10 апреля 2016
Беседка №83. Смартфоны + люксовые бренды = маркетинг
Илья Субботин
Маркетинг воистину беспощаден, особенно в текущих условиях рынка смартфонов. И зачастую инструментом для повышения продаж становятся другие бренды.
В смартфоне P9, новейшем флагмане набирающей обороты китайской компании Huawei, установлена камера с надписью Leica на модуле. Причиной этому является имидж Leica, известного производителя люксовых камер и оптики со стоимостью продуктов от тысячи долларов до цены небольшого люксового немецкого седана. Можно до хрипоты обсуждать достоинства Leica, но я хочу разобраться, почему бренд стал частью аппарата Huawei.
Всё дело в ассоциативной силе, дамы и господа. В данном случае — бренда Leica, который у большинства потребителей ассоциируется с несущими образ роскоши, привилегированности, достатка и престижности продуктами. Я не говорю, что всё так считают. Чего уж там, некоторые вполне возможно и не знают о существовании Leica. Но значительному проценту людей бренд знаком и присутствие упомянутого бренда на смартфоне может повлиять на их решение в пользу покупки P9. Стоит заметить, что это происходит вне зависимости от того, означает ли нанесенный на корпус бренд присутствие внутри него какого-либо аппаратного обеспечения Leica, улучшение процесса обработки изображений или чего-либо качественно влияющего на аппарат. Многие люди покупают телефон, не имея никакого представления о том, как работает система цифрового формирования изображений или о том, сможет ли Leica внести ощутимые изменения в процесс. В конце концов Leica не производит мобильные камеры, сенсоры и (по крайней мере, на данный момент) объективы для них, и лично я сомневаюсь, что они настолько поучаствовали в создании камеры в P9, что решили украсить её своим брендом. Я не ругаю камеру в P9, она может оказаться классной, этого я пока не знаю. Я всего лишь сомневаюсь в уровне причастности Leica к её созданию, в чём нас пытаются убедить Huawei.
Влад Савов из The Verge пытался получить от Huawei конкретные комментарии по этому аспекту аппарата. И, угадайте чем ответили представители компании? Предсказуемым набором уклончивых объяснений. Под сертификацией Leica в Huawei понимают совместную работу над проектированием модуля камеры. Влад Савов: «Учитывая тенденцию Leica осуществлять циничный ребрендинг камер Panasonic и вздувать на них цены, я сомневаюсь в пользе этого сотрудничества, пока компания не раскроет его некоторые явные преимущества.» Leica никогда не производила камеры для мобильных устройств, чтобы налепить свой бренд на чей-то телефон, очень важно помнить это.
Еще одним сотрудничеством с люксовым брендом недавно отметилась компания LG в своём аппарате G5. Мы говорим об одном из анонсированных модулей — цифроаналоговом преобразователе Bang&Olufsen Hi-Fi. Я попользовался устройством и, как я и ожидал, модуль не оказал настолько значительного влияния на аудио, ведь он всего лишь прогоняет его через цифровую обработку и / или эквалайзер, что в моём понимании является противоположностью отдельно стоящего цифроаналога / усилителя, который должен быть максимально незаметным, оставляя слушателю опцию по настройке. Насколько нам известно, B&O не приложили руку к самому модулю. И, если честно, нет причин верить в обратное. В конечном счёте, B&O является узнаваемым брендом в мире люксового звука и украшение этим брендом маленькой коробочки c электроникой с приданием ей статуса Hi-Fi является чистой воды маркетинговым шагом.
Смартфоны стали общедоступными, а среди производителей нарастает конкуренция, ведь они используют по большей части аналогичные комплектующие, технологии и процессы для оптимизации конечного пользовательского опыта и дифференцировать продукты становится всё сложнее. На деле у нас есть один производитель премиум-процессоров (Qualcomm), один производитель премиум-сенсоров камер (Sony), несколько ODM-производителей дисплеев (JDI, Samsung, LG и другие) и по большей части идентичные по производительности литиево-ионные аккумуляторы. А еще — идентичная ОС и магазин приложений, о которых все прекрасно осведомлены.
