8 марта 2017

Бюджетный звук. Samsung Level Box mini

Привет!

Не так давно мне нужно было выступать перед небольшой аудиторией, используя при этом видеопрезентацию. Мощности звука встроенных динамиков ноутбука никак не хватало, и мне пришлось купить портативную акустику. До этого момента я никогда не имел подобного аксессуара, так как не мог придумать сценарий его использования.

Теперь же, спустя некоторое время, я хотел бы поделиться с вами опытом использования портативной колонки.

Прежде чем продолжить, хотел бы сказать одну вещь. Цель моих статей не рассказать вам о новинках, не поведать о безальтернативных решениях в мире звука. Цель в том, чтобы в каждой категории найти неплохое решение для массового потребителя за минимальные деньги. Иным словами, разумный выбор без завышенных требований.

Выбор

На данный момент на рынке представлено огромное количество недорогой внешней акустики, начиная от именитых брендов и заканчивая «подвальными конторами дядюшки Ляо». Внешние колонки отличаются временем работы, дизайном, возможностями, функционалам и, конечно, качеством звука.

Для начала пару слов о том, почему именно Samsung. Так как у меня до этого не было внешней колонки, первое, на что я ориентировался -знакомый бренд. Второе — внешний вид. Цели купить устройство с наилучшим звуком, не было. В этом плане Samsung Level Box mini попал в точку. Единственное, что меня смущало, это цвет. Но увы, на момент визита в магазин, других цветов в продаже не было, как не было времени искать другие точки продаж.

Поэтому колонка мне досталась красная.

На сайте уже был обзор старшего устройства серии Level Box от Сергея Кузьмина. В моем же случае на обзоре самый младший представитель линейки Level box от Samsung.

Комплектация и внешний вид

Устройство бывает четырех цветов.

Поставляется колонка в белой картонной коробке с внешним кожухом, на котором перечисленная основная информация об устройстве.

В комплекте, кроме самой колонки, присутствует только кабель для зарядки и краткое руководство. Собственно, самый минимум.

Корпус колонки выполнен из перфорированного металла с пластиковым верхом, на котором расположены элементы управления, и прорезиненным основанием, благодаря которому устройство не скользит.

Из органов управления на верхней части присутствуют кнопки старт/стоп/запуск S-Voice, увеличения/умньшения громкости, а так же кнопка включения/выключения. Кроме этого есть область nfc, которая позволяет запустить сопряжение колонки к телефону с помощью данного протокола, просто приложив телефон к данной области. На задней поверхности расположены разъем зарядки, разъем для подключения колонки с помощью стандартного аудио/разъема Jack 3,5, а так же клавиша запуска сопряжения по Bluetooth.

Вот пожалуй и все из органов управления.

Внешний вид колонки показался мне лаконичным, строгим и универсальным, при этом не имеющим острых граней и улов. Именно поэтому выбор был в пользу Samsung Level Box Mini.

Функционал

Устройство может выступать не только в качестве источника музыки. Колонка умеет выполнять роль громкой связи, а также зачитывать уведомления, приходящие на подключеный телефон и выполнять некоторые голосовые команды. Для этого необходимо использовать программу-компаньон, которую можно скачать в магазине приложений. Я пользовался большинством дополнительных функций колонки только в ознакомительных целях, так как не вижу для себя в них смысла.
В программе отображаются данные устройства, например, текущий заряд батареи, который, увы, мало информативен — настроить отображение процентов невозможно, только графический вариант. Громкость устройства регулируется независмо от громкости bluetooth-соединения. Это можно сделать как в программе, так и на корпусе колонки.

Качество передачи речи в режиме гарнитуры среднее или чуть ниже среднего. Собеседники жалуются на глухой звук, как из бочки, и часто переспрашивают. По этому параметру — минус.

Время работы

Устройство оснащается аккумулятором емкостью 1600 мАч. На первый взгляд это совсем немного. Но только на первый взгляд, так как время работы, это параметр, который меня удивил. Производитель заявляет до 25 часов в режиме воспроизведения звука, до 30 часов в режиме разговора и до 1000 часов в режиме ожидания. И знаете, я верю в эти цифры. Мой сценарий использования колонки — дополнительный источник звука при просмотре видеороликов и фильмов. Колонка постоянно сопряжена с ноутбуком, и постоянно включена. В таком режиме заряда батареи хватает на 8-9 дней, при условии 2,5-3 часов звучания в сутки. Брал с собой колонку в трехдневную командировку — заряжать не пришлось. Я считаю это однозначным плюсом.

Звук

Самый главный параметр.

Колонка имеет сочный, но немного глуховатый звук. При этом громкость и качество очень сильно зависят от источника. При подключении к ноутбуку, громкость ощутимо выше, чем при подключении к смартфону.

Колонка способна обеспечить звуком небольшое помещение около 20-25 квадратных метров, при условии, что там будет относительно тихо. При использовании встроенного эквалайзера, при выставлении максимального уровня баса, устройство начинает захлебываться.

