14 июня 2020
Какой смартфон заставил меня предать iPhone?
Владимир Нимин
Оригинальный материал: These are the phones that kickstarted my love for Android
Я учился в седьмом классе, когда Стив Джобс представил первый iPhone на сцене MacWorld 2007. Конечно, в то время я не осознавал, что смотрю на то, что станет одним из самых значительных выступлений в современной истории, но я знал, что хочу этот телефон.
Я помню, как настойчиво просил родителей сменить нашего оператора с Verizon на AT&T, чтобы отказаться от своей раскладушки, и мы все могли бы перейти на iPhone, но этого не произошло. И только в следующем году, когда вышел iPhone 3G, наша семья наконец перенесла свои номера с Verizon.
Я был в восторге. Это был совершенно новый мир по сравнению с моим LG VX8300. Я загружал все приложения, которые мог найти только анонсированном магазине приложений AppStore.
Первые пару лет я не мог отложить свой iPhone 3G, и как только двухлетний контракт с AT&T был продлен, мы перешли на iPhone 4 — потрясающе красивый телефон для своего времени. Новое «железо» заставило снова влюбиться в iPhone. Однако со временем мне приелась iOS. У кое-кого из друзей в старшей школе были телефоны на Android, чей вид сильно отличался от интерфейса iOS, от которого я устал. И я стал искать способы сделать джейлбрейк своего iPhone для того, чтобы установить на него Android, сделав возможным выбора ОС при включении.
Это была ужасная идея. Глюки, кучи мусорных приложений, зависания, плохая работа сенсорного экрана, не говоря уже о том, что для установки был доступен Android 1.5, в то время как актуальной версией на тот момент был Android 2.3. Но этого оказалось достаточно, чтобы разбередить мой интерес, и прежде, чем я сам это осознал, я уже рылся в интернете, ища того, кто согласился бы обменяться со мной смартфонами – iPhone 4 на Android.
К счастью, много времени не понадобилось. Мне предложили вариант – HTC Desire HD, который был первым смартфоном у оператора AT&T, поддерживающим 4G. Этого оказалось достаточно для того, чтобы я захотел обменяться. Ещё смартфон мне в целом понравился, так как у него был классный дизайн и нереально огромный экран 4.3 дюйма. Да для чего вообще нужен такой огромный экран?!
При всех своих недостатках (особенно жалкое время автономной работы), HTC Desire HD открыл для меня совершенно новый уровень мобильных технологий. Android так сильно отличался от iOS. Всё можно было настроить. И этот шикарный огромный виджет с часами на рабочем столе, занимавший половину экрану!
Я был очарован. HTC Desire HD навевает такие приятные воспоминания, что я просматриваю eBay, пока пишу эту статью, и задаюсь вопросом, не стоит ли потратить 30 долларов, чтобы вновь пережить ностальгию? В то время как 4,3-дюймовый дисплей кажется комично маленьким по сегодняшним меркам, в то время я так привык к 3,5-дюймовому дисплею моего iPhone 4, и HTC показался мне слишком большим телефоном, поэтому я снова отправился на поиски того, кто согласится со мной поменяться.
Новым смартфоном стал Motorola Atrix, чей 4-х дюймовый экран показался мне разумным компромиссом. На фоне HTC Desire HD мой новый Atrix казался более простеньким и даже могу сказать «уродливым» телефоном. Да и оболочка MOTOBLUR много радостей не доставляла.
Но перспективы от Lapdock, аксессуара превращавшего Atrix в нечто похожее на прототип нынешнего Chromebook, вместе с установленным на нем датчиком отпечатков пальцев (одним из первых в своем роде!) были достаточно смелыми и футуристическими, чтобы привлечь меня. К сожалению, мне так и не удалось заполучить Lapdock, но некоторое время я наслаждался Атриксом … пока не понял, что действительно скучаю по HTC Desire HD. Так что я нашел того, кто согласился обменяться со мной.
Да, я был нерешительным в старшей школе. Но в то время был бум развития смартфонов, постоянно выходило множество интересных новинок, кто может винить, что хотелось попробовать всё? На этот раз я довольно долго оставался с HTC, наслаждаясь по полной всеми его плюсами и минусами. Помню, как носил запасные батарейки в рюкзаке, так как время автономной работы оставляло желать лучшего. Ну, и в общем, замена батарей — это то, что в то время было ещё доступно.
Попробовав два разных Android, мне хотелось продолжить знакомство и, естественно, я пришел к рутингу и установке различных пользовательских прошивок. Я не был в этом хорош, так что нередко «окирпичивал» свой смартфон, из-за чего по несколько дней приходилось ходить без телефона и объясняться перед друзьями, почему они не могут мне позвонить.
И всё же было интересно посмотреть, на что способен Android, и как быстро сообщества на XDA могли устранять ошибки и добавлять новые функции в кастомные сборки. Я был в угаре! И только после выхода Galaxy S2 в конце 2011 года, я решил, что хочу попробовать новый смартфон.
Galaxy S II был чрезвычайно успешным телефоном для Samsung, и не без причины. Он был нереально тонким, делал отличные фотографии, имел длительное время автономной работы и продолжал наследие оригинального Galaxy S. Но для меня главным «вау» фактором был его экран. Это первый раз, когда я увидел SuperAMOLED экран. Помню, как был шокирован его контрастностью и абсолютно чёрным цветом. После этого я начал пренебрежительно смотреть на обычные LCD экраны, хотя на тот момент у них была более точная цветопередача.
Я сделал «рут» своего S2 и прошил его по меньшей мере дюжиной различных прошивок. И если мне не изменяет память, я пользовался Galaxy S2 до тех пор, пока первый Galaxy Note не подешевел настолько, что я смог обменять S2 на него.
Конечно, с тех пор через мои руки прошли дюжины, если не сотни Android смартфонов, ставшие для меня и хобби, и профессией. Время от времени попадались и iPhone. В настоящий момент я пользуюсь OnePlus 8 и наслаждаюсь им. Но, конечно, впечатления от него не такие яркие, как от первых Android смартфонов.
Оригинальный материал:These are the phones that kickstarted my love for Android
Заключение
Предлагаю в комментариях рассказать вам, какие Android смартфоны вам запомнились. А если есть те, кто сменил iPhone на Android, то напишите, что на что поменяли.
Расскажу про себя. Откровенно говоря, изначально смартфоны сильно меня никогда не увлекали. С гораздо большим интересом я смотрел на ноутбуки. По этой причине я достаточно долго ходил с Nokia N82. И только выход iPhone 4 заставил меня задуматься о том, что, возможно, этот самый iPhone – интересная штука. Это было лето 2010 года. Мы с подругой отправлялись в отпуск по Европе, который совпал с началом продаж iPhone 4 в Европе. Продавали по два iPhone в руки, поэтому я решил, что один оставлю, другой продам в России. И вот я стал ходить с iPhone. Хватило меня ровно на неделю, после чего я решил, что это ужасно унылый телефон и непонятно почему его все хотят. Так что я продал iPhone за какие-то неприличные деньги, и купил себе Blackberry. Время от времени я смотрел, что происходит на iOS, покупая то iPod Touch, то iPad. К слову, iPad был и остаётся бомбой! Помню, как купил его и обалдел. Огромный экран, возможность работать с офисными документами, а время автономной работы такое, что можно на однодневную командировку в Москву не брать зарядку! Идеальный планшет для работы, который люблю и восхищаюсь им до сих пор. Ни один планшет на Android не сравнится. А вот на iPhone меня до сих пор не привлекает. Да и сможет ли? Можно ли в 2020 году сменить Android на iPhone?
У меня таким был Sony Xperia Z1c). Пробовал разные, но на Android 10 он все-равно удобнее 99,999% смартфонов.
Google сильно отстали от apple, с каждым годом это все больше заметно. ?
А по моему, наоборот. Перенимая друг от друга разные фишки, с каждым годом сближаются до полной неразличимости.
Дьявол кроется в деталях ?
Коммент 2011 года. Со смертью Джобса эппл начал скатываться в УГ, в то время как андройд рванул вверх. На данный момент ситуация другая.
Подскажите пожалуйста, а когда рванувшие вверх научат свои устройства снимать нормальные резервные копии, регулярно обновлять ПО в течении 3-4 лет плавно снимать 4к@60к/с видео, ну или хотя бы жить от батареи полтора дня под средней нагрузкой?
