7 ноября 2016

Неделя с Mi Band 2

Субъективные впечатления от нового фитнес-трекера от Xiaomi.

photo_2016-11-02_21-36-45

Немногим больше недели пользуюсь Mi Band 2, спешу поделиться своими мыслями по поводу обновления линейки популярных трекеров. Хочу сразу оговориться, что покупался девайс в Китае, товарищ заверил, что это — оригинал, за время использования сомнений в этом не появилось. Насторожил факт, что модуль лежал в коробке, а не был вставлен в соответствующий паз, возможно, продавец проверял устройство. Само собой, такая покупка является рискованной, с моим Mi Band пока что всё в порядке, но товарищ крайне недоволен своим: гаджет полностью разряжается за сутки с небольшим. Так что можете рискнуть и сэкономить или же переплатить незначительную сумму и купить Mi Band 2 в России, чтобы иметь возможность в случае неисправности вернуть деньги / обменять товар. Пока что пытаемся понять причины неправильной работы, будем тестировать с другими устройствами, но товарищу скорее всего попался бракованный экземпляр. И именно с этого стоит начать разговор об изменениях, затронувших Mi Band 2.

201609701118151dn5r0hz

Если верить информации из сети, то ближе к концу лета упаковка Mi Band 2 изменилась, теперь устройство поставляется в белой глянцевой коробочке, по размерам схожей со ставшей визитной карточкой упаковкой из желтоватого картона. Ко мне приехала коробка нового образца. Пугаться этого не стоит, это официальная упаковка. По комплектации ничего не изменилось: капсула, ремешок, инструкция на китайском и кабель для зарядки. Последний по сравнению с прошлыми поколениями увеличился в размерах, так что советую не терять его, зарядить Mi Band 2 через кабель от первого поколения не выйдет.

photo_2016-11-02_21-36-52

Популярность трекера обусловила определенный интерес у мошенников. В сети можно встретить реплики, отличающиеся по функциональности, цене и как минимум опасные для использования. Доказательством этому служат многочисленные фото обожженных запястий. Так как же определить оригинальность Mi Band 2? В сети гуляет мнение, что лишь аутентичный трекер синхронизируется с оригинальным приложением, но мне кажется, что китайские умельцы вполне способны обойти этот «барьер», как и предложенный некоторыми пользователями способ проверки по MAC-адресу. Некоторые подделки не имеют выдавленного логотипа Mi рядом с датчиком, но упаковку для проверки его наличия всё равно придётся вскрыть. Сомневающимся пользователям при покупке в магазине советуют попытаться связать модуль со смартфоном, не вскрывая упаковки, вибрация из коробки хотя бы подтвердит возможность установки соединения.

picsart_11-05-06-03-26

Визуальные изменения в Mi Band 2 очевидны, а именно: присутствие OLED-дисплея с диагональю 0.42 дюйма и увеличившиеся размеры капсулы (соответственно и ремешка, ставшего длиннее). Дырочки на браслете стали ощутимо меньше в диаметре, теперь не так просто застегнуть его одной рукой. Стоит отметить, что ремешки от прошлых поколений Mi Band также не совместимы с новой версией.

Под дисплеем разместилась анодированная сенсорная клавиша с рельефом, напоминающим по характеру игры света полированную сталь или блики на компакт-диске. Эта же текстура нанесена на застежку браслета, которая стала более плоской по сравнению с прошлыми поколениями. Судя по всему, подобное текстурное решение не ограничивается Mi Band 2, его можно также встретить и в других продуктах компании, например, в наушниках Piston 3. По тактильным ощущениям новые материалы нравятся больше, застежка не так мешает при наборе текста на ноутбуке, а черное глянцевое стекло дисплея смотрится более строго. Стекло иногда собирает на себе нежелательные частички одежды, волосы и т.п., но проблемы в этом не вижу.

photo_2016-11-02_21-36-40

photo_2016-11-04_14-37-21

Основные функциональные нововведения завязаны на дисплее, на который теперь выводится информация о времени, количестве пройденных шагов и дистанции во время бега, сожженных калориях, пульсе и оставшемся проценте заряда модуля. В обновившемся приложении есть пункт, в котором можно настроить отображаемую информацию, убрав ненужные позиции. Дисплей можно активировать двумя способами — поворотом запястья на себя (опционально настраивается пролистывание информации повторными движениями запястьем) или нажатием кнопки. Также, в Mi Fit появился режим «не беспокоить», где можно отключить получение уведомлений на время сна или на определяемый пользователем промежуток времени, а также в меню есть опция «оповещение о бездействии», после активации которой на Mi Band будет приходить уведомление в случае неактивности пользователя в течение часа. Подробные инструкции по настройке и использованию Mi Band 2 можно найти здесь.

screener_2016110517-29-38

В Mi Band 2 установлен аккумулятор ёмкостью 70 mAh, полностью зарядить его можно за 3-4 часа, точно сказать не могу, я оставил разряженный из коробки трекер заряжаться на ночь. Несколько слов о расходе заряда. Мой сценарий использования таков: синхронизация со смартфоном несколько раз в день, в основном для того, чтобы показать коллегам / друзьям, что умеет устройство (в остальное время Bluetooth выключен), десяток-другой нажатий на кнопку, включено отображение времени и количества шагов, активация по повороту дисплея отключена. В таком режиме заряд почти не тратится, лишь на четвертый день заметил уменьшение заряда на один процент, уверен, что 100% продержались бы еще пару дней, если бы я так часто не синхронизировал со смартфоном. При подобном сценарии использования, на мой взгляд, довольно просто достичь показателя в 30 дней от одного заряда, несмотря на заявленные 20. Само собой, ожидать от Mi Band 2 показателей прошлых поколений неправильно, дисплей хоть и небольшой, но батарею расходует активнее.

screener_2016110517-25-13 screener_2016110517-24-54

Понравился ли мне обновленный Mi Band? Безусловно, новые материалы и функциональные особенности делают своё дело, пусть не всеми возможностями пользуюсь. Не сказать, что средняя цена на Mi Band 2 в России сейчас находится в приемлемом для меня диапазоне, но вполне реально купить его за две тысячи с копейками (Москва, самовывоз), такую сумму я бы отдал за гаджет, если бы товарищ не подарил, за что большое ему спасибо. В связи со сложностью определения оригинальности советую внимательно отнестись к первым двум-трём дням с устройством и не тянуть с возвратом / обменом.

photo_2016-11-02_21-37-07

Mi Band 2 станет неплохим подарком на день рождения или приближающиеся новогодние праздники, причём довольно универсальным, особенно если выбрать альтернативный ремешок из кожи или металла. Мне более близок экстерьер нового трекера, получился вроде бы ничем не примечательный черный браслет с полезной функциональностью, предыдущие поколения визуально выделялись из-за серебристой окраски модуля. Повторюсь, есть риск попасть на брак, поэтому перед покупкой лучше ознакомиться с информацией о продавце, почитать отзывы покупателей.

