17 декабря 2015
Новостной дайджест №80. Почти как флагман
Павел Крижепольский
Новые утечки о Samsung Galaxy S7 и внешний вид грядущего флагмана HTC, необычный дизайн китайских аппаратов и патент Samsung на «камерофон» со съемным объективом, а также робкие попытки бюджетных смартфонов встать на одну ступеньку с флагманами…
О чем может говорить отсутствие каких-то значимых утечек за пару месяцев до анонса нового флагмана? На самом деле, о чем угодно. Может быть, в компании всерьез озаботились вопросами безопасности и до последнего скрывают подробности о революционной новинке. Возможно, что и в прошлые годы большая часть таких утечек была срежиссирована самим производителем – подобные вещи тоже бывают, причем достаточно часто. Такие «случайные» утечки помогают не только подогреть интерес покупателей к новинке, но и ненавязчиво узнать мнение публики о новом дизайне или какой-то экспериментальной функции.
А еще минимум интересных утечек может говорить о том, что там и «утекать»-то особо нечему. Новый флагман будет лишь немного улучшенной копией прошлогодней модели, только и всего.
К какому случаю следует отнести ситуацию с Samsung Galaxy S7, пока не совсем понятно. Вроде бы, утечки о флагмане последние недели попадают в интернет с завидным постоянством, вот только рассказать-то толком пока и не о чем.
Wall Street Journal еще раз подтвердил наличие во флагмане функции а-ля ForceTouch. Кроме того, ходят слухи о сканере радужной оболочки глаза и камере, специально адаптированной для работы в условиях плохой освещенности.
Кроме того, стало известно, что в этом году будет аж четыре разных модели флагмана. Во всяком случае, об этом намекнул в своем твите @Evleaks.
Well isn't this interesting… pic.twitter.com/imbSzQslcH
— Evan Blass (@evleaks) December 11, 2015
В пару к «классическому» Galaxy S7 добавят аппарат с увеличенной диагональю дисплея – Galaxy S7 Plus. Кроме того, у этих смартфонов будут аналоги с закругленным дисплеем – SGS7 Edge и SGS7 Edge Plus.
Немного оживил обсуждение новинки последний патент Samsung, в котором идет речь о смартфоне со съемным модулем камеры.
Получилось что-то среднее между Galaxy Camera и объективами Sony QX.
Хотя и понятно, что штука получится довольно спорной и не особо нужной большинству покупателей, меня этот концепт неожиданно заинтересовал. Пожалуй, я даже действительно мог бы купить подобный аппарат – вот только если он и выйдет на рынок (что и близко не факт), цена явно будет астрономической.
О чем-то подобном мы говорили в одном из выпусков «Оффтопа». Граница между устройствами разных классов постепенно стирается, а мыльницы на Android практически ничем не отличаются от смартфонов уже сейчас. Теоретически, у таких «гибридных» устройств действительно может быть неплохое будущее – но только при условии адекватной цены. Покупая одно устройство вместо двух, покупатель должен экономить свои деньги, а вовсе не переплачивать.
В любом случае, шансов, что этот патент имеет какое-то отношение к Galaxy S7, нет. Даже если подобный смартфон и выйдет, то он станет отдельной моделью в линейке Galaxy, а не особой версией флагмана. Тем более, что более-менее представить себе дизайн SGS7 можно уже сейчас, и никакого сменного объектива там нет и близко.
На днях к ранее опубликованным утечкам добавилась еще парочка, хотя ручаться за их достоверность нельзя.
Для тех, кому сложно представить дизайн флагмана по фотографиям отдельных компонентов, сотрудники ресурса uswitch.com создали специальное видео с 3D моделью аппарата. При работе над рендером были учтены все имеющиеся на тот момент утечки и фотографии.
На всякий случай, еще раз уточню, что перед нами не прототип смартфона, а всего лишь любительский 3D макет, нарисованный на основе неподтвержденных слухов.
Что можно сказать о предполагаемом дизайне? В общем и целом – типичный аппарат Samsung, ничего интересного. Хотя оно и понятно – акцент на дизайне будет в моделях Edge, а «классический» SGS из бескомпромиссного флагмана все больше превращается в смартфон класса «выше среднего».
Дизайн флагманских аппаратов HTC тоже явно не будет блистать разнообразием. Во всяком случае, если верить фотографиям портала China Mobile.
Где-то я даже согласен с утверждениями о «вечном дизайне», «неустаревающей классике» и другими подобными вещами. Добротные материалы корпуса, наверняка качественная сборка, приятный дизайн – что еще нужно от телефона?
