10 декабря 2015
Новостной дайджест №79. Алхимия Apple
Павел Крижепольский
Дизайн в стиле Apple, утечки о Samsung Galaxy S7, «умные» часы от Nokia, смерть Firefox OS и попытки заочно засудить еще не анонсированный флагман Xiaomi…
Пять тысяч Где, семь тысяч Как,
Сто тысяч ПочемуРедьярд Киплинг
Современные технические устройства – штуки чрезвычайно сложные, и в их разработке и производстве участвует огромное количество людей. В таком деле практически нет мелочей – плохое качество сборки или неудачный выбор комплектующих поставит крест на любом устройстве, какая бы гениальная концепция за ним ни стояла. Это своего рода оркестр, в котором не должно быть места фальши, ведь ошибка любого из музыкантов испортит игру сразу всем.
Что произойдет с отлично сыгранным оркестром, который во время антракта внезапно останется без дирижера? Скорее всего, музыканты в любом случае доведут концерт до конца, выбора-то у них уже нет. Наверное, даже смогут избежать громкого провала. Знатоков музыки такое исполнение заставит поморщиться, но менее образованные зрители могут вообще не заметить разницы. В конце концов, за плечами у этого оркестра уже сотни концертов и тысячи репетиций, текущий репертуар они могут отыграть не только с закрытыми глазами, но даже вися вниз головой. Вот только за новые выступления им лучше не браться – как бы профессионально каждый музыкант ни выводил свою партию, в итоге все равно будет получаться что-то странное. Особенно если жизнь заставит сменить старый репертуар на что-то новое. Без талантливого дирижера оркестру никак не обойтись, обязательно нужен кто-то, кто сможет свести все эти партии в единое целое, пояснит, как и кому играть и где расставить акценты, проследит за исполнением пьесы во время концерта и так далее.
Порой возникает ощущение, что несмотря на все старания Тима Кука, профессионального дирижера в Apple так и не появилось. Сотрудники этой компании привыкли верить в «магию Apple» ничуть не меньше покупателей. Вот только о том, что эта магия имела очень даже рукотворную природу, задумываться почему-то не хотят.
Джобс требовал делать странные, практически безумные вещи. К примеру, в то время как каждый уважающий себя владелец аппарата с сенсорным экраном пользовался аккуратным стилусом, он предложил тыкать в него грязными пальцами. А затем построил настоящую мобильную империю вокруг одного единственного телефона, что у остальных производителей просто не укладывалось в голове – жить за счет продаж одного флагмана просто невозможно, эта наивная стратегия изначально обречена на провал! Тот же iPad не будут даже вспоминать – гигантская и крайне дорогая фоторамка должна была остаться забавным и никому не нужным курьезом.
Не знаю, был ли в Apple хоть один человек, кроме Джобса, который действительно полностью понимал, почему продукты выходят именно такими. Который видел бы всю картину в целом, а не просто хорошо разбирался в своей музыкальной партии. И мог бы не только ответить на вопросы «как?» и «что?» но еще и «зачем?» и «почему?». Судя по всему, для большинства сотрудников процесс создания успешных устройств был эдакой алхимией – смешиваем уголь и медный порошок, нагреваем на медленном огне, добавляем немного кислоты… и в итоге получаем золотой слиток. И пусть злопыхатели говорят, что это бред, сотрудники Apple-то не понаслышке знают, что схема рабочая. Столько лет выручала.
Взяв за основу лозунг «смелость города берет», Джонатан Айв (CDO или директор по дизайну) продолжил алхимические эксперименты. Как и раньше, он стал смешивать в одном флаконе кучу разных ингредиентов, свято веря, что на выходе вновь получит драгоценный металл. Но, видимо, не все было у Джобса так просто, и основной секрет был в чем-то другом. Во всяком случае, без него этот фокус не работает — ни золота, ни серебра компании таким образом пока получить не удалось, в пробирке так и остается смесь из совершенно не подходящих друг к другу ингредиентов. Спасает то, что старая формула по производству iPhone пока работает, но насколько ее хватит?