Всё это увеличивает привлекательность партнерских соглашений касаемо выпускаемых устройств. В конце концов, если у компании получается заключить годовое эксклюзивное лицензионное соглашение с Leica в части камеры или B&O в части аудио-оборудования премиум-класса, то в её активе есть что-то, чего нет у конкурентов. Неважно, принесет ли это партнерство пользу конечному потребителю (и я не говорю, что оно не принесет пользы, просто исторически так складывается), его можно использовать в маркетинговых материалах и рекламе, что в итоге может дифференцировать рекламируемый продукт. Некоторые партнерские кампании весьма значимы, взгляните на Samsung и Oculus. Некоторые — нет, как, например, абсурдно дорогой стилус от Montblanc для Note 4. И многие партнерские соглашения между брендами, особенно с люксовыми, нацелены не на сам продукт, а на помощь в продаже собственного бренда. Поэтому, хочу обратиться к вам: будьте внимательны, маркетинг повсюду, он способен с легкостью повышать номинальную стоимость устройств, а производители смартфонов отчаянно пытаются завлечь вас в свои «сети».
Оригинальные материалы 1, 2, авторы — Дэвид Радок и Влад Савов.
Elir: думаю, для большинства читателей подобные уловки не являются чем-то новым, но сейчас можно наблюдать очередной рост сотрудничества производителей техники и премиальных брендов. Тенденция интересная, вот только хотелось бы видеть больше пользы в практическом смысле для пользователей, а не просто маркетинг для медийного шума.
Стоит отдать должное Huawei, продвижение P9 выполнено на достойном уровне, искренне желаю, чтобы продукт оправдал вложенные средства. Но сертификация Leica не должна восприниматься как нечто затмевающее все остальные параметры, читайте обзоры, смотрите сравнения камер и только в этом случае вместо топового флагмана вы не получите кота в мешке. Впрочем, подобный тезис применим к любой технике. Как вы относитесь к партнерству компаний-производителей? Маркетинговый пшик или функционально значимые продукты?
Посмотрим, насколько фото будут достойными. А с лейкой, или без — уже не так важно.
По моему более честным было бы использовать продукцию «партнёра»- как Nokia использовала Zeiss.
Все остальное от лукавого
Да! Было бы неплохо использовать в смартфонах Microsoft и Apple лучшие мобильные камеры на рынке производства Samsung! Можно и iPhone сделать в стиле фирменной камеры Samsung и WM-Phone тоже)))
Я человек, которого последнее что интересует в смартфоне — это камера. И когда я читал первый взгляд, я даже не обратил внимания что там есть что-то от Leica. Да и сейчас мне всё равно, маркетинг или нет, я лоялен к Huawei как бы то ни было. Но мне важен звук, и когда я читал про G5, мой взгляд таки упал на эту надпись, и действительно, если бы меня спросили что я знаю о новом смартфоне LG, я бы сказал что у G5 есть модули, среди который музыкальный от «такой-то» компании, и маркетинг здесь работает. Хорошо это с точки зрения компании — безусловно, хорошо ли это с точки зрения пользователя? Думаю соглашусь — не очень, потому что по факту участия «такой то» компании кроме шильдика не было, скорее всего.
P.S. Меня одного отталкивает вся эта «модульность»? Я не хочу носить с собой что-то дополнительно, я не хочу заниматься переставлением, чтобы снять фото или послушать музыку, я хочу цельный брусок металла/качественного пластика, с максимальным экраном для максимального для моей руки корпуса. Я не хочу чтобы что-то разваливалось со временем, отпадало, истиралось…Эх выдумщики, лучше бы дальше гнули смартфоны…
Кстати, я примерно такой же. Камера не шибко важна.
Модульность была бы интересной, если была бы реализована как в ПК. А так да, лыжная реализация — полное фуфло.
Дак даже в ПК сейчас от модульности отказываются.. Ноутбуки — танки вроде Thinkpad x230 сейчас не пользуются широким спросом, к сожалению. Да и много там не поменяешь, лучше с самого начала желаемую конфигурацию брать, даже если подороже
Это где в ПК от модульности отказались? 0_о Ноутбук — не ПК, если что. Моему ПК уже шесть лет от роду и до сих пор он живет и здравствует, не в последнюю очередь, благодаря возможности что-то заменить и проапгрейдить. За это время на нем сменилась видеокарта, звуковая карта, добавился ССД, заменилось все охлаждение и всё еще есть возможность повысить его производительность путем замены процессора на более шустрый, добавлением оперативной памяти и пр. Плюс есть слоты для того, чтобы добавить необходимые платы расширения при желании. Смартфонам такое и не снится.
