2 декабря 2015

Смартфоны 2016; технологии, решения

Какие технологии в смартфонах будут популярны в новом году?

В 2015 году рынок смартфонов был занят гонкой разрешений и диагоналей экранов, каждый производитель старался сделать обязательно 2560×1440 и добавить к немаленьким пятидюймовым смартфонам еще половину или даже дюйм. Отличились в Sony, представив аппарат с разрешением 4k, правда, используемым не во всех приложениях и не всегда. Год от года на этом очень конкурентном рынке у смартфонов появляются новые фишки и особенности, некоторых из них сохраняются, другие оказываются никому не интересными и отмирают сами собой. В этой небольшой заметке я хочу поговорить с вами о том, что будет популярно на рынке смартфонов в новом 2016 году.

USB Type-C

Можно спорить на тему того, удобнее или неудобнее новый разъем Type-C, чем всем привычный microUSB, но, судя по некоторым смартфонам, представленным осенью 2015 года, остается уверенно утверждать, что в следующем году USB Type-C «пойдет в массы». Из плюсов у нового разъема симметричность и возможность втыкать штекер зарядного устройства в корпус смартфона любой стороной. И есть столь же очевидный минус – разъем только начинают встраивать и применять в смартфонах, поэтому в 2016 году нас ждет чехарда: часть аппаратов будет по-прежнему с microUSB, а другая – с USB Type-C. Какое-то время нужно будет иметь с собой несколько кабелей. Неочевидный недостаток Type-C – размеры разъема. Как ни странно, но он крупнее, чем «старичок» microUSB.

SuperAMOLED экраны

Нравится или не нравится технология AMOLED – за ней будущее в компактной электронике. В 2015 году некоторые компании уже перешли на SuperAMOLED дисплеи от Samsung, оставив в прошлом свой опыт работы с IPS-матрицами. Конечно, всех причин для перехода с экранов одного типа на другой мы не узнаем никогда, но одна очевидна – время работы смартфонов. Как ни грустно это признавать, IPS-экраны для смартфонов зашли в тупик в своем развитии и некоторые компании, перейдя на SuperAMOLED, получают более приятные данные по автономности устройств (Meizu Pro 5) или же не теряют во времени работы, имея при этом аккумуляторы меньшей емкости, чем обычно (HTC One A9). Так что в 2016 году нас ждет много смартфонов на базе SuperAMOLED-экранов и это, наверное, к лучшему. Такая динамика заставит Samsung еще быстрее развивать и совершенствовать технологию.

Сканер отпечатков пальцев

До недавнего времени сканер отпечатков пальцев оставался прерогативой устройств топового уровня, потом Huawei добавили эту штуку в Honor 7 и появились еще несколько аппаратов среднего ценового сегмента со сканером и, наконец, ближе к концу года Meizu и Xiaomi показали Metal M1 и Redmi Note 3, соответственно, бюджетные смартфоны со сканером отпечатков пальцев. В новом году стоит ожидать буквально волны дешевых китайских смартфонов (UMI, Zopo и так далее) со встроенным сканером, а также увеличение числа моделей от крупных брендов, где используется эта «фишка». На мой взгляд, распространение сканера отпечатков пальцев в смартфонах – благо, хотя лично я им не пользуюсь и отключил, что на Meizu MX4 Pro, что на Samsung Galaxy Note 5 и РЕС One A9, которые сейчас использую. А хорошо наличие сканера тем, что большинство производителей встраивают его в свои аппараты очень аккуратно и правильно, он не мешает даже в том случае, если не требуется вам, а для многих его наличие – безусловно добавляет удобств в работе со смартфоном.

А какие новые или существующие технологии для смартфонов станут особенно популярны и востребованы в новом, 2016 году, на ваш взгляд? Предлагаю делиться мнением в комментариях.

Читайте также

153 комментария на «“Смартфоны 2016; технологии, решения”»

  1. Beegoner:

    Вспышка для фронтальной камеры, ну или пых как в iPhone 6s; еще большее разрешение фронтальных камер; повсеместный QuickCharge; батареи больше 3 ампер. Сканер отпечатка будет блуждать по корпусам в поисках своего места.