Алхимия Apple
Очередным примером алхимической химеры стал фирменный чехол Apple со встроенным аккумулятором. Его фотографии тут же облетели всю сеть, собрав множество комментариев и спровоцировав кучу статей и обсуждений.
Казалось бы, зачем уделять столько внимания какому-то чехлу? Спорных аксессуаров на свете и до него хватало, причем куда менее красивых. Да и дополнительный аккумулятор – штука отнюдь не маленькая, понятно, что последним писком моды такой чехол не станет.
На самом деле, речь идет не об этом злосчастном аксессуаре как таковом, а о том, что вообще последние годы происходит с Apple. Вопрос-то витает в воздухе уже давно, но пока он в основном волновал «гиков». Простые пользователи хоть и жаловались на тот или иной баг или плохую оптимизацию последнего обновления IOS, все же не сомневались, что это лишь досадные недоразумения на пути к светлому будущему.
Поводов задуматься было уже много, просто если такими вещами, как положение разъема на Magic Mouse или способ зарядки iPencil, интересовались единицы, то чехол – это как раз просто, понятно и наглядно для всех. И вызывает вопросы уже отнюдь не только у «гиков», но даже у самых далеких от техники пользователей, которые как раз во всяких чехлах, бамперах и обложках разбираются очень неплохо.
apple's 2015 lineup is looking great pic.twitter.com/302S7jstSp
— Owen Williams (@ow) December 8, 2015
Что бы ни говорили фанаты марки, а самой сильной стороной Apple были вовсе не абстрактные инновации, а дизайн. Причем слово «дизайн» тут нужно понимать в широком смысле – это не просто то, как устройство выглядит, но еще и то, как оно работает. Идея добавить в телефон сенсорный экран, голосовой помощник или сканер отпечатков пальцев была отнюдь не нова, просто до этого никто не смог вписать эти элементы в устройство настолько органично. Дело тут было не в том, что сделали дизайнеры компании, а в том, как они это сделали. «Гики» сколько угодно могут возмущаться и кричать, что в компании лишь чуть изменили уже давно известную идею и гордиться тут совершенно нечем. Вот только дьявол кроется именно в мелочах, и пары неловких штрихов бывает вполне достаточно для того, чтобы превратить гениальную картину во что-то совершенно несуразное. А замена буквально пары слов может сделать из нескладного речитатива гениальное хокку. Причем разглядеть за ошибками автора действительно гениальную задумку и закончить недоделанное произведение парой точных штрихов может только настоящий мастер. Зато оценить разницу между «до» и «после» сможет уже любой.
Сейчас в Apple забыли, с чего все началось. Понятие дизайна вновь низвели до выбора стиля иконок и ремешка для часов. Основной посыл можно выразить очень просто – «мы можем делать что угодно, потому что мы Apple и точно знаем, как правильно». И на самом деле, мысль очень даже в духе Джобса, вот только есть тут одно «но» – он-то действительно точно знал, что хочет получить в итоге. И не стеснялся бить дирижерской палочкой по рукам всех, кто, по его мнению, делал что-то не то. У Джонатана Айва такого понимания явно нет. А Тиму Куку хотя дирижерскую палочку и отдали, но что именно с ней делать, он представляет очень слабо и старается просто махать во все стороны – так больше шансов, что рано или поздно попадет куда надо. Часы, стилусы, чехлы с аккумуляторами, новые линейки iPhone и MacBook – вроде бы, энергия бьет ключом, да только результат новых начинаний пока странноват. Может быть, в роли первой скрипки он был действительно гениален, но вот на роль дирижера не годится совершенно. Говорят, что в музыке так бывает.
