28 сентября 2016
Флагманы, но не совсем
Артем Лутфуллин
Ближе к зиме появляется много дел и работы (думаю, у многих так), в моем случае вне дома: приходится куда-то кататься, часто быть в дороге. И вот в этом слегка новом для меня режиме жизни я обнаружил удивительную особенность современных смартфонов-флагманов, которую попросту не мог увидеть раньше, – малое время автономной работы. В моем случае речь идет про Samsung Galaxy S7 EDGE, но я точно знаю, что остальные флагманы в плане времени работы находятся на плюс-минус таком же уровне, поэтому рассуждения применимы к любому дорогому, топовому смартфону. А сводятся эти рассуждения к одной простой мысли – ни один современный флагман не обеспечивает нормального времени автономной работы при активном использовании.
Вернусь к своему SGS7 EDGE. У меня смартфон садится при постоянном использовании в среднем за 6-9 часов, из них время активного экрана – около 3-4 часов. Даже в не самый загруженный день, когда я выезжаю из дома по делам часов в 12 и уже вечером, часов в 20, возвращаюсь, я обязательно один раз подзаряжаю аппарат от внешнего аккумулятора. Если же речь идет о рабочем времени, например, с 7-8 утра до 21-22 часов вечера, то аппарат успевает разрядиться почти «в ноль» полтора или даже два раза, и, соответственно, заряжать его приходится не один раз, а несколько. Иногда это зарядка урывками, иногда более комфортная, когда я бросаю аппарат с батареей в рюкзак и полчаса-час не трогаю. Но, в любом случае, ситуация, на самом деле, грустная. А особенно грустно то, что никого видимого прогресса в этой области, скажем откровенно, нет уже давно.
За 10 лет телефоны прогрессировали почти во всем: от разрешений и диагоналей экранов до качества снимков, звучания музыки и быстродействия. И только время работы остается той характеристикой, которая ровным счетом не двигалась. Как работали первые смартфоны и коммуникаторы поздних лет 10-20 часов с 3-6 часами экрана, так и современные смартфоны демонстрируют ровно те же показатели. Прогресс есть, безусловно, но его «съедает» повышение всех характеристик, и пользователь этого прогресса фактически не видит.
Конечно, есть немало смартфонов, способных проработать больше, чем современные флагманы, из ярких примеров можно назвать Meizu M3 Note и Xiaomi Redmi Note 3, оба с батареями примерно на 4000 мАч, или вообще Highscreen Boost 3, комплектующийся богатырской батареей на 6900 мАч. И такой смартфон без вопросов протянет один день без подзарядки, но есть одно НО. Все эти устройства – не флагманы. Да, хорошие, достойные, но не флагманы. И там не будет такой же качественной, как во флагманах, камеры, экрана и некоторых других вещей. А флагманов, настоящих, с емкой батареей, попросту нет. И как с этим быть?
Купи galaxy j7 2016 хватит на два-три дня. И этот телефон реально кажется не от мира сего благодаря своей автономности
Это тот про который Эльдар писал что там новые технологии «батарейкооптимизации» обкатывают?
Называется, HD разрешение на 5,5 дюймах, 25% пикселей в экран не доложили (Pentile) и яркость пониже.
Хм… Я с моим зрением совсем не пиксель-нази )))…. У меня одновременно две люмии сейчас 640 и 650, в одной ipc в другой oled с пентайлой при hd разрешении на 5″ и там и там — вообще никакой разницы не вижу (от слова ваааще)..))) цвета на оледе канеш излишне ядовитые, но это ИМХО.
Я много читаю, а маленький PPI и Pentile заметны как раз на тонких линях и шрифтах 🙁
положил рядом с galaxy s6 — с картинкой на galaxy s6 на расстоянии 20 см от глаз разницы почти нет с Galaxy j7 2016. Приложил телефон к глазу — разницу вижу, она сразу видна. Но я пользуюсь телефоном все-таки как правило минимум на расстоянии 20 см от глаз))) не на каждом телеке 32 дюйма можно заметить разницу между HD и FullHD, а тут речь о телефоне. Для чтения я обычно стараюсь побольше сделать шрифт — так меньше глаза устают
Да, купил себе его в июле, сейчас 12.31, снял с зарядки вчера в 9 утра. Подключена рабочая почта, фб мессенджер юзал, навигатор на пути с работу и домой и просто сидел в инете в браузере в течении дня. Сейчас осталось 34%. Экрана время работы — 5 часов по статистике андроида. 4джи включен постоянно + яркость стоит на середине, то есть на «ярком» по ощущению уровне. При моем таком формате использования обычно все телефоны у меня к 16.00 умирали — сейчас вот очень доволен, сегодня вечером только выходит поставлю заряжать.
Целиком и полностью подтверждаю. Единственный из когда либо бывших у меня телефонов, стопроцентно доживающий до конца дня!
У меня с Galaxy A7 2016 такое ощущение, что батарея за полгода быстрой зарядки ощутимо ослабла. Раньше было совсем круто, теперь иногда в течение дня приходится подзаряжать. А может, я стал пользоваться больше, хотя не замечаю такого.
У меня Galaxy A9 Pro, комплектное з/у с функцией быстрой зарядки отмел сразу. Заряжаю з/у от самсунговской же раскладушки на 500 мА, долго, но живучесть аккумулятора мне важнее. 5000 мАч при моем сценарии использования хватает на 4 дня
А почему было просто не отключить быструю зарядку в настроках ОС?
Потому что в настройках ОС нет такого пункта
Скоро выйдет ASUS zc553kl Zenfone MAX, крайне интересный «долгожитель» !
Можно посоветовать несколько вещей:
1) Заморозить (отключить) сторонние приложения, постоянно лезущие в сеть и жрущие аккумулятор. Как вариант — убрать их из автозапуска (по аналогии с Windows).
2) Выставить экран на средне-минимальную яркость и забыть где находится ползунок настроек).
3) Радикальный метод, описываю поэтапно:
— Получаем РУТ-доступ к аппарату. Сделать это нетрудно, на 4pda много приложений, позволяющих это сделать в один клик.
— На том-же 4Pda качаем одно из приложений, позволяющее управлять частотой центрального процессор. Некоторые (не все) чипсеты позволяют управлять и частотой видеочипа. И понижаем верхний предел частоты CPU до 1 GHz. Некоторые приложения позволяют делать виджеты на рабочем столе, этакие переключатели режимов работы процессора.
Плюсы радикального метода:
— В отличии от встроенных средств экономии заряда, сторонние приложения реально замораживают верхнюю планку частоты процессора. Это приводит к увеличению времени работы смартфона до 30-50 % (зависит от чипсета). А теперь внимание — «расход батареи» в Андроид-е врет, когда самым прожорливым местом называет экран! Я бы поставил паритет между экраном и чипсетом по трате электричества.
— На флагманах вы не почувствуете разницу (если не играть) между пониженной и повышенной частотой процессора при повседневном использовании. Все будет работать как обычно.
Минусы радикального метода:
— Рут-доступ и есть основной минус. Все банковские приложения (Сбербанк онлайн например) будут ругаться и отказываться работать!
Рекомендуемые приложения:
Kernel Toolkit, SetCPU, Voltage Extreme, CPU Master, CPU Control. Попробуйте подобрать подходящий к вашему чипсету. Надеюсь хоть немного помог. И да, на «не флагманах» лучше не пробовать, замучаетесь ждать загрузки аппарата, если на МТК 6572 выставите 200 MHz! 😀
Ну на том же 4pda найдется и решение проблемы со Сбербанком онлайн например :-). Мне даже джейл удавалось обходить, с рутом, имхо, попроще.
Согласен! Но писал для как бы «полугиков» 🙂
Более того, даже в Маркете есть программы для скрытия рута от выбранных приложений.))
А вот этого не знал)))) Приведи примеры, я закину в первое сообщение с указанием авторства)
Саш, я не помню, какое именно приложение Сбербанк хорошо обманывает, сам не пользовался, просто набери в поиске Маркета «Hide Root» и найдёшь несколько.
Ок!
Саша, можно ведь и проще экономить заряд — перестать считать себя пупом Земли (без которого жизнь в интернете останавливается) и выключать 3G-LTE, когда аппарат не используется. Важные уведомления и по EDGE дойдут, а падение метеорита ты всё равно увидишь раньше, чем тебе твитнуть успеют. «Расход батареи» в Андроиде действительно врёт, он совершенно ничего не знает о расходе энергии радиомодулем.
Что же касается борьбы с автозапуском — эта унылая битва никогда не заканчивается сколь нибудь убедительным результатом.
А «радикальный метод» во многих аппаратах реализуется без рута — можно включить «режим экономии при низком заряде» сразу, не дожидаясь 15% — и будет тормозной процессор с тусклым экраном )))
«режим экономии при низком заряде» бывает слишком жестким))) Уж лучше взять все под свой контроль))) А по поводу отключения «пупа Земли» — а нафик тогда вообще 3G/LTE? Это же коммуникатор и только потом смартфон)))
А с кем твой телефон из кармана собирается коммуницироваться на скорости в десятки мегабит?.
Если уж приспичило осчастливить человечество умными мыслями — достал телефон, в шторке включил LTE, и вперёд, вещай. Надоело — отожми кнопочку LTE, и обратно в карман.
Ведь может у человека одновременно стоять ВК, FaceBook, одноклассники и т..д? Ежа на всех не хватит!
Хватит. «Милый, я беременна» можно и СМС-кой отправить, а все остальные одноклассники и вконтактники потерпят, и 10 и 20 минут, пока EDGE раздуплится.
много кто звонит в мессенджеры. Будет облом если ответишь
Жлобы и нищеброды потерпят
Ватсап по еджу звонит нормально, остальные не знаю. Там трафика выходит под 40 кб/сек, теоретически и через жопорез можно звонить.)
>> Саша, можно ведь и проще экономить заряд — перестать считать себя пупом Земли (без которого жизнь в интернете останавливается) и выключать 3G-LTE, когда аппарат не используется. Важные уведомления и по EDGE дойдут, а падение метеорита ты всё равно увидишь раньше, чем тебе твитнуть успеют.
Просто трэш и угар какой-то. Один вон выше утверждал, что если работать, то телефон не разрядится к вечеру. Вот ведь только незадача какая: есть люди, чья работа связана с использованием телефона. И автор как раз из этих людей. Отключить телефон (связь, или что там вы еще придумаете) можно, но тогда и работа не будет выполнена. А у простых людей проблемы нет. Их аппараты еще начиная с SGS3 (а то и SGS2) спокойно доживают до ночной зарядки.
Я что, купил флагман, чтобы не считать себя пупом Земли?
«Я что, купил флагман, чтобы не считать себя пупом Земли?»
Вы же не Vertu с подпиской на консьержа купили, так что рано ещё Землю пуповать )))
Способ, мягко говоря, не для всех 🙂
Только для самых смелых и умных! 🙂
И не ленивых ))
Смелоумие и отвага! 😀
Это все здорово конечно, но первый способ дает не такой уж большой прирост по времени, процентов 10 в лучшем случае.
А вообще это согласитесь маразм и сильное противоречие, на которые вынужден идти покупатель устройства за нехилые 30-60 тысяч рублей, ограничивая себя во всех функциях, которые и делают телефон таким дорогим!!
Я бы скорее посмотрел, можно ли понизить нижний предел. Нередко он задран, скажем до 800 MHz, то есть даже в самых легких режимах (чтение/MP3 и т.д) проц почем зря молотит на излишне высокой частоте и кушает батарею.
В xperia z2/z3 были отличные показатели, хватало на день в 90% случаев. Дольше на моей памяти ни один флагман не жил:( купив nexus 6p был в шоке после сонек, раза в 1,5 хуже автономность.
