25 августа 2017

Смартфоны до пяти тысяч рублей от крупных брендов

Что предлагают крупные бренды в сегменте до 5000 рублей? Смотрим и оцениваем.

Привет! Иногда, когда мы пишем обзоры флагманских устройств, некоторые комментаторы ругаются: «вы совсем не думаете о народе! В регионах зарплаты в 12 тысяч, а вы тут про флагман за 60 000 рублей рассказываете!» Вдохновленный этими возмущениями, я решил сделать небольшую подборку бюджетных смартфонов до 5000 рублей от крупных брендов. Поехали!

Samsung Galaxy J1 Mini

 

  • Габариты: 121.6 x 63.1 x 10.8 мм, вес 123 грамма
  • Экран: 4 дюйма, 800 х 480 точек, TN-матрица
  • Чипсет: Spreadtrum SC8830, четырехъядерный, 1.2 ГГц
  • Память: 8 ГБ внутренней и 768 МБ оперативной памяти
  • Камера: 5 МП основная и 0.3 МП фронтальная
  • ОС: Android 5.1.1
  • Сеть: 2G/3G, две SIM-карты
  • Аккумулятор: 1500 мАч
  • Цена: 5000 рублей

Samsung в бюджетном сегменте предлагает нам компактный 4-дюймовый смартфон с простенькой TN-матрицей и WVGA-разрешением. Объем памяти небольшой, как и ёмкость аккумулятора, впрочем, всё это окупается довольно низкой ценой.

Moto C4

  • Габариты: 145 x 73.6 x 9 мм, вес 154 грамма
  • Экран: 5 дюймов, 854 х 480 точек, TN-матрица
  • Чипсет: Mediatek MT6737M, четырехъядерный, 1.1 ГГц
  • Память: 16 ГБ внутренней и 1 ГБ оперативной памяти
  • Камера: 5 МП основная и 2 МП фронтальная
  • ОС: Android 7.0
  • Сеть: 2G/3G/4G, две SIM-карты
  • Аккумулятор: 2350 мАч
  • Цена: 5000 рублей

Moto за ту же стоимость предлагает больше оперативной и внутренней памяти, бОльшую диагональ экрана и ёмкость аккумулятора, более свежую версию Android и поддержку 4G.

Asus ZenFone Go

  • Габариты: 136.5 x 66.7 x 11.2 мм, вес 135 грамма
  • Экран: 4.5 дюйма, 854 х 480 точек, TN-матрица
  • Чипсет: Qualcomm Snapdragon 410, четырехъядерный, 1.2 ГГц
  • Память: 16 ГБ внутренней и 1 ГБ оперативной памяти
  • Камера: 8 МП основная и 2 МП фронтальная
  • ОС: Android 6.0
  • Сеть: 2G/3G/4G, две SIM-карты
  • Аккумулятор: 2070 мАч
  • Цена: 5000 рублей

ZenFone Go интересен прежде всего своим чипсетом, я знаю, что среди наших читателей есть много почитателей Qualcomm, так что они скорее всего выберут именно его. В остальном же он очень напоминает Moto C, но имеет чуть меньшую диагональ и ёмкость аккумулятора, а также более старую версию Android.

LG K3 LTE K100DS

  • Габариты: 133.9 x 67.75 x 9.4 мм, вес 127 грамма
  • Экран: 4.5 дюйма, 854 х 480 точек, TN-матрица
  • Чипсет: MediaTek MT6737, четырехъядерный, 1.1 ГГц
  • Память: 8 ГБ внутренней и 1 ГБ оперативной памяти
  • Камера: 5 МП основная и 0.3 МП фронтальная
  • ОС: Android 6.0
  • Сеть: 2G/3G/4G, две SIM-карты
  • Аккумулятор: 1940 мАч
  • Цена: 5000-6000 рублей

LG предлагает плюс-минус те же характеристики, что и конкуренты, однако найти эту модель за 5000 рублей довольно проблематично, розничные сети предлагают её примерно за 6000 рублей.

Huawei Y5C

  • Габариты: 134.3 x 66.7 x 10 мм, вес 141 грамм
  • Экран: 4.5 дюйма, 800 х 480 точек, TN-матрица
  • Чипсет: Spreadtrum SC7731, четырехъядерный, 1.1 ГГц
  • Память: 8 ГБ внутренней и 1 ГБ оперативной памяти
  • Камера: 8 МП основная и 2 МП фронтальная
  • ОС: Android 4.4.2
  • Сеть: 2G/3G, две SIM-карты
  • Аккумулятор: 1730 мАч
  • Цена: 5000 рублей

Я привык к тому, что Huawei обычно продают свои смартфоны немного дешевле других именитых брендов, поэтому был неприятно удивлен тем, что в сегменте до 5000 рублей у них был только старенький Y5C на Android 4.4.2, выпущенный почти два года назад.

Заключение

С одной стороны, бюджетный сегмент у крупных игроков выглядит удручающе, а с другой — давайте вспомним, что еще пять лет назад смартфоны с такими характеристиками считались флагманскими: 800 х 480 точек, 4.3 дюйма, 1 ГБ оперативки и 8 ГБ внутренней памяти. А сейчас они остались в бюджетном сегменте. Из всех описанных смартфонов более-менее интересными выглядят разве что Moto C4 и ZenFone Go.

Читайте также

306 комментариев на «“Смартфоны до пяти тысяч рублей от крупных брендов”»

  1. Travoltus:

    Moto C4 ничего такой.
    Взял бы как звонилку.

  2. Beegoner:

    Только самсунг даёт кнопочку под экраном, которой удобно принимать звонок — замечательный смартфон для бабушек.

    • Verlioka:

      Вот зачем они в J1mini выпилили из оболочки «простой режим»(в J1 присутствует)- с большими иконками и скрытым большинством настроек. Видимо решили что проще уже некуда, а для бабушек он бы не помешал как раз. Но в принципе у других представленных аппаратов такого тоже нет, только если у LG может есть — не рассматривал его подробно.

  3. BanyGirlNebritus:

    Адекватные размеры и неплохой дизайн, но совсем не айс всё остальное… Если уж брать совсем совсем звонилку, то лучше уж взять какой-нибудь восстановленный айфон 4 )))).. звук и камера лучше будут, 3ж для звонилки хватит, да и общее удовольствие от использования мне кажется будет выше….

    • black_milk_ver.2.0:

      4 айфон на иос 7 это адовая боль:)

      • Нищеброд:

        Ни хрена подобного! Для сравнения походите с недельку с S5250(Wave525), а потом сразу возьмите 4-й айфон.

        • black_milk_ver.2.0:

          Я ходил с 4s на 7ке, спасибо больше не надо:) а на обычной 4 так ваще жесть была. вы бы еще вспомнили первый телефон на андроиде:)

          • Нищеброд:

            Вспомнил. Samsung Galaxy Mini GT-S5570
            Работал по шустрее многих по современнее андроидфонов.