Цель и средства
Компаний, которые точно знают, что именно хотят получить в итоге, вообще куда меньше, чем бы хотелось. Сплошь и рядом тот или иной проект затевается просто потому, что в теории он может оказаться прибыльным или может помочь увеличить долю рынка. А вот зачем он нужен самим пользователям, менеджеры крупных компаний предпочитают не задумываться. Собственно, так и вопрос обычно не стоит – речь же идет о способах заработка, при чем тут какие-то там пользователи? В итоге теория так и остается теорией, продукт оказывается изначально мертворожденным и никому не нужным. Что и неудивительно – нужным пользователям его делать с самого начала не планировали, задача стояла соорудить что-то «на уровне конкурентов».
Наверное, это те самые грабли, на которые каждый должен наступить хотя бы раз. Причем речь идет не только о производителях техники – соблазн написать абстрактное «крутое нечто» или быстренько сделать «игру года» возникает и у многих писателей, музыкальных групп или игровых студий. Идеи за таким произведением изначально не стоит, зато популярных штампов в нем вагон и тележка. Если книга – то обязательно о влюбленных вампирах, если игра – то про апокалипсис и зомби, и так далее. Главное – быть в тренде, а дальше куда-нибудь выгребем.
Куда в итоге получается «выгрести», понятно всем, кроме самого автора – в один из притоков реки Стикс. Где из таких произведений «охотников за трендами» образовалась уже солидная пробка.
Проект Firefox OS был изначально утопичен. Фактически, единственная стоящая за ним идея – это сделать некое подобие Android, но на своем движке. Разумеется, приправив все это щедрой порцией веб-приложений. На вопрос, кому все это нужно, ответ был тоже один – ну, бюджетные Android смартфоны вечно тормозят, а наши будут летать со скоростью новенького истребителя. И вообще, Android с их «java» – это плохо, а Firefox с HTML5 – это хорошо.
На днях Mozilla официально подтвердила, что ничего путного из этой затеи не вышло, и официально свернула этот проект. Правда, с оговоркой, что речь идет только о выпуске смартфонов, а сама ОС будет развиваться и, наверное, пригодится для чего-то еще. К чести компании нужно признать, что причина была названа честно и откровенно – «не смогли предложить нашим пользователям лучшее решение».
Несколько лет назад успех Android вдохновил многих разработчиков. Самые разные компании заявили, что тоже попробуют сделать свою ОС, подразумевая, что она будет как этот самый Android, только лучше. Сейчас подобные проекты закрываются один за другим. Tizen имеет какие-то шансы на жизнь только в виде «корпоративно-государственной» ОС. Jolla со своей Sailfish OS на грани вымирания. Работа над Firefox OS практически свернута. Ubuntu Touch который год не может выйти из комы. Windows Phone (mobile) так и остается молодой и перспективной ОС.
Но никаких выводов никто делать не собирается. Вновь слышны возгласы «Будем в тренде!», «Все на уровне конкурентов!», «Как у компании X, только лучше!»… Эпидемия мобильных ОС закончилась лишь пустой тратой времени и денег? Не страшно, попытаем счастья еще раз. Только на этот раз это будут «умные» часы или очки для дополненной реальности, с ними-то наверняка повезет. Вывеска новая, схема старая.
И дело даже не в том, что ниша у этих смарт-часов пока не особо большая. И не в количестве технических огрехов (одно только время автономной работы чего стоит). Просто никто опять не пытается задаться вопросом, зачем это все нужно самим покупателям. Попыток придумать что-то такое, чтобы действительно было лучше и удобнее существующих решений хотя бы для самих себя, минимум, в основном это примитивные вариации на давно избитую тему.
К примеру, недавно в сеть утекли рендеры «умных» часов от Nokia. По неподтвержденным данным, до запуска их на рынок осталось всего ничего – продажи могут начаться уже в конце первого квартала 2016 года. Скорее всего, подробности мы узнаем на CES.
По слухам, работают часы на стандартном Android Wear, основной упор будет сделан на функции фитнес-трекера. Дизайн часов вы можете оценить по рендеру выше. На мой взгляд, он совершенно типичен и похож как на первые версии Samsung Gear, так и на кучу других подобных девайсов.