Технические характеристики:

  • Категория — фитнес-трекер
  • Размеры: 15.7 х 40.3 х 10.5 мм
  • Длина ремешка — 15.5 — 21 см
  • Вес с ремешком — 19 грамм
  • Материал модуля — пластик, алюминиевый сплав
  • Материал ремешка — TPSiV (комбинация термопластичного уретана и силикона), алюминиевый сплав
  • Дисплей: OLED, 0.42″, монохромный, не сенсорный, стекло с глянцевым покрытием и защитой от царапин и отпечатков пальцев
  • Батарея Li-Pol 70 мАч
  • Совместимость: Bluetooth 4.0 BLE, Android 4.3+, iOS 7.0+ (iPhone 4S и новее), официальная поддержка Windows Phone не заявлена, но есть сторонний клиент
  • Дополнительно: пульсометр, трёхосевой акселерометр военного класса производства ADI, переработанные алгоритмы считывания пройденного расстояния и сердечного ритма, категория защищенности IP67 (пыленепроницаемость, влагозащищенность: выдерживает кратковременное погружение на глубину до 1 м), диапазон рабочих температур от -20 до 70 градусов

twitter

Читайте также

175 комментариев на «“Неделя с Mi Band 2”»

  1. Мне вот интересно, неужто такой геморрой с покупкой неофициального аппарата стоит разницы в цене?

    • Ilya Subbotin:

      Нет, я бы без проблем в России купил.

    • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

      На прошлой неделе купил в юлмарте-обошелся в 2715 с учётом «таксы».
      Гарантия год. Пркупал в подарок.
      Мне понравился. Наверное куплю себе))
      И сделаю это в федеральной рознице-возня с Китаем не стоит свеч

      • Alex Diver:

        В китайских магазах ценник сего браслета 29-30 долларов что по текущему курсу примерно 1900 ры. Накинув 200-300 ры можно купить его в Питере здесь и сейчас и даже получить несколько месяцев хоть какой-то гарантии.

      • Маргинал_V6:

        А как же али? Али лудше!*

        *По мнению сяомиводов с 4пда

        • Dmitry Sizonov:

          Пожалуй Юлмарт — редкий случай, когда стоит брать из-за гарантии. Они обычно не ломаются и не пытаются отмазаться всеми правдами и неправдами.

    • Maxigami:

      К знаю какой геморрой. Я уже 4 браслета купил разных поколений все нормально. Если есть сомнения, можно на 4пда посмотреть список проверенных продавцов

      • Dmitry Sizonov:

        У меня первый сдох сам по себе. Ну поогорчался день, потом другой пошел взял. Ну бывает.

    • Ian Kalah:

      расшифруй в чем геморрой? в том что бы купить именно в Китае, через проверенного уже годами (начиная с Mi 1 аппарата) продавца (перекупщика конечно) и обождать от 10 дней до 2 месяцев? 🙂 И при этом не переплатить за не понятно что в так называемой «российской рознице»?

      • >> расшифруй в чем геморрой?

        В смысле? Мне половину статьи расшифровать?

        • Shlomo Levi:

          ну человек же просит)))

          • Dmitry Sizonov:

            Я вот выше написал уже. В приложении купил в два клика, через две недели, выходя из дома, достал квиток из ящика и по дороге к метро забрал пакет с почты. И дешевле.
            Если ж я в Москве буду покупать из интернет-магазина, мне насчитают еще доставку, или я сам поеду куда-то и время потеряю. Плюс еще и цена может быть в полтора-два раза выше. Зато «сразу» и «гарантия». От гарантии торговцы, кстати, любят отбрехиваться. Что мелочь, что уже ваши деньги проесть успела и отдавать нечем, что крупные сети, которым как курочке по зернышку — на отказах от гарантии хорошие суммы можно собрать.

            • Shlomo Levi:

              это был сарказм если что)))

              по делу я покупаю только на ебей
              плачу толькп пейаплом. мне с***ть на гарантию ибо деньги возвращается мгонвенно, а товар «можете оставить себе» последний раз мне не только вернули ден;ги за дефектную батарейку но и $25 котрые я заплатил за установку, причём я платил кэшем, никаких доказательств даже не требовали https://plus.google.com/+ShlomoLevi/posts/jGqAka6sSEk

        • Ian Kalah:

          🙂 забей… каждому свое, переплачивать и бегать по сц — слушая оправдания «мастеров» или взять на Китае и не парится.

          • А… так ломаются только официально купленные Mi Band 2, а заказанные из Китая наоборот, никогда не ломаются? Ну так это же другое дело! С этого и надо было начинать.

            • Ian Kalah:

              меня честно говоря удивило «покупка неофициального» , Вы это так написали слово настоящие это только в говно-рознице, а на Али только подделки 🙂
              И да, при покупке на Али от брака, не застрахован, но и там есть «замена и гарантийный ремонт»? зависит правда от продавца и не бесплатно.

              • Гарантия на Али означает, что вы на два месяца останетесь без гаджета (пересылка туда, ремонт, и обратно). Если это лучшее, что случалось в вашей жизни, а все остальное — фекалии, то спору нет.

                Если же вдруг вы говорите о гарантии на территории России, то расскажите, как оно происходит в реальной жизни. Я уже с десяток подобных вопросов здесь видел, но ни одного вменяемого ответа.