    • Макс:

      мощность батарей вряд ли будут увеличивать, скорее наоборот, уменьшать в угоду ненужной тонкости…

      • Beegoner:

        По-моему уже наигрались. Да и комплектуха тончает, можно батарей больше напихать.

        • umidoff:

          Надо не батареи напихивать, а уменьшать энергопотребление компонентов. А то все эти многоядерные процессоры — костыли на костылях, как тот медиатек то ли с 10, то ли с 20 ядрами и тремя уровнями производительности по количеству мегагерц. Не мегагерцами надо хвастать, а производительностью на такт.

          • Beegoner:

            Сегодня другого пути увеличения производительности нет. Плодить конвейеры — количество операций на такт — тоже не вариант: тактов на пять меньше, транзисторов на порядок больше. Вариант — оптимизация софта. Но этим уже лет двадцать никто не занимается.

            • Михаил Вилисов:

              А кому? Google, справедливости ради, серьезно улучшила оптимизацию системы. Проблема в оболочках — 1. Графику рисовать научились, интерфейсы клепать, а как дело до сложных алгоритмов, так тут спецов, видимо, не хватает. Сторонний софт — 2. Понятно, что большинство разработчико просто не осилят такую сложную задачу.

    • Михаил Вилисов:

      Хотелось бы ксеновую в тыл…

      • Beegoner:

        Смысл? Были такие эксперименты уже. Светодиоды все ярче и ярче становятся.

    • Visor:

      Сканеры отпечатков пальцев в среднячках и бюджетных смартфонах, увеличенные батареи, а еще на Galagram читал что китайцы больше будут уделять внимания возможности оплаты со смартфонов, наверное конечно в китайских моллах..но все же

  2. Чешир (я вернулся):

    USB type c, superAmoled (с каких пор коммерческое название изделия стало названием технологий??- прямо таки high black Trinitron какой то))), сканер отпечатков-один я не вижу за что покупать новые смарты?

    • Сергей Козлов:

      Ну USB-C было бы хорошей штукой. Я всё жду его массового внедрения. 🙂 А всё остальное… Да, никакого смысла менять аппараты.

      • Чешир (я вернулся):

        я не говорю что новый USB плох- я говорю что сам по себе он не мотиврует менять смарт

        • Сергей Козлов:

          Согласен. Но если и менять, то уже на смарт с USB-C.

        • umidoff:

          Смарт мотивирует менять не его возможности, а Ваши потребности. Если конкретно Вам не нужно ничего из того, что предлагают новые смартфоны, то Вы и покупать их не будете. Если количество таких людей будет большим, компании будут терять прибыль, фокус-группы для этого и существуют. Мне вот, кроме карт и хоть-какого-нибудь интернета, смартфон не нужен, поэтому беру самый простой. Были бы норм карты на обычных телефонах — не брал бы смарт вообще.

          • Чешир (я вернулся):

            Компании уже теряют прибыль-все кроме Эппл. Но целевая аудитория последних при приобретении никогда потребностями не руководствуется

      • Виктор Ковыршин:

        Если так подумать, то нафиг он вообще нужен? Зарядка — Qi. Да еще какая-нбудь QuickQi. Встроить ее в каждый стол(привет Икея) и поставить батарейку побольше. Файлы — все в облаке. Наушники воткнул и пошел.
        4к экраны и сканер идут лесом.

        • Andrey:

          Qi не решает вопрос как пользоваться и заряжать одновременно(например в машине как навигатор)

          • Чешир (я вернулся):

            Есть qi для авто. А пользоваться на зарядки в офисе-легко. Я давно так делаю

          • Виктор Ковыршин:

            встроить QI зарядку в автомобильный держатель?

    • Василий:

      будущее за смарт-часами (шутка). Если присмотреться, в нынешних смартфонах действительно мало чего нового.