Хотя пока еще остается надежда, что Nokia нас чем-то удивит. Тем более что и шансы на какие-то продажи у компании есть. Часы – это не только функции, это еще и имидж. «Гики» и прочие неравнодушные к мобильной технике люди здесь не исключение, просто понятие «имиджевых марок» у них зачастую свое. Для этих людей бренд Nokia все еще значит ничуть не меньше, чем какой-нибудь TAG Heuer. Купят ли они смартфон с этим шильдиком (если такие еще вообще появятся в продаже), еще большой вопрос, а вот «умные» часы – вполне могут. Это не смартфон, к ним требований меньше.
Вот только надежд на то, что под маркой Nokia мы увидим что-то действительно интересное, почти нет. Скорее всего, это будет стандартный «китаец», ничем не отличающийся от десятков других аналогичных устройств.
Затишье перед бурей
Как видите, интересных новостей на этой неделе было совсем немного, по большей части из-за грядущей CES. Все самое интересное производители явно приберегают для этой выставки, а утечки информации хоть и случаются, но пока какие-то совсем бледненькие. Сплошь и рядом о новинках неизвестно вообще ничего, даже названия.
Из более-менее интересных утечек могу выделить только информацию о Samsung Galaxy S7 и S7 Plus. Которые, правда, будут представлены скорее на MWC, а не на CES.
Благодаря производителю аксессуаров ITSkins мы узнали размеры смартфонов — 143,37 x 70,8 x 6,94 мм у Samsung Galaxy S7 и 163,32 x 82,01 x 7,82 мм у Samsung Galaxy S7 Plus.
По слухам, у смартфонов будет сразу три версии с разными процессорами: Qualcomm Snapdragon 820, Samsung Exynos 8890 и Exynos 7422. Причем один из прототипов смартфона с Exynos 8890 уже успел засветиться в бенчмарке, результаты – на скриншоте ниже.
Из прочих «вкусностей» – экран с поддержкой ClearForce (аналог ForceTouch) и надежда на карты памяти.
Впрочем, даже удивительная для последнего времени скрытность производителей не помешала некоторым патентным троллям заявить, что еще не анонсированные и не показанные смартфоны уже всячески ущемляют их права. Так, в список «злостных нарушителей» уже попал смартфон Xiaomi Mi5, которые еще не был даже толком анонсирован (пока что есть только тизер некоего безымянного смартфона Xiaomi). Об этом говорится в иске компании Blue Spike LLC, которая подала на Xiaomi в суд Техаса.
Впрочем, Blue Spike LLC можно понять – судя по всему, никакими реальными разработками эта компания не занимается и живет только за счет такого вот патентного троллинга. А деньги, как известно, не пахнут.
Спасибо отдельное хочу сказать за пояснение в начале про слово «дизайн», что оно вообще значит и как эта вещь работает. А работает она в идеале со всем устройством целиком (внутри и снаружи), вместе с маркетингом, брендированием и тому подобными вещами. Очень люблю старую Apple за это в глобальном масштабе — у Джобса получались все эти вещи так, что компания зарабатывала действительно большие деньги. Иными словами — все было сделано «как надо», и не надо думать, что прибыль стала результатом какого-то там «обмана» недалеких американцев, как у нас любят говорить (однако каюсь, что и сам так считал. Ну точнее недостаточно задумывался). И мне правда обидно, что не осталось на рынке таких игроков, следствием чего является, как и было сказано много раз в статье в разных формах, вымирание «дизайна» устройств как такового.
Очередные похороны Эппл-а))
А вот «не дождитесь»))
«Покуда есть на свете хомяки»
Эппл могут победить только две вещи-выпадение из тренда ( с чем они успешно борются)
И появление более «модного» конкурента
Все остальное фигня.
Однозначно. Из конкурентов сейчас один Самс остался и LG. Sony в коме, Nokia труп, HTC больна. А китайцы еще не добрали по части технологий и «дизайна». Без Apple будет скучно.
