12 декабря 2014
Пятничная колонка №70. Выход Героев Меча и Магии III на Android в HD!
Евгений Вильдяев
Сегодня мы поговорим о готовящемся выходе Героев Меча и Магии III на Android, рассмотрим причины, по которым этот анонс заслуживает внимания, и возможные недостатки релизной версии.
Приветствую вас, уважаемые читатели! Сегодняшняя колонка будет посвящена замечательной новости — выходу Героев Меча и Магии III HD на планшетах для Android. Помимо этого, они также будут доступны для iPad и Windows-планшетов, релиз запланирован на 20 января 2015 года. На данный момент известно, что новая версия будет адаптирована под высокие разрешения, а также оптимизирована под широкоформатные экраны. На официальном YouTube-канале Ubisoft появился минутный видеоролик, в котором демонстрировали, как художники перерисовывают фигурку гидры под высокие разрешения.
Сказать по правде, я очень ждал анонса этой игры для планшетов, и мне определенно есть что сказать по этому поводу (и, видимо, не только мне, например, любимый твиттер «Разгильдия магов» просто разразился потоком уместных и не очень твитов по теме, поэтому я буду периодически на них ссылаться, так как уж больно удачно ребята подобрали слова).
Астрологи объявили офигенную неделю. Герои Меча и Магии III скоро будут в ваших Стимах и планшетах. https://t.co/vPH1Mm2T5K
— Разгильдия Магов (@KissMyGrail) 9 декабря 2014
Почему HoMM III идеально подходит для планшетов?
Сейчас разнообразие различных игр на планшетах просто поражает. Пока что впереди планеты всей iOS с iPad’ами, но и Android их стремительно догоняет. Открыв раздел игр, пользователь найдет практически любую игрушку на любой вкус и любого жанра: от бродилок и «раннеров» до сложных стратегий и Tower Defense. Есть множество гонок и даже файтингов. Думаю, что многие из вас согласятся с тем, что файтинг – не самая удобная игра на мобильном устройстве, особенно если речь идет о небольшом смартфоне. Чем же так хороши «Герои», что я решил посвятить им отдельный выпуск пятничной колонки? Во-первых, это старая добрая игра, любимая многими игроками как классика пошаговых стратегий. В те времена думали не о деньгах, а о качестве, поэтому играть в «героев» было очень интересно, это касается как кампаний, так и сетевых игр.
Наконец-то можно объединить в одну шутки «Однажды я поиграю в купленные в Стиме игры» и «На пенсии мы доиграем сохранения в Третьих Героях». — Разгильдия Магов (@KissMyGrail) 9 декабря 2014
Во-вторых, это не динамичная игра, поэтому не нужно упражняться в скорости нажатий и реакции, на первое место выходят стратегия и тактика развития. Эдакие шахматы для геймеров с бОльшим количеством вариантов развития и элементом случайности.
В-третьих, они прекрасно подходят для сенсорного экрана, вспомните сами, большинство действий в игре совершаются именно мышкой, чье нажатие прекрасно может эмулировать палец (впрочем, клавиатура иногда тоже задействовалась, например, когда нужно было поставить отряды на ожидание или получить быстрый доступ к книге заклинаний).
В-четвертых, это идеальная игра для длительных путешествий. Что может быть лучше, чем пройти пару миссий в кампании, пока летишь в какую-нибудь теплую страну или едешь в поезде? И это куда интереснее, чем смотреть очередной сериал или полнометражный фильм.
Блин, это ж теперь все кампании придется по новой проходить.
— Разгильдия Магов (@KissMyGrail) 9 декабря 2014
Что могут испортить Ubisoft?
К сожалению, мобильный гейминг сейчас во многом построен на бесконечных финансовых вливаниях для повышения характеристик вашего персонажа или покупки новых «плюшек» для него.
Дарю гениальный заголовок: «Дендроиды на андроидах». — Разгильдия Магов (@KissMyGrail) 10 декабря 2014
И тут остается только молиться, чтобы в Ubisoft придумали адекватный способ оплаты. Давайте подумаем, какие тут могут быть варианты? Лично мне больше всего импонирует модель, используемая в Cut The Rope и Where’s My Water, когда вы покупаете игру с базовыми уровнями, а потом просто докупаете новые. Это стимулирует разработчиков создавать новые уровни, а игрокам, кроме небольшой оплаты в 2-3$, не приносит никакого дискомфорта.