  3. Сергей Козлов:

    Хочется одного, а сделают, как всегда…
    Будет расти мощность, а за ней и нагрев аппаратов. Разрешение тоже шагнёт в 4К (зачем?). Сони начала — а там подхватят. И главное, чего НЕ стоит ожидать, — увеличения времени автономной работы… Уж сколько в рекламах ни пишут, день — и всё. Либо во всём себя ограничивать и специально тянуть 2 дня… :)))

    • invalidusernames:

      нормально — главное чтобы пока кушаешь в обеды успевало зарядится всё это дуалскрин хайвижен 5г+ на безлим флэшки

    • Mr.Sanders:

      Да, было где то голосовалка, большинство хотели бы увидеть увеличение времени автономной работы, а все эти сканеры и экраны одни и те же яйцы.

  4. mauserus:

    2.5D стекло еще забыли упомянуть.

    • Чешир (я вернулся):

      2,5 D стекло? это которое было в Nokia N9??Мне кажется этой «фишке» сто лет в обед

      • mauserus:

        Так речь о популярных в 2016 году технологиях. В этом году 2,5д ставят на каждый четвертый флагман, в следущем, думаю, будет на каждом втором.

      • LordDejavu:

        И, тем не менее, только сейчас она стала популярной

        • Чешир (я вернулся):

          Ну «популярность»- понятие относительное. У меня уже почти три года смарты с этой «взрывной новинкой».

          • LordDejavu:

            Да, но тут указывают технологии, которые будут использоваться в 2016, неважно, что на люмиях оно уже очень давно.
            P.S. специально хотел 800 люмию купить из-за такого стекла, в итоге купил знакомый, очень красивый был аппарат, во многом благодаря этому стеклу

      • mauserus:

        И я еще думаю начнут активно ставить чуствительный к нажатиям экран многие, но в 2016 это будут все еще единицы, массовым может стать к 2017-му, если взлетит, конечно. Потому не стал упомянать.

        • LordDejavu:

          Вы имеете ввиду: «к разной степени нажатия?»

          • mauserus:

            Да, аналог форс-тач. Новость где-то мелькала, что кто-то из китайских производителей уже анонсировал подобное устройство.

        • Бог Прошутто:

          Пусть сначала придумают зачем оно вообще надо.

          • mauserus:

            Пусть даже просто контекстное меню поначалу или быстрый вызов функций при сильном нажатии в определенные области(например блокировка при сильном нажатии в верхней части экрана). Лично мне идея даже на айфонах нравиться, хоть сам и не пробовал еще.

            • Бог Прошутто:

              Не вижу принципиальных отличий от долгого тапа, кроме ложных срабатываний и негативного влияния на стоимость и аккумулятор.

              • Xray:

                Время больше занимает долгий тап , и в доп меню которое оно вызывает случайные нажатия !

          • Xray:

            «Правая кнопка мыши на ярлыке» это очевидно ?

            • Бог Прошутто:

              Долгий тап уж давным давно есть, который это и делает =_=

              • mauserus:

                В большинстве случаев он все же делает всякую чушь, типа переноса ярлыков, заменяя тем самым «перетаскивание мышью» или выделение текста. А вот сильный тап по календарю или часам с выпадением меню «новое событие, новый таймер, новый будильник» — это интересно.

              • Xray:

                Случайные нажатия и процесс долгий , надо 0,5 сек хотя бы по времени . Сейчас секунда две.

        • Фред-Продавец звёзд:

          Чувствительный к нажатиям экран? Сенсорный, что ли? 😉

          • mauserus:

            Емкостные сенсорные экраны не чувствительны к нажатиям, только к прикосновениям…

      • Бог Прошутто:

        Это же тупо закругленные фаски — здесь сотней лет не ограничивается.

  5. Bart Simpson:

    Лучше бы это были усиленные батареи «размазанные» по тонким корпусам.

  6. Darvin:

    Первое — нужно оптимизировать процессоры, в плане потребления тока.

    Второе — если делать ОС не такой требовательной для ресурсов (имеется ввиду отключить синхру с сервисами гугл оставив только календарь и контакты например) можно будет вставлять батарею меньшей ёмкости. От этого кстати и внешний вид смартфона будет кардинально меняться.

    Третье — Сканер пальцев сделать такой, чтобы когда смартфон берете в руки не нужно было никуда тыкать. То есть за какое место не возьмись он сам вас идентифицирует.

