2 декабря 2019
Мой опыт выбора консоли в конце 2019 года
Кирилл Сергеев
Несколько недель назад мы со старшим сыном решили, что пора бы нам обзавестись игровой приставкой. Мой последний консольный опыт был еще в школьные времена — в течение нескольких месяцев я выжимал все соки из PlayStation Portable. Потом целых 10 лет как-то было совсем не до приставок, ведь я не заядлый геймер, и деньги все это время было куда потратить. Но сыновья подрастают, а значит, можно и их порадовать, и самому вспомнить, как геймпад в руках держать. А руки-то навык помнят — опыт, как говорится, никуда не денешь.
Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами опытом выбора приставки и тем, почему мной была выбрана именно Xbox One S. Этот текст — небольшой ликбез, который пригодится тем, кто тоже задумывается о покупке консоли, а вот заядлым консольщикам читать его стоит вряд ли, так как ничего нового они не узнают.
Цена самой консоли
Тратить большие деньги на первую за долгое время консоль мне не особо хотелось. Во-первых, потому что перед покупкой я мало представлял, насколько она нам «зайдет», во-вторых, текущее поколение приставок доживает буквально последний год, и в 2020 году всех нас ждет новый «некстген».
Более интересным вариантом по цене ожидаемо оказалась Xbox One S. На всякий случай я посмотрел на список эксклюзивов для PlayStation 4, ничем не впечатлился и еще больше склонился к покупке «коробки» от редмондцев. Что касается версии One S, а не One X, то играть планировалось на телевизоре без 4K и HDR, поэтому смысла рассматривать более продвинутую версию у меня не было.
Отсортировав все варианты Xbox One S по цене, я обнаружил, что самая бюджетная версия — это All Digital, то есть без оптического привода для дисков.
Я спросил знающих людей о том, зачем в 2019 году мог бы понадобиться привод в Xbox, и мне рассказали о двух вещах. Во-первых, он позволяет играть в б/у игры с «Авито», во-вторых, если захочется поиграть в режиме совместимости в тайтлы от Xbox 360, то игры на дисках будут на русском языке, а цифровые копии из Microsoft Store — на английском. Ни тем, ни другим заниматься я не планировал, поэтому решил лишь сравнить цены на диски и их цифровые копии.
В результате удалось сделать два таких вывода:
- Большинство игр в цифровом виде дешевле, хотя бывают исключения на какой-нибудь залежавшийся у ритейлера неликвид.
- Собрать самому бандл из Xbox One S All Digital и любой цифровой версии игры чаще всего выгоднее, чем покупать готовый бандл с играми и/или подписками.
Ко всему прочему вместе с Xbox One S All Digital идут коды на цифровые версии трех вполне себе неплохих игр и 1 месяц подписки Xbox Live Gold. Мне показался интереснее комплект из Minecraft, Forza Horizon 3 и Sea of Thieves, но есть еще вариант с Fortnite вместо «Форцы».
В итоге я решил дождаться предложений, посвященных «Черной пятнице». Как оказалось, не зря: в начале прошлой недели стоимость консолей значительно снизилась, и Xbox One S All Digital мне обошлась чуть менее чем в 13 тысяч рублей, хотя ранее она стоила около 19 тысяч. Приятно!
Цены на игры и стоимость владения
Вторым немаловажным фактором при покупке послужила стоимость игр, и если при покупке конкретных тайтлов их цены для PS4 и Xbox One отличаются незначительно, то явным преимуществом Xbox является подписка Game Pass.
Это некий аналог Apple Arcade, предоставляющий доступ к 100+ играм за фиксированную стоимость в месяц. Причем этот список игр регулярно обновляется, правда, в «выбывающие» игры играть в рамках подписки становится нельзя (не успели пройти — покупайте игру отдельно). Супер-новинок там, конечно же, нет, но хороших игр предостаточно. Полный список игр в Game Pass доступен по ссылке.
Любопытно, что оформить подписку на Game Pass с консоли или на сайте Microsoft возможности нет — нужно покупать код доступа в магазине. Его стоимость в официальных сетях «Эльдорадо», DNS, «М.Видео» и прочих обойдется примерно в 600 рублей за 1 месяц, причем купить код можно только на 3, 6 и 12 месяцев. Хорошо хоть, идти пешком в магазин не придется, так как код высылают на email.
Однако существует и альтернативный вариант покупки доступа к Game Pass — коды для активации подписки продаются в сети частными лицами. Не знаю, где они их берут, но вполне реально купить код на 1 месяц всего за 200 рублей, то есть в 3 раза дешевле «белой» цены.