Вот только я все чаще ловлю себя на том, что начинаю обращать внимание на каких-то совсем малоизвестных китайских производителей, мимо которых по всем правилам должен бы был пройти. Просто потому, что за «неустаревающим дизайном» они не гонятся и всегда стараются выпустить что-то интересное внешне. Пусть даже и не стесняются заимствовать идеи у всех вокруг. И такой подход подкупает.
Для примера могу привести смартфон Oukitel K10000. Средненькие характеристики, малоизвестный производитель, явно большая куча подводных камней и лишние сложности с гарантией и покупкой… но при всем при этом интересный внешний вид.
Чем-то он напоминает смартфоны TAG Heuer, впрочем, за аппаратами подобной ценовой категории я не слежу и оценивать степень сходства не возьмусь.
Характеристики смартфона на первый взгляд кажутся скромными и ничем не примечательными. Судите сами:
- Дисплей размером 5.5 дюйма с HD-разрешением
- Четырехъядерный процессор MediaTek MT6735
- 2 ГБ оперативной памяти
- 16 ГБ встроенной памяти
- Основная камера 8МП
Так и хочется сказать, что кроме необычного дизайна, в этом смартфоне нет ровным счетом ничего интересного, стандартный «китаец» второго эшелона. Но производитель и тут нашел, чем удивить – емкость аккумулятора составляет 10 000 мАч, что в теории даст 10-15 суток автономной работы. Хотя сильно подозреваю, что на практике время жизни смартфона будет намного меньше, разница все равно будет очень заметна. Кроме того, смартфон можно будет использовать для зарядки других гаджетов, что очень неплохо.
Стоимость смартфона составит $239.99. Начало продаж — январь 2016.
Понятное дело, что особой погоды на рынке этот смартфон не сделает и угрожать продажам А-брендов ну никак не сможет. Вот только с каждым годом таких моделей становится все больше, заказать их из Китая все проще, а практической необходимости переплачивать за навороченный флагман все меньше. Поодиночке такие смартфоны с легкостью затеряются на фоне огромных продаж своих именитых конкурентов от крупных фирм, но вот все вместе они начинают представлять собой серьезную силу. Силу, которые А-бренды пока предпочитают игнорировать.
С другой стороны, потихоньку начинают откусывать продажи у флагманов смартфоны среднего и бюджетного ценового сегмента. Безусловно, сила бренда – это здорово, а наличие в ближайшем магазине и официальная гарантия – еще лучше. Но когда цена смартфонов отличается на порядок, это поневоле заставляет задуматься.
Для примера можно взять смартфон Actwell D3. Характеристики у него следующие:
- Экран размером 5 дюймов с HD разрешением
- Четырехъядерный процессор MT6735 с архитектурой 64bit
- 3 ГБ оперативной памяти
- 32 ГБ встроенной памяти
- Основная камера 13 МП, фронтальная камера 5 МП
- Аккумулятор 4200 мАч
И все это – менее чем за 100$. Что даже при условии простенького и не слишком радующего глаз дизайна смотрится очень и очень неплохо. Да и расцветок корпуса будет целых 6 вариантов, что позволяет немного скрасить блеклый внешний вид.
Вообще, для тех, кто при выборе смартфона ориентируется в первую очередь на цифры технических характеристик, 2016 год может оказаться очень непростым. Куча производителей второго, а то и третьего эшелона начнет выпускать чрезвычайно заманчивые предложения с отличными ТТХ. На первый взгляд они будут очень сильно походить на топовые смартфоны А-брендов, в особенности если не вчитываться в полный список характеристик, а смотреть только на отмеченные на ценнике параметры. А вот стоить будут просто неприлично дешево.
Уверен, что куча «разбирающихся в вопросе» пользователей кинется заказывать новинки в интернет-магазинах или скупать у перекупщиков. И первое время даже искренне верить, что им удалось обмануть систему и найти фантастически выгодное предложение, которое куда круче всех этих переоцененных и вконец зажравшихся брендов.
А вот дальше их будет ждать большое разочарование. Смартфон, который на бумаге выглядит чуть ли не флагманом, на деле будет тормозить, плохо держать заряд, страдать от кучи программных недугов и демонстрировать крайне низкую производительность в играх. Разница между китайским «ноунеймом» и флагманом от А-бренда будет очень существенной еще минимум пару-тройку лет, и количество гигабайт оперативной памяти, число мегапикселей в модуле камеры или ядер процессора на это практически не повлияет.
