27 апреля 2014
Авторская колонка №44. Мое отношение к компании Samsung
Евгений Вильдяев
В комментариях некоторые читатели говорят, что я слишком строго сужу корейского гиганта. В этой статье я бы хотел рассказать о том, что мне нравится и не нравится в устройствах от Samsung. Благо у компании есть как сильные, так и слабые стороны.
Введение
Идея статьи родилась после очередного комментария к прошлой колонке, где читатель сказал, что я уж слишком строг к Samsung и даже предвзят. Что ж, попробую развеять этот миф и рассказать о том, чем мне нравятся смартфоны и планшеты Samsung, и чем нет.
Напоминаю, что это мои субъективные впечатления, ничего более.
Сильные стороны
Качественные дисплеи
Меня очень радует отображение цветов на SAMOLED+ матрицах, особенно если речь идет об устройствах с высоким разрешением (HD/FHD). Яркие краски, насыщенные, пусть и неестественные цвета, идеальное отображение черного цвета. Особенно заметна для меня была разница после перехода с HTC Desire S на Samsung Galaxy S2.
Габариты
«Тонкий и легкий» — такое определение прекрасно подойдет для описания почти любого смартфона Samsung. Эстеты жалуются на отсутствие тяжести и то, что устройство ощущается в руке как пластиковая игрушка, от себя же скажу, что тонкость и легкость меня прельщают больше, чем «приятная тяжесть». Хотя это скорее вопрос удобства и личных предпочтений.
Автономная работа
Отрыв Samsung по времени работы устройств начал заметно проявляться еще со времен Galaxy S3, работавшего на 30% дольше того же One X и других конкурентов. Выход Galaxy Note II только закрепил успех компании. В линейке Galaxy много внимания уделяют автономной работе, вспомнить тот же режим «экстремального энергосбережения» в Galaxy S5.
Камера
Хорошие камеры — несомненный плюс флагманов линейки Galaxy, глупо с этим спорить. Для меня качественная камера не является существенным плюсом, но ряд пользователей снимает часто, так что было бы неосмотрительно проигнорировать этот пункт.
Видео и карта памяти
Пожалуй, я начну с вопроизведения видео. Напомню, что замечательный MX Player и его аналоги существовали не всегда года три назад пользователям приходилось довольствоваться возможностями встроенного плеера (был конечно сторонний VPlayer, но его энергопотребление сводило на нет все плюсы программы). В те времена Samsung был одной из немногих компаний, в чьих смартфонах была встроена поддержка AVI, MKV, DIVX и XVID, а также встроенных субтитров. С появлением MX Player этот плюс стал уже не настолько существенным, впрочем, возможность «крутить» ту же «матрешку» с помощью аппаратного декодирования по-прежнему является плюсом устройств Galaxy.
Не могу не отметить и поддержку карт памяти. В то время, как другие производители повально от них отказываются, в Samsung не забывают оснащать практически каждое свое устройство слотом для microSD-карточки.
Слабые стороны
Дизайн и материалы
Я считаю, что из всех флагманов линейки Galaxy приемлимый внешний вид был только у Galaxy S2 и Galaxy Note/Note 3. Остальные же модели не имеют ни хорошего дизайна, ни практичных материалов. Покупая устройство за 20-30 тысяч у вас не было ощущения, будто устройство действительно стоит своих денег.
Материалы корпуса это отдельная песня. Ладно бы использовали обычный пластик, так нет же, выбирается именно непрактичный глянец, быстро покрывающийся царапинами и отпечатками пальцев. Частично ситуация начала улучшаться с выходом Galaxy Note 3, однако в S5 решили использовать странный пористый пластик, выглядящий просто ужасно.
Сборка
Это очень субъективный пункт, поэтому учитывайте, что мое мнение может отличаться от вашего. В этом разделе я буду опираться на личный опыт и отзывы моих друзей и знакомых.
Почему-то почти у всех устройств Galaxy, которые я покупал, были проблемы со сборкой. Например, у Galaxy S3 болталась качелька регулировки громкости и кнопка включения, а также люфтила задняя крышка. У другого образца центральная клавиша была слишком сильно утоплена в корпус, пользоваться ею было неудобно. Я специально смотрел и демонстрационные образцы в галерее Samsung, на них также встречались описанные мною проблемы. Забавно, что схожие проблемы были и в Galaxy S4.
После приобретения Galaxy Nexus, я заметил, что задняя крышка в нем продавливается, на 4pda проблему предлагали решить с помощью подкладывания бумажки.. и это помогало, но что за кустарщина?
В Galaxy Note и Note 2 тоже не смогли избавиться от скрипов корпуса.
Экран
Несмотря на большое количество плюсов, есть у дисплеев с SAMOLED+ матрицами и два минуса, это Pentile и плохое поведение на солнце. Что касается Pentile, то от красно-зеленых ореолов удалось избавиться практически полностью увеличив разрешение до FHD, однако внимательный владелец всё же увидит еле заметные ободки вокруг букв (я, кстати, не вижу, а вот на S3 видел). А с поведением на солнце конечно просто беда, по этому параметру SAMOLED значительно уступает IPS-матрицам (ситуация улучшилась в S5).
TouchWiz и тормоза
Мне не нравится то, что Samsung делает с оболочкой. Она слишком далека от изначальной задумки Google. Количество замен стандартных приложений на их аналоги от Samsung удручает. И главное, вы не можете их доустановить из Play Store (речь идет о той же звонилке и приложении для SMS).
При всём при этом, вся эта оболочка выглядит очень аляповато, да и работает не всегда стабильно. А эти замечательные вылеты программ с вариантами «Отправить отчет / Да»? А подтормаживания в интерфейсе и сетка 4х4 на 5,7-дюймовом Galaxy Note 3? Всё это мелочи, но они создают общее негативное впечатление от устройства. И самое обидное, что с годами ничего не меняется, а что-то (например, меню настроек) становится только хуже.
Заключение
На самом деле, мне нравятся флагманские устройства Samsung, у них всегда отличные габариты, хорошая камера, есть слот для карты памяти и поддержка кучи видеоформатов. И возможно это были бы замечательные модели, если бы в компании поработали над дизайном как самих аппаратов, так и оболочки (а в последней не мешало бы и над стабильностью поработать). Меня очень расстраивает, что компания уже который год не может избавиться от своих недостатков, и это повод критиковать ее. Как повод критиковать Nokia за отсутствие Android-смартфонов в их продуктовой линейке, HTC за ультрапиксели, LG за плохие материалы корпуса и отсутствие дизайна, а Sony за блеклые экраны (хотя, начиная с Z Ultra там ситуация начала улучшаться). Про достоинства компаний вам прекрасно расскажут их рекламные слоганы и баннеры, а вот кроме нас (обозревателей и активных пользователей) о недостатках никто не скажет.
