16 сентября 2011

Лорд Магии. Хорошая игра, обделенная вниманием

В маркете есть много игр, которые достойны внимания, но по тем или иным причинам «выпали из ротации». Как правило, это связанно с плохим или отсутствующим продвижением. Об одной из таких игр сегодня и пойдет речь.

Лорд Магии достаточно оригинальная игра: смесь РПГ и казуальной аркады с интересным управлением.

Все подробности далее.

logo

Все скриншоты кликабельны.

В маркете доступна как бесплатная демоверсия, так и платная версия без ограничений. Ниже идет обзор полной версии игры.

Главная «фишка» игры – это управление. Внизу экрана есть полоса (между двух мечей, её цвет соответствует выбранной стихии), проводя пальцем через неё в сторону врага, мы запускаем заклинание первого уровня (фаербол, ледяной шар, сгусток черной материи), проводя вдоль – меняем стихию. «Шары» летят с той скоростью, с которой вы их запускаете – при определенной сноровке это помогает подловить тех врагов, которые умеют уклоняться от летящих по прямой заклинаний или бить врага на опережение.

0

Для заклинаний более высокого уровня предусмотрены другие жесты, которые нужно рисовать пальцем прямо на поле боя (круги, квадраты, треугольники). Часть заклинаний наносит урон, часть дает бонусы.
К середине игры (особенно прокачав бонус урона на сочетание огня и холода) игра превращается в увлекательно мельтешение пальца по экрану.

Цель же в игре одна: всех убить и ничего не потерять. Враги идут волнами и стремятся уничтожить ваши башни, как только падет последняя башня – вы проигрываете. Для разнообразия в некоторых локациях предусмотрено отличное задание – в них ваша задача не только отбиться, но и уничтожить постройки врага, из которых по нарастающей прет всевозможная нечисть.

По ходу игры вам будут противостоять разнообразные монстры, выделить из которых можно всего трех (остальные отличаются между собой только внешностью, размером и количеством здоровья):
— летающие твари (умеют изменять траекторию полета, уклоняясь от заклинаний),
— шаманы (кастуют защитное поле на монстров и выращивают кристаллы, мешающие «бросать» заклинания),
— толстые гадкие босы (обычный юнит увеличенный в размерах и обладающий по настоящему большим запасом здоровья, самая гадкая на мой взгляд вариация – летающие босы).

Также есть дополнительный режим игры (доступен при выборе локации) – элементальный. В нем ваша задача та же – не допустить разрушения башен, но враг претерпел значительное преображение: теперь вы противостоите летающим элементалям, которые поодиночке не представляют угрозы. Но стоит им собраться небольшой группой, как они превращаются в извергающие сгустки плазмы (а почему бы и нет?) вихри, обстреливающие башни.
Помимо «способа агрессии» этот режим отличается еще и тем, что у каждого элементаля есть бонус защиты (или штраф) к соответствующей стихии. Красный лучше сопротивляется огню, синий холоду и наоборот. В целом такой режим игры я нашел интересным для заработка дополнительных очков опыта.

12 3

К слову об опыте: опыт дают за все, даже за проигрыш (правда, немного). Чем меньше потеряно башен и чем больше убито монстров – тем больше дают очков в конце миссии.
Некоторые миссии крайне сложны к прохождению без набора «жира» и прокачки умений, так что хочет человек или нет, но проходить уже пройденное придется.

4 5

Всего в игре 19 локаций, разделенных на 3 части: леса, пустыни и горы. Разница в них чисто визуальная. На некоторых картах есть стены, заборы и другие, препятствующие прохождению монстров элементы, которые они или обходят или разрушают.

6

map

Карта целиком (склеена из нескольких скриншотов)

Навыки, которые можно прокачивать, разделены на 4 группы: магия огня, магия холода, черная магия и улучшения. В первых трех группах предусмотрено пять заклинаний, в четвертой собраны восемь пассивных навыков, улучшающих заклинания из других групп или дающие бонусы к атаке, защите, восстановлению маны.

7 8

9 11

В общей сложности можно изучить и совершенствовать 23 навыка.
В зависимости от выбранной стихии меняется игровой процесс. Делая упор на огонь – придется часто махать пальцем, так как именно здесь самые сильные на урон заклинания и нет призывных заклинаний, делая упор на холод – придется осмысленнее выбирать цель, а отдав предпочтение черной магии – придется постоянно следить за количеством личей и стараться сделать последний удар базовым заклинанием.

Из недостатков игры могу отметить:
— излишнюю изначальную сложность некоторых уровней,
— подергивание карты до первого прикосновения к экрану (скорее всего это связанно с моим планшетом),
— малое разнообразие местной фауны,
— перед покупкой настоятельно рекомендую попробовать бесплатную версию, так как не все устройства поддерживаются. Буду признателен, если скажете, у кого она пошла, а у кого нет, чтобы дополнить список поддерживаемых устройств.

В остальном игра мне понравилась – у разработчика получился неплохой убийца времени. С секундомером я, конечно, не сидел, но по личным ощущениям игровой процесс увлек меня (в общей сложности) не менее чем на три часа.

Ну и еще немного приятного: специально для наших читателей разработчик согласился сделать небольшой подарок в виде 25% скидки на платную версию. Это предложение будет актуально в течение одной недели с 17 по 23 сентября.

Игра проверена и запускается на следующих устройствах:
HTC (HD, Desire)
Nexus (One, S)
Motorola (XT720)
SGS 1

Ссылка на Маркет

Ссылка на Маркет

qr-free

qr-paid


Andrey4Android

Читайте также

12 комментариев на «“Лорд Магии. Хорошая игра, обделенная вниманием”»

  1. Это моя любимая игра, особенно радует, что автор русский и вся игра на русском, цена тоже невысокая, в общем 5+

    Хотел даже делать конкурсную работу по ней, но было лениво. Андрей, вы молодец, что не обошли ее вниманием 🙂

  2. wtiger:

    SGS2, идет нормально. В меню странные пункты типа shoot_border, при выборе неактивной земли показывается пустой пергамент.

  3. non-wtiger:

    За 20 минут один раз повисла, один раз ребутнула телефон, один раз экран пошел красными (кровавыми!!!111) пикселями.  Milestone, цин7. Искренне желаю разработчикам удачи.

  4. Kirill777:

    Не Motorolla а Motorola!!!!! Ненавижу когда неправильно пишут название этого производителя!

    • Timati777:

      анонимус не прощает

    • Гость777:

      Полностью согласен.
      И ладно бы ещё это было на форуме или в комментариях, за это можно было бы только сжечь заживо на медленном огне.
      Но когда это в новости, это дико выбешивает.

  5. Ivan:

    Поставил демку, сыграл пару боев. Потом игрушка самопроизвольно удалилась 0_о. Поставил заново, нажал в меню кнопку продолжить — и ни фига, колесико крутится, сохранение не грузится. А жаль, хотел купить. Удачи разработчикам. Появится рабочая версия — свистните.

  6. Неплохая игрушка. Но покупать…лучше бы она с рекламой была, была бы и популярна и прибыль от рекламы была ба очень даже.

  7. VZ:

    Поначалу неплохо, но после прокачки некромантии интерес пропадает.