С одной стороны, хороших бюджетных предложений с каждым годом становится все больше, а возможности флагманов для многих покупателей явно избыточны. С другой – пользовательский опыт зависит не только и не столько от ТТХ, сколько от оптимизации программного обеспечения, выбранной оболочки, драйверов, режимов энергопотребления, качества сборки и кучи других, незаметных на первый взгляд вещей. А при прямом сравнении характеристик в том же Яндекс.Маркете многим любителям техники будет очень сложно убедить себя купить «средненький» аппарат, когда за эти же деньги есть «почти флагман». И не беда, что первый вариант во всех обзорах называют удачной покупкой, а про второй аппарат в интернете есть только жалобы заказавших его из Китая владельцев, да и полный список характеристик не так-то просто найти. Зато – 64 бит процессор, 4 ГБ оперативной памяти, 20 МП камера, 3 SIM-карты и куча всего остального.
Если идея купить «почти настоящий» iPhone с двумя «симками» и ТВ антенной у нас, в отличие от Китая, практически никого не прельщает, то с «почти полными аналогами» Android флагманов за 99$ дела могут повернуться по-другому. На эти грабли может наступить очень много народу, особенно учитывая возрастающую популярность торговых площадок вроде AliExpress.
С китайцами по-моему все очень просто. В общем по рынку у вас есть 5 вариантов при схожих достойных 2015-16 года характеристиках:
1) Китайский нонейм за 1.5Х рублей в магазине
2) «Приличный» китаец (Xiaomi, Meizu, Huawei) за 2Х рублей в магазине
3) Крупный бренд за 2.5Х рублей в магазине
У первых двух опций можно сделать заказ через интернет, вычтя из цены 0.5Х.
Все коэффициенты примерны, и можно поспорить с ними (а может даже и нужно), но суть я думаю ясна. Самое выгодное на мой взгляд — вариант 2.5, приличный китаец через интернет. Не сильно дороже нонейма, не сильно хуже софтово и по качеству сборки (а где-то и лучше) «крупных» брендов. Но опять же — решать вам, всегда есть разумные альтернативные мнения от людей с другими потребностями: кому-то нужно максимально сэкономить, кому-то не хочется ждать и бодаться с незнакомой версией андроида или перепрошивкой. Просто разумно выберите свой из 5 вариантов и радуйтесь покупке.
P.S. Oukitel выглядит шикарно. По-мальчишески брутально и «круто», но не перебор (как и бывает иногда у тех же Tag Heuer). Батарейка 10000 звучит подозрительно в таком корпусе, но если правда — Highscreen Boost явно проиграл битву
Так легко рассуждать когда не сравнивал в притык все телефоны, в сборке китайфоны даже визуально проигрывают, о каком качестве и тд «A» бредов идет речь ?
Ну просто когда я о качестве сборки и софта говорю, я именно про три упомянутых марки — Xiaomi, Meizu, Huawei. И их по объемам продаж уже очень даже можно считать за А бренды. С самсунгом еще не потягаются, а вот с LG вполне себе. И они действительно приятные и качественные, и ощущение от них не как от «китайцев «— их с «китайцами» роднит только место производства и незнакомство покупателя не из азии с брендом
Сравнивал как раз год назад Xiaomi mi4 c LG G3 разница в цене была 50-80$ сейчас практически одна цена. По сборке дисплею и тд просто разница колоссальная, сейчас разницы в цене нет. Надо просто быть фанатиком что б купить Xiaomi вместо LG.
Надо быть фанатиком, чтобы купить Xiaomi или LG.
лыжи-то че. вкусные аппараты, и это объективность. ни разу не было, но возможно попробовал бы)
Дело не в бренде, а качестве этого «бреда» и характеристиках . Так вот китайские полуфлагманы не флагманы, при ценике за флагман.
Meizu mx5 китайский флагман. При цене в 23к ркблей на али. Где тут ценник за флагман? В днс он 28 стоит. Флагманы 40-50. Не врите про цену флагмана.
Это какие модели вы сравнивали? Xiaomi mi4c 300$ против 500$ за G4. 200$ разница.
Какие цены были когда вы сравнивали?
«Сравнивал как раз год назад Xiaomi mi4 c LG G3»
Одна цена, но разница очень велика !
И вообще у Xiaomi mi5 дисплей прошлогоднего LG G3, старье это а не флагман.
Во первых ми5 еще не вышел. Во вторых назовите цену на тот момент когда вы сравнивали.
