15 августа 2011
Ziggy Fins. Игра-таймкиллер для планшетов.
Андрей Зябко
Сегодня в обзор попала дебютная игра небольшой студии Flint Hills Design под названием “Ziggy Fins”, игра не затейлива, но затягивает.
Игра чистый таймкиллер и не претендует на глубину игрового процесса — все что от вас требуется, это продлить агонию маленькой черепашки как можно дольше, убегая от прожорливой акулы.
Если вам нравится рисованная графика и у вас есть планшет, то приглашаю ознакомиться с обзором.
Как я уже сказал выше, цель в игре одна: уплыть как можно дальше от акулы. При этом на пути нам встречаются бонусы ускорения, которые игнорировать противопоказано, и случайные антигерои (в виде камней, кораллов и медуз), избегание которых приветствуется, т.к. они вас замедляют.
Главный злодей (белая акула) неумолимо приближается с каждым “пройденным уровнем” ускоряясь все больше и больше. Уровня этак с четвертого-пятого, пара пропущенных зеленых стрелок ускорения обеспечит акулу закуской.
Следить за успехами акулы можно в правом нижнем углу.
Теперь самое главное — управление!
Ввиду (должно быть) каких-то специфических отклонений в развитии или ранних травм, черепашка может плавать только по косой линии (очевидно, что отсюда и пошло её прозвище Ziggy). Кстати, тот факт, что после удара головой во что-нибудь тяжеленькое (или если упрется лбом в край карты) черепашка может плыть ровно — подтверждает теорию о нарушении психики. В ту же копилку фактов — как только акула подбирается поближе, Зигги наш Финс с отсутствующим выражением черепашьей морды сам лезет к ней в пасть.
Ну да ладно. Оставим составление психологических портретов рисованных черепах-подростков из игр для мобильных устройств специализированным интернет-изданиям, а сами вернемся к игре.
Для того, чтобы принудить черепаху сменить свой курс, достаточно одного прикосновения к экрану.
Собственно на этом описание игры можно было бы закончить, но нет — есть еще маленькая плюшка: достижения.
Сколько достижений в игре всего — мне не известно, мог сказать, что в начале “забега” дается три задания (набрать N очков, наплыть на НЛО, собрать N ускорителей подряд и т.п.), которые можно выполнить в любой последовательности и за любое количество попыток, но только после выполнения все трех — даются новые три. К сожалению разработчик пока не удосужился снабдить игру закладкой “достижения”, поэтому оценить проделанную работу нельзя, можно только посмотреть текущие задания.
В целом такая система подогревает интерес к игре, заставляя выполнять необязательные задания для того, чтобы поднять уровень множителя очков (x2, x3 и т.д.). Но кому нужны эти очки, спросите вы? Дело в том, что результатом игры можно поделиться в многочисленных соц. сетях и сервисах общения, что бы “сразиться со своими друзьями”. Сама реализация такой системы (ставим рекорд и твитим об этом) кажется не самой лучшей, но это лучше, чем ничего. И именно в этом случае бонусные очки будут весьма кстати.
Разработчик обещает выпустить версию для смартфонов (пока игра доступна только для планшетов) и ввести возможность менять собранные монеты на “прокачку” внешнего вида черепахи.
На маркете доступно две версии: платная и бесплатная — они полностью одинаковы с тем лишь различием, что в платной нет рекламы. Ссылка и QR-код ведут на бесплатную версию.
Давно хотел это написать!
Первый н..х))))
Теперь по игре. Действительно,отличный timekiller… а может всё наоборот? 😉