2 ноября 2016

Планшеты «с изюминкой»

Вы никогда не задумывались, что для настоящего успеха любому устройству, помимо хороших характеристик, достойной цены и классного дизайна, нужно что-то еще? Какая-то маленькая вишенка на торте, которая стала бы завершающим штрихом в создании идеального гаджета. В сегодняшней статье вспоминаем планшеты, подходящие под это описание.

Lenovo Yoga Tab

Любимый планшет Артема Лутфуллина, о котором он рассказывал дважды или даже трижды. Сначала в обзоре, потом в двух постах на нашем Android-блоге. Одну из «йог» на Android я протестировал сам и тоже проникся этим планшетом. У младшей версии были отличный дисплей, достойное время работы, приемлемая цена, а главное — очень удобная подставка. Удивительно, как редко производители задумываются о такой важной мелочи. Например, когда летишь в самолете или едешь в поезде, чтобы установить планшет на стол, требуется какой-то дополнительный аксессуар вроде WoodFrame, а здесь же отличное встроенное решение с множеством углов наклона.

Asus Transformer

Это сейчас почти любой ноутбук умеет либо поворачиваться на 180 градусов либо имеет отстегиваемую клавиатуру, а вот в 2012 году всё это было в новинку, и Asus выступили пионером направления. Было действительно здорово отцеплять экран и использовать устройство как планшет, а потом подключать его к клавиатуре и набирать текст на лекциях. Конечно же, там было множество огрехов, начиная от маленьких клавиш и заканчивая плохой работой Android с переключением раскладок (сейчас это уже неактуально). Но идея была чертовски хороша.

HTC Flyer

В HTC выпустили планшет со стилусом еще до того, как первый Galaxy Note был анонсирован. Это был смелый шаг, и у ручки было множество сценариев использования, да и сам планшет вышел отличным по тем временам. Классный дизайн, отличный экран, удобная оболочка HTC Sense.

Samsung Galaxy Tab 7.7

Модель, опередившая своё время по многим параметрам. Классный дизайн, совсем не свойственный Samsung, дисплей SuperAMOLED Plus, тонкий алюминиевый корпус и продолжительное время работы. Это был шедевр для своего времени, но, к сожалению, «изюминкой» Tab 7.7 стал лагающий TouchWiz.

Asus PadFone

Еще одна гениальная идея от Asus, которая, к сожалению, не получила массового распространения. Мне очень нравилась линейка PadFone, сами смартфоны имели прекрасные характеристики, и ими можно было пользоваться без оглядки на док-станцию. Однако вместе с доком они становились еще удобнее. Плюс аппараты можно было подзарядить, а все ваши данные сразу оказывались на планшете.

Motorola Atrix 4G Dock

Не стоит забывать и о предшественнике PadFone — Atrix 4G Dock. Там, конечно, по части интерфейса всё было попроще, но для своего времени это был большой шаг вперед. Еще одно решение, опередившее время.

Lenovo Yoga Book

На последней презентации Lenovo показали новый Yoga Book, одной из особенностей которого стала необычная клавиатура, она сделана сенсорной и умеет трансформироваться в область для рисования стилусами от Wacom. На самом деле, у такого решения есть множество плюсов, главный из них — возможность настроить клавиатуру под себя и не мириться со стандартными кнопками.

Заключение

А какие из планшетов с момента их появления запомнились вам больше всего, уважаемые читатели?

Читайте также

183 комментария на «“Планшеты «с изюминкой»”»

  1. Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

    Просто справедливости ради: ножка намного удобнее подставки от леново. https://uploads.disquscdn.com/images/d517a3d47ada45aa10033c360609c62280f70befa2cc980a0bbd98ec73eec29b.jpg
    Я это точно знаю-с моей подачи было куплено два таких леново. Так вот , особенно на мягких поверхностях (на подушке например)- ножка даст 100 очков форы)
    Кстати на столик в самолёте так же ставится легко и нарядно. И в метро на колени)

  2. Alexandr.Noskov:

    Запомнились NVIDIA SHIELD Portable и целый мешок китайских игровых планшетов с игровыми кнопочками. Самое обидное, что в Китае продолжают развивать эту идею, но на МР таких обзоров нет. https://uploads.disquscdn.com/images/ebea39e8b12aa4f418c7b567abd7e4bc42f555d976d76c2d279ceb600840d91d.jpg

  3. Dima Ogorodnikov:

    «Это сейчас почти любой ноутбук умеет либо поворачиваться на 180 градусов либо имеет отстегиваемую клавиатуру»
    Что, простите? 99% ноутбуков как не умели такое делать, так и не обучатся такому. Конечно экран можно повернуть, только потом он отделится от ноутбука и работать не будет. А прослойка всевозможных ультрабуков-трансформеров мала и скромна. Да и предлагает она очень слабое железо за очень большую цену.