В общем это и других Сонек касалось (на Снапдрагоне), а вот с Медиатеком лоханулись, и по тестам iXbt автономность Xperia XA ниже плинтуса.
Медиатеки и флагманы это оазные полюса:)
>>И как с этим быть?
Брать флагманы с заменяемым аккумулятором и ставить аккум повышенной ёмкости — колбасу смартфоном нарезать уже не получится, зато работать вменяемое время будет.
Помню ко второму ноту, который и так радовал автономностью были аккумы на 6400 и даже на >9000 mAh, гораздо лучшая альтернатива повербанке, которая только убивает батарею. Подобрать ёмкость было реально можно на ЛЮБОЙ сценарий использования.
Почему банка батарею убивает?
Циклы. Циклы заряда-разряда, их количество. Ежели по 2-3 раза в день подзаряжать аккумулятор, то это убьет его в хлам максимум за год, а то и раньше. Проверено лично. Гораздо практичнее использовать аккумулятор повышенной ёмкости, который нужно заряжать максимум раз в сутки (ещё лучше- раз в 2-3 суток, в зависимости от сценария), а при ненадобности использования снова заменять оригинальным.
У меня сейчас на Note 3 аккум на 10000 mAh стоит — офигенная штука.
Ага, заменямых аккумуляторов прямо россыпь на рынке..
>> Брать флагманы с заменяемым аккумулятором
«Огласите, пожалуйста, полный список» (с)
Ну дык умывать в обзорах таких производителей дерьмом, а не радостно блеять им дифирамбы надобно.
Стоп. Давайте еще раз. @Kukuruzo:disqus посоветовал брать флагманы с заменяемым аккумулятором. Как по мне, так отличный совет. Поэтому меня и интересует, какие варианты такого решения есть сегодня. А вот что надо делать в обзорах, я не спрашивал.
Мне показалось в вашем вопросе очень много иронии и ехидства. Тем более цитата Гайдая…
Учитывая невероятную любовь автора статьи к неразборным, трудно демонтируемым металлическим корпусам соответствующе ответил.
LG G5, … эмммммм… мда.
«чёрт побери» (c). Оказывается всё уже скатилось 🙁
Долгих-предолгих лет жизни моему Note 3.
>> LG G5
Говорят, там это выдвижное крепление расшатывается в хлам. А традиционных нет совсем. Даже из прошлогодних только G4. Ну или позапрошлогодний Note 4 есть. Но уж больно они большие. Хотелось бы с габаритами SGS7 или Mi5 (на меньшие совсем уже даже не надеюсь).
А тем временем появились сообщения о возгорании Note 7 из китайской партии.
Гугл поможет найти сию новость.
первое оказалось в результате внешнего воздействия.
А учитывая, что автор второго отказывается передать аппарат, тоже, вероятно, ложное
И вообще ничего не горело.
Авиакомпании просто так запретили брать девайсы на борт…?
Уже давно пора забыть про существование Note. Еще в прошлом году Эльдар говорил, что Самсунг имеет желание сделать упор на обычные Galaxy, а флагман со стилусом списать. Вот, происходящее с «зажигалочкой» и есть способ убедить покупателя пользоваться простым флагманом. (Бред конечно написал, но по факту, так оно и получилось)
А тем временем…
Как сообщает агентство Bloomberg, 25-летний житель Китая Хуэй Ренджи (Hui Renjie) заявил, что его Galaxy Note 7 взорвался спустя меньше суток после покупки смартфона на сайте JD.com. Владелец дефектного аппарата получил незначительные повреждения двух пальцев, также пострадал его MacBook, от которого заряжалась трубка.
Так и не понял, о чем и для чего статья.
Артем, какие-то унылые рассуждения. Так долгоиграющих флагманов нет или вообще никогда не было? Аппараты какой фирмы считать флагманами? Только эпол и самсунг?
Вообще поздравляю, любители гонки характеристик- маркетологи победили понтами разум. QHD (зачем он нужен, если с пентайлом получается почти тот же FHD), рвущие всё в тестах процессоры-печки, но емкость батареи на том же уровне, что и в 2012.
С адроид-смартфоном, не важно флагман это или нет, начинать нужно с отключения/удаления всех ненужных приложений. Приложение не используется? Давайдосвидания.
процентов 5-10 плюсом к автономности даст, но ситуацию не спасает, увы
после перехода с моей 930-й на 950xl заряда стало хватать на полный день в 99% случаев.
А вот появившийся НР elite3 обладает батареей в 4150- и говорят намного более энергоэффективен. Так что флагманы способные проработать полный день как минимум есть)
Если бы не проблемы с кастомизацией, подумал бы о переходе на WM)
я боюсь спросить про твою «кастомизацию»- у тебя рыбки плавают на экране??
Тут скорее вопрос психологии. Сама возможность поставить на рабочий стол рыбок или слоников дает ощущение внутренней свободы.
«рыбки и слоники делают свободным!!Не запирай себя в квадратики-ты же свободная, творческая личность!! КАСТОМИЗИРУЙ»!!!
кстати, слоников или рыбок поставить можно-они только бегать/плавать не будут)
А если серьезно, есть клиент DropBox, Pocket и какая-нибудь приличная читалка электронных книг с синхронизацией между устройствами?
Чем черт не шутит, может и присмотрюсь к 950xl или HP 🙂
Дропбокс есть. Читалка-fiction book reader-вроде как с синхронизацией)
Что такое pocket-я не знаю -посмотрел в маркете -вышло 400 совпадений (из них 300 с чем то-приложения)-может и ваш там?
https://uploads.disquscdn.com/images/d69a61938a1e555efec879d0319a6e21f9370b6473b159eb623be01e6353ab83.png
Эх, видимо Pocket нету 🙁
Приложение для чтения статей попозже с экрана смарта, адаптирует статьи под экран.
Без него не пойду…
https://uploads.disquscdn.com/images/994f67571a23d41e512ab433fef295093c6a81f5034ceadb319c5e4d7fa1004a.jpg
есть неофициальные клиенты. Poki мне понравился
Не до конца понял о чем речь-браузер нажатием одной кнопки адаптирует текст под экран вроде как…
Эта программка адаптирует статью для чтения и синхронизирует ее для оффлайн чтения на все подключенные устройства. Можно в любой момент прочитать все, что не успел сразу. Я так обзоры в основном читаю, ну и статьи с Mobile-review и других сайтов. Удобство в том, что я могу с компьютера сохранять понравившиеся материалы и они будут в смарте/планшете. В общем Read it Later — прошлое название точнее отражает суть.
В винсторе нет отдельного приложения для покет, но есть расширение для браузера Save to Pocket. Может не совсем привычно для андроида, но фунции по синхронизации и просмотру оффлайн выполняет.
А без интернета работает точно?
Вроде бы да, это официальное расширение от гетпокет. Есть еще не официальный клиент Pock8.
Все равно как-то криво получается 🙁
Есть многое, но всегда найдется, чего будет очень не хватать. Читалку я находил там не плохую (Tucan Reader если я правильно ошибаюсь).
Но вот Google Disk нет, и через браузер документы не редактируются. И очень не хватало Яндекс.Радио. Так что для тех, кто «плотно» сел на андроид — винмобайл не вариант. А если от смартфона требуется не так уж и много, то очень приличная ОСь получается. Пользовался 3 месяца люмией 650. В целом был доволен.
С мобильной виндой общался достаточно давно, но по воспоминаниям да, работает дольше. Правда не подходит мне сия операционка, так что грустно.
мой последний винфон был шикарнейший HTCwindows phone 8x. Два года относил сам, теперь год уже на руках у родственничка. Работает как часы, а по тактильным ощущениям вообще лучшее, что у меня было из десятков мобил.
Как с этим быть?
Ну, флагманы — они на то и флагманы, что предлагают максимальные возможности по использованию смартфона, максимальные технические характеристики. А производители то ли не научились ещё, то ли не хотят делать батареи больших ёмкостей и малых габаритов. Поэтому, тем кто сознательно стремится иметь «самый крутой» на сегодняшний день смартфон нужно быть готовым к тому, что батарейка будет таять на глазах.
Но, надо сказать, что функционал (за исключением чего-то особенного), предлагаемый флагманами, зачастую не хуже реализован и в аппаратах среднего класса, которые не располагают самыми быстрыми процессорами и самыми ультраплотными экранами. А батареи у них ставятся, сопоставимые по емкости с теми, что стоят в флагманах. Они и работать будут подольше.
Получается, что высокий расход батареи — своего рода плата пользователей за стремление иметь у себя в кармане самую навороченную новинку. Что не всегда, с моей точки зрения, оправдано. Есть, правда, в этом одно исключение: именно во флагманы производители ставят самые лучшие камеры. Середняки этим обделены.
Во всяком случае: если хочешь самое крутое — будь готов «ездить вокруг заправки», как говорят автомобилисты. 🙂
Да беда в том, что лучшие камеры ставят только во флагманы, это единственное, что мне надо от этого флагмана. Пользовался бы с удовольствием Meizu M3 note, но камера там совсем печальная…
Вот и приходится «терпеть» QHD экран, мощный процессор и т.д. ради камеры.
Никто не делает долгоработающий флагман, так как нет примера и паровоза, который бы протащил эту идею в массы. С планшетами у Apple получилось, сейчас почти все флагманские планшеты работают достаточно долго. А вот в смартфонах этого делать не стали по каким-то причинам или не смогли.
Быстрая зарядка — очень кривой выход, с одной стороны удобно, с другой деградация батареи гораздо раньше проявляется и сильнее заметна.
По своему опыту могу сказать, что есть жрущие батарейку аппараты, а есть нет.
Основные потребители энергии в спящем режиме — LTE и сервисы Google Play/ Система Android. Переключение с LTE в 3G экономит 15-25% заряда за день.
Правда грустно как-то в 2016 году переключать туда-сюда режим сети, чтобы батарейку экономить.
В моем случае, современные флагманы не доживают до вечера, только основной потребитель — экран, так как я очень много читаю со смартфона.
Только два смартфона переживали день использования Lenovo K920 Vibe Z2 Pro и текущий Xiaomi Mi Max. Samsung S3/S4/S5 Note3/ Sony Z/Z3/Z3 Mini/ Meizu MX4 Pro, iPhone 5/5s/6/6s не доживали до вечера. Правда Sony и iPhone почти не разряжались в режиме ожидания, в отличие от Samsung.
Есть у вас такой парень Павел (фамилию не знаю), надо ему написать, чтобы забабахал новый флагман DEXP с 10 000+ аккумулятором. Вдруг получится? 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=K3Eznv5qAw4
Я пользовался одно время Dexp с 5000 mAh батарейкой, познавательно 🙂
Без хорошей оптимизации, что есть только у A-Брендов, все бесполезно, слишком много потерь и 5000 превращаются в 3000, если повезет 🙁
Ты послушай как гладко стелет, аж за душу берет))) Профи!
Да я то не против, но вот покупатели требуют тоньше и дизайн аля Айфон, ну или Самсунг, на худой конец 🙂
Есть модуль для xposed, Smart Network называется. Автоматически переключает сеть на 3G(по-желанию 2G) при выключении экрана и обратно, либо если подключен к WiFi (домашнему, например).
На ту же тему есть модуль Intelli3G, альтернатива.
Для функционирования программы необходимы права root пользователя.
Как-то совсем грустно, как купить авто и перебрать самому целиком в гараже…
Вы рут-права хотя бы раз получали ?! Очевидно, нет, раз у вас 3-ех минутная операция в 5 кликов вызывает такие странные ассоциации 🙂
Раньше было желание, а сейчас хочется чтобы все работало сразу. Нет никакого желания читать, разбираться, рутовать… Повторить нужное количество раз 🙂 А после получения рута потом ещё следить за приложениями, чтобы не лезли ни куда.
