7 февраля 2018
Берёзки NEWS №19
Александр Носков
Монобровь iPhone X и замыслы Google, слишком умная камера и цирк с Windows 10. Куда катится цифровой мир?
Google немного расчленила HTC
Компания Google продолжила свою триумфальную серию покупок знаменитых брендов. На этот раз амбиции Google удовлетворила компания HTC, пускай и не полностью. За 1,1 миллиарда долларов США были куплены почти все тайваньские подразделения HTC, специализирующиеся на разработке дизайна смартфонов. В распоряжении Google оказалось не менее двух тысяч инженеров и смежных специалистов, многие из которых принимали участие в разработке Google Pixel. Налицо стремление Google и дальше следовать идее выпускать смартфоны и планшеты под собственным брендом. Для успеха в современном мире уже мало производить только программное обеспечение, новые веяния (виртуальная реальность и искусственный интеллект) требуют, чтобы производители ПО и аппаратной части находились в тесной интеграции. В интервью Bloomberg руководитель аппаратного обеспечения Google (SVP Hardware) Рик Остерлох (Osterloh) заявил: «Наше намерение состоит в том, чтобы инвестировать в это на долгосрочную перспективу. Вы увидите постоянный рост инвестиций от нас».
Учитывая, что в последнем поколении смартфонов Pixel был применен сторонний сопроцессор изображения, не входящий в SoC Qualcomm, а далее Google продолжила курс на оснащение себя базой для разработки собственных аппаратных решений, то поневоле напрашивается вывод: Google хочет сама стать производителем смартфонов, захватив всю цепочку производства. От разработки собственного SoC до создания дизайна потребительского устройства и разработки ПО. Понятна и конечная цель этих усилий – потеснить на рынке Apple, добившуюся выдающихся результатов в разработке чипсетов, оптимизированных для одной конкретной операционной системы.
Интересно, а что же дальше будет с HTC? Из заявления генерального директора HTC Чер Ванг (Cher Wang) становится ясно, что Google купила не всех специалистов и HTC продолжит выпуск смартфонов под собственным брендом: «Сегодня начинается новая глава в жизни HTC, поскольку мы продолжим стимулировать инновации в наших фирменных смартфонах и продуктах для виртуальной реальности Vive».
Полезно будет вспомнить и о прошлых покупках Google. В 2012 году Google купила за 12,5 миллиардов долларов США компанию Motorola… Чтобы, вдоволь наигравшись, продать ее Lenovo за 2,91 миллиарда долларов США. Так что же изменилось с тех времен? «Контекст, время, это совсем другой мир, чем он был в эпоху ПК», – отвечает Рик Остерлох. Посмотрим, получится ли у Google стать «супербоссом» в мире производителей смартфонов на этот раз.
Забавно, но, по словам Остерлоха, в 2012 году была еще эра ПК? Как вы считаете, это так?
Монобровь iPhone X под угрозой!
С первых случаев подделок дизайна Apple iPhone китайскими производителями с низкой социальной ответственностью и до наших дней само появление этой тенденции вызывает немало вопросов. И самый главный из них – зачем они делают это? Некоторые считают это банальным удовлетворением низменных потребностей покупателей, стремящихся к дешевому шику. Другие ищут ответ в закоулках китайского менталитета. Наиболее оригинальные идеи отсылают нас к верованиям каменного века, когда первобытный человек, съев сердце пещерного льва (украв дизайн iPhone), верил, что к нему перейдут сила и мужество короля животных.
Такая тенденция не могла не беспокоить компанию Apple, мы помним громкие иски к Meizu (из-за успешной модели Meizu M8):
К Samsung и другим производителям. С выходом iPhone X в душу закрался холодок сомнения – а смогут ли… Смогут ли китайские умельцы подделать «монобровь» iPhone X? И они таки смогли.
Первые жалкие попытки нелегальных производителей сводились к копированию интерфейса iOS, дизайна боковых граней и задней плоскости. Смотрелось уже немножко похоже, но без знаменитого выреза на экране это было не то:
Дальнейшие попытки реализовать «монобровь» iPhone привели к решению использовать защитную пленку с вырезом. На первый взгляд уже очень похоже, но в косых лучах света подделка проявляет себя:
Встречаются варианты с пикселями, художественно отключенными в виде выреза iPhone X:
А также и совсем убогие подделки, где «монобровь» представляет собой кусок темного пластика, вставленный между стеклом и матрицей экрана. Это типичное «тяп-ляп» от безвестных производителей. Но, как мы знаем из прошлого опыта, даже вполне известные и ответственные производители склонны к копированию дизайна iPhone. Оставалось лишь немного подождать и понаблюдать, у кого первого сдадут нервы.
Первой из более-менее приличных компаний в конце прошлого года не выдержала компания Leagoo, представив к обсуждению модель S9. Справедливости ради, пока еще в ассортименте фирменного сайта данной модели нет. Всемирная презентация запланирована на MWC 26 февраля 2018 года. На пафосном промо отлично видна настоящая «монобровь», а точные технические характеристики смартфона узнаем после презентации:
Второй сдалась компания Noa, представив на суд общественности модель N10:
И если с начинкой Leagoo S9 не все ясно, то некоторые спецификации N10 уже известны:
- Материалы корпуса: керамика, стекло
- Экран: 6,2”, разрешение 2160х1080 точек
- Платформа: MediaTek Helio P23
- Камеры: два модуля Sony IMX499
- Батарея: 3600 мАч
- Память: 64 ГБ ROM и 4 ГБ RAM
- Цена: от 300 евро (375 долларов США)
Удивительно, но покупает же кто-то копии iPhone, раз их производят столько лет. Есть ли у вас объяснение этому феномену? Какие слова вы хотели бы сказать человеку, раздумывающему над такой покупкой?