Поговорив с парой знакомых консольщиков, я выяснил, что такой способ продления подписки довольно популярен в их среде, и им даже спустя годы не прилетает никаких санкций со стороны Microsoft (знаете другие примеры — напишите в комментариях). То есть условно за 200-600 рублей в месяц владельцы Xbox One получают 100+ игр на любой вкус, в то время как владельцы Playstation 4 довольствуются только парой бесплатных тайтлов в месяц в рамках подписки на PlayStation Plus. Уже давно идут разговоры о том, что Sony готовит ответ на Game Pass, но пока такой подписки в стане конкурента так и не появилось.
К слову, Game Pass не включает в себя возможности Xbox Live Gold, позволяющей играть по сети, и еще нескольких аналогичных PlayStation Plus плюшек.
С этой подпиской история аналогичная: можно брать в официальных сетях коды, дающие статус Live Gold примерно за 300 рублей в месяц, а можно воспользоваться услугами частных лиц. Но в случае с этой подпиской сильно сэкономить не удастся, разве что купить вариант на 14 дней или месяц вместо полугодовых или годовых абонементов. Лично мне возможности Live Gold не интересны, поэтому платить за нее я не собираюсь.
А вот подписка EA Access (на Playstation 4 она есть тоже), предлагающая примерно за 1 700 рублей в год играть в целую россыпь игр от Electronic Arts, мне понравилась.
В рамках этой подписки доступны спортивные игры вроде FIFA, NBA, NHL, Madden, серия Need For Speed, Battlefield 5 и много других классных игр, за исключением самых последних версий. Например, FIFA 19 и NFS Payback доступны в рамках подписки, а на FIFA 20 и NFS Heat предлагается скидка 10% от обычной цены в Microsoft Store.
Выводы
Xbox One S All Digital с тремя цифровыми версиями игр (из них реально пригодились Forza Horizon 3 и Minecraft) мне обошлась около 12 тысяч, что на 9 тысяч дешевле самой дешевой «белой» Playstation 4.
Плюс в рамках «Черной пятницы» мне удалось купить GTA V за $10 в официальном магазине Microsoft. Пока буду довольствоваться таким набором игр, потому что времени на них и так категорически не хватает, а чуть позже планирую купить годовой доступ к EA Access за 1 700 рублей и, возможно, возьму на пробу Game Pass на месяц за 200 рублей. Такой порядок цен меня вполне устраивает, так как для моих сугубо базовых потребностей в играх этого хватит за глаза.
Если у вас такая же потребность играть время от времени, без фанатизма и без жгучего рвения к эксклюзивам, то можете воспользоваться моим примером. Честно говоря, я был удивлен подобными относительно скромными тратами, так как представлял себе консольный гейминг гораздо дороже.
При выборе приставки все просто:
Есть игровой комп-бери Сони «ибо эксклюзивы»
Не игрового компа-бери коробку. Ибо выгоднее. Ну Forza -это реально круто
С другой стороны Game Pass Ultimate действует и на ПК, и на консоль одновременно, а некоторыми играми подборки отличаются.
Это уже для ультимативных геймеров-тех у кого и комп и плойка и коробка
И СЫЧ!
На самом деле, есть одна проблема. Ну, точней, две проблемы.
Они звучат так — Half-Life: Alyx и S.T.A.L.K.E.R. 2.
И если Гейб сотоварищи уперлись и хотят пилить свой некстген со шлемами и стиками, то у вторых ребят может опять не хватить времени/денег на разработку на консоли.
В общем, все идет к тому, что придется выделять из заначки лишние 60 килорублей и идти апгрейдить ПК… Дороговато нынче быть геймером-олдфагом.
Все зависит от предпочтений геймера-олдфага))
Мне с моими не приходится особо тратиться https://uploads.disquscdn.com/images/9ac9aa642b276ab13cca4cceef646d8f9d46449919758d59af18c5ea5b795238.png
Кстати Цива на боксе вышла)) чему рад конечно, но цена большая зараза пока, так что первой наверное куплю планетфолл
Лаконично и точно, у самого коробокс по причине наличия ток рабочего ноута.
Форза ближе к симулятору или к аркадным, как НФС?
Может быть и аркадой и симулятором)
Против жителя Сургута возбудили дело за покупку PlayStation 4 (2017 г.).
https://uploads.disquscdn.com/images/e4a3d5de28c9491270b1cc761c0474c09effa0546f5fb4ffefc7af061fadb8ff.jpg
Пацан к успеху шёл; не получилось, не фартануло.
в GTA5 когда дойдете до миссии где стрелять надо много и точно, да хоть когда яхту сынок гг наркоманам продал, расскажите как поиграли))).
Под чёрную пятницу проапгрейдился с One S до One X, нереально доволен. Графика, да и общее быстродействие, на порядок выше. Играю нечасто, но теперь получаю реально больше удовольствия.
Да, и спасибо за наводку на GTA V, прихватил к Witcher впридачу.
