29 июля 2016

Смартфоны Motorola с классным дизайном

Введение

Вы никогда не задумывались, почему у нас столько людей ждали возвращения марки Motorola в Россию, особенно сейчас, когда хороших смартфонов предостаточно на любой вкус и кошелек? На мой взгляд, дело, конечно же, в дизайне. У Moto всегда был свой особенный и узнаваемый внешний вид. Они играли то с материалами корпуса, то с самим дизайном, то с управляющими элементами. И всё это было еще задолго до появления Android в принципе. Поэтому сегодня предлагаю сделать шаг назад и посмотреть, какие же модели были интересными у Motorola с момента выхода Android.

Motorola Milestone

Обзор этого смартфона вышел в далеком 2009 году, тогда я еще даже не работал на Mobile-Review, но читал ту статью от Эльдара Муртазина. Помнится, он еще сравнивал Milestone с Nokia N97.

Металлический корпус, брутальный внешний вид, аппаратная клавиатура и неуловимая харизма компании. Всё это было в классном Milestone, выходившем во времена Android 2.0

Motorola RAZR XT910

Что первым приходит в голову, когда мы слышим слово RAZR? Конечно же, стильные раскладушки от Motorola, завоевавшие любовь многих пользователей. При создании RAZR XT910 компания вдохновлялась теми же принципами, что и при разработке тех раскладушек, и представила нам тонкий смартфон с защищенным стеклом и кевларовым корпусом. Агрессивный дизайн с острыми гранями и необычный внешний вид стали визитной карточкой этой модели.

Moto X первое поколение

Помните, я говорил, что материалы корпуса всегда играли важную роль в смартфонах Motorola? Так вот, Moto X – прекрасное тому подтверждение. Помимо классного внешнего вида, покупатель мог детально кастомизировать аппарат: от дизайна задней крышки до комплектации.

Motorola Moto X 2014

Идея с Moto Maker не потеряла актуальности и во втором поколении смартфона. К привычным цветам корпуса и лицевой панели добавилось большее количество материалов, в том числе крышки из кожи или бамбука. К слову, аппарат с бамбуковой крышкой выглядел просто потрясающе.

Moto X Play 2015

Помимо материалов корпуса, в Motorola также предлагали хорошую стоимость для своих аппаратов. Помнится, X Play продавался всего за 300$, при этом аппарат хоть и не был флагманским, но его возможностей хватало большинству обычных пользователей.

Moto X Force/Droid Turbo 2

Еще один отличный защищенный смартфон с множеством различных тем оформления. Особенно классной выглядела модель с крышкой из кевларовых нитей, доступная эксклюзивно для абонентов Verizon.


Motorola Moto G 3rd Gen

Эта модель — отличный показатель того, что даже недорогой смартфон может отлично выглядеть. В комплекте с G шли сразу три задние крышки с яркими сочными цветами. Аппарат сильно выделялся на фоне серых одноцветных конкурентов и при этом, как я уже писал, стоил относительно недорого.

Motorola Nexus 6

И даже в линейку Nexus, славящуюся относительно скучным дизайном, Motorola смогли привнести что-то своё. Во всяком случае, Nexus 6 существенно отличался внешне от своих предшественников.

Заключение

Но знаете, хорошие продукты – это только половина успеха. Вторая половина — их продвижение, и тут я не могу не вспомнить рекламу умных часов Moto 360, которую публиковал у нас ранее Сергей Кузьмин. Мне кажется она просто волшебная.

P.S. А вам дизайн каких смартфонов Motorola нравится больше всего?

Читайте также

104 комментария на «“Смартфоны Motorola с классным дизайном”»

  1. Андрей:

    Razr i, Droid Maxx неплохи. Еще у них был телефон из Стартрека — Moto A1200.