      • BanyGirlNebritus:

        У моей дамы сердца 4-ка как вторая звонилка… Норм там всё.

  4. Alexandr.Noskov:

    Самое дно))) Что пугает, то это не уход с рынка TN-матриц как вида. А ведь давно пора.

    • Lecron:

      Почему? Некоторые никак не могут понять, что у всех, разные стили использования аппаратов.
      Для самого, доминирующей характеристикой при выборе является IPS, но если аппарат используется не как КПК, часто и для многих задач, а именно как смартфон — синхронизация контактов, звонки, будильники, плеер и по случаю, очень ограниченный набор приложений, — большего и не надо.
      Правда считаю, что для них, производитель должен стремится к меньшей диагонали 4-«, а не большей 4.5+», но возможно я сам не до конца понимаю нужды таких пользователей.

      • Нищеброд:

        Диагонали 4′ и меньше хватит, например, посмотреть прибытие транспорта(Bus62).

        • Lecron:

          Это вопрос или утверждение? Если вопрос, считаю что хавтит, на первых яФонах, длительное время хватало меньшей диагонали.
          И вы правильно упомянули S5230/5250. Описанные смартфоны, как раз отличный вариант для тех, кому подходили эти модели. Причем даже лучший. Но вот размер должен быть поменьше. Тогда станут вообще прекрасны.

          • Нищеброд:

            Младшие бадафоны те ещё тормоза. Ими лучше не пользоваться, от слова — совсем.

            • Lecron:

              Ну да, ну да. Самый популярный аппарат в свое время. Расходился как горячие пирожки. Причем за не такую уж малую цену. Вроде под 200 зеленых стоил.
              Вы видно тоже не понимаете, что у людей бывают разные запросы. И когда тупофона уже мало, а смартфона много, приходит время промежуточных вариантов.

    • Нищеброд:

      Может автор ошибся? Может не TN, а TFT(IPS)?

      • Lecron:

        Прекратите упоминать TFT для LCD экранов. Она сейчас везде. STN матриц почти нигде не осталось. А может и без почти — вообще нигде. Ведь TFT, как характеристика, появилась именно для выделения экранов с активной матрицей, и общей массы пассивных, и писалась всегда TFT LCD, мол крутой жк экран. Почему после потеряли тип экрана, а не его активную составляющую, я не знаю.

      • Alexandr.Noskov:

        Нет, именно TN. Но и это дно можно пробить, если купить на Ali что-нибудь с TFD-экраном))) TFD — это передовая технология, при которой цвета на экране при одном наклоне инвертируются не один раз, а много-много раз. 😀

        • Beegoner:

          Не обнаружил упоминаниев о таком типе дисплея…

        • Sevilho:

          зато соседу по метро трудно будет прочитать ваш экран )

          • Alexandr.Noskov:

            Под такими углами если смотреть, то эффект будет как от гипножабы)) И на следующее утро он уже проснется мертвым ухахахх_))

  5. Гоша Рамм:

    Спасибо! А можно то же самое, но до 10к? Как раз подбираю, буду рад совету и подсказке.

  6. Doc Mezensev:

    Автор забыл про Смартфон ZTE Blade L5 Plus (тип дисплея IPS 5″ 1280×720)?
    5500руб.

    (Может и не крупный производитель но за Мкадом представлена зте во всех салонах связи).

    • >> 5500руб.

      Автор не забыл. Просто автор не прогуливал математику в начальной школе и знает, что 5500 не попадает в диапазон «до 5000».

      • Алексей Ромашин:

        Но автор не написал что: «У LG нет предложения в данном ценовом диапазоне», а смело поднял планку аж до 6000. А за шесть тысяч и у Huawei есть предложения посвежее. Тут скорее тот момент что ZTE нельзя считать «крупным брендом».

        • >> Но автор не написал что: «У LG нет предложения в данном ценовом диапазоне», а смело поднял планку аж до 6000.

          С LG — некрасиво получилось, согласен.

          >> А за шесть тысяч и у Huawei есть предложения посвежее.

          И не только у них. Например, за 6000 можно взять уже не обычный Galaxy J1 mini, а Prime.

          >> Тут скорее тот момент что ZTE нельзя считать «крупным брендом»

          Почему?

          • Алексей Ромашин:

            По объемам продаж на рынке мобильных телефонов. 3% и десятое место это почти others. В России, скорее всего и в десятку не входит.

            • >> 3% и десятое место это почти others

              Это если вы будете считать Oppo и Vivo, которые в России не продаются. А супер-мега-крупная корпорация Asus какой процент рынка занимает?

              >> В России, скорее всего и в десятку не входит.

              Угу, по итогам 2016 года — 4 место. 8%. Это заметно больше, чем Huawei с его 5%.

              • Алексей Ромашин:

                Ну тогда я не прав. Значит Евросеть и операторы хорошо ZTE продвигают. Но глобально, как мне кажется люди не воспринимают ZTE как бренд. Скорее как очередного китайца. Но это лично моё мнение, возможно в массовом сознании ZTE уже «крупный бренд».
                Про ВВК согласен, в России его не знают. Хуавей пару лет назад хорошо вложился в рекламу и сейчас боле-менее известен. Мотороллу еще помнят, плюс реклама идёт.
                У ZTE была не очень удачная реклама с Мартиросяном и всё. Вряд ли люди сами будут спрашивать ZTE. На мой взгляд именно это и есть показатель бренда, его спрашивают, а не рассматривают по совету продавца.

                • Все так. Но «спрашивают» — это показатель успешности или узнаваемости бренда, а не его размера. Видел как-то картину: в Евросеть зашла женщина и спросила, есть ли у них смартфоны марки Honor. Продавец ответил, что нет, но он может подобрать ей ZTE не хуже. Я не видел, чем дело кончилось (торопился уходить), но судя по тому, что она осталась посмотреть, вполне могла состояться продажа. Так и получается объем.

                  • Алексей Ромашин:

                    Тут всё понятно. Хуавей и Самсунг это вотчина МТС и Ноухау, а в Евросети задача продавца переориентировать покупателя на «свои» бренды.
                    Я думаю что стоит различать понятия «бренд» и «производитель». Как показатель: спросили все таки Хонор, а не ZTE. Могут спросить Сони, а уж Сони то совсем не крупный производитель, но до сих пор «бренд».

                    • Lecron:

                      Так вроде Хонор это вообще не бренд, а серия.
                      А Сони… просто осознание брендовости у потребителя оччень тооооормооозноооеее. Уже давно тот же Huawei крупный бренд, а многие до сих пор его считают китайцем 3-сорта.

                    • >> Так вроде Хонор это вообще не бренд, а серия.

                      Huawei на каждой презентации подчеркивает, что Honor — отдельный бренд.