Решили не ждать Скарлет? Я на Эске попытаюсь потерпеть еще годик)
То есть Horizon Zero Dawn, Bloodborne, Spider-Man, God of War, Uncharted 4, The Last of Us — не впечатлили? Автор, пиши ещё, что сказать…
Покупать коды с ворованных кредиток, но при этом брать новую консоль без привода — это тоже сильно, да… И этот пассаж про «4K и HDR не надо» в мотивах выбора между S и X — всё ясно короче.
Интересно, вы статью как читаете, по диагонали? Человек пишет, что в консолях не разбирается и вообще не геймер. Вы его критикуете, за то, что он не восхитился играми, которые нравятся вам, и не умеет выбирать консоль и покупать коды. Я вам секрет открою, большинству людей нет дела до «великолепных эксклюзивов сони». И до 4K c HDR. Кто-то вообще в 2.5 игры 10 лет лет играет.
Вы типичный токсичный геймер — неприятие чужой позиции и поток хейта на казуала просто за то, что он казуал.
Все перечисленные игры, кроме Бладборна и TLOU — одноразовый проходняк.
Вы из тех, кто и игру за игру не считает, если там меньше 100 часов геймплея что ли?
ну как-то наверное да))) игра которая не может увлечь и занять хоть на месяц неторопливой игры это как-то наверное ни о чем…. Если бы я был геймером и играл, то меня «короткометражки» интересовали бы в последнюю очередь, ведь хочется погрузиться в атмосферу игры, «пожить» в мире игры, а 8-14 часов прохождения это как семечки — вроде что-то скушал, а понять что не успел….ИМХО
пы.сы ну может это только я такой «тормоз» и только мне важны именно эмоции и погружение в мир игры
Ох, не знаю. Прохожу по 30-40 игр в год, и обычно после какой-нибудь большой jrpg с сюжетом на 100+ часов тянет как раз запустить одну-две коротких инди на пару вечеров. Чтобы не вдаваться в очередной 15-часовой туториал.
ну в моем представлении вы «запойный» геймер ))) возможно вам как раз это и нужно…
А у меня видимо другой тип психики т.к. играю относительно мало и крайне консервативен ))), 10 лет гамаю понемножку в «тапки» и все… В молодости да, играл запойно, но сейчас уже нет ни времени, ни желания особого ))), а потому мне ближе что-то одно, но такое что затянет всерьез и надолго именно атмосферностью )))).
Я и в книгах таким же образом себя веду, лет пять читал серию «с.т.а.л.к.е.р» ))) (там что-то около 200 книг было на тот момент) с одним «миром», без перерывов и отвлечения на что-то другое
Смотря какой жанр, те же анчартеды или TLOU вообще никакого смысла нет растягивать на 100 часов, они хороши именно в такой дозе. Хотя может это я старею, как увидел открытый мир в Horizon zero dawn, с кучей маркеров на карте и пустых побочных «принеси-убей», забросил сразу, просто лень в этой песочнице возиться 50 часов.
Зря испугались. Там платина за 35 часов выбивается, не говоря уже об обычном прохождении сюжета.
Мне не понравился геймплей и сюжет про тёрки первобытных племён тоже не зашёл, а шариться там в каждой дырке, чтобы нарыть голограммы дневники, чтобы узнать историю мира это такое, ну и нельзя же ломится по сюжету без прокачки, это не по фэншую, а прокачка это опять унылые сайды.
В общем в последнее время я стороной обхожу игры с открытым миром, если сюжет не увлекает достаточно. Бессмысленное растягивание часов в игре это. Почти всем играм в открытом мире этот самый открытый мир нафиг не упёрся.
В том то и суть, важны именно эмоции. Лучше получить их от 5 часов игры, чем месяц задротить, и не получить удовольствие
В таком случае, 95% синглплеерных игр — одноразовый проходняк
Для меня проходняком, который почти сразу наскучил оказался именно TLOU.
Сейчас бы пытаться доказать 35+ дядьке, который играет в лучшем случае 1 раз в месяц два часа либо с сыночком на коленях, что перечисленные игр действительно хороши и что картинка 4к HDR сильно отличается от обычной. Очень печально, но вы пытаетесь метать бисер сами знаете перед кем 😉
Тот кому надо оценит эти игры, другие же пройдут мимо или захлебнутся слюной, доказывая ущербность сони и сонибойства)
Да, не впечатлили. Разве что Хорайзон ниче так, но нудноват. И да, я играю, то есть шарю. Я вообще не понимаю как игра, коих тысячи, может быть обоснованием выбора консоли (одной из двух). У Плойки куча врожденных недостатков, которые ничем не компенсируются. Скажем кривой джой (стик ниже кнопок) на мой взгляд это приговор. После этого вообще о чем-то говорить не имеет смысла.
счего это вдруг хвохджой тал удобнее от плюхи? когда это произошло просто я не понял
На всякий случай я посмотрел на список эксклюзивов для PlayStation 4, ничем не впечатлился
Дальше можно не читать.