Кароче разница в полтора раза была всегда между топовым Xiaomi и LG.
Нет я написал в моем селе на прилавке в ноябре 2014 с старым курсом разница была 50-80$ а сейчас оно одинаково стоит если что !
«Во первых ми5 еще не вышел»
Ну так сдулся он на фоне дешевого LG G3, еще и не успев
Вы видимо совсем не в теме. Xiaomi Mi4c который вышел надавно на таком же процессоре как и LG G4 (не G3) стоит сейчас 300$. Вы его что ли с G3 сравниваете?
Как Mi5 может сдутся на чем-то фоне если он появится только 21 января на снапе 820?
Цифры конкретные вы так и не назвали.
Я как раз в теме, а вы нет у меня дома можно заказать LG G3 за 300$ здесь и сейчас…. пока они есть еще !
«Как Mi5 может сдутся на чем-то фоне если он появится только 21 января на снапе 820?»
Так не вышел и досвидос !
«Цифры конкретные вы так и не назвали»
LG G3-280$
Xiaomi Mi4c-280$
Как вы думаете что рядовой пользователь выберет ?
Очевидно что Xiaomi на новой платформе, а не G3 который через год тормозить будет.
Что !?!? А экран вы сранивали так вот отстой экран в Xiaomi и OnePlusOne туда же !
Нормальная там IPS матрица в Xiaomi. Вы его сами видели или нет?
Я вас за язык не тянул. Есть ваши домыслы о том что было год назад и есть то что есть сейчас. А вот сейчас Xiaomi Mi4c в полтора раза дешевле чем G4 и в полтора раза быстрее чем G3. Вот и все сравнение.
C каких пор 2560×1440 стало хуже 1920×1080 ?
«А вот сейчас Xiaomi Mi4c в полтора раза дешевле чем G4 и в полтора раза быстрее чем G3. Вот и все сравнение.»
Экран то устарел у «флагмана». А может не флагман все таки ? И дешевле можно взять за 380$ в США Motorola Droid turbo 2014 хар-ки надеюсь знаете ? Ппц это оторваными от реальности надо быть (((
Я что написал что 2560*1440 хуже?
Вам на 5 дюймов FullHD мало?
Качество экрана только количеством пикселей измеряется?
380$ это не дешевле чем 280$.
Все ваши аргументы тупо мимо. Разве что про отрыв от реальности к себе применить можете.
«Вам на 5 дюймов FullHD мало?»
На LG экран лучше сравнивал в притык.
Там 5.5, а не 5.0 и да мало для «флагмана» 2015 года, китайцы сами начали гонки с разрешениями вначале Acer потом HTC
«380$ это не дешевле чем 280$.»
Не бывает фиксированной стоимости с китайцами оно может колебатся от 30-80 и выходит те же 380$ +-20$.
Я хз зачем вам такое дикое разрешение — но это ваше право. Как и ваше право желать 5.5 дюймов диагональ в своем смартфоне. Вот только не надо говорить что у них «цена одинаковая». На одинаковой платформе вы за этот экран платите 200$ сверху. Я даже соглашусь с тем что не только за экран, там и камера лучше и оригинальный дизайн. Но 200$ сверху надо заплатить.
Что бы вы про цены не говорили Моторола точно так же тупо дороже чем Xiaomi.
Это все что я хотел сказать про «отрыв от реальности».
«Я хз зачем вам такое дикое разрешение — но это ваше право»
Экран просто лучше шрифт и тд , это надо быть слепым что б не видеть этого
«Но 200$ сверху надо заплатить.»
Оно того стоит , обновления выйдут и тд
«Что бы вы про цены не говорили Моторола точно так же тупо дороже чем Xiaomi»
50-70$ просто неподьемная сумма, жесть ((((
«Ну вот у меня HTC One M7 прошло 2 с половиной года после выпуска начал тормозить»
Ну скажите спасибо HTC Sense, мерзкая конторка дешевки за кучу денег продают, но справедливость есть на дне они сейчас ))) Кстате miui жрет очень много оперативки начиная с 4.1, чистый андроид рулит.
Это все что я хотел сказать про «отрыв от реальности»
Просто надо в живую, а не на картинках сравнивать, и будет все ясно. А по циферкам и отзывам все «хорошо».
Я уверен что если вам показать 2 экрана не сообщая о моделях телефона вы 2к от FullHD не различите.