Говорить о качестве высоких, средних или низких частот в таком устройстве нецелесообразно. Скажу лишь, что преобладает темное звучание с явным уклоном в низкие частоты, которое отлично подходит для просмотра фильмов, что собственно я в основном и делаю с помощью этой колонки. С этой задачей она справляется на отлично. Для такого компактного корпуса, колонка неожиданно громкая и голосистая. Еще одной особенностью является то, что ее слышно в любой части квартиры, дажде если не ставить высокую громкость.

Исходя из сказанного, основным сценарием использования колонки мне видится прикроватный режим в качестве дополнительного источника звука для ноутбука либо планшета в том случе, если мощности встроенных динамиков вашего устройства не хватает. Брать ее на природу я бы не рискнул. Во первых, нет защиты от воды, во вторых, в шумном месте громкости может не хватить.

Заключение и выводы

Колонка вышла в продажу довольно давно. На данный момент встретить ее на полках магазинов непросто. Средняя стоимость составляет 4500-5000руб.  При этом, некоторые магазины периодически устраивают распродажи остатков по сниженным ценам (около 2500 руб).

Мне удалось приобреести ее на распродаже в интернет-магазине МТС за 1990 руб.

За 4500-5000 я бы не стал ее покупать, а вот за 2000-2500 это будет отличная покупка, о которой вы точно не пожалеете. Наверное, если поискать, то можно найти большое количество альтернатив за сравнимые, либо даже меньшие деньги. Не факт, что функционал не окажется беднее, но всё же. Поэтому, если у вас есть варианты на замену, прошу в комментариях написать, какого производителя и какую модель портативной акустики за сравнимы деньги бы вы предпочли герою сегодняшнего обзора?

Читайте также

130 комментариев на «“Бюджетный звук. Samsung Level Box mini”»

  1. Vitaliy Horoshiy:

    Такая рекламщина!!!! Это овно, даже если захочешь, не найдешь. Есть куча решений JBL и всякой китайщины, чем богаты мвидио и ильдорады. Стыд и позор.

    • Domrachev:

      Вероятно, вы судите по себе. У меня такая же колонка. И именно, что для ноута в изголовье кровати. Слушаю аудиокниги перед сном. И очень даже радует. Уже года два как.

    • Макс Любин:

      Рекламная? Это шутка такая?) Колонка вышла в продажу данным давно)
      JBL колонка не понравилась тем, что на высокой громкости начинает дребезжать и появляются посторонние звуки.

      • ram:

        а почему не взять допустим вот это? w w w .dns-shop. ru/product/944a41437ddd3361/portativnaa-kolonka-dexp-tube-cernyj/characteristics
        Или надпись Самсунг обладает магическим действием?

        • Che:

          я как вижу dexp(как и днс, собственно) у меня начинается зуд).

          • ram:

            А димедрол не пробовали? ?

            • Che:

              нет. помогает?) если димедролом посыпать дексп, он превратиться в самсунг животворящий?))

              • ram:

                нет, надо принять во внутрь (димедрол! Не перепутайте с Самсунгом или Декспом!!!), зуд должен пройти и, возможно, наступит исцеляющий сон))

        • Макс Любин:

          Нет, просто надпись DEXP обладает магическим действием…)))

          • ram:

            Это пример. Если данная марка вас чем то не устраивает (интересно чем?), то можете выбрать что-то другое.

  2. Vitaliy Horoshiy:

    «Но увы, намомент визита». Прежде, чем бабло отрабатывать, научись писать без ошибок.

    • Che:

      Прежде чем «тыкать», сами матчасть выучите, о которой пишите.

      Как минимум, посмотрите значение слов «ошибка», «орфографическая ошибка», опечатка. В идеале, пролистайте правила выделения запятыми синтаксических конструкций, в котором присутствует составной союз «прежде чем».

      Спасибо.

  3. Buzzing:

    Довольно странно, что в обзоре колонки, к сожалению, не нашлось места банальной информации о том, сколько же в ней динамиков.

  4. ЧеширVIII(все еще маргинал):

    «Бюджетный звук»?
    По моему за 2000 лучше наушники купить чем это((

    • Che:

      плюсадин=) тоже об этом подумал

    • Sergey Shwarcenegger:

      А смысл ?

      • Макс Любин:

        Потому что можно, наверное)

        • Sergey Shwarcenegger:

          Я имел ввиду, что наушники за 2000 будут не лучше, но слушать их будет один человек, а не все.
          (…хотя, может так ему и надо…)

          • ЧеширVIII(все еще маргинал):

            Наушники за 2000 будут не лучше (играть?) чем колонка за 2000? Скажите что вы это несерьезно

    • Макс Любин:

      Колонка = наушники?
      Что делать, если наушники уже есть?
      А даже если нет, купить и попытаться с помощью наушников озвучить аудиторию?))