                    • Алексей Ромашин:

                      По такой логике OPPO, VIVO, 1+, iPhone, NOKIA, Motorolla — это не бренды а серии. Ведь бренд это BBK, Apple, HMD Global, Lenovo.
                      В машинах — Lexus, Infiniti, Akura — это серии или всё таки бренды? Ведь производители то Тоёта, Ниссан и Хонда?

                    • Lecron:

                      Ну пока в серьезной аналитике, например IDC, OPPO и VIVO считаются разными брендами, а продажи Хонор идут в зачет Хайвея, будут считать их соответственно.

                      To Andrew Podkin: Несмотря на то, что подчеркивает Хайвей на презентациях.

                    • Sevilho:

                      серии идут внутри бренда. нпр у Самса серии J, A,S (с префиксом Галакси)

                    • Sevilho:

                      это невежи, которые не знакомы с рынком телекоммуникационного оборудования. Где у Хуавея успехи такие, что пиндосы испугались и закрыли для них свой рынок.

          • Lecron:

            Кстати, а действительно, что такое крупный бренд.
            По данным IDC, из топ-5, LG выпал еще два года назад, ZTE — три года назад, а вот Lenovo только год назад. А Сяоми там прямо сейчас.

            Так неужели у Леново и Сяоми нет ни одного аппарата до 5к?

            • У Xiaomi в России — нет.
              Lenovo — есть и не один. Например:

              Vibe B
              — 4,5″ 854×480 TN
              — MTK 6735M
              — 1/8 Гб
              — 2000 мАч
              — 66×132.5×9.9 мм
              4520 в Ситилинке

              • Lecron:

                Тогда почему нет в статье?

                • Это к Евгению вопрос, а не ко мне 🙂
                  Я в комменте со своими альтернативами не указал, потому что мне было интересно показать аппараты с экранами HD IPS.

            • Axe--Effect:

              Леново теперь МОТО,а у сяоми самый дешевый это 4а, а стоит он 8990р.

              • В российском молле на AliExpress бывают акции. Пишут, что аппараты с официальной гарантией. Правда, до 5000 там 4А не бывает, но до 6000 точно был.

                • Axe--Effect:

                  Акции не считаются, было бы слишком нечестно сравнивать акционный 4а с «мусором» в этой статье. Чистая победа))

          • Sevilho:

            Эльдар использует деление на A, B и С-бренды. ZTE — это (емнип) B но не A бренд.

            • Так по мнению Эльдара А-бренды — это только Samsung и Apple. Ни LG, ни Moto он туда не относит. Huawei на грани.

              • Sevilho:

                нужно смотреть рыночную долю. емнип в А входят также OPPO и VIVO (обе дочки BBK).

                • Так вы уж определитесь, на чем основывать классификацию. Из этого и будет понятно, кто в нее попадает.

                  • Sevilho:

                    а у меня никогда не было дилеммы: рыночная доля («люди знают что покупать») :). Вот только измерять можно либо в штуках либо в $. И то и то интересно

                    • Тогда в России надо обязательно смотреть Fly. Его рыночная доля уже не первый год внушает уважение. Но это никаким местом не А-бренд.

                    • Sevilho:

                      А будет ли это объективно когда марка успешна только на 1 рынке? Тоже самое и с OPPO и VIVO — бренды успешны только на китайском рынке. Гораздо надежнее когда продажи мировые. Fly у меня тоже не внушает уважение — нехитрое дело заказывать по OEM в Китае и клеить свои шильдики. Но зато у них есть интересный саббренд — Wileyfox с (почти) чистым Андроидом.

                    • Поэтому я и говорю, что надо сначала определиться с критериями. Очевидно, что для А-бренда должно быть присутствие по миру (не только продажи, но и сервис). И тогда мы возвращаемся к тому, что предложенная мной ZTE оказывается выше предложенных вами Oppo/Vivo.

                    • Sevilho:

                      Согласен (а у Эльдара не встречал требования мировых продаж — он брал общие). Вот только про ZTE большие сомнения в ее глобальных продажах (и это вообще характерно для всех китайцев). en.wiki: «ZTE is one of the top five largest smartphone manufacturers in its home market.»

                    • Sevilho:

                      Так ZTE тоже китаец и успешен только на родном рынке.

                    • 1. Успешен и представлен — разные вещи. Аппараты продаются, например, в США. Сервис там тоже есть.
                      2. Как вы определяете успех в той или иной стране? Почему 4 место в России с 8% рынка — это для вас не успех? Это ведь лучше, чем у Samsung в Китае.

                    • Sevilho:

                      про штаты не знал. Про успех на не глобальных рынках вроде уже договорились не засчитывать (у Explay тоже была хорошая доля местного рынка, к примеру).

        • Yuri:

          Старые модели LG можно найти до 5 т. руб., особенно в Билайне.

      • Lecron:

        Если не прогуливать математику, то и 5000 не попадает в диапазон ДО 5000. )) Да и нету в списке не одного аппарата до. Все равны 5k. так что «Смартфоны от крупных брендов за пять тысяч рублей». Но это так, придирки по пустякам.

        • >> Да и нету в списке не одного аппарата до. Все равны 5k.

          Есть и не один. Просто Евгений почему-то вместо «4990» везде написал «5000».

          • Doc Mezensev:

            Брать сумму ровно 5000руб — вообще с точки зрения математики — некорректно! Вот 5000+-500руб — самое то! 😉

            • Уже приводил обоснование в комментариях к другой статье. Все корректно. Возьмите 4500 плюс-минут 500 рублей. Это вам и даст «до 5000».

              • Doc Mezensev:

                С точки зрения маркетинга — да, с точки зрения математики и 3000руб — это «до 5000руб».

                • Но если вдруг где-то будет акция и телефон обычной стоимостью в 4500 вам предложат за 3000 — его только по этой причине придется вычеркнуть, даже если характеристики вас устраивают?

      • Doc Mezensev:

        Наверное, с LG у автора своя математика?)))

  7. Навскидку еще пара вариантов:

    ZTE Blade L3
    — 5″ HD IPS
    — MTK 6582M
    — 1/8 Гб
    — 2000 мАч
    — 72.7х143.2х8.9 мм
    4990 в Евросети

    Alcatel POP 4 5051D
    — 5″ HD IPS
    — Qualcomm Snapdragon 210
    — LTE
    — 1/8 Гб
    — 2500 мАч
    — 71.4×140.7×7.99 мм
    4990 в МТС

  8. ReadFact:

    Нуууу, лучше уж китайца, хуже точно не будет

    • Я бы даже сказал «лудше китайца», но лудших аппаратов до 5000 просто нет на рынке.

      • Andrey:

        Ну да, тысчонку то придется накинуть, но оно того стоит)

        • Это если вы спокойно выделяете на аппарат 5000, то накинуть можно. А кто-то ведь хочет до 3000-4000, но готов с большим трудом выделить до 5000. Еще подняться — уже не всегда возможно.

          • Andrey:

            Это да. Для тех, кто уже накинул)) А так, можно накидывать до бесконечности.