Может ОС? У Андроида ПО как раз обновляется лучше и дольше. Календарь, контакты, которые у яОС в прошивке (или уже извлекли?) могу обновить даже на 7-летнем А4.2, с еженедельным прилетом патчей безопасности.
Но возникает один момент. И чем дальше, чем чаще возникает. Софт, как и железо, перерастает предел разумности. Становится не настолько лучше, насколько тяжелее и капризнее. Отчего старая версия предпочтительнее.
Ностальжи. Я вот по советским конфетам и тортам скучаю, душу бы продал за аутентичный «птичье молоко»?
Это все уже давно есть.
А вот когда яблоко научится писать разговоры, писать пропуска по NFC, писать билеты на Тройку, выводить видео на любой более-менее умный телевизор без говноприставок и прочей ереси, располагать иконки в удобном порядке (чтобы иконки были внизу, куда удобно тянуться, а сверху какой-нибудь красивый виджет), печатать на любом принтере, включая офисного динозавра, который не то что про эйрпринт, про вифи ничего не слышал, вырезать не только рекламу, но и всякие трекеры/статистики/анализаторы/счетчики не только из браузера, но и из сторонних приложений, рулить диапазонами сотовой связи, в частности LTE, считывать ошибки с ЭБУ автомобиля… ну вот начнем хотя бы с этого.
Наверное очень увлекательное занятие, рулить диапазонами сотовой связи, считывать ошибки с эбу, как и возня с древними принтерами и телевизорами. Но к потребностям подавляющего большинства населения земли это вряд-ли относится
Оно, конечно, так, до первого приезда на дачу, где выясняется, что оператор решил не заморачиваться и поставил БСку Band 20, которая лупит на все окрестные дачи. И выходит, что связь вроде бы хорошая, даже VoLTE есть, а скорость выше полмегабита не поднимается. На нормальных телефонах отключаешь этот band20 и внезапно имеешь 40мбит как с куста. В результате у меня идет кино в фуллхд, а у грустных яблочников заглавная страница яндекса 5 минут открывается.
Когда у такого ненужника забарахлил вариатор на ниссане — ко мне прибежал, а то в сервисе за то же самое 8 тыщ запросили.
Когда в командировке надо было быстро распечатать скинутый по скайпу документ — яблочникам было не смешно.
Когда собрались встретиться погулять в Парке Горького, нормальные люди записали себе билет на Тройку и пошли гулять, а грустные яблочники поплелись стоять в километровую очередь в кассу.
А так да, никому это все не нужно. Вот циферка в свойствах системы — это да, вот это точно нужно, без этого жизни нет
Я же говорю, скучно живу ?
У нас даче faceid обычно барахлит, чтобы он сработал нужно оба глаза достаточно широко открыть
ну, если вы сидите под базовой станцией, никуда не выходите и вас все устраивает — то это же прекрасно.
А я вот, помотавшись по России-матушке, начал ценить возможность выбора диапазонов.
Еще запись разговоров — мегафича, уже не представляю телефон без нее. Это очень удобно, когда ты в любое время можешь прослушать любой разговор. Уж сколько раз выручало — не счесть.
Айфон — хороший аппарат, приятный, шустрый, все такое. Но для меня телефон — инструмент, а от инструмента в первую очередь нужна функциональность, чтобы он делал то, что надо. А всякие дизайны, плавности и т.п. — это все круто, это все тоже надо, но не в ущерб функциональности.
Слуг нету, я пока все 30 соток подстригу двумя косилками сил только на баньку и вискарь остаётся. Сообщения на почту приходят и ладно и это единственный рабочий инструмент который мне реально необходим.
А записи разговоров вообще отдельная тема в нашей стране, ко мне несколько лет назад органы государственной безопасности имели несколько притензий по 138ст. ук., еле ушел при всех ресурсах, с тех пор звонки не пишу даже при возможности
Была тут дискуссия на эту тему. Даже было постановление Верховного Суда. Если вкратце — свой разговор записывать можно, ваша статья на это не распространяется, ибо человек сам является участником разговора и никакого нарушения тайны тут нет. Вот если вы каким-либо образом вклинитесь в чужой разговор и запишите его — то да, 138я в полный рост.
Короче за диктофон в телефоне к вам претензий быть не может по закону. По беспределу — понятно, могут за что угодно нагнуть.
А так, если вас устраивает айфон — дык это прекрасно. Но говорить, что гугл отстали от эппл не совсем верно. По возможностям, причем весьма полезным, которые реально экономят время, нервы и деньги, гугл таки впереди. А ненужникам оно все ненужно, и это нормально 🙂
У меня там целый набор был «покушений на конституционные права граждан» + СТС и их реализация, хотя на самом деле меня долго и усердно провоцировали.
Адвокаты говорили что с г*роином было бы даже попроще?
чет как-то совсем странно. Вы на флешку-диктофон что ль писали? или юрлицо? Откуда СТС-то взялось?
Так-то штатной функциональностью телефона писать собственный разговор в личных целях у нас не запрещено.
СТС взялись в результате скрещивания нескольких бытовых приборов с gps трекерами, а вот что с ними делали уже не публичная история
Понятно. Да, про 138.1 за трекеры я слышал, а уж если было скрещивание… Вам еще повезло, что удалось выйти без особых потерь.
Но все же запись разговоров — это немного другое.
ЗЫ: вспомнил еще классную штуку на андроиде — смартлок. В машине телефон у меня не блокируется и автоматически запускает MapCam Info в фоне. Выхожу из машины — мапкам выгружается, блокировка начинает работать. Ахрененно удобно.
Да и airplay уже везде, даже в моем древнем ресивере pioneer
Вот сразу видно яблочника: всякие ресиверы, костыли.
Я могу приехать к родителям и показать им фотки внучки на большом телевизоре. Без ресиверов, приставок, проводов и прочего …на. Телек — лыжа 2018 года, ну вот вообще ни разу не древний. У меня у самого телек самсунг 15 года к стене приколоченый — там приставку некуда всунуть, чтобы красоту не попортить. Эйрплей там нету.
А с яблоком мне что делать? Покупать им эпплтв за 15 тыщ? Нафига он им. Таскать с собой? Нафига оно мне.
Странно, на lg oled 19 года есть airplay.
Оно как раз по-моему в 19 году и стало появляться, как раз в топовых самсунгах и лыжах за 200тыщ. Ни о каком массовом сегменте речи нет. Вот лет через 10-15, может быть, я и соглашусь с тем, что «airplay уже везде». А пока нет.
Я сбегал до спальни, там 18 года oled и airplay там действительно нет
Я сейчас за 30 сек реальный костыль нашел в виде приложения lg tv plus, тупит только бесбожно?
Ну, яблочникам к костылям не привыкать. Это вы еще самсунговский клиент для айфона не пробовали — вот где содомия. «Нет соединения» через две минуты после начала видео — и хоть ты тресни.
Ну нафиг, лучше уж нормальными телефонами пользоваться. Нервы-то не железные, да и сосудики-то не казенные.
Как перенести резервную копию whatsapp с Гугл диска на ios для меня до сих пор загадка
И я понял в чем дело, поднял с Айфона dlna сервер и старый олед просто отказался крутить *.mov видео и *.heic фото. Подозреваю в случае с самсунгом та же беда, банально нет кодека, приложению приходится конвертировать на ходу, отсюда и тормоза судя по всему
Ага, пользовался им. Только фото можно смотреть из галереи. Видео из XVideoPlayer уже нельзя транслировать. Это фиаско
Ага, пользовался им. Только фото можно смотреть из галереи. Видео из XVideoPlayer уже нельзя транслировать. Это фиаско
да фигня это всё. ещё с айфона 4 в 2011 транслировал на ЛЖ телек через бесплатной софтиной с айфона, лагало по сравнению с эпплтв, но нужные фотки и видео показал.
зато в 2020 на хлаоми тв 2019 года брат и жена не смогли нормально показать через свои ведра видосы и фотки, то звука не было, то дикие лаги, то видео перевернуто на 90 градусов — сплошной faceplam. но я, поставив на тв airplay receiver из ведро маркета, почти как на apple tv всё спокойно показал.
>> писать пропуска по NFC
api ios corenfc давно смотрел?