    • Во-первых, поворот на 180° не особо полезная штука. По смыслу надо бы повернуть на 360°. А, во-вторых, да — хотелось бы запись видео, как Евгений приходит в гости, например, к Сергею Кузьмину и поворачивает на 360° его MacBook Pro. Или клавиатуру отрывает.

      • СЕРГЕИЧ_RETURNS:

        Ну а потом… «Инфаркт микарда… вот такой рубец…» (с)

    • Маргинал_V6:

      Не знаю… Мой субноутбук 2012 года может)

  4. anonymousses_v4:

    На самом деле, у такого решения есть множество плюсов, главный из них — возможность настроить клавиатуру под себя и не мириться со стандартными кнопками.

    Если подразумевается, что сенсорная область имеет экран и позволяет нарисовать любые кнопки — нет, это не так. Кнопки заданы. Просто есть переключение между «включены и отображаются кнопки и тачпад» (светится клавиатура) и «вся область клавиатуры переключена в работу стилусом = планшет wacom» (в этом случае светятся метки краев планшета).

  5. Assyle Bezpříjmení:

    Samsung Galaxy Note 10.1 2014 edition LTE .
    Пользуюсь по сей день. Просто потому, что это был планшет S-pen, который по железу и сейчас на высоте. Экран qHD до сих пор хорош. Комиксы на нем читать одно удовольствие. Да и дизайн, хоть и «пластиковая» кожа, был одним из последних приятных дизайнов самсунга. А теперь все яблоками пованивает.
    Его предшественник 10.1 2012-го года был уж очень слаб — тормозил старый тачвиз жутко. После перехода на 2014-ый это было небо и земля.

    И после него кстати на рынок просто не выходило планшетов от самсунга с qHD, s-pen и симкой. Ну и батарейку на 8000mAh никто не отменял. Так что его по праву можно считать корзинкой изюма)))

    • Sergius Golovnev:

      А Samsung Galaxy Note 10.1 не 2014 edition (N8000) редкостная тормознутая хрень со стилусом. Покупал в одно время его и iPad 4. iPad всё ещё бодрячком Samsung’ом после первого крупного обновления было пользоваться невозможно.

      • Yuriy D:

        У меня один из коллег по работе до сих пор пользуется N8000, все время с ним ходит, постоянно вижу как он просматривает что-то в браузере. А ещё он художник, так что и рисует тоже. Очень доволен, менять в ближайшее время не собирается. Вот так вот…

        • Беспалов Максим:

          Аналогично. С 2013 года использую n8000 как ежедневник для встреч/совещаний. Тем самым избавлен от залежей блокнотов, все записи доступны сразу + автомат заливаются в Evernote.
          В свободное оо этработы время — смотрелка youtube/сериалов и web-браузер. Со своими задачами справляется отлично, в моем режиме батарейки на 2 дня. Вау эффект на клиентов производит до сих пор))
          Покупал в 2013 году «серый» с 3g/16gb + microSD до 64gb по цене iPad2 wi-fi, т.е. 14999. Считаю ультимативны, менять не собираюсь пока не выйдет из строя. Печалит только, что из всего разнообразия чехлов, теперь доступны только китайские реплики оригинального чехла.

          • Assyle Bezpříjmení:

            У 2014-го та же беда с аксессуарами. Поэтому в дороге он передвигается в кожаном мешке)

      • Assyle Bezpříjmení:

        да)) именно так) у меня он был достаточно долго, но его пришлось сразу шить кастомной прошивкой, чтобы он хоть немного работал. Редактирование PDF пером, или чтение больших комиксов на нем было жутью.) 2014-ый хоть и еще на устаревшем тачвизе работает, но все на нем летает отлично. Даже шить не возникло желания.

  6. tebenk0ff:

    как то обидно, что обошли вниманием планшеты Сони. Вот уж где хватало изюминок: тонкие, легкие, долго работают, да и надо ли говорить, что это чуть ли не единственные планшеты с защитой от воды.

    • Verlioka:

      Особено классная фишка со звёздным небом на Xperia Tablet2, пользователи прониклись. Да и батареи там были никакущие.

      • tebenk0ff:

        не знаю, что я делаю не так, но мой Xperia Tablet Z еще первый, до сих пор отлично работает и батарейку держит хорошо, могу смело смотреть видео часов 10 на средней яркости.
        А что касается второго поколения, насколько я знаю все подобные случае были заменены по гарантии.

  7. Кирито-кун:

    ASUS MeMO Pad HD 7 (ME173X) — на момент покупки стоил копейки, имел отличное время работы от одного заряда аккуума и высокую надежность. Прожил три года, отработал свою цену на 500% и сдох только когда на него наступили коленкой в кровати.

  8. Серия планшетов Galaxy Note кроме стилуса имела и другие фишки. Например, многооконность. Никакому HTC такое и не снилось до Android 7.

    • Verlioka:

      Лежит у меня Flyer дома, жена в своё время выпросила, полностью рабочий. Я даже вовремя до 3.0 не обновился, прочёл отзывы и остался на 2.3. Работа со стилусом и рядом не стояла даже с Note1, поддержка только в некоторых приложениях, а как он цокает по экрану!