Вот в этом полностью с Вами согласен — тоже хочется, чтобы все работало как надо «из коробки» + нормально получать OTA обновления.
К сожалению, в случае с Самсунгом вновь убеждаюсь, что без бубнов… .
>>Иногда это зарядка урывками, иногда более комфортная, когда я бросаю аппарат с батареей в рюкзак и полчаса-час не трогаю. Но, в любом случае, ситуация, на самом деле, грустная.
воистину грустно. как вариант — хватит столько пырить в смартфон.
Не знаю , не знаю … У вас в обзорах флагманов каждый раз пишут » Работает минимум в полтора раза дольше прежнего…..» . Сейчас , по идее должны 4 суток минимум держать….
Уже пяток раз увеличивали в полтора-два раза.
От двух недель до месяца теперь должны держать.
Вы это производителям бритв лучше скажите 🙂
Есть один действенный способ победить проблемы с зарядкой: РАБОТА! Мне вот некогда смотреть в телефон, я даже звонки принимаю через гарнитуру голосовой командой, не отрывая рук от клавиатуры, монтажного пульта, руля, паяльника, бильярдного кия. Но это, конечно, так — сарказм.
Есть более правильный, на мой взгляд, путь — создание инфраструктуры и сценариев использования. Дома утром с беспроводной зарядки берется полностью заряженный телефон и гарнитура. По пути на работу телефон стоит в холдере с беспроводной зарядкой и раздает интернет на головное устройство на базе Андроид, которое работает навигатором и мультимедиа. На работе телефон кладется на еще одну QUI зарядку и цепляется к основному компьютеру через какой-нибудь интерфейс, в моем случае это AirDroid. Вся работа идет на основном компьютере без участия телефона, звонки принимаются на гарнитуру. При необходимости выезда на штатной машине, в карман кладется небольшой PowerBank с хвостиком MicroUSB. По пути домой телефон используется по тому же сценарию. При посещении кино или бильярдной, кафе или театра по факту имеется полностью или почти полностью заряженный смартфон. Дома телефон опять кладется на беспроводную док-станцию, автоматически связываясь с домашней системой Multymedia на базе ТВ-приставки Android — для воспроизведения музыки, хотя этот функционал используется редко. Видео просмотр и прослушивание музыки осуществляется штатными средствами через ТВ приставку. На сон грядущий можно поваляться с планшетом. Сначала это был 10″ планшет с QHD разрешением, но сейчас это простенький 7″ HD аппарат, которого вполне хватает посерфить или почитать часик другой. При таком раскладе постоянно садится гарнитура, но не телефон. Вот подумываю вторую купить.
Ну и последнее — все вышеперечисленное далеко не флагманы и не дорогие вещи. Простенький телефон за 6000 с купленной на Али вставкой в разъем зарядки беспроводной зарядкой за 150, площадки зарядки по 300 рублей оттуда же, автомагнитола на базе андроида в машину 12000 и ТВ приставка за 4000, планшет за 3000. А был бы флагман, так я бы заморочился бы еще и NFC метками дома, на работе, в машине.
У всех сценарии использования разные, ваш вариант тоже возможен.
Правда это уже стационарный смартфон получается, с возможностью переноски с места на место, точнее от зарядки до зарядки 🙂
Просто и я и он — телефон — готовы сорваться с места в любую секунду, и такая мелочь, как батарейка, нас с ним не остановит. А срываемся постоянно.
Раньше тоже сталкивался с нехваткой живучести, поэтому и создал сценарии работы, к которым заставил себя привыкнуть. На все ушло всего несколько дней. Зато сейчас уже очень интересно добавлять в сценарии новые ветки и действия. И хоть сегодняшний телефон и сам спокойно доживает до возвращения домой в 22-30, но стараюсь от сценариев не отходить.
Я и не спорю, но для меня этот сценарий все-таки странный и спорный. Похоже на желание заправить автомобиль, после того как стрелочка чуть отклонится от максимума.
На мой взгляд, такой подход к зарядке вызван именно современными флагманами, которые долго не работают. Раньше смартфоны Nokia легко жили неделю и умели много чего.
Совершенно верно — сценарию уже три года, как раз как на iPhone, а потом на Андроид перешел. Правда до этого был похожий с Р910 — но там все легко решалось недорогими док-станциями. А между нмим была Nokia серии Е и таких проблем вообще не было.
Блин, нахррена такая жизнь)) пусть он лучше разрядится к чертовой бабушке
Довели людей навороченными флагманами до того что, видя что он разрядился до 99% сразу втыкают телефон во все возможные зарядки и окружают его десятком беспроводных зарядок..
Честно? Нравится!
С вашим сценарием из телефона можно датарейку и вовсе вытащить, все равно постоянно на зарядке:) и кстати, при такой схемк батарею можно смело раз в три месяца менять
Не надо ее менять. При таком режиме зарядаразряда она практически не высаживается. Цикл считается полным от «низа до верха», если подзаряжать от 50% или 80% — там несколько зарядок нужно чтоб цикл набрался. В гугле есть таблички соотвествия кол-ву зарядок до полного цикла при подзарядке от различной относительной емкости.
LiOn деградируют от полного разряда и слишком большого тока заряда. Пока сдыхают экраны и платы, а не батареи.
именно для такого сценария и изобрели android auto, а не интернет раздавать
Мне просто никак не хватает времени заехать и прикупить симку для автомагнитолы. То не до того, то вообще не до того.
Вы бы хотя бы прочитали материал, к которому пишите комментарий. Речь идет о работе флагманов в экстремальных условиях путешествий / командировок. Как хорошо вы организовали схему «работа-дом» тут мало кого интересует.
Если не залипать во флагмана, то и он до вечера доживет.
Артем, я не знаю как у вас так получается…
Соглашусь, я не то что бы уж очень насилую свой S7 EDGE, однако, на одну зарядку у меня приходится порядка 5 часов работы экрана, около часа разговоров, час просмотра ютуба. Я заряжаю телефон раз в полтора-два дня. Не исключаю что такой низкий расход у меня изза того что 90% времени телефон подцеплен к вайфаю, но всё же, чем можно высадить аккум к середине дня — ума не приложу.
У меня был сбой несколько месяцев назад, некие «сервисы Google Play» сжирали до половины заряда, телефон при 30% вечером за ночь разряжался полностью, но сброс настроек помог.
Может высаживается именно качеством связи? А плохой прием 3/4G, постоянное перескивание между ними и ниже убивает заряд. На стабильном вайфае это и не сказывается.
Качеством очень сильно высаживается.
Если сидеть на одном месте и, тем более, с Wi-Fi то без проблем к вечеру можно получить более 50% остатка на батарее, особенно если весь день работать, а телефон открывать раз в два часо. Но стоит начать двигаться, сидеть в интернете через 4G, да еще и регулярно сваливающийся в 2G-3G пользоваться навигацией, так как место неизвестное, маршруты местного транспорта не известны (кстати последнее время Гугл весьма толково начал прокладывать маршруты по Москве с учетом автобусов). Пока катишься, в дороге слушаешь подкасты… В итоге после обеда телефон уже просит зарядки.
Артем и написал, что пока сидел в офисе не замечал, а как только начал активно передвигаться в рабочее время так и понеслось…
Согласен. SGS 6, дома при подключении к wi-fi живет вполне прилично и до вечера доживает с 30-40%. Когда же куда то ездишь с включенным 4g, особненно в варианте электричка, метро и обратно, смарт редко когда обходиться без подзарядки в электричке по пути домой, при том, что телефоном в дороге пользуешься меньше, чем дома в выходной.
Постоянно переключать режимы сети — лень, уж лучше дозарядиться. А ещё лучше, что бы смартфоны были толще малость: тогда и камеры торчать перестанут и батарее побольше поместиться.
Вы очень не зря упомянули в тексте Xiaomi Redmi Note 3! Однако дело там не в батарейке, а точнее — не только в батарейке. Дело еще и в том, что MIUI в принципе лучше оптимизирована и держит заряд дольше нежели чем многие другие оболочки. Имел следующий опыт. Старенький телефон Lenovo S860 — живет и так очень нормально (батарейка 4000), но после смены стандартной ленововской оболочки на MIUI (кастомная прошивка, но версия самого андройда не изменилась) — время работы возросло в полтора раза! При этом MIUI оказалась для этого телефона более гладкой, плавной и быстрой оболочкой нежели чем родная ленововская!
Речь о флагманах идет:) в бюджетном и среднем сегменте полно долгожителей:)
Миуи не причем, это у Леново прошивки кривые. Заливал в S856 кастом с леновским Vebui эффект аналогичный — плавная работа в полтора раза дольше.
Ага, у меня тоже было два аппарата Lenovo — прошивки ужасны. Постоянно что то глючит, вылетает предустановленный неотключаемый антивирус. Одним словом жесть, зарекся брать аппараты этого производителя.
Полностью согласен с Вами, Артём. Моего SGS6, при не самом активном использовании сейчас хватает часа на 2 экрана. Живет до обеда. . Пробовал разные кастомы, моды и тд, принципиально ничего не помогает. А в остальном телефон весьма хороший, но из-за батарейки хочется сменить. Надеялся на чудо-батарейку в SGN7, которую пророчил Эльдар, но как-то не сложилось у Samsung с этим. Ждём sgs8
С qhd экранами с батареей меньше чем 4500 чуда не произойдет:(
Надеюсь, что будет возможность как в sgn7 снизить разрешение экрана. Ну и всё ещё надеюсь на какую-то новую по типу батарею, как а Galaxy J, которой Эльдар пел дифирамбы. Справедливости ради, находил положительные отзывы про батарею у этого телефона у других, в частности зарубежных, обзорщиков.
у знакомого J3 вроде, все точно так же как и у всех к 19 часам 20%
Эльдар говорил вроде про j7 2016 года. Не так давно была статья, месяца два назад.
они сказали, что с новым андроидом, перенесут функции.
У вас проблемы с самим телефоном, видимо брак батарейки.
Мне тоже кажется, что тут надо батарейку сменить. Но он сразу, как я его купил, больше часов 3-3.5 работы экрана не показывал. И читаю 4pda, редко у кого он живёт дольше. В моём понимании — это очень мало.
Ну вот, дождались. Вот это близко к реальности. Не получалось у меня при активном пользовании ни на одном гнусмасе чтобы доживал он до 10 вечера. Благо powerbank есть для зарядки, но это уже костыль. К черту мегапиксели и гигагерцы, пипл ждет нормальных аккумов. Понятно что те кто сидят целыми днями в кабинетах могут не понять и сказать, что у них все норм хватает и на два дня, но как только отдаляешься от розетки надолго — то кирдык.
Не, не, не, я так не согласен! Оставьте мне мегапиксели, гигагерцы — и жизни суток на пять! Мечтатель? Ага 🙂 Но разве мечта плохая ? 🙂
Ну сложно и того и другого, тем более сразу. Пусть оставят что есть (в смысле наращивать не надо уже), но вот батарейку сделают хотя бы на полный день при активном юзании, чтобы не было нервного тика когда у тебя остается меньше 15% заряда.
ни один современный флагман не обеспечивает нормального времени автономной работы при активном использовании.
— да что вы говорите? тоже в самом деле заметили? а то в обзорах время автономной работы все увеличивается и улучшается постепенно..
Зависит от человека и его пользования, мне мейзу мх5 хватает на 2 дня. Но я дома им абсолютно не пользуюсь. А на работе/вне дома всегда 4ж, блютус и браузер.