На кой мне ваша кора? Я хочу на телефоне купить билетик, приложить к спинке Тройку, потом приложить эту Тройку к турникету и чтобы у меня все работало. А то, что в коре все это теоретически есть я слышу со времен иос11
Начиная с конца 2017 года, где-то. Может и раньше, но я тогда пользовался айфоном. Простить то, что сделал в те времена эппл с аккумуляторами, которые внезапно дохли на морозе и аппарат было не завести даже с пауэрбанка, я им не смогу. Андроид раньше держал всегда меньше, но я точно мог предсказать когда он сдохнет, айфоны оказались страшны именно своей внезапностью: нужно вызвать такси и посмотреть карту, а он не включается. Телефону было на тот момент 2 года.
Первым меня шокировал iphone 4 выпав с сидения машины на асфальт он просто в кашу раскололся с обоих сторон (около 20см). А подобные приколы со старой батареей мне и андроид смарты подкидывали. Pantech vega 1 вообще с самого начала не признавал оставшиеся 10% заряда и так же хлопал в офлайн?
Зимой на морозе в -20 и обычный iPhone 6 улетает на 40 процентах в оффлайн
Зимой на морозе в -20 и обычный iPhone 6 улетает на 40 процентах в оффлайн
Один из самых запоминающихся — LG Optimus One. Это первый мой Android-смартфон, который не бесил своими странностями, а просто работал.
Хотя вру, владел CDMA-версией аппарата Optimus V, но там отличался только дизайн нижних кнопок.
В 2010 пользовался iPhone 3GS но не из за того что фанател, тогда конкуренты сильно отставали от него. Также не понимал людей хваливших айфон 4, да экран был хорош но не думаю что так уж сильно лучше чем амолед. А такой дизайн и до Айфон 4 был и у сониэриков. И как только Андроид окреп в 2011 перешёл на Андроид и пока все устраивает.
Для меня лично первый смарт на андроид, который я понял, что был бы не прочь приобрести – Galaxy S10.
Он, кстати, и последний, ибо S20 ужасен
S10 приятнее XR, единственная ошибка самсунга — подэкранный сканер отпечатка, он медленнее, но по камере и живучести они выиграли гонку.
Лично для меня был и остаётся самым лучшим iPhone 4s. До сих пор его обожаю за эргономику тактильные ощущения и идеально вылизанную iOS 6.
До сих пор дома в коробочке лежит. Какой же он офигенный.
Эх, жаль, что новых таких уже не делают ) Я про ощущения от аппарата
Очередной срач «iOS vs. Android» объявляется открытым)
Крылья? Ноги¿ Хвост!
Вспоминаю андроид до кит ката…
Это садо мазо и прочее….
Айфон был лучше во всем
4.2 уже вполне рабочая. Особой разницы с китикетом, кроме раскраски строки состояния не заметил.
Так и есть. Но сравнение 10 андроида с 13 айосью, уже не в пользу последней, даже на среднем железе.
Айфоном стало возможно пользоваться только начиная с шестого
Брешите؟
5s уже был юзабельным
Только с последней прошивкой где добавили фичи андройда. Там даже из галереи в инстаграм фото нельзя было отправить, нужно было сначала зайти в инстаграм, потом его выбрать. Что тут юзабельного.
13 лет назад у 7-класников и дешевый кнопочник был редкостью … а нам тут про модные раскладушки и айфоны сказки рассказывают =)))
Статья переводная. Источник указан.
Да не, помню, 13 лет назад мои одноклассники вполне уже гоняли с околотоповыми Нокиями тех лет и Сони Эрикссонами
У меня 1100 нокиа был вплоть до 2011-го )
Тоже простой телефон, аж до 13 года. Однако в паре с КПК iPaq, как говорится, это совсем другая история.
К слову, да. В конце 2011-го у меня появился б/у iPhone 3GS, но в крутом прорезиненном чехле. Это было небо и земля ) Накатил Хакинтош на комп, чтобы iTunes синхронизировать и видео кодировать под него. Смотрел «Игру Престолов. Сезон II» в маршрутке до работы и с работы =)
Это смотря где. Мы в Новом Уренгое щеголяли Sony Ericsson’ами k750 и его собратьями по db 2010, Nokia’ми N-серии и другими штуками. Как раз в 6-м — 7-м классах в 7-м — 8-м годах.
Ну почему,тогда вроде симбиан был популярен,у меня был последний n97,потом на самсунг перешел
Самсунг ноте 4 этот аппарат самый универсальный
Да, с ностальгией вспоминаю сменную батарейку и плоский экран. Но защиты от воды нет, и навигация (карты яндекса) начали тормозить, пришлось перейти на Note8
А моим первым андройд смартфоном был Htc HD2, который я перешивал на андройд)))).
Какой же бы нереально крутой агрегат со всех сторон в далёком в 2010 году!
Сменил айфон 7 плюс на самсунг нот 10 плюс )))
Первым смартфоном был Samsung WiTu. Ух, сколько же я провел бессонных вечеров с ним на 4PDA, разбирая бедную WinMo по кирпичикам. Далее я обратил внимание на Android, но так как я был бедным студентом, денег у меня было не то чтобы — хватало лишь на б/у Hero или на Highscreen Zeus. И лучше бы, я тогда выбрал Hero…
MSM 7225 это концентрированная боль, но разрешение 240х400 (Отличающееся от стандартных на тот момент 320×480) было приговором для работы большинства приложений, которые не используют системные андроидовские GUI. Хотя признаю, клавиатура у аппарата была классной.
Далее был iPhone 4, и боже, какой у него был божественный экран, ретина-ретиночка, прямо 10 из 10. А киношку без конвертации в AVPlayer’е посмотреть, а игрушечки-то какие! Прожил, правда, недолго, был разбит в приступе ярости, когда сраный iTunes опять каким-то образом включил резервное копирование (Ооо, эти анальные игрища с ключами реестра, перемещением файлов, заговорами и молитвами, чтобы эта тварь перестала бэкапить все содержимое телефона при подключении к компьютеру), из-за которого я не смог быстро залить пачку свежескачанных с лостфильма серий доктора хауса и по итогу опоздал на поезд. Позднее, конечно, экранчик я отремонтировал, но до сих пор меня вот эта безумная пляска вокруг экосистемы apple раздражает до зубного скрежета. Хотя iPad’ом пользуюсь до сих пор.
С тех пор я некоторое время ходил с обычным телефоном, об Android сложился стереотип, что не тормозят только девайсы от HTC, но они требуют рюкзак батареек с собой, iPhone 4S вышел с каким-то конским ценником, Galaxy S также был чрезвычайно дорогим.
Веру в Android вернула, внезапно, компания Meizu с их MX2 — до сих пор считаю, что это одно из самых лучших устройств, которое когда-либо имел — очень шустрое (Как Meizu добились этого с эксиносом — не понятно, так даже Samsung не умеют), с чудесным экраном, с великолепным аудио, в отличном корпусе, и при всех своих почти 4.5 дюймов экрана — очень компактное. При этом аппарат честно обновляли аж до 2016 года.
С тех пор один раз только заскакивал на BlackBerry частично — выдали на работе как служебный телефон, но более-менее на Android.
У меня были iPod Touch, 3Gs, потом 4. А вот после них я перешел сначала на HTC HD7. Он казался просто огромным, а Windows Phone была ну очень красивой. Я купил его буквально сразу после выхода, система еще не поддерживала русский язык, а продавцы в салоне связи (когда я искал чехол) просили дать посмотреть). Но назвать аппарат удобным или практичным тяжело)
Потом у меня был Galaxy S4, он казался еще больше, имел потрясающий экран, но сам Android мне не понравился и я достаточно быстро вернулся на iPhone 5s. С тех пор у меня только айфоны.
Здесь с 2007 пытаются заставить отказаться от iPhone — и никак не получается 😀
>> И я стал искать способы сделать джейлбрейк своего iPhone для того, чтобы установить на него Android, сделав возможным выбора ОС при включении.
Вау, мсье знает толк в извращениях!
>> Я сделал «рут» своего S2 и прошил его по меньшей мере дюжиной различных прошивок.
(Ditto)
>> Кто согласился бы обменяться со мной смартфонами – iPhone 4 на Android… К счастью, много времени не понадобилось
А вот в обратном направлении понадобилось бы куда больше времени — как и сейчас. Продать Apple легко, продать ‘андроиды’ и их аксессуары быстро и без ощутимых потерь до сих пор непросто.
Если честно, уже тошнит от того, что Android на каждом углу преподносят как нечто эпическое… ИМХО, какой она была, такой в сути и осталась.
Нет, не такой.