      • Che:

        ну тут да. но задача достаточно узкая, не находите?

        • Макс Любин:

          Отнюдь. Я, например, разные видео через нее смотрю. Звук намного глубже и насыщенней, чем через колонки ноутбука. Подкасты, опять же.

          • Che:

            но с этим наушники справятся лучше. за те же деньги, имеем качество звука, не сравнимое с портативной колонкой.

            это не возражение, это мысли по поводу целесообразности портативных колонок как продукта в принципе)

            • Макс Любин:

              Не согласен с вами. А что нужно сделать с наушниками, если звук должны слышать сразу несколько человек? Вот в чем вопрос)) Поэтому целесообразность продукта есть. И она именно в том, для чего такие устройства покупают)

              • ram:

                Такие устройства покупают зачастую не потому что они нужны «кровь из носу» и без них никак, а сообразуясь с повелениями маркетологов компаний-производителей. Маркетологи придумывают сценарии, вы слышите «музыка на пикнике», у вас широко открываются зрачки и кошелёк. А потом, съездив пару раз на природу, вы думаете зачем же потратили деньги?

              • Che:

                Да это понятно.

                Но, по большому счету у беспроводной колонки есть 1 уникальный способ применения-место, где нет розетки, где нет задачи играть хорошо, и есть задача слушать нескольким людям

          • ram:

            Т.е. сначала вы пишете что не видели сценариев использования подобных гаджетов, потом типа случайно купили для единовременной акции, а потом уж у вас открылись глаза на прелесть этого Самсунга и пошло-поехало… Женщины любят таких мужиков; их очень легко развести на что угодно.

            • Макс Любин:

              До того как я ее купил, мысль о покупке не покидала меня уже давно. Только я не представлял себе насколько целесообразной будет покупка. Как часто я буду ею пользоваться. Так как сам люблю качественный звук, этот момент меня в первую очередь и смущал. Поэтому и были сомнения — впишется ли устройство в мои потребности сценарий использования. Решил купить. Теперь же не представляю. как обходился до этого проводами.
              При этом, у меня есть довольно неплохие наушники, как вкладыши, так и затычки так и накладные. Исходя из комментаторов выше, имея наушники. я просто не имел права покупать беспроводную колонку. Так что ли?

              • ram:

                Я приведу вашу же цитату:
                «Не так давно мне нужно было выступать перед небольшой аудиторией, используя при этом видеопрезентацию. Мощности звука встроенных динамиков ноутбука никак не хватало, и мне пришлось купить портативную акустику. До этого момента я никогда не имел подобного аксессуара, так как не мог придумать сценарий его использования.»
                Или вы не умеете выражать свои мысли на бумаге, или у вас в голове полная каша. Возможно, всё вместе.

      • ram:

        Да, есть наушники, способные озвучить и аудиторию.

        • Макс Любин:

          Спор ради спора?

          • ram:

            Зачем? Действительно есть такие модели, работающие в качестве внешних спикеров. Вы же спорили с человеком, который советовал вам использовать наушники.

    • Особенно хорошо одни наушники подходят для прослушивания звука более, чем одним человеком одновременно. Идеальное решение просто!

      https://uploads.disquscdn.com/images/94044a44a1d64683593c9acd685de2c2db5b7ce45152eef3202540fa58c5b592.jpg

      • ЧеширVIII(все еще маргинал):

        Предпочитаете плохую колонку приличным наушникам ваше право. Я же предпочитаю одно нормальное блюдо плохому комплексному обеду.
        По поводу «Особенно хорошо одни наушники подходят для прослушивания звука более, чем одним человеком одновременно.»-
        https://uploads.disquscdn.com/images/705101c580553a1073429ece2b920db5b25c52da4d1e7cf22fbecb8daa9bdce9.jpg

        • Вот для чего эта картинка? Жалкая пародия на фильм «Бум».

          Если вы никогда не проводили презентации более, чем на 10 человек, никогда не включали музыку на пикнике или в другой компании вне дома, то зачем вы обсуждаете эту тему? Оставьте ее тем, у кого такая потребность есть.

          • ЧеширVIII(все еще маргинал):

            Андрей, порадуйте плохой колонкой людей на презентации или пикнике.

            • >> Андрей, порадуйте плохой колонкой людей на презентации

              Зачем вы продолжаете спорить, если действительно ни разу не проводили? Эта колонка имеет вполне сносный звук на фоне того, что обычно предлагают организаторы даже крупных и солидных мероприятий. Если бюджет ограничен настолько жестко — 2 т.р. — и надо вот прямо забежать в магазин, купить и мчаться на презентацию, то вы ничего не сможете найти лучше. Если это не так, просто приведите пример.

              • ЧеширVIII(все еще маргинал):

                Хм…
                Xiaomi square box cube?(технопоинт-1990 р)
                Philips pixelpop (технопоинт -2199)
                Сабж-нет в наличии (Саратов). Так что вы там купили, имея 2 тыр и забежавши в магазин?