          • Маргинал из Москвы:

            Операторские и за 2-3К можно взять вполне так себе ничего. И это ИМХО есть лучший выбор в ограниченном бюджете.

            • Andrey:

              Это с тарифами на несколько месяцев в нагрузку. Однако, кто-то уже сидит на тарифе, который полностью устраивает.

            • Возможно. Но, например, есть люди, которые при виде надписи «Samsung» теряют голову и не смотрят характеристики.

              • Andrey:

                Дааа. Такие могут ненароком прикупить непревзойдённый Джей Ван из обзора с 768Мб оперативки на борту)))

              • Маргинал из Москвы:

                Вы на кого намекаете? 🙂
                Бизнес-идея короче для эппл: запилить из грязи и палок на каком-нибудь медиатеке айфон за 5 килорублей, поставить там иос 4, написать в соглашении, что если чего там не пойдет — это ваши проблемы. Если от самсунга голову теряют, этот просто сметут

                • >> Вы на кого намекаете?

                  Из здесь присутствующих ни на кого. А так-то у себя в городе видел таких людей.

                  >> Бизнес-идея короче для эппл

                  Ага, продажи взлетели бы до небес. Проблема в том, что кредиты на 5s/SE резко перестали бы брать. А каннибализация своих продаж — уже не так хороша.

          • denis28able:

            Haier A42P за 3990 — один из аппаратов в категории 3000-4000

  9. Doc Mezensev:

    Кстати, первого аппарата уже вроде как нет в наличии — разобрали)))

  10. Dart P!wned III:

    Moto C4 очень даже ничего.

  11. Маргинал из Москвы:

    Кстати один из лучших типов статей: понятое дело автор не сможет описать все телефоны, а вот в комментах потом докидают. Если бы я искал себе телефон, мне кажется прочитав такую ветку, плюс статьи о процессорах — можно очень точно определиться с выбором.

  12. Doc Mezensev:

    Да…интересно вышло — собрались прям коментаторы для которых интересны смартфоны до 5000руб.)))

    • Andrey:

      Наверное просто захотелось поболтать на смартфонную тему)

    • А к вам никогда не обращались с просьбой помочь выбрать телефон на определенный бюджет?

      • Doc Mezensev:

        раньше да, теперь я умнее)))
        PS
        Это как родне продать свой автомобиль…

        • Родне я и телефон не продам, не то, что автомобиль. Но помочь знакомым выбрать телефон — почему нет? Сколько помогал, жалоб не было. Чаще всего «спасибо» говорили (после некоторого опыта использования аппарата).

          • Doc Mezensev:

            Это понятно, только когда знакомые начинают «прессовать» по поводу, а почему он глюкнул или игра не запустилась — поднадоело)

            • Andrey:

              Есть и такие типажи) Вообще, «знакомые» — это обычно уже явно более широкий круг, которому не стоит отдавать себя любимого «на растерзание») С возрастом это понимаешь всё сильнее.

        • Andrey:

          Авто это крупная покупка. Тут больше про недорогие смартфоны) А так, да. В этом может оказаться некий скрытый форс-мажор)) Своё продавать лучше на сторону или просто дарить) С новым несколько проще, но я ограничиваюсь обычно лишь общими советами. Исключение, близкий или «проверенный» человек, который мне доверяет этот момент. В таком случае, я более конкретизирую детали.

        • beerbody:

          Родня разная бывает )

      • Антон Колмыков:

        Ко мне обращаются регулярно и всем я говорю что минимум это 7000-7500, а все что ниже просто говно недостойное упоминания (включая Redmi 4A). В итоге все становятся счастливыми обладателями Redmi 3 Pro, Redmi 3S, Redmi 3X, Redmi 4X, Redmi Note 3 Pro, Redmi Note 4X и Mi Max. А я имею кэшбек со всего этого 🙂

        • Руслан Литвинов:

          для начального уровня, без игр Redmi 4A хватает

          • Антон Колмыков:

            Так то да, в принципе и поиграть можно, благо там Snapdragon. Но меня обычно просят подобрать смартфон для ребенка, а ребенок будет играть и много (чего б там ни думали на этот счет родители) и фоткать будет, и видео снимать, а то и трансляции устраивать и батарейку на 3000 будет высаживать легко и непринужденно. Да и падать смартфон тоже будет и пусть даже в чехле, но все равно металлический корпус надежнее.

  13. Руслан Литвинов:

    Смысл покупать бюджетный смартфон A-брэнда? кидайте в меня помидорами, но на Ali можно покупать уже с гарантией (доставкой из России) тот же Redmi 4a… да да он лудше

    • Вы не могли бы уточнить, у какого именно продавца на Али можно взять 4А до 5000 рублей?

      • Руслан Литвинов:

        Я предлагаю купить за 6, но 2/32 IPS, или это того не стоит?

        • >> или 500/1000 руб это большая переплата?

          Конечно. Потому что если вы готовы добавить 1000 и взять аппарат за 6000, то можно точно так же спросить, а почему не 7000? Разве это много?

          • Руслан Литвинов:

            нет. вы не правы в корне… обьясняю, доплачивая 500 рублей, не 1000, вы получаете принципиально устройство другого уровня 2 кратное превосходство в быстродействии как минимум, выше классом по всем параметрам. а покупая устройство не за 6000. а за 7000 такого скачка не будет, да фишки конечно есть, но доплачивать за металл в корпусе и сканер отпечатка пальца в моём случае смысла нет. а доплачивая 500 руб, вы платите за комфорт удобство. скорость, хороший экран…за всё сразу

            • >> вы не правы в корне…

              >> в моём случае

              Вот только случаи разные бывают.

              • Руслан Литвинов:

                Я по полкам разложил, ответить нечего, цепляетесь за слова, ещё раз доплатить 500 руб за 2 кртаный прирост производительности логично, при том что тот redmi 4a стоит по 9 тыс в фед. рознице… без коментариев

                • >> цепляетесь за слова

                  Нисколько.

                  >> Я по полкам разложил

                  Я тоже. Еще до того, как вы пришли в комменты сюда.

                  • Руслан Литвинов:

                    вы предложили какие то обмылки…

                    • Давайте еще раз: предложите не обмылки до 5000.

                    • Руслан Литвинов:

                      Считаем за отсчёт что адекватный новый смартфон, именно смартфон стоит от 100$ , то получается что за 5000 (из-за круса $) адекватного устройства на рынке нет, всё что есть будет бюджетным компромиссом, тема на 4pda, есть, ну реально за эти деньги будут огрызки (яркие примеры в статье), ваше право считать переплату в 500 руб, пропастью, но я всем друзьям и знакомым помогая выбирать смартфон. доношу чётко, если хочешь без боли пользоваться -покупай как минимум серию redmi… и покупают и радуются жизни

                    • Вы все правильно сказали. Вот только как быть, когда ваш друг отвечает: «У меня есть 4000. Если очень ужмусь, то смогу добавить до 4500, а то и до 5000, но это совсем край. Что взять?»