Ctrl+F — Nokia … нашел) МР не МР если не кинет камень в огород ноклы.
«Об усопших или хорошее-или ничего!» Это изречение видимо МР не ведомо. Усли учесть,что с 25 числа Нокиа, как производитель мобильных телефонов, официально прекратила свое существование. Нет такого имени. ВСе. Забудьте.
есть и другое изречение: «о мёртвых- правду!». А забыть Нокиа невозможно: она навсегда вписала своё имя в историю. Золотыми буквами на белом мраморе.
Слава Nokia! Смартфонам слава!
Статья вообще не про Nokia.
и я о том же … при этом в итогах нокла упомянута
Каждый видит в статьях то что хочет видеть
«сетка 4х4 на 5,7-дюймовом Galaxy Note 3″…
Уважаемый автор, можно ли об этом поподробнее? в обзоре Эльдара Муртазина об этом ничего не было сказано. А поскольку я планирую этот аппарат приобрести, как только цена упадет, хотелось бы знать про этот недостаток.
Заранее спасибо.
Для наглядности в сравнении с ж2. Можете просто поставить нова лаунчер из маркета.
Согласен с Евгением в том, что сетка 4х4 на экране fhd это даже не консерватизм, это консервативный долбо**изм, причем на первом ноуте была сетка 5х5. По моему мнению, давно пора разрешить пользователям самостоятельно выбирать в настройках сетку, количество иконок в нижней строке, и прочие параметры отображения, как в сторонних лончерах. Что мешает? Вселенская лень.
К слову, можно и без нова-лаунчера обойтись (памятуя диалог с Вами, Евгений, в другой теме, я его таки поставил, а потом снес — он на моем аппарате иногда глючит со стилусными функциями, и не имеет выигрыша по скорости), но это путь не для всех 🙂 😉
[URL=https://www.radikal.ru][IMG]https://i056.radikal.ru/1404/59/8ff95ed4b72a.png[/IMG][/URL]
4х4 меня тоже жутко раздражает. Правда имея рут это легко исправить. Но этим нужно заниматься. Жаль самсунг не предусмотрел настройку. А тачвиз в ноте3 меня вполне устраивает. На 9005 каких либо подтормаживаний не замечаю. Разве что сразу после загрузки, когда еще не все подгрузилось.
https://s019.radikal.ru/i644/1404/8a/bc144dd02172.jpg
На одной рабочем столе помещается максимум 20 иконок (4 ряда по 4 иконки и один ряд в нижней панели), хотя размеры устройства позволяют установить большее число иконок-ярлыков. Это не то, чтобы проблема, скорее небольшой недостаток, который действительно решается установкой Nova Launcher.
Чтобы вам было понятнее: сверху рабочие столы TouchWiz, снизу — Nova Launcher.
Спасибо! Я просто не понял, о чем речь.
все решается сторонними лаунчерами — коих в изобилии,
Вот вчера решил обновить через киес свой гранд дуос.долго обновлял часа четыре.ждал и надеялся на чудо.в итоге был очень неприятно удивлён увидев новые приложения , причём удалению они не подлежат,считают себя якобы что без них в смарте чуть ли не полетит вся
о.с.Ладно бы хоть от гугла и самсунг,в наглую были навязаны от сторонних разработчиков.
Считаю что это издевательство над людьми в огромных масштабах.может конечно обновление даёт свои плюсы с оптимизацией и т.д., но совесть должна быть!больше не собираюсь обновлять смартфон,т.к это в большей мере обман.в целом согласен с автором статьи.всё правильно описано.но сейчас бы купил китайца при цене в 5тысяч рублей,где все приложения устанавливаются на карту памяти по нормальному,а не как у самса.
Согласен с выводами автора полностью. Материалы и сборка у них конечно не о чем. Но тем не менее, samsung остаются лидерами подаж, хотите того или нет, а значит их это не парит)
Реклама — двигатель торговли. Продаваемый — не значит лучший.
Без сомнения, реклама — это двигатель торговли. Но вы не можете не согласиться, что ничто не мешает другим компаниям запустить этот двигатель должным образом) Самсунгу это удалось. Продавать тоже надо уметь. И как мы видим, самсунг делает это лучше всех, не смотря на посредственные материалы и «таксебе» сборку)
мерцающий экран с красками «вырви глаз» это очень на любителя.
сильная сторона гнусмаса это только воровство идей и технологий у других производителей
Он мерцает только если снимать его на камеру, если смотреть глазами, то все отлично.
ага , если только не долго.
а потом все равно привет окулист! ))
Наоборот, при чтении с SAMOLED белое на черном глаза меньше устают, чем с LCD. Еще меньше от бумаги или e-ink.
Это бездоказательное утверждение. Но суть и не в этом, Вы придумываете совершенно экзотические сценарии использования. Подавлящее большинство текстов читаются на светлом фоне (в первую очередь белом).
Сам так, и не только, читаем книги. Белый на SAMOLED слишком яркий, при затемнении белого листа сильно теряется контраст, что создает впечатление нерезкости букв. Черный на SAMOLED всегда черный в отличии от серого на LCD, поэтому этот фон не вызывает раздражения, подсветка белых букв легко регулируется например в Кулридере, чтобы не слепить глаза. Возьмите SAMOLED, coolreader в ночном режиме и попробуйте, если не верите.
На LCD ipad4 ставлю сепию для комфортного чтения в iBooks.
Глубину фона с черным цветом можно оценить только в темноте, на дневном цвете из-за переотражений разница нивелируется. Да и для чего этот черный на маленьком экране? Фильмы в темноте смотреть как на плазме? Даже на плазменных экранах с их глубоким черным да еще и с антибликовыми фильтрами, отсекающими падающий цвет, и топовой ЖК-серией Самсунга разница днем не заметна.
«Белый на SAMOLED слишком яркий, при затемнении белого листа сильно теряется контраст, что создает впечатление нерезкости букв.»
Вы хотели сказать «на LCD»? Паспортная контрастность матрицы от яркости подсветки никак не зависит.
Отличия черного SAMOLED и серого LCD заметны при искусственном освещении.
При снижении уровня подсветки снижается разница между яркостью самого белого и самого черного, что есть по определению контрастность при данных настройках. В этом случае на смартах с SAMOLED белый на черном меньше утомляет глаза, чем черный на белом при чтении текста, из собственного опыта.
А что плохого в воровстве? Они воруют друг у друга, все с друг за патенты судятся. Если идея хорошая, а у тебя нет здравой ее замены, почему не взять идею себе? В конце кто-то когда-то придумал сенсорный экран, и все сейчас с сенсорным экранами)
от части вы правы
только такого наглого и не прикрытого воровства не позволяет себе не одна компания.
гнусмас ведет себя как китайская, подвальная вороваяка.