                • Технопоинт:

                  Результаты поиска: Xiaomi square box cube
                  По Вашему запросу ничего не найдено.

                  Philips pixelpop: 2690, завтра.

                  Ничего из предложенного вами, я бы не купил, забежавши в магазин. Есть в наличии JBL, но я не знаю, что там со звуком у таких дешевых колонок (сам слушал только Charge).

                  • ЧеширVIII(все еще маргинал):

                    У дешевых колонок-дешевый звук.
                    Но сабж дешев был лишь в силу «распродажи останков»-автор сам пишет что обычная цена в районе 5000 руб. А вот за 5000-вариантов море. Philips bt6000 (обзор на МР есть)-4400 в технопоинт.
                    Поэтому я и написал что за 2000 лучше наушники.

                    • Так про 5000 и я сразу написал, что не вариант совершенно.

                      >> Поэтому я и написал что за 2000 лучше наушники.

                      Ага, а спорткар лучше, чем внедорожник. Вы только забыли уточнить, что ездить надо по кругу Нюрнбургринга, хотя автор хвалил внедорожник за езду по российским дорогам зимой.

                    • ЧеширVIII(все еще маргинал):

                      Ну а вы посмотрите на его критерий выбора)))
                      1) знакомый бренд
                      2) внешний вид))
                      Представляю человека который внедорожник по таким качествам выбирает))
                      Хотя таких покупателей-большинство

                    • Макс Любин:

                      А что не так с моим критерием выбора?
                      Я выбирал не студийную систему для аудиофила. 😉
                      Такие критерии выбора из-за того, что покупая устройства этого производителя, как и почти любого А-бренда, можно рассчитывать на определенный уровень качества без сюрпризов.
                      Во вторых, не знаю почему, но собирать технику одного бренда.
                      В третьих да, внешний вид, в первую очередь с точки зрения эргономики, для меня очень важен. Никогда не куплю квадратное недоразумение с острыми углами, цепляющимися в сумке за всё что можно…

                    • Alexandr.Noskov:

                      «У моих дорогих колонок дорогой звук! А кто не согласен, того я поленом по башке!» Ахаха)

                  • Ilya Kos:

                    вроде JBL это теперь Samsung?

                    • Ilya Kos:

                      Предпологаю поэтому, что со звуком там также что и в JBL.

                    • Вы считаете, что как только одна компания покупает другую, все их ранее выпущенные продукты становятся идентичными?

                    • Ilya Kos:

                      Предполагаю, что с станут или уже стали, если это к примеру софтовые фишки.

                    • Все, что продают сейчас в магазинах, спроектировано и произведено ранее. Поэтому начинку там делали разные команды. Насколько разные комплектующие они брали — уже другой вопрос. Но говорить о том, что звук вдруг внезапно стал одинаковым для «старых» продуктов — принципиально неверно.

              • ram:

                Думаю, вот эти малышки были бы не хуже. И дешевле в три раза w w w. dns-shop. ru/product/1903f60a8c323361/kolonki-sven-170/

                • Ктулху Четыреждыединый:

                  А вот эта подборка за такой же ценовой диапазон, как искомое фуфло, гораздо лучше будет во всех отношениях. http :// w w w.dns-shop. ru/catalog/17a8a58c16404e77/kolonki-20/?f%5Bprice%5D=2000-2500&mode=list

                • Макс Любин:

                  Такого добра навалом. Через пару недель провод умирает… Вы даже не представляете насколько неудобно их с собой таскать. И да, я знаю, что за провода нельзя держать, но им уже все равно, они дохлые. https://uploads.disquscdn.com/images/6c497b376bc4cd047e88868dfe0394c8f48ddda72cbf94f7463f497c56b8e695.jpg

                  • ram:

                    Провод умирает? С какого? У меня вон Гениусы шестой год кажется пошёл хоть бы хны. И таскать с собой очень даже нормально, обвернул проводами, сунул в сумку и пошёл.

              • Ктулху Четыреждыединый:

                Компьютерная акустика 2.0, не?..

                • Если устроит таскать ее и нет проблем с подключением — вариант.

                  • Ктулху Четыреждыединый:

                    Ну, для презентаций всяко можно в багажник авто закинуть.

                    • Случаи всякие бывают. Если надо ездить без авто, то ноутбук и небольшую колонку можно просто в рюкзак сложить — и за плечо. Иногда бывает дефицит розеток (у меня так было на одном докладе, я ноутбук к сети не подключал даже).

                    • Ктулху Четыреждыединый:

                      При таком сценарии — полностью согласен. Но лично мне кажется, что он гораздо менее вероятен, чем описанный мною.

                    • Ну я так понял, что Макс и описывал свой конкретный случай, а не общую (самую частую) ситуацию.

