19 октября 2018
Куда делась дешевая «арматура»?
Макс Любин
Аппетит приходит во время еды. Эту крылатую фразу можно применить ко многим ситуациям в жизни. Именно так случилось со мной, когда я начал свое долгое путешествие в мир портативного звука. И если много лет назад, в самом начале пути, меня устраивали практически любые наушники, так как само их наличие уже было счастьем, то со временем, с каждой новой парой наушников, звучащих лучше, возвращаться к предыдущим желания не возникало. Так бывает не только со звуком. Нам хочется большего и лучшего, но во всем нужно чувство меры, иначе есть риск повторить судьбу старухи из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина.
Так вот, в мою бытность студентом то самое чувство меры (а может быть, и врожденная «жаба») не позволяло мне купить наушники за сумму больше, чем половина моей зарплаты тех времен. Наверное, именно по этой причине арматурные наушники с излучателем в виде уравновешенного якоря долгое время оставались недосягаемым объектом вожделения, так как всегда стоили ощутимо дороже своих динамических собратьев.
Да, спустя какое-то время я смог позволить себе и их, благо и некоторые производители поняли, что пугать пользователя космическим ценником – не самый удачный вариант маркетинга, да и зарабатывать я стал побольше. Именно с тех пор «уравновешенный якорь» стал моим фаворитом среди типов излучателя. Объективным достоинством арматуры являются точность и чистота передаваемого звука, а значит, такой тип наушников придется ко двору любителям инструментальной музыки. Однако описывать преимущества и недостатки арматуры нет смысла, эта тема давным-давно обмусолена и затерта до дыр. Есть и поклонники, и противники такого типа наушников.
А потом пришла Xiaomi со своими «гибридами», которые сочетали в себе как арматуру, так и динамик, и все это буквально за копейки.
И, казалось бы, вот оно, счастье – те, кто раньше не мог позволить себе наушники подобного типа, смогут попробовать такой вариант и открыть для себя новые краски звука. А если будут продажи и спрос, то и другие производители, до этого ломившие ценник, пересмотрят ценовую политику и захотят конкурировать с китайцами за новых «арматурщиков», а это означает появление новых недорогих моделей от именитых производителей и… Увы, все эти мысли остались только мыслями.
Да, следом за первой версией гибридов Xiaomi выкатили следующее поколение с приставкой Pro HD, где было уже три излучателя, отвечавших за высокие, средние и низкие частоты каждый. И ценник остался весьма демократичным, и даже качество подросло.
Получила известность и выросла в качестве китайская компания KZ, небезуспешно попытавшаяся конкурировать своей арматурой с Xiaomi.
И всё. Больше ничего и не приходит в голову так, чтобы это было на слуху. Арматура так и осталась уделом тех, кто понимает, а массовый потребитель даже не понял, что произошло (или не произошло). Массовому потребителю оказалось все равно, что стоит внутри наушников, – главное, чтобы играло.
Все эти мысли появились после сегодняшней неудачной попытки найти недорогую и более-менее качественную арматуру «на каждый день» не от Xiaomi или KZ. Самый доступный вариант, который попался на глаза, это Phiaton MS 100BA, за который просят без малого 4 500 руб.
Все остальное или ощутимо дороже, или от безымянных китайских производителей, продукция которых совсем не вызывает доверия.
Такое ощущение, что данная ниша стала настолько неинтересна производителям, что они перестали выпускать новые модели и ограничиваются перевыпуском старых, делая их в небольших количествах (Sony) и ставя какой-то совсем негуманный ценник.
И в связи с этим у меня возник вопрос – неужели качество портативного звука стало настолько неважным параметром для людей, что даже производители перестали напрягаться и создавать новые интересные модели? Разве это настолько сложно? Ведь если это может сделать одна небольшая китайская компания, для компаний первого эшелона это вообще должно быть плевым делом. А может быть, виноваты современные музыкальные вкусы и жанры популярной музыки, для которых уже не требуются точность передачи звука и его чистота?
Куда делась недорогая арматура и появится ли она в будущем? Может быть, у вас есть ответ, уважаемые читатели?
«Все остальное или ощутимо дороже, или от безымянных китайских производителей, продукция которых совсем не вызывает доверия.»
На самом деле недорогих и довольно качественных китайских арматур достаточно много. И именно китайцы сейчас формируют этот рынок и задают тренды в нижнем и среднем ценовых диапазонах, где популярным «ширпотребным» брендам тягаться с ними крайне тяжело. То, что у автора они, видите ли, не вызывают доверия — его личные проблемы)) Чем писать статью по сути ни о чем, полезнее было бы углубиться в изучение вопроса: почитать и посмотреть многочисленные обзоры по этой теме))
А куда копать, чтобы попытаться найти хорошо и не дороже тех же сяоми кз?