Почему? Вопрос из той же категории, почему картриджи для струйных принтеров стоят как два новых принтера, а новые технологии печати не внедряются в принципе.
Еще как внедряются. Взял себе новый принтер с технологией JetIntelligence 3, прогресс на лицо.
В машине заряжайте девайсы.
Одно движение всего-то.
Ага, а если машины нет
Купить машину.
это эдакий вариант внешнего аккумулятора? :))
Как раз собирался сие сказать.
Уж всяко покруче внешнего аккумулятора….
о дааа ))) и аккумулятор и генератор )))
Ну когда надо ехать на весь рабочий день, в 4-5 мест минимум в Москву, то машина без водителя не вариант — вечером просто не хватит сил домой добраться. Проще электричка и метро.
Дороже внешнего акка, слишком дорого
Зато сколько раз можно зарядить телефон!
Не всем нужна машина. Мне не нужна, хоть и было их штук 15 разных — всё искал какой-то идеал)
Странно это….
Внешний акк помогает
Помогает, но по сути это костыль.
Костыль.
Ставить ёмкие батареи — нет проблем.
Небольшая перекомпоновка и небольшое увеличение толщины.
Методики отработаны.
Но топ-бренды делать сие не торопятся по другой причине: для немалого процента юзеров падение ёмкости аккумулятора — повод сменить девайс.
А значит — больше денюшков оседает в кассе.
Что и требуется.
У меня redmi 3. Размер обычный, батарея 4100. в флагман легко ее можно всунуть, а в Ноут, плюс и прочие лопаты 5000-5500 легко.
Он не про то имеет ввиду. Смотри, ставим чахлую батарейку (желательно несъемную) во флагман, затем всячески затрудняем процесс замены батареи (отсутствие в сц или цена в «полтелефона» или долгий процесс или все вместе). Люди покупая флагман рассчитывают что его можно будет гонять «в хвост и гриву». Гоняют, батарея быстро высаживается, зарядка, высаживается, зарядка… быстро деградирует, теряет емкость, пользоваться флагманом уже совсем некомфортно. Человек хочет поменять батарею и сталкивается с тем что нету, или дорого или долго, а тут и производитель с рекламкой «а тут типа у нас вышел Флагман х2, быстрее, цветастее и фотографистие старого флагмана и стоит столько-же». Угадай, что сделает большинство? — Правильно, купит новый. Профит.
Практически наверняка Вы берете с собой небольшой сумарик, или есть карманы на куртке. Продайте смартфон, купите Philips E560, ipad mini retina cellular 64 и, если есть потребность в фотографиях качеством выше, чем с планшета — маленькую мыльницу. Автономность гарантирована, разницы в массе особо не заметите, пауэрбанки таскать вообще не будет нужды
И как вы с таким набором предлагаете на ходу ответить на сообщение в вотсаппе, например? Или быстренько посмотреть маршрут на карте? Ну и вообще, вы же понимаете, что для выполнения любого действия, кроме звонка или СМСки вам нужно будет залезть в рюкзак, что, мягко говоря, далеко не всегда удобно?
А зачем на ходу то? Можно ведь и остановиться. Залезть в рюкзак — 15 секунд. Может, конечно, я и заблуждаюсь, и автору удобнее со смартфоном… Я просто в социальных сетях не общаюсь, все идет или вживую, или в телефонных разговорах, за редким исключением в виде комментов в ЖЖ или на этом вот сайте.
Из личного опыта: отвечать или совершать звонок одной рукой, посылать СМС мне куда как удобнее с кнопочной трубки
Вообще не вариант. Останавливаться на 15 секунд, чтобы лезть в рюкзак? Тогда мой рабдень в командировке будет ВЕСЬ состоять из 15-ти секундных остановок. Насчет звонков — попробуйте позвонить в РФ из Сингапура (например), командировочные сожрете за полдня, а надо работать месяц. Поэтому только местная симка с кучей инета и звонки / переписка в вайбере / ватсапе / телеграме (у всех ведь, матьих, стоят свои «любимые» мессенджеры).
При таком сценарии — да, смартфон удобнее
Вот именно, залезть в рюкзак — минимум 15 секунд, и для простейшей операции это много. Я довольно часто пользуюсь смартфоном на ходу, при этом значительная часть операций не может быть выполнена с кнопочной трубки. Посмотреть на карту, ответить на сообщение или позвонить в вотсаппе/телеграмме (что весьма актуально, если часть твоего круга общения живет в другой стране), проверить событие в календаре, взять/сдать прокатный велосипед (актуально для меня лично) и куча всего остального.
Да, для работы одной рукой (и, тем более, не глядя) кнопки значительно удобнее, с этим сложно спорить. Хотя набор смс — спорно, я на сенсорной клавиатуре набираю текст быстрее.
Ну тогда, пожалуй, стоит взять xiaomi redmi 3 pro, фото там, конечно, попроще самсунговского, но белым днем он снимает приемлемо, а АКБ по-приличнее. Вид у него вполне приятный. Оболочка miui не лагает на таком железе
Да, и тут мы возвращаемся к тому, что написал Артем в последнем абзаце 🙂
Смысл статьи же не в том, что ситуация безвыходная, а в том, что все выходы не особо удобные. Если вы хотите получить возможности уровня флагмана и пользоваться ими активно, вам придется приобрести несколько устройств — либо флагман+пауэрбанк, либо середняк+камера (и, возможно, планшет), возможны и другие комбинации.
Схема долгоиграющая звонилка + компактный планшет была бы куда оправданее если бы звонилка выполняла функции 4G роутера и умела подтягивать контакты из Гугл аккаунта. Но увы все звонилки нынче это убогие поделки на МТК с минимальным функционалом.
А зайти на сайт производителя не пробовали? https://uploads.disquscdn.com/images/32047386b6f1a1ece3a17f7c589f352b145fdc51fd2cb3f67d0c411b6d2232ce.jpg
Артем, вы с Эльдаром не сравнивали время работы акка Сэджа и Ноута? У вас ведь более-менее сценарии и нагрузки то ведь схожи.
SGS7 в экстремально загруженном режиме (экран буквально не отключается) смартфон сможет проработать около 6 часов (с 9 утра и примерно к 3 дня полностью разрядится). Так что пока этот срок не увеличить хотя бы в 2 раза (12 часов) вопрос комфортного (без оглядки на зарядку) использования смартфона будет на повестке. Понятно что более емкие батареи (4000 mAh и выше) да и тем более не на флагманах дадут более высокое время работы но при этом заметно утяжелят сам смартфон. А это конечно не очень удобно.Проблема прожорливого энергопотребления девайсами стоит буквально с момента зарождения массового рынка смартфонов ( а это уже больше 5 лет назад). И удивительно что до сих пор никакого решения или прорыва в этом вопросе нет
Имхо, именно использование аппарата без оглядки на зарядку может дать улучшение пользовательского опыта более существенное, чем очередной мегапиксель или гигагерц. Оно позволит пользователю расслабиться и заняться задачей, а не слежением за уровнем заряда. Как бы было «приятно» пользоваться автомобилем, если бы каждые 100 км (а то и чаще) нужно было бы заезжать на заправку? Заправка, сама по себе, невелика проблема, но сколько геморроя и нервов от того, что она частая и обязательная.
Не скажи, заправка авто бензином до полного бака это считанные минуты, а зарядка аккума смарта др 100% — минимум час, а то и два — три.
Ну естественно, и слава Богу, что пока автомобили у нас работают на бензине, а не заряжаются часами. Но даже если заправка занимала бы всего пять минут, но это нужно было бы делать строго ежедневно, а то и дважды в день, как заряжать смартфон (а не раз в неделю, к примеру), то это взбесит.
«как с этим быть?»
Очень просто. Я перестал покупать флагманы на Андроид. А поскольку нефлагманы мне не нравятся, я ушел на iOS. Когда Galaxy S8 купит 100 000 человек в мире за первый день, Самсунг сделает все, что скажут покупатели. Включая ядерную батарейку на 50 лет.
При моем режиме использования, Nexus 6P к вечеру показывал менее 10% заряда, тогда как iPhone 6S «ложится спать» более чем с половиной батареи. При более интенсивном использовании, Нексус умирал после обеда (и это на Нуге с разрекламированным продвинутым Doze), айфон доезжал до дома на 5% 🙂 При этом с точки зрения пользователя они одинаково быстрые.
Что-то про айфон по моему враньё. У нас на работе все айфонщики всё время сидят на зарядке, с телефонами на андройде это заметно в значительно меньшей степени.
Отсутствующую автономность благодарите тупых маркетологов и тупых покупателей.Вы хотите топ характеристики и малую толщину смартфона?-получайте.Но не жалуетесь на то,что такой флагман очень редко доживает до вечера.Да и мощностей уже очень много-практически нет таких приложений,которые требовали бы таких мощностей.Да и долгоиграющие смарты средней категории тоже оборудованный достаточной мощностью для повседневного пользования.Если честно,были бы отдельные флагманские линейки от компании,но с хорошей батареи.Что-то типа SGS7 Rower:4500-5000 махов.И пусть будет толстым и тяжеловатым.Но нишу со своими покупателями он найдет,это уж точно.
Тут еще google виноват операционка жрет немеряно, взять тот WinPhone там такого жора нет ! А здесь в спящем режиме оно теряет заряд,ну да производители батареек виноваты )))
MIUI рубит все фоновые процессы поэтому тоже нет жора в спящем режиме. Обратная сторона медали приходится руками давать разрешения мессенджерам иначе уведомлений не дождешься.
С другой стороны, этих мессенджеров по пальцам пересчитать. Вопрос в том, чтобы настройку не закапывать слишком глубоко. Лично меня, когда нужно поменять правила для автоматических уведомлений и нужно рыть глубоко, это очень бесит.
ахахах, у MIUI нет жора батареи в фоне))
А что там?
там адский жор батареи в фоне
У меня вообще не жрет батарейку в фоне (естественно, кроме случаев отдельных корявых бета-версий, но на то они и бета). Вот при активной работе — другое дело, заряд тает на глазах.
Прикол в том,что у андройда дичайшая фрагментация по железу!!!Это и хорошо и плохо.Хорошо в том,что на каждые характеристики найдется свой покупатель,но и плохо-так как железа разное и оптимизировать под КАЖДОЕ железо -практический невозможно!!!!Вот возмем Эйпл-у них свое (относительно) железо и переферия-и они понимают,что и как способно:где сэкономить батарею,где процц заставить больше поработать и так далее-получается довольно высокая автономность и мощность.Так-же на на виндофон-все примерно одинаково.А вот на андройде-оптимизация и автономность лежат не только на плечах Гугла но и на плечах компании выпускающий смартфон.И если бы Андройд бы был-бы закрытой сиситемой,которая работала на определенных проццах-то с автономностью и мощностями было-бы в полном порядке.
Суть в том, что тот жк айфон 7плюс, например, будет так же нужно заряжать два раза.
Меня всегда интересовало, чем, кроме желанием похвалиться «новый смартфон стал еще тоньше» обусловлено желание делать супертонкие аппараты? Очевидно, что удерживать в руках их довольно-таки сложно (не зря же так хорошо продаются разные силиконовые бамперы и чехлы). Кажется, сейчас практически любой аппарат влезет в любой карман (в то время, когда толщина была в пару сантиметров, потоньше было «получше», сейчас же потоньше означает «хрен в руке удержишь»).
Вот и получается что покупать флагман не имеет смысла. Стоит дорого, а живет мало. Я уже молчу про то что через 6-12 месяцев выходит следующий.
А еще толку от большей мощности, когда ее боишься использовать на полную катушку, потому что через пару часов он сдохнет и будешь сидеть вообще ни с чем?