                    • Ктулху Четыреждыединый:

                      Похоже на то. 🙂
                      Зато холивар знатный затеялся.

                    • Макс Любин:

                      Зря так думаете. Очень частый сценарий, на самом деле для некоторых профессий.

                    • Ктулху Четыреждыединый:

                      Вполне возможно. Наверное, просто я сам с таким не сталкивался.

                    • Макс Любин:

                      Эээ. А если не авто?))
                      А если в помещении нет розеток? Или есть одна в углу?)

                    • Ктулху Четыреждыединый:

                      Ну так есть же! Пусть одна, пусть в углу, но есть. 🙂

    • Ilya Kos:

      Шикарное начало офтопа 😉 Предложена тема для обсуждения — бюджетная колонка. Какой смысл обсужать другое тип устройства? Это же разные вещи.

    • Ктулху Четыреждыединый:

      Ну наушники не озвучат аудиторию, а вот нормальные компьютерные колонки 2.0, которые можно купить за те же деньги, озвучат аудиторию гораздо лучше и, самое главное, качественнее сего говна.

      • Макс Любин:

        Купить нормальные компьютерные колонки и засунуть их в сумку для ультрабука и возить с собой… Или оставить их в этой аудитории. Ага.

  5. redblade:

    «На сайте уже был обзор старшего устройства серии Level Box от Сергей Кузьмина.» — его имя даже не склоняется)

  6. V_Alex:

    Как то старательно автор обошел стороной все технические характеристики устройства. Прям как кузьмин… Или это ин-юз пользователя?

    • Макс Любин:

      Всё верно: «Теперь же, спустя некоторое время, я хотел бы поделиться с вами опытом использования портативной колонки.»

      • ram:

        Опыт использования с закосом под обзор. Но обзорчик, как принято у аудиофилов на этом сайте, кастрирован по самое не хочу.
        Если уж опыт использования, то можно было написать «озвучил видеопрезентацию и смотрю киношки с ней». Коротко и ясно.
        Кстати, для озвучивания видеопрезентации подошла бы и дешёвая стереопара за тысчонку. Неужели дома не валяется или в магазине не было? Или «магия» звука без провода победила разум?

        • Макс Любин:

          Кроме аудиофильства есть еще экономия времени, удобство, универсальность и много чего еще. Стереопара есть и не одна. Но после колонки без проводов валяются эти стереопары без дела.
          На счет победила разум, это вы о чем?))
          Сначала вы предлагаете для озвучивания презентаций купить дешевую стереопару, которую только для этого и можно использовать (а для чего то другого придется еще потратиться), а потом про магию победившую разум))) Не понял вас.

          • ram:

            Опять вы передёргиваете… Выше вы мне писали что ваши стереопары с «умершими» проводами, теперь «валяются без дела». Если уж врать, то грамотно, чтоб вас банально не поймали на вранье.
            Я вам ничего не предлагаю. Я рассматриваю возможные варианты. Складывается такое ощущение, что рассказ про аудиторию- это только затравка, липовое обоснование из которого у вас и выросло желание/потребность купить эту колонку. А откуда вы вообще взяли, что ноутбук не способен озвучить данную аудиторию? Вы там раньше выступали? И как же справлялись до того? У меня дешёвый ноутбук легко озвучивает 25 квадратов. А у вас даже для личного просмотра фильмов не хватает. Всё это вызывает больше вопросов и сомнений в вашей искренности и непредвзятости, а тут ещё и марка «Самсунг» некстати… Вы же знаете, что читатели считают «Самсунг» и данный ресурс связанными некими невидимыми связями. Поэтому ваша неумелая заметка с нелепыми обоснованиями и крайне поверхностным подходом вызвала в итоге такой нешуточный холивар. Или вы решили снискать «славы» С.Кузьмина? Тогда вам удалось это в полной мере.

            • Макс Любин:

              Стере-опара есть и не одна. Опять читаете так, как вам удобно и притягиваете за уши.
              Будьте добрее. Кроме полемики в интернетах, есть и другие способы самореализации.

              • ram:

                Последняя фраза очень хороша. Не пробовали применить к себе?

  7. Андрей Шлеин:

    Купил такую себе в мтс за 1500 или около того. Хорошая колонка. Я ее на даче использую. Подкасты и музон, пока шашлычок жарю. Очень достойно за свои деньги.

    • Макс Любин:

      Похожие впечатления. И купил там же, только чуть дороже — 1990руб)

  8. >> За 4500-5000 я бы не стал ее покупать, а вот за 2000-2500 это будет отличная покупка

    Вот полностью согласен. За 2 т.р. — можно взять, но за 5 — нет уж, за такие деньги я лучше пойду смотреть JBL.

    • Sviatoslav Syrtsov:

      Я вот себе брал JBL GO.
      Звучит классно. Но…
      Но она перестала заряжаться спустя неделю. Обменял на другую. Заряжается, но периодически отваливается БТ.