я как то взял KZ на пробу с али, рублей за 800 -вообще не понравились, в ухе не сидят, кое-как запихаешь и что? — средних много, низких нет, высокие тоже никакие…при том, что пользовался какими то филипсами из мвидео за рублей 600, у них и то звук лучше и посадка нормальная..среди них чтоб выбрать нормальное, надо уйму вариантов перебрать..столько денег у меня лично нет, дешевле дорогие взять.
Или один раз найти, и покупать одну и ту же модель из года в год. В этом случае, отсутствие экспериментов производителя даже на руку.
Уже больше 10 лет живу с одной моделью. Всего куплено штук 5-6. Последний раз правда пришлось купить сразу пару, про запас, ибо найти было непросто.
Кстати, есть еще плюс. Если нет отвращения что-то делать своими руками, предыдущие экземпляры создают неплохой запас запчастей.
А какая у вас модель?
Не важно. Это только собьет вектор обсуждения, уведя его в сторону обсасывания конкретной модели. Но если что:
Koss spark plug он же Pathfinder. Брал за 20уе
>>Если нет отвращения что-то делать своими руками, предыдущие экземпляры создают неплохой запас запчастей.
Вместо того чтобы покупать их пачками, уже давно бы вкорячили туда разъёмы mmcx или 2pin, да меняли бы кабеля:)
По поводу вектора обсуждения это вы точно подметили, плаги от косс редкостное…)))
Дык они гуано, не стоят и 10 баксов.
))) поэтому и говорю, что собьет вектор. И да, вы не подумали, что если я много лет их покупаю, то нужны именно они, а качество звука может быть вторично.
Так надо было за 100 рублей брать! Нормальные уши даже на али начинаются от 3к. Пробовал от 1,5к начинал, остановился на Ostry KC06, динамы, вкупе с аксоном звучат сбалансировано
нет китайских фирм. помните как все начиналось лет 10 назад. было пару фирм эксплуатирующие динамики от сенхайзеров просто тупо допаивавших резистор и ломящих за изобретение х5 денег. вторые делали интересны затычки (до $30) с динамиками фостер. потом цены стали хифишные, комплектующие закончились как и сами «фирмы». этому надо учиться не в подвале, а хотя бы в спец училище. какие хифишные «фирмы» пережили пару своих творений? качество комплектующих обеспечить не могут вот и в одной партии (пусть будет 100 наушников) будет 5050 совершенно разных по звуку, а про сборку и дизбаланс по звуку в одной паре можно вообще не говорить. пол китая гении наушникостроения)
8 лет назад уже были soundmagic и hifiman. Из старичков brainwavz, но не берусь судить, это разработчик/производитель или только бренд.
Возможно дело в том, что арматура даёт ровный звук, а потребителям нужен задранный по басам или верхам.
Заинтриговал Фил, кому нужна задратость по верхам?
Любителям яркого звука.
Сейчас ремастеры и новые записи делают именно так. Задирают уровни, сужая раза в 1,5-2 динамический диапазон.
Зато получается ярко, и модно.
Фил))) Фил)))
??
Да ничего. Просто так
Японцы любят яркий звук. Наверное и китайцы, раз KZ все гибриды клепает с подъемом НЧ 10+дБ + уровнем 3,5-6кГц выше уровня 1кГц. И динамических с такой же АЧХ выпускается море — см. audiobudget
>>арматура даёт ровный звук
Как настроишь, так и будет, westone um pro50 или w50/60 лупить будут до мозжечка. Да даже однодрайверы бывают темнючие, типа myst nail 2.
Это могут и динамические.
Но динамически при этом не смогут похвастать таким же разрешением на сч и вч.
Во время всех этих событий произошло событие, которое, возможно, связано с исчезновением арматур — это старт в космос портативных колонок. Еще 3-4 года назад ими пользовались единицы, а теперь они у всех и везде. Вот и вытеснил один тип устройства другие.
уточнение — есть у всех ШКОЛЬНИКОВ…и уж точно за качеством звука они не гоняются, так что , отсутствие недорогих арматур с засилием портативных колонок никак не связано.
Как будто китайским заводам не все равно что гнать — гарнитуры или колонки. Главное — это спрос. Школьников по любому больше, чем ценителей искусства.
Zodic Audio, прекрасен за свои деньги, в топовой модели по 2 арматурных и 2 обычных динамика.Спокойно покупается в ДНС
А что, Sony XBA-A1AP были дорогие? Вроде бы около 5к и стоили, что сравнимо. Сейчас на XBA-A2 перешел, из-за сменного кабеля, т.к. надоело каждый год из-за этого новые наушники заказывать. Ну а XBA-A3 испугали своей конструкцией, показались слишком большими, а в живую посмотреть не где, т.к. в городе затычек дороже 2к даже в продаже не было.