Очень интересно что же такого они украли
Главное чтобы еще воровали прилично, так они сворованную идею лишь портят.
Это вы что-то путаете или просто не пользовались никогда устройствами данного производителя. Не нравятся яркие краски, есть различные другие режимы отображения в штатных настройках. И никаких мерцаний замечено не было ни на одном из 3х устройств линейки галакси. Экраны супер, правда насчет поведения на ярком солнце тут да, не айс. Про дизайн и материалы тоже соглашусь, а вот к сборке у меня претензий не было.
Был у меня сгс3 и даже после настройки режимов краски не такие естественные и приятные, как на хтс one например.
S4 — 317 евро, HTC One — 680. Спасибо, я лучше с неестественными цветами похожу, но и с +300 евро в кармане.
«Не нравятся яркие краски, есть различные другие режимы отображения в штатных настройках.»
С неправильным цветовым охватом. Либо недостаточным, либо избыточным (оттенки кожи морковного цвета).
Берешь в руки Самсунг, ну нет от него ощущения ВЕЩИ. Не чувствуется ценность материалов, качество сборки, продуманность дизайна. В результате не появляется «вау»- импульс, его не хочется купить.
Точно. У меня был сгс3, но ощущений от сгс3 такие же, как и от самсунга за 5000 рублей. В последних устройствах галакси эта проблема осталась неизменна.
Кому как. Вчера пркрутил Apple 5s, ну неинтересно, хотя ipad-ами с удовольствием пользуюсь. В прошлом году увидел note 3, s-view cover, беспроводную зарядку, недавно Gear fit -Вау! И все купил.
Пятерка — неудачный айфон в плане ощущений в руках. Совсем другое дело — 4s и 5с. Последний недолго крутил, не совсем понял. Но получше 5/5s инфа 100%.
Справедливости ради, не возникает такого ощущения и от нового HTC M8
Вы из личного опыта судите?
Да, где-то час игрался с ним. В целом неплохо, но лопата и неоправданно дорого.
На вкус и цвет — все фломастеры разные. Сравнивал в руках SGS4 Mini и HTC One Mini. Так Samsung мне понравился больше. Другое дело, что для старших братьев ситуация уже иная.
Еще бы добавил
Из-за того что самсунг тратит жуеву тучу ресурсов на разработку и развитие оболочки, они очень отстают с выпуском новых версий андройда для старых телефонов. Вернее сказать-многие телефоны они просто забросили.
Я уже сто раз это говорил, но повторюсь. Если для вас важны обновления, брать что-то кроме Nexus не имеет смысла.
Наверное, не только Нексусов, но и GPE (а, значит, можно и Samsung, и HTC, если не пугает покупка из-за рубежа).
Особенно в свете высказываний Эльдара, что Nexus умрет и останется только GPE.
такого бреда я еще не читал, не первые, но в числе их.. Забавно слышать, от Вас такое, учитывая что выходят кит каты для 2011 -12 года моделей.. И на кой фиг поддерживать устройства за 5-10 тысяч рублей более года..
«если бы в компании поработали над дизайном как самих аппаратов…….» Добротный качественный чехол, на мой взгляд, исправит некоторые недочёты, хотя это и не верное решение.
Самсунг это одна из немногих, если не единственная крупная компания не пустившаяся во все тяжкие с функциональной кастрацией смартфона под лозунгом «нашим пользователям это не нужно».
Как раз пустилась. Набивая свои устройства ненужным хламом, а другие производители стараются разумно подходить к вопросу наполнения устройств функционалом. Когда без без разбору и тупо перегружают устройство функционалом, это намного хуже кастрации. Если мне надо будет что, я это дополнительно установлю.
>Если мне надо будет что, я это дополнительно установлю.
Может поделитесь как добавить в смартфон слот для карты памяти или сделать аккумулятор сменным?
Я имел ввиду именно хардверный функционал, ибо программный легко (как правило) изменяется.
В начале года, когда смотрел телефон в салоне сказал консультанту фразу по типу — «зачем столько хлама пихать», на что он ответил — «не поверите, довольно часто люди не хотят покупать тот или иной телефон потому что на нем игр нет, а упоминание про google play натыкается на непонимание». Давеча встретил знакомого который в прошлом году привез из америки samsung captivate, который мне сообщил, что недавно открыл для себя уже упомянутый google play (с момента приобретения прошло больше 8 месяцев). Учитывая объем продаж samsung, мне кажется там не маленький процент таких же людей как я описал, а кому то просто удобно из коробки тем же dropbox пользоваться.Хотя тот факт, что приложения вшиты в прошивку, меня тоже изрядно раздражает.
Самсунг это одна из немногих, если не единственная крупная компания не пустившаяся во все тяжкие с функциональной кастрацией смартфона под лозунгом «нашим пользователям это не нужно».
Шутите? Или это реклама такая? FM-радио, кнопка камеры где?
А кнопка камеры раньше была? У кого она еще есть кроме сони?
2009: Jet — есть.
2010: Galaxy S — нет.
Так что раньше была, да.
Что? FM радио, зачем? Для вас наверное и в новых автомобилях отсутствие кассетного магнитофона является катастрофой.
Самсунь — это ширпотреб, которым завалены магазины электроники и бытовой техники по всему миру. Ну а ширпотреб не может быть качественным по определению, ибо клепается на скорую руку. Качество у ширпотреба может быть только одно — среднее. Вот и у склёпанного на скорую руку СГС5 уже выявились первые проблемы — перестаёт работать камера. Я лично не рассматриваю какую-либо технику Самсуня для покупки вообще.
Аналогично.
Я лично не рассматриваю какую-либо технику Самсуня для покупки вообще.- ну почему? телевизоры они вполне приличные делают нонче
они «летят» в течение полугода. максимум- год.
Никогда не летел телевизор ни одной марки. Что вы с техникой такое делаете??
А на тему глюков добавлю, что свой ХТЦ каждый день хочется об стенку бросить, но потом вспоминаешь, что вроде кто-то позвонить должен — ладно, пускай еще поживет этот кусок дерьма.
Холодильники и пылесососы тоже вполне приличные. Автомобили для бюджетных опять же на уровне были.
Телевизоры были приличные, но уже давно у Самсунга беда с теми же матрицами — вылетают. Например у меня сдох TCON. Есть везунчики у кого выходят из строя платы — в основном кондеры.
Высохшие и вздувшиеся конденсаторы- вообще не проблема, паяльник и прямые руки нужны.
А в чем их телевизоры приличные? По картинке они до Сони и Панасоников не дотягивают.
Если телевизор- то LG.
слышал звон, не знаешь где он.
раздражает такое поведение.
такие люди всегда напоминали мне гиен из М/Ф «Король Лев»
А что не ширпотреб?
Неширпотреб это то, что никому не нужно.
