7 января 2013
Wild Blood: обзор 3D эпик-файтинга на Android
alex_syritza
Еще до выхода официального релиза игры Wild Blood пиар-менеджеры Gameloft кормили утомившихся игроков загадочными артами и недвусмысленными посланиями в видео тизерах игры. На деле получился фентезийный 3D эпик-файтинг, паразитирующий мифические легенды рыцарства кельтской эпохи, куртуазные романы о героических подвигах короля Артура, но украшающий экранизацию «любовного треугольника» эмоциональной составляющей, графическим оформлением и возможностью игроку почувствовать в руках силу меча Эскалибура рыцарем Ланселотом.
Wild Blood был впервые анонсирован для платформы iOS. Игра так и не стала бестселлером на iPhone, даже не смотря на выход обновления 1.0.3, которое включает многопользовательский режим «Джаггернаут», многопользовательскую карту «Заколдованный замок», а также 3 новых оружия: меч Эскалибур, двойные кристальные клинки и Лук разведчика, броню короля Артура, различные улучшения камеры и управления, поддержку контроллера Duo Gamer.
Кроме выхода Wild Blood на iOS, компания Gameloft не смогла обойти стороной развивающуюся платформу Android. Игра была портирована и локализирована на Android устройства.
Игровая разработка Wild Blood Gameloft следует последним тенденциям игровой моды на Android и использует в своем арсенале движок Unreal Engine 3. Именно этот движок в своем время был адаптирован под возможности мобильных платформ iOS и Android, лицензирован компанией Epic Games. В настоящее время движок пользуется огромной популярностью на мобильных платформах, достаточно вспомнить приключенческий экшен Horn на Android.
В Wild Blood прослеживается сюжетная линия близкая к Horn-у. Тот же 3D файтинг, различные мини вставки, ролики по сюжету игры, волшебные и ураганные спецэффекты. В отличии от Horn-а сюжетная составляющая Wild Blood является более динамичной и зрелищной, а с наличием великолепного звукового сопровождения времен кельтской эпохи заставляет проронить слезу в битве с демонами Морганы, когда погибает благородный рыцарь Гавейн.
Местами в Wild Blood, конечно, попадаются размытые текстуры, но огрехи разработки простительны — все-таки Android с модифицированным Unreal Engine 3 еще не дорос до полноценных открытых игровых миров, локаций, которые можно наблюдать в 3D экшене Backstab. Невзирая на общую линейность игры, саундтреки вызывают животрепещущие эмоции, а значит, заставляют игрока вернуться вновь в мир хаоса, любви Ланселота к Гвиневре. Игрока ждут зрелищные кровавые бои в 10 главах с великолепной, динамической атмосферой.
Сюжетная линия игры
Переходим к более тесному знакомству с сюжетной линией Wild Blood. Перед тем как начать, предлагаю вам ознакомится с вступительным видеороликом Wild Blood и историей кровопролитной битвы за Альбион:
Новый эпический мир Wild Blood перенесет нас в далекое прошлое и окунет игроков в мифическое и опасное приключение благородного рыцаря Ланселота. Игрок должен остановить легионы ада, сразится с полчищами демонов темной королевы-колдуньи Морганы, королем Артуром на Адском мосту. Ослепленный горем измены своей супруги Гвиневры, Артур призывает на помощь черную магию Морганы.
Свое путешествие в мир эпических странствий, Ланселот начинает с разрушенной «Королевской деревни». На пути Ланселота встречаются демоны, полчища адских чудовищ, огненные скелеты, одноглазые циклопы, нечистивая стража, архангелы. В облике дракона Моргана следит за Ланселотом и его сражениями, которые происходят в руинах горящей деревушки.
Управляя главным героем, вам предстоит не только очистить разрушенную деревушку от духов Тьмы, но и освободить плененных жителей.
У ворот главной часовни города вы встретитесь с толстопузым мясником. Огромным тесаком он может не только ранить Ланселота, но и убить адской огненной волной. Будьте осторожны и применяйте комбо-удары в борьбе с ним. В целом первая глава достаточно легкая даже на высоком уровне сложности, когда число вражеской нечести удваивается.
В конце уровня Ланселота ждет фея Моргана в облике красного дракона, побеждая которого, мы оказываемся связанными тяжелыми лапами. Ланселота спасает благородный рыцарь Гавейн. По совету Гавейна Ланселоту необходимо встретиться с волшебником Мерлином, для того, чтобы узнать, как закрыть Врата Ада. Немедля Ланселот отправляется к королевскому дворцу.
На пути к королевскому двору перед Ланселотом и его соратником Гавейном закрываются ворота.
Гавейн задерживает полчища демонов и помогает Ланселоту скрыться от них. Зловещий голос “Ланселооот” и мы оказываемся у подножия королевского двора. Здесь Ланселот вновь сражается с демонами феи Морганы. Здесь особенно стоит опасаться шипов и лучников-демонов. Появляются новые вражеские юниты – огромный циклоп с топором и огненные маги.
После жестокой битвы с полчищем армии Тьмы, Ланселота вновь встречает благородный рыцарь Гавейн. У подножия божественного надгробья, Ланселот узнает, что Мерлин находится в плену у демонов Морганы и заточен в одном из семи чудес света — «Висячих садах». Только он знает, как победить Моргану. Ланселот отправляется на поиски волшебника Мерлина, а Гавейн остается в королевском дворце.