      Больше JBL брать не рискну, хоть качество корпуса и звучание понравились.

      • Взял Charge 2+. Проблем с зарядкой или отваливанием BT не видел.

      • n_drew:

        Go вообще крайне бюджетная хрень, там все ушло на бренд и заработок ритейлера, а на саму колонку пара центов осталась(

  9. Donkey IAIAIA:

    Давно поглядываю на портативные колонки, но все никак не определюсь, найдется ли ей применение в моем хозяйстве. Дома для фильмов и ютуба хватает акустики телевизора. Старенькая акустика 5.1 пылится без дела — лень подключать. Иногда возникает желание озвучить пикничок в горах, но тащить специально ради этого колонку как-то расточительно кажется. Вот если бы совместить ее с пауэрбанком, а лучше бы еще с мощным фонарем — это другое дело.

    • >> Вот если бы совместить ее с пауэрбанком

      Серия Charge у JBL. Только смотрите внимательно, сколько там емкость и насколько вы готовы пожертвовать музыкой в пользу зарядки гаджета.

      • Donkey IAIAIA:

        Пожертвовать музыкой готов. А вот таскать такую габариную вещь в качестве пауэрбанка — не уверен. Вообще, банок у меня уже 4 штуки скопилось, но в дороге использую в основном одну, самую маленькую, на 2200 Ач. В качестве резерва до конца дня этого достаточно, а еще ее удобно держать в руке с вотнутой флешкой-фонариком. Вот к этой бы конструкции динамик, было бы в самый раз.

        • n_drew:

          скотч, пара проводов и говно-динамик из любого ашана за 300 рублей. делов-то

        • Макс Любин:

          Есть у меня мысль открыть эту колонку, посмотреть количество свободного места, и если хватит, распотрошить банку от xiaomi и впаять вместо родного акб банки от xiaomi.

  10. Слава:

    Спасибо. За 2000 т колоночка интересная.

  11. Ктулху Четыреждыединый:

    А что, собственно, помешало автору купить за те же деньги гораздо более мощные и качественные компьютерные колонки формата 2.0 или 2.1? Они не только заведомо громче звучать будут, но и на несколько порядков качественнее сего гуана.

    • Александр Панов:

      А еще для них розетка нужна…

      • Ктулху Четыреждыединый:

        Неужели возле кровати и в аудитории для презентаций нет розетки? Абсурд.

        • Александр Панов:

          А много Вы знаете беспроводных стереопар с питанием от сети, да еще и в сегменте до 2К? Т.е. как правило есть еще кабель для подключения источника звука, что доставляет дополнительные неудобства. Вот например слушаю я аудиокнигу или радио на кухне, пока готовлю еду, а потом иду в комнату. Хотите сказать, что мне проще отключать провода, тащить стереопару, подключать ее там и продолжать слушать? И так каждый день))
          Более того, в спальне и в гостинной у меня стоят нормальные системы 5.1 с возможностью беспроводного подключения, но для тех же книг я как правило использую портативную колонку, это элементарно удобнее если качество звука не играет роли.
          Для выездных презентаций заказчикам вещь вообще совершенно незаменимая вкупе с пикопроектором. Про выезды на природу вообще молчу, там альтенатив нет!

          • Ктулху Четыреждыединый:

            Да причём здесь ваша кухня и ваша спальня? Речь идёт о том, что изначально этот фуфел был куплен для озвучивания ноутбука при проведении презентации. Да и учитывая качество звука такого рода беспроводных пукалок, я лучше совсем без музыки обойдусь, чем буду слушать такой позор.
            А дома аудиокнигу можно слушать и из динамика телефона — и громкости более, чем достаточно и качество для этого не особо важно.
            На природе, если вы на авто, то штатной магнитолы достаточно, если же на своих двоих, то читай пункт про аудиокнигу.

            • Александр Панов:

              Сам использую для презентаций по работе портативную колонку, только помощнее (Sony X5) и все всех устраивает. И вообще, что Вы уцепились за первое предложение? Ведь далее автор делится опытом использования колонки для других задач, и статья в принципе посвящена портативной колонке как таковой. Так что мой сценарий вполне уместен в контексте обсуждения.
              Что до того, чтобы обходиться вообще без музыки, то тут конечно Ваше личное дело, но я предпочитаю слушать музыку, а не качество звука.
              Про динамик телефона можно не комментировать вообще. Разница между ним и этой колонкой примерно того же порядка, как между этой колонкой и хорошими напольниками или полочниками! А на природе еще и громкости не хватает катастрофически.

              • Ктулху Четыреждыединый:

                Ну лады. Давайте не будем ссориться. Просто у нас с вами разный подход и разные сценарии.
                Я из тех ретроградов для которых качество очень важно и кто предпочтёт лучше иметь на кухне пусть простенький, но муз центр, чем невменяемую портативную колонку.