    • Mr.Sanders:

      Раньше у Моторолы были крутые модели, Droid Maxx вообще очень хороший аппарат, до сих пор актуальный, быстрый и с мощной батарейкой

    • Fuad Mehdiyev:

      Помню А1200 (Moto MING). Еще у Эльдара кажется, читал, что Эппл, переняв опыт МИНГа первый Айфон разрабатывала. Но это неточно 🙂

  2. Moschino Hoe:

    Droid Turbo 2:
    Вторая фотография — первое поколение Turbo

  3. Mr.Sanders:

    И еще куча операторских моделей Droid с классной кевларовой спинкой

    • mamo guego:

      xt890 у меня есть ) в состоянии нового ) работает, иногда пользуюсь им, очень клевый )

  4. Kill Bill 2:

    Брутальные от Verizon очень хороши (был xt910 белый) .
    Сама концепция первого Moto X ,был тоже , по мне , одна из лучших на рынке ,там особенно удачна форма корпуса- смарт практически любого размера идеально лежит в руке.
    В Moto Z все поменяли. Придется с Pure Edition пока ходить

  5. Очень нравился Droid Mini

    • Mr.Sanders:

      Да жаль, что новой версии теперь похоже уже не дождешься..

      • Александр Щербаков:

        А я потерял его когда-то и теперь с LG G2 хожу, тоже неплохой, но от Droid Mini больше эмоций было

  6. Denis Cherniavsky:

    Moto X бамбуковый — жаль, официально так у нас и не появился. Только черные пластиковые. Появись бамбуковый — возможно сейчас у меня был бы не S7

    • Mr.Sanders:

      До сих пор куча привезенных из США в 2014-2015 гг продаются, и бамбук и кожа есть

      • Denis Cherniavsky:

        Меня интересует только официальная розница, с гарантией. Я не готов покупать телефон за 30+ и надеятся что он не сломается, или чинить его за свой счет потом. И я уже вполне доволен S7. Да, он не так красив как Мото, но для Самсунга его корпус в плане тактильных ощущений, сборки и материалов — это прорыв. Ну и камера в Мото похуже, конечно.

        • Mr.Sanders:

          Да что там может сломаться? Если что-то серьезное и не сразу после покупки, то все равно в СЦ идти за деньги ремонтировать. Да и за цену S7 можно два Мото Х купить второго поколения или четыре первого))

          • Denis Cherniavsky:

            «Что там может сломаться?» — как я уже сказал это не мой подход. В первый год — я могу быть уверен что все починят и бесплатно, что бы там не сломалось. Касаемо «Купить 2» — яндекс маркет выдает единственное место где есть «серый» бамбуковый мото х и стоит он там 37000. В то же время «серый» S7 стоит от 36 на том же яндексе. А официальный от 45. Не поймите меня не правильно, мне нравятся смартфоны и телефоны Мото, но политика компании в России на мой взгляд неправильная. Опять же надо иметь в виду что по характеристикам Мото Х надо сравнивать с S6 а не с S7.

            • Mr.Sanders:

              Тут вроде речь шла о дизайне, а не о характеристиках. Новые в коробках Мото Х (2014) из США стоят 15-20 тысяч

              • Denis Cherniavsky:

                Мы с Вами совсем уже не туда ушли. Идея моего поста как раз в том что на одном дизайне далеко не уедешь, нужно делать этот дизайн доступным к покупке через официальные каналы.

                • nubmer:

                  ИМХО, «серые» девайсы покупают только «прошаренные» пользователи, и на таких особо не заработаешь. Большинство же идет в ближайший магазин и покупает то, что «зашло» по цене и виду. И если посмотреть на официальные цены на Мото, то при их текущем дизайне они уже не «заходят».
                  На данном ресурсе в очередной раз пытаются пиарить Мото, если честно, похоже на плохо прикрытую рекламу. Видимо у Мото совсем дела плохо обстоят с продажами.
                  Я уже писал в комментах, что если бы у нас открыли сервис Motomaker, то за текущую цену я бы с удовольствием взял бы аппарат подогнанный под меня, но брать унылую пластиковую коробку как у всех — не охота.

                  • Denis Cherniavsky:

                    В моем случае дело не в прошаренности непрошаренности. И мне кажется, у многих так же. В остальном полностью с Вами согласен. Мото мэйкер отличная тема, и будь он у нас, я бы купил Moto X, цена меня устраивает в принципе. Но, к сожалению, продвижение марки хромает. Я конечно не маркетолог, но мне кажется странно продавать аппарат где одна из основных фишек — дизайн, только в черном цвете с 1 вариантом «спинки».

                  • Роман:

                    Реклама Moto X Force с «небьющимся» экраном уже стала доставать.