«Висячие сады» — один из самых любимых мною уровней Wild Blood. Он просто божественен, настолько прекрасен, что мне бы хотелось оторваться от Земли и увидеть одно из семи чудес света на краю нашей галактики.
Уровень привлекает нелинейностью игрового процесса, новыми адовыми тварями – огненными чертами, крылатыми демонами и Архангелом.
Для сражения с крылатыми демонами необходимо задействовать в руках Ланселота мощный тяжелый арбалет.
«Висячие сады» пестрят небесными красотами, водопадами, архитектурными сооружениями и мило плавающие кувшинками. Для того чтобы открыть главную решетку уровня, необходимо пройти через два алмаза, выстрелив в них с лука. И если первый легко поддается «окраске», то для того, чтобы снять чары со второго алмаза Ланселоту необходимо испытать настоящее притяжение земли убить ужасных крылатых монстров в воздухе, задействовав тяжелый арбалет.
Для освобождения Мерлина, Ланселоту необходимо победить Архангела, которого призвала Моргана для победы над благородным рыцарем.
После победы на Архангелом, Ланселот освобождает Мерлина, который рассказывает рыцарю, что закрыть адские врата можно при помощи «Книги Теней», которая хранится в Совете Древних. Несмотря на предупреждение об опасности, Ланселот немедленно отправляется на поиски волшебной книги.
Особое внимание к себе привлекают волшебные грибы, огромные статуи хранителей волшебной книги. На этом уровне вам необходимо получить доступ к рычагу и оживить «Совет Древних», которые охраняют «Книгу Теней».
Нарушая покой «Совета Древних», вам, как благородному рыцарю, необходимо доказать, что вы достойны волшебного артефакта, а для этого необходимо сразиться с полчищем огненных скелетов, скелетов-лучников и дьяволами тьмы, укрываясь от огненных шаров. Будьте осторожны! На этом уровне вы должны быть подвижны и искусно владеть луком.
Победив заклятых врагов и доказав свое рыцарство, Ланселот узнает, что для того, чтобы закрыть Адские врата, необходим «Камень ключей», который разделен на три части. Одна из частей хранится в старом замке. Начав поиски «Камня ключей» Ланселот сталкивается с королем Артуром на «Адском мосту», который приготовил для отважного рыцаря настоящее испытание.
Встретив короля Артура на «Адском мосту», Ланселот пытается его убедить, что целое королевство не может страдать из-за одного разбитого сердца. Король Артур упрям, взбешен – Что сделано, то сделано! Темная магия Морганы ничто, по сравнению с тем, что я приготовил для тебя!
Начинается новая битва отважного рыцаря Ланселота с ордой демонов. «Адский мост» безумно привлекает меня огненными спецэффектами, горящими частями замка, архитектурой. Пожалуй, это единственный уровень после «Зала паладинов», где огненный жар от битвы с монстрами ощущаешь на кончиках своих пальцев. Красочный, яркий и динамичный уровень со сложными головоломками.
На пути к битве короля Артура, мы встречаем новых врагов, спасаем жителей горящего замка. Самые опасные из них – гоблины с мечом, которые в ближнем бою, превращаются в волчок. Их трудно победить, как и огненных магов, которые забрасывают главного героя огненными шарами.
Решающая битва происходит у подножия «Адского моста», король Артур показывает Ланселоту всю мощь своего меча Эскалибура.
Одерживая верх над королем Альбиона, Ланселот пытается догнать его. Скрываясь в «черной дыре» раненый король Артур упрямо и разгневано кидает жар слов: Эскалибур не спасет тебя Ланселот! Тебе не одержать победу в битве с Морганой!
Ланселот так и не смог узнать у короля Артура, где заточена его возлюбленная Гвинера. В поисках второго фрагмента камня ключей благородный рыцарь отправляется в заколдованный замок.
В «Темном замке» Ланселота встречает волшебник Мерлин, они разделяются в поисках фрагмента камня ключей. Ланселота вновь ждут великие сражения. Хочется отметить, что на данном этапе сундуки с золотом, к которым необходимо подобрать ключ, ограничены во времени, за которое необходимо сложить пазл из стальных слитков, чтобы получить ключ и открыть сундук. Головоломки очень сложные, разогревают интерес.
На данном уровне вас ждут огненные летающие демоны, ледяные и огнедышащие маги, мясник с огромным тесаком и множество хитроумных ловушек. Вы близки к решающей битве.
После сражений с армией демонов, огненными и ледяными скелетами, Ланселоту на финише необходимо сразиться с «Нечестивой стражей», которая охраняет фрагмент камня ключей и освободить пленника. «Нечестивую стражу» очень сложно пронзить мечом, и потому лук, наделенный эффектом молнии, является единственным оружием, который может очистить «Темный замок» от заколдованного альянса стражников.
«Алтарь Титанов» — последнее испытание для Ланселота в поисках оставшегося фрагмента «Камня ключей». Здесь герою необходимо одолеть снежного циклопа, которого призвала Моргана с целью убить последнюю надежду на спасение королевства Альбион. В смертельно битве со снежным циклопом необходимо использовать лук и меч, направляя оружие в «болевые точки» одноглазого снежного великана.
Сражаюсь со снежным чудовищем Ланселоту необходимо быть в движении и применять комбо-приемы с применением магии. Когда вы разобьете железный шлем циклопа, дьявольский орк начнет засыпать вас ледяными шипами. Для укрытия от них можно применять кувырки или спринтерский бег.
Целиться, как и на протяжении всей битвы, вам опять необходимо в «болевые точки» снежного великана с ледяным топором.