Не такой. Сравнивая, например, s6 от самсунга и 5s от эппла, последний бил по всем параметрам. А вот сравнение s10 и X/XR уже совсем не в пользу последних. Андройд очень сильно изменился за последние 3-4 года в лучшую сторону, это действительно так.
Автор знает толк в извращениях ??? 5s… мда.
6s, бывает
Тоже не понял его телодвижений, андройд до 4 версии был уныл и неюзабелен. Вот 5 и выше можно использовать и не плеваться.
Тоже s2 был,сложно сказать какой запомнился больше,наверное именно s2, я купил его в поездке в Андорре
До недавнего времени все андройд смарты проигрывали яблоку по камере и продолжительности работы. По последнему пункту эппл умудрилась «поработать» в худшую сторону и после обновления на 11 айось мой 6s стал жить 4 часа. Вот с этого момента начались поиски альтернативы. Сначала А7, стоящий в 3 раза меньше и уступающий только камерой, а потом вышел s10+. И после этого аппарата все изменилось. Вообще, со смертью Джобса эппл начала стремительно сдавать, впрочем так всегда бывает, когда продукт держится на одном человеке.
Почему всегда звучит, что Эппл сдает. Нифига подобного. В тупике весь рынок смартфонов. Достиг порога, после которого плюсы видны только усилиями маркетологов. Андроид устраняет отставание от этого порога и все более дешевые аппараты обеспечивают комфортное использование. Пропадет интерес к флагманам, в частности яФонам.
Темпы внедрения инноваций у эппла просели. Если 5s-8s это был реальный прогресс, то x и xr — это остановка. Сам пользовался одновременно xr и a7 по работе и видел, что последний кроме камеры уже ничем не уступает. S10+ закрыл гэп по камере, больше разрыва по железу нет, в то время как софт значительно удобнее: UI самсунга позволяет легко комбинировать удобства и айоси и андройда, что, в совокупности с лёгкостью обмена данными с ПК позволяет выделить их оболочку как более качественную. Посмотрим, что эппл покажет в 12 версии, но пока их стагнация на лицо.
Айфон по камере уступал всегда. Уступает и сейчас. Это вы почему-то только на S10 заметили. Я заметил гораздо раньше, еще на 4 поколении. И то только потому, что на 3gs камера была настолько ужасна, что я ей вообще не пользовался.
Сейчас яйфон по камере догнал, в контексте съёмки видео ушел далеко впепед. Я проверил ?
Ну, если не брать в рассчет зум, то в цедом да, Айфон серьезно догнал. А по видео он всегда был хорош, тут ничего удивительного.
Я ушёл с самсунга s6 на эппл лет 6 назад, на том этапе камера 6s со стабом снимала значительно лучше, особенно в плохих условиях. 4 года назад 6s очень некрасиво подвел: в чужом провинциальном городе, зимой, у него внезапно сдох аккумулятор, пришлось срочно искать замену. Тогда я и вернулся к самсунгам, а эппл так и не простил 🙂 Также как я, попали ещё несколько коллег и с 6s и с 7, так что оправдать это единичным браком уже не выходило. Позднее, уже по работе брал XR, когда на руках был s10 и понял, что айфоны начали проигрывать войну. Возможно, это началось и раньше, не могу утверждать.
Да, с батареями на айфонах это известная тема. По поводу камер — по фото они как сливали так и сливают. По видео они начиная с 4 были получше, получше и сейчас.
«Айфон по камере уступал всегда»
Враньё, особенно если сравнивать с Samsung. По обычной съёмке паритет, но в ночных снимках разница отчётлива в моделях одного времени — 11 Pro и Note10+. На первый взгляд одинаково, но если начинать увеличивать изображение, у самсунга полная каша в деталях и отсутствие чёткости.
Ну и съёмка видео, естественно, Самсунг традиционно отстаёт.
С деталями-то как раз у самсунга все неплохо, если флагманы брать. А вот с цветами и перешарпом — беда
Вот вам фото с упомянутого выше Galaxy S4. Обратите внимание на травяной покров. Про сиреневое местами небо скромно умолчу.
У Note10+ сейчас днём с отображением мелких деталей конечно получше, но ночью ровно та же картина.
https://uploads.disquscdn.com/images/45a9fb71bed07b3fab730376bfef59d9f0f2c948c72c8bd253a9993293473700.jpg
И чо? S4 это вроде бы времена айфона 5, вот был бы парный снимок — было бы о чем говорить.
А от камер самсунга я и сам не в восторге
Да не вопрос, дойду до дома найду фотки с пятерки, их тоже есть у меня.
Да не парьтесь. Ну выясним мы, что один телефон семилетней давности лучше другого — стОит оно того?
У меня сейчас S20+, не скажу, что я в восторге от камеры, но детализация меня устраивает. Цвета бы им не такие кислотные делать и акварели бы поменьше. https://uploads.disquscdn.com/images/712016d7e6d34f1a42d4753713e6f1ae5f9be6022474a3f0c524dbb0f1880690.jpg
Ну уж нет, я уже упёрся рогом:) Вот фото как раз с пятёрки, я даже пейзаж выбрал схожий с одинаковым освещением.
https://uploads.disquscdn.com/images/24def715a94bb55d9e44d50978b6dfffee26544d4679d2701486439d0adbb635.jpg
Чёткая растительность, естественное небо.
Ну где ж одинаковое освещение? На первой фотке туча во все небо, а тут редкие облачка.
А вот про естественность плюсую, у самсунга с этим беда — пластмассовая трава и перенасыщенное небо
Ну блин звиняйте, сложно подобрать абсолютно одинаковые условия. 7 лет назад ещё не делал парных фото.
По личному опыту знаю, что по камере Самсунг s7 edge был хоть немного, но лучше айфона 7. Особенно заметно в ночных снимках.
И это при том что айфон ещё и вышел на полгода позже.
Возможно, не было опыта с s7.
С аЙфона ушёл, а любовь к букве Й осталась? ?
«Бесит, да?»
Скорее удивляет
До недавнего, это до какого? Помню брал у жены Galaxy S4, чтобы снимать на выставке авто, так как мой iPhone 4 по камере сливал ему в чистую.
Да давно уже все плюс-минус одинаково по камере — есть Хуавей с огромным для телефона сенсором ( и соответсвенно реально отличающейся картинкой) и есть все остальное, будь то гнумас, огрызок или любой флагманубийца флагманов.
Я с айфонами столкнулся, начиная с 6s, в руках были se, 7, X и XR. В те времена из самсунгов были S6 и s4 mini, они сливали 6s по всем параметрам съемки.
6я то галактика по всем параметрам сливала? Кому? Х и ХR может быть. Остальным — если только в видео. Вы видимо не фотографировали в сумраке. А 7я галактика в этом плане вообще была превзойдена только айфоном 11 про.
Да ладно врать-то — «сливал». Плюс-минус одинаково во всех сценариях. А траву и листву Samsung уже тогда успешно превращал в мазню.
И да, это вы конечно офигенно сравнили айфон образца 2010 года и самсунг 2013-го.
Привык ходить с двумя аппаратами, для меня это было банально удобнее, плюс хороших двухсимочников было тогда исчезающе мало. Основным аппаратом стал андроид с покупкой Note2, ощущения огромного яркого экрана помню до сих пор, привык практически моментально, тогда же и амолед полюбил. Глаза у меня среднестатистические, ШИМ не вижу. Ну а айфон плавно стал превращаться в рабочую звонилку.
Окончательно отказался от яблочной продукции, когда совершенно и абсолютно перестала устраивать автономность айфона, основной аппарат тогда был кажется 1+5. Делал попытку вновь подружиться с яблоком в лице Iphone X, но понял, что то, куда эволюционировала iOS мне как-то совсем не нравится, продал.
Что действительно запомнилось «на века вперёд» — HTC HD2 ^_^
Об iPhone не думал никогда, но всегда восхищался красивой и глянцевой ОС (одни эффекты, вроде разрезания отменённых билетов, чего стоили!)
Когда же «пост-Джобская» эпоха пришла, в голове было уныние и непонимание, что успешные бизнесмены будут пользоваться дорогими iPhone/iPad с уб**дошным цветастым интерфейсом. Но сейчас глядя, что айфонами/падами пользуются даже школьники — в принципе направление даже правильное :о)
Точно помню, что Lumia 820 позволила мне отложить отнюдь не унылый гэлакси2(был в статье) и погрузиться в мир, который уже недоступен для посещения и кто не был там уже никогда не заполнит эту огромную дыру в своей ..душе
увы… потеря так потеря..
