19 июля 2012

Обзор игры Auralux

Auralux_1

Итак, для платформы Android (причем первое время эксклюзивно для устройств на Nvidia Tegra) вышел шедевр. Именно так. Auralux – пожалуй, одна из лучших игр, которые я видел на мобильный устройствах. И настоятельно рекомендую с ней ознакомиться.

Что это? Это стратегия в реальном времени. Чем она хороша?

Это атмосфера, которая создается продуманной, но минималистичной картинкой. Мы видим черный космос и серые контуры мертвых звезд на нем. Они расположены в определенном геометрическом порядке в зависимости от сложности уровня. Кроме вас в борьбе участвуют два игрок, управляемых искусственным интеллектом. Участники на старте обладают одной активной звездой своего цвета. Вы всегда играете за юнитов синего цвета. Звезды при приближении картинки очень красивы, они равномерно пульсируют, рождая за каждый такт по одному юниту. Юнит тут – просто крохотная точка соответствующего цвета. В дальнейшем можно усовершенствовать свою звезду, дав ей способности порождать два или три юнита за раз. Юнитов можно выделять простым жестом и указывать им точку на карте для перемещения туда. Собственно, на этом внешняя форма игры заканчивается.

Screenshot_2012-07-19-18-10-45

Screenshot_2012-07-19-17-57-01

Вся соль в содержании! По сути, те самые мертвые звезды, которые можно «оживить» (или отбить у врага) своими юнитами, представляют собой клетки на шахматной доске. Надо изобретать стратегию по планомерному захвату и удержанию под контролем ничейных звезд. При этом необходимо постоянно следить за общей обстановкой на карте. Ведь играют же трое, так что порой противники учиняют схватку между собой, чем можно и нужно пользоваться для захвата оставленного без охраны солнца неприятельского цвета. Порой бывает и обратное – недруги вдруг разом решают атаковать ваши солнца. Тогда приходится оперативно перемещать свои силы из тыла на передовую, отражая атаки. Иногда надо и отступить, не тратя юниты в бесполезной обороне, если силы не равны. Кстати, искусственный интеллект не лезет на рожон, и при явном вашем преимуществе отступает для перегруппировки.

Тут есть какая-то магия, но игра при крайне простой и схематичной графической оболочке не на шутку увлекает. То есть при максимальном зуме можно полюбоваться на пульсирующие звезды (они и впрямь хороши!), но чаще всего вы будете обозревать всю карту целиком, видя солнца в виде маленьких точек. Столкновения юнитов тоже завораживают своей медитативностью – группы точек сталкиваются и аннигилируются с разноцветными вспышками. Создается ощущение некоей игры богов, манипулирующих целыми звездными скоплениями. Масштаб галактический!

В общем, это оно! Крайне захватывающая и равномерная по темпу стратегия в реальном времени, заставляющая искать пути для грамотного взятия под контроль сложных в геометрическом плане уровней. Всенепременно стоит попробовать эту игру. Вряд ли вскоре мы увидим что-то лучше нее.

Кстати, по имеющейся информации даже после выхода версии игры для устройств на иных чипсетах для Tegra-девайсов буду доступны эксклюзивные уровни.

Читайте также

9 комментариев на «“Обзор игры Auralux”»

  1. Полный клон Eufloria. Которая, кстати, гораздо красивее.

  2. M L F:

    «Кроме вас в борьбе участвуют два >игрок<, управляемых искусственным интеллектом."
    Поправьте)

  3. Cska123:

    Все они продолжатели идеи игры Osmos, которая еще лет пять назад была на флеше!

  4. Dobrii_Lavr:

    «ТРЕБУЕТСЯ ANDROID ВЕРСИИ3.0 и выше»
    ))

  5. Евгений:

    Так только тегриные устройства ? Nexus пишет, что не поддерживает …