    • Евгений:

      Многооконность, это голый король! Приложений которые можно открыть вэтом режиме очень мало. Даже родной калькулятор не открыть )))

      • 1. У вас просто нет задач, где реально нужна многооконность.
        2. Есть определенные хаки, которые позволяют использовать эту штуку на любых приложениях.

  9. Alexandr.Noskov:

    Пару слов в защиту Apple. Самый первый iPad был чудом планшетостроения. Маленький, легкий, красивый.. Этим то и запомнился, а в качестве изюминки была его цена, окончательно поделившая общество на два лагеря.

    • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

      Саша, мой первый планшет был Acer A501- и по цене он недалеко ушел от айпэд(((

      • Alexandr.Noskov:

        И все-таки разница между ними большая.

        • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

          Он мне стоил почти 17 тыс , а iPad в тот день распродавали по 20 и я долго не мог выбрать. Наличие 3g и полноценного USB подтолкнуло меня купить асер- который в результате так и остался первым и последним моим аппаратом на андроид

    • Dart P!wned III:

      Красивый да, но маленьким и лёгким его точно было не назвать.

  10. Khon Maxim:

    Из текущих привлекателен внешним видом только Pixel C. Отталкивают 3 момента:

    1) ведроид ещё недостаточно зрелая ОС для планшетов, судя по отзывам множество разрабы не спешат оптимизировать под планшеты приклады
    2) ценник немаленький с клавой, а без клавы шик теряется
    3) Tegra, отсутствие LTE

    Было бы неплохое если бы Google выпустила новую итерацию Pixel с LTE, Snapdragon 821 и сделала бы фишки доступные для линейки смартов Pixel доступными на планшетах Pixel.

  11. Андрей_1.2:

    Surface Pro. По сути единственный планшет, из десятка ипедов и планшетов на андройде, которым я пользовался больше пары недель. Хорошее универсальное устройство. Остальные после нескольких вечеров навечно ложились на полку.

  12. Евгений:

    Zenbook 3. Мне такой формат ближе.

  13. Герой:

    Леново пожалуй и асус запомнились

  14. Иван Ушаков:

    Lenovo Tab 3 Pro

  15. Denis Cherniavsky:

    Цирк уродов какой-то. Может последние galaxy tab только более менее. А так планшет = iPad. Все эти «изюминки» по сути — приблуды крайне спорной полезности.

  16. Anton Monakov:

    «Классный дизайн, совсем не свойственный Samsung»??? Ох, кого-то наругают…

  17. Пол:

    Долго думал, в чём изюминка типового «прямоугольника со скруглёнными углами» от Samsung? Тогда уж 90% всех планшетов сюда можно вписать — у них тоже есть такая изюминка, как отсутствие всяких изюминок.

  18. Alex Diver:

    Айпад Ретина он же айпад 3. Впечатлил настолько что я его купил несмотря не скептическое отношение к Эппл. Качество изготовления, автономность а главное шикарный по тем временам IPS экран высокого разрешения.

  19. Про Yoga Book как-то нигде нет упоминаний, что клавиатуру можно как-то кастомизировать. Везде говорят, что она есть, что превращается в область для рисования (путем отключения подсветки клавиш) — а вот про кастомизацию нигде ни слова, ни фотографии.

    • madvertiser:

      А зачем кастомизировать клавиатуру?

      • Потому что кастомизация — единственное преимущество сенсорной клавиатуры по сравнению с нормальной. Иначе у сенсорной клавиатуры просто нет плюсов, только минусы.

    • anonymousses_v4:

      Совершенно верно, клавиатура задана «жестко» в рисунке клавиш в сенсорной поверхности.

  20. Dart P!wned III:

    Самый первый ipad, это было что то новое, да и хорошо он вписался в студенческую жизнь. Microsoft surface, у меня были rt, rt2 и pro, пожалуй самые качественные планшеты после ipad, ну а по возможностям в принципе вне конкуренции. Ну и пожалуй galaxy tab s 10.5 за щикарный amoled дисплей, без пентайла, с цветами шоб глаза слезились, но дисплей был единственным достоинством этого корейского куска пластика.

    Вообще это всё устройства старые, так же как и представленные в статье, тема планшетов видимо действительно всё. Что то интересное происходит только с windows, ну и дежурные обновления айпадов.

    • Я гораздо круче чем Эльдар:

      купили ребенку сони таблет 3 компакт….хорош..единственный минус андроид,но ребенку пойдет

      • Dart P!wned III:

        Тоже ведь далеко не новинка.

        • Я гораздо круче чем Эльдар:

          Но железо то неплохое..как по мне…пацану так и вовсе кайф…

          • Dart P!wned III:

            Да спору нет, отличный девайс. В том то и проблема, что сейчас на рынке из андроид в основном ширпотреб, что то приличное это модели 2-3х летней давности. На винде либо тупняк на атоме, либо сурфейсы за конские деньги, цены на ipad впрочем обсуждать тоже не хочется.

