12 сентября 2014

Сравниваем iPhone 6 и iPhone 6 Plus с Android-флагманами

По материалам androidcentral.com

Теперь, когда у нас есть актуальная информация об iPhone 6 и iPhone 6 Plus, их внешнем виде и спецификациях, сравнение с устройствами на Android напрашивается само собой. Конечно, теперь у Apple будет смартфон с 5.5-дюймовым экраном, и называть все эти устройства «лопатами» по сравнению с iPhone станет некорректно. Но тем не менее, сравнить любопытно.

Сравниваем iPhone 6 и iPhone 6 Plus с Android-флагманами

Итак, мы берем самые новые флагманские устройства на Android и сталкиваем с «яблочными» новинками лицом к лицу. Понятно, что нам еще неизвестны какие-то детали, но общее представление получить вполне реально. Само собой, в реальном сравнении играет роль и ПО, поскольку некоторые устройства оказываются элементарно быстрее и экономичнее по энергопотреблению, чем остальные.

Характеристики Apple iPhone 6 4.7” Apple iPhone 6 5.5” Samsung Galaxy S5 Samsung Galaxy Note 4 LG G3 HTC One M8 Moto X (2014)
OC iOS 8 iOS 8 Android 4.4.2 Android 4.4.4 Android 4.4.2 Android 4.4.3 Android 4.4.4
Размер экрана 4.7 5.5 5.1 5.7 5.3 5.0 5.2
Разрешение экрана 1334×750 (326ppi) 1920×1080 (401ppi) 1920×1080 (432 ppi) 2560 x 1440 (515 ppi) 2560 x 1440 (538 ppi) 1920×1080 (441 ppi) 1920×1080 (423 ppi)
Тип экрана IPS LED IPS LED Super AMOLED Super AMOLED IPS LCD IPS LCD AMOLED
Процессор 64-бит Apple A8 64-бит Apple A8 2.5 ГГц четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 801 2.7 ГГц четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 805 2.46 ГГц четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 801 2.3 ГГц четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 801 2.5 ГГц четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 801
Оперативная память 2 ГБ 3 ГБ 2 или 3 ГБ 2 ГБ 2 ГБ
Объем памяти 16/64/128ГБ 16/64/128ГБ 16/32 ГБ 32 ГБ 16/32 ГБ 16/32 ГБ 16/32 ГБ
Карта памяти Нет Нет До 128 ГБ До 64 ГБ До 128 ГБ До 128 ГБ Нет
Сети LTE-A Cat 4 LTE-A Cat 4 LTE-A Cat 4 LTE-A Cat 4 LTE LTE LTE
Камера 8 МП, BSI, цифровая стабилизация изображения, ƒ/2.2, фазовое детектирование фокусировки, 1080p 8 МП, BSI, ƒ/2.2, фазовый автофокус, 1080p 16 МП, фазовый автофокус, избирательная фокусировка 16 МП, BSI, оптическая стабилизация, 4K 13 МП, оптическая стабилизация, лазерный автофокус 4 МП UltraPixel, BSI, ƒ/2.0 + датчик глубины 13 МП, ƒ/2.5, 4K
Фронтальная камера 1.2 МП, BSI, ƒ/2.2, 720p, режим серийной съемки 1.2 МП, BSI, ƒ/2.2, 720p, режим серийной съемки 2 МП, 1080p 3.7 МП, ƒ/1.9 2.1 МП 5 МП, ƒ/2.0 2 МП, 1080p
Bluetooth Bluetooth 4.0 LE Bluetooth 4.0 LE Bluetooth 4.0 LE Bluetooth 4.0 LE Bluetooth 4.0 LE Bluetooth 4.0 LE Bluetooth 4.0 LE
Wi-Fi 802.11ac 2.4 ГГц / 5 ГГц 802.11ac 2.4 ГГц / 5 ГГц 802.11 ac 802.11 ac 802.11 ac 802.11 ac 802.11 ac
GPS aGPS, ГЛОНАСС aGPS, ГЛОНАСС aGPS, ГЛОНАСС aGPS, ГЛОНАСС aGPS, ГЛОНАСС aGPS, ГЛОНАСС aGPS, ГЛОНАСС
NFC Да Да Да Да Да Да Да
Сенсоры Акселерометр, датчик освещенности, барометр, компас, гироскоп,ИК, датчик приближения Акселерометр, датчик освещенности, барометр, компас, гироскоп,ИК, датчик приближения Акселерометр, датчик освещенности, RGB, барометр, компас, распознавание жестов, гироскоп, датчик магнитного поля, пульсометр, датчик приближения Акселерометр, датчик освещенности, RGB, барометр, компас, распознавание жестов, гироскоп, датчик магнитного поля, пульсометр, датчик приближения, SpO2, УФ Акселерометр, датчик освещенности, компас, гироскоп, датчик приближения Акселерометр, датчик освещенности, компас, гироскоп, датчик приближения Акселерометр, датчик освещенности, компас, гироскоп, ИК, датчик приближения
Распознавание отпечатков пальцев Touch ID Touch ID Сканер отпечатков Сканер отпечатков Нет Нет Нет
TV AirPlay, HDMI AirPlay, HDMI MHL MHL MHL MHL MHL
Габариты 138.1 x 67.0 x 6.9 мм 158.1 x 77.8 x 7.1 мм 142.0 x 72.5 x 8.1 мм 153.5 x 78.6 x 8.5 мм 146.3 x 74.6 x 8.9 мм 146.4 x 70.6 x 9.4 мм 140.8 x 72.4 x 9.9 мм
Вес 129 г 172 г 145 г 176 г 149 г 160 г 144 г
Аккумулятор 2800 мАч 3220 мАч 3000 мАч 2600 мАч 2300 мАч
Беспроводная зарядка Нет Нет Зарядка при помощи чехла Зарядка при помощи чехла Зарядка при помощи чехла/Powermat Нет Нет
Водостойкость Нет Нет IP67 IP67 Нет Нет Нет
Цена с контрактом $199/$299/$399 $299/$399/$499 $199 $199 $199 $99
Цена без контракта $649/$749/$849 $749/$849/$949 $649 $599 $669 $499
Приложения App Store App Store Google Play Google Play Google Play Google Play Google Play
Доступность Сентябрь 2014 Сентябрь 2014 Доступен Октябрь 2014 Доступен Доступен Сентябрь 2014