    Четвертое — установить нормальные камеры чтобы для повседневной жизни хватало. Добавить автофокус для фронтальной камеры.

    Пятое — Дисплеи разрешение больше FullHD вообще не нужно ставить. Самая бесполезное изобретение я считаю. Оптимальная диагональ 4.7″. Удобно и на улице и за рулём.

    Шестое — Lightning разъём, считаю, самый практичный.

    • mauserus:

      Вы откуда упали?

      >> нужно оптимизировать процессоры

      60 лет уже как, а то и больше «нужно оптимизировать процессоры». и оптимизируют же

      >> отключить синхру с сервисами гугл

      Гугл, зарабатывающий на сервисах гугл, отключает синхронизацию с сервисами гугл…

      >> смартфон берете в руки не нужно было никуда тыкать

      А лучше чтоб мыслями управлять. Чё уж мелочится если фантазия прёт.

      >> нормальные камеры

      Давно уже нормальные камеры. А на передней-то вам куда фокусироваться? Снимать через плечо?

      >> Оптимальная диагональ 4.7″

      Китайцы, успешно торгующие мини смартфонами с диагональю 5,5 дюйма могут быть с вами не согласны.

      >> Lightning разъём, считаю, самый практичный

      Но добрая и хорошая компания эпл почему-то считает что это их изобретение и даже не лицензирует его никому…

      • Герой:

        Сканеры текущие не все удобны. В note 4 он кривой, лучше б встроили в дисплей

        • mauserus:

          Ну так лучше бы и аккумулятор вставили в десять раз более емкий, но такой же по размерам и весу, но чёт не вставляют…

      • Vorobushek91:

        кстати лайтинг действительно удобнее втыкать, — у него не полый штеккер и контакты находсят на внешней стороне, а в тайп ц как и в микро юисб полость, мне кажется что лайтинг удобнее…

    • Сергей Козлов:

      Про диагональ — каждому своё: кому-то 4,7 — много, кому-то мало. Пусть будет много разных диагоналей: от 3 до 7 для смартфона.
      Lightning — разъём Apple, и при наличии USB-C нет абсолютно никакого смысла платить яблоку за лицензию (а оно может и не дать её вообще).
      Про сканер — отчасти согласен, только это будет не сканер пальцев, а некий абстрактный способ аутентификации по сумме факторов. Да, он нужен. И он будет когда-нибудь, но вряд ли в 2016-м.
      Про камеры: они практически у всех одинаковые. И выдают примерно одинаковую хреновую картинку. А дальше идёт обработка, склейка многокадрового шумоподавления, HDR и т.п. Т.е. всё дело только в ПО. А автофокус на фронталке уже давно ставят. По-моему в Huawei P7 выпуска 2014 года он уже был.
      В остальном согласен.

  7. LordDejavu:

    Я не понимаю почему нет тенденции установки памяти хотя бы 32 ГБ, ни для кого не секрет, что 16 ГБ в 2016 году — это гораздо меньше, чем в 2012

    • mauserus:

      Ну вы же знаете, дорогая память, туда-сюда… Я вот на распродаже две микросд флешки по 8Гб взял по доллару. на всякий случай. Вот для меня это всего два доллара, а для apple это логистика, зарплаты, R&D, и прочее. Потому и разница между iphone 16 и 32Гб 100$

        • invalidusernames:

          только там не микроsd внутри

          • goodhoopoe:

            думаете сей персонаж задумывается об этом? для него 16гб это единственный параметр.

            • mauserus:

              Это да. Ведь чипы памяти эпл это совсем другие чипы памяти, не такие как все.

              • goodhoopoe:

                конечно же lddr4 имеет точно такие же характеристики, как и микросд карта.

                • mauserus:

                  Я надеюсь, вы в курсе, что lddr4 — стандарт оперативной памяти. А ветка про flash так-то. Расскажите нам какой производственный процесс увеличивает на порядок цену микросхемы mlc nand вставленной в айфон, а не в типичный ссд?

                  • Бог Прошутто:

                    Пропитка бит магией эппла же. И прохождение через позитивновибрационный станок.