Хз, как для вас с конкурентами, кто где в коме или болен, я планирую брать Sony в след. году. Уже который раз ноют, что та же Sony умирает, я меж тем как брал ее нравящуюся дизайном, оболочкой и начинкой продукцию в сегменте смартфонов, так и беру. А теперь у них еще и появятся разнообразные размеры. От самса всегда воротило, потом понравился s6 дизайном, а потом поближе познакомился с оболочкой. В жисть не возьму телефон с ней. Можно хоть обкричаться, что все плохо, но мне этого как-то незаметно. Магия. Любая компания умрет тогда, когда я не смогу купить ее новый современный смартфон.
А если он уже не будет «новым и современным» и будет стоить как паровоз все равно будете покупать? Вот у вас сейчас какая модель?
Из моделей последних нескольких лет имею TX и пару моделей Z ряда. При этом, учитывая всё сказанное в предыдущем сообщении, если не будет флагманов, буду смотреть на другие компании, кроме самса, пожалуй. В том числе и на китайцев. Только сейчас в линейке смартов сони проблем с выпуском моделей не наблюдается.
Объективно, вы даже не одна миллиардная рынка смартфонов. Так что можете и дальше брать себе Сони сколько угодно. От смерти это ее не спасет.
Oh, shi.. я как раз надеялся поднять компанию с колен D:
Вы не поняли моего сообщения. Смысл не во влиянии отдельного покупателя, а в том, что можно сколько угодно называть компанию дохнущей, пока модели активно выходят в продажу — для конечного потребителя она не списана со счетов. Учёт идёт по прямому факту наличия девайсов. Будут — буду брать и дальше, пропадут — перейду на другие, очевидно.
С этим я согласен. Просто первый пост был в несколько фанатичном варианте и я не понял ваш посыл.
Перешел с Самса на Сони и очень доволен. У Сони например у единственной компании есть полноценный компактный флагман. У самого Z1 Compact. Да и время автономной работы у них одно из лучших. Единственное что у Самсунгов лучше, так это камера.
P.S. Везде говорят что компания идет ко дну, однако вижу дофига народу с Соньками, немного уступая Самсунгу, больше только Леновы.
Sony на коне, Motorola тоже, Nokia спаслась и возрождается
Я совсем не это имел ввиду. Я лишь указывал, что никто кроме Эппл не зарабатывает на смартфонах. И деньги в отрасль вливаются всеми остальными только в надежде перехватить финансовый поток. Если завтра Эппл перестанет рубить бабло остальные вендоры поймут что рынок бесперспективен
А откуда они деньги берут, чтоб вливать уже лет 6? Это у вас какая-то совсем забористая…аналитика!!!
Это основной закон капитализма. Как только становится понятно что отрасль не приносит существенных прибылей, инвестицию в нее снижаются.
Но компании вкладываются в отрасль независимо причем здесь Apple? Каждый хочет получить «существенную прибль». Какие-то инвестиции могут быть только на начальном этапе только здесь пример богатой Apple станет тем толчком для развития этого направления
Я еще раз говорю-в отрасль где никто не зарабатывает -вкладывается меньше средств. В смартфоностроении идет гонка технологий в попытке переманить покупателей дорогих смартфонов (читай-Эппл). Пока у вендоров остается надежда инвестиции вливаются. Если завтра продажи эппл провалются, на место айфонов не придут флагманы на андроид. Айфоны будут замещены низкомаржинальными середняками.
У вас получается в дорогом сегменте есть тока Apple, а остальные это средняки. Если Apple уйдет сегмент останется, но в нем будут уже другие марки и война продолжится уже среди них т.к. именно на флагманы маржа максимальная.
Эппл генерирует большую часть продаж в дорогом сегменте. А флагманы андроиды снизу подпирают китайцы, да и те же середняки. Вот сегодняшний Самсунг а7-я вот не понимаю для чего нужен почти вдвое более дорогой СГН
Эппл продает дорогих смартов (дороже 500$) больше чем все остальные.
