24 октября 2012

[Разработчик] Линии!

Игра позволяет убить немного времени не особо напрягая мозг и тело.

icon2-01

Как появляются на свет приложения? Как правило, в начале всегда есть побудительный мотив, та причина, благодаря которой оно создается. Это должно быть интересной задачей, или чем то полезным человечеству. Игра “Линии!” не исключение. Причина сделать эту игру была очень простая. Когда я еще был маленьким, у папы был компьютер с Windows 3.1. Там была игра под названием Sticks, в которой надо было убирать линию, находящуюся поверх остальных, т.е. самую верхнюю. Я помню, что играл в эту игру довольно часто. Мне она нравилась.. Но потом пришла эра Windows 95, и игра эта затерялась. Да и название точное я ее не помню. Все что осталось от нее — лишь мои воспоминания.
Зайдя в Google Play и озадачившись поиском, я нашел несколько игр, похожие на то, что я хотел. Однако после установки следовало разочарование за разочарованием. То игра выглядит ужасно, то линии очень мелкие, то пересечения под странными углами. С этого вот момента я решил — Все! Если её нет в природе, я сам ее напишу!
Четыре месяца подготовки, N-нное количество прочитанных книг по Android, немного практики, и — voila! я ее написал. Это, конечно, не полный аналог старой игрушки, в свои “Линии” я добавил некоторые аркадные моменты, и надеюсь, что игра стала интересней.
Итак, “Линии!” В чем суть?

Линии! Главное меню

Линии! Главное меню

Смысл игры крайне прост. Линии на экране пересекаются друг с другом. Чтобы зарабатывать очки, надо нажимать на верхнюю линию, убирая их одну за одной. Этот принцип был распространен на 3 типа игры: Аркада, Игра на время и Сапер.

Выбор типа игры

Выбор типа игры

Аркада представляет собой режим, который сочетает в себе то, что я хотел от игры и придает чуточку азарта. Т.е. тут теперь недостаточно просто распутать клубок линий. Теперь его надо распутывать быстро и не делая при этом ошибок. Смысл аркады таков: с течением времени уменьшается “линия жизни”, чтобы ее пополнить, надо убрать линию.

Screenshot_2012-10-14-18-09-21

Режим Аркада

Иногда бомбы имеют свойства взрываться

Иногда бомбы имееют свойства взрываться

В аркаде помимо того, что есть разноцветные обычне линии, которые пересекаются между собой, есть еще и “особые” линии. Их 4 типа. “Снежинка” замедляет игру, таким образом скорость уменьшения “линии жизни” уменьшается в два раза. “Сердечко” добавляет жизнь 1 большим куском. “Замок” требует к себе повышенного внимания. Т.е., чтобы его открыть, по нему надо нажать 5-6 раз. Ну а “бомбу” надо обезвредить до того, как она взорвется.
Естественно, что сложность игры растет по мере того, как убирается все больше и больше линий.

Игра на время — более классический вариант.

Время - враг!

Время — враг!

Тут все относительно просто. Время ваш главный враг. В начале дан уровень из 75 линий. Нажимаем правильно — минус одна линия. Ошибаемся — к уровню добавляется еще 3 линии. Так что надо быть не только быстрым, но и точным.

Третий режим — сапер. Нет, нет, это не игра, которая встроена в каждый Windows.

Режим игры "Сапер"

Режим игры «Сапер»

Тут цена ошибки гораздо выше. Тут вообще нельзя ошибаться, т.к. ошибка приведет к тому, что будет Game Over. А динамичности этому режиму игры придает множитель, который уменьшается с течением времени. Поэтому если вы быстро и точно убираете линии, то каждая линия будет приносить 4 очка. А если долго тупите, попивая кофе, то линии могут вообще не давать очков.

Я надеюсь, что среди читателей Mobile-Review найдутся люди, которым эта игра придется по душе. Мои бета тесты в метро показали, что станции пролетают на 25-30% быстрее, когда играешь 🙂
Приложение бесплатное и его можно свободно скачать из Google Play по ссылке.

Play Market Web


QR Код

QR Код

Читайте также

6 комментариев на «“[Разработчик] Линии!”»

  1. Kvamas:

    Насчет метро не скажу, но пробки уже напрягают меньше. Факт!

  2. GRAND:

    Ооо :o)
    Sticks
    Есть у меня эта замечательная игруля!
    целых 11 200 байт

  3. evgenirum:

    У меня игра не на весь экран — это раз.
    Отвлекает  реклама — это два.
    Задумка хорошая — релизация не понравилась

    • 2shellbonus:

      Не во весь экран — особенность движка, на котором написана игра.
      Насчет рекламы — я уж не знаю куда ее запихнуть, чтобы еще меньше отвлекала. Делать платным без рекламы — вряд ли кто-то купит(как показывает практика).
      Делать полностью бесплатным — разработчик с голода умрет )

  4. Mr. Shnibley:

    Игра хорошая, но надо срочно менять дизайн. Убрать всю аляпистость и сделать более серьезным.