После победы над снежным чудовищем, Ланселот смертельно ранен. Волшебник Мерлин переносит его назад в прошлое. Раскручивается второй виток судьбы Ланеслота с еще большей ордой демонов и ужасающими приключениями – вы на новом уровне сложности. Уффф… Держитесь крепче за меч!
После победы над снежным циклопом во второй раз, Ланселот вновь встречается с Мерлином, который произносит леденящие душу слова: Победить Моргану при помощи Эскалибура можно заточив меч божественным камнем, который хранится в «Святилище». Только так меч поможет одолеть темную силу Морганы. В поисках божественного камня Ланселот отправляется в «Священный храм». Рыцарю необходимо спешить и высвободить истинную силу Эскалибура, прежде чем Моргана уничтожит его.
На пути к «Священному храму», где находится божественный камень Ланселот встречается с Морганой. Злая ведьма призывает на борьбу с ним нечестивую стражу и пытается убить мужественного спасителя Альбиона.
Уровень довольно сложный, здесь вы впервые встретитесь с новой вражеской единицей – одноглазым циклопом со снежным артиллерийским орудием.
Кроме этого в «Священном храме» множество нечестивой стражи из стали, защищенной доспехами и вооруженной мечами. Будьте начеку и используйте молниеносные стрелы, чтобы победить их. Боги были благосклонны к Ланселоту! Мужественно сражаясь, вы выживаете.
По пути к Моргане Ланселот пытается сразиться с ней у подножия возвышающейся статуи «Священного храма», но та исчезает во тьме.
Зная об опасности, которая поджидает его впереди, Ланселот преследует Моргану до горящего зала королей. Он должен спасти попавших в беду крестьян и возлюбленную Гвиневру.
В «Зале королей» происходит жестокая смертельная схватка. Ланселоту необходимо выжить, чтобы сразиться с Морганой и закрыть врата Ада.
«Зале королей» — один самый сложных и опасных уровней. Даже «Святой крест» не поможет Ланселоту выжить без мужества и силы духа. На этом уровне вы столкнётесь ордой демонов тьмы, нечестивой стражей, гоблинами с ручными топорами, огненными скелетами – похоже Моргана использует сильнейшую темную магию перед решающей схваткой.
Кроме этого, на уровне встречаются демонические статуи, которые необходимо убить за отведенное время. Очень сложные и опасные вражеские единицы. Все ближе и ближе, поднимаясь к часовне, Ланселот освобождает попавших в беду крестьян. Наиболее убийственная схватка происходит после освобождения крестьян, когда вы направляетесь в небольшое крестьянское подворье и перед вами взрывается демоническая статуя, которую необходимо пронзить мечом за время так, чтобы она раскололась. Кроме этого вас ждет маг, одурманивающий Ланселота молнией, скелет-лучник и гоблин-волчок с мечом.
В решающей схватке отважному рыцарю предстоит сразиться с Архангелом, в котором заточена его возлюбленная Гвиневра. Архангела защищает нечестивая стража, демонические кресты. Необходимо постоянно двигаться и применять магию в сражении с достойным противником.
После победы над Архангелом, на помощь приходит волшебник Мерлин и освобождает Гвиневру от колдовства темных сил Морганы.
Гвиневра не хочет отпускать возлюбленного, но Ланселот не приклонен. Он оставляет Гвиневру под опекой Мерлина. Спасение королевства Альбион — рыцарский долг Ланселота!
Настал час решающей битвы! Ланселот должен закрыть «врата Ада», которые охраняет Моргана. Вместе с освященным мечом Эскалибуром, храбрый рыцарь мужественно сражается в «Зале паладинов» с огнедышащим драконом.
Поединок в решающей схватке разделен на два мини-ролика. В первом из них вы бьетесь с Морганой обычным мечом. Во втором – знаменитым, воспетым в кельтских легендах, Эскалибуром.
После того, как Моргану покидают силы, она решается на хитрость и нападает на Ланселота с тыла.
Его защищает хабрый рыцарь Гавейн. Смертельная ловушка захлопывается и Гавейн погибает от огненного шара Морганы.
Убитый увиденным, Ланселот увиденным «взрывается» и у него в руках появляется знаменитый Эскалибур. Моргана становится еще сильнее. Теперь вы сражаетесь множеством огненных шаров, огненной стеной и режущими клинками темного дракона. Для победы необходима ловкость, мужество, волшебная мана, которая вместе с истинной силой Эскалибура сможет положить конец кровопролитной битве за Альбион!
После победы над Морганой, Ланселот спешит закрыть врата Ада, но его останавливает король Артур. Ослепленный горем, он признает свою вину и закрывает врата Ада с последним словом к своему верному рыцарю: Отойди Ланселот! Это мое бремя! На моих руках кровь невинных! Я не думал, что все зайдет так далеко… Скажи Гвиневре, что я сожалею… что я любил ее… и сделал из-за любви к ней! Прощай Ланселот!
Адские врата закрылись и затянули всех демонов Морганы. Король Артур не смог спастись. Адские врата затянули его.
Следы демонов были стерты с лица земли и королевство Альбиона снова засияло. Благородный рыцарь Ланселот и его возлюбленная Гвиневра обрели мир и счастье.