Сколько iPhone по миру продали, как обладатель iPhone5 скажу, что там или убого или так же глючит как на андройде.
Весь телефон обцарапался и это используя чехол. Чехол это тоже абсурд. Используя чехол я получил тот же пластмассовый телефон, что все ругают (читай самсунг)
Пока думаю что nexus 5 наилучший выбор, на данный момент
Вы вообще знаете кому ответили? Наилучий выбор может быть только смартфон с ВИНДОУСФОН
Про обцарапался — слабо верится. Даже с бампером всё нормуль, с чехлом и подавно.
Настолько нормально что устройство в бампере все таки облезло
у меня на айфоне ничегон е глючит! а на с3 открывалась звонилка по 3-5 секунд!=) для человека разговаривающего от 100 фактов звонка это очень критично поверьте мне. в с4 взбучивалась батарейка которая выдавила дисплей=) а потмо динамик хрипеть начал=)
Это бизнес. Если делать хорошо чтоб работало годами то кому продавать новые аппараты? Вот и делают так чтоб обязательно ломалось по окончании гарантии.
Чтож у меня первый SGS до сих пор работает
«сетка 4х4 на 5,7-дюймовом Galaxy Note 3″… ставьте любой подходящий лаунчер (мне больше нравится Apex Launcher с возможностью группировки иконок по папкам прямо на столе) и забудьте touchwiz как страшный сон. Сетку хоть 8х8 сможете сделать.
Лаунчер это конечно хорошо, но во-первых, почему производитель придумав такой класс устройств не оптимизировал интерфейс под него? Стилус, режим двух экранов и прочее есть, а такая ерунда как сетку побольше поставить отсутствует. Во-вторых, лаунчер отнимает ресурсы смартфона
Согласен, не оптимизировали. А лаунчер работает вместо тачвиза, и кажется мне, что апекс кушает меньше тачвиза. Ну не суть важно, главное удобство.
>Во-вторых, лаунчер отнимает ресурсы смартфона
Ну а по стандарту та штука, которая отвечает а рабочие столы и меню приложений по вашему не лаунчер?
Всё это замечательно, но куча самсунговских виджетов от тач виза на другом лаунчере тупо не работают. Поэтому компромисс: нужна бОльшая сетка? Откажитесь от виджетов самсунга. Поэтому не всё так однозначно
Для меня устройства самсунг являются квинтэссенцией того, какие устройства я не люблю. Самсунги у меня были начиная от кнопочных и заканчивая сгс3, но обладание ими лишь усилило эти ощущения до критической точки. Поэтому впредь куплю самсунг только если больше не будет не одного другого устройства.
Да ладно?! Я много лет покупал своей жене самсунги. И там были как неудачные аппараты, так и очень хорошие. X100, например или U600. А Jet так вообще был просто фантастикой для 2009 года. Или тот же SGS4 Mini, несмотря на ужасные экран и камеру, лучше всех конкурентов лежит в руке и работает весьма неплохо.
Samsung SGH-X600 — мой последний самсунг( я бы рад купить что-то из нового да очень для меня дорого
Был у меня такой. Сейчас с позором вспоминаю, каким глупым был, что отдал тогда немаленькие деньги за телефон с АНТЕННОЙ.
> на солнце. Что касается Pentile, то от красно-зеленых ореолов удалось
избавиться практически полностью увеличив разрешение до FHD, однако внимательный владелец всё же увидит еле заметные ободки вокруг букв (я, кстати, не вижу, а вот на S3 видел).
Может вам смартфон попался бракованный? На своём SGS3 ни разу такого не замечал.
На S3 иногда действительно можно было заметить легкую рябь на мелких шрифтах. Но это сильно зависело от цвета текста фона. Жить не мешало.
Есть каста людей со сверхзрением просто… Икс-мены эдакие.
которые могут пиксели разглядеть на SGS 5 с расстояния вытянутой ноги
Обратите внимание на мелкий шрифт, Pentile это не баг, а фича 🙂
Не вижу каких-то плюсов от его использования. Минусы, впрочем, тоже едва ли заметны.
Просто с радугой на личном опыте никогда не сталкивался, вот и подумал что возможно просто у вас брак попался.
Добрый день, уважаемый автор!
Хотел бы спросить Вашего совета хотя понимаю что он не по теме. Являюсь обладателем iPhone 5 и просто замучила батарея. На мой аппетиты совсем не хватает. Задумываясь о покупке одного из флагманов на андройде, как Вы думаете что лучше Note 3 или Z2? Так же интересно Ваше мнение касательно батарей в Xiaomi 3. Заранее большое спасибо, всегда с удовольствием читаю Вашу колонку!:)
Здравствуйте! Выбор между Note 3 и Z2 на самом деле сложный. На стороне первого большая диагональ, поддержка стилуса, яркий и констрастный экран, а также меньшая стоимость. Из преимуществ Z2 отмечу прекрасные материалы корпуса, отличное время автономной работы (тут хвалят коллеги, у меня на руках Z2 пока не было) и спокойную оболочку, мне она, кстати, очень нравится.
Note 3 работает у меня день, по словам коллег, Z2 у них работает полтора-два дня.
Если для вас важны материалы корпуса, дизайн, влагозащищенность и у вас нет проблем с финансами, то я бы рекомендовал взять Z2. Если же хочется сэкономить, внешний вид самого смартфона и оболочки не играет важной роли, а размер экрана хочется побольше, то стоит взять Note 3, это по-прежнему очень хороший аппарат.
С Xiaomi 3 не знаком, мы всё никак не можем достать их аппараты на тест 🙁
Про Mi3: теоретически там одна из лучших батарей во флагманах. Как оно на практике — лучше почитать в профильной теме 4pda.
Вопрос про читаемость на солнце.
Известный портал gsmarena имеет тест на читаемость на солнце и в нем дисплеи Самсунг обычно выступают лучше ips из-за меньших отражений стекла.
Я не имею возможности сравить аппараты. Где же правда?
Николай
На мой субъективный взгляд, тот же M8 ведет себя на солнце лучше, чем Note 3, например.
Вооооот наконец-то! Сделан замечательный вывод: в обзорах надо только негатив выливать…. прямо все все все минусы и мааааленькие и не очень выкладывать. Стараться найти как можно больше минусов в тех плюсах, что рекламируют маркетологи. А уж где ближе к концу статьи можно и описать коротко плюсы устройства.
А то тезисы пресс-релиза развернут в абзацы и готов обзор… никакой пользы..
Это как бы вообще не обзор. Да и о конкретном устройстве здесь речи вообще не шло.
Так комментатор выше и не говорит, что эта статья — обзор.
>в обзорах надо только негатив выливать и готов обзор<
Вы комментарий-то полностью прочтите.
Вы забыли про сменные крышки и аккумуляторы. Что будет с HTC One после пары лет интенсивного использования? На SGS3 ставим новый аккумулятор и крышку — и телефон как новый (это не домыслы, а практический опыт, если что).