Камера Google Clips будет запрещена в России?
В октябре прошлого года Google представила новую переносную камеру под названием Clips. Это маленькое устройство прошло глубокое машинное обучение, чтобы самостоятельно включаться и вести видеозапись, если в кадре происходит что-то интересное.
Спустя четыре месяца после анонса Google объявила о начале продаж. Так что же это за штука? Google Clips – это маленькая камера, ее корпус оснащен крепежной клипсой, из-за которой она и получила свое название. Вот ее основные характеристики:
- Для управления камерой необходим смартфон на Android OS версии 7 или новее, iOS 10 или новее
- Перенос отснятых материалов из внутреннего хранилища емкостью 16 ГБ осуществляется через Wi-Fi Direct, Bluetooth или USB-C
- Камера снимает фото и видео в форматах MP4, GIF и JPEG, записи звука нет
- Фокус фиксированный, автоматическое переключение дневного и ночного режимов
- Батареи хватает на 3 часа интеллектуального захвата
Весь смак данной камеры заключается в последнем предложении. Камера умна, она распознает людей по их лицам и включается при появлении улыбок. С течением времени она самообучается и выдает все лучшие кадры. Ускорить этот процесс можно, наводя камеру на близких и фотографируя их вручную. Получается что-то вроде воспитания щенка, когда хозяин тыкает его мордочкой в блюдце с молоком. Целевая аудитория этого продукта – мамы и папы, которые хотят запечатлеть лучшие моменты детства своих отпрысков. Камера продается только в США (на данный момент) по цене 249 долларов. И даже для американцев, судя по отзывам, есть проблемы с поставками. Будет ли Google Clips официально поставляться в Россию, неизвестно. И неизвестно, как силовые ведомства РФ отреагируют на появление такой камеры.
Подходит ли Google Clips под описание «камера скрытого ношения» или «шпионское оборудование»? Как считаете?
Microsoft дробит Windows 10, к чему бы это?
Мы все помним официальные заявления Microsoft о том, что Windows 10 будет последней операционной системой компании и все последующие изменения в ее концепции будут носить характер обновлений. Видимо, сейчас в компании горько сожалеют об этом заявлении. Microsoft всегда неплохо зарабатывала при переходе пользователей на новую версию ОС, и главными стимулами для такого перехода являлись три фактора:
- Все новые ЭВМ комплектуются новыми версиями Windows, и часто они несовместимы со старыми ОС на аппаратном уровне.
- Приостановка обслуживания старых операционных систем со стороны Microsoft, неизбежно приводящая к угрозе заражения вирусами или взлома.
- Отсутствие совместимости новых программных продуктов и старых ОС.
С помощью этих нехитрых манипуляций Microsoft легко и непринужденно выбивала из Windows-юзеров последние доллары. Раньше. С выходом Windows 10 произошло нечто странное, компания отказалась от привычной схемы заработка. Как может коммерсант вернуть упущенную прибыль? Давайте вместе рассмотрим эту задачку.
Дано:
Windows 10 S
Об инсайдерской информации из недр Microsoft рассказывает публикация уважаемого издания ZDnet. Там же можно встретить утверждение, что Windows 10 S – на самом деле никакая не отдельная операционная система, а просто режим работы Windows 10 Pro. Об этом косвенно говорит и тот факт, что фактическое различие между S и Pro – только в отсутствии поддержки сторонних приложений «Universal Windows Platform» у S версии. Это объясняет заявленную легкость перехода в новых девайсах с Windows 10 S на Windows 10 Pro, а также переход именно на Pro версию, а не какую-либо другую. На данный момент времени переключение программного рубильника бесплатно для конечных пользователей и OEM-производителей. Но уже с марта Microsoft планирует взимать плату за переходы в S режим и обратно в размере 49 долларов США.
Windows 10 Home S-Mode
Предполагаемый запуск дистрибутива произойдет 1 апреля, а в дальнейшем новая версия полностью заменит собой Windows 10 S. При самом неблагоприятном развитии событий пользователи устройств на Windows 10 S получат масштабное обновление, которое закроет окно возможности бесплатно перейти на версию Windows 10 Pro сейчас.
Windows 10 Home Advanced
Предполагаемый запуск произойдет 1 мая. Операционная система предоставит весь функционал, который в настоящий момент есть у Windows 10 Home. И, скорее всего, заменит собой «старую» Windows 10 Home. Но может статься и так, что Windows 10 Home лишится части своих возможностей, а пользователю предоставят короткий промежуток времени для бесплатного перехода на Advanced.
Задача:
Ответить на вопрос, зачем Microsoft дробит Windows 10 еще больше.
Ответ:
В условиях «Windows 10 навсегда» Microsoft может получать дополнительную прибыль только от новых установок ОС на новые устройства OEM-производителей. По крайней мере, пока не решит брать деньги за обновление ОС. Чем ограничен этот рынок? Среди прочего он ограничен количеством подходящих для Windows 10 платформ и их производительностью. На этом фоне вполне логичным смотрится выпуск версии Windows 10 Home S-mode, которая способна работать на очень слабых устройствах. Вызвано это отключением всех ресурсоемких функций, таких как встроенная виртуальная машина (App-V и UE-V), сторонних приложений и игр, групповой политики и всех бизнес-решений. Новости о первых попытках Microsoft приучить свою ОС к ARM-платформам также придают уверенности в стремлении Microsoft захватить развивающиеся рынки. На этих рынках, кривые и косые, выстроились бессчетные легионы слабых и сверхслабых NoNaMe-устройств. Будет ли платить дядюшка Ляо Microsoft, или на первых порах Microsoft освободит его от отчислений, узнаем уже в скором времени.
