8 декабря 2014

TwoDots. Все гениальное просто

Крайне простая, но очень увлекательная игра. На мой личный вкус — лучший тайм-киллер последнего времени.

TwoDots_main

О первой части этой игры какое-то время назад рассказывал Илья Субботин. Чем-то эта игра напоминала стандартные пазлы «собери-три-в-ряд», хотя в ней требовалось не собирать в один ряд три фигурки одного цвета, а соединять точки одного цвета непрерывной линией.

IFA_min Dots: увлекательная цветная геометрия

Все гениальное действительно просто. И не смотря на простой игровой процесс, игра стала очень популярна. Мне она, правда, довольно быстро наскучила – уж слишком однотипный игровой процесс. Ни тебе поддержки разных карт, ни какого-то, пусть даже совсем формального, сюжета. Просто один и тот же уровень, который нужно пройти либо на время, либо за ограниченного количество ходов.

Вторая версия игры в этом плане оказалась куда интереснее. Суть осталась та же — проводим вертикальные или горизонтальные линии, соединяя за один раз как можно больше точек одного цвета. Проводить две линии через одну и ту же точку нельзя. Проводить линии по диагонали – тоже.

TwoDots-08TwoDots-05

TwoDots-07TwoDots-06

А вот геймплей стал намного интереснее и разнообразнее. Чего стоит только одна компания, которая состоит из множества разных уровней. Если раньше мы имели дело исключительно с пустым полем 6х6, то теперь все стало намного интереснее – разные припятствия, дополнительные объекты, разные условия победы… Приходится думать, как использовать особенности каждого уровня, одной единственной тактики теперь недостаточно. Да и правила слегка изменились. К примеру, теперь есть смысл не просто соединить точки ломаной линией, но постараться собрать из них квадрат. В этом случае с поля исчезнут все точки соответствующего цвета. А если внутри квадрата попадут точки других цветов, они превратятся в «бомбочки».

TwoDots-02TwoDots-01

TwoDots-04TwoDots-03

Как и в большинстве остальных игр прохождение каждого уровня оценивается в размере от одной до трех звезд. И, как бы смешно это не звучало, такая система действительно мотивирует проходить уровень как можно лучше.

Наверное, говорить о графике в игре, где нужно соединять друг с другом цветные точки, будет довольно глупо. Тем не менее, не могу не отметить, что внешне все выполнено очень неплохо. У игры есть свой собственный стиль. И мне он нравится.

Без ложки дегтя, к сожалению, не обошлось. Во-первых, игра очень быстро «съедает» заряд смартфона. Во-вторых — не дает проиграть больше пять раз подряд. В этом случае придется ждать, пока восстановятся «жизни», которые расходуются на неудачные попытки.

В итоге могу сказать, что оригинальная идея классических Dots наконец то получила достойное воплощение. Если первая версия игры представлялась мне скорее демо версией готовящегося продукта, то TwoDots – полноценный тайм-киллер, от которой не так то просто отвлечься.

google_play


twitterspan

span

Читайте также

9 комментариев на «“TwoDots. Все гениальное просто”»

  1. Жора:

    Сейчас полюбопытствуем…

  2. Андрей М.:

    а я подсел на 2048+, знаю что уже не новая, но зато проверена временем

    • Dreamer...:

      Только удалил недавно версию с полем 5х5
      Собрал, за несколько месяцев игры, максимальную комбинацию (т.е. когда уже нет вариантов т.к. кончились все клетки) в режиме практики.

  3. Dreamer...:

    Как раз нужен был новый таймкиллер.

  4. cisco2950:

    С выходом WoT Blitz нужда в «таймкиллерах» как-то отпала сама собой. =)

  5. Александр Раков:

    Ужасна игра.. В том смысле, что 109-ый уровень уже пятый день пройти не могу, даже донатил, да толку ноль)

  6. Zzevs0000:

    Глянул. Неплохо, но вездесущий донат… И 50 мегабайтов веса как-то многовато для игры с точками…

    Да, небольная неудача понравилась…