. Я приобретал eeepc 900 c линуксом дешевле, чем такой же был с виндоус. Кстати про виндоус: вы не слышали намедни, что Майкрософт собирается сделать WP «бесплатной» и ставить её на аппараты с андроидом рядом? :))) Точно такой же маркетинговый фокус: майкрософт получает с каждого андроид-аппарата мзду, которую с WP так и так не получит в плюсе.
а я покупал еверех за туже цену, и аcер1401 11,6 с диском 250гиг +вин7 купил за $199 в волмарте, через 3 года тотже, только другого цвета ацер под названием хромбук(первый) с слабой батареей и меньшим диском без винды продавался за те же $199
А как же демонстрация статуса в обществе потребления? :))) Большинство смартфонов негиками покупаются ради того, чтобы либо быть «не хуже ближнего своего», либо быть «не таким как все»… А остальные: нищеброды, дескать… Всё логично. Поэтому и покупают айфоны за 100 тыс. на чёрном рынке, чтобы недельку побыть в статусе «Я не такой как все». И меняют аппараты часто всё по той же причине…
это нерационально. покупка друзьям раз в месяц шестёрки пива, лучше хорошего, повысит вашу статусносTь несоизмеримо больше чем обладание всеми топовыми девайсами. как там выше «реклама головного мозга» забила основные человеческие понятия…
Ага, а пост таки плюсанули.
Не всем пиво купишь однако — некоторые не поймут. Как раз не для друзей это (статусность) делается. Но в целом с Вами согласен;
я почти всегда когда возражаю сначала плюс ставлю. мне не жалко никому плюсов)))
Это смотря какие друзья… Кому-то и покупка шестёрки пива не рациональна. А кому-то Бентли ГТ континенталь — самое оно. 🙂
если вы собираетесь подтверждать статусность телефоном, который у каждого американского бомже есть, то наверное речь не о бентли)))
Я-то нет, у меня SGSII с Андроидом (с мая 2011), менять его я пока что не хочу. А что до безработности, так у нас у безработных как раз таки Бентли. тем более, смысл спорить с фактом, что для большой части социума айфон — это таки понт. Всё ещё до сих пор. Это мы все такие технари продвинутые, а большинство — не знают, что айфоны есть у бомжей. Да, вы удивитесь, наверное, я вам скажу: есть ещё люди, для которых нокия понт.
я не в курсе .я хожу с 3гс и тот подарен подругой, когда она на новый контракт 4с получила.меня ВСЁ усртраивает, еслиб выбирал то да сгс2 оптимальный выбор, так что я про понты не знаю. но вот рядом с моим прошлым жильем kingston&Maple brooklyn 11213(посморите в гугле) есть франкоговорящая церковь ХЕВРОН, дык там еду 3-4 раз в неделу раздают, причем не суп, а ящики стейков, лосося, не всегда такое работающий человек купит, дык раньше очередь на полблока стояла стележками и молчала, пару лет назад все говорили по телефону, а последние года 2-3 все стоящие за беспланые продуктами играют со своими смартами, в зависимсоти от провайдера айфоны, большие HTC(cдма у вас нет) и ессно Галакси новые. и ето люди официально нищие, так о чем мы?
«что у них
просто другие приоритеты»
А какие у них приоритеты? Большинство так же безответственно выбирают бытовую технику, одежду, пищу, мебель, посуду, места отдыха и т.д. Можно было подумать что их разум занят чем то высокодуховным, поэтому времени на осознанный выбор «бренных» вещей уже не остается. Но что-то мне подсказывает что причина не в этом…
Договорите уж.
Правильно, все должны «ответственно» выбирать бытовую технику, одежду… Нефиг думать о работе, семье, отдыхе. Это ни разу не «высокодуховно» все равно.
P.S.
Всем откажете в «других приоритетах»?
Мне одному показалось, что это реклама Самсунга, а не какая-то осмысленная статья?
У вас реклама головного мозга
по поводу htc one еще работает стереотип что там камера 4мегапикселя.кстати в рекламе НТС делали упор на новейшую (ужасную) sense и стереодинамики.никакой речи не было о ультрапикселях.
