4 марта 2015
Новые инструменты для нового игрового опыта
Константин Иванов
По материалам android-developers.blogspot.ru
Говорит Грег Хартрелл, старший менеджер по продуктам Google Play Games.
«Игровое устройство сегодня есть в кармане у каждого. По сути, три из четырех человек, входящих в миллиард пользователей Android в 190 странах по всему миру, это геймеры. Это позволило играм приобрести огромную аудиторию и стать успешным бизнесом. За прошедший год мы заплатили больше $7 млрд разработчикам, которые распространяли приложения и игры в Google Play.
В День разработчика на Game Developers Conference (GDC) на этой неделе мы анонсировали ряд новых опций для Google Play Games и AdMob, чтобы улучшить игровой опыт. Они выйдут в ближайшие несколько недель и позволят вам более удобные измерения и покупки в играх.
Лучшие измерения и адаптация к нуждам игрока
Google Play Games – это набор сервисов, которые помогают разработчикам игр привлекать и завоевывать аудиторию. Для того, чтобы их усилия стали эффективнее, мы анонсируем Player Analytics, мощный инструмент, дающий разработчикам доступ к аналитическим отчетам, чтобы оценить успешность бизнеса и лучше понимать внутриигровое поведение пользователей. Он будет запущен в течение ближайших недель и позволит как самостоятельным разработчикам, так и большим игровым студиям увидеть, как их игроки прогрессируют и тратятся, обеспечит доступ к таким важным метрикам, как ARPPU и количество сессий на пользователя, поможет определить ежедневный доход.
Игра BombSquad, созданная «студией одного человека» в Сан-Франциско, оказалась способной более чем удвоить ежедневный доход с пользователя после внесения в дизайн изменений, которые были предложены после бета-тестирования Player Analytics.
Оптимизация рекламы для получения большего дохода
После оптимизации игрового опыта очень важно создать наиболее умную систему монетизации, подходящую каждому пользователю. Вот почему мы анонсируем три важных обновления для платформы AdMob.
Native Ads. В данный момент доступно в виде ограниченной бета-версии. Разработчики, которые пользуются этим инструментом, смогут показывать в своем приложении рекламу от рекламодателей Google и кастомизировать их так, что игроки будут видеть рекламу, подходящую к дизайну игры. Atari собирается обновить свои игры, такие как RollerCoaster Tycoon 4 Mobile, чтобы более успешно привлекать пользователей с помощью новой фишки.
In-App Purchase House Ads Beta. Разработчики игр смогут эффективно развивать внутриигровые покупки без затрат. AdMob теперь может предсказывать, какие пользователи более склонны тратиться в игре, и разработчики смогут предлагать им кастомизированный текст или показывать рекламу, в которой призывают купить что-то. В настоящее время находится в стадии бета-версии, но в ближайшие недели станет доступно для всех аккаунтов AdMob.
Audience Builder. Мощный инструмент, который позволит разработчикам делить пользователей по принципу того, как они играют. Так можно создавать для игроков кастомизированный опыт, а значит, получать с них больше.
Новый игровой опыт благодаря Google
В прошлом году мы запустили Android TV, так Android пришел в гостиные, а игры – на большие экраны. OEM-экосистема расширяется благодаря SmartTV и микроконсолям от таких производителей, как Sony, TPVision/Philips и Razer.
Для того, чтобы сделать игровой процесс на Android TV еще более динамичным, мы запустили Nearby Connections API с последующим обновлением сервисов Google Play. С этим новым протоколом вы можете подключать смартфоны и планшеты в качестве второго экрана, в то время как игра идет на экране ТВ. Beach Buggy Racing – забавные многопользовательские гонки, полные соревновательного духа, в них планируют использовать эту технологию начиная с релиза, который обещан летом. А нам не терпится увидеть, как все больше многопользовательских игр станут использовать преимущества технологии подключения мобильного устройства в качестве второго экрана.
В прошлом июне на Google I/O мы также обнародовали Google Cardboard с целью сделать виртуальную реальность доступной каждому. С Cardboard мы даем разработчикам возможность создать уникальный и захватывающий опыт используя только кусок картона и смартфон. Этот SDK для Android и Unity позволяет создавать настоящие приложения для виртуальной реальности или адаптировать существующие».