            • superboss:

              Ух ты!. Я уж думал, таких упертых больше не существует!.)
              У Вас, наверное, и пульт в полиэтиленовом пакетике, да? И все чеки за год из ашана в отдельной коробочке?.)
              «Не мой подход» — как звучит! Гораздо лучше, чем «боюсь, не потяну».))

              • Denis Cherniavsky:

                Причем здесь потяну не потяну? Как раз кто «не потяну», на мой взгляд скорее будет покупать серые поставки — ведь они дешевле. Дорогую технику я хочу купить с гарантией того, что она хотя бы год стопроцентно проработает. Пульты не в пакетике, если на то уж пошло, не перегибайте.

                • superboss:

                  Да нет, ну что Вы! Конечно же Вы правы.)
                  Просто с детства не люблю этот мелочный рационализм в расчете на чуть более выгодную жизнь.
                  Если Вы не в состоянии поверить, что серые поставки отличаются от белых только маржой государства и импортера — ну что ж, не мне Вас учить. Надеюсь, что день, когда Вас отправят гулять из официального сервиса со словами: «Не гарантийный случай!», откроет Вам глаза на Вашу иллюзию по поводу того, что «компания должна».)

                  • Denis Cherniavsky:

                    Что у Вас за манера давать всем оценки? Если бы мой, как Вы выразились, «мелочный рационализм» не был бы подкреплен практикой (Nokia 7610, Macbook 1st gen, iMac MB950) я бы такой точки зрения не придерживался. Сколько раз обращался по гарантии — ни разу никуда меня не посылали. Чем отличается серый товар от белого я прекрасно знаю. Давайте закроем эту дискуссию, она уже совсем ушла от темы.

              • Иван Иван:

                Выводы недалекие, по моему мнению. Как раз таки серые и выбирают чаще те, кому средства поджимают. Ну или вообще не знают отличий.

  7. Apacer:

    Все так, автор, все так 🙂

    А в плане удобства использования одной рукой первая мото Х просто великолепна!

  8. Dart P!wn:

    Зубило razr i, X первого поколения и пожалуй Photon за его классную ножку-подставку)

  9. Aлкоголик из Москвы:

    Лучше бы они выпустили старую Motorola RAZR XT910 с новой начинкой!

  10. Андрей:

    К слову. Мото х первого поколения уже имел бамбуковую крышку, а не со второго они пошли. И по поводу х форсе. Фото стоит первой турбы, и описание ее. Заголовок не тот
    .

    • mamo guego:

      там и х форс и первый дроид ))) текст вообще не вяжется ни с заголовками ни с картинками. автор не понимает, что пишет. и зачем.

      • Андрей:

        Да, потом уже заметил первую фото с форсом.
        Ну как обычно, что-то написать, для того, чтобы написать)
        А если уж и и говорить, про форсе, надо упомянуть дисплей. Кевлар во всех дроидах с хт912 был. А то, что на фото это нейлон баллистический)

  11. Максим Ворошилов:

    RAZR HD Limited edition с красным кевларом, ооо это был мега стильный тел, сколько меня подходили и спрашивали, что это за крутой тел, где купил, девчонки косились.. )) эх были времена)

  12. Fuad Mehdiyev:

    Оффтоп конечно, но мне кажется, до андроид эры и мото был дизайн еще сильнее чем после. И на голову выше конкурентов. Каждая модель имела какую то свою изюминку. Владел E398, Moto Z6, Moto ZN5. Каждый был по своему уникален. Все таки после яблока и андроида, дизайнерам так не развернуться, как раньше.

    • happyhgy:

      А как тут развернёшься, если у современного дизайнера в основе творчества чёрный прямоугольник, который никуда не деть с лицевой панели, ибо это экран…

  13. Рома Шилов:

    И все равно RZR V3 лучший на века.

    • Shlomo Levi:

      и тележка для батареек)))

      • Рома Шилов:

        Не помню такого. Работал без нареканий год и был продан в идеальном состоянии. И батарейка не раздражала.

        • Shlomo Levi:

          в 2008 был один месяц от спринта батарейки на 4-5 часов ожидания не хватало. отдал назад

    • Alex Diver:

      Хлам убогий ваш Разр — был разбит об стенку… Это единственный аппарат который постигла такая участь.