                • Ian Kalah:

                  1. С браком и как следствие ремонтом заменой не сталкивался ни разу за года 4.
                  2. Формально Вы правы, покупка на Али это отсутствие гарантии, ремонта и замены день в день. И то что сейчас там появилась замена и ремонт в РФ за отдельные деньги (и не у всех продавцов) тоже не панацея.
                  3. Разница в цене и ассортименте часто слишком большая чтобы платить тут.
                  Звучит смешно но ПР стало работать лучше среднее время доставки 10-15 дней (опять же зависит от того как отправляет продавец).

                • Ian Kalah:

                  1. я не про защиту покупателя от Али — там да, возврат, замена за счет покупателя при открытии спора и да до 2 месяцев может длится канитель. Врагу такого можно только пожелать.
                  2. уже довольно давно появилась местная гарантия на замену и ремонт за отдельные деньги при покупке технике. не у всех продавцов это есть, суммы не большие, ремонт и замена производятся в РФ. сам не сталкивался, так как за 4 года и при покупке более 20 аппаратов брака не видел вообще, ремонт и замена не требовались.
                  ЗЫ: 2 месяца что вы указали это максимальный срок принимаемый Али для спора и то его могут продлевать как покупатель так и продавец, в реальности всё зависит от метода отправки — последние покупки из Китая мне приходили за 10-15 дней ПР.
                  ЗЫ2: я ничего не имел бы против нашей розницы если бы не существенная (до двух раз местами) разница в цене, сомнительное качество СЦ и максимальное желание продавцов забыть о покупателе сразу после продажи товара.
                  К примеру мне нужен был Xiaomi Mi4c — он был в нашей рознице, по совершенно абсурдной цене, с не официальной прошивкой (так как глобальной у него отродясь не было) и мутными объяснениями продавцов о замене в случае проблем и брака по цене 2.5 таких же аппаратов в Китае.

                • Ian Kalah:

                  черт, писал 2 комментария и не вижу их…

      • Dmitry Sizonov:

        Вот я отчасти согласен.
        Заказать в Китае — это добавить, сидя дома, в корзину и нажать «Купить». Потом достать из ящика квитанцию и получить на почте посылку (мне лично от подъезда метров 150 пройти). Минус — все же нужно ждать. Плюс — дешевле (и часто существенно).
        Купить у нас — либо нужно куда-то поехать и потерять кучу времени, либо заказывать доставку курьером (который еще сотни три прибавит к цене). Минус — существенно дороже. Плюс — получишь сразу и можно сдать по гарантии. Но многие продавцы все равно всеми силами отмазываются от гарантии и съезжают на «вы сами сломали, давайте отправим на экспертизу на две недели, адинадин11!».
        Так что разные мелочи, на гарантию которых наплевать и которые не горят — лучше из Китая брать. Меньше телодвижений и дешевле.

        • Shlomo Levi:

          у меня приносят посылки мелкие домой в ящик, а если кудато покупать то это нереальная магазинная цена +$5.50 на метро)))

          • Dmitry Sizonov:

            Вы знаете, я практически перестал заходить в магазины электроники, даже если нужно просто убить время. Потому что там обычно находишь весьма случайный набор ширпотреба по странным ценам. Туда можно зайти, если, допустим, «вотпрямщас» нужна «любая флешка» или «обычный кабель micro USB», не более того. Такое ощущение, что они ориентированы либо на совсем не разбирающегося покупателя, либо на спонтанные покупки.
            Когда нужно что-то определенное, с заданными характеристиками, выясняю, есть ли оно, скажем, в Юлмарте или подобном гипермаркете с большим складом, и еду адресно туда, если по пути оказывается. Метро у нас недорогое, рублей 35, по-моему, но времени много тратится. Или курьером на работу. Хотя меня ломает, конечно, платить за доставку на 10 станций метро то, что китайцы через полмира отправят за так, чисто из принципа ломает.
            Поэтому если не горит — то почтой из Китая.
            У нас, кстати, выходит так, что совсем мелкие пакеты (что без трека) суют в ящик (если они в щель пролезают, конечно). Те, что с треком — нужно зайти на почту получить. Оно, конечно, нужно туда зайти, зато из ящика не вынет кто-нибудь любопытный.

          • Dmitry Sizonov:

            Кстати, кстати. В магазинах у вас там тоже не айс. Я, конечно, пробегался по лавкам типа Бест Бай (похоже, это какие-то аналоги Эльдорадо со всякой фигней), но что-то там было тухло и кисло. А вот доставке (цене и скорости) с Амазона внутри страны, например, люто-бешено завидую. Да и вообще скорости работы почты и ценам на доставку.

            • Shlomo Levi:

              так никтов бест бай и не ходит. все эти магазины имеют смысл если словить там скидки, котрые там иногда бывают волжебные, остальное фигня
              сам покупаю и друзей вожу
              https://www.microcenter.com/

              • Dmitry Sizonov:

                Ну я не знал )). Да и не было времени обычно куда-то бегать, так, по пути заглянуть, посмотреть, чем ритейл дышит.
                Я тут в Москве тоже едва ли зайду в Эльдорадо, Техносилу или МВидео какое-нибудь, а пойду в Юлмарт или подобное заведение. За что люблю Юлмарт — он круглосуточно работает. Не каждый раз, конечно, ночью модем или зарядка потребуется, но если потребуется — это бесценно.

                • Shlomo Levi:

                  что зарядок мало в каждом доме? модемы тут воще бесплатные вместе с раутерами, типо прокат от провайдера

                  • Dmitry Sizonov:

                    У меня ребенок внезапно выломал USB модем, торчащий из компа, например. Ему срочно новый понадобился.
                    Тут роутеры, в принципе, для домашних интернетов, бывает, и даются провайдерами за какую-то символическую плату, кажется (ни разу не брал, потому что, например, Зухель фиг дадут). А вот насчет операторских USB-модемов, попытаюсь вспомнить… Не операторских, по-моему, вообще почти не продают. А операторские точно не бесплатные. В комплекте сим-карта, обычно с предоплаченным месяцем, но и за сам модем обычно что-то платишь (кроме редких акций каких-нибудь, когда получается, что он за так).

