2 июля 2012

Обзор игры Heroes Call

Если окинуть взглядом игровую индустрию, то несложно заметить одну неприятную тенденцию: некоторые компании при создании игры увлекаются каким-то одним аспектом и забывают про остальные (осознанно или нет). Мне кажется, что порой ход мыслей разработчиков выглядит в духе «давайте сделаем красиво, и это будет продаваться, люди купят. А когда поймут что купили не то, будет поздно». В итоге мы получаем этакие черновики хороших добротных игр, страдающих от нехватки какого-то важного ингредиента, будь то увлекательный геймплей или продуманный сюжет.

unnamed

Примерно то же самое можно сказать про новинку для устройств на базе чипов Tegra – игру Heroes Call в жанре RPG. Она обладает как неоспоримыми достоинствами, так и явными недостатками. Сначала о хорошем!
Здесь есть очень крутая графика, насыщенная множеством спецэффектов. Реалистичный огонь, сгустки плазмы от противников, отражения, дым – все прорисовано просто отлично. Картинка радует глаз, и воевать с монстрами в таком окружении приятно. Уровни очень хорошо детализированы, можно рассмотреть мельчайшие элементы доспехов героя, или же детали интерьеров вроде стоящих свечей на столах. Бои происходят с красочными эффектами, да и анимация персонажей очень хороша. Так что с визуальной составляющей у Heroes Call все более чем в порядке.

Screenshot_2012-06-28-15-11-19

Screenshot_2012-06-28-15-43-56

Screenshot_2012-06-28-15-35-18

Управление тоже довольно простое в освоении, плюс по желанию можно посмотреть наглядные подсказки. Контролировать ход боя несложно, все спецприемы активируются простыми жестами вроде свайпа в нужном направлении.
Однако есть вопросы по иным поводам. Во-первых, за нормальную скорость игрового процесса надо платить реальные деньги. Сама игра бесплатная, тут имеет место концепция free to play. По ходу миссий вы находите предметы амуниции, многие из которых требуют распознавания для того, чтобы можно было одеть их на героя. Иногда попадаются очень полезные вещи. Если играть бесплатно, то придется ждать распознавания каждой найденной вещи минут по 15. Это долго. Желаете поскорее –извольте заплатить за некие свитки знаний.
Во-вторых, игре здорово не хватает открытого для исследований мира. Где надо продумывать маршруты и более гибко выстраивать схватки с врагами. А так Heroes Call являет собой пример геймплея с линейным прохождением миссий, локации в которых не радуют свободой передвижения. Вы просто идете по коридорам и зачищаете их от множества различных существ.

Screenshot_2012-06-28-15-13-46

Screenshot_2012-06-28-15-26-34

Можно было бы доработать и систему боя, добавив большее число комбо-ударов. Это бы разнообразило поединки. Пока же вся тактика сводится к заманиваю противников в узкие коридоры, где они окажутся поближе к вам, что облегчит рассечение их мечом на мелкие части.
В игре имеют место и такие RPG-элементы, как магазин для покупки новой брони и оружия, а также система прокачки персонажа. Впрочем, и тут не все гладко. За каждую миссию нам дают строго одно очко опыта. Хотелось бы большего разнообразия в зависимости от качества прохождения уровней. Но это требует дальнейшей доработки игрового мира.
В итоге можно сказать следующее: Heroes Call — вещь в себе с красивой формой, но неидеальным содержанием. Это тот самый черновик, который мог бы быть превосходным образчиком RPG_игр на мобильных устройствах. Пока же мы имеем лишь потенциально неплохую заготовку. Однако она бесплатна для ознакомления. И это несомненный плюс. Можно попробовать, не сожалея о потраченных средствах.

Ссылки по теме

Play Market Web

qr-code

QR-код Heroes Call THD

Читайте также

9 комментариев на «“Обзор игры Heroes Call”»

  1. Alexandr Noskov:

    Да не потянет Арм процессор «открытые пространства». Вопрос производительности.

    • Bakss Hate U:

      GTA III? Не, не слышал.

      • Ponel:

        GTA III не переделывали, она работает на андроиде в режиме эмуляции. Графа отстой (по нынешним меркам). Эмуляция из образа написанного для PSP. Эмулятор- на яве, написанный только для этой игрухи. Открытыми пространствами мир GTA называть нельзя, это просто хороший автосимулятор. Хоть и старенький.

  2. Doomerb:

    Order & Chaos — открытые пространства. Почти 1.5 года игрухе.

    • Ponel:

      Не такие уж и открытые. Вот в Fallout 3 например да, открытые. В The Elder Scrolls IV/V тоже открытые. В Сталкере — частично. 

    • Ponel:

      Хотя может мы по-разному понимаем понятие «открытые территории». Я имею в виду, когда карта изначально открыта полностью, вся целиком, для прохода игрока.

  3. Doomerb:

    Ну там другой жанр все-таки ММО. Но карта полностью открыта. К вопросу о ресурсах АРМ жанр отношения не имеет.

    • Ponel:

      Согласен. Тут скорее вопрос, сколько полигонов в секунду может нарисовать связка ARM проц+видеочип. И пропускная способность чипсета.

  4. Nekit2134:

    Аралон кажется игруха называется, там и текстурки нечего так и мир полуоткрытый, что мешало создателям этого сделать что то вроде nvn незнаю.