В качестве дополнительного заработка для UbiSoft можно ввести какой-нибудь нейтральный бонус вроде х2 опыт для пользователей, играющих по сети. Речь идет об опыте, получаемом аккаунтом, а не об опыте героев в игре, разумеется.
Другой вариант — бесплатная игра и изначально доступные два-три замка и дальнейшее открытие новых либо за деньги, либо за «опыт», полученный за игры в сети.
Конечно же, идеальный вариант — продажа полноценной игры за 500-600 рублей и последующий выпуск аддонов за деньги (например, сейчас анонсировали только «Возрождение Эрафии», в дальнейшем, скорее всего, появятся и «Клинок Армагеддона», и «Дыхание Смерти»), но что-то мне подсказывает, что вряд ли в UbiSoft сделают такой подарок своим пользователям.
И, конечно же, худшим вариантом является покупка за деньги каких-либо бонусов, увеличивающих ваши шансы на победу уже в самой карте. Это будет ужасным свинством со стороны компании, но кто же знает, как всё пойдет?
Также я очень надеюсь, что активное подключение к интернету не будет являться одним из условий игры в «героев», иначе плакали наши кампании в полётах.
Заключение
Удивительно, но первая эйфория от хорошей новости быстро рассеялась всё чаще появляющимся страхом о том, что UbiSoft где-нибудь да «накосячит», и главное, способов это сделать просто очень много.
Вот я представил себе отзывы детей на HoMM3 в гуглплей и стиме. А вот я плачу.
— Разгильдия Магов (@KissMyGrail) 10 декабря 2014
А как вы считаете, уважаемые читатели, будет ли ремейк успешным? Какую цену на игру поставят в UbiSoft? И ждёте ли вы вообще выхода «героев» на планшетах?
P.S. И, конечно же, не забудьте поделиться этой хорошей новостью в социальных сетях! 🙂
Соглашусь с автором насчет «идеальной» модели распостранения. Заплатить один раз означенную сумму за контент, который был создан 15 лет назад, но перерисован в HD — это более чем приемлемо, считайте это зарплатой дизайнерам за их труды. Монетизировать можно было бы только дополнительный контент, который теоретически появился бы в виде DLC или встроенных покупок, появляющихся не сразу в инвентаре, а в списке рандомно получаемых предметов (новые замки, карты, артефакты).
А вообще, после недавних историй с релизами игр от Ubisoft, реально страшно становится: человеческая жадность и глупость не знают границ
Вопрос в том почему 600 за порт игры, которую вовсе не юбисофт делал.
Сойдёмся и на 99-150р
За героев отдам и 600 руб, не буду заморачиваться
Если убисофт свое творение будет продавать за 99р сто пудов доната напихают ))
Проблема в том, что на плэймаркете контент не защищен, при обычной покупке, игра через пару нелель будет лежать в ломанном варианте, поэтому разработчики и выбирают другие модели оплаты, но с гмм я думаю можно было бы и сделать доброе дело, фанатов много и многие бы купили игру.
Как-то не удалась вам аналитика. Это продукт для олдфагов, ньюфагам он до лампочки. И Pay for Win модель у олдфагов ни разу не зайдет. Поэтому никаким донатом или типа того тут и не пахнет. Будет за много продаваться игра, и к ней за много будут продаваться дополнения — за примером далеко ходить не надо, FF отлично заходят по 500р/штука и все счастливы.
И не надо думать, что юбисофт идиоты. Привыкните к тому, что все игры сейчас — продукт. И юби делают то, что продастся. Они делают корявый некстген про кулхацкеров — потому что это продастся школоте. Они делают донат, донат и еще раз донат потому что это продастся казуальщикам. И они делают героев с упором на олдфажную аудиторию — в том числе и седьмых. Что хочет олдфаг от игры? Чтобы все до мельчайшей фиговинки было так, как он себе представляет. Что мы наблюдаем? У юби на сайте M&MH7 голосование на каждый писк — какие будут фракции, какие у них будут юниты, какой будет фон города определенной фракции и так далее.