300 и 500$ это тупо разные ценовые категории. И даже 280 и 350 это тоже тупо разные ценовые категории — надо быть оторванным от реальности чтобы этого не понимать. Sense отличная оболочка в отличии от Тачвиза к примеру, телефон упирается не в память а в процессор. 3Гб для MIUI будет мало? Тогда вы живете в своей собственной реальности, в которой можно сравнивать телефоны за 300 и 500 баксов. В которой 5″ телефоны не имеют никаких преимуществ перед 5.5, в которой 3Гб оперативы мало для MIUI и в которой 2560*1440 в телефоне это просто жизненная необходимость(пох что он жрет больше системных ресурсов и батареи).
«Я уверен что если вам показать 2 экрана не сообщая о моделях телефона вы 2к от FullHD»
Заметил разницу и экраны Oneplusone(2014) и Xiaomi mi4 тупо хуже, а если еще шрифт посмотреть и тд.
«И даже 280 и 350 это тоже тупо разные ценовые категории»
Это стоимость иногда налога, доставки и тд. Так что не такой размах как 100-150$
«3Гб для MIUI будет мало? Тогда вы живете в своей собственной реальности»
2гига там мало, потому 3 и ставят.У вас Miui ? Нет, о чем речь !
«в которой 2560*1440 в телефоне это просто жизненная необходимость»
Мне вообще в данном случает фиолетово, главное матрица качественная, в случае Xiaomi экран фуфел(еще сеточка видна беее) по сравнению LG G3, сходите сравните если не верите я сравнивал в живую не на картинках. Там был еще sgs5, но там же не ips совсем другие критерии.
«телефона вы 2к от FullHD не различите»
Это вообще легко, видео 4k поставить и разница будет !
Идиот еще раз. Экран у лг г3 заставляет тормозить весь телефон))))))
Я не знаю кто вы ? Но я вас не оскорблял с быдлом нет у меня диалога и не будет !
Даты уже начал диадог. Идиот))))
Бред это там уже 6.0 андроид есть.
«Через год тормозить будет»
3 гига оператики мдее
Ну вот у меня HTC One M7 прошло 2 с половиной года после выпуска начал тормозить. Почему вы считаете что в случае с g3 что-то принципиально изменится?
Вы сравниваете прошлогодний флагман с новым телефоном. Это как сравнивать новую ладу с 10 летней ауди.
Он какой то упоротый. Ему экран важнее ччем процессор))))
Идиот. Ми4с на борту имеет снапдрагон 808! А г3 имеет 801. И лагает из за 2к экрана. Иди читай матчасть.
А вы уже держали в руках ми5? Его еще даже не анонсировали. Откуда вы такие беретесь.
Врешь. Нагло. Сборка у ми4 идеальная. Металл у китайца и пластик у лыжи. Ми4 отличный телефон. Г3 лагает из за 2к дисплея. Иди еще сравнивай.
Кстати о китайских телевизорах, встроенных в наши смартфоны. Хотел взять в подарок Exlay ATV (еще два года назад) и не смог. Смартфон вышел, полежал на прилавке два месяца и был весь раскуплен. А никто и не заметил. Жаль, учитывая слухи что Explay сократил 100% персонала (хоть и не заявил о банкротстве), надеяться на появление нового телевизора в смартфоне с рос. гарантией не приходится =(
С Explay как-то действительно грустно получается. У племяша был A350TV, с который я настраивал (остались только хорошие впечатления .. хоть прием ТВ был слабоват). Правда сейчас в моем регионе аналоговое эфирное ТВ выпилили, принудительно переведя все на цифру, так что сейчас именно это фича неактуальна. Китайцы также перестали встраивать телевизоры в смарты, перейдя на Micro USB TV DVB-T2 донглы, что более правильно.
Их подвела неправильная работа с инвесторами, особенно в части интервью с владельцем. Нельзя такое публиковать, денег не дадут. Да и рекламу им делает не пойми кто. А ведь обратить они в одно хорошее агентство вовремя, все было бы по другому. Яркий пример — хайскрин, который пока не тонет. А ведь они стартовали можно сказать в одинаковых условиях.
Субстанция эквивалентная качеству Хайскрина обладает положительной плавучестью.
🙂 Не все так плохо)))
Хм, список аж из 4 моделей s7, в котором не нашлось места s7 mini.
Интересно, СГН6 отменят?
А я уж (после запуска А серии) подумал что в Самсунг наконец то начали понимать что нужно делать.
Похоже ошибся.