Финальную битву с Морганой и концовкой Wild Blood можно просмотреть здесь:
Подытоживая, можно сказать следующее: 3D эпик-файтинг Wild Blood, как амбициозный проект, частично паразитирует мифологические кельтские легенды, романы о мужественном короле Артуре и его отважных рыцарей Круглого стола. Будем надеяться, что работа над уникальной разработкой на движке Unreal Engine 3 будет продолжена Gameloft-м, исправлена плановыми патчами и трансформируется из демо-версии в по-настоящему масштабный проект с огромным фентезийным миром.
Графика, звуковое сопровождение и общие впечатления от геймплея игры
Графика. Wild Blood не сильно впечатлил меня 3D графикой.
С одной 3D объекты и внешние локации игрового пространства не являются слишком размытыми. С точки зрения зрелищности каждый из них прорисован со скрупулёзной точностью: подойдя ближе к решеткам строения башенного замка, можно увидеть вылетающих летучих мышей, на мосту можно наблюдать течение водяных стоков, «Висячие сады», как седьмое чудо света, дым и течение сточных вод. Можно увидеть множество уникальных архитектурных построек. С другой стороны эффекты огня, дыма, бьющие фонтаны, невидимые «ограничители» в виде камней или насыпей, деревья, кустарники, ландшафтная поверхность под ногами Ланселота смотрятся уныло и размыто. Нет ощущения того, что тебя окружает реальный мир эпического масштаба.
Звуковое сопровождение. Звуковому сопровождению Wild Blood стоит отдать должно. Разработчики из Gameloft вложили в саунд максимум своих возможностей. Звук поистине великолепен, выполнен в духе эпического мира, когда подвиги благородных рыцарей вознаграждались золотыми монетами. Саундтреки игры, как локальные – озвучка героев и отдельных элементов игры (треск или хруст деревьев, звук искры при попадании стрел Ланселота в доспехи нечестивой стражи, голосовая озвучка горожан и вражеских юнитов), так и глобальные — внешнее звуковое сопровождение, выполнены на очень высоком, профессиональном уровне. Звук был проверен мной на аудиогарнитурах линейки Senheiser серии CX. Единственное, что мне показалось сомнительным это отсутствие глубокого баса и саб-баса. В режиме файтинга нет ощущения того, что тебя как игрока накрывает волной удара и здесь, как мне кажется, мощный бас-лайн был бы весьма кстати. Ко всему остальному у меня нет претензий.
Геймплей и основные возможности главного героя.
Из основных элементов, которые доступны для главного героя, можно выделить следующие: меч, топор, лук и доспехи. Скудный багаж оружия разбавляют разве что только мана и эликсиры жизни.
В режиме файтинга игроку доступны 3 боевых оружия, плюс улучшение доспехов:
Геймплей Wild Blood представляет собой прямолинейный 3D файтинг, когда тебе, кроме как сражаться с вражеской нечестью, большего не предоставляется возможным.
Больше всех прочих запоминается фея Моргана в образе дракона, «Висячие сады» и снежный циклоп на «Алтаре титанов». По праву битва в «Зале титанов» с Морганой, снежным циклопом, где Ланселоту необходимо получить последний фрагмент камня ключей, выглядят захватывающими и впечатляющими.
Единственное, что скрашивает «рельсовый» геймплей – это загадочные сундуки – мини-игры, где Ланселоту, для получения драгоценных слитков золота, предстоит разгадывать различные головоломки. С каждым уровнем, сложность головоломок возрастает, появляется время, за которое необходимо, достать ключ, сложить пазл и открыть замок.
Также в игре есть режим «замедленного времени», когда вы, добивая вражескую единицу различными комбо-приемами, застываете во времени. Смотрится эффектно и зрелищно, как ни крути.
Кроме этого Wild Blood не обделен реалистичной физикой игрового процесса. Она, конечно, составляет ничтожно малую долю от звуковых и анимационных спецэффектов игры, но, тем не менее, добавляет в игру щепотку зрелищности.
Паразитирующая составляющая игры
Несмотря на то, что Wild Blood получил множество пиар-рекламы перед выходом в App Store – видео тизеры, рекламные блоки на сайте компании-разработчика — игра эпического масштаба получилась довольно унылой с точки зрения локаций и «рельсовости» 3D файтинга. Играя за сэра рыцаря Ланселота, вы будете ограничены в своих действиях и движениях на зажатой территории. Фактически игра сводиться к тому, что вы играете в режиме файтинга (сражения) на ограниченных участках территории, назовем их квадраты. Вот на этих небольших кусочках, в «зажатых квадратах», вы, как пешка, пытаетесь одержать верх над вражескими войсками Морганы, делая один ход. И это не смотря на прокачку героя, которая добавляет игроку новые виды ударов, оружия, увеличивает урон, экстра и комбо возможности Ланселота. Нет свободы движения для игрока, в сетевом режиме игры наблюдается читерство.
Таким образом, паразитирующей составляющей Wild Blood на Android являются прямолинейные локации с кондовым фэнтезийно-средневековым дизайном и «красным замком» с цепями, когда главному герою можно двигаться только в единственно верном направлении. «Рельсовый» геймплей в режиме 3D файтинга, режим мультиплеера, поля сетевых сражений, поросшие читерами, скудный арсенал оружия — меч, топоры и лук, сбалансированный суперударами – все привлекает внимание, но не добавляет в игру ни грамма привлекательности. Нет взрывной динамики и ощущения того, что находитесь на полях сражений глубокой древности.
К болевым точкам игры можно отнести слабую оптимизацию и упрямую камеру, которая не раз повлечет гибель героя. Приготовьтесь к рывкам и падениям частоты кадров, когда на экране смартфона увидите больше пяти-шести врагов. В завершении можно сказать, что таких красот как в Infinity Blade на iOS игрокам Wild Blood ждать абсолютно не стоит.