еще одно замечание,это то что телефоны на bada в основном как раз впаривают таким вот людям (в моем случае двум взрослым женщинам) типа красивый дисплей,хорошая камера,а то что ось мертвая никто не говорит.
А зачем это говорить? Скорее всего, этим двум женщинам, «мертвая ось» ничего и не скажет. Вообще, (имхо), значение «оси» на телефоне для многих значения не имеет — мне кажется что процентов так 5 знает, что она (ось) там вообще есть 🙂
Посмотрите описание смартфонов во многих магазинах: «возможность использовать MP3 для звонка: Да»; «запись видео : Да»; «полифонические мелодии: Да»; И так далее.
Ориентируются на «массы», так сказать 😉
прочитав название ожидал другого содержания. а тут просто что обычный человек сейчас выбирает исходя из маркетинга и эмоций.
кажется что тема не раскрыта(
Если не брать в расчет статусную составляющую многих топовых смартфонов , то раньше многие покупали телефон аля Нокия на Симбиане , исходя еще и из того , что у него был лучше прием , более качественный звук в динамике , удобнее записная книжка , т. е . все то , что относится к пользовательским характеристикам , а не к функциональным.
Отличная статья! Всегда меня раздражал именно этот вопрос относительно знатоков той или иной темы. Люди никогда не вдаются в потребности других и начинают презрительно относится к выбору чужих . А ведь людям просто это не надо, у них другие приоритеты в жизни.
Автор — капитан очевидность
По поводу сравнения HTC One и SGS4 все не так очевидно. Самсунг аппарату от HTC предпочитают и множество гиков, т.к.: нет карты памяти, поддержка и дальнейшие обновления аппарата под оо-ч-е-н-ь большим вопросом (многие обожглись в предыдущие пару лет, когда HTC клепал флагманы и их улучшенные версии как горячие пирожки), внешность нового Sense, как и новой iOS 7 довольно спорна.
Если уж брать One, то только Google Edition. Мне, кстати, новый Sense тоже не нравится.
Многие просто не знают о некоторых функция совего телефона. так как им это не требуется)) Но. когда прижмет..начинают задавать вопросы)) моя подруга как то спросила: «есть прога. которая хранит фотки в интернете. подскажи» ) так она узнала о Dropbox))) Теперь печатает эти фотки с телефона по wifi на принтере, пользуется во всю Evernote)) А недавно прислала мне напоминалку через Google keep)) на днях, слышал ее разговор с подругой по телефону-» 21 век уже, отправь мне файл по облаку..как не знаешь? Ну. ты темнота!! » ))) я долго смеялся))
Народ, да все просто… Нормальные люди любят СЕБЯ а не свой телефон. Себя улучшают, себя прокачивают, себя стараются держать в идеальном состоянии — ну и так далее… Они и вещи исходя из этого покупают. Просто проще относятся. Не занимаются телефоном, не исследуют его и не живут им. Купил и все — тот который нравится внешне, дает определенный статус в глазах окружающих, работает и выполняет нужные функции. Это просто ТЕЛЕФОН. А есть те, кто уже махнул рукой на «быть лучше» а просто хочет быть «с лучшим телефоном»…) И кто более странен — тот, кто купил не снапдрагон100500 а снапдрагон100499, или тот, кто убил столько времени, чтоб узнать, в чем между этими снапдрагонами разница?…)
>>Нормальные люди любят СЕБЯ…
.. и размножаются делением.
Кстати, отличный ник.
->>дает определенный статус в глазах окружающих
🙂
Это просто маразм если честно! Если автор такой гик, то он должен понимать что когда обращаются за советом, то не только лишь за тем, чтобы сказать самый крутой телефон за ту сумму! Советчик, должен учитывать вообще кучу всяких критериев если честно! Начиная от того, кто вообще спрашивает, заканчивая чем будет пользоваться покупатель. Если человек использует телефон только для звонков, его дело! ибо помните, что дизайн телефона играет тоже большую роль при выборе, и с хорошим дизайном дешевых и простых телефонов по сути нет! Короче статья слегка глупая и бессмысленная!