Хотя эта линейка гибридов у них сейчас по другому называется, перестал следить, т.к. обновлять пока не собираюсь.
так автор же имеет ввиду(если я правильно его,конечно, понял), что ожидалось появления хороших гибридов/арматур в более низкой ценовой категории, чем вы указали(а1 5 тыщ, а2 — 12)
А до них были Sony XBA-1, стоили, емнип, долларов 30-40 (здесь, перевел из-за курса)
XBA-1, 2, 3, 4 и далее с увеличением на 10 это чисто арматурная серия, H1, A1, N1 — это уже гибриды, различное количество арматур с динамиком.
Просто автор удивляется почему нет дешевой «арматуры», а не гибридов) Сони явно не «китай-подвал», цена была невысокая.
Но звучали они примерно как китай-подвал))) У меня были 1, 2 и 3, только единички звучали как-то вменяемо, но только тройки давали нормальное покрытие по частотам. Поэтому и нет особо дешёвой арматуры.
У меня до сих пор есть (ХВА-1), хотя пользуюсь оч редко. Мне — норм. Правда я не меломан.
Если хотите дешево, и именно гибриды — RevoNex qt2, за эти деньги получите еще и неплохой провод. Если совсем хочется дешево — TRN v80 — 1700руб на авито.
Также есть очень интересные динамы ( на слух. те, кто не знает, что это динамы, говорят, что там минимум 2 арматуры и 1 динама 🙂 ) — Whizzer a15
(не про, обычные)
За 4000 руб вы гарантировано удивитесь, подачей, всеядностью и неприхотливостью к источнику.
Другое дело, что заморачиваться с чай-фаем имеет смысл только если у вас есть как минимум смартфон с выделенным цапом и усилителем, типа LG v20 (30,40) G6,G7, Axon 7 и т.д.
Рекомендую ветку на 4pda музыка lg v20, там люди отслушивают регулярно свежие модели чай-фая.
Лучше ветка https://4pda. ru/forum/index.php?showtopic = 322302
Да вроде бы так и осталось — один арматурный, один динамический.
https://uploads.disquscdn.com/images/b09dfffcca5cd162633509f9f12e1f5fc6e6e7201a7f5b2eb0b6f293c004087f.png
А вообще слушал сабж в официальном магазине Xiaomi где-то в начале этого кода, когда подбирал наушники взамен умерших… Соньки за 700р, как по мне, и то лучше звучали, чем это за 2,5к. Может, конечно, они для каких-то определённых жанров хорошо подходят, но я даже не представляю, что это может быть.
поспорьте с ним, я за попкорном
Никто так и не пришёл — придётся тебе это дело в свои руки брать.
У меня есть Xiaomi Pro HD. Отвратительный звенящий звук с задранными верхами, ни к ровному звучанию, ни к детальности отношения не имеющий.
(постоянно пользуюсь полноразмерными Sennheiser и AKG)
Да Xiaomi в ветках про звук всегда ругают. В приоритете звук от KZ A5
ну я подозреваю, что сяоми гибриды так себе арматурка. У меня первое поколение есть, перешел с него на беспроводные мейзу ЕР52, которые совсем не арматурные, разницы в качестве не почувствовал, хотя по голубозубу должно было по идее упасть (или с AptX не падает?)
Купил сейчас телефон с AptX. Разницы не заметил на тех же EP-52.
Они очень странные. При прослушивании с компьютера/других телефонов — качество уг. Но когда я втыкаю их в свой rn4x и выбираю профиль этих ушей, то качество становится очень хорошим, а звук — очень детализированным, даже на полноразмерных домашних AKG деталей меньше получается.
Блин, ну покупать сяоми я ради такого не готов:)
Потому что реально слышаших разницу — 5%.
Ну можно срубить первое время на маркетинге типа «арматура — это круто». Что и произошло.
Но это время подошло к концу — и остались опять те же 5%, которым важно.
И что, ради этого вот объема рынка предлагаете напрягать фирмам свои R&D?
Ну, кое-кто напрягает, получается разумеется недёшево.
Кое-кто один раз напряг, понял, что больше не заработать, и продолжает клепать один раз разработанную конструкцию.
А у дешевых китайцев и R&D никакой (три студента между сессиями), и мануфактура лажает, и по пути растеряют половину. Что и наблюдаем.
>>Потому что реально слышаших разницу — 5%.
На самом деле больше, не льстите себе.
Есть те, кто придирчив к любому шороху, а есть нормальные люди.
Так-то!
Жаль, что вы смогли только первую строчку 🙁 и то неверно.
Я как раз таки не слышу.