не знаю, у всех моих товарищей айфон с его несерьёзной батареей живёт гоораздо меньше, чем mi4 с батареей 3000мАч
если у вас смартфон с батареей больше 3000 живёт мало, значит надо заняться анализом потребления и проблему исправить
наверное, это минус андроид, но после однократной настройки всё работает, как часы
И это еще пол беды. Вторая половина – с каждой зарядкой емкость/автономность падает. За год может набежать четверть и более. При несъемной батарее…
В общем как всегда. Быстро-тонко-автономно, выберите любые два. А так как встречают по одежке, и первое впечатление можно создать только один раз, и этот первый раз покупатель видит корпус, а не работу, получаем то что есть.
Впрочем небольшая лазейка есть. Критично относится к своим хотелкам. Не твердить «мне это надо», а подумать – надо ли. Отказ от зоопарка мессенджеров, увеличил автономность на… довольно заметное время. Переписка с «потерянными» контрагентами по sms/email, только улучшила психологический комфорт. Музыку и аудиокниги вернул (!) на мааалюсенький mp3-плеер, который даже с деградировавшей батареей живет около 20 часов, а в режиме ожидания многие недели. И так далее.
В общем, претензий к автономности у меня нет. Пожелания ее увеличить естественно остались, а претензий нет.
Я пока спасаюсь так: Note 4 + 3 сменных аккумулятора + пауэрбанк. За день зарубежной командировки (постоянно работают карты (Maps.me + гугль мапс), ватсап/вайбер/телеграм + 1-2 часа звонков) высаживаю 2 аккума + подкуриваю на перекусах от пауэрбанка.
Сейчас купил С7 и с ужасом думаю, как теперь без быстрой «смены патронов» жить… Буду ставить кастом с кастомным ядром и вычищу весь хлам — может что-то получится по жизни выиграть.
Пауэрбанк хорошо, но ходить со смартом с проводами, торчащими из руки в рюкзак, тоже не комильфо.
Вообщем, отказ производителей от смартов со сменными аккумами — жесткий удар по путешественникам.
У меня обычный S7 стабильно доживает до вечера. 2-3 часа экрана, 5-6 часов GSM-модемом работает. Выключил быструю зарядку и ставлю заряжать, когда заряд менее 10%, и заряжаю до 100%.
В прошлом флагманы шли со сменной батарейкой. И были приличные фирмы (Mugen Power, например), которые предлагали батарейки повышенной емкости. Сейчас нет ни того, ни другого.
Вот мой старенький HTC Sensation (флагман 2011 года) был не очень живучим со штатной батареей в 1520 мАч. Но можно было поставить батарейку на 3600 мАч (потом увеличили до 3800 мАч). Такую емкость за день расходовать у меня ни разу не удавалось. И при хорошей прошивке можно было в плотном использовании рассчитывать минимум на 10 часов экрана при нескольких днях работы.
Меня в моем 7едж тоже это раздражает.
Вчера ходил смотреть Сони икс компакт. знаю, что телефоны этой линейки живут два дня при том же сценарии, у меня был зет1компакт. Но все-таки не смог смириться с размером экрана (печатать неудобно 2 руками), купил на свой едж стеклышко на экран и ушел.
Z3 живет один день.
Z3 compact живёт полтора-два дня.
Это я к тому, что Alex Chigrinskiy пишет о компакт-серии флагманов Sony.
Хотите сочных ярких экранов? Хотите ультимативную производительность? Терпите))) До сих пор не сомневаюсь, что Гугл ничерта не сделал в Андроиде, чтобы продлить автономность. Компания на это неспособна.
Почему-то производители считают, что, если флагман будет чуть толще листа бумаги — то он превратится в тыкву.
Мне это напоминает кастомные чопперы с малюсеньким баком, которого хватает от силы на сотню миль. Но они изготавливаются для отдельных ценителей, считающих, что «это красиво» и осознанно идущих на такой шаг. У остальных — минимум миль на 300, а то и больше.
Способны все.
Увеличение ёмкости аккумуляттра вдвое — приведёт (при перекомпоновке) лишь к небольшому увеличению толщины.
Но ни Эппл, ни болбшинство производитеей Андроидфонов не стремятся прибавить ёмкость.
Им нужно, чтобы телефоны чаще меняли.
никакая компания не станет делать идеальный продукт.
напомнить историю компании зингер?
Дык, и я об этом…
Никто, выходит, не способен.
На данный момент обладаю асусом с 5000, хватает на световой день как и хт1080м от мотора с 3500, уже давно забил на батареи, так как зарядка под рукой всегда есть
Честно, ребят, немного уже надоели статьи где пару строчек рассуждений о какой-то мелочи и в целом ничего нового и по существу. Я понимаю, тоже иногда пишу заметки для себя. Но может тогда стоит организовать отдельный ряд статей где будет много вот таких соединено, типа как бирюльки, только не от Эльдара?
Небольшие посты это формат нашего Android-блога. Если вам он не нравится, вы их можете не читать. Для вашего удобства все посты из AMR помечены соответствующим тегом.
Дело не в «нравится-не нравится». Я вот не против короткого формата. Однако статья посвященная малому времени автономной работы смартфона, как минимум должна содержать пользовательский опыт. Наполнение должно быть и характер, как в малой прозе. А я не вижу характера в статье. На «отвяжись» написана статья.
С Уважением к Вашему ресурсу и к Вам, Евгений.
Так в статье вот целый абзац посвящен именно пользовательскому опыту с цифрами экрана. В остальной части Артем делится своими мыслями на тему и спрашивает у наших читателей, как они решают эту проблему.
пользовательский опыт всплывает в комментах к статье =)
Сколько людей с тонкой душевной организацией, выплёскивают свой негатив по отношению к производителю, по отношению друг к другу. Тема вносит беспокойство в сознание. Да и пусть, если ты покурил хорошей травы и прочитал увлекательную статью про то как было, про то как не надо и почему так происходит. Смартфоны, любые, будь флагманы, среднего сегмента, бюджетники, не разряжаются на ровном месте, если вы а) удалите к такой то матери вк, фб, итд итп. и б) если не хотите удалять, отключите в настройках уведомления из тех приложений в которые по роду своих занятий и без того заходите. И штрихпунктиром в) всё можно открыть в хроме. А затем, монументально: «Но флагманы, цуко, всё равно разряжаются быстрее, ибо хочется помацать, лишний раз достать и посмотреть на экран, мол ах какой же он флагман красивый и всё шустро работает, а что там в магазине приложений новенького есть из того что легко мой флагман потянет?». Либо без креатива, что делает увлекательным чтиво, но с тегом: Флагманы, но не совсем… (bad trip).
мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус?
@lasterlar:disqus берёшь iPhone 7 Plus и горбатый чехол)
Наверное, Артёму нужен смартфон.
И?..
И он пользуется смартфонами. Айфон-то здесь при чём?
Ааа, вы пытаетесь шутить, что айфон это не смартфон, понятно.
А что, разве это смартфон? Вы всерьёз так считаете?
Конечно. Вы видимо айфоном никогда не пользовались..
Вам, конечно же, лучше знать, чем я пользовался или не пользовался =)
Потому что если бы пользовались, то таких дурацких выводов бы не было.
Пользовался, с удовольствием избавился от этого айпода с сетевым модулем.
открою для вас секрет. айпод точно такое же смарт устройство как и айфон. и разница у них только в комбинированном модуле гпс/сотовой связи.
Айпод — это плеер, хоть и с отвратительным звучанием, к смартфонам отношения не имеет. Айфон — тот же айпод, только с него ещё звонить можно.
а я и не говорил, что айпод это смартфон. это смарт устройство(если быть точнее я про айпод тач)
если вы не смогли разобраться во всех возможностях айфона, то это не говорит о вас в лучшем свете. скорее наоборот.
Возможности? Да элементарного сделать нельзя, какие уж там возможности…
как мантру повторять будете про мп3 на звонок и файлы по блютусу?
Достаточно про OTG и безпроблемное подключение к любому компу, как минимум.
90% пользователей даже не знает, что такое OTG.
тут и другой вопрос. зачем в принципе подключать его его к компу, если и без компа можно жить.
Не знают, пока не покажешь. Потом только пищат от восторга, проверено.
да, так и есть.
А что на Эдж чехлов-аккумуляторов не бывает? К чему этот вброс!? Мельчаете Евгений… (
Брать флагман и добавлять в него батарею на 5000 mAh как минимум. Но ой, тогда же ими нельзя будет бриться (хотя и можно будет нормально держать в руках). На это производители пойтить не могут!
ну а как вы еще хотели? это как ездить на феррари и жаловаться что она много бензина потребляет. конечно потребляет-это же флагман
Ну вот у меня мощная машина с большим баком и при этом весьма экономичная.
Дык, заправка — весьма нечастое дело.
Вопрос времени работы решаем.
Но у кого-то нет желания его решать.
седельный тягач?
Кроссовер.
Если на трассе — то запас хода 1100 км и больше.
Какой-нибудь дизель? Туарег со 100-литровым баком?
Дизель. Бак 85 до резерва, на 1100 по трассе.
А можно по подробней, пожалуйста. Какое имя машина имеет? ;-))) Я такой автомобиль давно хочу, но все как то не получается найти ???. У меня сейчас при баке в 88 л и скорости не более 110 км/ч максимум на что хватает это 900 км пробега. Ну если конечно не доезжать до полного окончания топлива в баке ???
На свежих дизельных мерсах бак поменьше, но и расход можно без фанатизма в 5-6 укладывать. Но суммарный запас все равно меньше 1000. Отсюда вопрос какой у комментатора объём бака — основной 🙂
Машины с расходом 5-6 л солярки по трассе я знаю. Но это в основном или седаны класса D или и того меньше. Мне интересно было узнать про кроссовер или джип с таким расходом солярки. Тот же Таурег на скорости в 110 на круизе берет почти 9, Мицубиси Паджеро 9,5 л, Прадик и и того больше.
Если конечно почитать аннотации к ним, то эти машины берут чуть больше 7л на 100 км ))) Но самом деле расход такой как я написал.
Мерседес Е последний, повторяю. С девятиступенчатой коробкой. Не только на трассе.
«АКПП 9G-Tronic пришла на смену своему предшественнику 7G-Tronic в 2013 году, став 7-й автоматической коробкой переключения передач компании Mercedes-Benz[2]. Дебютировала она на дизельной модели E350 BlueTEC 2014 года, которая улучшила свои показатели, став одной из самых эффективных шестицилиндровых дизельных легковушек в своём классе[1]. … С 2014 года АКПП 9G-Tronic устанавливается на автомобили E- (в том числе купе/кабриолет) и CLS-класса, с 2015 — GLC, GLE (в том числе купе) и GLS-классах. С 2016 года коробка станет доступна на C и SL-классах.»
Спасибо, я это читал.
Все эти машины имеют расход 7-8 л на 100 км по трассе, при объеме бака 50-66 л. То есть на 1100 км по трассе на одном баке проехать не получается, даже если доезжать до полного нуля в баке.)))))
Мой вопрос возник не на ровном месте. Я в силу своей работы и размеров не езжу на легковых автомобилях. Передвигаюсь в основном на Джипе, согласен его поменять на кроссовер. Меня интересует машина ДЖИП или Кроссовер который может проехать на одном баке 1 000 км и более. Пока я такую машину найти не смог. И тут я натыкаюсь на комментарии человека, который якобы имеет такую машину. То есть в комменте ясно написано «прохожу по трассе 1100 км». Я спросил марку этого автомобиля. В ответ, вместо марки автомобиля, я получаю ссылки на статьи в интернете.