Читайте также

148 комментариев на «“Сравниваем iPhone 6 и iPhone 6 Plus с Android-флагманами”»

  1. PustayaPa4ka:

    Несколько корректировок:
    1. К самсунгам в разделе ТВ нужно добавить miracast.
    2. Беспроводная зарядка у самсунгов не с помощью чехла, а с помощью сменой задней крышки.
    3. Карты на 128 ГБ note 4, скорее всего, все-таки поддерживает. Даже note 3 с ними работает, хотя в его характеристиках тоже официально заявлен максимум 64.

  2. Dt maxi:

    Сравнили бы лучше iphone 6 с htc one(m7), разница почти 2 года, но htc выгядит лучше во всем кроме камеры…

    • Можно тогда не с HTC M7, а с SGS3 — хуже корпус, но по камере намного ближе.

      • Dt maxi:

        лично я фотографировать не умею и не люблю, поэтому камера в телефоне меня часто больше раздражает тем что портит дизайн

        • Shlomo Levi:

          купите в штатх корпоративный такой же только без камеры. в любой компании вроде есть на zаказ самсунг (раньше блакбери)

      • Мышик-хан:

        Качество фото не от мегапикселей зависит.

        • Ну так проведите сравнительное тестирование, где M7 порвет SGS3, в чем проблема-то? В том, что это еще никому не удалось? Тогда к чему ваше высказывание?

        • Алексей Алексеев:

          А я вот не согласен! Можете показать достойную фотку размером в 0.05 МП?
          Раз нет, значит и от мегапикселей ТОЖЕ зависит.