Вы (и я) — олдфаг, на вас сейчас нацелились и сделают все, чтобы вы принесли максимум денег. И вы уже готовы заплатить 400-600р только за оригинал, а ведь еще будут аддоны. И ровно так и будет.
«олддроты» и «ньюдроты» )
Юбисофт идиоты, об даже думать не нужно. Это та самая компания, которая запорола ранними запусками как минимум Watch Dogs и Unity, та самая, у которой до сих пор есть свой кривой и глючный лаунчер для игр, с обязаловкой региться там и наслаждаться глюками и прочее-прочее. Так что ждать от HD-версии героев в их издании можно всего что угодно, за ними не заржавеет забацать два бесплатных замка в игре и остальные за монеткирубли или что-то такое.
За это им надо в туалетах надо поставить бумагодержатели с автоматической подачей 5-7 см туалетной бумаги, а остальное за монеткирубли.
Вы еще скажите, что мейл.ру со своими помощниками и браузерами, яндекс со своим баром или кто-то еще в этом духе идиоты. Единственное, с чем они продолбались действительно — с Unity, AC уже никому не нужна и выпускать в этой линейке такую недоделку действительно глупо.
А все остальное это бизнес. Бизнес навязывания своих сервисов. Бизнес рекламы недоделанных игр для мамкиных кулхацкеров. Если вам это не нравится — это не значит, что это глупо. Просто деньги можно получать честно, а можно как юби или мейл.
Не, не прокатит больше.В следующий раз, когда Ubisoft анонсируют нового Ассасина, или другой новый проект, к нему уже отнесутся с определенной долей недоверия. Уж больно резонанс поднялся. Да, вы правы, я сам другу подарил какую-то коллекционку на PS4 с Watchdogs, повелся на рекламу, сработало. Но вот теперь, про Unity уже детально все просмотрел, прочитал и решил, что пока брать не буду точно. Пускай исправляются, доверие легко потерять и сложно вернуть обратно.
Если посмотреть на важные игры для THQ, то там также продажи миллионами копий. Той же Saints Row: The Third продали более чем 5.5 млн копий, но это ни разу не помогло THQ и контора стала банкротом и была закрыта. Почему? Потому что там сидела как и в Ubisoft куча жадных людей и им было абсолютно по барабану на все кроме кол-ва проданных копий и сроков. Ubisoft раньше уделяла внимание и качеству проектов от разработчиков, которых брала под крыло, но этого давно нет. Не нужно быть знатоком рынка, чтобы предсказать, что если компания продолжит текущую политику, через 3-4 года от нее мало что останется.
Про мейл тоже могу много рассказать, на примере те же ололодов онлайн или archeage — первую игру именно mail.ru превратили в ололо донат без признаков чего-то еще. с ArcheAge все не так однозначно, старт был более-менее адекватным и даже выбранный путь монетизации, но в итоге все скатилось с УГ, к сожалению.
А что хорошего сделал мэйл ру? Ни одного приемлемого продукта, в их ммо, многие знакомые даже не начинают играть, просто из за издателя. Загубили неоправданной жадностью уйму проектов, от мэйл агента вообще тошнит.
Яндекс, чисто рекламная площадка, сравните сео выдачу яда и гугла, в первом комерческие продвиженцы на первой странице , а во втором хоть какая то инфа форумы и т.д, у них вк стал в топ выдачи лезть , так и тот одной группой ограничили) Но стоит отдать ему должное, если я что то хочу купить и по меньшей цене я лезу именно туда, ну пробки…
HoMM 6 и HoMM online, кстати, тоже на их совести
Графика не самое главное для олдфага. =)
Если сетевую игру нормально сделают, без глюков и без потребления мегабайтов трафика…. возможно привлекут внимание. Будем читать….
Теперь мой брат точно поймет, для чего нужен планшет:)
Нормальные вроде люди, а пользуются твиттером. Нет чтобы во «вконтакте» группу создать.