Моя 920 была ещё прекраснее))5 лет с ВФ
Опа, старая гвардия! Даже не буду спорить. В то время флагманы были флагманами!
Samsung Galaxy Tab заставил меня перейти на ифон. И ещё, в качестве 2 аппарата и ради интереса покупал Lumiu 930. В качестве рабочего аппарата звонки — почта — мессенджеры очень хорошая машинка. Оставила хорошие впечатления. Лежит в тумбочке, иногда вынимаю. Кстати, последнее обновление системы было где- то в начале года. Все работает, включая Вотсап и Вайбер.
Юзаю и андроид и иось всю дорогу. Одновременно. Единственно правильный способ — можно ругать и то и другое!
«Я учился в седьмом классе, когда Стив Джобс представил первый iPhone на сцене MacWorld 2007»
«Это было лето 2010 года. Мы с подругой отправлялись в отпуск по Европе, который совпал с началом продаж iPhone 4 в Европе. Продавали по два iPhone в руки, поэтому я решил, что один оставлю, другой продам в России. И вот я стал ходить с iPhone.»
Десятиклассник купил пару iPhone 4 по ~600USD каждый и отправился с подругой в отпуск по Европе :)))
Надо было добавить на роскошном кабриолете и у подруги были огромные
голубые глаза.Идиот, у них за границей подписка. Телы бесплатно выдаются, платят за связь. А модель телефона зависит от подписки. Вначале статьи же написано все.
Наивный сказочный Идиот это ты :))) Бесплатные телефоны :)))
Какая у семиклассника подписка?
Это не более чем форма рассрочки-кредита. Ни семиклассникам, ни даже десятиклассникам кредиты и рассрочки нигде в мире не дают. В лучшем случае это могут сделать его родители, а он просто подключен к семейному тарифу с подпиской. Даже не говоря про то что телефон будет залочен.
Первая часть статьи — некий зарубежный автор 25 лет от роду, заключение — от Нимина. Ваш кэп.
Я постарался намекнуть автору.
Потому что повествование начинается от первого лица.
«Я учился в седьмом классе, …» и только в самом конце указание даже не на автора, а на оригинал статьи на английском.
И автор Hayato Huseman нигде не указан, хотя по идее надо сразу в начале и написать, что это со слов Hayato Huseman
У вас явно какое-то нарушение связанное с вниманием.
В самом верху страницы:
14 ИЮНЯ 2020
Какой смартфон заставил меня предать iPhone?
ВЛАДИМИР НИМИН
Оригинальный материал: These are the phones that kickstarted my love for Android
Конечно, среди своих лесных сородичей вы, несомненно, гениальная личность, но среди рода людского — вам ещё расти и расти.
Были все iPhone до 6 включительно. Дальше андроид стал настолько приятен глазу, что терпеть ограничения и техническую отсталость в камерах и прочем стало незачем. Перешел на андроид с S7, и на Apple вряд-ли вернусь.
У меня тоже первым смартфоном был HTC Desire (до того были кнопочные). И до сих пор считаю его лучшим телефоном который у меня был…
После «шикарной» батареи и краски корпуса пятого Айфона перешел на пятый же Нексус, с тех пор на андроиде, сейчас Mi 9T, в общем вообще не жалею, что на него перешел.
Сменил андроид на айфон в 2020 году (после 8 лет на андроиде).
Потому что
1. Нет топовых андроидов в компактных корпусах (хотя бы размером с iPh11pro, хотя он нифига не компактный и весит как кирпич!)
2. Надоело — менять самсунг на самсунг или хуавей на хуавей — изменений не видно вообще, а так — новые впечатления (в основном боль и страдания)))
И как Вам в стане эппл, после самсунгов и хуавеев? Мне тоже приходит шальная мысль попробовать, после Galaxy Note 2,3,4 и сейчас 8.
Ну ощущения точно будут свежие))
Из минусов айфона по ср-ю с андроид на мой личный взгляд:
— Самое главное — убогая ненастраиваемая звонилка, которую конечно же нельзя заменить. Не менялась, по-моему, с первых айфонов.
— Традиционные ограничения, точнее платность многих простых вещей — хотите поменять мелодию на нестандартную? Заплатите. Хотите больше памяти? Заплатите много. и т д
— Толстые рамки, даже у про-шек, я молчу про остальные модели. Еще он тяжелый и скользкий ппц, первый за все годы девайс который я ношу в чехле. Впрочем с большинством андроидов сейчас такая же история.
Из плюсов:
— реально ощущение дорогой вещи в руке — на фоне одинаковых глянцевых андроидов — видна работа дизайнеров и подбор материалов.
— все работает быстро, и будет работать еще несколько лет точно.
— очень хороший звук из динамиков — из андроидов сравнимо звучит только 1+, все остальные ставят дешевые пищалки даже в топовых моделях. После хуавея намного приятнее смотреть видео и играть. в целом добавляет ощущение качества девайса (как ни банально это звучит)
Остальное сравнимо и дискомфорта не доставляет.
=>> хотите поменять мелодию на нестандартную? Заплатите
Зачем? Пара минут свою залить.
Добавлю ещё про бесящую кнопку «назад» в верхнем левом углу приложений, просто обязывающую держать смартфон двумя руками, в некоторых приложениях работает свайп от левого края, в youtube окно видео смахивается вниз, но в основном будь добр дотянись
А в каких приложениях не работает свайп от края?
Кстати да, свайп вроде работает сейчас везде. Хотя кнопка на андрюше конечно удобнее. Самое смешное — что производители оболочек на андроиде в своем идиотизме тоже стали убирать кнопки и вводить свайпы, слава богу пока что это опционально.
Вот сейчас взбесил Инстаграм, свайп в попытке закрыть сториес, вместо закрытия показывает предыдущую сториес ?
Так же не хватает свайпа «назад» для открытия предыдущего приложения, т.е. открыл в вотсапп ссылку в сафари, попасть в вотсапп обратно кнопкой назад или свайпом уже не получится, только через главное меню или диспетчер приложений
хм, это у вас на яблоке или на андроиде проблемы?
на яблоке работает свайп от левого борта как кнопка назад, свайп по полосочке хоум — переключиться на предыдущее приложение
на самсунге все точно так же, только можно делать свайп от обоих бортов — удобно при управлении одной рукой. Еще можно разделять экран и запускать приложение в окне.
Инстаграммом не пользуюсь, но не в ютубе, ни где-либо еще проблем не испытываю ни на иос, ни на андроиде.
Теперь буду знать зачем эта полоска, спасибо большое.
С ютьюбом разобрался, видео нужно вниз стягивать чтобы свернуть, со сториес инстаграм тоже, там свайп наоборот вверх для сворачивания
Есть такие жесты)
Есть свайп снизу и не отрывая пальца вправо
Samsung s10e, s20 недостаточно компактные?
1. У них Эксинос вместо процессора
2. у S10e нет ширика, а он мне нужен.
3. обычный с20 слишком длинный, + не хочу гнутые края.
1. Эксинос не так плох, как его малюют, свои фишки у него есть. Но если хочется можно взять вариант на драконе. Лучше брать гонконгский — там и русский изкоробки, и всякие VoLTE/WFC, gpay/spay — короче, что душа пожелает. Даже 5G есть 🙂
2. В 20 есть, причем очень неплохой
3. Вы покрутите в руках. В 20 серии самсунг сделали очень маленький радиус закругления, он почти не ощущается. Сам терпеть ненавижу загнутые экраны, именно по этой причине не понравились ванплас 8 и ми10, но в S20 все приемлемо.
Еще можно ноут 10 лайт глянуть, экран как у 20+, но совсем плоский.
1. Про эксинос, к сожалению, знаю не понаслышке — есть гелекси таб на топовом эксиносе (модель не помню) — самый тормозной девайс во всем моем парке
2.знаю, писал про с10е, в нем нет
3. именно покрутив в руках подряд все последние гелекси (и еще тридцатые хуавеи) я выбрал айфон)) то как он ощущается в руке после самсунговских мыльниц — очень сильно подкупает)
ноут лайт хорош, но — очень уж лопатен по ср-ю с айфоном((
Ну, хозяин-барин. Соглашусь с тем, что тактильно айфон приятнее. Да и в целом он как-то приятнее 🙂
Я всегда за осознанный выбор и пусть девайс вас радует
спасибо, возможно поиграюсь какое-то время и вернусь на андроид, но пока дикого желания нет, особенно если поправят звонилку)
просто нет аппарата, в котором было бы прям все хорошо и по уму, как у эпл. ближе всего к этому 1+, но опять таки, габариты…
в с10е ширик есть!