Мнение эксперта спрашивают именно тогда, когда хотят узнать его профессиональное мнение на этот счет. А не узнать о том, какой у него любимый цвет, что он думает о моде или насколько благозвучно звучит слово «Huawei». Маразм это как раз придти на прием к врачу-диетологу чтобы узнать, не сильно ли вас полнит это платье.
ну как раз на МР проскаивали обзоры в которых указывалось, что в такой то модели уу такогото цвета есть проблемы, а уего брата другого цвета этих проблем нет. так что цвет тоже важен, или вот этот цвет облазит через 2 недели , а этот нет
Мой родственник с 2006 года ходит с Samsung E900 (это такой компактный слайдер с сенсорным блоком клавиш) и плевать он хотел на все тенденции — работает да и ладно. Зато его дочь собирается менять Айфон 5, купленный пару месяцев назад, сразу как станет доступен в широкой продаже 5S. Ей плевать на все характеристики, главное — чтобы было самым модным. А мне вообще нелегко — читаю обзоры, покупаю смартфоны, придирчиво нахожу недостатки, продаю, покупаю другой… Ну и т.д. Нет бы купить и юзать, как все нормальные люди (читай не гики). Уж не говорю про то, что сам нередко консультирую консультантов в салонах в ответ на их «Вам что-то подсказать?» Достало, блин! Купить Nokia 105, что ли, и уже угомониться?
Нет. Вам это не поможет. Судьба у Вас такой — следить, читать, выбирать. Может станет делом жизни?
Всё правильно сказано в статье. Тоже часто советую друзьям/знакомым технику. Но боком не выходит. Они реально слушают и покупают. Другое дело, что сам хотел идеальный смартфон — купил Xiaomi Mi2S на 32Гб. Первый мой андроид. Всё поначалу нравилось: постоянный доступ в интернет, плюшки разные, камера неплохая и всё такое. Но знаете что, ребята…ежедневная зарядка, периодические глюки и невозможность пользоваться телефоном на морозе ставят крест (лично для меня) на сенсорных телефонах, поэтому возвращаюсь к звонилкам.
А что не так на морозе? Долго держать и тыкать по экрану все равно как-то не комильфо — так и аккумулятор сдохнет (посмотрите инструкцию к любой звонилке не предмет допустимых температур). А ответить на звонок (или сбросить) можно и не прикасаясь к экрану.
Мне наоборот кажется, что все правильно люди делали =) Зачем покупать лопату, когда можно купить маленький и удобный телефон?)
А превосходство HTC над Samsung сомнительно. В с4 акумулятор получше будет, да и экран амолед…
Это — статья на главной странице MR? Извините, но это капец.
Не извиняем, высказывайтесь по существу.
Евгений, неужели вы сами не понимаете? У вас же есть хорошие обзоры, я уважаю вас как автора. Но это — не статья, максимум заметка в личном блоге. Даже на объём посмотрите. На главной странице должны быть только объёмные, объективные материалы, а не личные краткие рассуждения. Конечно, это только моё мнение.
Я вас удивлю, но AMR это как раз и есть блог. Не зависимо от того, где именно приводятся на него ссылки. Вот если бы авторы занимались им в ущерб основной работе, тогда у вас были бы хоть какие-то поводы для возмущения.
Конечно, это тоже только мое мнение.
Я сделал акцент на том, что статья на главной странице. Не было бы её там — и вопросов бы не было.
И что вас не устраивает то? Она появилась там вместо другого материала? Или вас кто-то заставил ее читать?
На главной должны быть только лучшие и объёмные материалы. Не надо засорять её.
Ну, «по современным правилам» на главной странице должен быть заголовок броский. Что бы привлек. А дальше можно что-то спорное «вбросить». И… Читайте комменты 😉
Тот же SGS4 стоит дешевле One. Тягаться с Samsung бесполезно: ресурсов не хватит. Я сплошь и рядом вижу модели от Samsung, реже LG и совсем изредка HTC. Жертвы маркетинга берут обмылки, а гики выбирают Nexus, Xiaomi или Meizu.
странная «статья», сразу после вступления кончается. автор, с чего Вы решили, что этот набор слов тянет на «колонку»?