Жаль
Я думаю все проще. Не смотря на название, s mini нельзя назвать «одной из версий флагмана», это отдельный аппарат
Есть твкое у самсунга — нафлудить.
На «активную» модельку тоже забили…
ваще-то форстач — это в apple watch и это просто сильное нажатие, а 3D touch — это 2 силы нажатия. И WSJ писал о технологии как в iPhone, т.е. 3d touch.
Но ведро-android-фанбоям ведь пофиг. Жду релизов 7-ок, чтобы с упоением читать, как будут отказываться от своих слов написанных этой осенью — «Зачем 3Д тач? Это всё можно сделать лонгтапом.»
Что не говори, а ваша критика очень даже в тему! )))
Это интересно : больше всех за новый SGS всегда переживают фанаты Apple =)
мы переживаем за психическое здоровье ведробоев.
ситуация показывает, что Apple всё же инновационная контора которая задает тренды.
Заботиться о ближнем — это прекрасно! Правда я все же надеюсь, что эти «тренды» все же не настолько опасны, что владельцы смартфонов начнут массово сходить с ума
Давно уже сошли.
сильно уверен только в одном, MR будет сидеть на горе комментов
приведите в пример хоть одну инновацию? Тренды — да, но не новшества. А пресловутый force touch Huawei на IFA 2015 показали в смартфоне Mate S. Но Apple больше на слуху, вот и прилип force touch к ним.
нуууу. тренды она задает потому как просто модная )))), а не потому что зело инновационная ))))…. ибо есть такая фигня как стадный инстинкт… и когда в стаде бизонов на 1000 голов одна сотня начинает бежать налево, то к этой сотне обычно присоединяется все стадо, даже при условии. что нет никакой угрозы или другой причины для этого ))))… тут ровным счетом тоже самое… 1-2% фанатов задают направление, остальное стадо бездумно прет за ними ))))…. ну а вставать на пути стада бизонов — это как минимум глупо, гораздо удобнее использовать это движение себе на благо )))))… Сделали эплы технологию популярной (вложив свои ресурсы) — отлично!, теперь можно и в свои продукты напихать, стадо то уже бежит в нужном направлении )))) — схавают…. Прагматизм чистой воды….. Так что я тут вижу просто наглядную демонстрацию различий в национальной психологии американцев и азиатов ))))… одни бьют себя пяткой в грудь и рвут задницу на британский флаг дабы доказать (и возможно и быть) что они самые крутые парни «на деревне» и то, что у них самые большие и стальные «боулз» )))))), и спокойные практичные азиаты, которые используют «крутого парня» как таран ))))….сломается этот таран, дождутся пока появится другой ))))… короче играют вторым номером, по возможности без рисков..
Слишком много скобок)))))))
ну извините уж ) стиль такой (аффтор так пишед) ))))
Особенно в стилусах, «которые никому не нужны», и в «лопатах», которые так же никому не были до недавнего времени нужны:))
стилусы, нужны художникам. сколько этих таких?
лопаты. продажи лопат 1 к 3. т.е. на 3 аппарата с 4.7″ приходится 1 5.5″.
Причем тут продажи? Если говорить про «психическое здоровье», то не яблофаны ли костерили «лопаты»?)
А теперь как-то заткнулись, и слова свои обратно никто не взял.
Про стилусы всё Джобс сказал. «Никому» и точка. А тут… Удар по здоровью опять)
>> не яблофаны ли костерили «лопаты»?)
нет, это Джобс говорил.
Вы отличаете стилус, и его возможности в исполнении на Cамсунге от Apple Pencil?
Так фаны на то и фаны, что бы повторять. Достаточно глянуть комменты к «лопатам» тех времен, когда у эппл «лопат» не было.
Про «исполнение» тоже не важно. Важно, что «стилус». Это же идеологема, и никакие самооправдания в виде «реализаций» тут не спасают.
нам пофиг
Ну вот, видите) Защиты психики прекрасно работают. Ведь «пофиг» — лучшая защита:)
Так и нам пофиг. Скоро и китайцы этот форстач массово внедрят (хуавей вроде даже первей эппла его показал), и всё будет хорошо
эппл форстач показал в сентябре 2014 году, хуавей в сентябре 2015
Да, различаем: у Samsung нельзя стилус в порт аппарата вставить, зато можно в корпус убрать.
Лучше за яблофанов переживайте. Им как-то надо примириться с фактом горбатого силиконового уродца, который apple на днях выкатила:)
То-то Вам не стерпелось два ответа на один коммент настрочить за 10 минут.
