11 апреля 2014
Мнение об игре Smash Hit
Олег Кравченко
Разработчики из Mediocre по праву заслужили свою порцию славы, создав веселую и увлекательную аркаду Granny Smith. Казалось бы, пора делать сиквел или нечто подобное, однако компания попыталась сотворить аркаду в совершенно ином антураже. Что из этого вышло?
Как минимум, мы получили крайне необычную в плане атмосферы игру. Нас помещают в некое воображаемое пространство, состоящее из разнообразных стеклянных объектов. Мы летим по этим загадочным местам, а цель игры состоит в уничтожении препятствий путем бросания шариков, коих у нас ограниченный запас. Он пополняется при попадании в особые стеклянные конусы. Таким образом приходится очень точно целиться, дабы не остаться без боезапаса. Разработчики отмечают грамотно реализованную физику и реалистичность разрушений, что на деле смотрится по-настоящему красиво. Самое главное в игре – абстрактный медитативный дизайн уровней и соответствующая музыка. Атмосферно Smash Hits не имеет ничего общего с Granny Smith, что, пожалуй, хорошо.
Визуально игра привлекательная, хотя чего-то особенного не увидеть, уровни состоят из набора простых геометрических фигур, образующих путь нашего движения. Но осколки разлетаются красиво, этого не отнять.
Стоит ли пробовать эту игру? Если вам по душе «угарные» проекты вроде Asphalt 8 или той же Granny Smith, то Smash Hit скорее всего не лучший вариант. Это продукт для ценителей игр в духе Auralux, ценящих спокойный и размеренный геймплей. В итоге можно сказать, что данная игра найдет своих поклонников, она проста по сути, но привлекательна в плане облика и геймплея.
Игра оптимизирована для процессора Nvidia Tegra 4. Запускалась на планшете Nvidia Tegra Note 7
спокойный? вы по ходу до 8-9 уровня не доходили, какое уж там спокойствие)
Очень даже интересная игра. А главное где еще можно побить стекла без угрозы для здоровья! PS. Звук шикарен!
Ну, про спокойный геймплей это, конечно, перебор. А в целом игра хороша. А если в наушниках играть… 🙂
Запас пополняется при попадании в особые стеклянные конусы только на первых уровнях. Потом уже другие фигуры.
Геймплей не спокойный, а, скорее, медитативный.