нет телевика
Ноут 10(не плюс) компактный, и айфон даже рядом не лежал…
обычный айфон 11 про (не макс) все же компактнее ноута, особенно в высоту, хотя вариант хороший конечно, если бы не Эксинос
Так они одинаковые, только ноут выше всего на 7 мм., но легче, тоньше, есть на драконе…И это при такой разнице в диагонали экрана.
Скорее всего захотелось перемен…
дело еще в том что ноут квадратно-угловатый по форме — а у айфона сильно скругленные углы — благодаря этому он намного лучше лежит и в руке и в кармане. маленький ноут и был одним из основных кандидатов на покупку — но именно подержав его в руках отказался.
Можно — сменил в 2020 андройд на IPhone. Хотя до этого никогда не пользовался огрызками. В какой-то момент Ифон казался совсем обрезанным, но потом производители Андройдов взяли от него все самое плохое (нет джека, есть челка), но при этом не взяли хорошего — то же распознавание лица. Так что отказ от ведра оказался очень простым.
И кстати насчёт измен. Приложение Google фото не сжимает фото и видео в безлимитном режиме загрузки для пользователей ios. Я смысла от этого явления совсем не понял, но приятно
Плохо, когда человек наслаждается тем чем нужно пользоваться или пользуется тем чем нужно наслаждаться.
Сменил айфон на Samsung S7 на квалкоме. По функциональности на голову выше айфона. Сейчас S20+. На яблоко больше не вернусь.
Если возможностей айфона вам достаточно — однозначно да.
Пользовался N серией от Нокиа, потом Е серия, дальше Blackberry кнопочные и первые сенсорные. Позже уже андроид, вспомнил о замечательных смартфонах Motorola. Пользовался ими до последней настоящей Моторола Droid Turbo 2. Потом все…Самсунг Sки. Сейчас Ноут 10+. На айфон так и не перешел, не нравится, хотя и не пробовал, в зеркале не фотографируюсь…
Как вам N9?
200iq act?
Moto Z-Z2 кстати были вполне ещё той моторолой, немного ходил с Z, если бы не дохлейшая батарея, ходил бы до сих пор.
Мне мой первый Андроид запомнился — HTC Desire. Красивый, эргономичный, с классным экраном и мощным железом.
как видно из статьи, ведро — игрушка для школоты 🙂 с таким же успехом англоязычный автор мог бы купить себе lego и не париться.
а если говорить про русскоязычного автора, то не могу понять, как можно писать «К слову, iPad был и остаётся бомбой! » одновременно с «А вот на iPhone меня до сих пор не привлекает. «. iPadOS = большой айфон. возможно, что это какое-то расстройство или непонимание матчасти.
>> Можно ли в 2020 году сменить Android на iPhone?
финотчеты эппла показывают, что вполне.
«как видно из статьи, ведро — игрушка для школоты :)»
https://uploads.disquscdn.com/images/73a54cf5c1f9d02de8642ece561fdf45da4c425d5304ef945c6ecb49dbcf9ee6.jpg
90 % смартов на планете на Андроид, дальше точно больше… фин отчет просто показывает насколько Эппл умеет наживаться на лохах и за это ей респект))) этож надо суметь телефон стоимостью не более 20 тыс с дико ограниченной и дырявой системой впаривать за 100 тыс и даже не краснеть))) а типо экосистема Эппл, … блин даже смешно… в экосистеме Сяоми более 700 устройств, от стульчака на унитаз с Вай фай до электромобилей, которые рвут Теслу (до 700 км на одном заряде и Феррари дизайн) и все это со смартфона управляется, и кстати с Айфона тоже…
Унитазы в экосистеме (sic!) ксиоми и электромобили рвущие Теслу. Уровень аргументации уровня «Лох», ой, простие, «Бог».
что то мне подсказывает, что когда Эппл «додумается» включить хоть что то в свою псевдо экосистему, ну хотя бы стульчак для унитаза — это будет УНИКАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ!!! впервые в мире, только стоит на 400% дороже и выпускается уже давно….
в экосистеме сяоми большая часть устройств не от сяоми. например, рюкзак, кроссовки или зонт 🙂
График акций хлаоми показывает, что хлаоми оценивается аналитиками почти как хлам.
https://uploads.disquscdn.com/images/5e493428a0d43b71b15821fed9772ea96e86a46965c48c29802d24f74301c476.png
любителям ведра которые тут комментируют, что iOS — фсё. Ведро всегда был ведомым продуктом. начиная с утробы
—
Speculation about Google’s intention to enter the mobile communications market continued to build through December 2006.[25] An early prototype had a close resemblance to a BlackBerry phone, with no touchscreen and a physical QWERTY keyboard, but the arrival of 2007’s Apple iPhone meant that Android «had to go back to the drawing board«.[26][27] Google later changed its Android specification documents to state that «Touchscreens will be supported», although «the Product was designed with the presence of discrete physical buttons as an assumption, therefore a touchscreen cannot completely replace physical buttons».
Если говорить только о сенсорных телефонах то последовательность была примерно такой:
Nokia 7710
Qtek s110
Qtek s200
Samsung i710
iPhone 2g
Стоит сказать что я был в восторге от iPhone, великолепный ёмкостный экран, нереальное быстродействие, но на то время мне не хватило гибкости ос и я решился на возврат к андроиду
Motorola Droid 2
LG Arena
iPhone 4
iPhone 3gs
Тут у меня был переход на несенсорный BlackBerry, тоже удивительно быстрый, приятный в использовании и «пустой» телефон.
Samsung Infuse 4g(это похожий телефон на sgs2, который тоже меня поразил своим 4.5 amoled дисплеем, даже учитывая что я купил на последние деньги телефон с разбитым дисплеем. Помню реакцию друга который тоже увидел его в первый раз, его следующим телефоном был sgs3)
Samsung Infuse 4g
iPhone 5
Samsung galaxy s6
iPhone X
На данный момент меня уже мало чем удивляют Android смартфоны, возможно ради каких-то фишек в камере я куплю себе условный Samsung/oneplus, но очень похоже что iPhone это конечная для меня.
>великолепный резистивный экран
Огорчу тебя, видимо у тебя был китайский айфон
Ошибка, айфон был нормальный:)
«Можно ли в 2020 году сменить Android на iPhone?»
Можно! Прошлой осенью перешел и на эту тему написал серию заметок о плюсах и минусах и в целом почему обратно не вернусь (спойлер: экосистема из айфона/мака/часов/наушников/планшета очень подкупила 🙂
(не удаляйте мой коммент пожалуйста! :((( Вдруг описанный в заметках опыт и правда будет полезен кому-нибудь)
Единственный андроид который запомнился, это нексус
от самсунга, после 2 «робота», 4 реально выглядел круто.
Сам «робот» мне не нравится, как впрочем и гугель. имхо
Перейти на айфон? Перешёл бы, жаль моя жаба против;)
Первый телефон был iPhone 3GS после Nokia N8, потом мне предложили обмен на Galaxy S2, но через час я узнал что это была подделка на MTK6573, обидно было, как Вы понимаете Android никогда в руках не держал до копии естественно продавец выключил телефон навсегда. Поэтому первым полноценным Android смартфоном считаю Galaxy S3.
Toshiba t-01d regza phone. Модель 2012 года, на нём уже тогда стоял сканер отпечатков пальцев. На Айфоне ещё не этого не было. Плюс пылевлагозащита. До сих пор в рабочем состоянии.
Самый первый мой именно смартфон был на Симбиан и это была нокия 6681, за нею последовали еще три разные модели смартфонов на симбиан и от того-же производителя, и только после этого попробовал смартфон на андроид и это был HTC Tattoo, потом самый первый галакси, потом «имя им легион»…. Переодически соскакивал на IOS (iphone 4s, 5, 5с, SE), но обычно эпопея с переходом заканчивается достаточно быстро (2-4 месяца максимум), смарт продается и про ЯОсь благополучно забывается до тех пор пока опять в одном месте не зазудит смесь любопытства и простого желания сменить «обстановку»))))…
Контакты как гоняете туда-сюда? )
несколько раз тупо перелопачивал вручную все, чтобы от хлама избавиться…. У меня рабочий акк гугловский и отдельно и там конечно авгиевы конюшни ибо лопатить несколько тысяч контактов желания нет…. А личных у меня совсем не много полторы сотни контактов всего от силы, их можно даже и вручную по всем аккаунтам забить…
Тоже верно. А остальное — мусор по сути )
У меня в пользовании одновременно и андроид и ios, на айфоне стоит программа, которая на удивление корректно синхронизирует контакты напрямую между iCloud и Google Contacts…
Что то дискас картинку не хочет ставить…
Пользуюсь pocophone f1… Честно… Я уже настолько устал от глючной miui. ПО камеры отстой стоковое, баги в анимации, нагрев, просадки фпс, баги, вылеты можно перечислять и перечислять… Я буду брать iPhone xr, или сразу iPad pro, хочу познакомиться с ios, да знаю не идеальная далеко: невозможно кастомизировать, старые иконки, меню настроек прямиком из 2014, но зато постабильнее работает, для pubg mobile и Photoshop / Видеоредактор.