Вопрос практического характера. Если вы имеете машину ДЖИП или КРОССОВЕР который способен по трассе пройти на одной заправке 1000 км и более напишите, пожалуйста, его марку и комплектацию. Я поеду в автосалон и посмотрю сколько это автомобиль стоит. Если такого автомобиля у вас нет в пользовании, то смысл этого флуда?
Я ж говорю — тысячи там нет, но под тысячу вполне есть. Если бы я на нем не ездил, то да, был бы флуд. Я же указал расход вполне реальный. Никаких «7-8» там нет, оно реально 5-6 для этой тяжёлой машины.
Что там было у комментатора (может второй бак 🙂 — я не знаю.
Браво!!! Аплодисменты!!!! Вы сами себе придумали проблему, сами ее и решили ))))
Изначально шел разговор про кроссоверы и про дистанцию 1100 км. Зачем мне ссылки на Е класс, я не совсем догадываюсь. О том что нормальных размеров кроссовер будет жрать 5-6 л на км я то же не совсем верю. Разве что с горы за ветром, с выклеченным климатконтролем )))))
Цитата: «Обсуждать аэродинамику джипа-кирпича — но с расходом как у мерса было бы смешно, на стандартном баке таких чудес там не будет, конечно.» конец цитаты. Абсолютно с вами согласен. На все 100%. Поэтому когда возникает разговор про джип или кроссовер с таким расходом, как указал автор, то меня это интересует. Это из области «А вдруг все таки что то придумали новое». Надежда умирает последней)))
Ну так я не спорил с начальным вопросом, указал что есть близкие, но все равно меньшие (!) результаты для значительно более обтекаемых машин — то есть по логике лучших результатов у жыпов не будет 🙂 Простите, если это было слишком витиевато.
Так и я об том же ))))
Имея форму кирпича, высокий клиренс — тяжело получить аэродинамику.
Но надежда, то живет. )))) А вдруг у кого то получилось изготовить такой автомобиль)))
Если вижу где то такую тему, сразу задаю вопрос — какой это автомобиль.
Мы с вами пришли к общему знаменателю. ))) Пока такой машины мы не знаем, но очень хочется что бы она появилась )))
Незачем писать здесь имя, тем более таких машин немало.
Кроссовер. Большой.
Дизель.
Мощный.
Прёт- ураганваще.
На трассе — 85 литров на 1100 км.
Не по компу, по километровым столбам или GPS треку.
Без гонок, обычное движение.
ну так не надо путать престижную машину и кроссовер с большим запасом хода. у меня друг на уазку козла наварил дополнительный бак и теперь там запас хода как у самолета
85 литров на 1100 км.
Кажись, дело не только в большом баке…
еще раз-дело тут не в расходе а в престиже. не случайно же ты марку своего драндулета не называешь
Один из топ-брендов,
Мощный турбодизель.
Прёт как угорелый.
Жрёт мало.
затем что у разных людей топ бренды разные. для кто-то топ бренд это ауди или мерс, а для кого то ферраи и ламборджини
Кроссовер Феррари?
Ауди не считаю топ-брендом, если чё.
берите уж сразу автокран пагани
И речь шла о том, что время работы девайса можно увеличить не только снижением энергопотребления, но и увеличением аккумулятора.
Но топ-производители этого делать не хотят, потому что это снизит их продажи в будущем.
Ёмкий аккумулятор будет более ресурсным, будет и через пару лет иметь приемлемую ёмкость,а значит, — меньше людей сменят девайс из-за неудовлетворительного времени работы.
время работы уже давно определяется качеством оптимизации софта, только вот зачем его оптимизировать, пипл и так хавает
Если оптимизация не приводит к требуемому результату — надо добавлять ёмкость.
Но не добавляют сознательно.
то есть вы раскрыли заговор?
Это не заговор.
Обычное желание поднять прибыль.
Моё мнение, что спорткар это для удовольствия, по выходным, а не основное средство передвижения! А смартфон это то, что всегда с вами, где все контакты и связи, заметки и нужные приложения.
кому как. кому средства позволяет ездят на суперкарах каждый день
Ключевой вопрос здесь — не потребление, а запас хода.
На Феррари не ставят 40- литровый бак от Короллы.
ну вот видишь-ты сам все знаешь. зачем дурачком прикидываешься?
У меня Huawei Ascend Mate 7. Не уверен что это был в свое время флагман, но живет довольно долго. Редко удается посадить его до того, как ставлю на зарядку на ночь
Странный у вас S7 Edge Артем, вот мой в два раза дольше живет, и Эльдар много раз говорил о 5-6 часах экрана, но никак ни о 3-4 , мне кажется у вас какое-то неоптимизирлванное приложение жрет заряд. https://uploads.disquscdn.com/images/3193d9dd18e7bc4d53b0c2e867196134dfdc930254bf906da2ecc482f08f2ff7.png https://uploads.disquscdn.com/images/710b06e22d7dd75eea47c11a337e893d57aeb5fb8a03fb947149107d662bfe31.png
Из разряда: «Статья не о чём». Пользовательский опыт где? У меня три аккаунта с синхронизацией (время) уведомления из твитер, фейсбук, ватсап, вибер, вк, одноклассники, мой мир, линкедин итдитп. Звонки (время) СМС (сколько), казуальные игры, сетевые игры, чтение книг, новостей. обновления виджетов (все любят виджеты, а как же). Понимания нету. Есть лишь: «У меня смартфон садится при постоянном использовании в среднем за 6-9 часов, из них время активного экрана – около 3-4 часов» и «Как работали первые смартфоны и коммуникаторы поздних лет 10-20 часов с 3-6 часами экрана, так и современные смартфоны демонстрируют ровно те же показатели.»
Потому что все хотят чтобы телефон меняли раз в год, а не когда сломается, продавать всякие ГОРБатые чехлы и павербанки. Когда провалятся продажи из-за слабой батареи — будут делать выводы, а так — вряд ли. Маркетологи же рулят процессом, а не инженеры, а человеческое стадо бежит покупать очередную смесь экранов-мегапикселей. Так и появляются одноразовые телефоны, машины, сдыхающие после 100к пробега, и прочая техника.
А вообще, если по существу. Смотря зачем нужен смартфон. Дети, флагманы себе не покупают. Дети покупают себе смартфоны с батареей 5000+ чтобы игрушки гонять и непрерывно в чатах чатиться. Взрослые, кто побогаче, покупают флагманы. И им на батарею, по большому, плевать. Они попросту не думают об этом. Для них это рабочий инструмент, не более. Кто победнее, находят компромиссные решения. Чтобы не тормозила почта, браузер и пара приложений из разряда «сбер-онлайн» и «яндекс-такси». И вот этим двум, последним категориям, вполне хватает батарейки на световой день.
Есть еще вариант. Могу купить любой смарт, но не вижу смысла в флагманах. ИМХО лучше брать дешевле и менять чаще.
Любопытная логика… Лично я беру флагманы именно как рабочий инструмент и для меня критично время работы этого инструмента! Мне надоело бегать от розетки к внешнему аккуму и обратно. А в самый неподходящий момент остаться без рабочего инструмента — на кой мне такой флагман?!.. Поэтому я отказался от самса, хотя пользовался ими последние 4 года (S6, который приходилось по 3 раза на дню заряжать, стал последней каплей).
После удаления приложения парковки москвы note4 стал жить сильно дольше. Есть очень жрущие приложения, раньше минимум 2 раза днем заряжал, сейчас до 16-17 доживает без проблем
Если телефон поковырять на уровне процессов, то можно вытянуть 3-4 дня работы. В принципе можно заставить работать и дольше, но тогда пострадает стабильность работы.
Как бы понять, что поковырять…)
Если у вас проблема с разрядом в режиме ожидания, поставьте Wakelock Detector и посмотрите, что будит телефон и ест батарейку.
Это, кстати, животрепещащий вопрос. Телефон в автономно в поездке на один день в другой город не протянет и до обеда при использовании карт с жпс, интернета и вотсапа. Запаса никакого нет. Так и тусуемся возле розетки или повербанка.
Прямо сейчас сделал скриншот со своего Galaxy J7 2016. Без комментариев.
Хотя нет, один комментарий будет — я считаю, что это лучший девайс за всю историю смартфоностроения. Без шуток.
Собсно скриншот: https://uploads.disquscdn.com/images/889ce1a4e0832ca883fafab2217ed44b81c7c5f731f77702651525414862ed2d.jpg
Звонилка с большим экраном?
Такая же звонилка как айфон или S7… Хотя нет, айфон ещё более звонилка — в нём NFC нету.)))
как камера ?
Если коротко — где-то примерно между S4 и S5.
Такая же звонилка, как самсуньг… Всего (!) «16 ГБ встроенной (10.8 ГБ доступно пользователю)» памяти и отсутствие ИК-порта…
вот всегда задавался вопросом, а нахрена вам больше встроенной памяти?!!!! вы что туда ставите братцы? 30-40-50 прог не займут все это место!!! коллекции игрушек либо таскаете? детство в попе играет? )))) а музыку и видео можно и на карточке держать (равно как и часть программ)… ИК-порт — зачем? ну вот какое применение кроме как юзать смарт как пульт? (подскажите, может я чего не знаю)… а юзать смарт как пульт для техники — это таки для утонченных зад***тов, для этого люди пульты придумали )))
Помимо современных игр с их конскими размерами есть: навитель с картами и 8 гигов нету, музыка в flac и не несколько песенок и десятков гигов нету, видео в фул ажди пипишешь и память тоже кончается. А карты памяти на топах изживают из-за обезьнего копирования ифона, самсунг хоть одумался. Ик-порт реально удобно, пульт вечно искать нужно, сколько анекдотов придумано про пропадающие пульты и флэшки, а смарт всё таки чаще под рукой, я постоянно пользуюсь смартом как пультом.
Если вы чего то не понимаете, то из-за этого не надо других дибилами называть, так как это всё таки вы скорее к вам относится.
Ну а разве навитэл на карточку не ставится? (не пользовался не знаю) а разве музыку в flac нельзя загнать на карточку? Да даже если нет карточки сотня песенок и на этот обьем влезет, или опять нужно «все свое носить с собой»?))) облаками не не пользуемся?))) А пульты теряют только неорганизованные люди ИМХО, у меня они всегда лежат на одном и том же месте, равно как и все прочие вещи…
Исчо раз — карты памяти на топах изживают из-за обезьнего копирования ифона, поэтому памяти не хватает. Облаками не пользуемся и пока не собираемся из-за цены, скорости, обьёма и непостоянной доступности интернета. Дома и в голове у меня не армия, поэтому и пульты не всегда лежат в одном месте и я понимаю что у людей к требования функционалу устройств могут отличатся от моих.
пусть андроид флагманы скопируют тогда большой встроенный объем памяти, а то до этого как-то редко догадываются они
хм…. сложно конечно сказать за всех, но в МСК и в Орловской «губернии», где я периодически обретаюсь с облаками полнейший порядок…. ибо ёта с 4Ж имеет сетку и там и там, платить 500 вечнодеревянных в месяц за безлимит по инету не считаю для себя чем-то выдающимся хотя я совсем не обладатель флагмана (более того считаю либо крайне странным, либо просто жлобством покупку флагмана, но при этом потом стоны про дорогой интернет — если можешь просирать 50-60 тыр на девайс, значит можешь платить 500-1500-2000 в месяц за интернет, а не можешь платить за интернет, то купи мобилу которая подходит тебе по цене и статусу больше)…. что касается доступности, то ВЕЗДЕ (за редчайшим исключением) сетка есть (иногда правда до 3Ж падает, но и этого хватает для стримов аудио и видео с ютьюба в HD спокойно), а в метро есть, хоть и отвратный. но вай-фай…..