    • Ilya Subbotin:

      В моем случае не было никакого геморроя, товарищ попросить своего знакомого, который был в командировке в Китае, купить два трекера. Один работает четко, второй — безобразничает. Отсюда и изыскания на предмет определения оригинальности. Отпишусь, как потестирую второй трекер.

      • У меня как раз после прочтения и создалось чувство отторжения к покупке неофициального гаджета. Раз такое случается, намного проще прийти в магазин и вернуть устройство.

  2. Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

    Ура ура!!
    В топку Самсунг и айфон!!
    Сяоми!! Сяоми!!!
    Лудше!!!
    https://uploads.disquscdn.com/images/c2b1a7db75452015a8d573b2496825a86acf9855047afce6859272b673217748.png

  3. execbxlol .:

    То, что они убрали прекрасно работающий умный будильник — идиотизм полный. Костыльные методы толком не работают.

  4. Alex Diver:

    Один Мибэнд 2 купил в России аж за 2500 ры. Второй заказал из Китая.
    За почти два месяца использования могу сказать что девайс годный и своих денег стоит. За это время пару раз обновилась прошивка трекера, да и сам Мифит привели в божеский вид. Теперь практически все на русском и перевод почти весь корректный. А вот про защиту от царапин и отпечатков врут. Царапается только так. Не зря китайцы освоили выпуск защитных стекол для него.

  5. Alex Diver:

    Попадался на глаза вот такой трекер Eastor CK11 IP67 Smart Band. Фишка в том что он якобы использует какой то японский профессиональный чип для измерения давления. Цена этого чуда техники 37 долларов, но отзывов нигде нет…

    • Shlomo Levi:

      вроде как читал что на все чипы фабрика одна и в тайване

    • Shlomo Levi:

      поищите просто СК11 вросде есть на ебее ,правдо мало так что на английском должны быть ревью на ютюбе обычно раньше всехх

    • Сергей Томашов:

      Если бы устройство за 2 К реально могло измерять давление, это была бы революция, все гипертоники встали бы очередь. Пока суточный мониторинг могут более менее точно, делать только холтеры АД.

  6. Shlomo Levi:

    не верё я в тракеры, они мерят цену на дрова, т.е что то там меряю, чтот пересчитывают. кстати любой телефон и без тракера из апликации может теже данные с темиже фокусами выдавать типо положил на стол и за два час якобы прошёл мили4 при этом 25 минут был в глубоком сне (нередке дело))) у смаого tw64 за $7 https://i.ebayimg.com/images/g/FaMAAOSwfZhXNErp/s-l1600.jpg педометр более менее, работает как с иос7 и более так и с андроид ещё есть скимеи 1112 https://g02.a.alicdn.com/kf/HTB12sysJpXXXXaqXFXXq6xXFXXXp/220329337/HTB12sysJpXXXXaqXFXXq6xXFXXXp.jpg?size=84390&height=595&width=750&hash=d40dd1a46f8ec268ea3c5650af3e5885
    да мерят только шаги, да не передаёт в телефон но имхо самы точный плюс $6.99 с доставкой и хоть под воду есть ещё 1128 1116 1180 и кучу разных моделей опять имхо они самые точные за $12 уже есть с датчиком пульса что вообще хорошо. ну не передаёт в телефон, так карандаши никто не отменял/

    для любителей смартфона TW64S начиная s $8.09 с пересылкой

    щас хожу с https://i.ebayimg.com/images/g/YioAAOSwUEVYDXmH/s-l1600.jpg купленным за $8 с доставкой вроде ничего, но никак не коннектится с сервером, поэтому сохранение в интернете пока никак суппорт молчит)))

    по дороге уже куплены но не дошли ещё за $4 https://3.bp.blogspot.com/-MnHI7QxByHg/V-AtmUJNsjI/AAAAAAAAAPE/uaw3WbJGulQA94ofRDkGBd-LLpdwqpRhQCLcB/s1600/1.jpg якобы 100 метров держат под водой)))

    так чтос удя по тому тайваньскаы фабрика чипов работает хорошо, сйкоро они будут везде и дёшево, включаы спортивные бутылк и чашки из старбакса

    • Shlomo Levi:

      кстати иcxодя из сожжёных судя по тракерам калорий, мну уже и не должно быть а я ничего ещё упитанный в томже весе)))

      • Alexandr.Noskov:

        Согласен, продают не трекеры, а мечту))) А за мечту (о похудении) люди всегда готовы платить)))

        • Shlomo Levi:

          щас уже есть уколы адын раз и 21 фунт долой за 21 день, причём мужчины больше женщин (названия не помню)

        • Shlomo Levi:

          да что там платить? самое дешёвое кофе в старбаксе $2.12 cамый дешёвый якобы завтрак кофе булочка ложка салата 2 яйца в бруклине от &6 в манхеттене от 10-12 т.е один раз не позавтракал пупил смарт трекер))) метро $2.75 пересчитай на ваши)))

    • У меня MiBand меряет шаги довольно неплохо. Врет только если интенсивно работать рукой (поэтому надо цеплять не на рабочую) или ехать в машине по очень неровной дороге. На калории внимание не обращаю.

      И еще большой плюс для меня: можно отключить звук на телефоне и не бояться пропустить звонок. Браслет на руке отлично вибрирует.

      • Shlomo Levi:

        а вот скимие не обманешь)) как рукой не маши)) и самое главноенету кореляции между шагами

        кстати недавно в крейглисте )по поиску нашёл даму 75+ котораы искала любоника с условием что в день они будут ходить[ 17 тыс шаговс регистрацией по её фитбиту (мой tw64 аналог его., мол после этого он тогоже возраста будет особо сексуален))) я так прикинул себя после 17 тыс в моём далеко не 75 летнем возрасте и написал ей дчто для таких сстарых проституток есть персональны фитнесс тренеры(дама с манхеттена и 17тыс планирует в централ парке тк что деньги есть) так что гаджет проституция на пороге)))

  7. Assyle Bezpříjmení:

    у меня была парочка браслетов первого поколения. Если честно кроме будильника я для себя в нем ничего не нашел. Время показывать мне не нужно. Вибро уведомления по началу были крутой штукой, но теперь с этим справляется БТ гарнитура. На шее вибрацию я чувствую лучше. Плюс первый мибэнд иногда переставал уведомлять или наоборот не мог угомониться после входящего звонка по несколько минут. Пульс измерять тоже не нужно. В итоге даже простой мибэнд 1го поколения валяется в столе, потому что мне просто порой лень его заряжать раз в 1,5 месяца) Лично я поигрался с пол годика и забыл)

    • Shlomo Levi:

      а есть кстати модели где эта штука из ремешка вынимается и вставляется в ухо как блютус)))

    • Цarap Цarapych:

      А что это за гарнитура с виброй?