или это теперь считается за «намано»? автор, спасибо за труд, но перечисление очевидного и общеизвестного НЕ МОЖЕТ быть содержанием статьи, только «завязкой» сюжета и развития основной мысли (подразумевается — своей и оригинальной). вы, сударь, депутат штоле?! анамнез общества потребления — не секрет вообще, даже для неучей из современных школ. сказать-то по делу что хотели? или не было такой мысли?
я прикину варианты для вас, первые три бесплатно: про позиционирование с точки зрения локала эрэфского рынка, про способы зомбирования и контрзомбирования, про «ШОК! три приёма выбора смарта, при использовании коих Вас точно не сумеют обмануть!». захотите узнать больше — за Ваши деньги могу помочь.
в общем, фуфло прогнали, это непрофессионально совершенно, ни один нормальный редактор ЭТОГО бы не принял в печать. в принципе, всё так же, как и у всех прочих, но могли бы и поднапрячься. не надо так презирать читателя, даже если оный — заведомый кретин, с Вашей высокой точки зрения.
Вы так хорошо разбираетесь в статьях, почему бы вам не написать одну? Покажете, так сказать, как надо! Благо средства для этого есть: https://android.mobile-review.com/articles/485/
показать — не вопрос. неоднократно показывал, просто не на этом ресурсе.
на данный момент я бы предложил сделать большой дополняемый материал «что бы хотелось иметь в мобильной ОС» с точки зрения юзер-экспириенс. статья такого рода не может быть написана «раз и навсегда», это должен быть дополняемый по результатам комментирования текст с анонсом на Главной, чтобы тема не глохла. на данный момент лично у меня есть только два (зато больших) конкретных предложения — по введению zoom-зон в пользовательский интерфейс как стандартного инструмента и по принципиальной переделке интерфейса всех гугловых поделок. причём, вторую тему я принципиально не хотел бы раскрывать бесплатно (и могу объяснить, почему). но, даже если раскрыть первую тему до конкретики (пользовательских приёмов и описания переходов), одного такого предложения маловато будет для того, чтобы писать законченную статью. поэтому, если Ваш ресурс заинтересован в организации дополняемого редакцией или автором на основе обсуждения текста по пользовательским «хотелкам», пока не допиленным в ОС Андроид, и готов поддерживать интерес к ней, я готов написать «тело» на имеющихся у меня сейчас идеях. без проблем.
Да… Начало было намного более интригующе.
как интересно… мой ответ с предложением конкретного материала и технологии его написания почему-то не высвечивается здесь уже часов 5-6… это так тут принято?
Согласен с вами. Сначала думал, что это просто вступление к интересной и увлекательной основной части. Когда увидел «ссылки по теме», немного завис. И это все? Действительно, это не статья, это скорее заметки на полях. Такое «глубокое» размышление и школьник может сочинить. Если уж не можете наполнить интересную, в принципе, тему до полноценной статьи, то лучше вообще не выкладывать.
Про Мини не все так просто: очень много людей берет его в первую очередь из-за размеров, ведь 5» лопату не каждый хочет таскать.
Но хотя в целом верно: 90% моих знакомых покупает технику по принципу «пускай продавец посоветует пару хороших вариантов, а я выберу из них по интуиции»
Меня больше всего забавляют люди, которые хотят от телефона возможностей полноценного компьютера. Вот это уже клиника. Но с другой стороны, покупать меганавороченный телефон и просто звонить по нему и писать смс- дикость. Это как купить спортбайк и ни разу не выехать на трек.
Как минимум, смотреть фильмы, иметь полноценный браузер для интернета и делать фотографии приличного качества — в этих областях сделан прорыв за последние 2-3 года. И это все уже можно увидеть на смартфонах средней ценовой категории. Потихоньку каждый новый смартфон превращается из медленного мопеда если не в спортбайк, то в полноценный мотоцикл
Некоторым это очень важно: вдруг вот завтра захочется именно на спортбайке проехаться. А он уже есть. Хотя и ни разу не пригодится, но есть же 🙂
Со смартфонами еще хуже — там могут и не догадываться о «спортивных возможностях».