      • Denis Slobodskoy:

        Да, им же еще из microSD надо микросхемы аккуратно выпилить и припаять в телефон — конечно, это непростая операция, есть за что 100 баксов брать!

    • Мне кажется, наоборот, тенденция есть. Взять например последние смартфоны Xiaomi — Mi4c, Mi4i, Redmi Note 2, 3; серия Asus ZenFone 2; Lenovo Vibe X2, X3, k80; Meizu m1 note, m2 note, metal; Elephone m2 в конце концов)) Фильтровал с помощью kimovil

    • goodhoopoe:

      каким образом меньше? гигабайты не менялись, а подход изменяется, у эппл например в иос9 появилась технология скачивания приложений только для определенной модели телефона, а не скачивание полного бандла для всех устройств.

  8. R M:

    Хотел взять Meizu Pro 5 на смену MX4 pro, но это масляно-зеленый SuperaAmoled..

  9. Бог Прошутто:

    >>Какие технологии в смартфонах будут популярны в новом году?
    Маркетинговые.

  10. Nitrout:

    «Samsung Galaxy Note 5 и РЕС One A9», исправьте пожалуйста. Я так понимаю там должно быть HTC.

  11. Elvin Ağayev:

    Не хотелось бы 4к дисплеев. Мне на Lumia 950 2k разрешение выше крыши! Лучше бы full hd было, так бы батарея дольше работала. А так жду массовости usb type C, а то сейчас стал как инопланетянин, ни у кого нет девайса с таким разъёмом, приходится всегда с собой провод носить на всякий пожарный

  12. Dmitriy Galkin:

    Получилась почти новогодняя статья. Спасибо.

  13. drugello:

    Нужны ёмкие, но не огромные по размеру аккумуляторы.

    Амолед по энергопотреблению, наверное, лучше, но вот сравнивая два смарта с одинаковой диагональю и разрешением(Samsung GS3 mini и Highscreen Zera f rev.S) лично мне больше нравится c ips . Приятнее смотреть. А насчёт энергопотребления — я разницы не замечаю.

    Насчёт нового разъёма-зря это они..плюс в виде «воткнуть любой стороной» вообще не очевиден.

    Сканер отпечатков лично мне даром не нужен, на планшете ipad air есть — даже не пробовал пользоваться, я пароли никакие не ставлю, а чтоб купить что-то — ну уж напрягусь, введу пароль:)

    А 4к разрешение имхо вообще ни к чему , если это не телик на дюймов 80(или больше)

    • Slava:

      Плюс «воткнуть любой стороной» очевиден сразу — ставишь вечером свой планшет на зарядку, в полутьме, и не паришься вообще ни разу.

      Насчёт сканера тоже конкретно не правы — уже более года и на телефоне, и на планшете забыл про ввод пароля и про свайп по экрану. Разблокировка происходит одновременно с тем, как берёшь гаджет в руки. Что может быть удобнее?

      • invalidusernames:

        не брать в руки

      • >> Разблокировка происходит одновременно с тем, как берёшь гаджет в руки.

        Подумаешь! У меня и без сканера отпечатков это работает. Я беру в руки смартфон и нажимаю кнопку — разблокируется, кто-то другой — не разблокируется (просит графический ключ).

      • Устим:

        «воткнуть любой стороной» на зарядку
        Здравствуй, старая добрая зарядка от нокии

    • invalidusernames:

      головач лена пользуется сканером по несколько раз на дню к литорным методом;)
      есть же типа шлемы вирта из смартов — вот туда идеал четыре-кэ и ещё бы гнутый

  14. Yuriy D:

    Беспроводной звук высокого качества. Пока что есть у Sony (кодек LDAC) и у Samsung (UHQ BT). Наушников поддерживающих это дело негусто — Sony MDR-1ABT и Samsung Level On Wireless Pro.
    Apple в этом плане отстаёт, даже AptX в мобильных устройствах не поддерживает, только в макбуках.

  15. Роман Кедров:

    Нравится идея втыкания любой стороной штекер, но самое удачное решение это всё же круглый штекер аля зарядка нокии)

    ну или квадратный, втыкать любой стороной, но погоня за тонкими гаджетами диктует свои правила(((

  16. Максим:

    в общем впереди очередное писькомерение как я понял.
    А я отказался от смарта давно и только рад.