Это и так любому дураку ясно, что надпись Leica на Huawei — это как эмблема Ferrari на кроссовках Puma. Я сомневаюсь, что для кого-то это будет решающим аргументом при выборе смартфона.
Спасибо, что предупредили! )
Хорошая статья, спасибо! Все по делу.
Да все эти сотрудничества лично мне по барабану. Лапшу с ушей про сотрудничество с брендом я снял еще тогда, когда купил мыльницу sony с гордой надписью карл цейс и получал на неё фотки которые приличными словами описать невозможно. Ах да, ничего не настраивалось, кроме разрешения. Вообще. В итоге не сделал на неё ни одного достойного кадра и ловко избавился от неё, уронив в одной из поездок.
Достаточно посмотреть сколько стоит самый дешевый объектив от Цейсса, чтобы понять насколько идиотски выглядит именитое лого на убогой мыльнице с крошечным и шумным сенсором. Какие свои разработки они могли туда внедрить? Вам самому-то не смешно? 😉
Все равно что покупать китай-автопром за 9000$ с рулем, спроектированным в сотрудничестве с Ламборгини, и надеяться получить престижный и скоростной болид.
На самом деле, кто такой цейсс, я узнал лишь тогда, когда полез на сайт выяснять, почему мыльница так мажет, чтобы обновить ПО или что-то вроде того, а выбрал я её тыкнув в первом попавшемся магазине на первую попавшуюся красивую камеру со знакомой маркой. Мне надо было, чтобы она просто сносно снимала, не хуже чем разбитая прошлая
ну это ж не китай-автопром, а вроде японский бренд и пользователи не ждут от них такого обмана.
дык
https://www.theimagefile.com/v/tp/240/254/7198916_4_NJB-050513-MG-8502.jpg
Тоже впервые на эту удочку попал с Карлом Зейцем. Помню сколько радости мне доставляла эта гордая надпись рядом с объективом))))
Сейчас мне эта туфта по барабану, Лейка, не Лейка, главное чтобы снимала хорошо. А судя по результатам тестов эта «Лейка» демонстрирует не очень выдающиеся результаты.
«Зейцем»… рукалицо.
Карл Цайс (или Цейс, что неправильно, хоть и закрепилось) и никак иначе.
Пизза 😉
Лучше Карл Зайц, мне так больше нравится)
Ах ты ж бунтарь! 🙂
мне тоже . маменлошен всётаки)))
Так радость доставлял только надпись, или именно объектив? Помню, первые панасы с гордой надписью лейка очень неплохо снимали, производились в металле в японии. Но и неплохо стоили на фоне остальных.
странно, я думал, что у Цейсса есть дешёвые приличные стёкла для мыльниц (вон для очков точно делают), а оно вон что…
Да может и делает(-л)! Ни предыдущий комментатор, ни вы не поняли меня:) Может там в этой мыльнице супер-объектив стоял! Управляющую программу не цейс пишет, в этом все дело.
таки лейка это панасониk. а у панасоника есть таки опыт в мобильных телефонах))) т.к что хз???
Чуть-чуть не так: Лейка это Лейка, к японцам и их технологиям никакого отношения не имеющая, а просто берущая их типовые камеры, делающая «тюнинг» и продающая втридорога. Точто такой же её роль будет и в сотрудничестве с Хуавеем, максимум — перерисуют интерфейс приложения и добавят пару фирменных пресетов, а скорее всего — просто дадут право лепить своё лого за пригоршню долларов. 😉
не нифига. как люмиксовод могу подтвердит/ во всех камерах получше от панасоника на объективе написано лейка. не так всё примитивно. лейка типа разрабатывает оптику, а панасоник электронику. модлеи выходят в одно время
https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s—dYCtPeck—/18mlot7zr5wq8jpg.jpg
У меня на даче для помидоров тоже лейка есть…
Алюминиевая или титановая? 🙂
под брендом Leica выпускают разной чепухи, как и под брендами Kodak, Polaroid и так далее. Только падкая на яркие вещицы ворона может купить телефон исходя из трейдмарка какой-то особенной компоненты
вот про кодак либо хорошее либо ничего, ибо традиция, не несите чушь
https://totaltrust.files.wordpress.com/2012/01/slide1.jpg
А почему появилась сия статья?