А продажи флагманов на других ОС регулярно сокращаются, потому что флагман щас не нужен. Вон, сегодняшний А7-чудесный смарт, в котором есть все. Был бы он ВФ я б серьезно задумался, не предпочесть ли мне его люмиям которые в 1,5 раза дороже. Вот такие смарты и будут в ближайшие годы перетягивать на себя покупателей-все почти как у флагмана, но реально дешевле.
Так и про Apple так можно сказать. Зачем покупать 6 если мой 5s нормально работает… Проблема замены это проблема замедления технического прогресса и никак с Apple не связанна.
«Продажи флагманов на других ОС регулярно сокращаются» спорное утверждение. Тем более очевидно что S4 продали больше т.к. он уже 3 года продается, однако за квартал после премьеры продажи S6/S6 edge были выше.
Эппл делает продажи не как «передовой» смартфон-флагман, а как часть моды, понтов… По крайней мере значительная часть продаж..
Но понты тоже объясняются «такой же iphone только лучше» до тех пор пока верят в это будут покупать.
Иначе никто не будет менять на новый.
Он «моднее»))
Менять к примеру 6й айфон на 6s примерно то же что менять автомобили с каждым вышедшим рестйлингом-быть всегда в тренде.
У меня есть такой знакомый-он покупке авто каждый год. Он в тренде)) но он человек достаточно богатый.
Вы нам из какого года пишите? Может из параллельной реальности? У нас тут такого нет даже близко.
Ну-ка расскажи, мне очень интересно, как там у вас в 2036
От автора:
Основной посыл можно выразить очень просто – «мы можем делать что угодно, потому что мы Apple и точно знаем, как правильно».
И они будут делать что угодно, и как угодно, и это будет пользоваться спросом. Можете отрицать их дизайн и говорить что без Джобса он стал не тот что нужно потребителю, а в этот момент многие компании копируют их дизайн и платят потом откаты за это. Потому что они понимают лучше что надо в данный момент потребителю.
Да, все же этот чехол который все так обсуждают, и он не дает никому покоя. Да он получился страшный, ну так я уверен что если он не пойдет то в след. месяце его уже не будет на полках, его просто снимут с производства. А вот телефон который не пользуется спросом или часы как в других компаниях уже не снимешь, и это будет глубокий минус.
относительно чехла… я лично совсем не согласен с тем что он страшный…. по мне так вполне себе норм…. а за счет того что задняя стенка не ровная, а имеет две «ступеньки» мне думается держать аппарат будет только удобнее — есть куда упереть палец…..
вообще по моему это удачное решение в эргономике ))) выступающий аккум по размерам и форме напоминает все тот же айфоню 4 который идеально лежал в руке, и прошу заметить по всему периметру аккум имеет именно свой отдельный бортик… таким образом по тактильным ощущениям в руке ты удерживаешь тот самый идеальный с этой точки зрения айфон 4, а зрительно имеешь аппарат с значительно большей диагональю экрана… думаю что будет очень удобно..
Пы.Сы. не фанат эплов ни разу… можно даже сказать, что я эту компанию недолюбливаю…
Он нормальный. Но китайцы такие клепают миллионами, а Apple скопировала их. Смысл?
смысл как всегда сводится к одному слову — заработать…. вложения минимальны, отдача максимальная, невдолбических продаж в этом сегменте никто и не ожидает так что сколько ни продадут сплошной профит ))… яблоки всегда любили денюжек поднять на ровном месте ))) и в данном случае все тоже самое…
Но до этого они привносили что-то уникальное пусть иногда дорогое и бессмысленное. Еслиб они сделали внешний аккум из мрамора, кожи носорога, криптонита то все бы пошли покупать, но они сделали его из просто силикона как какая-то китайская фабрика, да еще по дизайну 2 летней давности от HTC.
Вся стратегия Apple до этого была в уникальности, а какая уникальность в наклейке яблочек на китайские чехлы?
уникальность в том чтобы продавать китайскую поделку ценою 5-10 баксов за 100 баксов )))))….
Какой директор такая и уникальность)
Всё через зад )))
Вы тут очень сильно заблуждаетесь, у apple во все времена была привычка просить много за аксессуары фирменные, которые в общем то редко отличались оригинальностью.
