10 февраля 2011
Magic Tower: Save the Princess
Алексей Иконников
Знаете как бывает, посмотришь на скриншоты игры и думаешь «да ну ее». Графика 10-20 летней давности не то чтобы не радует глаз, а попросту вызывает отторжение. Быть может это ассоциации с некачественным продуктом, может что то еще, но в любом случае «встречают по одежке». Сегодняшний рассказ пойдет как раз о такой игре, но не спешите закрывать эту страничку в браузере. На своем опыте убедился, что поиграть в это стоит.
Графика в современных играх безусловно важна. Красивая трехмерная картинка радует глаз, и зачастую пользователи предпочитают именно такие игры. Далеко ходить не надо – я сам покупал множество 3D игр от Gameloft, но парадокс в том, что не играю в них. Очень сложно выдержать баланс между аркадностью, казуальностью игры и ее трехмерным миром. Делать симуляторы на телефоне – примерно то же самое, что реализовывать «фотошоп» на графическом калькуляторе. Бесспорно, калькулятор удобен своими размерами и весом, но он попросту не предназначен для таких задач.
Игра Magic Tower – пример того, что графика является далеко не ключевым элементом в игре, ее увлекательности для пользователя.
Итак, в выдуманном двухмерном мире и графикой уровня «Bomberman» нам придется влезть в латы рыцаря и поднимаясь вверх по башне выяснить, что же случилось с принцессой. На каждом этаже нас будут ждать различные монстры, бонусы, оружие, ключи от комнат, и союзники. За каждого убитого начисляются деньги и опыт, которые можно потратить на различные улучшения качеств героя. Игрушка напоминает какой-нибудь Diablo версии 0.0001 prebeta. То есть это RPG, только очень упрощенная, аркадная и этим она приятна. Возможно, именно поэтому на телефоне играется очень хорошо. Искренне советую, не смотря на графику, попробовать ее в деле.
Кому интересно есть русская версия на 4pda.ru . Себе её поставил на tattoo работает идеально)
ЗЫ. Чет странно я убил всех мобов которых мог и теперь остались мобы которых нельзя убить что делать?
Вот и я уже три раза заново начинал, но все никак не получается правильно прокачаться
Автор не в курсе видимо, что есть такой жанр — roguelike?
а есть на Роботе?
Исправьте QR-код. Он от Guitar Hero
Поправил
Игра супер, прошел тока со второго раза, во втором разе набрал почти миллион очков, хотелось бы вторую часть.
Рекомендации к прохождению:
Сначала рассправляемся со всеми слабыми монстрами, попутно прокачивая силу и защиту, затем переходим к более сложным и так далее. Артефакт фее отдаем в самый последний момент, к тому моменту я расправился со всем на уровнях, кроме босса на 17 или 18 этаже, там он один. Когда я отдал этот артефакт статы у меня были примерно такие: атака — 1300, защита — 1000. Мне этот босс ни одного ХП не снял. Ну и перед боссом главным я купил себе несколько тысячь ХП и взял кувшин, который удвоил мои ХП. Так и прошел.
ага, фея даёт +30% ко всем статам. Я её взял вообще перед финальным боссом. и чашку тоже. Правда хп не пригодились, т.к. атака с защитой были за 2300 и он не тратил ничего)
Вообще в игре главное баланс между защитой и атакой. Если защита выше, чем атака противника, то он не будет наносить урона. Справедливо и обратное. Если ваша атака меньше защиты монстра, то cannot win)
Так что рекомендация к прохождению одна- не тратить (вообще) экспу и деньги на хп.
Прошел сегодня до конца, спас принцессу, убил главного босса.
Ок
да ну нафиг, есть штук пять финал фантадзи, они-то явно круче