Она тоже есть, погугли 🙂
«Вконтакте» и «нормально» — это слова из разных вселенных))
Если что, в нормальных компаниях пользуются Твиттером для новостей.
Мы все нормальные))) Но не все нормальные любят твиттер. Особенно когда надо удалить сразу 100+ твитов. Даже отдельные программы для этого продают, потому что в самом свитере этого нет, предлагают удалять по одному. А то что это два года займет им наплевать.
Зачем удалять, если есть фильтры?
В моем случае поздно уже что-то решать) Не заходил туда 2 месяца и теперь уже жизни не хватит, чтобы все твиты удалить)))
Есть эмулятор, есть HD-сборка для ПК, а юбисофт нужно вслед за THQ идти, надеюсь, скоро там и будут с их политикой и отношением к играм и игрокам ^_^
EA в первую очередь должна отпраиться в АДЪ!!111
И уже следом Ubisoft и THQ.
THQ уже там, про остальных согласен)
Сборка эта глючная…. И графика там такая же, просто расширена на широкий кран
Вы думаете Ubisoft сделает не глючной HD-версию?
Если честно, я уже и не помню, что такого стабильного и без баговглюков выходило под «знаменами» этого издателя. У них талант!
Согласен.
Только тревога от анонса. 100% юбисофт запорит. Да и мало будет старому игроку одной лишь эрафии. А пока играю на телефоне с эмулятором. Сразу все аддоны, моды и работает очень шустро. А благодаря возможности зумить, не нужно для игры иметь большую диагональ экрана
Напишите, пожалуйста, название эмулятора
exogear
вот это дело.
Я бы героев и за пять сотен взял бы) Ибо очень жду эту игру на мобилках) раньше играл в age of empires на телефоне. Плакал ругался, звал героев на телефон и наконец они услышали))) Все это конечно бред, но ждем героев на андроид)
НАКОНЕЦ-ТО! Наконец-то, товарищи, у нас появился ненадуманный повод похвалить рост производительности планшетов)
У меня на ноутбуке установлен HD репак Fallout 2. Не могу сказать, что я активно прохожу его [в n-ный раз], но открыть, побродить немножко — приятно.
Ещё один интересный вопрос по грядущему релизу Героев касается способов коллективной игры. Через интернет, через вай-фай, блютус? Гики, может, найдут способ задействовать ОТГ?)
Вот откуда вы это берете, про времена и качество??? Старец, тоже мне. В любые времена, руководство компании, если это не полные имбецилы, думает о деньгах. «Качество», блин.
Есть люди, которые ни за какие деньги не согласны опустить планку качества ниже некоторого определенного уровня, который они сами для себя внутренне поставили. Эти люди могут работать как рядовыми исполнителями (программистами, дизайнерами), так и топ-менеджерами. А есть люди, которых кроме денег ничего не волнует. Это не только в играх, это вся индустрия ПО так работает. Очевидно, что с точки зрения владельцев компании выгодно со временем заменять первых на вторых. Ничего личного, просто бизнес.
Андрей, вспомните, в каких годах выпустили 3-х героев. Какими основными каналами распространялись игры? Сколько серьезных релизов было, допустим, в год? Сколько платформ было? После того как вспомните — посмотрите на нынешнюю игровую индустрию. Сколько релизов в год, каналы распространения, платформы и т.д.. Если в нынешнее время попытаться «допиливать до олдскульного качества» — производитель вылетит в трубу так и не добравшись до релиза. Так что, тут неприменимо никакое: «А вот раньше-то, даааа, делали, о деньгах не думали(уже бред!), не то, что сейчас, лишь бы накосить бабла треклятым ампериалистам.»
Дооо, на качество вообще срать. Пипл хавает. А то что 5 ГТА больше года на ПК и некстген консоли переносят и допиливают это фигня. Лично я лучше подожду и куплю один классный продукт, чем играть в шлак. Да той же ГТА хватит на год прохождения, если играть не по 8 часов в день и проходить все сюжетные линии, собирать все Ачивки. Я блин FC4 еще не успел пройти. Так что как раз к релизу GTA5 на ПК успею удовольствие растянуть. Или то что Близзарды свои проекты по несколько лет вылизывают, а потом столько же лет стригут с них бабло, эт так фигня.