а можно поинтересоваться, чем Вы до Покофона все эти годы пользовались?
Многими бюджетниками, потом взял Самсунг j1 полный отстой кншн, но всю проблему процессоров exynos я знал и тогда, самсунг я бы точно в СНГ не брал, только из китая или сша, хотя для тех же игр айфон по любому лучше даже снапа
После двух лет с iPhone 4s, из первой партии взял чёрный Meizu MX4, утопил взял белый. Потом были p9, s9 и Mi MIX 3. Сейчас вернулся на айфон — и особо не жалею, стабильность и время работы оправдывают всё. Но на Meizu всё ещё поглядываю, уж больно хорош был))
Помню-помню Desire… именно с него в лексикон прочно вошли слова «лаги и фризы», которых не было на iOS. Дерганая прокрутка лент в приложениях и браузерах, тормоза на сайтах (даже «легких» тех времен…). Знакомство с Андроидом надолго закончил после покупки HTC Sensation (кстати, вроде никто больше не делал дисплеев с «обратной выпуклостью» по краям. Было прикольно..). А брали HTC из-за дизайна и оболочки с часиками… считалось «элитой» 🙂 потом часики стали плоскими и некрасивыми (уже на свежих версиях андроида Sensation), оболочка от HTC стала убогой и выхолощенной, и свое обаяние полностью потеряла.. Но как система в плане отклика и скорости работы-Андроид в подметки не годился iOS. Было просто неприятно юзать. Ситуация сравнялась, и даже стала в пользу Андроида примерно к выходу iPhone 6s, но это уже другая исторяи…
С тех пор, как познакомился с Miui, начиная еще с 5 версии, не было желания перейти на что-либо еще, перепробовал множество различных кастомок и портов известных оболочек. Еще в 2014 году у меня был дешевый китайфон на андроиде фирмы thl, модель w200s. Невероятно забагованное устройство на mtk, на котором уныло работали стоковые прошивки, а почти любые другие работали в два раза хуже, кроме портов miui. Через какое-то время я начал интересоваться телефонами от xiaomi, и еще через какое-то время купил себе redmi 4x, с рук почти за бесценок, просто попробовать. Это был отличный опыт, я узнал что подобные бюджетные телефоны имеют даже поддержку 2api, которая позволяет довольствоваться портами всем известной гугл камеры с устройств линейки pixel. С тех пор у меня было несколько телефонов от xiaomi, и в принципе не было проблем с андроидом.
Хожу с iphone SE первой версии. Размер телефона для меня идеальный. Жаль нет ничего подобного в соверемнной линейке android, возможно, попробовал бы ради интереса. Телефон до сих пор работает отлично, получает обновления ios и почти не тормозит. До него были телефоны на android Samsung S7 и Huawei P9. Не уверен, что я по ним скучаю. Большой экран? Хм. Дома использую ipad, а в дороге можно почитать, полистать новости и на маленьком экране. Android-телефоны выигрывают у iphone-ов исключительно в одном, в цене. В чем еще они лучше? Возможно, для геймеров они лучше, не знаю.
пойдем от обратного…ну вот назовите хоть одну причину, чем Эппл лучше… ну хоть в чем то…
а что вы нового хотите услышать? Все уже сто раз обсосано: бекапы, поддержка, faceid, камера в видео
бэкапы от эппл… неее не слышал , Titanium Backup вкатывает в грязь всю яблочную шелуху… поддержка… и в чем смысл обновлять 5S? реанимировать гнилой труп? ну спасибо за поддержку))) оптимальнее Сяоми, которые 5-7 лет поддерживают старье и на том спасибо…. faseiID… ну в маске крайне удобно наверное.. а альтернативы болт….воткнули бы хоть сбоку обычный сканер отпечатка, дальше камера… Вы вообще в курсе,там немного может по обзорам смотрели…. так то то в DXomark Эппл активно в сторонке курит.. хотя видео согласен отлично, но ценник оверпрайсный,… я пока не готов покупать батон хлеба за 700 руб, при учете, что он даже хуже, чем 15 в Пятерочке
Сам-то как? Всё ещё с бюджетным китайским убожеством за 7 тыс. на МТК? 🙂
не, купил Ми 9Т ПРО., а про МТК ты зря так… че то мне подсказывает, что история как с AMD vs Intel и сам знаешь, кто сейчас у руля…… может через пару лет от Snapdragone будут уныло кислить рожу)))
не слышали, а зря. Покупаете новый айфон, кладете его на старый и… все. Titanium Backup может вкатать в грязь только себя, ибо нормально работает в пределах одного устройства, требует рут и тащит с собой все глюки и баги, что были.
Обновлять смысл простой: юзер получает уверенность, что купив аппарат он может пользоваться актуальным софтом с актуальными патчами безопасности практически до его физического износа. А разработчики избавляются от необходимости тащить за собой кучу легаси, благодаря чему становится проще писать качественные приложения.
FaceID удобен тем, что не требует действий от пользователя. Хорошая система безопасности должна быть не только надежна, она должна еще как можно меньше доставлять проблем юзеру. FaceID в этом плане идеален. Вы достаете телефон — он на лету разблокируется, вы запускаете банк-клиент — он автоматически логинится, вы прикладываете телефон к терминалу — пошла оплата, и это все без необходимости целиться в экранный датчик или нащупывать отдельный.
Про камеру… ну если вам важны dxomark, raw, про-режими и пиксельдрочинг — то да, равных андроиду тут нет. В режиме «достал-снял» айфону конкурентов нет. При записи видео аналогично. Попробуйте хоть на топовом самсунге попереключать объективы при записи 4K@60 — сильно удивитесь.
А прайс… хорошие вещи не могут стоить дешево.
Да, до сих пор жалею, что SE продал. Идеальный смарт на роль второго, запасного. Небольшой, выносливый, красивый, шустрый. Отлично работает в экосистеме Apple.
С 2011 года жил на Android-смартфонах и не признавал iPhones.
Пропустил через свои руки более 20 смартов от бюджетников до флагманов. Рутировал, удалял мусор, перепрошивал, настраивал и т.п.
В 2017 с падением цены на SE решил познакомиться с iOS. С тех пор новые Android-смарты живут у меня параллельно с iPhones (SE, 6s, 6s Plus, 11, сейчас 8). Жалею, что продал малыша SE — он идеален как второй, запасной смартфон.
И как-то не хочется отказываться ни от тех, ни от тех.
И плевать хочется на критиканов хоть со стороны Android, хоть со стороны iOS. :))
Моим первым телом была нокиа 3310), смартом нокиа 5230 на Symbian какой же каеф был когда я им первое время пользовался и изучал, все эти детали, игры шары на нём катал, ToonWarz, Quake попробовал установливая библиотеки…, но надоела нокиа и появился Андроид 2.3 Galaxy Gio самолёт посровнению с нокией и старым ограниченным симбианом, CyanogenMod 9, куча кастомов, гта 3 на арм 6… это было замечательно, следующим шагом был — htc Sensation Xe — это был просто шедевр, кастомным ядром процесор разганялся к 1836 гигагерц GTA SA летала на ультрах правда и нагрев ощущался, можна было яйца жарить, наушники были превосходные — первый телефон от которого я кайфовал слушая музыку, следующим был One X s720, ниячего примечательного, но когда я єго разбил пришлось +- 2 года ходить с конопочной нокией в которой был только фонарик, поэтому после неё переход на htc One M7 был как полёт в космос и назад, без скафандра)), камера хоть и фиолетела, но был рад, звук в основных динамиках был превосходным относительно всего что я брал в руки до 2018 и вовремя, а после и до сейчас прост htc One m9 ничего лишнего, прост ЖИР))), эсли не побил, то год бы нового ещё бы не брал, а так посмотриваю в сторону нокий новых и галактик)
Моим первым именно смартфоном был htc universal на winmobile. А первым телефоном был Motorola M3288.
