12 марта 2015
Обзор игры King of Thieves
Евгений Вильдяев
Относительно новый хит от ZeptoLab, всё руки не доходили попробовать его в деле. Впечатления, скажем так, смешанные.
Введение
Если честно, я большой фанат Cut The Rope, в свое время прошел все три части, больше всего люблю первую, самую большую, и самую, на мой взгляд, интересную. И вот компания анонсирует King of Thieves, как тут не попробовать?
Управление и механика игры
Управление на редкость простое — один тап и наш «воришка» прыгает, двойной тап и он прыгает дважды. Однако важно помнить, что двойные прыжки распространяются только если вам нужно взобраться по стене. Если вы пытаетесь увернуться от препятствий, то двойной прыжок не сработает, я долго привыкал к этой особенности. Сам маленький вор двигается в одном направлении, чтобы начать перемещаться в другую стороны, нужно оттолкнуться от стены.
По началу вашим главным препятствием становятся круглые неподвижные пилы, позднее к ним добавятся красные движущиеся монстры и пушки, стреляющие снарядами. По мере прохождения игры количество различных преград будет увеличиваться. К слову, при атаке подземелий других игроков, у преград есть счетчик, если вы «спотыкаетесь» о преграду определенное число раз, она исчезает, однако и ваша награда уменьшается.
Перед тем, как начать проходить уровень, вам нужно открыть замок. Фактически требуется ключ (их количество указано сверху) и немного удачи, чтобы выбрать верный замок. За каждую ошибку с вас списывают по одному ключу. Ключи восстанавливаются по одной штуке каждые четыре минуты. По сути, именно ключи являются ограничителем в прохождении игры. Если у вас закончился ключ, то нужно либо ждать, либо получать два ключа за просмотр 15-30 секундного ролика, либо приобретать ключи «за бриллианты», бриллианты же покупаются за реальные деньги, либо же получаются в качестве награды за получение нового уровня.
Сама игра делится на три части:
Прохождение уровней. Вы просто вламываетесь в сокровищницы компьютера, проходите их и получаете за них награды.
Охота на подземелья других врагов. Сражение идет уже не в обычной сокровищнице, а в поземелье другого игрока, разумеется, что он сам размещает монстров таким образом, чтобы для вас было максимально трудно ограбить его.
Апгрейд собственной сокровищницы. Разумеется, на вас также могут напасть, поэтому нужно улучшать и собственное подземелье. Кстати, разработчики придумали очень справедливую механику создания защиты. После того, как вы разместили монстров в своей сокровищнице, вам нужно пройти ее самому дважды. Это сделано для того, чтобы игроки не делали непроходимые уровни. По мере прохождения основных уровней становятся доступны новые сокровищницы. Собственно для чего нужно защищать своё подземелье? В нём находятся ваши драгоценности, определяющие ваш уровень в «лиге», всего шесть лиг, чем больше у вас сокровищ, тем быстрее вы продвигаетесь по уровню. К слову, в подземелье есть тотемы, с помощью которых драгоценности можно апгрейдить, увеличивая их стоимость.
Заключение
Сказать по правде, игра захватила моё внимание с первых минут, я разобрался в ней минут за десять и дальше первые полчаса играл с огромным удовольствием. Пока не упёрся в ограничения по ключам и долгие апгрейды. В итоге, вы либо вынуждены поиграть десять минут и дальше ждать час, либо смотреть тонну рекламы, чтобы получить парочку лишних ключей.
Лично для меня фримиум модель распространения напрочь убила интерес к King of Thieves, жаль, что ZeptoLab пошли именно этим путём.