Основные достоинства и недостатки игры
Я не буду глубоко уходить в корни достоинств и недостатков Wild Blood. Каждый из вас сможет сделать свои выводы из прочитанного материала или игрового опыта, определить свои критерии качества игры Wild Blood на Android. А потому бегло пробегусь по основным субьективным достоинствам и недостаткам 3D эпик-файтинга.
Достоинства:
1. Увлекательная сюжетная линия, линия развития которой похожа на Horn;
2. Мини игры, различные видеоролики по ходу игры;
3. Великолепное звуковое сопровождение;
4. Наличие игрового движка Unreal Engine 3, что заметно отличает Wild Blood от остальных 3D файтингов на Android;
5. Высокая сложность прохождения уровней, количествокоторых включает 10 глав;
6. Легкое тач-управление, отсутствие зависаний игры;
Недостатки:
1. Прямолинейные локации;
2. «Рельсовый» геймлей, слабая физика игрового процесса;
3. Графика выполнена на среднем уровне. Впрочем, для 3D игры на Android устройства с поддержкой NVidia Tegra 3 графика выглядит вполне актуально;
4. Скудный арсенал оружия, доспехов и трудные возможности его апгрейда. За 5 000 золотых монет вы можете обновить доспехи и оружия до уровня «Охотник на демонов», за 50 000 – до уровня «Воин Тени». Монеты добываются отнюдь не легким путем. На уровень «Воина тени» вам придется копить, впрочем, есть Donate. Необходимое количество монет можно банально купить в сети, что облегчает процесс прохождения игры на 2-м уровне сложности;
5. Читерский мультиплеер с режимами командной схватки.
Ближайшие конкуренты Wild Blood
Из ближайших конкурентов, которые могут посоперничать с Wild Blood на Android, я выделю следующие: Backstab, Horn, The Dark Knight Rises, Shadowgun, Six-Guns, Max Payne, Dead Trigger. Каждая из 3D игр привлекательна по-своему, своими эксклюзивными фишками, поддержкой геймпадов и игровых контроллеров. Вкратце опишем их для сравнения с Wild Blood.
В тактическом 3D шутере Shadow Gun расширение The Leftover разбавляет игру интересными нововведениями, среди которых ураганные спецэффекты, динамические эффекты освещения и режимы файтинга, хардкорный саунд.
Max Payne на Android не обделен технологией Bullet Time – главный герой замедляется в процессе перестрелок.
Backstab имеет удивительно просторные локации, но, к сожалению, слабую графику.
Эпический 3D экшен Horn следует последним тенденциям моды игровой индустрии на Android. Великолепная игра в режиме 3D файтинга, не смотря на общую линейность игрового процесса. Разработчики из Phosphor Games позаботились о том, чтобы сюжет игры была максимально динамичным и зрелищным. К сожалению, Horn в жанре adventure не доведен до ума, несмотря на увлекательную сюжетную линию, эксклюзивное звуковое сопровождение от Austin Wintory, удобную камеру, вид от третьего лица и расширенную локализацию.
The Dark Knight Rises – эпическое завершение трилогии о Бэтмене в интерпретации Кристофера Нолана на Android предлагает игроку большой комплект оружия. Увлекательная система ведения боя и разнообразные «киношные» приемы не оставят равнодушным даже самого заядлого Android геймера.
Dead Trigger, как 3D шутер от создателей культовой игры Shadowgun, имеет прекрасное звуковое сопровождение, графику, ураганные визуальные спецэффекты, огромный арсенал оружия и экипировки, игровой онлайн-сервис Madfinger.
Как видим, разработчикам Gameloft с новым детищем на Android есть куда стремиться, и есть на что опереться. Очень важно чтобы эпическая трилогия о Ланселоте и его возлюбленной Гвиневре была ближе к романам, кельтской мифологии, вековым легендам. Важно, чтобы игрок кончиками своего пальца ощущал эпический мир средневековья во всех его красотах, мужество и доблесть рыцарских подвигов. Пиар-менеджеры Gameloft не должны потчевать игроков артами с загадочными символами и недвусмысленными посланиями в видео тизерах, когда играя, понимаешь, что ты ограничен в свободе своих движений.
Заключение
Игрокам пиар-менеджеры компании Gameloft обещали историю эпического размаха, на деле все вылилось в «рельсовый» 3D файтинг на Android, паразитирующий кельтские легенды о подвигах короля Артура и благородных рыцарей Круглого стола. Мне сложно понять такой подход разработчиков, которые делают упор на модифицированный игровой движок Unreal Engine 3 компании Epic Games. Казалось бы, в жанре культового эпик-экешна игрок должен иметь свободу действий, мощный арсенал оружия. На деле прямолинейный 3D файтинг привлекает свое внимание, но не высекает ни капли искры на поле боя. В отдельных случаях все сводиться к «накачке» героя эликсирами жизни и маны.
Рассматривая дебютный проект от Gameloft в трех системе трех измерений– кельтской мифологии, экранизации «любовного треугольника» и игровой разработке Gameloft, можно сделать вывод, что игра удалась с большим натягом. Не смотря на паратизирование легенд о короле Артуре и прямолинейные фэнтезийно-средневековые локации — на выходе имеем то, что имеем. Gameloft может и должна выпустить обновление к игре, которое придаст Wild Blood больше динамики, реалистичной физики игрового процесса и самое главное – удивительный мир «мрачного средневековья»,. Отдельно можно расширить режим мультиплеера и сделать его более закрытым, избавив от читерства.