А у меня двое мелких детей, которые эти пульты вечно куда-то засовывают…
это значит только что 1) место для пультов выбрано неудачно и дети имеют туда доступ 2) если дети уже не 1,5-3 года, то значит недостаточно уделяется времени воспитанию (тоже двое детей и в возрасте приблизительно 3 года ни сын, ни дочка не хватали те вещи которые им брать было запрещено, рееедко редко когда кто-то из них в игре забывался, но как только запал игры спадал вещь относилась на место)… а вообще дети берут пример со взрослых: как я сам поступаю — так поступают и они, нужен мне телевизор — подошел взял пульт, перестал смотреть — встал, подошел и положил пульт на место…. лень — это не про нас )))
Предлагаете носить с собой кучу пультов разных производителей, когда ходите по гостям и развлекательным заведениям?
а я в гостях и в развлекательных заведениях не лезу управлять ИХ техникой — это минимум неприлично…. если уж совсем неймется, то попрошу ХОЗЯЕВ или обслуживающий персонал заведения произвести то или иное действие с пультом..
Ок, пусть так, не буду спорить и рассказывать про хамский персонал в кафешках и вечно орущие там телевизоры. Другой пример — в месяц у меня 2-3-4 командировки, живу в гостиницах. Практически в половине случаев пульты от теликов и кондиционеров не работают. Давно уже настроил в своем SGN4 все основные бренды телевизоров и кондиционеров и не заморачиваюсь на родные пульты, управляю всем со смартфона. И мне так удобнее, да.
хм… ну вот это реальный аргумет… тут согласен — удобно… но, согласитесь, такой сценарий вероятен для 0,5-1% от всех потребителей…. может тут легче какую девайсину, подключаемую через микроусби придумать (в комплекте с ПО), чем лепить ИК порт к смарту? кому нужно прикупят и будут юзать, остальным 99% побоку и не нужно лишнии бабульки приплачивать за ненужную фиговину в смарте… хотя, канеш, для флагмана +/- три копейки — это ни о чем, но для всех остальных мне кажется вполне разумным…
а кафешку можно и сменить если персонал «ацкый сотона» ))
Ни разу не видел, чтобы ИК-порт подавался, как конкурентное преимущество, за которое стоит заплатить года так с 2005-го)) Я, когда покупал, даже не обратил внимания на то, что он есть. Попробовал через месяц первый раз, а теперь с удовольствием пользуюсь)) Так же, как и НФЦ
Согласен полностью, дома иногда искать или идти до пульта из кровати просто лень, на работе у нас три телека, а пульт на баре, топать специально за ним, потом назад отнести, тоже время. Раньше тоже считал, что это ненужная приблуда для баловства, пока сам не попробовал, как и NFC и сканер. Но, на самом деле, эти штуки, конечно, не так сильно облегчат жизнь, но все-таки полезны.
Если есть поддержка SD карт, то проблемы не стоит. 16 Гб сойдет, 32 хватит за глаза. Мультимедиа и данные крупных приложений на карточку. Ик-порт есть — хорошо, нет, ну и фиг с ним.
Ловко вы одним махом многие тысячи пользователей за*ротами обозвали. Впрочем, Ваш комментарий весь очень субьективный — «мне не нужно — всем тоже не нужно».
Вы не поняли)
Я имел ввиду, что Вы используете Ваш смартфон, в основном, в качестве звонилки?
P.S. А погуглить Galaxy J (2016) я могу в любое время)
Нет, звоню я как раз довольно редко. В основном слушаю музыку, аудиокниги, смотрю сериалы в метро, ну и по по мелочи — почта, Google Keep, камера, погода, вацап…
и где на скриншоте время сериалов в метро? и вообще странно что «ОС Android» всего 1%
Ну да если смартом почти не пользоваться…
здорово, но речь про флагманы, а не заикающиеся бюджетки
«Заикался» у меня флагман SGS5. А на J7 2016 как раз всё шустренько и плавненько, не хуже любого айфона.
Взять Huawei P9+ (батарейка 3400) и немного разобраться с настройками — вполне хватает на день и вполне себе флагман!..
Это плановое устаревание и плановый износ, вместе с бессвинцовой пайкой.
Если тело живет день от батарейки, ты его заряжаешь минимум раз в день. Тогда за три года батарея получает 1000 циклов, частенько на быстрой зарядке, которая тоже ей здоровья не добавляет. Итог — даже если ничего не сломается, три года, и ты меняешь трубку по причине износа батареи, которая в половине тел сейчас несъемная..
У меня Хонор 7, и у него объективно чахлая батарея. Чтение книжки онлайн во время езды по трассе на средней подсветке — 10% в час. Это только радиомодуль и экран.
Если просто много разговаривать, то тоже рекордами не пахнет.
Так что три года если повезет.
Аккумулятор хоть и несьемный, но все же меняется в сервисах за приемлимые деньги…
Как раз в последние 2 года постепенно пошёл прогресс и в этой области, особенно у китайцев, больше ведь не в чем. Вы точно в таком же режиме для сравнения погоняйте галакси 1, 2 или какой нибудь htc если памяти нету и ужаснётесь. У меня ещё год назад был галакси 1 и я мог сравнить. По сравнению с lg g2 небо и земля, при включении блютуза смарт вообще умирал на глазах.
Надо всего лишь меньше втыкать в телефон, все просто 🙂
А тем временем….
Стиральные машины Самсунг разрывает на куски…
Цитата:
..поступила рекомендация обладателям стиральных машин Samsung с вертикальной загрузкой использовать при стирке постельных принадлежностей и прочих объёмных изделий только «деликатные» режимы, подразумевающие низкие скорости отжима. В противном случае, как говорится в предупреждении CPSC, пользователи не застрахованы от травм и порчи имущества.
а телевизоры следят ))) а стиралки разрываются )))а смарты горят)))!!! Как страшно жить ))
Да жесть ваще…
Вобщем эпл пролобировал вытеснение самсунга с американского рынка)))
Так же как и американские автопроизводители хотят вытеснить на домашнем рынке «иномарки»
Пусть едят друг друга, мне всё равно.
Придут другие, с новыми идеями.
Без хороших девайсов не останемся…
Главное что бы потребители выиграли!
Ну я вот понизил частоту процессора телефона раза в три, использую софт с черным фоном, автоматизировал уход в оффлайн на ночь и просыпание утром. Синхронизация под контролем. Софт проявляющий себя пожирателем заряда удален или заморожен. Если бы у меня был Note 7 я был там еще и разрешение экрана бы понизил софтварно, раз уж наконец-то догадались дать такую возможность.
и какой результат?
Результат таков, что менять мой Note 3 на новые флагманы смысла не вижу.
раз в 1.5 сутки надо заряжать, заметно что не новый, но менять пока нет необходимости….
Вот все правильно сделали, я уверен, что и результатов добились нормальных. А теперь вопрос: стоило для этого покупать смарт с экраном qhd, восемью-десятью ядрами и миллионом ненужных функций, чтобы потом понижать разрешение экрана, частоту проца? Ставить пять месенджеров которые беспрерывно пикают. Рутовать аппарат, покупать/качать взломанный софт чтобы глушить/удалять половину функционала. Не вижу смысла тратить 500-1000$ на телефон, чтобы сделать из него инвалида, покупаете чтобы сразу сломать и ухудшить функционал.
Тот же айфон имеет 2 ядра и 320 точек на дюйм и при этом батарея в 1600 держит до 9 часов экрана при сорока в ожидании (хотя справедливости ради и стоит он те же деньги 🙁 ).
Непонятно, это провокация, или Вы серьезно спрашиваете? У меня Note 3, если интересно, его функций мне хватает настолько, что я не стал покупать следующие поколения Note. Могу подискутировать, зачем мне рут. Ну яркий пример — попробуйте представить себя с айфоном в руках в роуминге с интернет-опцией «20 рублей за 1 Мб», получиться у вас тратить менее 10 рублей в день спокойно общаясь в вайбере? Айфон вообще знает, что такое firewall?
Без понятия как там айфоны с фаерволами дружат. Ни в коем случае не провокация/вброс. Я пять лет на андроид, меня достали сервисы гугл, вечно севшая батарея и нехватка оперативки. Вы написали примерно то же что и я сам делаю ( без рута, на НТС это был ещё тот геморрой, самсунг руки не дошли). Сама ситуация бесит, покупаешь за 300-400 $ телефон одного из лидеров рынка и вместо того чтобы просто поменяв обои и поставив скайп пользоваться телефоном, маешься с ним как с тамагочи. Оперативку/кеш почисти, пять раз на день перезагрузи, зарядник с павербанком даже в туалет нужно брать. Сегодня все нормально настроил, вроде работает. Завтра сервисы Гугл обновились, пишет нет внутренней/оперативной памяти, за одну ночь 20% батареи улетело. Куришь 4пда, ищешь программу для мониторинга, находишь виновника, снова 4пда, ищешь старую версию программы которая работает более стабильно, откатываешь скайп/читалку назад, вроде лучше стало, пока.
А в это время коллега со своей люмией 520 только счёт раз в месяц пополняет да батарею раз в сутки заряжает, у другого айфон, тоже никаких проблем. Тоисть человек купил телефон и просто пользуется а ты как дурак ….ешься со своим каждый день, читаешь хвалебные обзоры на новые телефоны и думаешь: это потому, что у меня 4 ядра 1,5 Гб оперативки всего. Мне бы 8 ядер да 6 Гб, тогда проблемы исчезнут.
Суть андроида неплоха. Настраиваешь все что нужно, разнообразие такое, что глаза разбегаются но нафига это не работает. Через пол года твой телефон начинает тормозить, через год это уже шлак. Выход один, раз в 1,5-2 года покупать флагман за 900$ и ходить с зарядником даже если за хлебушком вышел.
Готов и дальше с вами дискутировать, моя мысль проста- разработчики специально ведут систему в болото. Каждую неделю выходят обновы которые утяжеляют софт не привнося в него ничего нового. Аппарат быстро приходит в негодность и вы вынужденны покупать новый аппарат у которого железо круче чем сервак в небольшом банке а сам аппарат каждый год на миллиметр тоньше а значит батарея меньше. ( ничего лишнего на телефон никогда не ставил, онлайн радио скайп да читалка, тасккилеры и антивирусы не использую, половина софта честно купленная).
Ну так вот я года два назад настроил Note 3 и теперь меня очень трудно убедить купить другой телефон. Природная лень не позволяет снова тратить несколько недель на настройку под свои нужды. Обновления отключены, кстати тоже.
А как отключить обновление гуглсервисо? Это главная проблема на моих старых телефонах и первый пожиратель батареи на самсунге.
Скайп под андроид плох, лучше чем год назад, но так же плох. Вибрация уже второй год не работает на разных моделях (андроид 4.0.3 — 4.4.2).
Вы так и не сказали, зачем покупать восьмиядерный проц с qhd экраном и потом это все понижать/обрезать. Сомневаюсь, что купив кроссовки Вы их сразу перешиваете или новое авто везёте на покраску.
1. Я противник QHD. Full HD достаточно.
2. Если я замечу, что 650 МГц недостаточно для важных задач, я всегда могу повысить частоту в ущерб батареи.
3. Если новое авто будет разукрашено рекламой сверху донизу и будет ездить на одном баке 100 км, то почему бы и не перекрасить и не перешить?
скайп….. я бы его вообще удалил, но он ведет себя теперь прилично.
Почему-то в аэропортах у точек подзарядки массово лежат как раз ойфоны.
Работаю в такси и 90%пасажиров которые просят зарядку, это владельцы яблочной продукции.