Вероятно, Huawei оказывает уже неслабую и нарастающую конкуренцию Самсунгу.
Предсказываю будущее:
Мы увидим ещё много подобных статей
Сия статья должна была увидеть свет значительно раньше, но видимо сейчас этот развод с громкими именами достиг своего апогея.
Очень согласен.
Давно уже не верю в бренды, какими бы премиальными
они там не были. Сейчас всё направлено только для того,
что бы получить максимум выгоды за самый короткий срок,
а при таком подходе качество отходит на второй план.
К тому же производители давно уже поняли, что нет никакого
смысла и выгоды производить вещь с запасом характеристик,
которых хватит на долгое время.
Гораздо проще выпускать новые модели как можно чаще,
а старые модели считать морально устаревшими.
Так что раскрученный бренд и соответствующая этому цена
на данный момент далеко не показатель.
мне кажется, что большинство производителей, когда лепят всякие Лейки и прочее на свои девайсы, к сожалению, не удосуживаются потрудиться над той составляющей, хотя бывают некоторые очень редкие исключения
например, в некоторых ноутбуках Асус была то ли Bang&Olufsen, то ли ещё что-то другое, но звук там внатуре выделялся на общем фоне унылых пищалок — не ох и ах, но очень пристойно и чётко воспроизводится (это я вам говорю как как носитель слуховых аппаратов и это уже о чём-то должно говорить)
В асусах — Altec Lansing
Звоните по мобильнику используя слуховые аппараты?
Последний раз относительно активно звонил (родителям и паре человек), когда юзал Nokia N8. У него будто встроенная индукционная катушка была и было очень удобно переключить аппараты в режим Т (вокруг никого не слышно, только собеседника, инженерная магия, ага). В самсунгах и прочих девайсах такого, увы, нет. Но щас я почти не звоню, в основном сообщения (интернет и редкие смс), плюс скайп.
В современных аппаратах режим Т встречается все реже. В моем он автоматический, но вот слышно все со стороны. Последний какой отлично подходил для аппарата был iPhone 4. Новые самсунги как-то не айс. Сипят. Как то просил Кузьмина потестировать режим слухового аппарата в новых айфонах. Молчит. Даже в обзорах ни разу про этот режим не сообщил. Эх. Сложно смарт выбрать подходящий так.
Да я уже забил выбирать смарт по такому принципу. А что касается аппаратов, то у меня Widex самый топовый (правда, брали из-за почти полной потери слуха). И в них можно кучу режимов выбирать.
Ну я не забил на выбор, так как в большинстве случаев проще позвонить и сказать чем талмуд писать.???? У меня не топовый. Обычный Phonak Naida S III.
Nokia -Carl Zeiss
SonyEricsson- Cyber Shot
HTC- Beats Audio
Вот пример когда надпись реально давала бонусы на деле.
Ну у меня на N-серии, на SE k750790,на HTC One(M7)
Там реально была хорошая фото часть, на НТС звук.(в сравнении с телефонами конкурентов)
Кстати Leica сертифицирует и у Блэкберри камеры на Priv кажется. Но они не догадались, то ли не захотели так круто с эксплуатировать бренд) как это сделали китайцы.
Так что не всегда кооперация такая это чисто маркетинг.
У HTC своя технология с муз. чипом, Beats Audio не имеет никакого отношения к ней. Просто раньше HTC владели часть акций Beats , вот и решили налепить их название. Максимум от Beats там были угешные комплектные наушники. А сейчас HTC продали свою долю в Beats и при этом качество звука хуже не стало.
Да я бы не сказал, что надпись Carl Zeiss что-до давала. У меня была Nokia 5800, где 3.2 мп с гордой надписью и Nokia 7610 Supernova без этой надписи. Различий ровным счетом одно — на 7610 вспышка внизу объектива, а не вверху. Снимали одинаково, стекло помутнело в тоже время.