Я думаю, что этим преимуществом мало кто пользуется.
Тот, кто продает аппарат, желая придать ему товарный вид и набить цену. Либо тот, кто покупает его с рук, если продавец как раз таки не позаботился об этом.
А домыслы о массовости — сродни домыслам о необходимости хорошей камеры: в реальности есть много людей, кому это не не надо и много людей, кому это надо.
В любом случае, в этой статье я писал о тех преимуществах и недостатках, которые считаю значимыми я )
На SGS3 одна из самых стирающихся деталей — боковая серая рамка, она трескается и обтирается. И вот ее как раз менять очень сложно — это перебирать весь аппарат. А HTC One из-за матового корпуса обтирается меньше.
Сходите на Яндекс.Маркет. Там просто плач Ярославны от черных облазящих аппаратов. Про массовость проблем SGS3 не скажу, у меня всего пара знакомых с ним и им хватило крышку поменять.
Я пользуюсь Samsung со времён А800(звонилка). У меня было оооочень много разных аппаратов(не только Samsung). Сейчас у меня на руках есть: S4, Xperia Z, Ipad air, Iphone4S, ipad2.
Мое мнение:
1. Мне нравится то, что делает сейчас Samsung.
Дизайн. Да я не могу сказать, что мне нравится дизайн S4, но также не могу сказать, что он отталкивает, дизайн нейтральный. Мне очень нравится, как выглядит Xperia Z, но у неё такая убогая эргономика, что пользоваться ей не удобно. А вот у S4 эргономика так просто отличная(прям напрашивается сравнение с большой немецкой тройкой).
2. Сборка и ощущение приятного девайса мне например нравится однозначно больше, чем ощущения от ipad air(который после ipad2 мне вообще не нравится).
3. Мне не нравится опыт использования Xperia Z. Он мне не нравится почти всем, кроме внешнего вида. В нём проблемы со сборкой(например гуляет клавиша включения), с тем, что я вижу подложку в виде транзисторов(возможно это не транзисторы, это я так называю) на дисплее на чёрном фоне, с цветами(иногда банально не понято прочитано письмо или нет, т.к. серый от белого плохо отличаются) очень многое другое.
4. Я вообще придирчивый человек до мелочей, поэтому при покупке часто по 30 мин перебираю аппараты одной модели в поисках лучшего экземпляра. т.е. все мои аппараты были отобраны довольно тщательно при покупке. И сборкой S4(ранее были S3, S2) я доволен, а вот держа в руках Xperia Z и ipad air мне больше напоминают «погремушки». Они, как бы правильно выразиться, издают более высокие звуки при касании пальцами. S4 мной воспринимается как более жёстко сбитое устройство.
5. Я даже пробовал сделать так(это к разговору о жёсткости кузова). Если взять телефон горизонтально за левый край левой рукой и за правый край правой рукой и попытаться руками погнуть, то
a. Ipad 2 не прогибается
b. Ipad air гнётся
с. S4 не прогибается
d. Xperia Z гнётся.
У автомобилей даже есть такой параметр кузова(жесткость на скручивание, измеряется в Нм.)
6. Моя работа предполагает, что у меня не много времени на «допиливание»(хотя я умею делать рут, ставить кастомы и знаю, что такое Philz touch CWM) девайса, приобретение аксессуаров и т.д., т.е. телефон для меня это инструмент. Так вот менее всего возни при моей схеме использования у меня было с S4. (в iphone ещё меньше, но там мне всё таки не хватает функционала).
7. Допиливание. Опять же для samsung все инструкции есть на 4pda, инструкции, что называется для дураков, т.е. любой пользователь справится с любой задачей за 10-15 минут. А вот для Xperiz Z ничего не было(сейчас наверное уже есть), т.к. менее популярная модель.
8. Итого.
Мне не нравится, что в инете многие ругают Samsung, я использовал много разных устройств(первым моим аппаратом вообще была Nokia 2160 Damps), и в данном случае моё мнение субъективно, но построено на опыте использования при большой нагрузке разными устройствами, и я считаю, что Samsung производит наиболее сбалансированные устройства(по крайней мере топовые).
Попробуйте на проверить на скручивание заднюю крышку самсунга)
На iPad Air гремит автофокус в камере скорее всего, а не корпус.
1. Гремит именно корпус.
2. Для меня нет необходимости в скручивания только крышки.
«Хорошие камеры — несомненный плюс флагманов линейки Galaxy, глупо с этим спорить.» Камеры может и хорошие вот только дохнут они например в том же свежеиспеченном S5.
Пошла мода в последнее время писать про невидимость пентайла. Виден он на красном, розовом и оранжевых оттенках, например, на иконках Samsung Apps,. Contacts, Chrome. Ложь про «сверхлюдей», невидимость пикселей оставим на совести писателей-маркетологов. Даже теоретически это доказать несложно. Достаточно прочитать обзор экрана на ixbt. 432 ppi в Galaxy S5 достигаются только на зеленом цвете, на остальных цветах (красный, синий) ppi будет в 2 раза ниже (216). Даже на LG E975 с его честным HD-разрешением экрана пиксели кажутся такими же или даже меньше, чем на Самсунге. Про ШИМ (мерцание экрана, сильно удешевленный способ регулировки яркости), который негативно влияет на глаза, тоже на mobile-review старательно умалчивают. Белый AMOLED-экраны попросту показывать не умеют — он серый. Ну а то, что цветовые профили все-равно не дают возможности добиться правильного цветового охвата (режим «кино») — тоже.
По замерам anandtech в сгс5 цветопередача значительно улучшена. Но яркость по-прежнему никакая.
А не хотите, случайно, перед своим возмущённым текстом поставить очень жирным текстом «ИМХО» ?!
1) владел Note I и Note II. Пентайл без увеличения мне в глаза не бросился ни разу. Зрение, если верить врачам, 100%.
2) логика у Вас — это писец: mobile-review — автоматически у нас говно, ixbt — истина в последней инстанции…
3) PPI — это количество пикселей на дюйм. Pentail — это другая схема расположения СУБПИКСЕЛЕЙ. Как это меняет кол-во пикселей ?
4) да-да, расскажите нам про ШИМ, а ещё лучше — к чему вы его тут приписали ?
5) минимум 4 крупнейших производителя используют разные АМОЛЕД экраны и они, конечно, все мудаки, ибо используют экраны, которые не умеют показывать белый
6) я не понял, Вы на мобильнике плакаты к печати в типографии подготавливаете ? Правильный цветовой охват это, может, и хорошо, но необходимо ли ?
Еще не упомянули недостатки топовых аппаратов Самсунг: отсутствие радио, отсутствие аппаратной кнопки камеры, малое кол-во свободного места (из-за предустановленной мишуры) и проблемы с надежностью экранов (много знакомых меняли топовые Galaxy из-за экранов по гарантии).