А может быть так, что Windows 10 Home S—Mode – это не что иное, как таинственный проект Microsoft Polaris (Windows с полностью вырезанным рабочим столом)? Как считаете?
>>…добившуюся выдающихся результатов в разработке чипсетов, оптимизированных для одной конкретной операционной системы.
И угробить все результаты очередным обновлением гуглосервисов.
>>Подходит ли Google Clips под описание «камера скрытого ношения» или «шпионское оборудование»? Как считаете?
>>шпионское оборудование
>>Google
Да.
За краткость плюсую!
в точку!)
>>>Подходит ли Google Clips под описание «камера скрытого ношения» или «шпионское оборудование»?
Нет. Она не замаскирована под другой предмет (авторучку, пачку сигарет, часы) и конструктивно не предназначена для скрытого встраивания в одежду.
То, что может сама включаться — значения не имеет. Аналогичные функции присутствуют во многих диктофонах, да и в камерах наблюдения (к примеру при появлении движения в кадре). Но для негласного получения информации она не предназначена.
Вот теперь чешу голову, может самому, если будет таки свободное время, поднять практику по 318.1 и написать статью, что можно брать из электроники с али, а что настоятельно нельзя 🙂
Прокурору эту лирику будете втирать)
Отлично, Саша.
А что ты думаешь о приобретении Майкрософтом Valve?
Думаешь они засунут steam в магазин?
З.ы. Спасибо всем кто меня поддержал.И нет, я не буду (по крайней мере пока) создавать новый аккаунт и возвращаться на МР.
Майкрософт уже угробили столько проектов, что впору начать волноваться) Вот где, спрашивается, Games for Windows live? А нет его. И WP нет, и т.д.
Ну при Наделле мы видим иной Майкрософт-с растущими продажами, Виндоус 10 на глазах превращающуюся в отличную ОС, и выпустивший отличную «коробку».
Может быть пришло время удачных слияний?
Чессказать Valve себя сам гробит прекрасно. Из создателя игр превратилась в оператора Steam. Платформа, конечно, хорошая. Но без собственных хитов не знаю, сколько она просуществует.
Ну такое, собственные хиты довольно сложно и рискованно делать, а брать комиссию за продажу шапок очень просто. Тем более конкуренции особо нет.
Valve перестала делать свои игры из-за Steam. Какой смысл, если бабло течёт рекой.
Да сколько угодно, игры у них были просто отличные, а платформа лучшая из всех. Как пользователь ориджина вам ответственно заявляю
Во-первых, были. Сейчас нет. А во-вторых, платформа отличная и популярная ровно до того момента, как какой-нибудь из монстров вроде майкрософт не задумается о том, что денежки в общем то утекают мимо кассы и не создаст собственный steam с блэкджеком и продажными девочками. В майкрософт, видимо, задумались, но решили пойти по пути наименьшего сопротивления.
Накопить базу, сравнимую со стимом, я имею в виду и пользователей и количество игорь скорее всего уже невозможно. У меня в стиме под полтос игр, если нет возможности их перенестм-ничто не заставит меня мигрировать. Скорее уж страдания и десяток платформ на компе. Собственно у меня сейчас и стим и ориджин и юплэй и рокстар и бэттлнет.
Зато встроить собственный Steam в винду и демпинговать первое время вполне возможно. Как и заключить, пользуясь своим положением, контракты с игроделами.
Пример Internet Explorer и Edge показателен. Каким бы говном не были браузеры, ими все равно будет пользоваться определенный круг лиц, ибо они встроенные по умолчанию.
Встроенный steam уже есть, называется store и если честно, он мне не нравится своим количеством глюков. Если появится конкурент steam’а, то заманить он меня сможет только импортом библиотеки игр, иначе я просто не захочу терять свои 400+ игр, т.е. слезть с этой иглы можно только по инициативе самой Valve.
400+
Я со своими 50 нервно играю в тетрис
Ну тут мне хвастаться конечно нечем, дорогих игр не так много, довольно много пришло с различными бандлами или по акциям за несколько рублей. Да и играл пока-что я в очень малое их количество, очень не хватает времени… Вернуться бы в школьные времена… Но хотя бы семье стим позволяет разрешать пользоваться своей библиотекой.
Акции по несколько рублей это зло. У меня однозначное правило — покупать только то, во что РЕАЛЬНО собираюсь поиграть. А поскольку со временем такая же фигня, то последнее врем удается сдерживаться.
Но игры в подарок в ориджине все равно беру! Это уже принципиально.
Ну в ориджине я тоже всегда стараюсь брать бесплатные игры, бывают неплохие предложения, но как мне кажется EA зажрались немного. А рублевые игры в стиме были нужны из-за карточек, которые окупали траты и позволили немного прокачать профиль, чтобы пару витрин добавить. Сейчас уже забил на это, и только на распродажах иногда захожу взять одну-две полноценные игры, когда время есть.
Вот с этой фигней с карточками так и не разобрался.
Однажды сел и выставил все что было. На полученное купил чего-то с распродажи.
В общем и целом какая-то фигня.