          З.Ы. И не надо выкручиваться, что «подразумевается» че-нибудь там у вас, а то я тоже начну подразумевать оптику от зеркалок и матрицы метр на метр.

          • Mike:

            Зачем сразу в крайности вдаваться? Сравните лучше 4, 8 и 13мп.

          • Мышик-хан:

            Бред.
            Большинство современных камер (с некоторыми исключениями) достигли максимального качества, которое можно получить, увеличивая мегапиксели.
            На площади размером с мышиный глаз просто невозможно разместить сенсор, который не будет шуметь. И чем больше число мегапикселей, тем больше шум.

  3. Alexey Kokurin:

    ОЗУ на 6 и 6 Plus 1 и 2 соответственно. https://www.gsmarena.com/compare.php3?idPhone1=6378&idPhone2=6665

  4. А где Meizu MX4 и Xiaomi M4? Там разрыв по сочетанию цена/функциональность еще более ошеломляющий.

    • Александр Коробкин:

      Что в Xiaomi M4 разрывного? Что на миуи 5, что на миуи 6 лагодром. Топовое железо впихнули, а оптимизация где?

      • >> Что в Xiaomi M4 разрывного?

        Если вы не держали его в руках, почитайте, например, первый взгляд от Артема Лутфуллина.

        >> Что на миуи 5, что на миуи 6 лагодром.

        Поздравляю вас, вы первый человек, у которого он тормозит на V5. Я серьезно. Даже фанаты iPhone признают, что Mi4 — очень приятный и нисколько не тормозящий аппарат. Ну а V6 — это глубокая бета, очевидно, что судить по ней еще рано.

        • Onewinged:

          MI4 — совершенно не в кассу: увеличили оперативы и поставили полугодичной давности проц. И все, на этом усовершенствования скончались — напомню, это совсем не сони с ее «2 флагмана в год». С оптимизацией, похоже, тоже все печально — в антуту у MI3 результат порой выше, чем у «четверки». V5 не тормозит, но порой вылезают такие глюки, что фейспалмами обкладываешься на месяц вперед. V6 — совершенно страшная (не внешне) штука, на которой тормозит, вылетает и, в общем-то, не работает практически все. Да, бета, но с учетом того, что это все уже месяц, как не лечится, то прогнозы печальные.

          Возвращаясь к Xiaomi MI4, могу сказать только, что в сравнении с прочими флагманами, в этом году ксиоми сливает на всю катушку.

        • Александр Коробкин:

          https://instagram.com/p/sBJjN3MY1t/
          https://instagram.com/p/sBMeCtsY6A/
          https://instagram.com/p/sBNis1MY7v/
          https://instagram.com/p/sBWhwVsY4t/
          https://instagram.com/p/sCAeNIsYxL/
          Я просто оставлю это здесь. Что скажите? И это топовая тегра… Андроид и оптимизация на данном аппарате вещи, видимо, несовместимые. Я склонен верить данному обзорщику.

          • Надо разбираться. Из этих коротких фрагментов вообще ничего не понятно. Какая версия прошивки, что там вообще происходит? Такую корявую нарезку можно и на iPhone сделать.

            • Onewinged:

              Точно V5, если из коробки, то, скорее всего, какая-то из недавних стабилок. И да, тегрой тут и не пахнет — снэп 801-й.

              • >> если из коробки, то, скорее всего, какая-то из недавних стабилок.

                А вот не факт. Я помню, как у Артема Лутфуллина на Mi2 вообще какая-то версия непонятного происхождения была (он даже не знал, кто ее такую локализованную собирал).

                • Onewinged:

                  Вариантов 2 — либо оригинальная прошивка без русского, либо нечто, что ставится продавцом перед отправкой/продажей. С первым все понятно, а вот на месте второго чего только может не быть…

            • Александр Коробкин:

              Все там понятно и видно наглядно. А фанатизмом заканчивайте болеть…

  5. Michael Vaulin:

    WTF, по другому нельзя было сверстать?)