            • Я гораздо круче чем Эльдар:

              ну можно найти айпад мини 2.кстати что интересно в Казахстане,где я живу порой дешевле купить мини 4,чем третий мини…Мы вот с женой взяли ребенку эту Соньку, так она себе Сони захотела смартфон,хотя вроде бы у нее айфон 6 64 ГБ…..вот такие вот дела

              • Dart P!wned III:

                Ну если только XZ, хотя я бы не стал, у меня со смартфонами сони не сложилось, все 3 попытки закончились плачевно.

            • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

              На винде целый вагон планшетов- и на core I и на core M/ Так что не надо рассказывать о бедности выбора

              • Dart P!wned III:

                А сколько из них нормальных?

              • kip2:

                у выбора именно бедность, потому что все они (на нормальных процах) стоят как лучшие ультрабуки, пятки от которых не достойны. да и как планшетная ось выньда до сих пор 0

                • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

                  Так их и как ультрабуки пользовать можно- что не так?

                  • kip2:

                    к сожалению нельзя. можно только тем, кто наоборот ультрабуки использует как планшеты. а для «работы» не годятся

                    • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

                      Все от «работы» зависит.
                      Я с таким на курсы повышения квалификации ездил- абсолютно норм)
                      Так же как и документы готовить.
                      Ну у Вас наверное огромная практика использования подобных устройств)
                      Скорее всего где то в чистом поле, где одной рукой держишь ноутбук, а другой текст набираешь)

                    • kip2:

                      это вы, похоже, работаете, одной рукой подперев голову, а другой карты перекладываете чёрную на красную, красную на чёрную. а кто действительно что-то хочет получить от пк, все эти игрушки не помощники

                    • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

                      Так что именно ?
                      я допускаю что какие то вещи по работе такому планшету неподвластны- но хотелось бы узнать поподробнее- с какой работой не справится гибридное устройство но справится ультрабук?

                    • kip2:

                      ну это всё равно что спрашивать: с чем не справится проводник, а справится тотал командер. или с чем справится гимп/фотошоп, но не пеинт в вопросах рисования. тут ответ либо очевиден, либо трудно объяснить тысячи мелочей. что касается этих n-в-1, то это просто скрещеные скальпелем детали других устройств, из-за чего страдает абсолютно любой аспект устройтва: ОЗУ, объём/скорость ССД, самые нелепые и тупые раскладки клавиатуры (а это один из самых жирных минусов даже если железки достаточные по мощности), глючные тачпады каждый со своими «заворотами» и отсутствием поддержки разных видов жестов (вот что у эпля действительно хорошее, а тут полный абзац), шатающиеся экраны, ещё и зачастую перевешивают, роняя устройство назад, отваливающиеся контакты, невозможность нормально снять/поставить съёмную часть, беспредел как с айтишными разъёмами (которые могут располагаться не там где надо, не на том блоке, не того размера или вообще отсутствовать), так и питанием (на каждом устройстве даже одного производителя своя распиновка, форма контактов, напряжение и т.п.. у некоторых устройств типа ануса из-за отвала контактов отключается ЖД в доке (НЕ безопасно), нереально завышенные ценники при так себе характеристиках, дурацкие формфакторы. блин, я устал писать, а это лишь кратко и то не всё

                    • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

                      Да уж.
                      Однако сегодняшний Surface лишен большинства указанных недостатков.
                      Спорить относительно «Жестов» не буду- ибо приверженность той или иной ОС- вкусовщина, а мы обсуждаем не ОС а устройства.
                      Ну так вот
                      «ЗУ»- что с ним? у меня прекрасной с магнитным коннектором
                      «объём/скорость ССД»,- до 1 ТБ — достаточно для подавляющего большинства задач
                      » самые нелепые и тупые раскладки клавиатуры (а это один из самых жирных минусов даже если железки достаточные по мощности)»- абсолютно обычныая раскладка
                      » глючные тачпады каждый со своими «заворотами» и отсутствием поддержки разных видов жестов (вот что у эпля действительно хорошее, а тут полный абзац),»- про это выше написал
                      «шатающиеся экраны, ещё и зачастую перевешивают, роняя устройство назад, отваливающиеся контакты, невозможность нормально снять/поставить съёмную часть»,- просто нет.
                      » беспредел как с айтишными разъёмами (которые могут располагаться не там где надо, не на том блоке, не того размера или вообще отсутствовать), так и питанием (на каждом устройстве даже одного производителя своя распиновка, форма контактов, напряжение и т.п.. у некоторых устройств типа ануса из-за отвала контактов отключается ЖД в доке (НЕ безопасно)»- все это не относится к моему устройству
                      » нереально завышенные ценники при так себе характеристиках»- при первом же запросе в маркете обнаружен Surface pro 3 i7|8 gb ram|256 ssd- за 57 тыр- вряд ли есть разумная альтернатива за намного меньшие деньги
                      «дурацкие формфакторы»- а дурацкий форм-фактор-это относится ко всем планшетам? Или лишь к виндоус?