В ориджине пропустил раздачу Jade Empire!!! Печаль-тоска!
Как сейчас не знаю, первое время после введения карточек, они иногда стоили дороже, чем сами игры. Можно было покупать копеечные игры, выбивать карты, далее продавать/обменивать. В итоге и профиль поднимал уровень за значки с карточек, так и деньги были на покупку дешевых игр.
Едж нормальный, но надо заметить ниша утеряна, и заново научить большинство пользоваться встроенным браузером вряд ли получится
«Пример Internet Explorer и Edge показателен. Каким
бы говном не были браузеры, ими все равно будет пользоваться определенный круг лиц, ибо они встроенные по умолчанию.» А вот здесь не согласен,
по сравнению с «прекрасным» гугель хром,
Edge просто отличный браузер.
Я пользователь огнелиса :))) Гуглехром мне не товарищ!
Как ни странно я тоже;)
ну как отличный? он только работает побыстрей. точнее даже не он, а видео в нём. и я вот на одном слабом пк пользуюсь ежом ТОЛЬКО из-за этого и только для этого. в остальном он просто невозможен. даже раскладки клавиатуры в окне ctrl+f и на странице сайта отличаются. переключение работает реже, чем через раз. адресная строка ужасно глючит и работает вообще не как в других программах даже от МС. тормозит даже открытие новой вкладки. невозможно сортировать плейлист в ютубе на классическом «дизайне». не работает только в еже. и невозможно открывать сайты с локального веб-сервера и виртуалок. нет ни сихронизации ни с кем на мобилах, ни поддержки расширений нормальной. на мобиле не открыть те закладки и вкладки, что были открыты на пк.
отличный? я бы не сказал. пользуюсь только потому что другие браузеры зажрались и уступают в критичной для меня фичи
На моей мобиле он есть и прекрасно синхронизируется.
Недавно пришлось хромом пользоваться, было трудно…
ЗЫ Не знаю у меня ничего не тормозит, про вкладки
не скажу на компе и компьютере я смотрю разное…
Расширения я не использую, но да их меньше.
а мне не надо чтобы он синхронизировался с собой. мне надо чтобы с нормальным браузером. то, что он только тебе нравится и для тебя страдания в радость, это не делает его ни хорошим, ни, тем более, отличным браузером. пусть пилят и пилят ещё.
и вообще пока какого-то браузера нет для линкус — это вообще не браузер, достойный рассмотрения
«а мне не надо чтобы он синхронизировался с собой. мне надо чтобы с нормальным браузером» — И давно хром стал с другими браузерами синхронизироваться? «то, что он только тебе нравится и для тебя страдания в радость, это не делает его ни хорошим, ни, тем более, отличным браузером.» — Давай от обратного то что хром популярней, тоже не делает его браузером… «пусть пилят и пилят ещё.и вообще пока какого-то браузера нет для линкус — это вообще не браузер, достойный рассмотрения» — Как это связанно с качеством? Как только linux займет % домашних пк, обязательно выйдет версия под него.
Да и зачем пилить то что и так работает лучше конкурента?
ЗЫ Мой основной браузер firefox и он о чудо, есть под linux.)
многа букав, а всё свелось к тому, что таки пользуешься нормальным браузером, который независим и есть на всех платформах. вот такие они и должны быть, нормальные браузеры. а не всякие ежи и сафарИ.
нормальные люди не будут ждать когда мухи сядут за линукс или другую не популярную у них ос. нормальным (разбирающимся) людям уже сейчас надо пользоваться и еж никак не хороший или отличный. вот и всё, что я хотел сказать если без передёргиваний
Дота 2, КС ГОУ — то, на чем Вальве гребёт бабло лопатой до сих пор…
Кстати, слух был, что Майкрософт и Электроник Артс тоже купить хочет)
Вот тут вряд ли сможет ухудшить.
не был бы так категоричен. делить игры на длц, причём обязательно платные придумали именно они. и платный онлайн тоже их влажных рук дело
Ну так все же минус на минус дает плюс 🙂
эх, если бы. но это лишь время покажет
А разве xbox live, это не то же самое?
Мне кажется что смысл у них совсем разный. GFWL играл роль дополнительной защиты от пиратства, а XL в этом замечен не был.
Саша, а Скайп где? У меня сейчас был важный разговор с партнером по бизнесу, договорились пообщаться в Скайпе во вторник. Партнер ждет когда я ему пришлю свой логин Скайпа, хочет пообщаться со мной с глазу на глаз. Если я ему понравлюсь, он будет со мной сотрудничать. А я просто не могу зайти в свою учетку! Нажимаю «не можете войти в учетную запись?», он меня выкидывает в браузер. А там эта с..ка мне выдает: https://uploads.disquscdn.com/images/40eeb78b1550d49b774a6fdb1e87eed48b45c22890126c3a986aaef65b2f8c99.jpg
Они где-то полгода назад мне присылали письмо на почту, мол если не зайдете в течении такого-то времени, то мы снесем ваш аккаунт. Видимо у тебя старая учетка на почту, который ты тыщу лет не пользовался и не видел этого сообщения. Сочувствую.
Пока Гейб жив, продажи не будет.
Забавно, но сам Гейб на прямой вопрос не был так прямолинеен))
И жизнь показывает что все зависит от размера предложения
Жадный Гейб назовет такую цену, что Сатья ниасилит.
Не надо так, возвращайся. А то маргинальное присутствие на сайте уже почти не ощущается.
Согласен, что повод для обиды у тебя более чем есть.