В разнообразии андроид-смартфонов даже гик может заблудиться. Сравнение характеристик в лоб может ввести в ступор: у всех ХД или ФуллХД IPS, 4 ядра и 1-2 гектара оперативы. А на деле дисплеи могут отличаться как небо и земля, как и скорость работы. Качество фото вообще зависит не от аппаратной составляющей (которая у большинства вендоров сравнима), а от программной обработки. Так что читать обзоры, если нет возможности самому потестировать смартфон, очень полезно
Все таки это важно — возможность хотя бы взять в руки до покупки. В живую часто отличия очень явные. Во всяком случае для меня 😉
«Ой Жень, я тут ПОДУМАЛА, что-то тот телефон, который ты порекомендовал,
очень большой для меня, вот и РЕШИЛ взять этот, он еще и дешевле на три
тысячи» — так кто же тут совета просил, Он или Она?
Чем интересно HTC one лучше sgs4? брать телефон из за одного только дизайна? разрекламированная 8m камера htc one x выдает снимки хуже самсунга с 3.2 mpx БЕЗ АФ трёхлетней давности! Не являюсь поклонником ни одной марки но флагманы самсунга по совокупности характеристик опережают других как минимум уже 4года, и до galaxy реклама самсунг была везде однако пипл разбирал нокию пока не понял что она уже сдала. Да и везде сейчас реклама HTC one. не понимаю тех людей что утверждают- HTC никто не знает поэтому берут самсунг. преданные фанаты толпами бегут от этой марки из за обманов, нулевой поддержки и ненужных «инноваций» — бетсаудио,ультрапиксель и т.д. и т.п.
Самсунг вкладывает деньги не только в рекламу, но и в разработку. Бюджет там такой, что ни одной компании (кроме Эппл) и не снилось. Так что если и ждать прорыва в области технологий (вроде гибких смартфонов), то явно не от HTC. Ставка на Дауни-младшего сродни переставлянию кроватей сами знаете где.
Интересен критерий, по которому автор, считая себя гиком, ратует за Htc One – ах, там материалы(!) лучше. Металл, понты, все дела. В этом смысле он почти не отличается от блондинки, которая выбирает телефон за то, что он ‘розавинький’ (выбирать за цвет или за металл – какая по сути разница?).
А вот полезные критерии для сравнения S4 c One:
а) больше экран
б) при этом меньше вес и габариты
в) наличие SD-слота
г) наличие кодека BT AptX «из коробки»
Кстати, распространённостью модели также пренебрегать не стоит – тем выше шанс получить кастомную допиленную прошивку (цианоген и прочие), если вдруг захочется покрасноглазить.
А если уж автору так важен металл и прочее материаловеденье, мог бы пойти и взять себе айфон, это хотя бы оправдано.
Во-первых, экран самса 5 дюймов, а у нтс 4,7, разница не критична. Во-вторых, самс весит 130 г, нтс 143 г. Вот тут вопрос: у тебя в руках стоят электронные весы? Или ты расклеишься от лишних 13 граммов? Тогда тебе смартфон из паралона нужен. На счет габаритов — та же история. Объективно преимуществом Самсунга перед НТС является только память, т.е. отсутствие SD-слота.
> Во-первых, экран самса 5 дюймов, а у нтс 4,7, разница не критична.
Не расписывайся за всех. Мне критично, я бы и побольше хотел. А вот металл некритичен, да и у HTC One вообще какая-то более кирпичная форма – не голословно говорю, крутил в руках и восторга никакого не испытал, S4 понравился куда больше.
И во всяком случае, даже при таком неоднозначном сравнении, говорить, что «S4 выбирают только тупые чайники из-за рекламы» – это бред.
А разве я ТАК сказал? Я опроверг некоторые твои доводы, а про тупых чайников ты сам домыслил, не приписывай мне лишнего.