Ой, вы за мной следите?
Эй, смотрите, у меня появился фанат!:))
всем пофиг, кроме ведробоев
Судя по «бомбёжке» у того же Вилсы, который не ведробой, вы таки не правы)
вилсаком кормит семью
Ну разве что инновационная в плане дизайна… И то, до последнего времени. Посмотрим, какой тренд задаст яблоко своим инновационным чехлом с доп аккумулятором…
Скажут, что эппл плохо сделала, а Самсунг довел до ума)
Или скажут, что своровала у Самсунга, который уже разрабатывал эту технологию.
Проблема ведра в том, что сможет ли он обеспечить такой же примерный список через 3 месяца
Adobe Photoshop Lightroom
Amazon Video
Astropad Mini
Badland
BBM
Buffer
Byword
Camera+
Canary
Capital One Mobile
CARROT Weather
Citymapper
Coda
Day One
Deezer Music
Drafts
Dropbox
ESPN
Evernote
Facebook
Facebook Messenger
Fantastical
Flickr
GIF Keyboard
Google
Google Chrome
Google Drive
Hipstamatic
Instagram
Instapaper
iWork suite
KakaoTalk
Launch Center Pro
Lifesum
LinkedIn
Microsoft Outlook
News360
NFL
OneDrive
OpenTable
Overcast
PCalc
Pinterest
Pixelmator
Periscope
Reeder 3
Shazam
Skype
Spark
SPG
Spotify
Storehouse
Things
Todo
Touchnote
Tumblr
TuneIn Radio
Tweetbot
Twitter
VSCO
Waze
Weather Underground
WeChat
Weibo
WhatsApp
Workflow
Wunderlist
А Apple яблоось сможет обеспечить такой список да хоть даже через год?
rTorrent
есть торрент для ios, и без джейла.
уже 10 раз перетерали в комментах
А чем сильное нажатие в дополнение к обычному(force touch) отличается от двух сил нажатия в 3d touch?(сильного и обычного, я ведь правильно понял?)
И да, заодно подскажите а чем функционально 3д тач от лонгтапа отличается? Он конечно удобней иногда, но делает итоговое устройство дороже, поэтому и хочу узнать, а функционал оно привносит помимо удобства?
программист с форстач сможет только понять — сильно нажато или нет. с 3д тач можно узнать как сильно.
в играх с лонгтапом вы не реализуете педаль газа. в интерфейсе с логнтапом не реализовать peekpop парадигму
иметь туалет дома всегда дороже туалета на улице
Провести аналогию между айфоном и туалетом — на Вас не похоже 😉
Это он про SGS7
А вроде как и то, и то — туалет.
Oukitel в плане дизайна просто шикарен.
По фото да. А вот каким будет в живую не известно. Может оказаться как потрясающе красивым аппаратом так и напоминать плохо собранную детскую игрушку.
Есть «живые» фото и видеообзоры. Предварительное мнение по ним можно составить.
Полностью с вами согласен. Именно о фото и идет речь.
По хорошему брутальный такой… Но с количеством тексутр на задней крышке они переборщили.. И этот квадрат с бычьей головой — уже перебор…
Ну косяки само собой есть. Но все же на фоне современных обмылков он прям как бальзам на душу.
Купленная копия s6 из китая вполне достойно работает, недостаток только экран,он почти никакой, в остальном быстрая работа и узнаваемый дизайн за 10к
Есть опыт использования такого девайса. В целом работает стабильно. Разрешения экрана и яркости вполне достаточно. Матрица IPS. Деффект экрана заметен на сверлом фоне — какое-то пятно. Еще хрупкие стекла спинки и сенсорного экрана — через несколько месяцев разбились после падения на асфальт. С оригинальной продукцией Самсунг таких проблем нет. В целом аппарат стоит своих денег.
Китаец получился брутальный… Но с количеством тексутр на задней крышки они переборщили.. И этот квадрат с бычьей головой там вообще не к месту…
Статья как будто из 2012-2013 года. Или времен Android 2.3 когда система требовала обязательной и грамотной оптимизации прошивки. Китайские телефоны имели антену для ТВ и две батарейки в комплекте. Писались фейковые характеристики….
Сейчас конец 2015 и android от 4.4 версии работает достаточно шустро из коробки на любых смартфонах. Топ производительных смартфонов возглавляет второй год подряд смартфон из Китая. Характеристики нет смысла подделывать или не указывать — это конкурентное преимущество!