  17. >> более приятные данные по автономности устройств (Meizu Pro 5)

    Ох… Ну нельзя же так. Вы разрешение-то сравните у Pro 5 и MX 4 Pro. Оно же отличается. Не знаю, как у смартфонов, а на ноутбуках доказано, что увеличение разрешения в 4 раза (с FullHD до 4k) при неизменной диагонали и электронике уменьшает время работы от батареи приблизительно в 2 раза. Соответственно, просто уменьшив разрешение (поставив не максимальное на рынке), легко добиться того, чтобы устройство из просто неплохого становилось отличным по автономности.

  18. Anton Kuzmin:

    Мне кажется очень востребована беспроводная зарядка.
    ОЧЕНЬ удобно.
    Во-1 одна зарядка для всех устройств.
    Во-2 положил и снял- на столе на работе, в машине и т.д. — незаслуженно забыто. Не так много планшетов кроме Nexus 2013 сейчас поддерживают эту технологию…
    Еще ждем телефоны с WIDI — трансляция фильмов с телефона через сеть.
    ну и основное -сделайте уж что-нибудь с временем автономной работы!

  19. IL9716:

    Мне нужна мебель со встроенной беспроводной зарядкой для всех устройств. и все 🙂

  20. IL9716:

    5G стартанет и он нее начнется еще один бум

    • invalidusernames:

      бесплатного интернета

    • mauserus:

      Вы хотели сказать начнется очередной пук? Или у вас идея как утилизировать канал в 1Гбит, если оператор дает пакет на 5Гбайт?

  21. когда же настанет год оптимизации энергопотребления???

  22. Руся:

    Даешь больше аппаратов 4-4,3″

  23. Victor:

    Внедрение поддержки H.265.

  24. Artem V:

    Из всего перечисленного только сканер выглядит более менее интересным. Как бы хоть что-то, хоть и многим не нужное, при полном отсутствии других новых фишек. Специально из за нового USB никто менять смарт не будет.
    Возможно, будут внедрять и «небьющиеся» экраны типа как в Моторола. Во всяком случае, после двух разбитых экранов на разных смартфонах, хотелось бы.

  25. baton:

    Из реально нужного и полезного мог бы отметитить

    — USB Type-C. Его нужно было сделать в момент когда переходили на microUSB.
    — Беспроводная зарядка как стандарт. Нет ничего дешевле и удобнее.
    — NFC наконец надо вставлять во все телефоны, даже китайские.
    — Дактилоскоп-кнопка. Смысл в том, чтобы уходило ровно одно движение на совершение операции.
    — MEMS дисплеи на замену ЖК.
    — Две симки и карта памяти как стандарт.
    — Поддержка наиболее распространенных файловых систем. Это смешно, но NTFS.

    • invalidusernames:

      отменить патенты — пусть всё для всех

    • sssssss:

      4 симки и 5G!!!

    • admiless:

      стесняюсь спросить, зачем вам две симки? нет реально для чего? чтоб носить один телефон и к нему две батареи/повербанк и провода? в таком случае нет разницы или два телефона или один с кучей батарей

      • baton:

        Часто бываю в Москве, сам из другой области, использую две симки.
        До этого была ситуация, переходил на другого провайдера (еще до переноса номеров), долго использовал и старую и новую.
        Можно поиграть с тарифами. Купить интернет у одного провайдера, а звонить со своей обычной симки.

        На самом деле сценариев гораздо больше. Я так понял вам вторая симка не нужна.
        Но двухсимочный аппарат прекрасно работает с одной симкой.

        И две симки на батарею почти не влияют. Может когда-то в древние времена был большой расход с двух симок. Сейчас на это можно не обращать внимания.

  26. Егор Ка:

    Ждем 8к экраны.