у айфона микроскопичный экран и ios
Меня жутко бесят консультанты в салонах. На вопрос посетителя Евросети, какой телефон лучше HTC One или Samsung Galaxy S4, этот некомпетентный дармоед ответил, что у НТС корпус металлический а у Samsung пластмассовый, но зато у Samsung лучше камера. И все! Это было все, что он сказал! Мне самому не терпелось рассказать посетителю про эти два телефона, подробно, обстоятельно и с нюансами. Жаль что я такой некоммуникабельный.
В древние времена, что бы попасть работать в «Евросеть» нужно было пройти жесточайший отбор и месячные курсы. Люди, работавшие тогда там, действительно знали о мобильниках всё! Но спустя 5 лет, когда телефоны резко хлынули в массы, и стало открываться много точек продаж, требования к продавцам заметно упали.
Часто с друзьями ходили глумиться в салоны евросети.
Например:
-Здрасьте, чем помочь?
-А вот у этого смартфона версия блютуз какая?
-Вы можете передавать файлы и музыку и бла-бла-бла
-Круто, а версия какая?
-Ну там есть блютуз и файлы передает…
-Понятно, а процессор какой фирмы и на какой частоте работает?
-Подождите, я позову специалиста…
-…
А специалист, потом, звал следующего специалиста и так, пока все консультанты не кончатся )))))
Кто кончил жизнь трагически — тот истинный поэт,
А если в точный срок — так в полной мере.
На цифре 26 один шагнул под пистолет,
Другой же — в петлю слазил в «Англетере».
А в тридцать три Христу… (Он был поэт, он говорил:
«Да не убий!» Убьешь — везде найду, мол.)
Но — гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
Чтоб не писал и ни о чем не думал.
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лег виском на дуло.
Задержимся на цифре 37. Коварен бог —
Ребром вопрос поставил: или — или.
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо,
А нынешние как-то проскочили.
Дуэль не состоялась или перенесена,
А в тридцать три распяли, но не сильно.
А в тридцать семь — не кровь, да что там кровь — и седина
Испачкала виски не так обильно.
Забавно, но к чему это?
ну это про то, что было раньше, а что сейчас (о консультантах в Евросети)
Понял)))
чтоб всем умникам и не пойти на такую зарлату в связной))). в штатах в любом магазине так, правда тaм — есть НО, не понравится в течении 14 дней заменим без вопросов)))
А почему именно 14 дней? Это как-то с законодательством связано?
это и есть законадательство. товар 14 дней сервис 30 в итоге так умные люди покупают айгфоны по цене контракта, а затем приходят на 16й скажем день и говорят , мне ваш сервис не нравится, у мну дома атт не тянет. в итоге контракт вон, а телефон вернуть нельзя ибо 14 дней прошло. выскать стоимость тоже и вуаля новый айфон за $99 баксов
Я Вас не понял просто 🙂 Я думал Вы про «персонал заменим в течении 14 дней», а Вы про телефон. С ним все ясно.
персонал тут если в маленьких лавках дилеров, то обычно вообще семейный, в больших сетях, такие же глуупые дети как и везде
Да я тут как-то зашел в магазин крупной и известной сети, и попался мне не консультант, а заместитель директора этого магазина. На вопрос, а можно ли посмотреть nexus 7 2013, он сказал, что сейчас их нет в магазине и пока не завозили. Я бы поверил и ушел, НО, nexus стоял на витрине прямо за спиной сотрудника. Суть в том, что некоторые и ассортимент то не знают вверенного им магазина, а не то, что какие есть процессоры и так далее))))
Я когда Nexus 7 (2012) искал — вообще песня была:
— У вас есть Nexus 7
— Что?
— Google Nexus 7
— ???
— Asus Nexus 7
— Samsung?
— Досвидания…
Тоже вспомнилась пара случаев:
1. После перечисления всех возможностей Nokia N72:
-Вот и скажи мне, Лен, зачем ты отвалила 15к за телефон?
-Он розовый и с цветочками, и в нем есть камера…
2. Друг собрался купить жене iPhone 2G, сам он не «технарь» и с техникой общается «на Вы и с поклоном». И вот звонит он мне и говорит:
— Купил! Дешевле чем ожидал, правда это iPhone от Samsung!