  6. Костя Лузгин:

    А где Sony Xperia Z3?

  7. Denpl:

    Имхо сравнивать флагманы разных платформ не имеет никакого смысла. iPhone покупают не за его технические характеристики, более того, большинство понятия не имеют, что у него «под капотом».

    • За что покупают и можно ли сравнивать — совершенно ортогональные вещи. Например, когда меня спрашивают, какой смартфон взять, чтобы не стыдно было выкладывать на стол на совещании с топ-менеджерами, я рекомендую топовые Samsung, HTC и iPhone. Естественно, следующий вопрос — про характеристики.

      • kuka:

        Вообще то, на совещании топ менеджеров, очень дурной тон выкладывать телефоны на стол)) По практике, почти всегда, на важных совещаниях телефоны секретарь еще на входе просит поставить на вибро) А на особо важных, телефоны вообще просят отключить, а для «особо хитрых» включают на время совещания глушилку! Ну что за крестьянство лОжить телефоны на стол во время переговоров, не понимаю((

        • Иван:

          Ну как что. Типа понты, которые у многих людей остались с 90-х годов, когда в принципе наличие мобильного телефона переносила тебя в касту крутых. Сейчас, конечно же, аппаратом за 30-35 тысяч уже никого не удивишь, но стереотип в головах у некоторых до сих пор живёт и здравствует

          • А вы почитайте комменты к статьям Сергея Кузьмина и Артема Лутфуллина. Каждый второй уверен, что покупатели техники Lenovo, Huawei, Meizu или Xiaomi просто не зарабатывают на Apple, Samsung и HTC. Очевидно, что есть ситуации, когда спорить и переубеждать — себе дороже.

            • Asmo Deus:

              А не надо переубеждать, надо просто делать так, как хочется самому. И пусть думают что хотят. Мерить человека деньгами и вещами есть неправильно. Прежде всего должны цениться человеческие качества, а кто так думает (что мол на иФон денег не хватает) — тот недалекий и ограниченный человек. Пусть дальше так и думает.

              • А вы вернитесь к первому моему комменту в этой ветке. Если вы приехали подписывать крупный контракт с топ-менеджментом некой компании, то нельзя заявляться на совещание в футболке и джинсах с китайфоном в кармане, если вы, конечно, хотите, чтобы вас воспринимали всерьез. Если ваши желания вступают в конфликт с работой, надо менять либо желания, либо работу. А подставлять своего работодателя — неправильно.

                • iBeginner:

                  я думал топ-ов интересует какой продукт у вашей компании, а не то как одет менеджер. Чичваркин встречал людей из телекома в «вырвиглазных» одеждах, и ничего, бизнес рос.

                  Если ваш менджер захотел «понтиться» перед топ-ами, то топ-ы смотрят не на марку трубки, а на возможность, что ваш человек сможет быстро отреагировать — написать email, скинуть презу или скайп/lync. и не важно сколько гигагерц. если из рук не выпускает смарт/айпад, то ок, а если возит ноутбук в портфеле и оставляет его в багажнике, то «слоупок»

                  • >> я думал топ-ов интересует какой продукт у вашей компании, а не то как одет менеджер

                    Есть такая поговорка: «Встречают по одежке». Вы можете быть одеты как принято и сразу начать решать вопросы на положительном настрое. Либо вы можете потратить часть времени на убеждение того, что вы серьезный человек. Если, конечно, у вас будет это время.

                    >> Чичваркин встречал людей из телекома в «вырвиглазных» одеждах, и ничего, бизнес рос.

                    Чичваркин был владельцем бизнеса. Ему не надо было отвечать ни перед кем.

                    >> оп-ы смотрят не на марку трубки, а на возможность, что ваш человек сможет быстро отреагировать — написать email, скинуть презу или скайп/lync.

                    Это только CIO и CTO, причем, выросшие из рядовых технарей. Главам крупных компаний нет до этого никакого дела.