    • invalidusernames:

      сначала 5 потом 6 далее 7 потом сразу 9 а за ним 10/20к … ковыряй вику

  27. Дмитрий:

    я бы хотел что б движени шло в сторону живучести аппарата в чисто физическом плане — удароустойчивость, пылевлаго защищённость…
    Гнать экраны, считаю, уже некуда, да и незачем (по-хорошему надо было бы остановиться на FullHD). Процы — тоже за глаза особенно последние решения, да и прошлый год неплох, да что говорить 800 снап ещё оооочень актуален. Аккумы надо более живучие — это да, возможно по совершенно новой технологии, т.е. решительный отход от нынешний Li-pol и иже с ними.

    • invalidusernames:

      откажутся покупать новые
      на fhd решили не останавливаться ещё в 92году иначе зачем начали цифрить в 8к
      процы определяет затаривающий ими склады
      кальций-кальций’вые акки

  28. Vorobushek91:

    Кстати, может кто расскажет, в 6м андройде можно будет пользоваться сканером отпечатков во всех приложениях где требуется авторизация?

    • Во всех — точно нет. Это же надо реализовать поддержку в приложениях. Вы же не можете гарантировать, что все разработчики немедленно бросятся это делать.

  29. Рома Шилов:

    Самая ожидаемая — технология снижения цены при существующих курсах валют. Остальное — на любителя.

    • invalidusernames:

      можно через беларусию завозить они как раз деноминировались

  30. Тарас Мукин:

    Очень надеюсь, что USB-C будет не только в смартфонах, а вообще везде. Что и ожидается — разъем стал еще универсальнее и без того универсального USB, теперь им можно заменить сразу кучу всего (что и сделали уже в последних Макбуке и Хромбук Пиксели; вопрос о количестве правда отдельный). Буду метить в то, чтобы купить следующие смартфон и ноут с этим разъемом, он обещает в перспективе изжить USB в принципе.

    Ну а вообще не про технологию, а про тренд — материалы. Про это говорили и на 2015 год, и на 2014 вроде, но все продолжали растить разрешение экранов. Сейчас уже уперлись в потолок не только целесообразности (его-то пробить не проблема), а уже технологический и софтверный. И как следствие — появляются бюджетники аля Redmi Note 3 в металлическом корпусе, или Alcatel X1 / OnePlus X в стеклянном. Что конечно круто

    • invalidusernames:

      макбукеры рассказывают кучу приколов что только своя зарядка работает а другие наоборот в розетку отдают питание и что нельзя телефон зарядить да тп … не удевлюсь если будут приколы как сейчас микро-узб на который пару проводочков не припаювают чтобы не было mhl

  31. IL9716:

    Я думаю Apple придумает нечто шедевральное, типа «Колесо» или «Лампочка», а главное окажется что без них никак…

  32. Чен:

    Востребована будет автономность, а популярны будут технологии маркетинга и бросания пыли в глаза

  33. Filipp:

    Honor 7 — это топовый смартфон Huawei, если что
    очень жду возвращения беспроводной зарядки, NFC у Xiaomi, уменьшение разрешения основных камер в угоду величине пикселя
    и почему пишут SuperAMOLED? это торговая марка самсунг, всего лишь.

    • Honor — это скорее бюджетное направление Huawei (в здешнем обзоре, кстати, про это писали). А топовый смартфон у них — P8.

      • Filipp:

        не путайте ценовые сегменты и версии для разных регионов.
        де факто, номерные хоноры — флагманы для Китая за примерно 2000 юаней
        P8 — попытка толкнуть что-то имиджевое в развитых странах, ценник соответствующий
        или вы скажете, что Mi2, Mi3, Mi4 — это не флагманы, потому что у них ценник не конский?

  34. OlegVit:

    Много смартфонов на базе SAMOLED – к лучшему? Это приведет к монополии и застою, к тому же по качеству изображения AMOLED просто лютый треш, а в энергопотреблении не так уж сильно превосходит.

  35. Юра:

    Статья не о чем! понятно что уйма времени пустого, сделайте обзор LG V10.

  36. Фред-Продавец звёзд:

    PEC One M9. Надо же, даже последний подвал в свои китайфоны сканер ставит!

  37. trolleyfan:

    Сканер отпечатков появился на дешёвых китайцах ещё в 2014 году, см. Elephone P2000.