В общем консультант впарил ему коммуникатор на WinMo 2005 🙂
А на счет того, что гики берут флагманы — не согласен…
Считаю себя гиком, но не имею ни Galaxy Tab/Note/S, ни LG, ни HTC One/и пр.
А скромно юзаю Nexus 7 (2012) и HTC HD2 (да, да, тот самый) и попутно присматриваюсь к THL W100 %)
А еще я считаю, что отдавать за телефон больше 10к — глупость и пустая трата денег.
Сейчас Вам объяснят, что Вы не гик, а нищеброд. Или это одно и то же?
У меня та же планка, хотя к гикам себя не причисляю. Так что мне, то же сейчас объяснят 🙂
На мой взгляд, Гик это не хипстер, скупающий все новые флагманы, а человек заморачивающийся на устройствах вообще. Т.е. прошивки, твики, железо, периферия и т.п.
А какое именно устройство он использует — пофиг…
Я то с Вашим определением соглашусь. Но вот очень часто видишь, как воинствующие «флагманщики» в нищеброды определяют по простому критерию: не покупаешь телефон за > 25к.р. значит нищеброд…
Это их личные проблемы 🙂
Я разницу в цене лучше на отдых потрачу или на что-то более полезное…
Друг недавно выбирал себе бюджетник и купил… Samsung Galaxy Ace первый за 6000 + 200р за настройку google play. Лучше бы fly купил и зарегистрировался сам в google, и еще спрашивает, чего игры у него не идут.
ну не знаю, из последнех лет именно галкси айс первый вызывал самые приятные тактилные, в смысле как лежит в руке ощущения, что со мниой не так, екрана тоже хватилиб, если что miui или cyan allways free
Я лично особым гиком себя не считаю,сам сейчас пользуюсь galaxsy s III,полностью доволен,до этого был s II.Линейка galaxsy флагманов нравится тем что очень большое комьюнити,а следственно так как популярный аппарат под него можно запилить официальный cyanogenmod который работает намного шустрей стоковой прошивки любого аппарата кроме разве что nexus серии,но последний 4-й не взял из за несъемной батарейки и малого объёма памяти,хотя очень долго не мог между ними выбрать,сейчас не могу решить что покупать в замен своему sIII,выбераю между LG G2 и galaxsy s IV,посмотрим как G2 себя покажет,наличие официального CM для меня ключевой фактор
» А кроме этого он еще и хуже раза в два, но об этом моя знакомая так и не узнала.» — это для вас он хуже. Для нее он лучше тем, что меньше и дешевле. Вы смотрите по своим предпочтениям. Когда советуете нужно учитывать потребности)
Он стоил на 2 тысячи дешевле.
И был меньше) Тут я вас понимаю. Я бы сам выбрал Нексус. Но девушки такие девушки)
тут в паралельной стаье на главной с упоением описываются «дешевенькие» чехлы для ридеров с 1500 руб, (которые сами дешевле уже стоят) так что там 2тыs за телeфон, мелочи для МР
я так мысли и не понял? статья то где, одно вступление???? ни о чём
Жжете как всегда 😉 Тут статьи — это вброс. А суть — в комментах…
Я придерживаюсь противоположного мнения)
Ваше право. Но у меня, как у читателя MR «со стажем» сложилось именно такое мнение.
И кстати, не вижу в такой позиции ничего плохого. В споре истина иногда, знаете ли…
Ну не поняли, бывает.
чтоб никого не обидеть, в медицине есть такое понятие» профессиональная деформация личности» в медицинских штатовских екзаменах даже такие вопросы есть. мол человек на вопрос жены такой то выдал такой то стандартный ответ. вопрoс кто он по професии ?доктор, тюремшик, военный пожарник ит.д/. правда технати и гики почемуто обижаются))) это я о чем. в разных популярных новостных источниках в штатах(не техническиx) переодически проскакивает цифра что больше 80% владельцев топовых смартов не знают ничего, кроме позвонить, написать картинкО . мордокнига и инстаграм-это уже супердупер ползователи. гугл плей навеное вообще %3 имееет, вот на кого должен по вашему ориентироаться производитель? на 3% или на 97?