Наверное покупают те, которым это не важно, которые слушают радио только в машине, фотографируют фотоаппаратами, место не забили или перенесли 32гб карту из другого аппарата. Экраны на nexus, note 3 и sgs4 не летели.
А такие уникальные фишки в совокупности, как набор пером, датчики температуры, влажности и атм. давления, первые с емкими батареями, что за день садится со 100 до 70% при использовании как навигатора с немаленьким экраном по дороге туда и обратно по 40мин, удобство большого экрана для чтения и одновременно влезающего по ширине в карман рубашки, делает ноуты вне конкуренции. На 4″ смарте в машине на торпеде ничего не видно и даже 4.7″ уже мелковат.
Покупал в ноябре 2012 SGS3, по сборке вообще претензий нет, абсолютно ни чего не люфтит и не скрипит, стекло не поцарапалось и корпус тоже, защитная плёнка+фирменный бампер, падал несколько раз на плитку и асфальт, хоть бы что, спасибо бамперу. Но тачвиз полное уг…пол года где то с ним промучился, потом снес и поставил циан, а сейчас MIUI установленна, хочу поменять смарт только по причине того, что нужен больший экран. SGS5 на вид полное убожество, даже несмотря, что у него в нутри, в руки брать как то не хочется даже.
P.S. Взял посмотреть nexus 5 в магазине, кнопки болтаются как в дешовом китайфоне, но в остальном конечно смарт зачетный)))
Автор, сделай маникюр!!! Как можно такие страшные пальцы фотографировать и выкладывать?!
Пришлите пожалуйста фото ваших пальцев, чтобы мне было что предъявить в маникюрном салоне! 🙁
Евгений не поддавайтесь на провокацию! Они сначала заставят маникюр сделать, потом педикюр, завивку и мелирование! Так и до гей парада недалеко!
Носков, ты, видимо, из тех людей, которые не мылись служа в армии и начинали загнивать, сетуя на то, что они срочники, и быть в дерьме им к лицу. Речь идет о банальном маникюре пальцев. Не о гей-пропаганде. Если придерживаться твоих мыслей, то и зад подтирать бумагой не надо, ибо так суровее. Да?
Так ты мою шутку на свой личный счет воспринял? Ну и зря! 🙂
В каждой шутке — доля шутки. А ты никак тему задницы не отпустишь… Не дают покоя халвамесы?
Да нет, я просто посмеяться люблю. не хотел как-либо задеть.
Только деревянный макинтош не одевай!
Для тебя, Александр.
Некрасиво знаете ли…. Кухонный боксер? Интернет боец?
Надо дойти до салона, и сказать: классический маникюр, потом дать денег. Всё. Маникюрша сама разберётся, без предъявления фото.
из плюсов самсунга которые не учтены в статье, то что телефоны этой марки самые ремонтоспособные (если можно так сказать).Почти на все телефоны можно найти схемы в свободном доступе, есть запчасти хорошего качества, да и аппаратно они сделаны самыми удобными в ремонте
И аккумулятор сменный что есть +
Вы забыли упомянуть про и самые ломающиеся, и самые быстро теряющие гарантию. Малейшая капля влаги в разъёме — отказ в гарантии, чуток замятия на корпусе — отказ в ремонте, уронил выше 50 см от земли — трещина на тачскрине, чуть зарядил не от родной зарядки — вздулся АКБ. Покупая любой планшет и смартфонопланшет готовьтесь бегать каждые 3-4 месяца в АСЦ за новым кабелем к зарядке или самим зарядником.
Согласен с автором во многих аспектах данного материала. S5 это вообще ужас какой то. Функции своровали половину у сони, половину у эпл
гнусмас это странные погремухи. причем достаточно дорогие.
Ну не дороже HTC же.
У меня Note3. Аппарат зачетный, плохого ничего не могу сказать, только позитив. Вопрос к автору — как это нельзя поменять стандартную звонилку??? У меня exdialer pro из маркета, никаких проблем с установкой) также лаунчер сменил на nova. Делов минут на 5. Мозги особо не нужны для данной операции. Смс тоже любой ставь, все работает ноу проблем. Также не забываем про хенгсаут, замена стандартным смс. Ставится на раз)
сам уважаю линейку Note (и только) у сосунга, но эти микролаги даже при пролистывании интерфеса после iOS просто бесят. у нексуса 5 — аналогично. и это при 2-3 гб оперативы!))) и потом просто свалка мусора в маркете, корявенькие приложения (опять же, в сравнении с эппстором), куча замудренных настроек, тачвиз итд. строго на любителя. подкупает лишь большой экран. по этой причине я и сам рассматривал сей аппарат, но, по вышеуказанным причинам в дополнение к 5S (который, кстати, просто летает при 1гб RAM) приобрел mini Retina. Теперь ОК 🙂
А я, например, после пользования ноута3 айпад выкинул на помойку.. Недавно был вынужден использовать айфон 5, ну не знаю, экран по-моему самый паршивый из топов)
ноут3 — очень достойный аппарат, но лично я люблю минимализм, хорошую эргономику, долгую поддержку от производителя, не люблю перепрошивать, кучу настроек, постоянные микролаги, передергивания итд…ждем ноут4)
Да сосунг весь не очень. У него вообще нет никаких плюсов. Ни у их поделок, ни у самой компании.
Полностью согласен с автором.
Прям мои мысли
Доводилось пользоваться Samsung S4 mini, и могу сказать это ОЧЕНЬ даже достойный телефон, он легкий, быстрый, практичный, конечно обидно, что некоторые функции, которые были у S4 убрали, но я терпеть не могу большие телефоны, не понимаю почему мода пошла на «лопаты», а mini по размерам похож на Iphone 5.
Что насчет сборки, то тут рулетка)) кому как повезет, а так я очень уважаю производство Samsung, правда, Samsung Apps мне показался неактуальным, может, кто-нибудь скажет, что есть у самсунга, чего нет в маркете?
пейсатиля абидили и он накатал статью о его отношении к фирме… Мобайл Ревью, 2014 год. пздц
Грубая неправда: «Количество замен стандартных приложений на их аналоги от Samsung
удручает. И главное, вы не можете их доустановить из Play Store (речь
идет о той же звонилке и приложении для SMS).»
В том и радость Андроида, что вы можете поставить любое приложение на замену предустановленным, в т.ч. есть много замен/альтернатив звонилкам и эсэмэсницам.
Я говорю о том, что вы не можете установить звонилку, контакты и SMS из стокового Android, а не про то, что нельзя заменить программу на установленную из Play Store.
А что, стоковые программы андроида обладают какой-то особенной кармой? Чем сторонняя программа будет хуже стоковой?