  38. Alexandr.Noskov:

    А что, интересно, происходит с технологией, которая реагирует на направление взгляда на экран? Неужели совсем ее забросили?

  39. Shlomo Levi:

    мне как то и сейчас всего хватает. на днях покрутил в руках лг г3 стилус таки понраввился, но в америке нет 2х симовых,а так скоро цена до 50 без контракта упадёт

  40. Djuri:

    Я жду только 1 технологию — чтоб батарея на 30-50 Вт*ч и заряжалась за 5 минут.

  41. flcrm:

    Всё это и гораздо больше уже есть в Люмиях 950/950XL 😀

  42. Влад Тонкачев:

    PUNTO SWITCHER не любит htc

  43. Mr.Sanders:

    Шрифт стал очень тонким, неудобно читать

  44. Yaroslav Maslov:

    Исправьте РЕС на HTC)

  45. Каждый год читаю об изобретении супер емких аккумуляторов миниатюрных размеров. Где они все? Пока только батареи-убийцы (по весу и размеру) встраивают

  46. Nero:

    Будущее за сканером сетчатки как в моем новеньком Lumia 950.И WM10.Система будущего,мой смартфон даже системника не требует, только док станции и он сам становится компьютером хватающим для серфинга и Word

    • Олег какой-то:

      Где-то я это уже слышал, примерно два года назад.
      Правда на тот момент оно уже было реализовано на Android.
      Motorola lapdock — один из очень многих примеров. Кстати, эти возможности никуда не делись — они до сих пор встроены в многие телефоны.

    • admiless:

      не пользуюсь Word лет 5-6 точно, проблем с документами нет. использовать MS Windows в любом его проявлении нет никакого желания, даже если они экскурсию в космос устроят.
      будущее в 1,5% доле рынка? да вы издеваетесь?
      все больше людей отказываются от домашних PC в пользу планшетов — TV приставок и пр, молодежь которым нужен компьютер смотрит в сторону яблока.
      а в связи с последними событиями, очень может случится, что и из корпоративного рынка их подвинут.

  47. Ушелец:

    БОльшие размеры USB C- это плюс.

    Само появление ентого разъёма- приветствую.
    Дюже надоело определять сторону при подсоединении.

  48. Viktor.Dmytrenko:

    Больше батарею, лучше оптимизацию софта — в се остальное в топку. Толку от навороnов, если Android 3k батарею сносит быстрее чем 10 часов при прогоне его в хвост и в гриву.

  49. Олег:

    Подзаголовок выдаёт желаемое за действительное.
    Эти технологии будут не популярны, но будут навязаны потребителю.

    Вместо USB Type-C имело бы смысл ставить магнитные разъёмы, уже есть такие переходники для micro USB. А при маниакальном нежелании производителей ставить аккумуляторы емкостью от 3000 на прожорливое мощное железо, имело бы смысл делать такой разъём встроенным, чтобы не разбалтывать его частыми подзарядками.

    Сканер отпечатков пальцев. Прикольно, но не более того, а цену повышает.
    Применения ему, в повседневной жизни, я не придумал.
    Экраны не менее 5″ на сколько-нибудь приличных аппаратах уже задолбали.
    Можно подумать, что у всех руки баскетболистов.
    Лично мне удобно 4″ — 4,5″.
    Всё, что больше уже лопата, а не рабочий инструмент.
    Удручает отсутствие на нашем рынке смартфонов кнопочных и раскладушек.
    Кто-то решил, что советскому человеку это не нужно. А мне, до сих пор, верой и правдой служит Nokia E52 и равноценной замены ему нет.

  50. Евгений:

    Как владелец смартфона с AMOLED и сканером отпечатка пальца могу сказать, что тенденция перехода на этот тип экрана и широкое внедрение сканера дело времени и появится в 90% смартфонов в ближайшее время…
    AMOLED и смотрится по другому после синющного IPS экрана обычного смартфона ????
    Хотелось бы добавить, что современный смартфон это и наличие быстрой зарядки. Без неё совсем беда.
    PS. Интересно, почему самый популярный смартфон в мире из всех признаков имеет только один ????