с нынешним курсом рубля я стал электронику заказывать на али — да, не брендовую, но работающую не хуже и в разы дешевле. Цена решает
Я ни разу не фотограф. Но «бренд» лейка довольно громкий. Несколько лет назад тесть купил камеру Leica на ebay, формата цифромыла (т.е. с несъемным объективом), но с модным луком а-ля под старину. В РФ такой то ли не нашлось, то ли с e-bay было сильно дешевле, не суть. Месяца полтора Почта России истязала его душу ожиданием. Все это время он чуть ли не постоянно талдычил об этой камере, какая она замечательная, какой замечательный бренд на ней, какие будут снимки. «Уж теперь-то заживем!» (с) Короче, когда она пришла, я рыдал))) Даже на солнце цифровая каша из шумов, баланс белого желтит и хоть что ты с ней делай, ну а про снимки в помещении с недостаточным освещением вообще думать не стоило.
Да, я не разбираюсь в подобной технике, кто-то может сказать, что мы просто не умеем их готовить. Но снимать хуже цифромыла Panasonic купленного за то ли 4 тыс то ли 5 тыс в 2007 году — даже телефоны давно таким не грешат))
Может действительно почта России поистязала сею камеру? Или китайцы фуфло подсунули похожее? Не верится что лейка совсем уж скатилась
Х его з. Но тут скорее все таки фотик. Если б на почте шваркнули, то скорее проблемы с оптикой появятся, или с сервоприводами.
Он, кстати, ехал из Европы, вроде.
Да уж…
я конечно не станиславский, но можно хоть название девайса?
Это было лет пять или шесть назад. И видел-то я девайс от силы несколько раз, и пропал он куда-то довольно быстро, так как был неюзабилен. А может и сейчас лежит где-то у тестя в закромах.
тут визуально понятно о чём речь))
https://www.youtube.com/watch?v=vlhDKALU5PQ&nohtml5=False
не это ли? так это не лейка, это игрушка от минокса, а на деле и минокса там нет это шаран 5мп))) так это да тогда всё правильно
https://i.ebayimg.com/images/g/ReIAAOSwjMJXCue4/s-l1600.jpg
https://i.ebayimg.com/images/g/XLsAAOSwGYVXCues/s-l1600.jpg
Похожа (стиль ретры), но вроде там ни о каком миноксе не значилось. Но то за давностью мог и забыть, конечно.
щас он есть уже 14 мп))) но никак не лейка там много моделей было)))
https://www.bhphotovideo.com/bnh/controller/home?O=&sku=938013&gclid=CjwKEAjwubK4BRC1xczKrZyj3mkSJAC6ntgr0B5IHunuf9JsLACKgWQsmDn45X-3FAUbzjj3sy5z6RoCoozw_wcB&Q=&ap=y&c3api=1876%2C52934714882%2C&is=REG&A=details
Скоро ждем от Huawei модную серию с надписью Swarovski ну и соответственно все в сразиках 🙂
Опечатка решает 🙂
спасибо за внимание 🙂
Сии статьи используют метод «мозаичного отсечения».
Например, на кого-то произвела впечатление надпись «Лейка» на камере.
Такого пытаются «отсечь», чтобы он понимал, что Лейкой там не пахнет.
Тогда его интерес может сместиться к другому устройству.
И среди сотен тысяч читателей — чей-то сместится обязательно.
Вот этот другой, высоковероятно, — и есть заказчик статьи.
(Однако же такие статьи возможны и без заказа.
Картину даёт наблюдение в массиве)
Кстати, у меня есть плёночный аппарат с объективом Meyer optik.
Светосильный, резкий аж ваще…
Но не снимал им давненько, конечно же.
У всей этой истории есть ещё одна сторона.Когда покупал фотоаппарат,обратил внимание, что сапоп ничего не пишет на объективах,а сопу и панасопик пишут.создаётся впечатление, что продавать фотоаппараты они хотят, а изобретать лень, мол мы лучше чужой прилепим. На НТС надпись про битц не отталкивает, а вот когда на лелефоне пишут, что это еще и пафосная лейка — такая надпись только отталкивает. аписали бы кодак, или что-то ещё разорившееся и торгующее именем, а тут театр абсурда. Прямо хоть заклеивай надпись чтобы не позориться.