да, они не тупят.
у меня сторонняя звонилка тоже не тупит. Про эсэмэсницу не скажу, не пользуюсь смс.
Например звонилка в 4.4 умеет определять владельцев городских номеров (например, Пиццерию) и подставляет их названия и картинки при звонке. В TW этой функциональности нет.
Представляю, звоню я в пиццерию, а стоковая звонилка говорит мне что я звоню в пиццерию. Как говорят в таких случаях- рукалицо)
интересно когда вам звонят, а вы видите кто и что, даже если данного номера нет в вашем контакт листе. Никогда не пробовали передать что либо по NFC? Если на втором телефоне нету S Beam, то и не получиться…. Фишка самсунга!
Когда мне кто-то звонит (неизвестный номер), я просто снимаю трубку и узнаю кто это. Избыточный и ненужный функционал ухудшает хорошие вещи.
А что есть в стоковом андроиде такого, чего нету в самсунговских звонилке, контактах и СМС-илке? Серьезно спрашиваю, без издевки — при беглом взгляде я каких-то принципиальных различий не заметил…
спасибо, классный текст, все о плюсах и минусах, как есть =) но для меня всегда самсунг остается любимой моделью телефонов, начиная с черно-белых и заканчивая свежекупленным galaxy s5 — вот реально, медленно, но уверенно он стал телефоном мечтой — работает долго, можно мочить его, можно фоткать как на зеркалку, можно не париться о скорости закачки — нет недостатков =)
А как же скорость работы?)
А люди начинают это замечать и задумываться когда уходят розовые очки от Самоледа и начинает раздражжать лаги интерфейса вкупе с вылетами тачвиза(вылеты камеры, зависание контактов, перезагрузки). Просто порой стыдно признаться окружающим что столько бабла влупил в тормозной флагман….
Вы о чем?? Ничего из перечисленного нет. Правда как и амоледа… S4 active
у меня с2, сейчас вот с4 и думаю, что через несколько месяцев поменяю на с5 — и никаких нареканий на сборку никогда не было. ни люфтов, ничо такого. да и роняю я телефоны регулярно, а на крышке только едва заметные царапины всегда)
сейчас одну из главных проблем современных смартфонов, их настоящего бича времени — быструю разряку батареи — решает лучше всех именно самсунг! любой гаджет на айос или андроид рано или поздно убивает батарею, а в линейке гэлэкси она самая живучая даже через пару лет использования
В сгс 1 меньше чем за год ушатался акум
три ха-ха, АКБ самая падучая и самая бракованная часть S4…. Не думаю что в S5 что-то кардинально изменится т.к. производитель АКБ остался тот же(и это не Самс а какой то ODM), это вам не разработчик LG и LG Chemicals(отдельная контора концерна выпускающая и разрабатывающая АКБ)….
Я очень заинтересовался покупкой новой галактики но увидев ценник решил все же повременить и дождаться всех конкурентов на рынок.
Сейчас хожу с 5ркой и честно она меня не устраивает с тз качества связи и напрочь облезшего корпуса.
в с5 меня привлекает тоже именно автономная работа) видел уже вживую этот черно-белый режим, который включается при желании при заряде ниже 10% — он одновременно и забавный, и очень полезный
Я правда не могу понять, почему все так цепляются к пластику у самсунга, вот правда, будто прицепиться больше не к чему. Алюминий — это просто тренд, причем не всегда практичный. А вот софттач не выскальзывает из рук и более приятен.
софттач очень маркий.
В разных телефонах по разному, на чёрном нексусе да
Мне больше блестящий ободок напоминающий банку с шпротами не нравится
Пользуюсь пока еще Galaxy Note 2 от самсунга. Что хочу сказать. По-началу было много восторгов и приятных моментов. Но как сами понимаете, все нюансы раскрываются в течение длительного использования аппарата. В итоге могу сказать, что следующим моим аппаратом будет точно не самсунг. Скорее всего нексус или sony Z2.
некусус тяжело продать потом. самсунг проще
Вы знаете, меня меньше всего волнует какая-то там продажа. Что, я должен при покупке обязательно этим заморачиваться? Я покупаю для себя с целью использования, а не с целью перепродажи в будущем.
Nexus 5 отличный выбор, если не готовы переплачивать за Z2.
Дело не в переплате. А в том, что sony, впрочем как и другие вендоры, плохо поддерживает обновлениями свои аппараты. Меня только это останавливает, ибо есть «шикарный» пример товарища, который владеет sony xperia p (на него вышла всего одна прошивка с повышением версии андроида). Поэтому для меня был бы идеальным вариантом Xperia Z2 Google Play Edition. Однозначно классный аппарат. если такой появится, то мой выбор будет очевиден. А насчет нексуса, сейчас уже пытый брать как-то не комильфо, ведь летом-осенью наверняка шестой выходит. Вот его и жду. А пока похожу 3-4 месяца со старичком Galaxy Note 2. Перетерпеть лето — не проблема 🙂
P.S. Я очень ждал в этом году нового One от HTC. Потому что прошлогодний аппарат вышел весьма неплохим, да и поддерживают его неплохо, даже лучше, чем самсунг свой galaxy s4. Дизайн и прочие вещи привлекали. К тому же у меня есть слабость к оболочке Sense, которую я считаю лучшей из всего того, что есть на андроид устройствах (не считая голого андроида и оболочки sony). Но в этом году новый М8 мне не понравился. 1) Из-за значительного увеличения габаритов, по причине нерационально используемого пространства на лицевой панели. 2) Почему не переняли опыт One max и не поставили аккумулятор около 3000 mah (пусть и пожертвовав толщиной), плюс не сделали кнопку включениявыключения на боковом торце, как на вышеозначенном аппарате. 3) Они добавили слот для карт памяти (что хорошо), при этом уменьшив емкость встроенного накопителя до 16 гб. Зная особенности андроида 4.4.2, где запись на карту памяти чего-либо сторонними приложениями не поддерживается, плюс отсутствует возможность переноса тех же игр на карту памяти (надеюсь, не только я знаю об этой проблеме, т.к. почему-то мы имеем возможность перенести apk файл приложения, но не его кэш, который в десятки раз больше), 16 гб встроенной памяти видятся мне катастрофическим недостатком, учитывая стоимость аппарата. Решается проблема рутом. Но это костыль и придется этим заниматься после каждого OTA обновления прошивки. 4) Никак не улучшили камеру. Вообще. Я думаю, если бы нарастили количество ультрапикселей хотя бы до 8, мы бы получили прекрасное решение, которое было бы наравне со другими флагманами или даже лучше их. Поэтому откровенно говоря, я не знаю, за что тут отдавать 33 тысячи рублей.
Предыдущий One M7 за 15-20 тыс вполне спокойно можно найти и он практически ни в чем не уступает One M8. Про Нексус 5 я уже молчу.