                    • Руслан Литвинов:

                      возможно б/у, но это лотерея, либо на ali выбрать, но да B-бренд…модели не предлагаю, потому как это тоже лотерея с качеством… пусть накопит ещё лучший вариант и ещё, надо понимать, что он хочет за 4 купить или даже 5…если только звонить. возможно и операторского хлама хватит

                    • Lecron:

                      На что он в ответ: мне много от него не надо, что-то показывает, запускает и ладно, поэтому 4000, ну совсем край 5000, а вот некие гарантии надежности хотелось бы иметь. Что взять?

                    • Антон Колмыков:

                      китайца на Али с гарантией раз уж так хочется, благо она там недорогая

                    • Lecron:

                      Многие, под гарантией надежности понимают не возможность заменить, а высокий шанс, что менять не придется.

                    • Антон Колмыков:

                      Тогда китайца на Али без гарантии. Если сломается то менять не придется =) Только купить новый

                    • Andrey Dolgih:

                      За 5 т.р. будет два китайца с али. Один сломается другой останетсч.
                      Там хоть матрица ips будет.

                    • Руслан Литвинов:

                      копите деньги…на нормальную вещь

                    • Lecron:

                      Повторюсь «мне много от него не надо, что-то показывает, запускает и ладно», поэтому зачем копить деньги?
                      Ведь в этой статье перечислено именно то, что требованиям соответствует. А если кто-то готов жертовать надежностью или деньгами, в погоне за _ненужной_ функциональностью, чтож, ССЗБ.

                    • Руслан Литвинов:

                      такие телефоны можно советовать только недругам, так как помимо того, что они будут тормозные и пользоваться многозадачностью будет невозможно, так и экраны вырви глаз… при вашем подходе, проще кнопочный купить… за 1000 рублей, показывает и ладно) а ещё звонить можно, зачем переплачивать за «функциональсность»

                    • Lecron:

                      А может не надо за меня и других, пользующихся смартфоном всего несколько десятков минут в сутки, в лучшем случае, и не нуждающихся ни в какой многозадачности, решать что проще купить?

                      Научитесь со своей колокольни переходить на колокольню покупателя, а не впаривать что подороже.

                    • Руслан Литвинов:

                      странно, что вы здесь забыли…коли так к технике относитесь и к людям которые в ней разбираются, зачем вообще нужен смартфон, если им пользуются 15 минут в день?

                    • Lecron:

                      А разве здесь загон только для фанатов, а не площадка для всех пользователей смартфонов? Всех, от пользующихся час в неделю и до 5+ часов в день! И с чего вы взяли, что я в них не разбираюсь? Наоборот, здраво оцениваю свои запросы и подбираю для них адекватное решение.

                    • Руслан Литвинов:

                      было бы так, не стали спорить о том, что представленные смартфоны не годные и хоть кому либо подходят, как минимум из-за их экранов их покупать не стоит

                    • Lecron:

                      И опять вы смотрите со своей колокольни. Я пользуюсь все тем что и вы. Пяток писем электронной почти, пару коротких роликов ютуба, десяток минут на новости из rss ленты, часок в социальных сетях и многое другое. Только не в день, а в неделю!
                      Поэтому нужен именно смартфон, а вот его характеристики, в том числе и тип экрана, дело даже не десятое, а вообще не важное. Позволяет запускать, показывает, ну и ладно.

                    • Руслан Литвинов:

                      вы заклеймили фанатами, людей которые выбирают более качественные вещи. это как минимум странно, второе сами себе противоречите, говоря что сужу по себе, но делаете ровно тоже,судя по себе) коли вам нравится пользоваться бюджетками в силу каких либо обстоятельств, пользуйтесь на здоровье, но не надо самого себя оправдывать в этом, клеймя людей фанатами, у меня достаточно большой опыт как юзера андройда, начинал ещё Motorola QUENCH XT5 2010 году, плюс работа в рознице МТС и Связной, я подержал много разных телефонов в руках, я знаю о чём говорю, поэтому ваши доводы — мягко сказать странные…вас задевает то, что люди не хотят пользоваться огрызками. так как вас они устраивают, но тогда лучше к психологу

                    • Lecron:

                      А заклеймил фанатами тех, для кого понятие качества отличающееся от его собственного, качеством не является. Несмотря на то, что ему прямым текстом говорят, что для других, оно вполне себе качество. При этом ни разу не навязав вам собственное мнение. Если для себя считаете правильным использовать более крутые аппараты — пожалуйста.

                      Как говорится, есть только два мнения — мое и неправильное. Да’с действительно к психологу.

                    • Руслан Литвинов:

                      если вам всё равно во что смотреть и чем пользоваться, то смысла в этом ресурсе для вас нет…покупайте самое дешёвое на рынке- оно будет показывать и ладно…

                    • Lecron:

                      Ну так я про этож. Мне эта статья очень полезна. А если у вас эти аппараты вызывают боль, то смысла в их обсуждении для вас нет, покупайте и обсуждайте более дорогое.

                    • Руслан Литвинов:

                      есть ещё дешевле, это «дорогие» аппараты… можно за 2500 купить, так зачем переплачивать? можно дошираком питаться, зачем переплачивать за живую еду? Вообще в жизни столько не нужного, за что люди переплачивают, живут в городах, можно же в лесу жить, и смартфон не нужен тогда будет

                    • >> можно дошираком питаться, зачем переплачивать за живую еду?

                      Доширак стоит 16 рублей за 70 г. Что дает 114 рублей за 500 г. Итальянские макароны можно найти дешевле. Так кто и за что переплачивает?

                    • Руслан Литвинов:

                      его без воды можно есть)) но цены не знал точной, возможно сейчас действительно проще макароны покупать, но там не будет чудо порошка со вкусом курицы)))

                    • Нищеброд:

                      А наешься?

                    • Руслан Литвинов:

                      только в детстве пробовал, сейчас, не вкурсе

                    • Andrey:

                      сухомятка — привет гастроэнтерологу

                    • Руслан Литвинов:

                      привет чувству юмора)

                    • denis28able:

                      Пятёрочка выручает!

                    • Руслан Литвинов:

                      чем она полезна?

                    • Руслан Литвинов:

                      можно в мегафоне купить за 3 990 Vertex Impress Saturn, по крайней мере гарантия есть, китайцев без имянных не советую на ali, так как лотерея, если подкопить можно за 5500 купить redmi 4a- лучший вариант

                    • Антон Колмыков:

                      Не надо покупать Vertex. Это я говорю как человек который очень много их продал. Там брак половина примерно, и даже то что не брак все равно жутко тормозное. У всяких Doogee, Uhans, Vernee с Али брака меньше уж поверьте. Вам повезет если этот Vertex сломается в первые 2 недели, тогда хоть деньги вернете, а так на 45 дней в СЦ отправится а клиент будет без телефона, ну может кнопочную звонилку на подмену ему дадут

                    • Andrey:

                      Действительно, ниже этот момент уже обсудили. Он во многом психологический.