юзаю сони А15 с Xiaomi Pro HD. Как по мне, так вполне нормально поют, для портатива. Вполне себе наушники, да они не сравнятся с полноразмерными по качеству звука, но за их ценник, они очень хорошо поют. Пожалуй куплю еще парочку, прозапас)
У автора смешались кони, люди, затычки
1. Есть динамические (в том числе двудпрйверные) Здесь пошёл прорыв из печати гафреновых динамиков на 3д принтере.
2. Есть арматурные (одно и много драйверные)
3. Есть гибриды, которые имеют один динамический драйвер, 1-6 арматурный.
Все они играют совершенно по разному. согласовать воспроизведение драйверов в гибридах очень сложно.
Ну, во-первых, есть Sony XBA-100, которые стоят 4.5к, как и те нонеймы. Довольно хороший у них звук.
Во-вторых, люди разные. Кто-то не слышит низкие частоты, кто-то высокие (как я, не слышу выше 16000Гц), кто-то готов платить за качество звука, кто-то не готов.
На рынке масса арматурных наушников на любой вкус, а с появлением aliexpress так еще и по разной цене.
В третьих, сам BA драйвер стоит дороже динамического, что и показывает непопулярность.
Зато наушники с BA часто используют музыканты на концертах, так что тут о упадке рынка не стоит думать.
P.S.: дешевой арматуры не было, а дешевой и нормальной и сейчас нет. Зачем покупать убогие гибриды, которые по цене будут как арматура или нормальные динамы? Я не понимаю.
Пользовался несколькими затычками. Потом как-то купил соньку, двухдрайверную арматуру (не помню модель, не особо дорогая). Честно — принципиальной разницы не заметил. Говорят, нужно прямо одно за другим слушать. Либо я не соблюдал условия эксперимента, либо всё же я и правда ничего не слышу, либо одно из двух 🙂
Недавно прочитал обзор на KZ, в которых сколько-то арматурных драйверов, плюс один динамический. Купил. В итоге опять никакой особой разницы не понял. Даже по сравнению с одновременно купленными «на всякий пожарный» совсем дешёвенькими JBL. Зато должен заметить, что KZ — это первые наушники, с которыми я мучился с месяц, подбирая насадки. Либо насадки соскальзывали с глянцевого пластика корпуса наушников (пару насадок так потерял, когда на улице вынимал наушник из уха), либо не было никакой звукоизоляции. Ни с одними другими затычками таких проблем не было.
Что касается звука, возможно (возможно!) секрет кроется в том, что я слушаю MP3 — может, нужно всякие FLAC и т.п. Но если так, увы, у меня нет ни желания, ни возможностей перекачивать всю фонотеку и таскать её с собой.
Ну и метро, конечно, помогает расслышать все нюансы динамики, оценить панораму и глубину сцены 🙂
«Что касается звука, возможно (возможно!) секрет кроется в том, что я слушаю MP3 — может, нужно всякие FLAC и т.п. »
Не «возможно», а 99%. 1% оставляю на физиологию. При прямом сравнении разница очевидна, или ухослышна!
Печально. Ну, в будущем хотя бы на наушниках сэкономлю 🙂
Flac или mp3, в данном контексте значения не имеет. Разница в звучании самих наушников сильнее на порядок. Но конечно сравнивать звук надо одновременно слушая две пары наушников. Слуховая память очень недолговечна, тем более что зацепиться ей, в отличии от визуальной (где мы можем себе сказать, что вот это белое, а это чёрное) по сути дело не за что. Вы же наверное читали любой аудиофильский обзор каких-нибудь наушников, со всеми этими «тональными балансами», «разборчивостью» и т.п. Мы не можем дать своей памяти никаких веских зацепок, чтобы послушать одни наушники, а потом через несколько дней другие, и объективно их сравнить.
Наоборот. Сравнивать надо в режиме обычной эксплуатации. Т.е. как минимум, с перерывом на ночь. А может и больше, кому как. Если не заметили четко фиксируемой разницы через день, значит она не важна при выборе модели. Находится ниже порога заметности.
И, имхо, слушать надо в порядке теоретического убывания качества. Ибо его падение, по крайней мере лично я, замечаю лучше, чем рост.
Это конечно если вы слушаете музыку, а не аппаратуру))
Ну в вашем примере есть резон конечно, но когда стоит выбор покупки той или иной модели, то почему бы не выбрать лучшую, пусть даже если разница невелика. А вот эту невеликую разницу можно услышать только при прямом сравнении
Возможно у вас просто нет музыки, на которой можно услышать отличия, если слушать какой-нибудь незатейливый драм или edm, то может и шанхайзенры cx-300 будут лучшим выбором 🙂
если мп3 в районе 320 кбитс, то и флак не нужен
Да, обычно 320. Успокоили:)
если кодировали lame с грамотными настройками, то в слепых тестах такие мп3 равносильны (аудиопрозрачны) FLAC-ам.