Подытоживая, можно сказать, что Wild Blood получился довольно скромным по сюжетной линии, геймплею. Для любителей Infinity Blade, Wild Blood на Android вполне себе «креветка» и для многих может стать неплохой терапией.
Тем, кто хочет ближе познакомиться с сюжетной линией Wild Blood на Android, почувствовать игру «на себе», вкусить геймплей и графику игры, достаточно перейти к моим фотоальбому и видеоматериалам.
Фотоальбом 3D экпик-файтинг Wild Blood здесь
Обзор Wild Blood на планшете Nexus 7 здесь
Вердикт: Wild Blood – лучшая разработка от мирового лидера игростроения компании Gameloft для платформы Android, но, к сожалению, не является бестселлером и уродует кельтские легенды о короле Артуре и его рыцарях Круглого стола.
Alex [DA] Syritza
web:alex-syritza.com
Автор, сколько Вам лет, интересно? Неужели столь мало, чтобы быть фанатиком Apple или любого другого производителя/операционной системы? Читать фразы вроде «Фигня, но для Android очень здорово», «Да, да, всё плохо и на уровне Android» просто неприятно. Вы думаете этого никто не заметит? В общем, или быть профессионалом или писать про прелести iOS или Android, но на узкоспециальных форумах таких же «эксперДов».
Просто кому-то купили родители ифон вот и все%) Андроид может уступаь в плане количества игр, но не качества.
к сожалению, количество и качество игр на андройде до сих пор уступает iOs (даже одинаковые игры куда лучше идут на айфоне 5, чем на сгс3 или нексусе 4). Просто напросто пользователи Apple больше покупают, нежели мы.
Правда играть на айфоне просто убого с его экраном. Даже на 5…..
>даже одинаковые игры куда лучше идут на айфоне 5, чем на сгс3 или нексусе 4<
Чем лучше?
они лучше оптимизированы. Тот же GTA 3 на 4с идет с лучшей графикой и меньшими тормозами. Nfs mw тоже идет лучше. Список можно продолжать долго, к сожалению
Играть на iPhone, iPad убого?А почему тогда в стартапы на kickstarter вкладываются миллиарды долларов — в игровые разработки Elite:Dangerous,например?Просьба писать корректно.Кто хочет более и подробно ознакомиться с историей игры,может посмотреть 2 части в пресс-релизах блога.Просьба не создавать цирк и балаган
Это вы лучше читайте, играть на айфоне убого. Возьмите сгс3 или hox и прозрейте. А вот айпад это на данный момент лучший игровой планшет
Вы знакомы со стартапами для iPhone? Elite: Dangerous? Нет. Играли в мощь на iPhone:GTA, Wild Blood(на голову выше чем на Android), FIFA 13, Most Wanted, Carmagedonn, Walking Dead, Contract Killer 2? Нет.
А на Android 4.1 3D игры идут плавно и стабильно? Они же лишены интерактивности. А если бы вы видели насколько реалистично можно играть в Clamsy Ninja на iOS 6 вы бы не писали глупостей.
У вас свои вкусы и вы делаете недвусмысленные выводы из-за того что некоторые игры не подходят к размерам экрана устройства iPhone 5, возможно.
Играйте на лопатке — дело ваше, можете еще и на 6.1″ Huawei Ascend Mate поиграть
Не люблю делать выводы о людях по их комментариям в интернете, но вы глупый.
1. Стартап это предприятие, которое создано без вложений большого капитала одним или несколькими людьми.
2. игры лишены интерактивности? Вы о чём? Если на айОс сделали пару игр на рэгдол подобном движке, то это интерактивность? Купите Xbox Kinect или PS Move, там интерактивность. айОс не предлагает ничего качественно другого, нежели андройд, количественно да, больше качественных игр.
3. Извините, а какого хрена Вы отвечаете за меня? Вы считаете, что если Вам родители купили айДевайс, у других нет денег на него? у Вас будет разрыв шаблона, но я хожу последние две недели с айфоном 4с, потому что мою жену тошнило от него и она меня уговорила поменять на мой Htc One X. Теперь и меня начинает тошнить от него (а за одно и от таких айОвц как Вы) и я жду не дождусь, когда нексус 4 будет доступен в немецком плэй сторе.
Что Вы делаете вообще на сайте, который посвященный андройду?
«Стартап это предприятие, которое создано без вложений большого капитала одним или несколькими людьми»
что, что? Удивили, приятно удивили. «предприятие, которое создано без вложений большого капитала одним или несколькими людьми»
Вот вам стартап чехла popSLATE
https://www.alex-syritza.com/2012/12/popslate-e-ink-iphone-5.html
Это завод по-вашему? Есть множество стартапов для Apple и ряда других компаний, их можно найти на kickstarter. Стартап — это инновационное решение, для реализации которого необходимы денежные средства. Это могут быть лампочки Philips Hue или игровые гемпады для iPhone. Вы много не знаете. Придумали завод и сделали его стартапом, поставили себе +1. Я вам еще добавлю +1
У вас Оливье в голове . Бегом на википедию английскую читать значения слов Start up.
И хватит уже ссылки на свой блог слать, этой ериси с меня хватит здесь
Мне бы хотелось, чтобы вы были пунктуальны и объективны, не брызгали словами «клиника», «да я написал движок и продал за два ляма» — это ничего не решает. Не нужно ссылаться на английскую wikipedia. Wikipedia — это свободно-редактируемая интернет-энциклопедия, где каждый может внести свою лепту в развитие ресурса. Это не англо-русский словарь.