>> Сколько серьезных релизов было, допустим, в год?
У студий? Или издателей? Или в серии? Это все очень разные показатели. Давайте возьмем для примера Need For Speed. За последние 10 лет (2003-2013) для больших платформ выходило по одной игре в год, кроме 2009, 2010 и 2011 (тогда выходило по две игры). За все время существования Android вышло три мобильных версии. Все довольно сравнимо.
>> Если в нынешнее время попытаться «допиливать до олдскульного качества» — производитель вылетит в трубу так и не добравшись до релиза.
Если вы хотите сказать про феномен «Good enough software», то я в курсе, поскольку сам в этой области уже много лет. Но это никак не противоречит тому, что я сказал. Я вижу разработчиков, которые до последнего стоят: «Мы не будем делать эту гадость, мы сделаем нормальный продукт». Я вижу менеджеров, готовых сорвать срок выхода продукта, если качество неудовлетворительное. Но есть, конечно, и противоположные примеры.
Есть релизы Baldurs Gate, Icewind Dale. Вполне олдскульны.
тогда где же HL3?
Самое веселое, что даже оригинальные HOMM3 прекрасно игрались на виндовых планшетах. Со стилусом вообще супер было, хотя почти всегда играл пальцем. А полноценные герои для андройд вообще мечта.
Главное чтобы для мобильных устройств не выпустили что-то по примеру dungeon keeper, не имеющего ничего общего с оригиналом. Лучше по примеру MS c их AoE2HD
Я уже как 2 года играю в homm3 на виндовс планшете, на win8 rt прекрасно ставятся такие игрушки как homm 1-4 части(управление на сенсоре ваще шик, все задачи делаю быстрее чем мышью) fallout 1-2, starcraft, warcraft….. Ios и андроид давно курит в сторонке со своими поделками-время убивалками )) пипец сенсация homm3 на андрюше ))
старкрафт без клавы очень туго. как же байндить отряды?
С несложным противником можно и без этого, обвел отряд отправил атакой, обвел отправил и все хорошо ))
А самое хорошо что все образы лицензионных дисков старых игр без проблем качаются с нета абсолютно бесплатно
герои у меня вообще лицензионные лежат.
У меня серебряная коллекцинока на полочке стоит.
Было бы круто если бы игру портировали максимально близко к оригиналу. Проходил почти все части героев, а так же хроники героев. Готов один раз заплатить 500р, но чтобы никаких микроплатежей и доната не было.
Не играл никогда в эту, но учитывая тенденцию к повсеместной оплате вероятно сделают покупки в игре, иначе все ломается, даже онлайн, просто апк ломают и все
Просто жадничать не надо. Я помню 2003-2008гг. Более точно период не назову, но был период когда лицензионная копия игры в боксе, стоила от 100р до 300р. Самые хитовые и тяжелые игры на 3-4 CD стоили 400р. И я хоть и был еще школьником, а потом голодным студентом мог позволить себе раз в месяц купить новую игруху. Причем выбирая между пираткой и лицухой, выбирал лицензию. Причин несколько было: 1. Поддержка издателя, разработчика. Чтобы впоследствии выходили новые игры от хороших разработчиков. 2. Безопасность. Не было зашитых в диск вирусов, троянов и тд. 3. Обновления и аддоны хорошо ставились на лицензию, в отличии от пиратки. 4. Моральное удовлетворение от того что пользуешься лицензией. Сейчас я не готов отдать 700р -1500р. за игру, в которую играть-то буду 2-3 дня в месяц. Да и качество многих современных проектов, завышенные системные требования, обязательное подключение к инету, все это очень раздражает. Изредка покупаю в Стиме игры с очень большой скидкой (от 50% до 70%), и то если проект нравится. Так что торренты будут жить пока жадность издателей и некоторых разработчиков (и всяких Михалковых) не будет перехлестывать через край. За хорошую качественную игру, я готов платить не более 500-600р. При этом желательно еще чтобы она у меня осталась на физическом носители, для переустановки в случае необходимости (да я ретроград). А за большинство поделок на андроиде мне жалко отдать даже 100р. Ибо 95% шлак. Потому и ломают.