                • Andrey:

                  Технари это понимают лучше других. Однако, существенная часть покупателей не выбирает смартфон по идеальному соотношению цена/наполнение. В этом суть.

          • Руслан Литвинов:

            не велика потеря купить в понедельник, с гарантией с доставкой по России, не ну обмылки здесь и сейчас, это конечно сильное предложение… спору нет

            • Вы уже в который раз употребляете термин «обмылок». Расскажите тогда, чего такого в дизайне Redmi 4a НЕ обмылочного?

              • Руслан Литвинов:

                дело не в дизайне, обмылок в смысле это, что то вторичное (начинка), есть целый кусок мыла, а есть вторичный использованный кусок обмылок, вроде тоже мыло, но кусок который просится в мусорку, так как использовать его неудоно

                • Нищеброд:

                  А я обмылки «сплавливаю» с новым куском. У меня мыло не выбрасывается. Вот!

                • А… так у вас еще альтернативная терминология…

                  • Руслан Литвинов:

                    свой взгляд на вещи, правильно здесь наверное употреблять огрызок…вот ну да ладно, не принимайте близко к сердцу. каждому своё, кто то будет огрызоки покупать за 5 тыс, а кто то лудше за 6.

                    • Нищеброд:

                      «огрызок»… Опять не то. Огрызком зовут айфон. Эти модели лучше назвать недомерками, недоносками, выкидышами, к примеру.

  14. Андрей Швецов:

    И ни одного нет с NFC.

    • Руслан Литвинов:

      пока это не стало стандартом как блютуз, но в будущем…возможно

    • NFC до 5000? Вы шутите, наверное?

      • Lecron:

        Хм, а сколько стоит NFC модуль? Я про то, что его не ставят из-за цены, или из-за маркетинговых соображений?

        • И то, и другое. Смартфоны до 5000 — это продукты, созданные в условиях жесткой экономии. И, конечно, у все крупных брендов есть модели дороже, оснащенные NFC (которое подается, как одно из преимуществ).

    • Andrey:

      В этом сегменте этого не приходится ждать, как и сканера отпечатков тож.

    • Владимир Голиков:

      Alcatel pop 4s
      Чуть дороже, 6500, но на главу превосходит все, что здесь представлено. Alcatel вроде довольно известный бренд.

  15. Антон Колмыков:

    Uhans A101 на Ali за 3350р

    • >> Uhans

      Это разве крупный бренд?

      • Антон Колмыков:

        нет, поэтому и не мусор, и стоит дешевле

        • >> поэтому и не мусор

          Странная логика.

          >> В чем смысл обозревать А-бренды (хотя асус и мото я бы к ним тоже не отнес) в таком сегменте я вообще не понимаю.

          Очевидно же. Простой человек с трудом наскреб такую сумму. Приходит в магазин. Что ему брать? Очевидно, что глаза цепляются за знакомые бренды, которым он подсознательно доверяет. Насколько это доверие оправдано — это уже совсем другой вопрос. Например, я считаю, что J1 mini брать ни в коем случае нельзя. Но если человек упрется и будет стоять насмерть — переубеждать не стану, это себе дороже.

          • Антон Колмыков:

            Те кто читает статьи на тему выбора мобильников вряд ли попадут в категорию идиотов.
            Ну да, когда я работал в салоне связи, я бы тоже с удовольствием впарил самсунг.

          • Алексей Ромашин:

            У меня был прецидент — решил с сыном пару лет назад зайти в салон МТС дать ему повертеть пару телефонов. Мы смотрели J1 и какой то Huawei.
            Самсунг с убогим разрешением, мало памяти но Амолед. Хуавей c HD, больше памяти мощнее процессор, больше экран, сборка — на мой взгляд не хуже.
            Не знаю что там у них в школе по брендам, скорее всего особых предпочтений нет. Тем не менее повертев в живую два дешевых телефона сын сказал что ему Самсунг понравился больше.

            • Lecron:

              Что еще раз подтверждает, характеристик не надо больше, их надо достаточно. Самсунга оказалось достаточно. Значит Хайвей ничем не лучше. И сравнение пошло по вторичным критериям.

              • BanyGirlNebritus:

                Именно… Но увы большинству этого не понять…

              • Антон Колмыков:

                Это значит только то что ребенок не разбирается. Берет просто по внешнему виду, и да в школе бренды тоже знают. А вот когда у ребенка игрушка будет слайд-шоу показывать, то он жёстко пожалеет о выборе. Поэтому лично я бы сначала сам выбрал 2-3 удачные модели (Redmi 4x, Redmi Note 4x и Mi Max), а вот из них и цвет пусть выбирает.
                Впрочем я ребенку просто отдал свой Mi5 а себе купил Mi6, но вообще redmi и max для ребенка лучше за счёт металлического корпуса и большей батареи.

                • Алексей Ромашин:

                  MiMax ребёнку? Для него 5″ уже большой. А тому для кого 5.5″ нормально, тот в советах родителей уже не нуждается.
                  Подборка для подвала — где её в живую пощупать? Тут идея была в живую посмотреть что больше к душе лежит.
                  И да — для ребёнка главный критерий — чтобы памяти побольше, что бы игрушки можно было ставить. Про процессор и оперативку он до сих пор ещё смутно представляет. У тех памяти больше было в Хуавее, а понравился больше Самсунг. Вот такие особенности живого восприятия.

                  • Антон Колмыков:

                    Да mi max ребенку и 5.5 ребенку. Играть удобно знаете ли и детям нравятся

                    • Алексей Ромашин:

                      Так, мы похоже о разных детях говорим 🙂
                      Меня волнует начальная школа. У ребят с кнопочным телефоном уже ходить западло. Но ответственности и самоконтроля ещё нет совсем. Школа находится за четыре остановки общественного транспорта и после уроков жена забирает обоих на машине для этого они должны отзвониться когда пообедать и закончат всё кружки и прочую внеурочку, иногда разрешается пройти домой пешком но с обязательным отзвонились в контрольных точках.
                      От телефона требуется доступность в любое время, что в принципе не возможно если на нем играть — батарея сядет к обеду. Желательно крепкий, надёжный и дешевый, а то сын уже три раза телефоны бил. В моём понимании дешевый это именно дешёвый в денежном выражении, а не самый дешёвый из телефонов в двумя гигами оперативки и чтобы асфальт восьмой без тормозов. Всё равно на нем стоит Касперский Кидс, который после 30 минут экрана превращает смартфон в звонилку. Дети это знают и экономят время на вечер.