ну, и желательно, чтобы декодер, т.е. кто из мп3 переведет в звук был тоже не китайский.
Я люблю арматурные наушники, пользуюсь ими уже лет 10. Они, конечно дорогие, но и живут очень долго. В какой-то момент купил гибриды от Trinity — это был ужас. От Сяоми гибриды еще хуже.
По мне, динамические обычные наушники гораздо лучше гибридов, которые, как мне кажется, совмещают в себе худшее из 2 технологий. Ведь качество звука зависит и от того где их используешь. Так на работе для меня идеальна накладная гарнитура Плантроникс с небольшим шумоподавлением — идеально слушать спотифай в офисе и легко снять, когда надо поговорить. В городском режиме я предпочитаю беспроводные вкладыши Sony, а 4 драйверные Вестоны — это для особых случаев — типа дальние перелеты и прослушивание опер.
Но если бы мне сказали сдать все и оставить только одни, то, конечно, я оставил бы Вестоны, так как они со всеми задачами справляются.
Вот true wireless арматурные с шумоподавлением, вот это было бы интересно. Но вряд ли дождусь такого.
Гибриды гибридам рознь, вы попробовали довольно неудачные модели) Есть куча приятных, которые делают именно то, что задумывалось — арматурные СЧ/ВЧ полюс динамический басок.
давным давно, еще к iphone 4s купил себе бюджетную арматуру creative aurvana in-ear 2, служат верой и правдой по сей день. И до сих пор есть в продаже кстати. Так что дешевая арматура никуда не делась, другое дело что новые модели мало выпускают, так а зачем их выпускать, если старые справляются отлично?
Производитель решил, что проще делать копеечные беспроводные решения и продавать их с огромной наценкой, получая невероятную сверхприбыль, чем делать проводные наушники относительно сложной конструкции, зарабатывая на них несоизмеримо меньше.
Согласен, хотя не всегда супердорогие уши — это признак качества звука. Лично меня вполне устраивают приобретенные недавно Marshall Major II. Тем более, что я их почти с 50% скидкой взял. А так, звук, конечно, звуком, но больше 4к потратить на уши это жесть.
Мне жена задарила Klipsch Image X7i по принципу «дайте мне недорогие арматурные» и, вы знаете, мне они очень даже нравятся. Слушаю хайрезы через телефон с ЦАПом
Интересно кто ее такому слову научил «арматура», я когда своей объяснял она не выдержала и сбегла в другую комнату.
Была такая фирма MEElectronics. Китайцы, но очень добротные. Несколько лет назад закупился их продукцией, в том числе арматурными 151 и 161. Радуют по сей день.
Массовому потребителю плевать на выдающиеся характеристики, которые,к тому же, имеют бОльшую стоимость. Как и в автомобильной промышленности, где самые массовые автомобили-дешёвого ценового сегмента и поповозки, в индустрии аксессуаров действуют одни правила-позволяет использовать основные функции, значит, хорошо.
А это в любой сфере. Самые популярные продукты — дешёвые, самая массовая одежда — дешёвая и т.д.
С этим повальным трендом отказа от разъёма для миниджека проводные наушники как-то всё больше уступают место беспроводным, а там качество передачи сигнала пока ещё такое, что заморачиваться сверхзвуком не особо много смысла. Вот когда большая часть продаваемых беспроводных наушников смогут передавать звук без заиканий и в лосслесс формате, повышение качества драйверов снова станет актуальным.
К проводным вкладышам у меня одно требование- асинхронный провод, чтобы можно было перекинуть одно ухо через шею и спокойно носить их выращенными из ушей. А не по проводу в кажде ухо, и если надо вытащить один наушник, то проще смотать их на фиг и убрать в карман. Самое бесячее, что не каждый производитель указывает на упаковке не только формат провода, но и даже длину.
Меня удивляет как нынче ходит молодежь с постоянно воткнутыми AirPods и разговаривает. Хрен поймешь — слышит он тебя, не слышит.
(Да и выглядит как придурок с бананами в ушах).
Не пользовался эирподсами, но судя по тому, что музыку из них слышно наружу очень даже хорошо всем вокруг, то и они прекрасно слышат )))
Если не реагирует, значит не слышит. Что тут сложного? Встречный вопрос: А зачем ему вас слышать?
ЗЫ. Не молодежь, но тоже не люблю доставать нашуники из ушей. Проблем в общении не заметил.
Мне то плевать, просто забавно выглядит со стороны как они друг с другом общаются будучи в наушниках.
тащем та — если один наушник вытащить, то музыка на паузу идет.