Помню был у меня пару тысяч лет назал Siemens a35, у него тоже выступ под батарею на спинке был. Как же божественно он в руке лежал, это просто не передать 🙂 Там, конечно, размеры совсем другие, и сравнивать их нельзя, но просто что-то вспомнилось.
«Из прочих «вкусностей» – экран с поддержкой ClearForce (аналог ForceTouch) и надежда на карты памяти.»
Т.е. ForceTouch от Аппле не вкусно и бесполезно, а от Самсунга совсем другое дело :о)
Надежда на карту памяти… Ха-ха-ха.
А потому еще раз заплатят Apple за копирование технологии.
И карты памяти уверен не будет, потому что в Iphone ее нет.
В Android это еще более бесполезно
«Вот только надежд на то, что под маркой Nokia мы увидим что-то действительно интересное, почти нет. Скорее всего, это будет стандартный «китаец»,
Интересно, из чего автор статьи делает такой вывод? В рамках Nokia остается достаточно крупное подразделение Nokia technologies. И уж если китайские полуподвалы делают свои часы, я думаю технологическому подразделению с оборотом свыше миллиарда долларов это под силу.
Конечно возможно что это будет франшиза в чистом виде. Но может все таки подождём прежде чем забрасывать экскрементами?
Уж что-что, но дизайн у Apple пока не плох, особенно у их ноутбуков по сравнению с конкурентами. Бывают странные вещи вроде мышки и чехла, но это только исключения. Вообще, проблема здесь скорее в недостатке внимания к мелочам, чем в некрасивости. В каждом продукте их есть зачатки чего-то хорошего, но для реального использования эти продукты не доработаны.
Друг заметил, что его iPhone4s отвратительно фотографирует. А еще у одного приятеля на iPhone4 получаются ужаснейшие фотографии уже давно. Причем раньше качество съемки было на уровне вполне достойном. А сейчас автофокус тупит, картинка мажется, цвета блеклые. Что бы это вдруг произошло?! А все дело в обновлении софта и острой необходимости приобрести БЫСТРО РЕШИТЕЛЬНО новую версию волшебного смартфона! Алхимия!
Многим покажется это параноей, но это так и есть.
Я смотрю старые фотки с iPhone 4 и что делал в последнее время, качество отличается и сильно. Хотя четвёртый огрызок ни когда не выделялся качеством фоток.
Так я и сам вижу, что так и есть — мы с ним часто фотографиями обменивались, до последнего обновления ОС все хорошо было. А с обновлением — начало катиться в дрянь. Причем не сразу, а постепенно. Я по началу тоже считал, что камера «деградирует», а потом рутнул свой дешевенький девайс и вписал пять строчек в build.prop. Ух ты! А камера-то очень ничего!!! И сразу стало многое понятно.
В Айфоне тоже есть билд.проп??? Моя жизнь больше никогда не будет прежней…
Ирония понятна, но как-то это мелко… Вам так не кажется?
Честное слово, я без иронии. Просто выше шла речь про Айфон четыре и вы сказали, что рутанули девайс и правили билд.проп. Отсюда и вопрос о каком телефоне речь.
А то, что 4s у друга, а 4 — у приятеля?
Похоже, я просто упустил этот момент. 🙁
Фигня, конечно, но жутко обидно, когда пара-тройка строчек текста может испортить смартфон. А в случае Apple это еще никак и не отследить.
Полностью с вами согласен, но в этом нет ничего удивительного, т.к. есть такое понятие, как запланированное старение. Производителю жизненно неоходимо, чтобы потребители покупали всё новые устройства и товары, поэтому он принуждает потребителя к этому всеми возможными средствами, в том числе и совсем неэтичными.
Также заметил что на тёплой ламповой иос6, 4ка фотографировала лучше.
Это вдохновляло дизайнеров эпола?
https://oi41.tinypic.com/20ro407.
jpg
Да Эпл «незнаетчтотворит», зато Самсунг в том же S7 уже стырил force touch. Все как всегда.