                    • BanyGirlNebritus:

                      Людям сложно объяснить что смартфон иногда нужен просто как звонилка + один мессенджер + дистанционное определение местоположения… Именно ребенку… Более того у многих взрослых сценарий использования добавляет к вышеперечисленному только ещё пару мессенджеров, почту, плеер, камеру, карту, браузер для периодического открывания одной-двух страничек, банковское приложение..у меня например так. И если бы не качество камеры и звука, то мне и вот эти сверхбюджетки вполне подошли бы.. а была бы возможность юзать вообще НЕ смартфон с такими возможностями, то юзал бы НЕ смартфон….. В своё время прекрасно обходился соньками с явой (банковского приложения правда не было)…

            • Вот я такие ситуации и не люблю. Дочке оба телефона (и кнопку, и смартфон) покупал вообще без спроса — мне лучше знать. Хочется другого внешнего вида — пожалуйста, есть разные чехлы и сменные крышки.

  16. LordDejavu:

    LG либо Moto взял бы. 768 оперативки это совсем позор. Asus не считаю Брендом. В моем понимании он ниже meizu и xiaomi

    • Руслан Литвинов:

      у этих моделей экраны вырви глаз

      • LordDejavu:

        У кого из этих «не вырви глаз»?

        • Руслан Литвинов:

          эти модели…как бы так сказать…они созданы для боли

          • LordDejavu:

            Это вроде очевидно:)

            • Руслан Литвинов:

              за сим..выбирать из аппаратов что причинит больше страданий не вижу смысла

          • Andrey:

            Для большинства обсуждающих здесь — несомненно. Однако, далеко не все покупатели это так живо ощущают, как какой-нибудь завсегдатай этого интернет-ресурса) Мало того, не все имели возможность пользоваться заведомо более продвинутым) При этом, общеизвестно, что привыкать сложнее к худшему.

            • Руслан Литвинов:

              Речь не про продвинутость… речь про комфорт и удобство. Людей которые купят сабжи выше, на этом сайте нет и не будет…так как уровень их отстаёт от рынка минимум года на 3-4.

        • Я, кстати, предложил в комментариях две модели с 5″ HD IPS.

    • Lecron:

      Какие все крутые, ни на минуту не отрывающие глаз от своих девайсов и не выпускающие их из рук. И ни на секунду не допускающие, что не все настолько помешаны на этих железках.

      • LordDejavu:

        Дак ресурс называется mobile review. Тут как бы не стоит ждать другого

        • Lecron:

          А тем, у кого типовой суточный трек таких крутых пользователей растягивается на неделю, обзор мобильных не нужен?

    • Evgeniy Berd:

      LG лучше бренд, чем Asus!? Ничего себе, в каком мире вы живете. А ну напомните мне, чем известен лж кроме микроволновок? Асус же давно занимается электроников, и у них что железо, что дизайн всегда был на высоте. На эту лыжу в обзоре стыдно смотреть.

      А тут сразу оп —
      другое дело, красота, дизайн, цвет. https://uploads.disquscdn.com/images/ab75b243228e24091331df30055d06420de00070ea6158a7a8bb7abbc8c48771.jpg

      • Нищеброд:

        Ставит кнопку power вверх корпуса — моветон. Это не древние модельки с экраном 3,8′

      • BanyGirlNebritus:

        Сколько людей столько мнений….Как по мне, так у ЛЖ как раз хороший дизайн, а у асуса какаха…. да и ЛЖ известны давно и далеко не только по смартфонам и микроволновкам ( известны еще со времен когда они были голд старом) )))))

      • Alexandr.Noskov:

        Asus в прошлом году поставил в новый телефон Snapdragon 400! Снапдрагон 400! В 2016 году! Такого себе даже Альседора Дункан не позволяла!

      • >> А ну напомните мне, чем известен лж кроме микроволновок?

        Дисплеями же (ТВ, мониторы, поставки матриц на сторону). Попробуйте расковырять все доступные устройства с матрицами IPS вокруг вас. С большой долей вероятности там будут матрицы с завода LG-Philips.

      • Evgeny:

        «LG лучше бренд, чем Asus!? Ничего себе, в каком мире вы живете. А ну напомните мне, чем известен лж кроме микроволновок?»

        У LG крутые стиралки с DirectDrive! Так что нормальная контора, не надо на нее батон крошить!

      • LordDejavu:

        Телевизоры, мониторы, ноутбуки, холодильники, стиралки, пылесосы, oem дисплеи.
        Я говорил про смартфоны. И тут asus производит фуфло, даже спорить по этому поводу смешно.

    • федор емельяненко:

      сразу видно человека не знакомого с миром цифровой техники и знакомого с оценкой по попугаям) Ветеран железок у него хуже голдстара и китайского новодела)

      • LordDejavu:

        Сразу видно человека, думающего, что если компания n производит хорошие сосиски, то и самолёты компании n будут также первоклассными

    • John Glabb:

      вы сильно заблуждаетесь. Асус сильным брендом был уже в конце 90х! Их матери, а затем и видеокарты были одними из лучших по качеству, а затем и ноутбуки.

  17. Владимир:

    Самсунг со своим J1 Mini реально позорится, я бы взял моторолу или асус. Хуавей вообще недоразумение какое то, кому это старье нужно, его бесплатно надо выдавать

    • Apacer:

      Еще и доплачивать «счастливому» владельцу какую-нибудь сумму за каждый месяц использования ))

  18. DMITRII:

    В эту подборку не помешало бы включить аппараты Tp-link Neffos

  19. LordDejavu:

    Есть предложение сделать подборку лучших аппаратов за 5000+-500. Предлагаю meizu m5c

    • Руслан Литвинов:

      redmi 4a

    • Только надо обязательно указывать источник покупки. Ali и федеральная розница — это две большие разницы.

      • LordDejavu:

        Именно игра без правил:) любые методы покупки

        • Тогда сразу стоит говорить про интернет-магазины. Поскольку аппараты на полках с треском проиграют конкуренцию. Ну и диапазон вы выбрали неудачный: Redmi 4a стоит дороже 5500 и формально не впишется.

          • LordDejavu:

            Redmi пускай не вписывается, я про него и не говорил. Не все так очевидно с полками: алкатели порой за совсем смешные деньги продают, вплоть до того, что выгоднее, чем с али

            • Но в том-то и дело, что Redmi 4a сегодня одна из самых знаковых моделей. Жалко будет ее упускать.

              • LordDejavu:

                Типа подстроить правила игры под определенную модель, чтобы она была топом?:)

                • Не совсем. Просто посмотрите, насколько тут уже разгорелся спор «Все отстой, Redmi 4a лудше!!!». А если вы его отрежете буквально на 100 рублей — страшно подумать, что начнется 🙂

                  • LordDejavu:

                    Взрыв в комментариях от фанатов лудших смартфонов — особое наслаждение:)

                    • Руслан Литвинов:

                      какие варианты за эту цену 6000 с али за redmi 4a pro? у самого nubia от zte

                    • Руслан Литвинов:

                      только у него MediaTek MT6737, что как бы не очень… это раз. он уже был указан как вариант это два… но так то да у проверенного продавца с али заказывать можно…

                    • Руслан Литвинов:

                      объективно очень удачная модель, вы не согласны?