Вы помните с чего начиналась строится компания Rovio, Apple, Xiaomi? С завода — стартапа?
Стартап — это интернет-проект, бизнес-предложение рынку для того, чтобы разрабатываемый продукт, например popSLATE поступил в коммерческую разработку.
Cлушай, ну давай на чистоту, сколько тебе лет?
тебе хотелось бы, что бы я был пунктуальным? Что за бред….
Что ничего решает, что я написал движёк q3?
Википедия это свободно редактируемый справочник, но в нём информации куда больше и она более правильная, чем в твоей голове. Про стартапы есть статья и на русском, если английский еще не выучил.
Кто вообще говорит про заводы? Какие заводы? Звездолёты для покарения космоса строить,что ли? предприятие означает бизнес. И стартап это не интернет проэкт, а именно предприятие, группа людей, которые занимаются каким-то бизнесом.
Чесслово, после твоих постов хоть веселее становится, так что пиши, пиши….
«тебе хотелось бы, что бы я был пунктуальным?»
прежде всего быть пунктуальным — это в твоих интересах, чтобы не свалиться в дерьм* с быдло*
«я написал движёк q3?»
ты не разбираешься в движках, ведешь себя как помпезный и амбициозный ребенок. Глупо это
«Википедия это свободно редактируемый справочник, но в нём информации куда больше и она более правильная»
Это ты так со своего пылкого ума решил? В ней есть грубые ошибки, они допущены авторами.
«Про стартапы есть статья и на русском, если английский еще не выучил.»
Причем здесь это, когда в Европе стартапы дефакто создает идея двух человек — popSLATE, Philips Hue,AR.Drone, Oculus Rift и так далее
«предприятие означает бизнес»
предприятие=бизнес. Улыбнул
» предприятие, группа людей, которые занимаются каким-то бизнесом.»
ты определись, стартап — это предприятие, групка людей, или «какой-то бизнес»
«Чесслово, после твоих постов хоть веселее становится»
Ты знаешь после твоих тоже. Спасибо за настроение. Не страдай ты википедией, займись лучше собой. Гирьку дать?)
Все, закончен цирк, переходим к теме. Что понравилось, что не понравилось в материале ребята?
>>Что понравилось, что не понравилось в материале ребята?
Подробный разбор сюжетной линии. ИМХО спойлерить весь сюжет в обзорах игр фильмов книг совсем не айс. Это заведомо убивает часть удовольствия для тех, кто решить после прочтения обзора пройти игру
«ИМХО спойлерить весь сюжет в обзорах игр фильмов книг совсем не айс»
Что означает спойлерить? Думаю вы неверно выразились и поняли заложенную идею в текст
Имею ввиду что я не играл в эту игру, но после вашего обзора возможно скачаю (сейчас просто нет на это времени). Но играть куда интереснее не зная всю сюжетную линию (а также локации и пр.) наперед. Даже в том случае, когда суть отнюдь не в сюжете.
«Вы о чём? Если на айОс сделали пару игр на рэгдол подобном движке, то это интерактивность?»
На каком движке? Вы учитесь на писать игры или так, читаете Google? Коверкаете слова «на айОс сделали пару игр на рэгдол» Язык сломаешь, пока вас закончишь читать. Уберите свою безграмотность. Я буду следить за этим
Я не коверкаю слова, а пишу с айфона, так удобнее. Если вы не знаете, что такое движок ragdall, то это ваши проблемы, а не моей грамотности.
Следите уж лучше за собой
А вы знаете что-нибудь о других движках? Unreal Engine например? Вы написали движок для каких устройств, поясните мне?
Omfg. Да, я написал q3 движек и продал его кармаку за два ляма
«Купите Xbox Kinect или PS Move»
Советую вам купить интерактивную игру на iOS от EA
Это уже клиника . У родителей на хbox денег не хватит, или это не четко перед пацанами, в иксбокс играть?
Меня больше привлекают игровые консоли от Sony и для меня нет смысла «быть четким пацаном и играть в xbox». Все ли ясно?
» Вы считаете, что если Вам родители купили айДевайс»
А почему вы так считаете? Вы мой папа или мама? Определитесь)
«у других нет денег на него?»
а сколько вам нужно денег для счастья, чтобы лишить вас настоящего друга и любимой девушки?
«я хожу последние две недели с айфоном 4с»
Поздравляю вас. У меня старший брат в линейке iPhone
«мою жену тошнило от него»
Значит у вашей жены отсутствует чувство вкуса и культуры. Она себе взяла HTC One X, который не выстрелил на рынке как топовая модель. Это проблемный девайс на Android
«Теперь и меня начинает тошнить от него»
Если начинает тошнить вас, мне принести ведро или таз? Может вам Nokia нравится. Тогда покупайте Lumia 920 и наслаждайтесь квадратами и Fruite Ninja, пока я буду наслаждаться в Infinity Blade
«нексус 4 будет доступен в немецком плэй сторе»
он же нерентабельный, вы не знали? Ваша покупке не спасет компанию LG, к сожалению
«Что Вы делаете вообще на сайте, который посвященный андройду?»
Пишу про игры на Android, сравнивая их с играми на iOS. Параллельно учу вас русскому языку и культуре продуктов. Вы против?
Акстись
Назовите качественные игры по графике и физике на Android? Фундамент их разработки?