Ну эпл добавил бесполезную функцию как раз что бы БУЛО, ну и остальные повторят, но не потому что они раки, а потому что народ хомячки и по другому их не загнать в свою клетку…
Вообще-то аналог force touch на android появился раньше. Т.ч. Apple стырил.
Когда я в начале осени шутил про SamsungForce, я и не подозревал, что у Самсунга опять не хватит фантазии придумать ХОТЯ БЫ оригинальное название.
Если придумать оригинальное название никто не поймет что это ForceTouch как у ифона
Эппл молодцы — выкинули китайскую поделку 4-5 летней давности — и попробуй-ка, не купи, эпплофан
Магия Эппл))
«Глава Apple похвалил дизайнеров за великолепный дизайн чехла-батареи для iPhone
! Добавлено — 10.12.201
Несколько дней назад компания Apple представила массивный чехол с дополнительной батареей для iPhone. Smart Battery Case, который обойдется в $100, должен продлить время автономной работы смартфона до 25 часов в режиме разговора и до 18 часов в режиме интернет-серфинга.
Появление аксессуара вызвало волну насмешек и удивления: большинство сошлось во мнении, что «при Джобсе такого не было». Однако нынешний глава Apple Тим Кук, напротив, полностью доволен дизайном чехла-аккумулятора для iPhone. Более того, он утверждает, что работа была проделана значительная.»
Да уж,не зря говорят , что «мужчины» нетрадиционной ориентации знаю толк в прекрасном
Вот тема то интересная для обсуждения, уже пятый негативный комментарий в эту сторону, и я думаю не последний!!
S7 интересно посмотреть, надеюсь большую батарейку поставят.
Ничего удивительного, от уровня идеи и карандашного эскиза до продукта на полке проходит время, есть цикл разработки. В своё время Джобс вернулся в Эппл осенью 1998 года, Айпод выстрелил осенью 2001 — и на эппл полился дождь из золота. Три года. Как раз сейчас вышел такой срок после смерти Джобса, готовые рецепты и идеи кончились. Вот и началось…
Не надо восхвалять Джобса.
В аду ему и так достаётся, что мама не горюй.
Его «генеальности» тоже есть предел.
И со временем он бы тоже стал делать те же
ходы и продукты, что и нынешнее руководство
компании, единственное, конечно, Стиви постарался
бы выдать их за очередную «революцию» и прочее.
Прогресс и конкуренцию никто ещё не отменял.
nokia удивит только в том случае, если вернет несенсорный симбиан или что проще, создаст ей достойную продвинутую преемницу, а лопатами на андройде или винде ничего особенного не добьется. Что касается джобса, то он был неплохим, но беспринциным психологом, создавая сенсорный дисплей, ориенттровался на животные рефлексы человека, его стремление мацать пальцами даже то, чего нет в его реальности. но как показала практика, многим сенсор уже надоел, во всяком случае очевидно, что для телефона он не подходит, ведь практически все помимо лопат пользуются и кнопочниками просто потому, что нет до сих пор кнопочных с функционалом современных смартов. Так что и был бы сейчас джобс, все было бы также как есть.
Очередные похороны апле, хватит уже реально, это последняя компания на рынке что хоть пытается выдавать новые способы взаимодействия с электроникой, уйдут они и останется один самсунг который будет переливать из пустого в порожнее… clearforce КЕК.
Чехол к стати далеко не самый уродливый, да и пожалуй не уродливый вовсе, в отличие от всяких отвратных кусков пластикового гов**ца от mophie и ко. В стиле фирменного силиконового. Хотя мне откровенно говоря не нравятся вообще чехлы и с батареями особенно.
Похороны Apple, в разделе Android. Фанаты Android (не путать с обычным пользователями), видимо, как сектанты собираются в кружок и обсуждают, как они когда-нибудь, наконец, уделают Apple. Зачем эта статья? Зачем я кликнул, зачем прочитал?