У динамики и арматуры звук разный.
Первая арматура от Сяоми была говном, до сих пор где-то валяется. 10 долларовые Tennmak играют лучше. Хорошая арматута была у Сони, Клипишей и у пионеров (там кастомизируемая модель была)
Такой вопрос во времена стриминга, выпиливания джека 3,5 и повального перехода на паршивый BT…
Арматура никуда не делась, но она никогда не была дешёвой и вряд ли будет, ценителей не так много, партии небольшие, один драйвер от knowles стоит как флагман от KZ. На китай вся надежда, там не только ультрабюджетное не пойми что как xiaomi hybrid делают, полистайте каталог penon audio.
Но всё это удел небольшой тусовки энтузиастов, да и китайские драйвера типа bellsing пока ни о чём, и китаёзы пока плохо понимают как их настраивать, тех же казахов as10 с 5! драйверами спокойно переигрывают катайцы же с одним динамиком:)
Я тут достал из чулана раритетные triple fi 10 и вспомнил зачем нужна арматура на самом деле, до сих пор сложно найти что-то лучше по СЧ/ВЧ, отложил всё в сторону и уже месяц хожу с ними)
Fi10 это классика 🙂 в общем скажу (имея кучу арматур всех видов и цветов) триплы никто не переигрывает 🙂
А зачем нужны новые модели? Мои арматурные наушнки Сони купленные 7 или 8 лет назад до сих пор исправно работают. Зачем покупать новые, если старые справляются со своей функцией?
Не XBA C-10, случаем?)
Хорошая и дешевая арматура — это Prology PL170 — всего 2500 руб, но играют гораздо лучше этих денег. На базе этой же модели у Fischer есть наушники SBA-01.
Подавляющему большинству людей, процентов 98-99 качество звука вообще неважно. Да и что в качественных наушниках слушать? Русский рэпчик? Или «Цвет настроения синий»? Или шедевры Ольги Бузовой?
Людям сейчас важнее удобство и портативность (привет, Airpods), чем качество звучания. Да и на чём слушать, если многие современные смартфоны не имеют даже разъём 3,5, я уж не говорю про ЦАП.
Поэтому зачем производителям заморачиваться ради нас, «вечных 2%» (с), если мы маржу не делаем? Мы вот купили себе качественные «ушки», и ходим с ними годами, если не десятилетиями. А компаниям выгодней, чтобы дешёвые каждый год, если не пол-года, брали.
Пользуюсь Pro HD — пока не собираюсь менять. У женя JBL за 1500 рублей — тоже вполне устраивает. Поменяем наушники только если перейдем на смартфоны с usb-c или iPhone
Всегда подразумевал для себя, есть деньги на арматуру, значит есть и на флак плеер по типу фиио и пр. а слушать арматуру на китайфонах за 200 баксов, как одевать покрышки от ферари на ладу весту.
ну шикарно громко сказано, но на хорошем среднем уровне… лично меня устраивают полностью..
https://uploads.disquscdn.com/images/3b8556bb7e8f9fe007898eae49994c0cd228c122adb38fd2440717f6e60546cd.jpg
юзаю Sony XBA-A1AP уже лет 5, первые развалилось пополам ухо от частого пользования, но работают, замену потерял по пьяни, а третьи юзаю уже год, покупал, между прочим, за 3750.
А в чем проблема? Не xiaomi единым. У тех же китайцев есть пара «известных» (для китая) фирм производящих очень хорошие «арматуры» по вменяемым ценам.
Так поделитесь информацией, а не просто место на странице занимайте. Мне и многим другим было бы интересно.
Стабильно хорошие вроде бы Rose, но дорогие. А так китайцы так быстро меняют модели, что приводить примеры бесполезно. Вот есть у меня пятидрайверы от Wooeasy в прозрачных корпусах типа Shure 846 — если нужна арматура с басом и без выпиливающего ВСЧ просто изумительный вариант — так ведь нет их больше, остались только в синих корпусах, а там один драйвер уже другой, а что с кроссовером вообще не берусь гадать.
А какая разница
Вообще разочаровался в вставных наушниках! Владею различными наушниками разной ценовой категории. Недавно приобрел AKG N40, думал они меня прям удивят, но к чему бы их не подключал играют они как недорогие арматуры от Sony, плюс никакой шумоизоляции. В итоге для себя решил — если нужны хорошие наушники нужно брать уши до 10000 рублей какие понравятся по дизайну и не морочится. Лучше блютуз наушники с шумоподавлением и драйвером 50 мм. Арматура от Sony самая начальная тоже неплохо играет.