  14. Floyd Flops:

    вчера зашел в евросеть, посмотрел конкретно Moto X Play и, знаете, даром мне не нужен за 20к смартфон с ТАКОЙ убогой камерой. я и так и сяк «прыгал», но не получилось снять ни одного не смазанного снимка.
    внешний вид так же не понравился. конкретно пластик задней панели, создается впечатление, что он второсортный. и немного колхозно смотрится лицевая панель.

  15. mamo guego:

    статья ниочем. автор даже не проверяет соответствие картинок тексту. Moto X Force/Droid Turbo 2 — а фотки первого дроида турбо вместе с мото х форс. все новые модели присутствуют. из старых красивых вообще одна ) лол. качество материалов всё ниже и ниже на мобайл ревью….

  16. yan_d:

    Отказываю 90% выпущенных смартфонов Motorola в классном дизайне. Вон из Москвы))

  17. Shlomo Levi:

    всегда чтото не то, всегда цена неоправдана для американского рынка, за исключением случаев когда апараты дают бесплатно. а почемуб верайзону не давать апарат если он сдма и нигде больше не заработает))) живут опятьже недолго. как факт в магазинах есть на руках ни у кого в нью ёрке нет, ПРОСТО нет .москва должна обидеться

  18. Alex Diver:

    Забудьте про дизайн. Теперь когда Моторолой рулит Леново и главный дизайнер слинял хорошего дизайна больше не будет. Будут такие же аппараты как у всех, а скорее всего мото по тихому прикроют…

    • Pavel Lukyanchykov:

      Наверное, потому что этот Cricket никому не нужен.

      • Shlomo Levi:

        да ещё как , на каждом углу открывают. цена на семейном плане $20 а у всех гораздо больше, и потом другие то берут)))

        • Pavel Lukyanchykov:

          А ну ка, дай ссылку на этот план. И заодно напиши сколько у них абонентов и доля на рынке.

          • Shlomo Levi:

            https://www.cricketwireless.com/5for100 там же на сайте всё остальное, но сдаётся ты просто глупый поцреот из задрищенска, зачем тебе эти планы?

            • Pavel Lukyanchykov:

              Да ты гений. Сразу раскусил меня. Побегу менять свой безлимитный план verizon на эту шляпу.

              • Shlomo Levi:

                и сколько ты веризону платишь? 100 как я за 5 апаратов. кстати не знаю про безлимит, но за 7 месяцев ни разу не кончился)))

                • Pavel Lukyanchykov:

                  За связь платит бизнес. 5 телефонов мне не нужно. Также как тебе не нужны покрытие, надёжная звязь и быстрое подключение к сети.

                  • Shlomo Levi:

                    никогда не подводил. 5 телефонов и у меня нет. диллер сам группы создаёт

    • Clostridium_tetani:

      А где «на правах рекламы»?

      • Shlomo Levi:

        еслиб я на них что имел, и потом зачем тебе на русскотатарском сайте реклама амеиканской сети?

        • Clostridium_tetani:

          >>зачем тебе на русскотатарском сайте реклама американской сети?
          Это Вы должны ответить, почему постоянно публикуете очень похожие на спам комментарии!)

          • Shlomo Levi:

            тебе к доктору)))

            • Clostridium_tetani:

              Я вас вне очереди пропущу))

              • Shlomo Levi:

                я с другой стороны очереди, но ко мне обычно на носилках)))

                • Clostridium_tetani:

                  Эк вас пучит, но мне приятно))
                  Кстати, удивительным образом вы угадали, я хожу к врачам! Только у меня деловые встречи, так как работаю фармацевтическим представителем))

                  • Shlomo Levi:

                    ага)) у меня пару килограмов ручек есть. я переидически дарю их товарищу у котoрого 7 детей из них два инвалида и жена после хиимии. дети и весь их класс вам благодарны и все лекарства знают по именам)))

                    • Clostridium_tetani:

                      ?..

                    • Shlomo Levi:

                      стандартный подарок фармацевтического представителея, и чтоб не взятка это ручки)))

                    • Clostridium_tetani:

                      Кружки, тортики, блокноты, настольные и настенные календари..