                    • kip2:

                      ну во-первых, ты половину не понял и написал чушь. например, про жесты. к ос они отношение имеют только в случае эпл или гугл, а на винде как повезёт. как правило, их создаёт тупая программа (а не драйвер), которая то работает, то нет. и это от типа лучших представителей (привет синаптикс). во-вторых, зачем описываешь мне, как тебя нравится твоё устройство, убеждая, что все трансформеры отличные? при этом не говоришь, что у тебя.
                      опять же, если Surface, то там клавиатура для инвалидов первой группы по интеллекту или же тех, кто нажимаешь лишь go и play/pause

      • Фред-Продавец звёзд:

        Не «единственный минус», а «ещё один плюс»

        • Я гораздо круче чем Эльдар:

          А с каких пор ведро плюс?

            • Я гораздо круче чем Эльдар:

              хах…в 2010 так это был жирныыыый такой минус))

              • kip2:

                ну яблочнику и в 2020 наверно будет минус. хотя он ещё и не наступил)

                • Я гораздо круче чем Эльдар:

                  Яблочнику?!!!!Увольте…я ни в коем разе не яблочник, так как на светлой стороне силы пребываю я

                  • kip2:

                    что за сторона? биллибой чоле? ))

                    • Я гораздо круче чем Эльдар:

                      Ну хмм….можно итак сказать

                    • kip2:

                      тогда странно, что на мобилках предпочитаешь эпель гуглю

                    • Я гораздо круче чем Эльдар:

                      У меня Люмия 650….А андроид не люблю за глюки,лаги,тормоза

                    • kip2:

                      ну это всё равно что выбрать дусю какую-то, а клаву шифер не любить за её бородавки и короткие грязные волосы)

                    • Глеб Волохов:

                      Попробуйте попользоваться Android-флагманом, которому менее 3х лет, или средненькой современной моделью. У Вас будет такоооой шок….

                    • Я гораздо круче чем Эльдар:

                      Был уже не надо….ниче хорошего там нет и не будет

  21. Floyd Flops:

    на моем планшете тоже есть изюминка, в него засунули магнитики %)
    планшет табА16.

  22. Ктулху Триединый:

    Вся статья только ради того, чтобы прорекламировать новый говнопланшет Леново с недоклавиатурой…

    • Маргинал_V6:

      А в альтернативной вселенной рекламируют LeEco))

    • umidoff:

      Согласен, выглядит как реклама, начали с йоги старой, закончили йогой новой, все по рекламному канону. Но, пожалуйста, аргументируйте «говнопланшет» и «недоклавиатура». Что в них такого плохого, чтобы бросаться столь громкими оскорблениями?

      • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

        По поводу недоклавиатуры я выскажусь:
        сенсорная клавиатура- недоклавиатура.
        Мало того- если вам достаточно наэкранной клавиатуры- вам не нужен отдельный экран для этого.
        Теперь пожалуй о «говнопланшет»- здесь конечно уважаемый Ктулху погорячился. Конечно же это обычная фоторамка))

        • Маргинал_V6:

          Знаешь, я как-то на одной пресс-конференции видел журналистку, которая усиленно тапала в айпаде. Вот это ад

          • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

            Мне один деятель на хай теке рассказывал что он прекрасно конспектирует на СГН3)))- чей тач ему заменил клаву ноутбука)
            Мир полон извращенцев)

            • Alexey Kochetkov:

              Перфекционист. Небось сторонник избавиться от всего лишнего. Нет клавиатуры и ему хорошо — гаджетом меньше. А неудобство терпит и принаравливается.

          • Виктор Ковыршин:

            видел не раз, и я думаю если наловчиться можно вполне себе тапать на экране айпада. Часто вижу в самолетах народ с айпадом и клавой — печатают себе всю дорогу.

        • anonymousses_v4:

          Клавиатура в yoga book все таки не экранная. Очень сложно обьяснить разницу, но её расположение НЕ на экране резко повышает удобство. И место не занимает, и положение рук другое, и отклик есть какой-никакой. Краев клавиш только нету, конечно.

          «Мало того- если вам достаточно наэкранной клавиатуры- вам не нужен отдельный экран для этого.»

          Соответственно эта фраза — ни о чем. Это не про ЙогаБук.

      • Ктулху Триединый:

        Это из области иррационального. Чем сильнее навязывают, тем больше отторжение. 🙂
        Говнопланшет исключительно из-за неудобной говноклавиатуры. Почему говноклавиатура? Исключительно из-за своей сенсорности, ибо ничто по удобству не сравниться с нормальной кнопочной клавиатурой. Если уж на то пошло, то надо было либо оставить нормальную клавиатуру и интегрировать сенсор Вакома в экран, либо вообще оставить только экранную клавиатуру и сенсор. А это решение ни туда ни сюда — слишком спорное и неудобное.