С тех пор стало больше памяти, лучше камеры, но новых идей не появилось.
Предать iPhone… Ппц какого уровня «проблемы» у населения. Очнитесь — это просто кусок стекла/пластика для связи. А тут театральное — предать!
Были сотни смартов,imate,qtek,hp,eten,motorola mpx200/220 ,НтС Hd,и тд и тп(кто еще помнит все это?),симбианы,нокия n900,первые андроиды(первый был htc hero),все самсы ноуты и галакси,кроме нот 10.все айфоны кроме 11х,блякберри несколько штук.Что я могу сказать?Человеку ,которому нужен просто рабочий аппарат,с хорошей камерой,безпроблемный,рабочая лошадка короче-это айфон 7-8-новый se2020-xs.Кто говорит,что яблоко ограниченная система,это давно уже стереотип.Кто знает и интересуется,тот в курсе что с яблоком можно делать очень много чего.Вопрос как,андроид наного проще конечно,с одной стороны,и сложнее с другой.Чисто технически,айфон давно уже есть какашку перед адроидными монстрами(имею ввиду топовые телефоны).Словом,каждому свое.Не всем нужны меряние пипськами,процами,камерами и прочее.Иногда просто нужен хороший надежный рабочий аппарат из коробки.
до сих пор считаю samsung galaxy nexus лучшим дроид телефоном с великолепно загнутым экраном и потрясной эргономикой, и nexus LG безумно красивым(его спинка просто божественна) после этого я к счастью пересел другой лагерь на самый красивый, по моему мнению, телефон. а это та самая «провальная» цэшка от эппла. отходил с ней 4 года, а сейчас сижу на десятке и жалею, что они больше не экспериментируют такими корпусами, как в цэшке.
Мой первый смартфон был iPhone 4 в далёком 2011 году,
год спустя я решил попробовать андроид, взял SGS3 С 2гб ОЗУ (корейская версия) и понеслось
Moto X (2013) самый первый, заинтриговал кастомными цветами и фирменным жестом для включения камеры, был год в использовании у меня, потом с год использовала сестра, и уже года 2 юзает отец. Аппарат жив, стал немного подглючивать и в октябре на др подарим отцу тел, что сейчас у меня в использовании
Moto MAXX (международная версия Droid Turbo), ибо понравились Мото и хотелось флагман от них. Был в использовании 1,5 года.
Xiaomi Mi5 4/128 с керамической крышкой — захотелось попробовать китайца, но не зашло, меня хватило на пол года, миюай по сравнению с чистым андроидом на Мото оказалось не для меня
И началось…
Oneplus 3t. Я давно присматривался с ванплюс, ещё с ванплюс ван, через мои руки прошло аппаратов 20 (бизнес по доставке был из США), потом ванплюс 2, ванплюс х. И вот я уже заказал ванплюс 3, пока он едет ко мне, ванплюс без утечек выкатывакт 3т и я по приезду тройки продаю ее и заказываю 3т. Это был интересный опыт, заказ на ебей, продавец был аж в Кувейте, международная версия A3003 с британской вилкой триногой.
Аппарат я проюзал ровно 2 года, до тех пор, пока он не начал просто безжалостно тормозить. Да и родная батарея настолько исхудала, что аппарат я заряжал по 3 раза в день. К слову китайский батареи с али не спасли. Были ещё хуже оригинальной дохлой, аппарат на них выключался на 15-30% заряда.
OnePlus 6t Maclaren edition — этот красавчик зацепил меня своей оранжевой окантовкой. Как же за дорого я его взял. Но считаю, что оно того стоило. В использовании был около 9 месяцев.
Потом вышел OnePlus 7. Тот же 6т, но по отзывам отпечаток работает лучше (и да, лучше в разы)
И вот я с ним уже 9 месяцев. И отцу буду брать тоже его. За свои деньги аппарат топ.
пустая неактулаьная статья.
Автор оригинальной статьи вбросил тему для тех, кто пересел с айфона на андроид. И судя по общему посылу статьи, сделал это на волне эмоций. Жаль, что он пропустил эпоху Motorola-Nokia-SE-Siemens-Журнал Связного
Первый сенсор — это был опасный Самсунг Стар. Ничего не умел, но читалка на Яве я в него впихнул.
А потом был первый смарт — Samsung Galaxy Spica. Каждые дня три — новая прошивка. Цианоген, миуи и вот это вот все. Потом было много всего, но раз за разом возвращался к Самсунг. Айфон нравился четвертый. Все остальные уже не возбуждали большого трепета и желания им обладать.
Автор оригинального материала псина, Moto Atrix просто бомба был, Nvidia tegra, датчик отпечатка, оболочка от мото, как можно было в здравом уме вернутся на тормозящий и живущий 30 минут от батареи Desire HD?!
Но самое потешное, что все фапают на кастомные прошивочки и то как они их шили по инструкциям с XDA. Но никто почему-то не в курсе, что джейл на айфоне позволял самые безумные вещи с этим железом вытворять, и добавление новых настроек в меню, выезжающих панелей с быстрым доступом и замена всей графики интерфейса это лишь вершинай айсберга!
Я пробовал параллельно многие знаковые аппараты на андроид и всегда возвращался на iOS, никто не делает такой коктейль отличной железки и вылизанного софта, даже сейчас у каждого поколения google pixel есть какие-то фатальные проблемы по железу, не позволяющие называть их идеальными.
Блин я даже не припомню все телефоны, которые у меня были, HTC HD, Touch, Samsung S2, S3, S7Edge, Note3, Note5, Google Nexus, Blackberry 4 штуки разные, Nokia (N78 2 штуки),N97, 6630, 3100 (есть сейчас), Lumia 820, E71, E6-00 (было 2 штуки — одна есть сейчас) куча еще не могу вспомнить каких, Siemens A51, Iphone 3G, 4 (2 штуки), 5(2 штуки), SE (есть сейчас), 7(есть сейчас), Xiaomi Pocofone F1 (есть сейчас).
У меня список телефонов скромный:
Siemens CX75 = > Nokia 6280 = > Samsung S2 = > iPhone 6s.
S2 был приобретён в январе 2012 года и что вы думаете? До сих пор работает, ходит с ним Папа! Использует для прослушивания музыки, просмотра видео и звонков. После вырывания (в прямом смысле) конденсатора, который высаживал батарею по 2% в час, автономность прилично возросла. В смешанном режиме хватает на полный день, уже на подарок и замену куплен Samsung A51, разницы в чёткости картинки особо не заметно, а вот в размере да. Отличный аппарат, оставлю его себе под вторую SIM.
сейчас с10е и ифон се1 с джейлом. Хочу поменять с10е на ифон 10 или выше.
Да, абсолютно любой на Андроиде.
Мой первый телефон был Galaxy s3, потом на день рождения мне подарили Galaxy j2, и третий мой смартфон был Galaxy j7, а сейчас пользуюсь redmi note 8
Опыт использования мобильных тел. огромный: самый первый — motorola microtac elite (конец 90-х вроде), вот где был настоящий Вау-эффект))), помню маленькую раскладушку от той же motorola — v3690 кажется, ну и конечно nokia 8850 — самый красивый тел… Первый с цветным экраном — ericsson t68, кот. затем прошил на SonyEricsson и докупил камеру… Первый смарт на symbian — nokia 7650, чумовой слайдер ! Первый со стилусом — SonyEricsson P910 — очень нравился мне… Вообще много чем владел, всё и не вспомнишь уже) : siemens SL45, разные nokia на S40 со сменными панелями, смарты на S60, SE K750, ну и конечно moto razr v3… Первый на windows mobile — htc touch diamond — просто супер аппарат был ! Первый android — htc HD2, изначально он был на wm, позже прошил его на android… А дальше наступила эра одинаковых тел. с разным железом. Были почти все флагманы на android и почти все iPhone. Современные смарты, конечно, даже и сравнить нельзя с тел. из 2000-х по части железа… но вот экстерьер, дизайн, форм-фактор — ээх… Я с теплотой вспоминаю те времена. Сейчас пользуюсь iPhone Xs — всем доволен… Тел. меняю уже не так часто, как раньше — запал уже не тот, а может постарел)…