                    • Shlomo Levi:

                      не это у нас уже взятка, особенно торктики, а блокнотики таки да

                    • Clostridium_tetani:

                      Кстати, у нас почти всегда остается приличный запас этих канцелярских товаров, и мы их тоже отдаем малоимущим семьям с школьниками.
                      Это же копейки для фирмы) Вы наверно знаете, сколько медпреды получают))

                    • Shlomo Levi:

                      больше $100к в год)))

                    • Clostridium_tetani:

                      Ну и нас в стране медведей в два с половиной раза меньше. Но большинство все равно смотрит как на буржуев))

                    • Shlomo Levi:

                      даже не представлял что люди так радоваться могут(((

                    • Clostridium_tetani:

                      Ну они изначально не благополучные или многодетные, для них каждые десять рублей на счету( Приходится быть немного меценатом, раз государство не думает о них((

                    • Shlomo Levi:

                      я вроде тогда жил в государстве котрое с утра до вечера кричит как оно оних думает))) расказал на работе, люди с радостью чтоб не выкидывать ещё кучу нанесли( в израиле)

                    • Clostridium_tetani:

                      Странно) Чтобы потомок колена Якова даром отдавал ручки)) Не сочтите за стёб, вы разрушаете стереотипы)))

                    • Shlomo Levi:

                      так ведь коену)))

                      мицва)))

                    • Clostridium_tetani:

                      Эмм, переведите, пжста))

                    • Shlomo Levi:

                      гугл тебе в помощь

  19. ptn23:

    скучаю по временам, когда моторола была крутой
    надоело выбирать между яблосамсунгом и самсунгом

    • Мороз:

      По временам не скучаю, а вот по такой ситуации — да. Motorola, Nokia были как рыцари на острие клина. Эмоционально воспринимались.
      Сейчас технологии смартов вышли на плато и нет необходимости каждый год обновлять телефон.

      • Иван Иван:

        Но прямо скажем, нокия сильно лажала в плане сборки уже тогда. Чего только стоил люф тящий и скрипящий n95 за 600-700 баксов 🙂

        • OlegVit:

          Кстати да, у самой Нокии куча проблем со сборкой была, люфт повсюду. Насколько знаю, после её покупки Майкрософтом ситуация улучшилась.

        • Dmitriy Galkin:

          Странно было бы не люфтить двухстороннему слайдеру.

          • Иван Иван:

            Ну фанатам да, было без разницы. Облазящие кнопки и скрипящие моноблоки тоже норм, да?

  20. Будете смеяться, но у меня до сих пор Motorola Milestone прекрасно работает. Только у китайцев купил батарейку новую. Ощущение от механических клавиш не передать. и ведь хватало 320 Мб на все программы :)) А 5 Мп камера до сих пор снимает не хуже многих 13-16 Мп

    • Дмитрий Дементьев:

      У Вас какой-то альтернативный Milestone. Как владелец, могу рассказать про проблемы с тачем у многих пользователей, про разбухающую от влаги с пальцев клавиатуру, про умирающие со временем кнопки, из-за дефектов конструкции. Разъем наушников тоже был проблемным.
      Все это было исправлено в Droid 2 Global, но это уже другая история…

  21. Eugene:

    Moto X Play — отличное решение для задней крышки. Было бы хорошо если Samsung в Galaxy S8 сделал такую крышку, а не из стекла, на котором все следы от пальцев видны. Вообще Samsung можно было бы взять некоторые моменты по дизайну у Моторолы…

  22. OlegVit:

    А почему X Style не упомянут? Он же вроде довольно красивый.

  23. Hohotun:

    А теперь смотрим на белый Moto Z. Обнять и плакать…

  24. Nozzy Nostrill:

    Эпитафия?

  25. Djem46:

    Моторола мото 3е ген?!?!

    Прочёл название, думал статья о дизайне, оказалось просто перечисление модельного ряда.
    Продажи не идут?

  26. Муров:

    Это очень субъективная вещь-дизайн. Мне,например, смартфоны моторола совсем не нравятся. А,судя по продажам,не только мне

  27. D1MM Z:

    Опять же субъективно , но Milestone был классным. Сейчас уже не испытываешь таких ощущений к новинкам.

  28. Stakh Rex:

    Дизайн только у РАЗРа

  29. Peace-Death:

    Блин, зачем они пластинку «именную» над экраном убрали? Хорошая фишка была…