2 как только росия (украине не светит имхо) станет цивилизованной страной, эти темы просто исчезнут. iphone 5c cтоит $24.99 под контракт т,е для сравнения starbucks pumpkin spice latte 2013(брр фуyyy) price of about $4 for a 12-ounce tall size и вуаля —
Starbucks Has Sold 200 Million Pumpkin Spice Latte Drinks in the Past Decade обсуждали бы вы тут цену 6 маленьких чашек хеловинского «кофе» (5 средних 3,5 больших)? да даже не задумывались. при этом у большинства работающих людей смартфон от работы, бесплатно, причем не один а два, один для жены(налоговые трюки) и значит выбирает его вообще сисадмин в соответствии с прогами. вот честно много вы знаете людей получивших от работы бесплатно НОт3 или сгс4 которые фыкнув пошлиб купили б скажем айфон (или наоборот) да ни одного и потом не знаю как у вас, у нас гик, это тот ктo биЗнесклассом полетит в японию чтоб купить самый новыj лаптоп в день выхода, а все остальные, просто грязнули на технических должностях
kak to tak
Евгений, с вашим подходом — жениться нужно на поварихах из деревни (большой размер, офигенно готовит, много по хозяйству умеет, оптимально по цене), да вот только в реальной жизни все засматриваются на красивые попки, понимая, чем это обернется в использовании
Возведение к абсурду, это грязный прием в спорах 🙂 А сравнение совершенно некорректное.
. «Алюминиевый One выглядит куда привлекательнее пластикового S4.»
Вам
и мнение ламера по вопросу техники. Алюминий это как раз для девочек,
которым нужены от телефона больше тактильные ощущения, нежели
техническая составляющая. Кстати пластик намного практичнее алюминия. Он
легче, меньше проводит холода и следовательно меньше вероятность
конденсата на плате, меньше проводит кинетической энергии на плату и
экран при ударе (пусть лучше треснет корпус чем плата), дешевле в
следствии чего в флагман можно запихнуть больше технологичных штучек на
ту же сумму. При примерно одинаковой стоимосте. В С4 чуть лучше экран,
камера, акуммулятор, есть ИК-порт. А стоят они одинаково — зато НТС
лучше. За счет чего? За счет алюминиевого корпуса? Ммм понятно. , .
Гик детэктед 🙂
Согласен с автором. Сам начал понимать это только как самому надоело быть гиком.
Не законченная история! Или что это у вас? Вы тут сравнивать пытались СГС4 и One по «хорошести», не получилось. А ВООБЩЕ, мнение, которое вы пытались донести до нас, ни что иное как ИСТИНА! Многим посрать на то что они покупают и как это потом работает, даже при наличие достаточного количества денег.
П.С. Поэтому у меня Xiaomi MI2S
Гиков поражает, как безответственно некоторые люди
подходят к выбору мобильных телефонов.
Социально адаптированных экстравертов поражает, как безответственно некоторые гики подходят к выбору одежды.
хипстеров забыли)))
Смешная статья. Если нексус был больше чем требуется, то он в 100 раз хуже чем ace ii. Какая разница какие у него характеристики, если хочется маленький телефон? Или мой знакомый выбрал s4 mini потому, что он меньше , а не потому что ему всёравно, что s4 быстрее, как утверждает автор. В общем лол какой-то.
Многие понимают разницу и им не всёравно. Но цена или размер является одной из ключевых вещей. И проблема тут не в покупателях, а в том что самсунг или кто-либо ещё не сделали хороший небольшой телефон 🙂 Вся надежда на sony z1 mini.
> Я регулярно вижу в метро людей с Galaxy S3/S4 Mini. Как правило они
руководствуются простой логикой: «Ну а что? Он же как флагман, только
дешевле, вот и сэкономлю!»
Я счастливый обладатель Galaxy S4 Mini, но логика у меня была совершенно другая. Я не готов в кармане таскать лопату огромного размера (поменял Galaxy S2 на S4 mini), а маленького размера у всех только кастрированные версии, поэтому за неимением лучших вариантов пришлось взять Galaxy S4 Mini, смирившись с тем что он слабее по характеристикам ;(
Уже давно известно, что спрос создают именно гики. 🙂