500-600 рубасов за хорошую актуальную игру? На момент релиза FIFA 15 предшествующая 14 версия за 750 продавалась, по-моему. И это электронная копия! Никто не будет делать годные дорогие игрули за 10 баксов пока пиратство не сократиться до пары процентов от уровня продаж.
Пиратство и не сократится пока игры будут столько стоить. По факту выходит что люди купившие лицензию переплачивают из-за тех, кто качает с торрентов и покупают диски на развалах, оплачивая две или даже три цены. Если у качественного продукта будет доступная цена и удобная дистрибуция, то и смысла покупать пиратку не будет. Любой репак это риск: вирусы, ограничения сетевой игры, баги, невозможность приобретать DLC и прочие возможные ограничения. Даже 400-500 рябчиков за цифровую копию по мне дороговато. Просто в случае с физическим товаром, покупатель может выбрать товар подешевле, а цифровую копию можно тупо спиратить и получить практически тот же товар (с указанными оговорками). Так что все же жадность. Причем как жадность разработчиков (издателей) так и жадность пользователей. Ведь уже существуют проекты про финансированные с помощью Кикстартер и других площадок. Да бюджеты не те, и качество игр другое, но это есть и это доступно. Взять тот же Стим, часто бывают большие скидки на довольно серьезные игровые проекты, причем цена порой может доходить даже до 100р. Не думаю что они в минус торгуют. К тому же количество скачиваний, объемом восполняют.
Я тоже считаю, что нынешние цены на компьютерные игры завышены. Ту же FIFA 15 я купил за 35 баксов, по-моему, при том, что я бы оценил её в 20-25. Разработчики могли бы гибко менять ценник, но будет обидно купить игру за 20, а через месяц увидеть её за 10 безо всяких акций. Плюс серьёзную прибыль приносят DLC. Как быть? Если для мобилок игры стоят по 3 бакса, как может условный Mass Effect стоить 10? Смешно же.
Мне кажется, проблема пиратства становится менее актуальной по мере взросления и увеличения достатка. Почему я купил лицензионную FIFA? По сети можно играть только с ней. В прошлую версию я сыграл 700+ матчей с другими людьми и я прекрасно понимаю за что плачУ и какую отдачу получу.
>> Если для мобилок игры стоят по 3 бакса, как может условный Mass Effect стоить 10? Смешно же.
Я покупал NFS MW в Google Play за 5 евро, когда традиционная цена на игры была $1, изредка — $2, а игра за $3 считалась жутко дорогой.
Все верно, к тому же по мере взросления и времени на игры становится не так много. И все таки хотелось бы видеть адекватный ценник на игры. И адекватную схему продажи без выбешивающего доната и микропокупок.
Так какой эта схема должна быть? Очевидно, что ставить со старта небольшой ценник в расчёте на тираж индустрия не будет и это логично. Мало ли, может, какашку сделали, никто играть не будет. Для начала было бы неплохо увидеть системы скидок для постоянных покупателей, например. В разрезе игр-сериалов вроде той же FIFA или CoD это было бы очень актуально. Ну а игры, срок жизни которых длится дольше, должны иметь недорогие DLC.
Вы наверное и хлеб воруете в Ашане, кто ж от халявы откажется?
Хлеб не ем, речь естественно о виртуальных товарах
эти могут
https://android.mobile-review.com/news/31629/#comment-1736570924
эх, ужас!
Если читать не только твиттер, но еще и сайт разработчика — можно узнать, что они приобрели у New World Computing только исходный код «Возрождение Эрафии», про аддоны речи вообще не идет, пока.
Кстати. на Андроиде есть неплохие «закосы» под героев.
Иногда поигрываю в Decromanser — этакая смесь Героев и Orions.
Аддон это карты и сценарии, все это на одном движке крутиться!
Я в курсе. Но на ранее изданные аддоны тоже нужны права. И их нужно покупать у издателя. А свои аддоны юбисы вряд ли будут создавать.
Если первый порт будет успешен — купят и остальные лицензии.
Как же я этого ждал!