Как раз наоборот, это показатель объективности. Ласт оф Ас фигня, Анчардет вторично, Хорайзон ниче, но в целом скучно. Остальное даже обсуждать нечего. Это слишком мелко чтобы мириться даже с кривым джойстиком, не говоря уж об остальном.
Last of us фигня? Не, о вкусах не спорят конечно, но у сони шикарные эксклюзивы, как ни крути.
halo и gears дцатой серии -не,не фигня 🙂 Чем они,кроме графония, отличаются от первых частей? Ничем.
И так практически везде, так что сравнение чисто условное.
Эээ. GoW? Detroit? Days gone?Death stranding? Spider Man, bloodborne, until dawn и и.д.
Что есть на боксе такого, чем он по этому параметру лучше?
Может это вот все и нахер не интересно конченому пользователю? Хватает и других более интересных игр
Не читал — но осуждаю
Тоже думал про приставку сначала, в итоге купил игровой ноутбук и джойстик Xbox к нему.
И во сколько Вам обошелся игровой ноутбук? 70? 140?
Порядка 150 тысяч рублей
Ну давайте для чистоты сравним полную стоимость владения. Мне что-то подсказывает, что игры для ПК намного дешевле. На последней распродаже Steam за 100 баксов можно было кучу игр купить.
Заодно посчитайте сколько игр можно купить на х ящик на 140 тысяч разницы)
Да, у ноутбука есть, экран- можете вычесть стоимость соответствующей диагонали монитора) Или по умолчанию решить, что телевизор уже есть
Мой посыл, что вместо консоли можно пк или ноут купить, вкупе с контроллером какая разница? Проверил, актуальные модели бюджетного уровня у нас в Китае стоят 50-60 тысяч рублей. 150 тысяч с 240гц и RTX, но это не всем нужно, правда ведь?
Я скорее помру, чем успею поиграть в игры на 140 тысяч разницы
игровой ноутбук уровня хбокс стоит тыщ 50.
По аналогичной причине,как и автор,купил one s пару месяцев назад за 16к с форзой 4,так что полностью поддерживаю. Да,кстати. Можно купить год голда, 3 месяца гейм пасс ultimate,активировать в этой последовательности и получить гейм пасс ultimate на 1год и 3 месяца путем конвертации. И да,подписки часто по акциям со скидками во всяких профильных инпт магазинах
Сейчас ты умрешь ) можно купить 3 года gold, 2 недели ultimate, и получить 3 года 2 недели ultimate )
Мне особо не нужно, я потратил в совокупности 5.5 тр на 2 года 2 недели ultimate ) чтобы было и чтобы не покупать игры, тк играю раз в полгода: 3 дня в феврале, потом 1 день в ноябре ) но зато есть.
И да, эту фишку на одном аккаунте можно повернуть Один раз. Так что ~ мухаха! ))
Не умру))) я осознанно на год купил. Наиграюсь и заброшу,как пс3 на много много лет
После фразы посмотрел список эксклюзивов у sony и не впечатлился — закрадываются сомнения о непредвзятости этого материала…
лично меня тоже список «эксклюзивов» сони не впечатлил на фоне GamePass
Человек пишет, что в игры 10 лет не играл, да и в целом не особо геймер. Что там на самом деле есть у сони ТАКОГО, чтобы впечатлить не геймера?
Как раз таки у сони полно таких игр, где рулит больше сценарий(сюжет), а не геймплей.
Но есть одна проблема — мы выбираем игру не постфактум.
Думается мне, что интерактивное кинцо (типа хэви рейна) сделаны как-раз для негеймеров.
Спорный вопрос, исследований на этот счет я не видел. В моем окружении есть геймеры, которые играют в интерактивное кино (как и я сам), но нет ни одного не геймера, которые в кино играют.
В моём окружении не геймеры жена и дочь, но когда я им показал хэви рейн ( позже с beyond two souls было практически также), то они их очень заинтересовали и они начали в них играть. Дочь, в свою очередь, рассказала своим подругам и их тоже заинтересовало, сначала к нам приходили играть, потом своими обзавелись. Так что я считаю что если не геймеры в интерактивное кино и не играют, то только потому что ни разу такого не видели.
У PS, в отличие от коробки, есть сингловые эксклюзивы, типа God of War, серии Uncharted и Last of Us. А на коробке в этом поколении нет ничего, ну ладно, Gears of War 4-5, и 5 доступна на винде, Halo тоже вот-вот выйдет на windows.
Как бы я не любил коробку, но в этом поколении PS, как покупка именно поиграть в хорошие игры, выглядит куда как интереснее.