        • Alexey Kochetkov:

          Это отторжение в связи с навязыванием проходит с возрастом у большинства. Им становится по… на то, что навязывают. Покупают то, что нравится.

          • Ктулху Триединый:

            Вот уже 34 года мне, а всё ещё бесит меня такое навязывание.

            • Alexey Kochetkov:

              Старые люди бают, что к 45 пройдёт.
              Силой не впихивают, и хер им навстречу. Пусть сами в картиночки тычут пальцем.

        • anonymousses_v4:

          Любые заочные суждения могут быть неточными. Судить об удобстве клавиатуры, которую вы видели только на картинке — вообще смешно. Делать вывод о том, что это тот же сенсорный экран и неудобно — поспешность.

          Интегрирование сенсора wacom в экран сделало бы очередной cintiq с дикой ценой. Экранная клавиатура на win8/10 — только перебиться по нужде, вот уж пользоваться ей продолжительно невозможно.

          А это решение на стыке разных вещей ВНЕЗАПНО оказалось между классическим ноутбуком и планшетом по цене, удобству и весу. И если по весу оно планшет, то по удобству — ноутбук.

          • Ктулху Триединый:

            Бла-бла-бла. Ни слова по делу.
            Решили поиграть в адвоката дьявола? Покажите мне хоть одну сенсорную клавиатуру хотя бы отдалённо приближающуюся по удобству к нормальной кнопочной тогда и поговорим.

            • anonymousses_v4:

              Ты вот тут теоретизируешь, а я на ней — работаю уже. Мне, извини, виднее.

              Она, конечно, может и не так удобна, как механическая, но уж точно лучше всяких тонких порноклавиатур для планшетов (включая механику) и совершенно несравнима с экранной, это ты вообще зря приплёл.

              • Ктулху Триединый:

                У меня был трансформер Асус и знаешь, у меня были к нему вопросы, но они точно не касались клавиатуры, несмотря на то, что там была та же диагональ. И, главное, сенсорная клавиатура не подразумевает слепой набор и обратную связь, так что ты тут можешь мне сказки не рассказывать про то, что в этом днище Леново клавиатура хотя бы удобная.

                • anonymousses_v4:

                  [зевая]. Повторяю: ты проецируешь свои домыслы, а я работаю на ней. По удобству клавиатура что в трансформере (асус, эйсер, леново), что тут — сравнимы. Да, отсутствие тактильного ощущения края клавиши может кому то и мешать, но я реально набираю на сенсоре вслепую, что на экране, что на этом. Как-то вот так. А что именно вы подразумеваете под «обратной связью»? Вон на экране символы появляются после нажатий — это обратная связь или нет?

                  • Ктулху Триединый:

                    [сквозь сон] Бесполезно это всё…
                    А если серьезно, то я тебя не убежу, ибо тебе нравится и ты меня не убедишь, ибо мне не нравится. Но всё же дам слабину – признаю, что моё мнение может измениться, когда я сам попробую эту клавиатуру.
                    Но это не отменяет ущербности самой идеи такого устройства в моих глазах.

                    • anonymousses_v4:

                      Да ты пойми, я ж не уговариваю тебя покупать это! Просто моя покупка была принципиально осмысленной, вес/время были важнее даже удобства, это рабочий командировочный ноутбук. Полноценный Windows в таком весе и размере с таким временем работы — решал, да ещё со встроенным модулем сотовой связи. Но по факту все оказалось гораздо лучше, чем представлялось. Да, я тоже не ждал чудес от сенсорной клавиатуры. Но она таки дала больше, чем думалось.

                      Клавиатура, я ж писал — внезапно удобнее именно тем, что она не на экране. Не занимает место, расположена удобнее для рук, не требует вызывать и убирать (win, напоминаю). Да, вряд ли на ней будет удобно писать код :), но базовые задачи, вплоть до написания паспорта к изделию я на этом делаю гораздо быстрее и удобнее планшета с экрананной. Просто ряд мелочей (!) внезапно делает сценарий использования в целом (!) удобнее.

                    • Ктулху Триединый:

                      Достойный ответ. Вот теперь я проникся.

          • Можно подумать, никто и никогда не пользовался сенсорной клавиатурой. Пока нет тактильного подтверждения (как в многочисленных патентах) эта клавиатура остается недоклавиатурой.

            • anonymousses_v4:

              Можно подумать, кто-то из спорящих тут трогал именно этот предмет спора. Тактильное подтверждение там есть, собственно. Но клавиши не выступают, это да. Для умеющих только полуслепой метод и не обладающих моторной памятью — тяжеловато. А мне вот не мешает даже.

              • Да, у вас и моча голубая — куда же нам, тупеньким…

                • anonymousses_v4:

                  Голубую мочу можно получить минимум тремя способами — редким заболеванием (что обусловлено генетически), ровно как употреблением определённой еды вкупе с нарушением функций организма или употреблением определённых лекарств/веществ, что доступно многим. А вот научиться читать, а уж тем более думать и понимать прочитанное может быть совершено невозможно для некоторых.