Он перестал быть маргиналом когда взял себе айфон.
Он же не викинул Люмию, по-моему даже основной ее оставил.
К тому же скоро, очень скоро будет уже пересмотр цветовой дифференциации мобилок и кто кому сколько ку должен. В смысле кто маргинал.
Я понимаю как тяжело и больно терять соратников. Но такова жизнь и рано или поздно придётся принять и смириться с тем, что случилось.
Я помню как он обещал, что Люмия всегда будет в его сердце, а айфон так просто, попробовать на полшишечки. Но события вчерашнего дня показывают, что айфон полностью завладел его мыслями, а Люмия лежит одна в спальне и плачет.
Может он и сам ещё не до конца осознаёт что произошло, но однажды очнувшись на сайте у Вислы, когда он в очередной раз согласится с айбегинером, он поймет.
Люмиа всегда останется в моем сердце
Видел эпичный инсайт в твое будущее от disporfin?
Чаво?дай ссыль )
А, понял-конечно видел)
Он не понял саму суть маргинальщины, кмк)
И почему я остановился на айфоне-не из за моды или статуса, а потому что андроид ещё менее удобен для меня
Ну по ощущениям скоро маргинальными будут названы даже те, у кого не самый последний флагман от *******.
Однако Люмию с собой носи!
«Как оденешь галстук — береги его!»
Почему? По моему приобретение ойфона вполне маргинально))
Нет, совсем не маргинально. Эльдар использовал такое определение из словаря:
«Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.»
Вы отвергали популярные марки и модели телефонов (отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится) и выбирали непопулярные Люмии (утверждающая свою собственную систему норм и ценностей).
Выбрав айфон — самую популярную марку в мире, Вы приняли общемировые ценности и перестали быть маргиналом.
Вы были-бы даже больше маргиналом выбрав Самсунг — вторую общепризнанную ценность, но менее популярную по сравнению с айфоном.?
Вроде нам тут рассказывают что Самсунг самая популярная)) а ойфон вымирающий вид)) тем более что андроид доминирует на рынке а иос довольствуется жалкими 12%. По моему вполне вымирающе и маргинально. Те кто покупает ойфон по другим , немаргинальным причинам просто отстали от жизни))
Вы путаете причины и следствие.
Никогда моим стремлением (да и стремлением моих собратьев- маргиналов думаю) не было приобретение смартфонов непопулярных моделей.
Лично я покупал люминесцентно и пользовался ими не потому что « назло бабушке отморожу уши» а потому что МНЕ БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДОБНО
А упомянутое вами определение маргинала Ильдар « выдал» уже позднее- изначально он утверждал что всеми покупателями люмий являются необразованные гастробайтеры, покупающие оные по причине своё некомпетентности и дешевизны смартов)
З.ы. Если б была возможность остаться на люмии, я б остался …
Ну что-ж, выслушав Вас, я могу вынести своё заключение:
При покупке айфона, Вами руководила давняя обида на Эльдара и вы этой покупкой убили сразу двух зайцев — показали Эльдару, что его призывы против покупки айфона не действуют и что у Вас есть деньги на покупку дорогого телефона, а следовательно он был не прав про Люмию.?
Опять не угадали-доказывать наличие денег смысла особого не было, ибо три моих люмии из четырех были флагманскими (920/930/950XL). Делать назло Эльдару…тут вариантов было много-lg например.
Просто андроид мне не близок. Иос тоже не родной, но он (по философии) ближе к ВМ.
Ну и потом-что выбирать на андроид?
Lg/sony слишком много вопросов по качеству
Хуавей/Сяоми ?я слишком ретрограден и не дорос (при всём уважении до китайских брендов.
У Нокиа так и не появилось Смарта в нужном формате-факторе(флагман-фаблет)
И что осталось?Самсунг? Это я бы точно не пережил))
Ну что так серьезно-то? Я же шучу.
А вот в что мне действительно интересно, так это то чем Вы пользовались до того как Нокиа стала на винде. Тоже Нокиа, но только на симбиане?
Да-именно так
Nokia x6 мой первый сенсорный смарт
Так и думал, только не понятны причины неприятия андроида. Я начал пользоваться смартфонами с 2004г. Первый был Nokia 3620, после него были только Нокии и только флагманские модели. Последней была n97.
В-принципе мне нравился симбиан. В работе был удобен и полезен. В последние годы, когда научились распаковать прошивки, занимался их правкой под себя. Попадался мне в руки и первый айфон и 3г. Но несмотря на классный ёмкостный экран они меня не впечатлили совсем. А вот когда мне подвернулся SGS2, я понял что пора прощаться с Нокиа и симбианом. И сразу же взял себе этот аппарат. Экран и скорость работы по сравнению с Нокиа были просто небо и земля. Также мне понравилось то что с прошивкой я могу делать абсолютно всё что я хочу, также как и со сторонними программами, на Нокиа все-таки было меньше возможностей. Если сравнивать операционные системы то андроид гораздо больше других походит на симбиан. Как на симбиане был рабочий стол с виджетами и отдельным меню приложений, так и на андроиде; подключение к компу в режиме флешки, свободная передача файлов по бт (в те времена это было актуально) — это основные сходства которые я сразу выделил и почему безоговорочно перешёл на андроид. И вспоминая об этом я не могу понять людей которые в своё время с симбиана перешли на какие-то другие ос.
Поясняю.