Та же история, стал ходить в накладных. А Sony XBA-100, сейчас посмотрел, вполне продается за 4 с половиной тысячи — очень годная арматура
Я считаю, что многие просто не заморачиваются на тему того, как действительно должна звучать та или иная композиция. Часть людей думает, что качественный звук — это просто очень дорого, часть людей с отдавленым медведем ухом вообще не парится из какой щели этот звук исходит. То есть для большинства качество звука просто не важно, чтобы платить сколько-нибудь значимые для конкретного человека деньги.
Я на полноценную домашнюю акустику не зарабатываю, потому у меня дома связка Grado Sr-80i + ЦАП Schiit, я когда гостям включаю losless музыку, которую они ранее где-то слышали, очень забавно за реакцией наблюдать: у народа расширяются глаза и опускается челюсть от удивления. Это, собственно, ответ на Ваш вопрос: людям надо показать, какой звук может быть, а уже дальше спрос рождает предложение. А спроса нет, любителей качественного звука мало.
Большинство слепых тестов, в плане качества звука говорят что люди вслепую за качественный звук выбирают mp3 файлы нежели losless))))
Указанный Вами эффект «слышу разницу и выбираю mp3» за собой наблюдал и не стыжусь. Собственно, и хайрез с винила хорош в первую очередь тем, что некоторые альбомы на CD и виниле сведены с разным эффективным динамическим диапазоном 🙂
Но у Константина то все разом: наушники+усилитель+цап+формат и влияние каждого следующего звена заметно меньше предыдущего.
От этого лослесс уши быстро устают, мне больше понравилось слушать в беспроводных bose с шумоподавлением, так можно хоть сколько не выключать
Скоро стукнет 2 года моим Sony XBA C-10, купленным тогда ещё из остатков в Медиа Маркте вроде — за 2500тр. Ничего сильно экстремального не испытывали (храню в мешочке), ничего не произошло, только цвет уже не совсем белый..) Переходить на динамы — если в виде затычек как вариант Шуры SE215 или Сенхи Ie4.. Онли ALAC, от iPhone SE, Queen, U2, Metallica, Pink Floid, Skid Row и еже с ними. Как считаю — просто Топовый вариант по целой куче параметров за Те, свои деньги)
Из интересующей арматуры сейчас, пожалуй только к Гарнитура Apple In-Ear with Remote and Mic — дабы качественно продолжить экосистему устройств.
Кстати — кто использует, отпишите про эти нашумевшие, двойные излучатели)
Всем мир.
Apple in ear отличные бюджетные двухдрайверы, на голову выше ваших С10, да и вообще один из лучших вариантов познакомится с арматурой за разумные деньги. Берите пока ещё есть в продаже.
С арматурой я Уже знаком и разумеется, что In-Ear на голову выше С-10 — раз уже 2 на канал)
Хе хе, ну С10 это вроде xba-1 в другом корпусе, я думаю вас ждёт ещё одно знакомство с арматурой 🙂
Ибо соневские драйвера и не плохие, но с Knowles есть разница.
Это последние стоят в Ин-Ёре?)
Да.
Уже проникаюсь их историей — монументально. Спасибо за Ваш экспертный комментарий, тут уж и поставлю точку в выборе!
Эппловские арматуры лучше именно XBA-С10, в сравнении с Еtymotic hf5 (одна нетоповая арматура) выбор уже неоднозначен — были и есть одновременно все 3 модели и я предпочитал мотики. Выбор Apple In-Ear для айфона горячо одобряю — они жанрово-универсальные и не требуют глубокой посадки. По воспоминаниям гитары в тяже на эпплах «живее» мотиков. За 3т.р. берите, пока есть!!!
Сейчас knowles готовые сборки и из 4 драйверов предлагает, с ними производитель наушников имеет меньше возможностей как накосячить, так и сделать диво-дивное. На такой сборке, например, Meizu Live, но всякие многодрайверы с кроссовером к смартфону только с предварительным прослушиванием.
В плане посадки да — максимально близки к С-10. А совсем много драйверы, или гибриды (XBA-A1AP) — у последних форма/размер совершенно отпадает.. Да и за 2 года использования арматуры — переходить на динамики или гибриды будет сложно.
Этимотиков у нас к сожалению нет в рознице, а за Эпловские отдам почти 7к. в РеСторе. За 3 — это в Эльдорадо, витринный образец — с которым неизвестно, что было..
Понял про эльдорадо. Так то и 7 т.р. за них не жалко.
Сегодня 5400 в Евросети
Кто то уже напишет автору про UrbanFun HiFi (не берилиум!!!), топовей за 20-30 долларов нет.
Помню еще комментарий или обзор на них с названием: «как будто боженька поет в уши»). Рекомендую изучить изделие.
Не берилиум уже снят с производства, как и Shozy Hibiki первой ревизии, так что обсуждать их нет смысла.