    • Кстати, да! Зачем мне вторая сенсорная клавиатура, если одна у меня уже есть в планшете? 🙂

      • anonymousses_v4:

        Я уже писал, что сенсорная клавиатура на экране даже близко не сравнима с этой панелью (хотя вон пуристы кричат, что только выступающие кнопки!). И да, у меня версия на Windows. Сцуко, это реально лучший гибрид между ноутбуком и планшетом, который я трогал за последние годы! Вот тупо взял в руки и начал работать, без привыкания и приспосабливания.

  23. Freshest:

    Был у меня Асус Трансформер T300TG. Сборка плохая, софт глючный. Понравилось время автономной работы и полноценный USB порт.

  24. Фред-Продавец звёзд:

    Samsung Galaxy Note Pro 12.2 — вот это вафля была!

    • Sergey Tutin:

      У меня есть. Хороший аппарат. Менять ни на что не хочется. Работает просто в адскиих условиях — дочь постоянно мультики смотрит. Вернее она их может не смотреть, но на фоне сбоку пока играет что-то должно болтать

  25. m1911:

    Не вишенка — яблочко 🙂

  26. Andrey Kotelnikov:

    Имею Acer Switch 10. «Изюминка» — прикольный магнитный механизм присоединения клавиатуры, ну и сама клавиатура неплохая, и в неё ещё встроен жёсткий диск. Но, как выяснилось после покупки, этот прикольный механизм имеет конструктивный дефект — при перемещении всей этой конструкции в рабочем разложенном состоянии, очень часто контакт между клавиатурой и планшетом на мгновение теряется. Тут же восстанавливается, но если при этом он показывает, например, фильм с винчестера, показ прерывается. Очень раздражает, из-за этого планшетом скорее недоволен, хотя в остальном неплохая машинка.

  27. Andrey Melikhov:

    iPad 2 — взяли неклюжий и громоздкий первый и сделали из него потрясающую машинку, которая всё ещё достаточно актуальна, спустя столько лет. Тонкий, лёгкий, алюминиевый и с клёвой крышкой-подставкой (изюминка — как раз smart cover).

  28. yan_d:

    В статье есть лишние герои. И нет версии Lenovo Yoga Tab с проектором.

  29. 123:

    Бум планшетов пришелся на времена пока не было (ненавижу это слово) фаблетов. Но носить с собой 10 дюймовый планшет не слишком удобно и когда рынок насытился домашними планшетами, производители стали лепить 7 дюймовые. Потом почему то производители решили что 4 дюйма для смартфона это плохо и разом перекинулись на неюзаюбельные в качестве телефонов лопаты (а это первое что должен уметь смартфон). Так появились огромные неуклюжие лопаты в 5-5,5 дюймов (с чего все взяли что это удобно?), объединившие частично и планшеты и смартфоны. Неудобно? Еще как! Но люди сейчас куда меньше звонят чем тыкают кнопки в соц сетях. В этом и объяснение почему рынок нормальных по размерам смартфонов ушел в небытие и насытился этими мутантами.

    • Dk:

      У жены Mi Max, у меня Vibe Z2 Pro. Удобно с любым из них и не мешает разговаривать по 2 часа в день. Владельцы 4.5″ телефонов не поймут владельцев 6″ телефонов…пока сами не по пользуются… И на каждый товар свой покупатель.

      • Alexey Kochetkov:

        Жена моя после 4.3 попользовалась 5.1 и не поняла их владельцев. Она кроме поговорить, любит телефон в карман засовывать. А 5.1 неудобно. Она кладёт на стол, в сумку и пропускает звонки.

    • Andrey Kotelnikov:

      Прикольная логика.
      1. «люди сейчас куда меньше звонят чем тыкают кнопки в соц сетях»
      2. «в качестве телефонов лопаты (а это первое что должен уметь смартфон)»

      Интересно, если люди используют смартфоны в первую очередь НЕ в качестве телефонов (п.1), то КОМУ они должны быть в первую очередь телефонами (п.2)? Вам? Ну извините, Вы, видимо, не обеспечиваете нужный объём продаж, чтобы Вам были должны))
      И потом, мне вот удобно звонить с телефона 5.5″. Ну вот удобно и всё, ну что тут поделаешь)

    • Алексей:

      Сейчас уже не важно какой у тебя смартфон, потому как он все равно будет гораздо больше старых добрых телефонов эпохи Nokia 6233, 3270, 6300 и аналогов от других фирм. Вот именно те аппараты реально удобно было использовать для разговора или как плеер, его и в карман любой всунуть была не проблема. Но времена меняются и наличие большого экрана выходит на первое место. Если рассуждать по себе, я вот хожу со «стареньким» (по нынешним меркам) Samsung S4 mini с диагональю 4,3″ и понимаю что мне этого не хватает, уж очень все мелко на экране. А экран в 5,5″ на смартфоне для меня будет самый раз.