Заказная статейка (ИМХО)
Читайте внимательнее. Речь идет о ноунеймах, а не «премиальных китайцах» а-ля Lenovo, Huawei, Xiaomi и пр.
Предлагаю ввести новое достижение в стиле «Пятидесятое обвинение в заказухе» =)
Нонеймы давно таким не страдают, освежите свои базы данных 😉
Либо вы не понимаете о чем говорите (например не понимаете значение слова «ноунейм») либо сознательно несете чушь. Выражаясь вашим же языком «Заказной комментарий (ИМХО)»
на HTC никогда не обращал внимания, пока не захотел музыкальный смартфон, чтоб можно было дорогие уши воткнуть и флак послушать в хорошем качестве. Купил — не прогадал, звук хорош! Не самсунг ни эпл рядом не валялись. Не радует только то, что HTC не хотят осознавать своих ошибок. С дизайном надо экспериментировать, а не плодить копии айфона типа А9. Аппарат красив, приятно держать в руке, в живую смотрится намного лучше чем на картинке. Но покупать его что-то нет желания. m9 plus я готов купить, но A9 нет за такую цену.
Простите, какой м[одератор] опять меня забанил и за что?
возможно бан прилетел от бота.
ну когда же до производителей дойдет, что есть потребители, которые не хотят покупать лопату, но также хотят и флагманские характеристики:
получается можно взять лопату 5.5″, которая будет торчать в кармане (лично мне очень неудобно носить лопату в кармане джинсовбрюк, а любой другое ношение телефона для меня неприемлемо), зато компактные 4.5-4.7″ (ни или даже 5″ при маленьких рамках) — это телефоны с заведомо худшими характеристиками, чтобы они не конкурировали с флагманами
вот взять новый samsung a3 2016 года по размерам мне он очень нравится, но начинка уг, т.к. это достаточно бюджетное устройство
Z5compact же есть сейчас в продаже — скоро будет Z6c на 820 снапе
Где лайк ставить?
категорически согласен с автором, когда он пишет о разочаровании и сломе системы. имею на руках oneplustwo. нихрена это не убийца флагманов ни разу. ну, те вообще. смартфон неплохой, чуть лучше по всем аспектам, например, нексуса 5 (2013 года), но не более. до флагманов не дотягивает совершенно точно (разве что камера у него лучше чем у sony z 1-2-3).
непонятно, зачем им 4 модели флагмана? сосредоточились бы на одной… ну ладно, можно сделать другую модель, но она будет отличаться лишь вторым сим-слотом =)))
как раз сегодня смотрел на сайте Sony объективы для смартфонов Xperia,задумался о покупке.. и тут эта статья и фотки.совпадение?не думаю..
ну я как обладатель лг л70 за $29 с гаранитей купленном в NYC как запасного телефона пожалуй не соглашусь. а покрутивши на днях ЛГ г3 стилус купленный знакомым за $79 (с 2мя симками и микросд) пожалуй скажу что больше и не надо. . тут люди любят кидатся коамнями с криками в росии этого нет, но позвольте я причём. ваши операторы такой рынок создали, вы соглашаетесь. я думаю при таких ценах на выбор(таких компаний не одна) без контракта https://www.metropcs.com/phones.html никтоб на китайское и не смотрел, причём выто к китаю ближе и да цены эти ещё высокие, как правило переодически скидки сейлы и даже возврат всей стоимостип после 2х месяцев использования вт кстати ещё https://www.cricketwireless.com/cell-phones/smartphones там кстати есть семейный план 5 линий всё анлимитед за $100 в месяц
пропустил
https://9to5mac.com/2015/12/08/opinion-apple-design-cases/
Даже американские журналисты, явно не нищие, отмечают — одной из причин ношения чехлов является желание при продаже бу получить максимальную цену. Так как «продать старый, добавить и купить новый» это нынче обычный пользовательский сценарий.
И вот тут А-бренды сильно выигрывают. Они дольше сохраняют потребительские качества, на них есть запчасти и техподдержка, у них репутация хорошего товара.На вторичном рынке, особенно в замкадье, продать СониЭпплСамсунг гораздо проще и дороже, чем любой «нестандартный» аппарат.
Как пример, лично я прекрасный блекберри 9780 почти полгода продавал, и ушел он за сущий бесценок, по цене чехла в Москве.
Да забейте вы на эти телефоны, еще и время тратите свободное =(
Домоседы без работы и личной жызни у которых единственное занятие обсуждать игрушки. А ну и еще украинцев и пендосов обсерать. Это Россия, детка)))