Повторюсь, НЕ ГЕЙМЕРА. Для человека, который в игры не играет 10 лет, все эти названия не говорят ровным счетом ничего. Он даже не знает, какие игры ему нравятся. Почему? Потому что он в них не играл! А тут он берет коробку с подпиской и уж из 100+ игр, которые ему дадут, он найдет 3-5, которые ему понравятся. И их ему хватит на полгода минимум. А GoW и Uncharted ему вполне могут не зайти, ну бывает.
Как будто бы у всех игровые ПК дома. Для меня все эксклюзивы бокса являются именно эксклюзивами.
Ну, и в 2019 году у сони слабый лайнап получился.
Ну да резонно, это чисто моя позиция со стороны ПК-геймера. Что впрочем не отменяет того, что у PS линейка игр интереснее и шире в этом поколении.
Как не геймер, стоявший перед выбором полтора года назад — ЭКСКЛЮЗИВЫ
Мультиплатформа есть и на боксе, и на сони, брать бокс сейчас — это разве что для геймпаса (мы не же считаем, что экслюзивы бокса кому-то нужны).
Резюмируя — обе консоли предлагают одинаковое количество мультиплатформы и свои эксклюзивы, причём качество одних на три головы выше, чем у вторых, о чём говорили и ведущие чины тех самых вторых — и поэтому данные слова, которые уже произносили здесь это не популярное мнение, а факт.
Вопрос (риторический) — зачем покупать заведомо худший вариант? Единственную причину, которую вижу для себя — гейм пас от бокса, но аргумент так себе
Лучше с диском, на авито всеравно дешевле +потом продать можно, а аккаунт много не стоит
По моему краеугольное отличие это региональные цены, раз уж дошли до покупки кодов «с рук» на подписки, то коды на игры в других странах, там значительно дешевле. (Аргентина, в частности)
Кто в Аргентине покупает тот знает какая приставка лучше:)
спасибо, отличное описание, 13к за консоль это хорошо!
В каментах перепись подгоревших сонибоев, узнавших, что их эксклюзивные «шидевры» «шидеврами» не являются)))
хотелось бы обратить внимание журналистов, пишущих статьи. Впрочем, вы и сами это знаете. В быту, в реальном бытовом русском языке НИКТО не называет геймпад геймпадом. Все говорят «джойстик». Да, это как бы неправильно, но это факт, еще со времен появления первых приставок.
Ещё лет пять назад — наверное. Сейчас любой играющий человек использует верный термин. «Мамы» — да, никогда не переучатся.
А не играющий и не смотрящий обзоры? ) джойстик — русское слово с начала 90х, геймпад до сих пор звучит чужеродно
Так я же и сказал: «мамы» не переучатся никогда.
А статья про хбокс будет?)
Охренеть. Вы помните.
Ну это Вы виноваты, что я Свитч купил )))
Это значит да? ))
Не уверен. Насчёт бокса есть что рассказать, но нужно выделить довольно много времени, чтобы всё это оформить. И вдобавок как-то согласовать с администрацией сайта. Всё-таки уже года полтора прошло с публикации тех двух заметок.
Dtf тоже подойдёт. На последней распродаже я почти решился взять безпривода за 12 (не взял)
А я всё жду, даже x-box elite успел прикупить (который с гибридным hdd на 1 Тб)
🙂
А мы всё ждём и ждём. И даже Хбокс купили
Нет, правильно надо контроллер называть )
Играю исключительно в «тапки» ))) и бесплатно на домашнем стационарном ПК и вполне доволен ))))…. Времени на что-то еще все одно нет вовсе, так что даже и не планирую ничего специально приобретать для игр ибо убивалки времени которого вечно не хватает ))))…
Рад за людей, что у них есть время играть в сотни разных игр, и есть деньги которые можно не напрягаясь вваливать в специализированные устройства, игры, подписки и прочую лабуду, лично мне все это как-то дорого и не понятно зачем…
а жить? зачем ? пожратьпосратьпоспать поработать?
Умереть забыл
Для подобного консольного гейминга хватило бы прошитого коробокса 360, ибо как сам заявил автор, он сам не является заядлым геймером, но зато в сторону некстгена(который ему в бок не упрется еще лет 5) смотрит, НО ЗАЧЕМ?
Мое мнение, подобному(без оскорбления) «геймеру» хватило бы за глаза предыдущего поколения консолей и вышло бы в разы дешевле и разницы бы вряд ли заметили.
PS, опять-таки без обид и оскорблений. Автор первый начал 😉
А 12к это так дорого, что ему надо было лучше купить 360?
за 15 ща ВР покупают на секундочку а это уже совсем другая история для поиграть для консоли дорого однозначно!
Где это VR за 15?
Все ясно, автору 0 лет.
Через месяц он продаст коробку и купит плойку xD
В таком случае, боюсь, Иксбокс вряд ли порадует более интересными играми. На PS4 игр тупо больше, всяких игр, в целом. А если считать игровую консоль устройством для игр… Сами сложите два и два
Имхо, в 2019 у бокса эксклюзивы интереснее, чем у плойки (в отличии от 2018 года).