Не вброса ради, но вот поэтому мой выбор айфон (люмия к сожалению уже спеклась), да можете гнобить ios за ограниченность, за то что я не могу с него микроконтроллеры программировать, но я никогда таким дро**вом не занимаюсь с телефоном как вы. Мобильные данные, вайфай, gps никогда не отключаются, стоит куча мессенджеров, соцсетей и 3 почтовых ящика, всё синхронизируется себе и даже 5s у меня работал сутки и рабочий день, т.е. телефон ложится на зарядку вечером второго дня. На ведре единственные аппараты что так же держали 2 дня были у меня moto x 1gen и сонька z2, чёртов гэлекси ноут 3 реально садился к концу рабочего дня, даже на дорогу домой не хватало. Андроид это конечно хорошо, но предсказуемость и надёжность для техники важнее мне кажется.
как я уже спрашивал, в международном интернет-роуминге Ваш телефон сберег бы Ваш бюджет? 20 руб за 1 Мб, например. Предсказуемость уйти в глубокий минус…. =)
Сберёг, потому что не отключает когда вздумается запрет на сотовые данные. А пытаться в 2016 году цедить интернет по мегабайту это просто мегадро**во. Ну если припекёт можно поотрубать инет всему кроме watsapp например. Но адекватно это купить местную симку или мобильный роутер в аренду.
Вот хрень обидная, вроде флагман а аккум не держит нормально…
У меня сгс6 садится до вечера, а у девушки А5 2016 пару дней держит, причем она по несколько часов наговаривает по нему и интернет почти всегда включен…
Купил недавно себе Meizu M3 note. Опущу то, что смарт сам по себе довольно говняцкий, сразу к аккумулятору перейду — те же самые 6 часов экрана. Даже до вечера редко доживает, притом, что у меня работа удаленная.
Можно вопрос, чем он говняцкий, а то я присматривался к нему, как раз из-за батареи.
Можно. Начну с предисловия — у меня был Mi4, утащили из сумки, поэтому мое предвзятое отношение в основном из за сравнения.
1) Экран. Никаким олеофобным покрытием не пахнет. Знаете, когда капли попадают на экран, или руки вспотели, пользоваться смартом невозможно. А это первый (!) месяц использования.
2) Сама матрица по цветам какая то неестественная. Согласен, субъективно, но мне очень не нравится.
3) Корпус собирает отпечатки пальцев, такое чувство, даже с соседних телефонов) Серьезно. Минуту попользовался, а такое чувство, что его лапала вся секта любителей поедать мед руками.
4) Связь. Там где мой второй хуавей (ни в коем случае не реклама хуавей, он тоже отстойный) стабильно принимает 3G, мейзу любит скатиться в поиск сети.
5) Звук. Он плоский и довольно тихий. А я телефон люблю использовать как плеер, поэтому расстроен.
6) Камера. Вот реально чувство, что нет никакой стабилизации. Чтобы сделать нормальное фото, надо… Ничего не надо, нормальное фото тут сделать невозможно.
У нас разные смартфоны?
1. Олеофобное покрытие есть, посредственное, но есть. Отпечатки пальцев экран собирает, но палец хорошо скользит. Наклейка хорошего стекла решает проблемы полностью.
2. Экран немного перенасыщен, совсем чуть чуть. Для цены в 13к рублей просто отличный экран. Тем более есть подстройка цветового тона, на насыщенность не повлияет, а теплее/холоднее сделать можно.
3. Корпус совсем не собирает отпечатки, вообще 0. У меня чёрный смарт (чёрная передняя панелька и темно серый задник.
4. Ничего могу сказать, там где живу всё на уровне других трубок.
5. Neutron Ваш выбор. Звук становится очень достойным. Не уровень смартов с цап и усилителями, но вполне.
6. Опять же исходя из цены камера очень даже, у конкурентов в той же стоимости камеры плюс минус такие же.
У смартфона, безусловно, есть недостатки (например флайм не очень, но миуай ещё хуже) только вот за деньги, которые за него просят, лучшей альтернативы просто нет.
Я не претендую на абсолютную объективность, скорее даже наоборот, мой субъективный взгляд.
1) Про пленку/стекло речь не шла, я никогда ими не пользовался, все было в порядке, здесь спустя месяц — беда. Вывод? Олеофобное покрытие отвратительное.
2) Как и говорил — пункт субъективный.
3) У меня золотой (других не было в салоне, а телефон нужен был прям очень срочно) — собирает огого как.
5) Что такое neutron? Без сарказма, правда не знаю.
6) Я привык к камерам уровня MX5 pro и Mi4, поэтому расстроен.
Считаю, что MIUI гораздо симпатичнее и удобнее Flyme, но опять таки, допускаю, что это дело привычки.
Возможно я слишком критичен к нему, да, но моего недовольства это не отменяет.
1. Тоже никогда не клеил, разбив экран на своём предыдущем смарте пересмотрел этот вопрос. Может защитит.
5. Neutron music player. Плеер с убогим интерфейсом, но самым лучшим звуком. Обладает самым крутым рэсемплером из всех программ плееров на Андроиде. Попробуйте, разумеется слушать музыку во флаке.
6. Сравнивать камеру флагмана, пусть и китайского, стоимостью 35 тысяч + с бюджетником за 13 тысяч. Поснимайте на sgs6 и вас флагманы мейзу и сяоми перестанут устраивать. А у меня вообще две зеркалки и я фотограф и меня не устраивает всё, что не фулл фрейм) А вообще снимает не камера, а фотограф. В этой цене у всех камеры такого же уровня, плюс минус.
10. Пользовался miui и как прошивкой и на их смартфонах всегда одна и та же картина: вылеты софта, глюки, перезагрузки, общая нелогичность некоторых вещей, перегруженность всякой фигней и дизайн аля гибрид симбиона и ай ос. Бррр. Флайм не сильно лучше, но лучше. Последними флагманами сяоми не пользовался, но судя по обзорам ничего не изменилось в лучшую сторону. Имхо железки сяоми делает терпимые, а ПО просто атстой.
Mi4 я купил за 14 тысяч, когда был в Китае. Мейзу за 10 во Вьетнаме. Разница не такая существенная.
По последнему пункту лень расписывать)
Ну во время выхода mi4 явно стоял дороже и позиционировался как флагман. А м3 ноут бюджетник.
Лень тратить время на срачик в интернете? Да как так то? =)
Я, конечно, извиняюсь, но попробуйте cyanogen, пользоваться телефонами на китайских недооболочках сразу перехочется.
Алексей, цианоген я ставил еще в 2009 году на свой первый андросмарт Huawei 8230 (понтуюсь опытом использования смартфонов:)). Так что имею в общем-то довольно большой опыт использования и флайм, и миуи и прочими цианогенами. И чет пользоваться миуи не то что не перехотелось — она до сих пор мне нравится выше всех вышеперечисленных)
По первой части — m3note бюджетник, все верно, но Вы забываете что прошло время и то что год назад было флагманом, сейчас порой бюджетникам уступает) Во всяком случае, по некоторым моментам. Например, проц в антуту (да, знаю, что синтетика для сравнения — дрянь, но лучше ничего не придумали) в бюджетнике m3 набирает чуть меньше чем во флагмане Mi4. Разницу в 10 тысяч я считаю несущественной. В M3 например сканер пальцев есть, чего в Mi4 и близко нет… Если глубже копнуть, наверняка можно что то еще откопать, но опять-таки, мне лень) Это я к тому, что сравнение m3note и Mi4 не такое уж и некорректное)
Оффтопик, я буквально 20 минут назад прочитал статью, где на полном серьезе автор сравнивал камеру Huawei P9 и беззеркальную лейку. Вон до чего сравнения дошли, а вы говорите 🙂
Пришли к выводу, что на вкус и цвет все фломастеры — фломастеры.
Эмм я так-то портретист кэнонист. И уточнять надо: фишай или нет, зум или фикс, родной или сторонний, с аф или без. А ещё лучше, какое фокусное Вам необходимо?
не фишай, фикс, без разницы, без разницы. Я предварительно остановился на samyang 12mm 2.0, очень нравится цена)
Отличное стекло: резкое, светосильное. Начиная с f4 резкость от центра к краям не падает практически. Дисторсия очень не большая, как для такого фокусного. Отличный выбор. Из недостатков только отсутствие стаба и автофокуса, с таким фокусным и на бзк не критично ни то ни другое.
Пасиба!
в чем плюсы циана? сейчас на миуи сижу на редми нот и на ми5. циан как то стороной обхожу, может он стоит внимания? думаю пршивку на ноте обновлять, а про циан ничего не знаю, кроме того что он полностью кастомизированный
Если Вас полностью устраивает miui зачем искать что-то другое? Mi3 выхватывал ребуты и вылеты софта, точно так же как и на sgs3 прошитым этим самым miui самых разных версий. Чего не было ни разу на СТАБИЛЬНЫХ версиях cyanogen.
Основное от чего меня тошнит на miui это дизайн и логика интерфейса. Многим вот нравится, если и Вам нравится «плакать и жрать кактус» и Вы даже этого не замечаете, не смею препятствовать.
ну ерничать и брызгать сарказмом не нужно, я искренне поинтересовался плюсами циана, услышал же лишь выкрики в сторону миуи. Есть по существу что либо ценное и приятное в циане? ПРо стабильность вроде понял, пусть и в такой эмоциональной манере. Миуи есть разные сборки и версии, есть откровенно глючные , а есть и стабильные и приятные. ПРО дизайн и логику ничего плохого сказать не могу, дизайн на разных версиях опять же разный. Попробую донести суть вопроса — для меня миуи это как винда, а циан как дос. Лпять же не в укор циану, а лишь по той информации которую знаю. Это сугубо по восприятию. Цианом не пользовался и хотел бы узнать его плюсы от пользователя.
Я разные версии и сборки пробовал. Ладно не суть. Циан имеет прекрасный интерфейс стокового андроида плюс возможность использовать темы. Стабильно работает (в stable, а не nightly build-ах) и широкие возможности настройки (как пример — выбор наэкранных или физических кнопок). Плюс логичный интерфейс и меню настроек, отсутствие лишнего китайского софта (как не будем говорить где).
И ещё: перебирать сборки в поисках той самой стабильной это очень круто, видимо. Ставишь последний билд циана и забываешь о поиске билдов и сборок.
спасибо. Буду иметь в виду, может и правда тогда стоит попробовать.
пользуюсь миуи около трех лет. за это время тело ни разу не зависало намертво, фризы бывают когда память под завязку, ребутов не было ( на простом андроиде были, на планшете) сейчас пользую ми5 полет нормальный
miui то чем вам не угодила?
На s7 — 3,5-4,5 часа экрана максимум :))
С нетерпением ждем LG V20, это действительно будет «машина» — snap 820, батарея 3200ма/ч СЪЕМНАЯ ! плюс для запасной индивид. зарядка, 4гб RAM, 5,7″ дисплей — ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВАЖНО….!
На gsmarena уже обозрели — батарея сливает (живет ниже среднего), экран так себе, фотографирует отлично, играет отлично, но два первых параметра для меня важнее.
Redmi 3S за день не посадить
32/3g 4000A, все игры на максимум
Экран на максимум
Все включено
Цена 10.000р
Уровень
вранье
redmi 3 у друга. звонки, соцсети, whatsup, viber, в игры не играет — 3-4 дня живет.
Не вранье, хожу уже месяц с Redmi 3S 3/32GB, батареи хватает на 2 дня спокойно, каждый день по 5-6 часов экрана, час игры, 2 часа музыка, весь день (12 часов) включен LTE, соцсети, whatsapp, из минусов камера снимает посредственно, но я камерой не пользуюсь особо, если нужно что то снять по работе текст или оборудование, а для фото есть зеркалка Nikon.
Нихера не вранье, товарищ