Согласен на все 100. Ушки супер. В сети дофига народу утверждала что даже лучше xiaomi
Аппаратура арматуре рознь. Что толку от этих гибридов, если они всё равно звучат как из ж… ? Пусть сначала научатся делать сбалансированный звук из одного динамика, а потом уже добавлять арматуру.
Ну сяоми звук получился нечего, на мой вкус, юзаю их до сих пор, у меня много ушей разных под настроение, хотя жене купил JBL за 20 баксов +- и они звучат тож неплохо почти как сяоми ток высокие частоты хуже но в целом сравнимо, а они не гибриды.
У меня тоже есть эти сяоми (пистон 4), а ещё есть shure SE215 и SE535. 215 — один обычный динамик, 535 — трехдрайверная арматура. И вот теоретически, гибридные сяоми должны взять лучшее от динамика и лучшее от арматуры и выдать нечто изумительное, но нет — они не дотягивают даже до 215-х с одним динамиком.
А знаете что ещё смешно? Что в телефонах сяоми есть звуковая надстройка под каждые их наушники и она ничего не меняет — звук остаётся отвратительным.
Телефон у меня не сяоми потому как с ним звучат не вкурсе. Xiaomi Mi In-Ear Headphones Hybrid с моей нокия 8 и предыдущим меизу мх6 звучат вполне неплохо слушать можно)
Вы кажется не понимаете о чём я. Я согласен что для своих денег они звучат нормально. Но это же гибрид. А для чего делаются гибриды? Для того чтобы разделить частотный диапазон звука. Для чего его нужно разделять? Для чистоты звучания. Для наилучшей детализации. Есть это всё в этих наушниках? Нет. На каком-бы устройстве вы их не слушали.
Упоминание связки сяомишного телефона с их же наушниками было для общей информации. А так я их слушал и с цапом на сабре — лучше они от этого не становятся.
Urbanfun HiFi еще. Как бы не эталон в информированных кругах.
Ultimate Ears 600, к сожалению уже нет в продаже. Прекрасная арматура!
Ответ очевиден — отказ от 3.5мм как наиболее очевидный признак отказа от качественного портативного звука вообще. Битсы бумцают — все, это предел мечтаний. Аудитория качественных наушников по мнению маркетологов равна аудитории премиум-аудиоплейеров вроде FiiO. Так зачем же стараться?
мне кажется, арматуры и в беспроводных внутриканальных аналогах Apple AirPods пригодились бы: маленький объем и высокая чувствительность. Но вот что-то не сложилось в головах маркетологов, наверное, не придумали, как пропиарить
Арматуры и в крупном беспроводе что-то не видать. Видимо, питание жрут.
URBANFAN тоже рулил,по многочисленным отзывам и тестам был лучше KZ. Многие утверждали что лучше даже xiaomi
Вот по-этому я и прикупил три набора xiaomi Xiaomi Mi Quantie Hybrid PRO в количестве трех штук. Кто знает, будет ли еще такое чудесное, качественное и дешевое предложение?..
IMHO подобная ниша слишком узка — не особенно искушенный пользователь будет довольствоваться простыми «затычками» за 1-1.5тыс.руб максимум, а более требовательным все эти китайские наушники с закосом под hi-fi тоже не особо интересны т.к. качество звука у них всё таки достаточно посредственно, и такие люди в основном смотрят в другие ниши продуктов — качественнее, но и дороже.
Я сам ради интереса купил когда-то KZ ZST — увы, чуда не случилось, что с телефона, что с плеера A&K AK70 звук я никак не мог назвать приемлимым, остался на Sony XBA-A2 купленных по случаю на распродаже, всё таки это разные весовые категории, но за всё приходится платить.
Просто «дрочащих на звук аудиофилов» слишком мало, а качества звука тех же AirPods или Beats достаточно для большинства. Им важнее дизайн, удобство, поэтому производителям нет смысла заморачиваться в бюджетном сегменте.
«Куда делась недорогая арматура и появится ли она в будущем?»
1. Есть же от Apple! 2. недорогие динамические наушники стали сильно лучше, чем 5 лет назад, а дешевые китайские арматурные драйверы пока что-то не дотягивают. 3. Возможно, с повсеместным распространением наушников со встроенным многоканальным ЦАПом удастся вылечить болезни китайских арматур — тогда по 20-30$ появится что-то толковое 2-3 драйверное с цифровым входом.
У меня не осталось ни одних проводных наушников… Последние гибриды от Xiaomi кошаки погрызли года полтора назад… Использую только беспроводные — большие накладные Edifier W800BT и затычки Meizu EP51. Последние несмотря на AptX по звучанию нравятся намного меньше. Надо будет заказать беспроводные затычки xiaomi которые с ободком…
Кресуны c450s наше все!