Я имел в виду всю библиотеку игр
Неть). И вообще Сони уже расслабилась, полностью сосредоточена на следующем поколении.
Согласен, одна серия Gears стоит нескольких экзов на пЫсЫ. Да и джойстик на боксе тупо лучше и удобнее. Из ps только 1 была реально крута, так как ничего аналогичного до нее не существовало.
какое ж это говно геарс, лол
В точку, Шутаны на курках в Хуане отличные, на PS4 это боль и печаль)) и таки да самураи уже заявили громко кичась что в 5-ом дуалшоке у нас мол будут годные такие плавные курки, когда было прочитал, новость улыбнула
шутанына приставках) лол что?
Нормуль) Батлу 1 гоняю на хуане, дело привычки скажу я вам)
ога ты это ксэрам скажи со своим автоприцелом — казуальщина — скила нет сосвсем
Ты это скажи тем кто еще в 90-е Кваку 2 на первой плойке в сплитскрине на двоих да на одном экране играли без дуалшоков)))). Вот там надо был действительно скил:)
«посмотрел список эксклюзивов у sony и не впечатлился»
Что именно «не геймера» может впечатлить?
Это как веган будет изучасть список мясных блюд. Его тоже ничего не впечатлит 🙂
Странно выбирать консоли по скидкам и бандлам, на xbox вообще можно сказать нет игр для того у кого есть хотя бы средненький ПК, единственное применение если вообще больше не на чем играть м использовать game pass тогда выгодно. А так консоли обычно по списку игр выбирают. ДЛя меня лично идеальный набор ПК и Switch. На Playstation есть пара хороших игр, но если не горит то с вероятностью 90% в их пропатченную версию можно будет поиграть на ПК через год, ну или взять приставку в аренду и пройти эти несколько игр.
Xbox one s — это самый дешевый способ играть в современные игры. ПК стоит дороже.
У меня ПК i5 2010 г. 2 гб видео. Какие игры из современных на нем пойдут?
Зависит от характеристик ПК. У меня ноут от 2014 года более менее тянет все современные игры.
Cs 1.6 рекомендую
Видео поменяй и всё, на многое хватит
на хбокс не выходят игры? Да ладно
GTA 5 на плойку за 899 рубликов отдают, ведьмака 3-ого за 650.
Ну и фиг с ними, взял вчера The last guardian, Fe и еще каких-то колобков детям на распродаже. При этом еще годовая подписка, игр хоть опой ешь, а сегодня еще две дадут. Играю последнее время редко, именно для расслабухи во что-нибудь простенькое. Даже не представляю как буду играть во что-то типа RDR2 или Death Stranding. А раньше MGS и Silent Hill проходил дотошно. Старость что ли…
Старость. Я последние 3 года записываю все игры, которые полностью прохожу. Как бы я ни старался играть в одиночные игры, выходит не больше 6 в год.
Эх… Вот и младшие мои, подошли с фонариком, говорят рот открой. Открыл, посветили, посмотрели. Зубы — говорят — кривые, значит старый. В огород пора, что ли…
Без дисков ликвидность приобритаемых игр на вторичном рынке составляет 0 — то есть, деньги вернуть вообще никак не получится. Теряется неслабое такое преимущество обладания приставкой в сравнении с ПК.
Если мало времени и в доме есть дети, Нинтендо Свитч — лучший выбор. И некстгена у Нинтендо на следующий год не планируется. ) А покупать PS/XBOX на излёте жизненного цикла вообще смысла не вижу — в следующем году ими будут завалены все барахолки по годным ценам.
>неслабое такое преимущество обладания приставкой в сравнении с ПК.
тут я аж поперхнулся. Какое преимущество? Советую посмотреть на цены игр изначально и еще добавить платы за подписки у консольщика.
Да, наверное, я не сделал поправку на российские реалии. В Европе игры стоят +/- одинаково — что на ПК, что на консоли.
Но опять же — автор собирается покупать эти дорогие игры онлайн и перепродать их уже не сможет. То есть, мой аргумент остаётся в силе. )
За Switch полностью согласен. Не на радуюсь) Цена только на игры, но портативность того стоит. На черную пятницу подкупился чуть)
Ага, тоже взял. Игры дорогие, но зато на вторичке топовые тайтлы почти не теряют в цене. Да и сами консоли Нинтендо с рук стоят дорого.
«вторичном рынке», сейчас бы покупать консоль и думать, как сраные диски потом продавать на авито.