                • Александр Панов:

                  Я и не собирался ссориться!)) Более того, очень приятно пообщаться (и даже немного поспорить) с адекватным человеком, имеющим собственное аргументированное мнение!)

                  • Ктулху Четыреждыединый:

                    Эх, давно мечтаю заиметь собственный катер для такого рода прогулок…
                    А я на природе, почему-то больше тишину и покой ценю. Наверное, в городе успевает надоесть шум. Но вы меня всё-таки заставили усомниться. Возможно, разорюсь-таки на какую-нибудь портативку. Нехай в рюкзаке заряженной лежит. Есть-то не просит.

            • Макс Любин:

              Этот «фуфел» озвучил уже несколько подобных презентаций. Проводных колонок по типу стереопара у меня три штуки. Три! И это скажу я вам полный ппц… Приехал, достал, распутал, нашел источник питания (или не нашел, и побежал за удлинителем), потом расставил всё на столе, с учетом того, что там еще проектор, и провода, и еще провода… стал седой от злости на эти провода. А потом выяснилось, что нужно перейти в другую аудиторию, потому что в этой все желающие не поместились…
              На счет ваших доводов — это ваши доводы. Я вот вообще не воспринимаю звук встроенного динамика телефона, и не понимаю, как можно через этот динамик что то слушать. А покупать только ради этого телефон с хорошими стерео-динамиками жертвуя остальными необходимыми функциями моего нынешнего аппарата, нет уж…
              Что то как то агрессивно и нетерпимо звучат ваши слова. И еще, ваши доводы слишком уж абсолютные и безапелляционные, учитывая, что звучат они как будто вы знаете какую то недоступную другим, абсолютную и непогрешимую истину, и принуждаете остальных жить и мыслить так же. У людей бывает другое мнение. отличное от вашего. А ваше не истина в последней инстанции.

              • Ктулху Четыреждыединый:

                Тс-с-с. Не ругайтесь. Просто в интернете принято так безапелляционно рассуждать. 🙂
                А по поводу встроенного динамика я с вами полностью согласен, но я вёл к тому, что качество звука такого рода колонки отличается от встроенного динамика настолько незначительно, что игра не стоит свеч. Громкость, да — отличается ощутимо, но качество нет. Конечно, бывают смартфоны с совсем уж убогими динамиками, но их всё-таки меньшинство, как мне кажется.
                В общем, я просто ни разу не был в вашей шкуре, поэтому и не принимаю на веру такие доводы.

    • Zhuchara:

      Я понял что ему мобильный вариант нужен был. А так да — помощнее/позвонче можно поискать.

    • Макс Любин:

      Без проводов. Компактность. Мобильность.

  12. Александр Панов:

    Использую такую колонку несколько месяцев, брал за 1500 в МТС на замену JetBalance BeeBox у которой практически совсем умерла батарея. Использую для прослушивания аудиокниг, озвучивания посиделок на кухне, увеличения громкости будильника на телефоне. Звук потише чем у BeeBox, но более детальный, объемный, для использования в комнате самое то, качество звука при этих сценариях не особо роляет, не хрипит и ладно. Время работы очень порадовало, заряжаю раз в месяц, а то и реже! Ей бы еще нормальный микрофон, и колонка вообще вплотную приблизилась бы к идеалу подобных устройств в моем понимании!
    Для поездок на природу оставлю JetBalance, прикуплю к ней новую батарею или буду с пауэрбанком использовать. Она как-то поосновательнее, доказала надежность на практике, да и более высокая громкость на природе востребована.

    • Макс Любин:

      Собственно микрофон самое большое разочарование. А батарея, самое большое удивление)

      • Александр Панов:

        Микрофон просто убил! В недрогой китайской BeeBox я от него особых откровений не ждал и мои ожидания оправдались, он там и впрямь никакой. Но от брендовой колонки с изначальной ценой в 5К и шильдиком HD Voice на коробке я ожидал как минимум приемлимой его работы, а по факту получил то же, что в JetBalance(( В итоге я вообще вырубил в профилях Bluetooth hsp/hfp для колонки и забыл про наличие в ней микрофона…
        А время работы реально поразило, я читал в спецификациях про 25 часов воспроизведения, но не верил, что такая малявка может проработать полтора месяца в режиме ожидания не выключаясь совсем!

  13. Dart P!wned III:

    >>При этом громкость и качество очень сильно зависят от источника. При подключении к ноутбуку, громкость ощутимо выше, чем при подключении к смартфону.

    Как так может быть, это же bluetooth…

    • Макс Любин:

      Странно, но факт. От ноутбука колонка играет громче.