нет, тут вы неправы. кэнон пишет на объективе «кэнон», панасоник может написать и лейка. потому что стекло там может быть лейка. статья не о том.
>> сапоп ничего не пишет на объективах,а сопу и панасопик пишут.
Пишут все. Естественно, для камер, в которых могут стоять как свои объективы, так и чужие (Carl Zeiss, Schneider-Kreuznach), гораздо важнее сразу понять, чей именно объектив в конкретной модели.
Обсуждать то, что в руках не держали — это так модно. У каждого насекомого свое мнение о порядках в лесу. Как говорил Жванецкий: «Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.»
У меня шесть аппаратов Leica. Купленных в разные периоды жизни и по разным причинам. Каждый из них абсолютно индивидуален. От перелицованного Panasonic до винтажного М8.2. Но каждый из предметов, вышедших из рук лейки говорит о высокой степени одержимости производителя качеством и фотографией как искусством.
И если хотя бы отблеск этой искры присутствует в китайском телефоне — он заслуживает внимания.
Если же надпись Leica — всего лишь попытка украсить колхозный тазик синими брызгавиками, о нем забудут через месяц после продаж.
Но на мой скромный взгляд — нужно пробовать, а не огульно хаять.
Уже опробовали, читайте первый взгляд на Р9. Камера не заслуживает внимание. Хорошая, но не более того.
первый взгляд это тот который по инженерному образцу был сделан? и кстати без надписи leica.
Если не устраивает первый взгляд на инженерный образец, посмотрите обзоры коммерческих образцов, там уже есть надписи Leica. От лейки только шрифты в меню камеры.
А кто реально стеклышко в камере делал?
a пробовать кто будет? тут вот как то нашли кучу смартфонов снимающих лучше х20., чем настолько возмутили в общемто интелигентного топтыгина (имхо лучшего рускоязычного учителя фотографии) что он даже видео снял (смотрите с 3.11 до 6.34) зная этого человека по его видеоканалу скажу что если я буду ругаться 3хэтажным это будет более вежливо чем он говорит о купленных обзорах и совести)))
https://www.youtube.com/watch?v=ZlAcRMke_sw&nohtml5=False
так что напишет ктото что супер, а ктото что плохо инфорамции ноль
Это как Sony в телефоны везде название Carl Zeiss пихал
Эппл не проектирует и не выпускает бюджетных процессоров, в отличие от квалкомм.
Производитель премиум-процессоров это Эппл.
А я думал премиум-процессоры для Эппл выпускает Самсунг)
А ГлобалФаундрис для АМД, и что с того? У квалкомма нет своих фабрик, и у медиатека.
Кстати в субподрядчиках на производство процессоров у Эппл не только Самсунг, но и ТСМЦ. Что не делает ни того ни другого производителем премиум-процессоров.
GlobalFoundries эта компания изначально принадлежавшая AMD, которая по определенным обстоятельствам вышла из альянса. А Samsung это как бы совершенно другая компания, никак не связанная с Аpple, только контрактом на выпуск конкретной партии процессоров под нужды Apple.
ПС. Вообще понятие «премиум-процессор» звучит как-то смешно.
ваш ответ касается только лишь первого утверждения, все остальное вы проигнорировали 🙂
Что знал то ответил, мне честно говоря тема «Премиум-процессоров» совершенно не интересна. Мало ли что фанаты яблок себе вобьют в головы.
да тут не в фанатстве дело, просто так уж получилось в мире, что обладатель производственных мощностей еще не в праве претендовать на звание «производитель».
А уж от фанатов самсунга просто обхохочешься
Не знаю как с фанатами Самсунгов, но у фанатов Apple уже точно крыша едет. Сначала иБегиннер всякую околесицу нес. Теперь вы бред несете про «Элитные» процессоры.
Неважно кто кому раньше кому принадлежал. Эппл например один из учредителей АРМ.
Факт то что АМД заказывает свои чипы у сторонней компании, как и Квалкомм, Медиатек и Эппл.