      • Assyle Bezpříjmení:

        LG Tone Infinim HBS-900)) моя самая любимая БТ гарнитура)

        • Цarap Цarapych:

          Гм, такое точно не для меня, в карман не сунешь. Кажется, её можно использовать только со свободной одеждой, да и зимой проблемно, наверное…

          • Assyle Bezpříjmení:

            я не знаю, таскаю ее уже год примерно. С одеждой проблем не было, разве что под пиджак с рубашкой слегка неудобно. Ну и если она глубоко под одеждой микрофоны закрыты и собеседник не слышит. В карман я ее ложу только когда к парикмахеру прихожу, в остальных случаях она весь день у меня на шее и я про нее просто не вспоминаю)) Но тут дело вкуса наверное. Для меня она идеальна)

  8. Сергей А.:

    Без будильника не нужен.

    • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

      Вообще то он с будильником.
      На ВМ точно

      • Сергей А.:

        На iOS выпилили с концами.

        • Vyacheslav S:

          Ну, «ябловодам» (пардон, недавно услышал феерический термин — забыть не могу) и положено наслаждаться только тем, что есть в айфоне, и не просить ничего, что не делает сама Apple.

    • Roman Popov:

      Есть там будильник; выпилили только бесполезный смарт-будильник. (Андроид)

      • Dmitry Sizonov:

        Нихрена себе бесполезный! Мне лично очень даже был полезный. Мне его не хватает. Половина нужной мне функциональности, фактически, была.

        • Roman Popov:

          Не знаю как у Вас, но у меня глубокий сон от силы пару часов за ночь, то есть каждое утро этот самый, умный будильник будет будить меня раньше ,- очень полезная возможность…

          • Dmitry Sizonov:

            У всех глубокий пару часов. Но не одним куском, а несколькими. Вот мне будильник помогал проснуться вне одной из фаз (кусков) глубокого.

  9. Shlomo Levi:

    кстати иcxодя из посыла статьи точно такую жмодель под другим наванием можно куупить в аукционе меньше чем за 10 баксов , причём она буддет также работать,ну может апликация будет чуть иначе называться, так зачем в россии покупать оригинал?
    https://image4.pushauction.com/0/0/8463f2d5-5349-4c71-9911-ce4ae8a2a1af/80afba42-7f2c-4912-b485-3e523e8dd37b.jpg
    https://i.ebayimg.com/images/g/eN8AAOSwImRYFq~K/s-l500.jpg
    https://i.ebayimg.com/images/g/zxYAAOSwZJBYAJMn/s-l1600.jpg

  10. alexeydanilov:

    …Дорогая электроника за треть от рыночной цены. Зеркальные фотоаппараты, Планшеты, Мобильные телефоны, Ноутбуки за 30-40% от цены. Исключительно новая техника, не Б/У. Информация на сайте: crime-shop. tk(пробел убери)

  11. Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

    Господа, порекомендуйте ноутбук!
    Требования: предустановленная винда, наличие в федеральной рознице.
    Бюджет 30 тыр. Размер скорее всего 15″
    Спасибо)

    • Andrey Kotelnikov:

      Если процессор AMD годится, то HP 15-ba061ur. Если нет, то не знаю, даже Core i3 с предустановленной виндой и FullHD как-то не особо вписывается, а брать 15″ с меньшим разрешением ИМХО выброшенные деньги.

    • Бонусы в Связном есть? Если да, можно вписать в 30 т.р. HP 15-ay063ur
      — Core i3
      — 15,6″ FHD SVA
      — Radeon R5 M430

      • Andrey Kotelnikov:

        Вот это да, ничего вариант. У меня похожий, 15ay070ur, с интегрированной графикой и без предустановленной винды, вполне себе неплохой ноут для такого бюджета. Хороший экран (немного синит, но я интеловской утилитой синий придавил слегка, и норм), с очень приличными для TN углами обзора. Удобная клавиатура. Единственное, что несколько раздражает — есть проблемы со сном, иногда (примерно раз через 10-20) нормально не просыпается, приходится перезагружать кнопкой питания, пока не придумал, как вылечить. В остальном вполне доволен. А, ну и оптики нет, но это по мне плюс — зачем покупать и таскать ненужную хрень.

      • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

        боюсь что нет.

        • Тогда есть сильное подозрение, что придется жертвовать в одном из трех направлений:
          Core i3 -> Pentium (можно и AMD, но я его как-то не воспринимаю совсем)
          FHD -> HD
          SVA/IPS -> TN

          Или еще вариант: искать не в федеральной рознице, а в местных компьютерных магазинах. Например, мой поставщик техники возит ее с Мерлиона, Нетлаб и иногда Никс. Бывают интересные предложения.

          • Ктулху Триединый:

            Я бы смело пожертвовал FHD, ведь при такой диагонали он не нужен.

            • Это сильно зависит от предыдущего пользовательского опыта владельца. Кто-то, наоборот, согласен на TN, но чтобы непременно FHD.

            • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

              Да уже вписались ( в бюджет) практически ничем не жертвуя)

            • Andrey Kotelnikov:

              Нет, категорически нет. FHD при такой диагонали необходим. 1366х768 на 15″ смотрится омерзительно.

              • Ктулху Триединый:

                Ну я же уже писал выше, что у каждого свои приоритеты. Я вот из тех людей, которые не слишком придирчивы к разрешению дисплея. Понятное дело, что ФулХД на такой диагонали приятнее, но, как по мне, так и ХД пойдёт. Лишь бы матрица была ИПС.