С течением времени мне стало понятно что для меня в первую очередь нужно что б устройство работало. Т. е. Пару дней повозился, настроил под себя и забыл…
На момент покупки первой люмии (апрель 2012 года-710я) у меня андроид аппарат уже был-планшет Асер А501. Я кстати долго выбирал междуним и ipad, и предпочёл асер за 3g и usb порт
И именно тогда, весь следующий год сравнивая эти два устройства я понял что закрытая ОС в смартфоне это не зло для меня.
Конечно способности подключать смартфон ккомпу в режиме флешки не хватает, но я знал что использую эту возможность не часто. Все остальное- смена прошивок и.т. д.- то что называют в числе преимуществ андроид- мне неинтересно. А вот рассказы знакомых и друзей вынужденных регулярно « оптимизировать» свои устройства слышу до сих пор, несмотря на постоянный прогресс андроид
Ну а для « расширенных возможностей» есть сюрфейс))
Интересно самое назло это все же LG или Nokia?
Я часто думаю на что переходить, когда все завершится, и думаю что вряд ли айфон. Собственно вопрос в деньгах, и потратить 40+( кажется столько ты говорил потратил на свою жалкую замену Люмии) скорее всего не смогу.
И тут у меня эмоционально (может быть даже подсознательно и назло кое кому) в списке желания две марки: Нокия и Лыжа.
Ну на самом деле ойконим можно найти за 34990-6s plus в связном-вполне достойный аппарат, хоть и без двойной камеры.
Если ж переходить на андроид я б (в зависимости от бюджета) рассмотрел бы 6(2018) или 7+
>> 6(2018) или 7+
Даже не уточняя марку 🙂
6s+ все же дороговато за модель столетней давности, которая и в день выпуска была отставшей. Если серьезно, модель все же старая и вероятность оказаться без поддержки вполне есть.
>>ойконим
https://uploads.disquscdn.com/images/b8549fd46ed22b385b9326fd6fe89cc8c81833b3b7300791d9ae44bd295f4080.jpg
Руководила ли обида — неизвестно.
Но зайцы таки убиты
Маргинальная сила все равно не иссякнет, даже если останется один последний маргинал…
https://uploads.disquscdn.com/images/ced30bd5356d1b1b55554f18bc6e5d774e7df880a3d01b40f936e268b8208512.png
Это не более чем слухи, да и Габен скорее всего не прогнётся. А вот ЕА я думаю с радостью продалась бы и это было бы очень забавно, так сказать дрим тим.
Так плохо, что даже уже хорошо.
Што случилось? В каком месте вас забанили?
Во вчерашней диванной аналитике))
Причём с мотивировочной частью https://uploads.disquscdn.com/images/0d4e04560b5fbf1b1b96460830c4104bddc003ec3ef429bd56926da1dccb0086.jpg
Почитал…выпал в осадок.
Хотя я привык, что админы таких сайтов на ходу придумывают новые правила…а банят порой на эмоциях…может молотком там в это время себе по пальцу ударили или кофе на себя пролили…так кого там…а привет Чешир, пока Чешир…печалька.
Тебе ли не знать.
Ну я то влез в драку с троллем), а там мнение человек высказал, пусть даже ошибочное…никого не оскорблял и сразу — хлоп-топ!)
Если в каждой фразе про Эпол, наш ЭВМ видит личные оскорбления — то это уже, как по мне, перебор.
Не уваживай его званием тролля. Тролль изначально в равных правах с едой.
Про то что Чешира не за дело — вопросов нет, можно придраться, что напрямую в статье не было указания на то что эпл продает только дешевые модели, но это надо очень придраться.
Можешь кстати заценить, как он ответил там же на мой длиннопост.
https://uploads.disquscdn.com/images/67b2d8ab5bac470eb9f4a8fa596013f26d9248a32967f5c84d030357b740b791.jpg
Чешир, мне глубоко печальна мысль, что ты решил покинуть ряды основных комментаторов МР, и уж точно самого главного (старого?) маргинала. С приятной грустью вспоминаю былые времена, когда мог читать твои забавные перепалки с ЭВМ. Это была эпоха, когда [трава была зеленее] андроид был еще не столь хорош, айфон находился на пике, а вф подавал надежды.. Очень печально, что майкрософт поставила крест на вф, видимо по этой причине даже ты, апологет плиток, перешел в стан эппла. И еще печальнее, что больше не увидем твоих комментариев на МР.
Даже если ты окажешся один во Вселенной, тебе будет очень одиноко, но Маргинальность будет жить, пока бьётся твое сердце.
Возможно провалился план продавать Windows как сервис, поэтому придумывают другие способы получения прибыли. UWP до сих пор не выстрелил, нельзя так сразу уничтожать совместимость с Windows 7, тем более, что у меня в поддержке ещё остался софт даже работающий на WinXP.
Как мне кажется, надо было не выделять отдельно UWP, а сделать его частью WPF, тогда и фичи десятки можно было бы использовать и не потерять совместимость с 7.
И так и не понял, будет ли доступна прозрачность из последних обновлений 10 в не UWP приложениях, прозрачность от Aero было довольно просто приделать.
Поделитесь мнением, есть ли практическая польза в прозрачности, кроме личных предпочтений/привычности?
Практичной пользы быть не должно, это же красивость. (максимум что можно, поглядывать что за окном происходит)
Из самого приятно, что было, настроил окно foobar2000 на полную Aero-прозрачность (т.е. с эффектом размытости и блика), выглядело классно, висело большую часть времени на втором мониторе.