Собственно эти три компании держат свыше 90% рынка мобильных процессоров и можно четко говорить что отказ от собственного производства это отличительная черта этого рынка.
И среди производителей мобильных процессоров премиум-производитель это Эппл, потому что не делает бюджетных моделей вообще. А в статье неточность.
Партнёрство компаний (в разных отраслях) рождало и хорошие вещи, и «пшики».
Однозначно о явлении сказать невозможно.
какие то ничем не подкрепленные сомнения, а скорее даже нападки на продукты.
мол я не знаю, что там от лейки, но скорее всего ничего
я слушал чип от лг5 и ничего не услышал. МОжет со слухом плохо? может наушники плохие? никаких деталей, зато сколько негатива
а дальше самсунг и окулюс — конечно значимое сотрудничество.
только в чем? в этих недошлемах, которые китайцы за копейки делают и которые и не нужны никому? серьезно?
а по сути статьи — занизить преимущества конкурентов перед самсунгом.
нереально напрягает это уже. может быть вам лучше samsung mobile переименоваться — так будет честнее )))
The Verge тогда тоже надо.
https://www.theverge.com/2016/3/15/11221814/samsung-galaxy-s7-design-leader
Однако, это их собственный материал, в отличии от переводной Беседки, которая не является отражением мнения редакции.
В отличиЕ
Да, спасибо, не люблю этот оборот.
Соссунгу легче, он ни с чем не ассоциируется, только если с мешком риса. А камера в хуавей хорошая, неважно, что там написано, понятно,что по коммерческому партнёрству все эти надписи. Купят за эти деньги, значит оправдано.
Судя по вашему написанию слова Samsung, он у вас ассоциируется с чем-то иным, нежели с мешком риса.
Насколько помню в прошлом вашем комментарии он у вас ассоциировался с породой китайской собачки.
Даже не смею предполагать с чем он у вас будет ассоциироваться в будущих комментариях. У вас что не комментарий, то новая трансформация.
вы уж извините, никак не запомню это смешное название.
да гнусмасс же)))
У Лейки логотип другой. На красном фоне другим шрифтом. Чего же не нанесли нормальный их логотип, вот в чем вопрос? Застремались, потому что от Лейки там ничего нет, и поганить свой бренд пожалели. А так получается, типа надписи adidas мелом на заборе — понимай, как хочешь.
Логотип Лейки на красном фоне используется только для готовой продукции самой Лейки. Посмотрите компактные фотокамеры с объективами Лейки — там нигде нет логотипа. Есть просто надпись. Точно такая же, как здесь.
В этом, конечно, есть определенный смысл, но и изрядная доля лукавства тоже, а именно, желание дистанцироваться от плодов такого сотрудничества.
Таки узрел на коробке Хуавея красный логотип Лейки, в сегодняшнем обзоре про один день с! Что, в общем-то, подтверждает мою мысль, так как упаковка выбрасывается, либо кладется подальше с глаз долой.
Надо бы посмотреть ранжировку требований пользователей к телефону.
И ждать следующих статей на тему «у Huawei плохой экран»,
«Huawei ненадёжны» ….и т.п. ..
Наверное, в порядке требований пользователей к телефону.
Только сегодня прикупил Huawei M2 8.0. Сейчас юзаю. А на нём вот такой классный лейбл :
А звучат то динамики на нем круто!
Да Роман,динамики звучат действительно смачно,только расположение на мой взгляд неправильное. Во время игрищ, неизбежно закрываешь их руками А вот в наушниках звук так себе,мне совсем не понравился,хотя в обзорах нахваливали и этот параметр.
Может просто наушники не очень подходят к данному устройству ?
Ну не знаю. Слушал на айфоновских EarPods и Sony MDR-EX650AP,звук меня совсем не впечатлил. Может большего ожидал. В обзорах пели дифирамбы по этому поводу.
Я сам столкнулся с реальным подбором наушников к плееру.
Ездил в ДокторХэд, перелопатил там полприлавка, но купил.
Тоже Соньки, только 750. А 650-е меня тоже не впечатлили.
Какие же сволочи, эти китайские выскочки!
Нагло откусывают прибыль у мэтров.