Ну, если у вас это требует огромного умственного напряжения — не утруждайтесь. ))
Хмм, и никто не упомянул что у Сони есть PS Now? Пожалуйста — дофигища годных игр, последние вышедшие игры так же дают на определенное кол-во времени. GTA, Uncharted, Persona, God of War, DOOM пожалуйста играйте. 10$ в месяц (пакетами дешевле) Официально пока в России недоступно, но в инете полно способов как попользоваться им 7-14 дней без боязни получить бан на консоль. Достаточно чтобы скачать игру — попробовать и понять нужно покупать или нет. Сам купил плойку в прошлом году (игрового компа — нет, ну и пожалуй не предвидится.) К шутерам не смог пока привыкнуть, а вот синглы TLOU, Horizon. Uncharted, Nioh и др. зашли на ура. Самое то чтобы вечером пару часиков посидеть перед телеком и позависать немного.
А что, PSP — консоль ? Функционально больше похоже на планшет, или смартфон, в современном понимании.
а сам как думаешь 5 дюймов экран? Графон по сравнению с телефонами прошлый век. Молчу уже про экран 200 на 300 пикселей и аккум на пару часов работы…
Ломаная пс вита еще может и норм, сам в живую её и не видел))
В телефонах тогда было ещё хуже.
Была попытка совместить телефон и консоль у N-Gage, но в итоге провалилась
не, ну это если сравнивать на сегодняшний день псп и телефон. А в свое время разница конечно была небо и земля)
all-digital xbox в Германии всю прошлую неделю продавалась за 99 евро, ps4 «голая» за 179, и в бандле за 199.
Посмотрев на то,во что можно поиграть,однозначный вывод -ps4, которых я и купил пару -одну себе,вторую в подарок.
Доводы автора статьи, вероятно, логичные для него, но я ничего,кроме «надо подешевле», больше не увидел.При этом б/у игры не рассматривались , а это как раз способ сэкономить много,а используя обмен,так и вообще почти ничего не платить за игры,имея возможность их опробовать столько,сколько надо,а не сколько подписка позволяет. Цель же потратить меньше?
а на каком сайте в Германии?
amazon,saturn a.k.a. mediamarkt, lidl…
Автор не впечатлился эксклюзивами для PlayStation 4, при этом выбрал ящик, где их вообще почти нет, 2-3 более менее приличные игры за 6 лет)). Только подпиской Микрософт и выправила свое положение на игровом рынке.
В целом консоли сейчас брать выгодно, игры не такие дорогие, как на старте текущего поколения, море скидок и выгодных условий. Но я жду новое поколение, ПК и Свитч хватает)).
понятие Эксклюзив не равно «золото». Вот мало людям тысяч игр, вот именно ТУ единственную VIP игру подавай, ага)) зато на душе становится спокойно
Серьёзно? Не впечатлили экзы пс4 ? Анчартед ? Серьёзно? Купил пс4 сразу по выходу. Играю только когда в отпуске, или по выходным. Сейчас играю в death stranding. Неделей прошёл новый нфс. До этого в январе прошёл рдр2.
Игры покупаю в сторе. Пс плюс до января 2021.
Полностью поддерживаю выбор автора. Кроме дес стрендинг у сони ничего интересного нет, а вот аналогов серии Gears of War по глубине проработки, синглу и мультиплееру, на ПС нет и не будет
Эксклюзивов полно: lost of us, uncharted, god of war, horizon zero down, Detroit (долго держался), until down, heavy rain (тоже долго был эксклюзивом) и тд
VR на ней есть, как на ПС4?
Кстати согласен с автором, если вы не геймер, а просто иногда хотите погонять в какую-то игрулю, подписка и коробка без привода это идеальный вариант. Но этот вариант подходит только очень казуальные игрокам которым вообще не принципиально во что, с кем и как играть. Если вы не такой, то в сторону иксбокс можете не смотреть, за исключением случая когда у всех ваших друзей иксбокс.
То ли аффтар — бомжара, то ли это реклама коробки такая?
Ну платить за 720p + за мультиплеер с играми. Выбор кнш твой. По мне консоли без эксклюзивов нахер не кому не нужны 🙁
Какой 720p?Это разрешение ещё у Xbox360 было.
У нынешнего поколения Full HD, у про версий 4к
Орнул с 4к. Кстати у бокса обычного 720п было в бф1. На соньке 900п.
О каком 4к можно говорить у прошек и тд(прошки то в фуул хд не могут) . Растянутая картинка в 4к.. Ещё не значит что это 4к…лол. Интересно почему же рдр2 на новом поколении (прошек) лагает в фулл хд. НАВЕРНО В 4К РЕНДЕРИТ ЛОЛЛ
Никогда не пойму причин покупать приставку к телевизору, если живёшь не в 90-ые, а дома есть компьютер.
Эта причина называется «есть деньги»
Отдельный девайс иногда удобнее
Чем? Там всё равно убогое приставочное управление и играть можно только в очень ограниченный набор игр. К компу-то геймпад подключается за секунду, а к приставке клава с мышью… ну, какие-то хаки есть, но работает всё это через жопу.