Про М8:
1. Когда используешь аппарат, разница практически не ощущается.
2. Не стоит судить автономку по ёмкости аккумулятора, One M8 прекрасно работает полтора дня.
3 и 4. Не буду спорить. При цене в 33к конечно же хотелось бы больше внутренней памяти и больше ультрапикселей.
Про обновления: лично я, не понимаю гонки за свежими версиями Android, учитывая, что со времен 4.1 ничего значительного не добавили. Всем же, кто гоняется за обновлениями я смело рекомендую брать Nexus, иначе в любом случае будете недовольны.
По пунктам 1,2 и 3 понятно. Это чистая вкусовщина. Я М8 уже успел повертеть в магазине. Не те уже ощущения к сожалению. Первый One мне по-прежнему нравится больше, что-то есть в нём, тот же дизайн, не такой замыленный корпус и т.д. Был на презентации первого One (M7) в Москве. И вот как-то он мне запал в душу. Берешь в руку и он прямо таки ложится. Так что я полностью соглашусь с мнением, что первые ощущения от аппарата очень важны. От М8 у меня уже не было таких ощущений. И увеличившиеся габариты очень чувствуются. Он по размерам практически не уступает моему Note 2. Только у моего экран аж на пол дюйма больше. По-поводу обновлений скажу так. Мне интересен тот андроид, каким видит его Google. Мне нравится звонилка, которую они реализовали в последней версии системы и лаунчер с рабочим столом google now. И если лаунчер можно поставить отдельно, то звонилку уже не удастся. И таких примеров — куча. Тот же ART. А сторонние производители выпиливают всё это, заменяя своими собственными приложениями, причем зачастую далеко не такими же плавными и функциональными (особенно здесь отличился самсунг, ибо заставить стартовать стандартную звонилку и галерею порой по пять секунд, и это на 4 ядерном процессоре с 2 гб оперативной памяти — это надо постараться). Ну и со временем новый софт будет требовать последнюю версию андроида. Вот к примеру гугл камера в google play требует последнюю версию андроида. Я хочу потестировать приложение, но не могу, ибо на мой ноут два последняя версия — 4.3 (немного обманываю, вчера вышла наконец-то 4.4.2, но пока для Франции только). Но как бы андроид 4.4.2 уже почти полгода как вышел на нексусы… Я чисто из таких соображений, т.к. люблю всё новое.
Послушал теья вывод прост- теье нужен айфон и все вопросы отпадут
Спасибо, не нужен) Уже есть айпад. Айфон мне не подойдет, увы, ибо знаю про все особенности iOS что называется на собственном опыте. Есть многие вещи, которые меня не устраивают, да и софта в гугл плее уже куплено прилично. Да и связываться с яблочной экосистемой увы — не хочу, ибо привык и пользуюсь кроссплатформенными решениями.
впринцепи согласен со всем но конкурентов у самса нет. по таких парамтерам как- поддержка ос, поддержка в сервисе. уже хотя бы из за этого можно купить аппараты. и потом они единственные у кого съемная акб а это важно
Поддержка оси? Да есть такое, и это его +! Но сцуко 10 новых прошивокодной версии, с багфиксами в течении месяца, это перебор…
Единственный параметр в моём случае по которому я не согласен вхудшую сторону, а не в лучшую. Мой самсунг работает идеально, никаких вылетов программ, глюков итд. Мне реально нравится тачвиз, он органичнее всех вписантв андроид так что кажется что это и есть родной ланчер. НО! У меня водонепроницаемая версия s4 (active) на которую все обещают но так и не выпустили ничего новее 4.2.2!!! Абсурд. На прошлый флагман s3 обновления идут а на мой нет(((
Правда это мелочь так как все устраивает 4.2.2
что мне нравится в самсунге, так это ЭПЛ, да да именно. еслиб не эпл с его ценовой политикой многие владельцы самсунга таковыми бы не являлись помнится мне презаказ на таблетку за $1200 и тут айпад их по ***** пришлось за меньше половины довольствоватьсся)))
«А эти замечательные вылеты программ с вариантами «Отправить отчет / Да»? А подтормаживания в интерфейсе и сетка 4х4 на 5,7-дюймовом Galaxy Note 3? Всё это мелочи» Фигасе мелочи!
Неоправданно завышенная цена + (в контексте ужасно) качество исполнения+ материалы + качество сборки + хлам от самсунга + подлагивания. Я вообще не понимаю как ЭТО можно покупать, если в «Связном» Nexus 5 32Gb 18000 рублей, где ничего не люфтит + качественные материалы корпуса + плавность интерфейса и никаких лагов + ничего лишнего, только гугл-сервисы.
В нексусе стремные материалы(( айфон лучше
В айфоне лучше, но если сравнивать в разрезе самсунгнексус, нексус выигрывает + цена ниже. Как-то вот так…
На мой субъективный взгляд, альтернативы в выборе устройств на андроид нет. Либо нексус, либо ничего. Меня как пользователя айфона со стажем (5 лет) перепробовавшего туеву хучу устройств, только нексус цепанул. Устройство которым можно пользоваться, не смотря на диагональ экрана. После пятерки не вызывает дискомфорта набор текста, и использования одной рукой.
Да, дизайн самсунгов сейчас выглядит смешно — телефоны за 5000 и за 25000 почти не отличишь! У меня был galaxy grand duos, устаривал всем кроме разрешения экрана, решил взять что то с более качественным экраном, но брать такой же внешне аппарат в два раза дороже это не по мне, месяц почти читал обзоры, тыркал салонах и купил S4 Active!! Сборка на 5, дизайн (у меня оранжевый) на 5, экран шикарен!
Одно но… Какого лешего самсунга непродает у нас двухсимовые флагманы????
Согласен со многим, но качество сборки на уровне, за 1 год с небольшим, два S3 GT-I9305 и один S4 GT-I9505 проблем ни со скрипами, ни с кнопками, ни с тормозами не было, там более за все время аппараты не перезагружались сами и не зависали. Все покупается в Германии т.к. в отличии от наших версий в их отсутствует половина хлама, который ставят в наши версии сматфонов.
Но S5 супруга отказалась брать, шило на мыло, да и внешне он не аллё.
Я для себя решил: или Nexus/Google Edition, или iOS. В погоне за индивидуальностью производители оболочек совсем охерели — тормозящий ТачВиз, убогий бастард от Леново, неубираемый/некастомизируемый Blinkfeed от HTC. Покупателей за баранов считают чтоль?
С выходом S5 Самссунг обосрался, и мне искренне будет обидно наблюдать высокие продажи по инерции… Все забыли, что телефон — это не только восемь ядер.
Еще у меня на Нот 2 такой косяк: зачастую перестает работать подключение по USB. Мне объяснили, что это Сам Самыч накосячил с прошивками.