Это бездуховность.
Скреп у них нет.
>> В конце концов Leica не производит мобильные камеры, сенсоры и (по крайней мере, на данный момент) объективы для них
Вот сейчас инженерам Leica, сделавшим объектив камеры для смартфона Panasonic DMC-CM1, реально обидно стало.
А разве там телефонный (мобильный) сенсор? Там дюймовый фотоаппаратный сенсор, как я помню.
Ну и что? Формально CM1 — смартфон. И по виду он гораздо больше смартфон, чем, например, Galaxy Zoom.
Что у того, что у другого фоточасть конструктивно ближе к фотикам, чем к смартфонам.
Но и по данному Хуавею, ящитаю, лучше дождаться реальных фоток.
a уж по стоимости)))
Со статьёй согласен и, в отличие от многие комментаторов, не вижу здесь никаких скрытых смыслов в виде агитации за Samsung или кого-то еще, а лишь здравый скепсис, с которым и сам стараюсь как можно чаще смотреть на мир.
Производителям, конечно, виднее, но мне кажется, что отдача от подобной эксплуатации брендов не такая большая, как им хотелось бы. И вот почему.
Я, например, узнал о Leica только тогда, когда начал работать в магазине электроники более 10 лет назад, по ультразумам Panasonic, до этого даже не слышал ни разу. Но даже в то время ломались копья по этому поводу, в том числе продавцами — часть из них небезосновательно говорила: «Лейка, не Лейка — без разницы, крошечная шумная матрица всё равно всё убивает».
Про B&O и вовсе знаю только по наслышке, хотя в те времена послушал вживую много разной Hi-Fi техники (Focal JM lab, Denon, Kef, JBL, NAD, Velodyne, Onkyo, Harman/Kardon и целую кучу других звучных и не очень брендов).
Это я к чему? Да к тому, что людям, не интересующимся фото, мало что скажет имя Leica, как и B&O, не знающим значение букв Hi-Fi. Тем же, кто этим всем интересуется, очевидно как день, что невозможно запихать крутую зеркалку в кубик со стороной 1 см (грубо говоря), то же относится и к крутому звуку в объёме не на много больших размеров. Но даже среди неинтересующихся есть товарищи, обладающие здравым смыслом, которые понимают, что невозможно сделать крутой звук за 50$, какой бы шильдик там ни красовался, хоть Focal Utopia.
Хотя, несмотря на вышесказанное, убеждён, что изрядное число олухов всё же клюёт на эти уловки, иначе производителям не было бы смысла их применять. Всегда будет унылая серая масса, падкая на блестяшки, обладающая обостренным стадным инстинктом и запредельной ленью для того, чтобы подумать своей головой, проанализировать, разобраться в вопросе. Ведь гораздо проще же купить ипхон, ибо все говорят, что он крутой, и не париться, беззаботно жить дальше.
«Лейка, не Лейка — без разницы, крошечная шумная матрица всё равно всё убивает»))) ещё одно доказательство, что только олухи спрашивают у продавцов и консультантов)))
вот вам старя картинка с 5 мегапиксельной камеры. «крошечная шумнaя))) матрица» лейка зум)))
Уменьшенная и обработанная
Это вы очень просто на это смотрите. Если они это будут продвигать через продавцов или своих прямиков, то это сработает. Пришёл влагах, а тебе говорят, тут же камера лейка. Она продаётся за сотку и выше. О наверное это круто, пусть будет. Другой вопрос, покупают ли хуавей такие эмпульсивные покупатели, которые решение в магазине принимают.
а что? похоже
https://farm9.staticflickr.com/8119/8609875468_8dacd74321_z.jpg
https://3.bp.blogspot.com/-EQHFI33lzTI/UaTN06Fo8EI/AAAAAAAAAco/K6fzrI9EssY/s640/DSC_1538.JPG
https://static.bhphoto.com/images/images500x500/Panasonic_H_FT012_3D_LUMIX_G_12_5mm_F12_1285172317000_736390.jpg
Если Хуавеи ничего не говорят про чужой лэйбол на своём продукте, тогда об этом можно спросить руководителей Лейки. Нет? )
А у Nokia очень долго на камерах красовался бренд Carl Zeiss