Ну, например, у вас большой телевизор, домашний кинотеатр, очень удобный диван.
Еще, может, глючноватый комп (например я когда-то собирал топовый конфиг, который и сейчас тянет, после замены видюхи, но драйверов под вин 10 на звуковуху нет, и она иногда отваливается, сетевуха, конечно супер крутая, тоже немного странные вещи выдает (скорость снижает до 1.5 мбит/с, но в драйвере обратно 100 можно поставить)).
Ну и стоимость даже полутопового компа сейчас очень весомая.
Правда у меня была PS3, я ее продал и посчитал, что потратил на все примерно 150 тысяч за время владения. Мне кажется дороговато, хотя не факт.
Телевизор в 2019 году?..
Ну, если есть желание держать дома такую странную вещь — комп к нему подрубается по HDMI с той же простотой.
А приставки даже на старте продаж далеки от «полутопового компа».
Что не так с ТВ в 19 году?
Комп можно подключать, но, повторюсь, отдельный девайс иногда удобнее.
Вспомним великий холивар приставки vs ПК или приставка 1 vs приставка 2.
Зачем спорить, если можно иметь всё. Именно про это и было выше, те самые «есть деньги»
А по мне так странно смотреть фильмы и сериальчики на мониторе компа.
Именно под игры приставки по мощи всегда будут лучше компа.
И приставки даже на старте продаж сейчас дешевле полутопового компа.
Геймпад-only (приставка) vs. клавиатура + мышь + геймпад (компьютер), всё просто же.
В огромное количество игр — ту же Доту — на приставке нельзя играть вообще и никогда не будет можно тупо в силу управления.
Причина в том что ты можешь играть лёжа на диване и телевизоре 4к, и не переживать что твой пк не потянет игру. И да игры намного интереснее на кансолях
Причина в том что ты можешь играть лёжа на диване и телевизоре 4к, и не переживать что твой пк не потянет игру. И да игры намного интереснее на кансолях
А детям то что купил, пацанам, какие игры?
Судя по новостям Xbox в большинстве стран продали больше чем Playstation. Молодцы они, что выпустили версию бед дисковода. Даже у моего мелкого брата в школе полно кто купил, хотя раньше Xbox даже не рассматривали. Да и цены на все у них ниже, а разницы нет. В итоге и следующую версию они купят Xbox/
В РФ исторически сложилась тенденция меняться дисками поэтому странно
Всё ясно взял приставку которая никому не нужна.
Я на Black Friday взял себе контроллер от Xbox One, и подключил его к Ipad. Apple Arcade уже был, скачал пару игрушек дополнительно. Первый опыт положительный, но во что-то серьезное еще не играл.
Блин. Шикарная статья. Сам купил такой в мвидео за 11600. Только с фотрнайтом, с форзой не было. Тоже планирую геймпасс. Еще купил ас юнити за 73 рубля
Не впечатлился эксклюзивами на playstation, автор насмешил. Или обзор плоплаченный, я не понял до конца
Такой спор пропустил. Ну и бес с ним. Потому что я вот сего скажу: приставки они про поиграть без проблем, без ожидания загрузки. Итд. И поэтому когда вы тут так жарко спорите, вы предаете саму суть приставки.
1 бокс жутко убог. Во всех играх проседает фпс или разрешение, текстуры и тд и тп.
X который. Другое дело. Уже лучше пс4 про и в данный момент самая технологичная консоль.
Но одна проблема —на ящике нет игр. А пара хороших серий Аля форза и гирсы есть на пк. Мультиплатформу в расчёт не берём (но в целом сравнимо или чуть лучше на боксе х. На обычном сильно хуже)
Пс4/pro гораздо интереснее для геймера. Но для человека который в этом ничего не понимает. Как автор данной статьи. То и бокс сойдёт. И пофиг что игр нет. И 1бокс ужасен в плане производительности…
Да и на пс4. Пс+ Вобще бесплатный. Пользоваться можно 14дневными беспл периодами. 2раза в месяц уделить 5 минут.
Как опыт для человека который не сильно увлечен играми — хорошая статья.
в свое время правда выбрал PS4 по хорошей скидке и не жалею что приобрел
Знаете походу я 1 делают так: беру покупаю БУ консоль пс4 в соседнем большом городе играю во все игры которые интересны и продаю в своем чуть дороже! были: первой ревизии за 9к, второй за 14 с дисками и аккаунтом как раз на ней ГТА5 есть, и еще 1 была за 12к все проданы в +, сейчас смотрю сайт можно взять с 1 джоем 500 гиг СЛИМ за 12-13к! зачем покупать в магазе?
кто живет в МСК вообще проблем не вижу ценник на пс4 8-9к за слим.