      • Чешир VII (Маргинал -Люмиавод):

        Он кстати в технопоинте стоит 29.500))
        Спасибо-буду иметь ввиду))

      • Vorrutyer:

        О как!
        А если убираем требование винды (у меня своя :)), но обязательно чтобы матрица — не TN, чтоб был хотя бы Core i3 и диагональ 15″.
        Что тут можно порекомендовать?
        Бюджет — желательно такой же, в крайнем случае можно немного вылезти.

      • George W. Bush:

        Слуш, а ты видел эти экраны в ноутах SVA? Не праздный вопрос) Иногда покупаем ноуты для сотрудников, как-то я побаивался брать их, так что ни разу не попробовал))
        В теории, у меня телек был PVA, ивсе было норм. Но в теории напротив стоит монитор TN, и он на голову лучше днища в ноутах асус.
        Еще смущает, что VA вроде более подвержены эффекту памяти…

        • >> Слуш, а ты видел эти экраны в ноутах SVA?

          Нет.

          >> Иногда покупаем ноуты для сотрудников, как-то я побаивался брать их, так что ни разу не попробовал))

          Ну я тоже брал только IPS и TN. Но я обычно лицу, принимающему решение о выделении денег, говорил: «Ноут для ваших задач будет стоит N т.р.» и там даже не вмешиваются в начинку. Могут только список задач подкорректировать.

          >> В теории, у меня телек был PVA, ивсе было норм.

          Лет 10 назад у меня был монитор PVA. Проигрывал, конечно, рядом стоящему полупрофессиональному IPS, но был сильно лучше TN.

          >> он на голову лучше днища в ноутах асус.

          Асусы видел только с TN и IPS. Оба типа для своего класса — норм.

          >> Еще смущает, что VA вроде более подвержены эффекту памяти…

          Не замечал такого на рабочем мониторе 10 лет назад. Но я видео на нем не смотрел. Работал с офисными приложениями.

          • George W. Bush:

            >>>Асусы видел только с TN и IPS. Оба типа для своего класса — норм.
            Все что видел с TN — просто жуть: засветы на пол экрана, сжатие черного при минимальном отклонении, цвета странные (хотя возможно это потому что прямо смотришь — все пересвечено, отклоняешь — цвета искажаются). У НР тн-ки лучше.

            • Ты, наверное, ультрабюджетные смотрел. Я примерно год назад брал нормальную рабочую лошадку на Core i3 — нормальный TN экран там был. С офисом работать вообще без проблем можно.

        • Andrey Kotelnikov:

          Вот я прямо сейчас, печатая это, смотрю в экран SVA ноута HP. Очень приличный экран. Углы обзора по горизонтали не как у IPS, конечно, но отличные. По вертикали похуже, но для совершенно равномерной картинки хватает более чем. И матовый вдобавок. Я прям очень доволен.

  12. Хныкин:

    из всех новомодных хреней что носят на руке, имеет хоть какое-то право на жизнь трекерычасы со встроенным GPS, но они сразу живут меньше двух дней…

    • Евгений:

      Если активировать gps, то и вовсе счет на часы. Может лучшие 5-6 часов смогут с gps проработать. Придерживаюсь вашей точки зрения — только трекер с gps. Для профи еще и пульсометр.
      Сам думаю Moto 360 sport заказать. Недорого и для моих нужд сгодится. Но маловероятно, что начну носить их постоянно.

  13. Ярослав Кампер:

    Первый ми бэнд юзал год, второй пока два месяца. Все устраивает. Я люблю, когда смартфон на беззвучке валяется в столе или рюбкзаке, а вызов и уведомления я не пропускаю. Люблю не вводить каждый раз графический пароль. Остальное уже лично мне не нужно, типа шагомера или слежения за сном, но и не лишнее. Вторая версия браслета еще позволила отказаться от часов на руке, с первыми приходилось таскать их на другой руке.

    • Dmitry Sizonov:

      Пожалуй что уведомления — это самая полезная функция у мибанда.
      Вот насчет часов у меня есть некоторые сомнения. У меня версия та, что уже с белыми светодиодами, но еще без пульсометра. Так вот, там диоды должны загораться каждый раз, когда руку поднимаешь, чтобы на него посмотреть. А загораются иной раз далеко не всегда. Раза с третьего-четвертого-пятого, бывает. Это вот время посмотреть — нужно будет пять раз иногда рукой махать? Или на кнопку другой рукой жать?
      Короче, думаю вот, нужен ли мне новый мибанд или и первый куда-нибудь закинуть, хотя привык я к нему…

      • Ярослав Кампер:

        У меня эта функция не глючит. Наоборот, иногда лишний раз срабатывает, но это не критично. Да стоит копейки, почему нет. Я за 1800 примерно взял второй.

        • Dmitry Sizonov:

          У меня тоже срабатывает иной раз случайно, но это ладно. А когда нужно — может быть, у меня движение нестандартное, хз.

          • Ярослав Кампер:

            на первом я не помню, мне без надобности было. А тут еще софтину хорошую поставил и теперь икноки разные на каждое приложение, красота неописуемая.

  14. Dimsdims:

    Жена не пропускает мои звонки — чудесное устройство!

    • Alex Diver:

      Именно поэтому обкатав один трекер заказал второй для жены. У нее телефон вечно на беззвучке и зачастую где то лежит.

  15. Yuriy D:

    Если бы проводился конкурс на самое бесполезное устройство, фитнес-трекеры заняли бы на нём второе место. После умных часов.

    • I1:

      на вкус и цвет….
      лично мне это устройство очень нужно. не пропускаю звонки и сообщения почты и мессенджеров. и измеряю активность на тренировках.
      теперь, когда оно с часами, вообще счастья полные штаны!

      • Vyacheslav S:

        Вот! я даже больше скажу — мне лично и шагомер неинтересен, я первую версию брал только и исключительно, чтобы он вибрировал на руке во время звонка. А теперь добавились за недорого часы — ну и прекрасно. Вот смарт-часы — были бы хорошей игрушкой, если бы стоили в пределах $100. Но за них просят, чуть не как за швейцарскую пафосную механику, и потому соглашусь — бесполезная фигня, точнее — за минимум пользы берут много денег и много требуется забот (заряжать через день).