Донат игру не убьет только при условии, что Юбисофт пальцем не тронут весь геймплей и баланс оригинальной игры. Герои 3 — сложная игра, но проходимая. То есть для успешного прохождения там нужно шевелить мозгами, рассчитывать силы и т.д. Это олдскульная вещь, не раннер.
То есть — все остается, как было, но они дают возмодность упростить жизнь — купить кристаллы и проч. Те, кто ждет именно Героев 3 — просто купят игру и донатить не будут. Те, кто не играли и кто не привык в играх думать — пусть донатят.
Пример — порт игры Дюна 2 на Андроид (недавно вылетел с маркета). 100% та же игра, а сверху кнопка — за 30 рублей свалить на карту несколько танков. Это тема — я не пользуюсь этой кнопкой и играю в ту самую Дюну 2. А кому надо — крушат противника по 30 рублей за атаку.
Лучший подарок — вообще просто порт (500-700 рублей), но… в общем, не стоит рассчитывать, это не отобъет инвестиции на портирование. Главное — чтобы это был именно 100% порт, пусть и с возможностью докупить ресурсы за деньги. Если баланс будет хоть на грамм затронут донатом — отзывы в маркете это покажут моментально, это все же очень интимная тема — Герои 3, тут в грязной обуви заходить нельзя.
P.S. Но если они все же изгадят игру — это какой же вой пойдет по сети… Сам выть буду, даже письмо не поленюсь в Юбисофт написать, какие же они после этого последние на земле люди.
я бы даже коллективное письмо написал.
Я бы даже подписался.
Есть компании, которые за 500-600 бубликов нормально портируют. Примеры привел выше.
Конечно, только единовременная оплата. Вон в Transport Tycoon так сделали.
Насчет испортить: где-то читал, что хотят выпилить онлайн-мультиплеер. Вот без него игра реально стухнет.
Ошибаетесь, как раз на него будет основная ставка. То что можно будет играть через Steam -100%
Вообще забавно. Я кинул эту новость на рассмотрение за несколько часов до публикации на 4pda
Но ее проигнорировали и потом написали про это в дайджесте, а затем и в колонке.
Забавный подход к получению новостей.
Это просто другие люди рассматривают. И не всегда это быстро происходит. Я так анонс Xiaomi Mi3 публиковал: отправил, когда в рунете почти ничего не было. Но пока рассмотрели и утвердили, уже вышли новости на других ресурсах.
Вот оно как.
Тогда будем надеяться, что те, кто рассматривают статьи — будут порасторопнее.
Когда напишу чего-нибудь, сразу Евгению начинаю забрасывать спамом по почте, пока не опубликует. Он конечно ругается что занят, но потом все-таки публикует 🙂
Не спорю, способ работает, но он не продуктивен.
К нам кидали или на 4пда?
К вам, а не дождавшись реакции, через неделю на 4pda.
В следующий раз пожалуйста пишите мне письмо, после того как кинете, мы не всегда успеваем оперативно проверять статьи на утверждении.
Ок. Учту.
Тоже вчера прочел новость, чуть не прыгал от счастья) лучшие герои всех времен — третьи, нативные герои без эмулятора! А потом подобные мысли тоже отрезвили. Игру ведь будут писать заново, неизвестно каким будет ai, и все остальное. А самое плохое, что они выпустят только «возрождение эрафии», на следующие 2 дополнения у них нет лицензии. А фишек sod очень бы хотелось тоже.
Вообщем думаю не буду покупать. На данный момент через один неплохой эмулятор запускаю pc версию на tablet z3 compact. Все работает нормально, только вот в город заходит долго, секунд 15. Ну и процесс выбора карты затяжной. Все остальное не тормозит. Может и это допилят. Летали в тай с товарищем, прошли L карту)
А исходный код зачем тогда покупали? 😀
Нет, они просто подтянут графику, добавят поддержку широкоформатных и тач дисплеев да скомпилят под разные платформы. (естественно, что все вышесказанное сильно утрированно)
Не дыхания смерти не клинка армагеддона от ubisoft не будет. У них нет на это лицензии.
