1 мая 2012
Обзор игры Dark Meadow
Евгений Вильдяев
Новая бесплатная игра с потрясающей графикой для устройств на Tegra 3.
Начало
Вы просыпаетесь в какой-то странной комнате, наполовину заросшей травой. К вам подъезжает на инвалидном кресле пожилой мужчина. С его слов, вы находитесь в каком-то здании, из которого только совместными усилиями можете выбраться. Затем он слышит голоса вдалеке и быстро покидает комнату со словами «Она не должна нас видеть вместе, я вынужден уйти».
После ухода старичка, первым делом нужно осмотреть комнату в поисках чего-нибудь ценного. В полках можно найти немного денег и кусок бумаги со странным рассказом (как я понял этот рассказ проливает свет на то, каким образом главный персонаж оказался в этом месте).
Собрав всё нужное, можно выходить из комнаты. Открыв дверь, мы попадаем в длинный коридор, в конце которого есть три двери. На двух из них нарисовано солнце, на еще одной никаких надписей нет. Чтобы оглядеться, нужно использовать свайпы влево/вправо, для того чтобы открыть дверь/полку достаточно сделать по ним двойной тап. Передвижение также осуществляется с помощью двойного тапа.
Если зайти в правую дверь, то вы попадаете в большой холл с полуразбитой информационной стойкой, из каких-то динамиков вы снова слышите голос старичка в инвалидной коляске. Он говорит о том, что нужно обыскать комнату в поисках денег или оружия, а так же о том, что в комнатах со светом (то есть в тех, которые с солнышком на двери) вам ничего не угрожает, однако в тёмных комнатах вас будет подстерегать опасность.
Собрав всё ценное (деньги в ящичках), можно вернуться в главный коридор и открыть дверь без солнышка. Как только дверь закроется за вами вы увидите когтистого мертвеца.
Ведение боя и level up
При появлении врага (а враги по большей части мертвецы) персонаж автоматически достает арбалет. Тетива натягивается с помощью свайпа по черно-белому кружку, скольжение пальцем влево/вправо позволяет выбрать траекторию стрельбы. После нескольких выстрелов, мертвец подходит к вам вплотную и персонаж переключается на меч. Чтобы ударить мертвеца нужно разрезать его свайпом, в зависимости от траектории разреза будет наноситься удар. Когда зомби атакует вас, вы можете либо заблокировать удар (кнопка блок снизу экрана, достаточно удерживать ее), либо увернуться от него (стрелочки в правом и левом углах экрана).
После каждого убитого монстра вам показывают количество полученного опыта и денег за него. Помните, если вы умрете, то попадете в самую первую комнату. Старичок скажет вам, что эти монстры не убивают вас, а делают нечто такое, что вы снова оказываетесь в кровати. Кстати, после «смерти» можете заново обыскать все сундучки, в них снова окажутся деньги.
При повышении уровня, вы можете увеличить один из нескольких основных навыков на один или два пункта.
Покупка предметов и валюта
За каждого убитого монстра вы получаете немного золота, также золото можно найти в ящичках и шкафах «солнечных» комнат. Чтобы зайти в магазин достаточно нажать на паузу, а затем перейти в раздел «Store». Вам доступны мечи, арбалеты, амулеты, «аптечки» и боеприпасы. Большинство из них можно купить за обычные деньги, но некоторое оружие и все аптечки покупаются за так называемые «солнечные монетки», их вы получаете при повышении уровня или по акции (скачай игру такую-то поиграй в нее столько-то уровней и получи несколько монеток). У меня после выполнения условий акции монетки не появлялись плюс игра вылетала.
Особенности версии для Tegra
Версии игр для Tegra всегда имеют какие-то дополнительные «фишки», в большинстве случаев это улучшенная детализация изображения. Игра Dark Meadow не стала исключением. Ниже приведены сравнения версий для Tegra и iOs. Это всего лишь дополнительный ландшафт, но посмотрите как красиво он выполнен!
Сравнительные скриншоты в оригинальном разрешении тут и тут
Впечатления от игры
Потрясающая по детализации и сюжету игра. Картинка будто живая, я вижу как покачиваются стебельки цветов, тени призраков будто живые. Очень здорово, что начинают появляться такие серьезные игры для наших планшетов, конечно в этом огромная заслуга NVIDIA, мне вспоминаются слова Ирины Шеховцовой: «Компания ориентирована в первую очередь на геймеров, всё что мы выпускаем сделано для геймеров и ради геймеров», выход подобной игры отлично подтверждает ее слова. На данный момент игра доступна только для устройств на Tegra 3: Asus Transformer Prime и HTC One X.
Стоит добавить, что простое убирание внутри игры проверки процессора (т.е. без всяких чайников) позволяет ну очень комфортно играть в нее и на Tegra 2, так что элемент маркетинга, увы, есть и здесь
Не подскажете как это сделать?
Мне кажется это не очень честным, но вам достаточно поискать эту игру на сайте, посвященном acer a500. Как это сделать вручную я не знаю.
«На данный момент игра доступна только для устройств на Tegra 3: Asus Transformer Prime и HTC One X.»
ne sovsem pravda, ona dostupna tak je i na iPad ;). iOS konechno ne Android, no spravedlivosti radi, sleduet skazat’, chto ne tolko pod Tegra3 igra bila pisana.
насколько мне известно, в этой версии графика лучше. хотя наверняка все же маркетинговый ход
графика действительно лучше, добавил сравнительные скриншоты
ochen’ interesno bylo by posmotret’ na Tegra, sravnit’ kartinku.
videl ee na iPad3 — s trudom veril, chto planshet sposoben proshitat’ takuyu grafiku dlya takogo razresheniya.
Старая игрушка, прошел еще в 2011 году на айпаде, графика не такая уж и впечатлительная. А по сути это Infinity Blade только перелицованная.
Метку хоть бы оставили что реклама тегры)))
Почему вы считаете статью рекламной?
Ещё один аргумент в пользу HTC One X