  30. Alexandr.Noskov:

    Еще мне запомнился игровой планшет 5 inch Gpd XD Game Tablet PC запомнился тем, что его обзора не было на МР. https://uploads.disquscdn.com/images/dd750b6aee78ca547ce5f0c13f4783181337d5d0be1f89bd1fb7dfb9f627a83a.jpg

  31. Виталий Горбачев:

    Note Pro 12!!

  32. Alexey Spb:

    Пользовался примерно год Sony Xperia Tablet Z. Шикарный планшет: минимальный вес на рынке, мощный (для мобильного устройства) процессор, экран с превосходной цветопередачей и контрастностью! Был впечатлен и моделью Z4 Tablet, таких характеристик в 2015 году не было на рынке ни у кого! Опять же невесомый (Ipad отдыхает….), очень быстрый проц, минимальные рамки вокруг дисплея, экран еще лучше предыдущей модели. Только вот цена неадекватная до сих пор (( Считаю, что Sony выпускали лучшие «таблетки» в 2013-2015 гг. Кстати, их смартфоны Xperia Z «не зацепили» совсем.

    • Yuriy Chebanov:

      Цена такая, потому что лучше, практически нет. Возможно у последних самсунгов железо и догнало (хоть аналоги и стоят так же), но по оболочке он на голову лучше. У меня Z3 Tablet Compact уже 2 года, недавно надумал менять (потому что разбил) и альтернатив как бы и нет (вес+влагозащита+3гб озу+мощный проц+безглючная стабильная прошивка).

    • anonymousses_v4:

      Z4 254x167x6.1мм, 392г
      Air2 240×169.5×6.1мм, 444г
      Невесомый, ага-ага.
      12% разницы в минус на руке определить — это сильно.

      • Alexey Spb:

        Представляете, есть разница!)) я ее ощущаю!)

        • anonymousses_v4:

          Разница есть, ощущения нет. Я что 444, что 690 держу рукой без заморочек. Конечно, во втором случае устаёт быстрее. Но чтобы 392 прямо пушинка, а 444 рука отвалилась — ну я вас умоляю…

    • Zhuchara:

      Согласен, Z3 CT до сих пор гоняю, нисколько не устарел

  33. Такое впечатление, что автор никогда не слышал ни о Palm Foleo, ни о Nokia 770.

    • anonymousses_v4:

      Я вот тоже не слышал о Foleo… Стоп, как это не слышал. Ах да, его ж не выпустили, правда? Или мы будем обсуждать все концепты, включая оставшихся на уровне рендеров, что уж стесняться? Что до 770-й — Вы ещё про UMPC вспомните. Очень нишевое ответвление, не ставшее популярным. Вехой оно все же не стало, IMHO.

  34. Эрадж Ильясов:

    А как же Acer Iconia? Его выпустили задоолго до Леново ЙогаБук.

  35. wedjwejd:

    —————Дорогая электроника за треть от рыночной цены. Мобильные телефоны, Планшеты, Зеркальные фотоаппараты, Ноутбуки за 30-40% от цены. Исключительно новая техника, не Б/У.
    Информация на сайте: crime-shop(точка)tk

  36. Zhuchara:

    А как же второй айпад? В своё время, пока на андроиде один мусор присутствовал, он был наше всё)

  37. eyes_of_truth:

    А мне запомнился планшет-трансформер Asus TX201LA.
    https://uploads.disquscdn.com/images/2e365f94c41b0fea7829167857d9d85e9e7b3e346bac9607fefc17a97973214d.png
    Да почему запомнился — я сейчас с него пишу )
    Искал себе прикроватный планшет, никак не мог определиться — на андроиде или все-таки на винде. И внезапно наткнулся на него — так сказать, лучшее из двух миров.
    Андроид в планшете на Атоме, 11,6 дюймов IPS, винда в доке с клавиатурой на i5-4200u, 4гб RAM, единственный изъян — медленный HDD, который все-таки желательно сменить на SSD. Настроил параметры расходования батарей — пока я в винде, бук расходует собственную батарею + батарею планшета, после разрядки бука винда падает в гибернацию, а у меня остается еще 25% заряда на планшете, можно еще чего-нибудь поделать. Успешно обновился с винды 8 на 8.1, затем на 10. Клава и тачпад прекрасно работают в андроиде. Зашло чтение сайтов в Edge, прокручивая страницы пальцем, бук лежит на пузе, док служит подставкой с плавной регулировкой экрана.
    К сожалению, на Асус наехал некрософт, и устройство закопали. А жаль. Критических косяков в нем не обнаружил, с удовольствием купил бы то же самое с обновленным железом.

  38. wedjwejd:

    ///
    Дорогая электроника за треть от рыночной цены. Зеркальные фотоаппараты, Планшеты, Мобильные телефоны, Ноутбуки за 30-40% от цены. Исключительно новая техника, не Б/У. Информация на сайте: crime-shop. tk(пробел убери)