Вы заметили и что? Написали кучу несвязанных слов
Уважаемый Alex [DA] Syritza, на мой взгляд, тут два возможных варианта: 1. Вы действительно испытываете трудности со связыванием слов в предложении. В таком случае, Вам необходимо ознакомится с данным материалом: https://festival.1september.ru/articles/312309/ Сложно, но со временем всё будет хорошо. Я, со своей стороны, помогу Вам чем только возможно.
2. Вы пытаетесь таким образом выразить своё мнение о бессмысленности моего поста, одновременно «круто выпендрившись». Это, скорее всего, связано с недостаточно ярко выраженным основным мотивом. Видите ли, всё пытаюсь намекать да осторожничать. Специально для Вас, уже более выражено: Завязывайте с этим делом. Пишите в свой блог, на форумы и т.п. На уважаемых ресурсах нет места предвзятым оценкам и незрелым суждениям.
Ваши обращения, которые абсолютно не имеют смысла к рассматриваемой теме статьи:
«Автор, сколько Вам лет, интересно?»
» Неужели столь мало, чтобы быть фанатиком Apple или любого другого производителя/операционной системы?»
это вообще хэдшот) вы сами поняли, что написали? Еще и слеш поставили. Это же надо, так написать — читаешь по слогам))
«В общем, или быть профессионалом или писать про прелести iOS или Android, но на узкоспециальных форумах таких же «эксперДов»
Это к чему? Это имеет прямое отношение к статье? Нет. Зачем вы клоунадите?
«Я, со своей стороны, помогу Вам чем только возможно.»
спасибо не стоит, даже бесплатно
«одновременно «круто выпендрившись»
Вы выпендриваетесь как маленький мишка, когда задаете вопрос не относящийся к теме
«Автор, сколько Вам лет, интересно?»
«Видите ли, всё пытаюсь намекать да осторожничать»
какая хорошая связка «намекать да осторожничать» )) Улыбнули до глубины души, спасибо милый человек
«Завязывайте с этим делом. Пишите в свой блог, на форумы и т.п. »
Куда мне писать, я буду решать сам. И если вы здесь, пытаетесь развести грязь и детский лепет как поросенок, тогда это вам ВДСГ нужно быть подальше от ресурса на котором работают люди с честью и совестью.
«Куда мне писать, я буду решать сам.»
Да нет же, нет! Это дома и в своих бложках Вы решаете всё сам. И цену на джинсу сами устанавливаете. Тут решает аудитория. Читатели. Если Вам несколько читателей пишут, что что-то не так, значит так оно и есть. Просто небольшой повод задуматься.
А Вам всего трёх моих постов хватило, чтобы скатиться на личности. Собственно, этого мне (да и большинству читателей) достаточно для получения общего представления о Вашей личности и дальнейшего её игнорирования.
Но что бы Вы не пытались изобразить, бездарность невозможно скрыть. Единственный удел скудоумного человека — оскорбление. Слабого скудоумного человека — оскорбление дистанционно (в интернете, за спиной и т.п.)
«Тут решает аудитория. Читатели. Если Вам несколько читателей пишут, что что-то не так, значит так оно и есть.»
Да? Почему-то на сайте MR несколько хрустальных зайчиков пытались исправить букву Эльдара Муртазина в слове скуЧно. Я не собираюсь слушать цирковые выводы что «здесь что-то не так. мы читатели ХОТИМ получить то, вот то и то» Вы на свое поведение посмотрите, а потом указывать будете. У вас для этого есть выбор — вообще не читать то, о чем пишу я. Вы сами попробуйте написать, а потом решите для себя каково это быть политым читательскими какам*. Часть читателей являются объективными, легкими, а другая часть — стадом, которое привыкло требовать хлеба и зрелищ. Еще и буквы исправляет или пишет «как тут все наукообразно»
» Если Вам несколько читателей пишут, что что-то не так, значит так оно и есть.»
Вы сейчас поняли, что вы написали? «что что-то не так, значит так оно и есть» Неясно что не так конкретно по тексту
«А Вам всего трёх моих постов хватило»
Это обращение к вам и не более. Но вы ничего не ответили по существу. Только обиделись и раскудахтались
«Единственный удел скудоумного человека — оскорбление. Слабого скудоумного человека — оскорбление заочно (в интернете, за спиной и т.п.)»
Улыбнули до глубины души. Надо будет еще написать 10 статей. Спасибо за настроение. Я надеюсь не сильно задел вашу женскую чувствительность. Спасибо
Alex [DA] Syritza, нет желания затевать очередной бесполезный холивар, но было бы интересно получить ответ на один вопрос. Если, конечно, сочтете это возможным — вопрос абсолютно оффтопный и к теме статьи отношения не имеет.
Зачем вы написали эту статью на Android.MR? Вряд ли же просто потому что делать было нечего. Наверняка были какие-то свои резоны, цели и т.д. Только пропиарить свой блог, или были иные резоны?
Обзор очень подробный, да и скрины подобраны отлично. Только вот кол-во «рекламных» контекстных ссылок ИМХО даже больше чем в статьях на самом MR. Оставить ссылку на свой блог твиттер это святое, но тут как-то уже перебор…
И в чём проблема? Я сделал упор на графику.Игра красивая и динамичная.Лучшая разработка от Gameloft
Даа, я конечно знал про Ланцелота, но не думал что всё так серьёзно) И это больше похоже на прохождение чем на обзор.
Автор — школьник, поешь говна!
А она требует подключения к интеренету?