  20. Олег:

    прошу прощения, но в чем суть поста? заходим в интернет магазин, сортировку ставим и видим тоже самое…дак там еще и больше информации можно почерпнуть из отзыва…

    • Yuri:

      Вы про него отзывы почитайте в интернете, там не все так хорошо, как кажется.

    • федор емельяненко:

      Сотрудник МТС, перелогинтесь

    • Нестор Иванович М.:

      Я с ним месяц ходил.
      Экран и корпус превосходны, особенно корпус, намного дороже выглядит чем стоит.
      Любое мало-мало серьезное приложение (например хром или юла) нещадно тормозит.
      Жор батареи дополняет картину.

  21. Максим Ворошилов:

    Из всех лучше однозначно мото, думаю чистый китай с подобными фирмами типа lg, самс и мото можно вообще не сопостовлять рядом, ибо одно первый сорт а второе чтото между третим

  22. Вячеслав Алехин:

    У моей сестры Самсунг и её вполне устраивает,
    разве что памяти мало но карту никто не отменял.
    Обычные юзеры, не так требовательны к смартфонам.

  23. Mike Portyansky:

    Моторола молодцы, остальные плюс минус шлак.

  24. Алекс:

    Huawei правильно делают, сто не лезут в этот сегмент. С китайскими поделками на коленках конкурировать сложно. Не понятно, зачем Мото туда влезли.

    • Yuri:

      Потому что это Леново.

      • Алекс:

        Да, Леново, это я в курсе. Читал интервью с каким-то представителем Леново в Украине, и он говорил, что линейка Мото будет представлена во всех ценовых категориях, кроме сверхбюджетных, потому, что там безраздельно правит Китай. Поэтому меня и удивляет выпуск Мото С.

        • Yuri:

          Да у них семь пятниц на неделе) Они целый год решали под каким брендом будут выпускать телефоны) Вспомните заголовки на разных сайтах:
          «Lenovo больше не будет выпускать смартфоны под своим брендом»
          «Lenovo не собирается ликвидировать своё мобильное подразделение»
          «Lenovo отказывается от бренда Motorola»
          «Lenovo заменит бренд Motorola на Moto»
          «Lenovo будет выпускать смартфоны только под брендом Moto»
          «Lenovo отказывается от бренда Motorola»
          «Lenovo отказывается от бренда Moto в пользу Motorola»

  25. Yuri:

    Всегда удивлялся как настолько уважаемом ресурсе держат вот таких людей, которые даже не разбираются ни в моделях ни в рынке.
    Motorola Moto C есть на 8Gb и 16Gb. Первая стоит 5 т. руб., а вторая 6,5 т. руб. и только она и поддерживает 4G.
    Древний Huawei Y5C уже практически не найти, из актуальных до 5-6 т. руб. у них Huawei Y3 II и Huawei Y3 2017, которые, как и Moto C, бывают 3G и 4G, последние продаются, если не ошибаюсь, только в МТС.

    • 16 ГБ версия Moto C в плеере стоит 5000, Huawei Y3 2017 даже там немного дороже )

      • Yuri:

        А что сразу не Алиэкспресс? Вы в этом Плеере сами то покупаете? Еще в свое время читал много негативных отзывов про этот магазин, как они торгуют леваком и б/у. В любом случае такая цена там только для Москвы, а судя по началу статьи вдохновили на нее вас как раз жители регионов…
        Я не писал что Huawei Y3 2017 стоит 5 т. руб., будьте внимательны.

        • А я писал, что речь о смартфонах до пяти тысяч, очевидно, что Y3 не входит в этот список.

          • Yuri:

            LG K3 LTE K100DS и Moto C (по сути, указанная версия не должна входить) вошли, а Huawei Y3 II не вошел, мда…
            Huawei Y3 II 3g версию за 5000 руб.точно видел у кого-то из крупных игроков. Возможно сейчас и нету, все же модель снята с производства и не у всех были в большом количестве, но периодически точно отдают по акции за ту цену. Сейчас у вас в каком-то Кее есть.

  26. NikTS:

    Аппараты — боль.
    Пользовался недавно похожим микромакс болт. Приложения вылетают, телеграмм вылетает и занимает всю память. СМС приложение тормозит и т.д.
    Не понимаю, откуда срач в коментах от людей, которые «экономят» и «знают свои потребности» . Просто поверьте, что такими телефонами по большей части просто нельзя пользоваться — ни 5 часов в день, ни 15 минут в неделю. Это не вопрос плавной анимации, игр или ещё чего-нибудь. Это даже звонков и СМС касается.

    • Yuri:

      Просто болт он и в Африке болт. Как правило от крупных фирм бюджетки более-менее нормально работают, как звонилки уж точно. У вас кстати рекламного вируса в прошивке не было? Поговаривают, что на болтах встречаются.

      • Егор Болонев:

        конкретно аппарат от самсунга(нормальная компания?) из этой статьи терпеть невозможно, глаза болят от экрана и тормоза дичайшие на пустом месте. с доплатой такое нафиг не нужно

        • Yuri:

          Он начал тупить/тормозить сразу после покупки или через какое-то время?

          • Егор Болонев:

            сразу. и сброс настроек не помогает. другие экземпляры ведут себя так же
            чужие для хищников слепили из того что было, зачем только не понятно

    • Пользовался разными аппаратами с 1/8 Гб: Fly, Lenovo, Moto. Ничего не вылетало: ни мессенджеры, ни СМС. 512 Мб — да, уже не хватает.

  27. Tyron:

    у нас в городе мото дороже самсунга на 2 тыс. самсунг преподается а 4400 мото за 6

  28. Felix Gofman:

    «давайте вспомним, что еще пять лет назад смартфоны с такими характеристиками считались флагманскими: 800 х 480 точек, 4.3 дюйма, 1 ГБ оперативки»

    Вы перечислили характеристики HTC Desire, он был флагманом 7 лет назад, как сейчас помню, мой первый смартфон 🙂

  29. Егор Болонев:

    не было у флагманов таких вырвиглазных дисплеев, 7 лет назад так точно, и тормозов таких сильных не было
    андроид до 30тр имеет смысл рассматривать только как пыточный инструмент

    • Егор Болонев:

      а с зарплатой 12тр наверное не до смартфонов вообще, было бы на что поесть

    • NiPaaa:

      как раз до 30 т.р. можно купить с7 из-за рубежа. Это прям смартфон для пыток…..

  30. Doc Mezensev:

    Сравнивать, что было пять лет назад — пустое дело…)

  31. Павел Волошок:

    чет среди крупных брендов забыли китайцев (кроме леново), если уж совсем беда с деньгами, можно же нарыть какой-нибудь мейзу м2 ноут, и отлично себя чувствовать