лучше один раз купить и играть. Очень жаль, что поддерживаются только планшеты, а устройства с экаранами от 5,5 дюймов-нет. Лицензии, думаю, они купят на аддоны.
Да как игра определит планшет это или нет? Ставь и играй!
Проснулись блин… Я еще 7 лет назад играл на WinCE во вторых героев. Играл стилусом, было очень удобно, почти так же как и мышью.
С третьими не уверен что пальцами будет удобно играть-там оч много мелких деталей.
И вообще-лучше бы выпустили четвертых героев: там как-то все более толково сделано да и путей для радвития героя побольше.
Кстати-если можно будет подкладывать старые карты-будет вообще круто!
Вау… Я все ж нашел его — человека, которому четвертые герои нравятся больше третьих.
Четвертые тоже хороши, да. А поделка на WinCE вряд ли сравнится с полноценными третьими на планшетах.
Вы сами то в героев 2 для WinCE играли? Вся графика там была аутентичная, гемплей тоже. Оч качественно было сделано, вам для справки
1. Попрошу подправить заголовок, добавив iOS, так как по продажам они бьют Android. Недавний релиз Baldurs Gate и Icewind dale это подчеркнул.
2. Модель Cut the Rope 2 и Where’s my water 2 страшно отвратительна. Во второй версии крокодильчика Свомпи добавили панель действий, донаты на облегчение уровня, и прочее. Лично мне больше импонирует модель Baldurs Gate. Платится полная цена за игру, и всё. Если надо — докупаются дополнения.
К сожалению, в мобильной среде слишком популярна схема бесплатных игр, с дальнейшей выкачкой денег за малейший пук. Отдельно можно отметить разве что Square Enix — компанию с репутацией, поэтому там и предлагают одноразовую покупку. Это нормально. Даже за 500 рублей. Или Rockstar. Но одно дело старенькая JRPG, в которой особо и не придумаешь за что деньги брать, а другое дело герои, в которых можно выкачивать бабло по любому поводу, поддерживая тренд созданный такими фуфлоделами, как Gameloft и EA. Ubisoft запросто может последовать примеру последних.
Так-то в рпг без проблем можно придумать, за что лишние деньги брать: от множителей опыта и мощного оружия до новых костюмов. А если на это еще наложить то, что начало игры можно сделать крайне простым, а потом резко повысить сложность до уровня «импасибуру», многие захотят немного доплатить, чтобы пройти дальше, но надолго их супер-меча за 30 рублей не хватит, так как монстры будут становиться круче экспоненциально, а там уже придется купить гипер-меч за 60 рублей… Ну, вы поняли
В идеале им прикрутить бы еще и перерисованную версию для PC с синхронизацией игрового процесса между устройствами.
Юбисофт вряд-ли решил оставить оригинальный вариант с перересовкой, скорей всего захочет расширить ЦА и прикрутит «активное попрошайничество» для нового поколения. А с учетом, что в последнее время этот издатель постоянно лажает — ничего хорошего, кроме вымогательства я не жду. Скептицизм вообщем)
Ааааааааа!!! Хочу «Civilization III» на Андроид!!!
Я в «Героев» почти не играл, потому что к моменту появления компьютера дома уже вышел NWN. Больше ничего не нужно было 🙂
Ох юбисофт, юбисофт:) Плевал я на их героев, у них скорее всего ничего хорошего не выйдет. Я например жду вот это: https://blog.palmkingdoms.com . Играл в них еще на win mobile 2003, теперь с нетерпением жду под андроид:)
Это мертвый проект, они не могут толком даже бету с одной картой сделать. По всему интернету просят деньги и не могут собрать. Такие проекты одним человеком не сделать.
Palm kingdoms 2 уже давно доступна на iOS.
А я бы сделал саму игру за что-то вроде 1,99 у.е. с бесплатным синглом и платный мультиплейер за 1.99 у.е в месяц а-ля WoW. Играли-то, в основном, с друзьями за одним компом или по сетке! Я, честно говоря, слабо себе представляю как в Москве будут встречаться давно уже бородатые и женатые олдфаги, чтобы потыркать за кружкой пива «Героев», передавая друг другу Galaxy S5 ))