В 10 стеклышки из Aero возвращать не стали, но сделали практически такую же прозрачность, с размытием, но без бликов и с сильным шумом. Она видна в панели задач, её всплывающих окнах (часы, пуск), полностью окно плиточного калькулятора прозрачно, и где-то ещё есть. Этот эффект сейчас называется Акрил, его можно использовать только в приложениях под Windows 10 (UWP).
Иногда бывает. Когда одно окно перекрывает другое, можно что-то разглядеть или хотя-бы сориентироваться где что. С другой стороны вообще непонятно зачем надо было её убирать. Производительность устройств растет, а дизайн интерфейса деградирует.
https://uploads.disquscdn.com/images/1d59e8f6d1df6ccf7d2deb0c4e11abb377614dcf5daee4839cbe30a02919823c.jpg
кг/ам
пшл/нх
знтн/прдк/пдгрл 🙂
https://uploads.disquscdn.com/images/c45041aafa89a8badb1ca2d2462b447607faf4048640a1d9553155de5c5396e7.jpg
Вроде же 60% пользователей спокойно используют Win10 S и не переходят на про. А если убрать тех, кто намеренно покупал из-за возможности бесплатного перехода, то тогда будет совсем подавляющее большинство. Учитывая, что в светлом будущем будет бесплатный переход между s-mode в home, то вполне себе вариант.
А вот адвансед это пока только слух, который официально даже не прокомментировали и слабо представляю, что можно добавить в хоум или урезать в ней, чтобы у потребителя была потребность в апгрейде. Думаю большинство во времена вин7 слабо осознавали разницу между хоум и хоум премиум.
в премиуме была прозрачность раб стола и меню фуск)
А сколько стоит win 10 s?)
Про эру пост-ПК : Не согласен, что она наступила. Смартфон хоть полезная интересная и развивающаяся, но все же приблуда, если изъять из моей жизни смарты, я расстроюсь, но не более того, если изъять пк, я не смогу работать и развлекаться(как у жителя города, поиграть на компе все же самое частое развлечение).
Понятно, что можно найти и работу и развлечения без пк, но объем изменений в жизни будет несравненно больше, чем отказ от смарта
Согласен, телефоны и планшеты уже заняли свою нишу, дальнейшего вытеснения не планируется.
Правда, что касается меня, домашний ПК уже давно превратился в мини-сервер, на котором замыкаются все остальные устройства, включая даже рабочий комп.
Ага, выдавили. Еще мыльницы фотоаппараты вытеснили. Но говорить что настала ИХ ЭРА АЗАЗА!!!! на мой взгляд все же рановато.
Навязываешь тут какую-то маргинальную дичь) Еще бы написал, что note 8 фотографирует хуже зеркалки)
Получи добра:
https://uploads.disquscdn.com/images/64512dd585f0ff0a1792d7e0477cfbb25a3cfa303541713e818dc1fe63eb9763.jpg
Хуже зеркалки. Но лучше
А почему камера должна попадать под критерий шпионской? Тот же гопро только умнее. И видно что это камера. Она не скрыта
Про копию айфона…сам дарил копии, себе брал копию s6
А если её положить в кармашек нагрудный, а в кармашке отверстие….а включается она когда видит улыбку чиновника, увидевшего в ваших руках конверт с деньгами, посыпанными люминесцентным порошком)))
Смысл? Во первых есть гопро, можно так же в карман спрятать, во вторых есть часы с которых можно запустить камеру, да разные способы есть
А да еще есть видеорегистраторы которые так же прячутся в карман
Ну…а как же тяга Google к скрытому сбору информации?)
Про покупателя китайской моноброви есть два типа: Один все равно купит китайфон и знает что делает, ему скажу что прикольно, еще и потроллить эппловодов можно. Второй тип покупает только из-за дизайна. Вероятно раньше имел настоящий эппл. Предположим, что это друг, которому я желаю бобра. Скажу «бегите глупцы», ну конечно посоветую взять нокию.
Вот времена то…теперь, чтобы выделиться из толпы — нужно купить нокию!)))
Ты попробуй. Берешь в руку финку, и начинаешь чувствовать себя моложе на 10 лет, выше на пару дюймов и привлекательнее чем Паттинсон.
«привлекательнее чем Паттинсон»
Я не спрашиваю законно ли это,
я спрашиваю возможно ли это?))
я сначала про овощ подумал…да….10 лет мне не помогут)))
Почему же? Я кажется знаю твой год рождения, и 10 лет тебя вернет в самые лучшие годы.
И для тебя лучшие и для Паттинсона
Да уж «Патиссон» точно будет рад,
чёрт — с детства люблю это слово!)
А уж сам как красив-то:
https://uploads.disquscdn.com/images/18ef1d5f6dc5855ba89b81c8fc9a09b20f24348c184f2ee46b3886894b250bcc.jpg
Красив, «подлец»!
Быть может… https://uploads.disquscdn.com/images/233e6d6a6853426fe8d8057967e174614300243ce8657528cde282b94def6471.jpg
Пассажиры маршрутки с последними версиями флагманов не поймут — подумают «ретроград или маргинал», если знают такое слово или подумают — «нищеброд», если словарный запас не велик.)
Недавно видел у хипстора в троллейбусе MiMix. Скажу так, что цепляет взор и радует глаз.
А еще (корю себя что так поздно вспомнил)
https://uploads.disquscdn.com/images/dea3278e2a58ae9fdc5c9f176b811f92835d54284ad0705509d66ef9bb1fa50c.jpg
Google Clips выглядит достаточно заметной, чтобы не вызывать вопросов у гос. структур.