        • Shlomo Levi:

          да ну? https://cnsg.imgmarket.net/sgp3/201510/exe00000221_1.jpg?TaskDetailId=11223185_c0751a9d
          вот на сегидня $8.99 кстати у мну такие были белые ,работает как часы))) всё что написано, с андроидом лучше

          • Евгений:

            я бы побоялся это изделие носить. только если на костюм хим. защиты

            • Shlomo Levi:

              лицемерие страшный грех, тем более там есть за тиуже цену копии всех дизайнерских моделей)))

          • ledler:

            Все китайские смарт-часы жуткий трэш и содомия. В большие случаев там ось как на древних подделках под кнопочные нокии с кривыми шрифтами, а если совсем повезет — там будет такой же кривой полноценный андроид, который в часах как собаке пятая нога.

            • Shlomo Levi:

              ну не знаю если покупать в шатах а я именно покупал пару ,причём которые без симов, то всё прилично

              давайте начнём с традиционного вопроса а у вас то что есть?

              • ledler:

                Вот это вот, что на картинке выше вы покупали в США? А смысл? Никакими приличиями в ЭТОМ даже не пахнет. У меня Pebble Time Round — с нормальным тонким корпусом, экраном, который видно при любом освещении и полноценным маркетом с кучей сторонних приложений и циферблатов.

                • Shlomo Levi:

                  просто так покупал ради интереса по $8 потом дарил в страну 4го мира. пебл никогда не интересовал. мне некому рассказывать про нормальным тонким корпусом, экраном, который видно при любом освещении и
                  полноценным маркетом с кучей сторонних приложений и циферблатов. у меня вокруг все люди взрослые состоявшиеся, богатые они этого не понимают)))

                  • ledler:

                    Состоявшийся богач, ради эпотажа, носящий дешевые китайские смарт-часы?) Окей)

                    • Shlomo Levi:

                      мальчик я живу в другой стране, твои понты просто непонятны. я вообще в механике хожу у мeня своих часов за 300, а это так баловство. ну не просить же у когото дай поиграться на пару дней, а купил , потом подарил, поверь это лоукласс забавы смотрать какие часы, какой телефон, это от бедности, даже у низшего уровня среднего класса этого нет, пропадает)))
                      это в вашей стране серьёзные издания , причём американские но руская редакция пишут что девушке на первое свидание одеватT трусы дешевле $500 некомильфо, а у нас кожет вообще без них придти, если коHечно дЭвушка хорошая https://plus.google.com/u/0/+ShlomoLevi/posts/8CsxhLCUL7L

                    • ledler:

                      Дядя, о каких понтах идет речь? О тех, которыми пропитан каждый ваш коммент в этой ветке?

                    • Shlomo Levi:

                      мне то они зачем? о тбе речь)))

          • BAAD:

            А мне такие приехали, отваливается блютуз, не работает нижняя правая часть тач скрина.

            • Shlomo Levi:

              ну бывает и что/ мне кастати прислали не тот цвет (белый) на мой вопрос почему? сразувернули деньги и айтем говорят себе оставь. так что бесплатно, и потом чена что больше 3х поездок на метро, так что заморачиваться, мировую ревоплюцию делать? неприятно но бывает

              • BAAD:

                Мне вернули 60% стоимости. Оставшееся продал тут на запчасти, как я понял.

                • Shlomo Levi:

                  60? ну этоо какието ваши заморочлки. мне только за цвет 100% вернули. не надо было соглашаться))) и птом копейки же

    • OlegVit:

      А третье – VR-очки:)

  16. I1:

    Что интересно — в обзоре нет ни слова об основной функции устройства — шагомере. Только о покупке и «рюшечках».
    а меж тем, шагомер стал намного точнее первого браслета (у меня был 1s).
    вторая функция устройства — пульсометр, стал намного больше врать.

    • Roman Popov:

      Согласен, точнее стал намного. Теперь в машине он шаги не считает, и на самокате, гад, тоже))

  17. Игорь:

    Сделать замер пульса невозможно, а если и получится — всё равно сильно врёт. Шаги считает немногим лучше первой версии. Дисплей царапается даже от пыли. Синхронизация, в моём случае, либо с приложением, либо в стандартном меню bluetooth со смартфоном, одновременно не получалось (видимость в приложении включал); при синхронизации со смартфоном — выдавал ошибку при попытке добавить в надёжные устройства, чтобы смартфон не запрашивал отпечаток, хотя с первой версией браслета таких проблем не было. В общем, насколько мне понравился самый первым ми бэнд, настолько же не понравился этот. Продал и не жалею…

    • I1:

      хм, а у меня ровно наоборот — все глюки синхронизации с телом, которые были у 1s, исчезли со второй версией)
      совместимость восточных устройств — дело тонкое! )

      • Игорь:

        У меня был, так называемый, 1А, самый первый, ещё с цветными светодиодами.

  18. Cayenne:

    У меня были все версии этого браслета
    Именно miband 2 нравится больше всего.
    Использую совместно с iphone, есть уведомления для звонков, whats up, и много чего другого. В последнем обновлении mifit добавили режим бега, устройство стало ещё интереснее
    Лично мне не хватает только таймера

    • ontonivo:

      А уведомления для ваццапа и других приложений работают в родном MiFit? В случае с браслетом 1S есть только уведомления о звонках. 🙁

  19. Казимир Алмазов:

    сомнительное устройство, со смарт-часами ни в какое сравнение не идет.единственный и бесспорный плюс его-это низкая стоимость..

    • Shlomo Levi:

      было у мну пару смарт часов, такя же бесполезная хрень. покупал на подарки пару штук на ебее всё как в «рекламе самсунга» если вы придумаете зачем нужна эта функция мы возьмём вас на работу)))

  20. yan_d:

    Уродливое и бесполезное устройство))

  21. umidoff:

    Автор неделю проходил с устройством, и, в итоге, сделал только визуальное описание устройства, и перечисление характеристик. А как работает-то? Насколько точно считает шаги, измеряет пульс, полезен ли на беговой дорожке, как работает активация дисплея по повороту, что может на него выводиться, кроме часов, и так далее? Почти ничего из реального пользовательского опыта. Такую «неделю с ми-банд 2» можно написать, просто почитав пару предрелизных обзоров. В комментариях, и то больше полезной информации от реальных пользователей, а ведь им за это не платят.
    Неуд.