  14. n_drew:

    у меня противники портативных колонок вызывают чистейшее умиление. что-то вроде реинкарнации противников пасленовых в петровские времена. когда Кузьмин тестирует Bose за 500 баксов, «Лучше купить студийные мониторы!» кричат они. Теперь, когда многоуважаемый Максим тестит колоночку за 2000, «Лучше купить наушники!» противятся они.
    Господа, вам же понятно, что импотенту не нужны противозачаточные? Есть многие вещи, которые неприминимы к сценарию моей жизни, мультиварки и прочая бытовая шелуха, потому что постоянно переезжаю, а вот портативная колонка стала луиком света, разорвав паутину проводов и занятого места в багажнике. Нет техники универсальной, нет универсальных объективов для камеры, нет универсальной резины для авто, нет универсальных людей, ценятся специальсты. Тогда зачем из одной статьи в другую качуют ваши шаблонные мнения, что это нафиг никому не нужно, дорого и глупо, а я вот классный такой хожу с Сяоми и уши на Гирбесте по скидке купил за полдоллара. Что уже стало каким-то новым видом глобального помешательства. Вот реально плевать всем, какие вы умные и умеете красиво жить, копя бонусы и купоны. Ничего нового в таком сценарии поведения нет. Сейчас каждый вася — активный юзер алиэкспресса. Расслабьтесь и живете, как любите, только без пропаганды

  15. Alex Kravchuk:

    Есть у меня эта колонка. Купил ради любопытства на распродаже. Стоит себе под монитором на работе и почти не используется. Ибо звук имеет отстойный, глухой, зажатый, с сильным перекосом в мидбас и почти без высоких. Поймите, я ничего экстраординарного от bt-колонок мелкой величины не прошу, но я знаю, какого качества вполне можно ожидать от этого класса аппаратуры. Этот самсунг звучит сильно хуже, чем JBL Flip первого (!) поколения.

  16. Shlomo Levi:

    мой asus menopad HD7 очень уж тихий, поэтому есть пару колонок . с ебея. микрофон у них всех фигня. батарейка сдыхает быстро, но стоит себе в юсб включеннаы и играет. а так для телефона его самого и достточно.

    п.с. странная статья. так и уговаривает не покупать

  17. Phoenixavi:

    На днях ксиаоми колонка должна прийти. Не знал что за 2к можно было Самсунг взять. Возможно взял бы ее. Хотя думаю они примерно одинаковые

  18. Безком Ментариев:

    Тоже брал на распродаже (за 1500). Не соглашусь, что звук «глухой» и «отстойный». Для своих габаритов колонка радует наличием басов — благодаря пассивному излучателю — и прозрачными высокими частотами. Также приятен корректный режим виртуального расширения стереобазы. Звуки подтверждения текущих режимов лиричны и не напряжны. Но более всего удивляет внутренняя начинка. Разбирается колонка просто: отклеивается резиновое основание, после чего открывается доступ к 6-ти саморезам, удерживающим пластиковое дно. Колонка питается от двух плоских https://uploads.disquscdn.com/images/f403c427bad4d486bda3d42ad30849c06820972755dd53ce0f9897062fe621c8.jpg телефонных аккумуляторов (3.7V 800mAh), подключенных параллельно, поэтому при вынимании одного из них работоспособность сохраняется. А в качестве звукового чипа выступает кодек WM1811AE, применявшийся в Galaxy S3!

    • V_Alex:

      Nokia bl-5cb?

      • Безком Ментариев:

        На кадре видно же, что Samsung — AB463446BU. Таким образом, в основании колонки расположен главный электронный отсек толщиной менее 10мм, в акустическом отсеке стереодинамики практически дышат в спину пассивному излучателю, так что место для расположения альтернативных элементов питания попросту отсутствует.

  19. Павел Калистратов:

    Да их в продаже нет, пару месяцев назад выбирал себе мобильную колонку, смотрел так же этот самсунг, единственные места,где она продавалась по разумной цене — это два салона МТС на окраинах и то,выставочные образцы.

  20. Ник:

    Если сотовый или ноутбук находятся в другой комнате, колонка будет работать?

    • Безком Ментариев:

      Через одну ж/б стену работает уверенно. Пробовал через две (дистанция между смартфоном и колонкой около 5 м) — случаются редкие затыки.

      • Ник:

        Спасибо, просто есть интерес использовать колонку например на кухне, когда скажем стационарный комп или ноутбук находятся в другой комнате. При этом колонка управляется с них. Есть конечно колонки с wi-fi, но там ценник уже от 10 тыс…и выбор не велик.

        • Безком Ментариев:

          В числе прочего, использую свою и на кухне тоже. Кстати, при установке колонки в угол бас приятно усиливается. А у вайфайных колонок энергопотребление выше, так что требуется частая подзарядка, а ещё лучше — розеточное питание, не говоря уже о необходимости выделения постоянной «жилплощади»…

          • Ник:

            Спасибо! Да микрофон не нужен, просто слушать ауди-книжки пока ковыряешься на кухне, без необходимости тащить ноут на кухню. Блутуз наушники не нравятся, мне не удобно. Жаль, что в характеристиках колонок что-то производители не указывают максимальное расстояние от приемника.