Другое дело, что наши правоохранители не любят, когда их снимают любым способом. Поэтому камера, круглосуточно регистрирующая всё важное, может им не нравиться по этой причине.
Увы, не круглосуточно, а всего часа три, судя по статье.
PowerBank никто отменял)
Ну тогда эффективнее и чуть ли не дешевле какую-нибудь камеру поставить, специально созданную именно для этого 🙂 Например видеорегистратор с повербанком (атомобилем) в комплекте.
Последний скриншот зарядил хорошим настроением на день…
«Удивительно, но покупает же кто-то копии iPhone, раз их производят столько лет. Есть ли у вас объяснение этому феномену? Какие слова вы хотели бы сказать человеку, раздумывающему над такой покупкой?»
Даже не знаю. Первое что пришло на ум — убейся об стену ))
или https://uploads.disquscdn.com/images/0017b5caf521117e4726f62aee2662ce953a42367eae1f04886938e20f5abf1f.jpg
Это жираф?)
Ввиду того, что с кормами плохо, советские зоотехники скрестили корову с жирафом: пусть тянет шею за пищей в Европу, а доится в СССР.
Фото про завершение сделки порадовало…
Она: Ну, наконец-то сбагрила!
Он: Ну вроде, не сильно лоханулся!
«Посмотрим, получится ли у Google стать «супербоссом»
в мире производителей смартфонов на этот раз.» Очень
сильно надеюсь что нет, меня их «продукты» и так достали.
Странно. Не слышал, никогда чтобы покупали хромых лошадей, в надежде выиграть скачки!
Эта лошадь не хромая ;-), эта лошадь голодная )))
Они попробуют ее накормить…, а востановит она силы, после еды или нет… зависит от организма лошади )))
MS не говорили, что после 10ки не будет новой Винды. Почитайте оригинал ими сказанного, и подучите Английский язык.
Говорили:
https://www.bbc.com/russian/science/2015/05/150508_windows_last_version
Нет. Вы оригинал найдите, а не хрень русскую.
Какой вам еще оригинал нужен? Они об этом заявляли в многочисленных интервью, других «оригиналов» нет.
ЧТож вы такие тугой то… Я вот утверждаю, что на русской языке, он ничего не говорил.
Т.е., нужно верить Вам, а BBC верить не нужно?
А они утверждают, что глава МС говорил по-русски?
А они (как и все другие СМИ) взяли на себя ответственность за перевод. Лично я вам не верю, но вы можете написать жалобу в русскую службу BBC с требованием выпустить опровержение. И ткнуть меня в него носом, если оно будет.
И что тогда? Моя жизнь станет лучше?
Живете в своём мире, наслаждайтесь.
Ну что за фантазии? Как может политика MS повлиять на счастье в вашей жизни? Гоните такие мысли прочь, они от лукавого.
Что-то я не нашла последнего раздела статьи, указанного в заголовке: «Куда катится цифровой мир?»
Анна, это риторический вопрос, во всех смыслах))
Под второй фоткой подпись «Рик и Шер рады завершению сделки», но глядя на Шер мне кажется, что Рик просто очень сильно сплющил ей кисть.
Не знаю как в России, а в ЕС эту камеру скорее всего запретят, если уже не запретили. К примеру автомобильные регистраторы в Финляндии запрещены. Камера от Гугла из той же оперы.
Верно, совсем забыл. Надо их конституции почитать, неужели там нет пункта о праве гражданина собирать информацию?
Почему Вы решили, что в Финке регистраторы запрещены? Там радар-детекторы только запрещены
Не важно как оно на самом деле, важно как решат господа эксперты. У нас банальный GPS-трекер или радионяню (совсем без камеры) могут посчитать шпионским устройством. А могут и не посчитать.
https://miui.su/mi-mix-2s-zamechen-v-antutu в новом лудшем тоже ожидается монобровь)
Из статьи на англ. выходит, что Макрософт будет предлагать дополнительные виды (упрощённые) системы 10, для их установки на компьютеры производителем сразу. Но это в будущем. Мы знаем, что многие ноутбуки продаются без предустановленной оперционной системы, так вот майкрософт хочет чтобы производители раскошеливались. А скорее раскошеливаться придётся покупателю. Наверное это война с Хромбуками, а так же возможно и с лэптопами-планшетами на базе Андроид и конечно Эппл.
Из статьи на английском нас интересуют только факты, которые им сливает заяц. (заяц — это неуловимый интернет-бот, который потрошит служебные документы MS). А выводы мы всегда делаем сами, удостоверившись неоднократно, что иностранные вывододелатели слишком наивные чукотские юноши и не понимают с кем имеют дело (в плане политики крупных компаний).
Когда я впервые увидел реальное изображение Iphone X на фото и смотря на бровь я подумал, что это шутка, но это оказалось реальностью и с тех пор я стал относиться к Эппл очень «серьезно».
В связи с копированием: Копируют всё — и достоинства и недостатки. У каждого человека свое видение и того и другого. И раз уж Эппл решились на такое, то я даже удивлен почему «бровь» в аппаратах подделках такая тонкая и почему раз есть бровь, нельзя добавить усы и борода, и тогда я скажу тебе да…
Хотя вот у меня есть копия часов Glashutte — мне подарили, я такую марку совсем не знал на тот момент да и не понимал, что это подделка под что-то: часы выполнены хорошо и очень качетсвенною. Недавно просто заглянул в интернет посмотреть что это за марка и был удивлен ценами и не удивлен тем, что подарили копию 🙂