    • Ilya Subbotin:

      Материал составлен с учётом моего сценария использования. На дорожке не бегаю, активацией дисплея по повороту не пользуюсь, т.к. она увеличивает расход заряда. Алгоритм считывания шагов улучшен по сравнению с 1S, разброс за пробный день составил около 250 из пройденных 10 000 шагов в пользу Mi Band 2. Погрешность не так велика, на мой взгляд. Это же касается и пульса, 3-5 единиц разницы.

      • BAAD:

        Вы экраном в телефоне тоже не пользуетесь, т. К. Он увеличивает расход заряда?

    • Floyd Flops:

      тут претензия не к автору а к редакции МР которая пропустила данный отзыв.

  22. Дмитрий:

    Обзор сделан на «отстаньте от меня с этой хренью».
    За неделю даже время зарядки не измерено. Да, в общем, ничего не измерено. Полнейшее неуважение к читателю.
    НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО! Отчисление из штата МР.

    • Ilya Subbotin:

      1. Это не обзор.
      2. Время зарядки упоминалось.
      3. Я не в штате МР

      • Дмитрий:

        Соглашусь, не обзор, самое близкое слово к написанному — Халтура.
        Упоминалось… но не измерено «В Mi Band 2 установлен аккумулятор ёмкостью 70 mAh, полностью зарядить его можно за 3-4 часа, точно сказать не могу, я оставил разряженный из коробки трекер заряжаться на ночь.»
        Даже до конца не определились, а не копия ли это…
        Не серьёзно это, для такого издания.

    • Shlomo Levi:

      ещё вспомните» выговор с занесением в грудную клетку»)))) девайс на самом деле херня ненужная

    • Dolgov Roman:

      Бан. Это хамство

  23. Floyd Flops:

    хотел себе прикупить браслет, но так и не придумал для чего он мне.

  24. Ватников Иван:

    Пользуюсь 1S. Покупал для учёта шагов (когда просто идёшь, то считает весьма точно), получения уведомлений, потому что свою лопату ношу либо в сумке, либо в кармане куртки, откуда не доходят звуки и вибрации, а так же будильника. Эти функции браслет покрывает на все сто, а большего мне и не нужно. Ни разу не приходилось подумать, что купил бесполезную фигню. Не отказался бы от часов, поэтому куплю браслет-2.

  25. Чубака Иванович:

    А в чем прикол с покупкой? На гирбесте оригинал, там точно не будет неправильно вставленных капсул и прочих неприятных сюрпризов (но нельзя исключать брак Xiaomi — в этом убедилось не мало пользователей браслета первого поколения)

  26. Phoenixavi:

    Чёт я не понял данного обзора — вообще. Типа куча подделок. Толком как узнать не написано, мол возможно и копия синх…
    2 браслета у меня, 1заказал на али за 1860 где то 30дней назад. Отдал отцу- пока 2й день носит — все ок
    Свой ношу почти 2 недели -54заряда при постояной синхронизации к телефону по блютуз. Поворот времени отключил ибо бесит.

    За 2 недели я в восторге. 2 тысячи он явно стоит. Всем советую.
    Проблем нет вообще с девайсом.

  27. Vorobushek91:

    Самый главный вопрос, как работает умный будильник?

    • Павел Лебедев:

      В этом то и вопрос. Как я понимаю — никак. В предыдущем поколении был будильник, который будил с учетом фазы сна. В этом такого нет.

  28. ledler:

    Какая проблема с определением оригинальности при первом же включении? Поддельный браслет, не смотря на байки, не будет работать с официальным приложением.

  29. Владимир:

    «В сети гуляет мнение, что аутентичный трекер не синхронизируется с оригинальным приложением»
    Аутентичный — действительный, подлинный, соответствующий подлинному.

  30. Akaba:

    С каким то диким напряжением смог прочесть статью. Почти все слова русские, а предложения и текст на каком то неведомом гуглпереводе с русского на русский через вьетнамский.
    Как это удалось автору, я просто в шоке.

  31. Kobneu:

    Mobile-review, вы в своём уме пропускать такой шлак? — «Мой сценарий использования таков: синхронизация со смартфоном несколько раз в день, в основном для того, чтобы показать коллегам / друзьям, что умеет устройство (в остальное время Bluetooth выключен)..» , а ещё у этого горе-писаки цветная гламурная тату выше браслета, и какая то тряпичная повязка чуть ниже, видимо в основном для того, чтобы показать коллегам уровень интеллектуальных способностей стремящийся к обезьяннему.

  32. wedjwejd:

    //Техника Apple за треть от цены. Зеркальные фотоаппараты, Планшеты, Мобильные телефоны, Ноутбуки за 30-40% от цены. Исключительно новая техника, не Б/У. Информация на сайте: crime-shop(точка)tk

  33. slovelissimo:

    Один минус-xiaomi традиционно с увеличением производства стала пропускать больше брака.
    Для mi band 2 это выражается в том, что время работы браслета от батареи после очередного обновления измеряется часами, и заряд тает на глазах.
    Про «кучу подделок» — не понимаю, честно говоря, как можно купить подделку… Соединился браслет с mifit — оригинал. У всех подделок внешний вид отличается, но это сложно, наверное, увидеть, не зная оригинала.
    Все крупные китайшопы продают только оригинал, на алиэкмпресе подделку модно купить только у совсем уже левых продавцов-это надо постараться.

  34. Artem Osipov:

    Скажите, а что это за смартфон на фотографиях в статье?

  35. Классная штука, я у себя на сайте тоже хочу разместить парочку, только очень дорогая она у всех, я нашел сразу от производителя, еще и чехлы к ней.
    Артем, это как я понимаю просто шаблонный аппарат со вставленной картинкой в фотошоп, я таких не видал смартфонов.
    Автору добра!

  36. thealcorn:

    Как подарок на новый год в самый раз.