                • Asmo Deus:

                  В футболке с джинсами — да, нельзя. Я сам работаю в фармацевтической компании, круглые столы и совещания постоянны. А вот какой у меня телефон — это мое дело. Нельзя поощрять культ потребительства и расточительства. Такие слова, кк статус, престиж, и крутость нам внушают сами корпорации, чтобы мы покупали их продукцию по завышенной цене и стремились обладать самыми дорогими вещами чтобы кому-то что-то показать. А биг боссы в этот момент потирают рученьки и считают прибыли. И, да, у школоты и студентоты такое есть, что будут тыкать носом «вот, мол, нищеброд, с Леновой какой-то ходишь», но чтобы серьезные деловые люди так делали, тем более на совещании — это представить трудно. По своему опыту знаю, что на таких мероприятиях, как презентация, круглый стол, или совещание руководства, никто не разглядывает какой там у тебя телефон.

                  • Вы путаете внутренние процессы и внешние. У себя в компании вы можете вести себя как вам нравится. Когда вы представляете свою компанию вовне вы должны соответствовать определенному статусу. И там может быть много условностей и других странных вещей. Но при их помощи намного проще оказать благоприятное впечатление и сосредоточиться на реальных задачах.

                    • Asmo Deus:

                      На встречах с руководством тех же ЛПУ (внешние организации) я, конечно, в шортиках и в майки или гавайской рубашке не появляюсь, но чтобы кто-то спросил «а какой у тебя телефон», «дай потыкать», «а Энгри Бердс запускаются» или прочее — это уже, прочтите, чушь. Да и телефоны сейчас у большинства в чехлах, и лежат они по большей части в кармане, это же не сходка новых русских, где надо все понты перед собой раскинуть. И говорят именно о делах, а телефоны на таких совещаниях даже просят ставить на беззвучку, чтобы не мешать переговорам. И через карман не видно, Леново там, Верту, Нокия, Айфон или что другое. И за шиворот никто не хватает, чтобы посмотреть, на отвороте пиджака написано Бриони или Мэйд ин Чайна. Так что дорогие вещи необязательны для того, чтобы выглядеть солидно и уместно.

                • Paul:

                  Джобс в джинсах и футболке/водолазке всю жизнь был 😀
                  В первую очередь важно как вы себя преподносите и какие достижения у вас за спиной уже есть — если от подписания с вами контракта в первую очередь зависит благосостояние этих самых топ-менеджеров, то вы хоть в шортах и гавайке будите, они вам в рот глядеть будут. Ну а если это вы у них сильно просите и заискиваете, то строгий костюм уместнее, но не показушный телефон — как писали выше, выкладывать телефон на показ является дурным тоном.

                  • >> Джобс в джинсах и футболке/водолазке всю жизнь был

                    Джобс был топ-менеджером. И не таким, как все, да.
                    Я же говорю о простых исполнителях или менеджерах среднего звена.

                    >> если от подписания с вами контракта в первую очередь зависит благосостояние

                    >> если это вы у них сильно просите и заискиваете

                    Здравствуйте! Добро пожаловать в реальный мир, который не является черно-белым (и вообще дискретным).

                    • Roman Bochin:

                      Какой ужас! Неужели кто-то и ВПРАВДУ считает, что телефон показывает статус владельца?

                    • >> Неужели кто-то и ВПРАВДУ считает, что телефон показывает статус владельца?

                      Что, опять?! Перечитайте уже комменты к статьям Сергея и Артема.

                • Mike:

                  Джобс как бомж одевался, Цукерберг как бомж одевается. Несерьезные такие пацанчики.

            • КОСТЯМБА:

              учитывая стоимость нового Леново К920 в 30к — пора народу менять свои убеждения =)

        • Выкладывать на стол — условность. Можно и в курилке достать телефон. Просто есть стереотипы, которым проще соответствовать, чем бороться с ними.

        • Asmo Deus:

          Вот и я думаю, что выкладывать телефоны на стол — это удел быдлокорпоратива, а не серьезного совещания.

  8. Gorynia:

    Ещё корректировочка:
    Note4 также будет с 64-битным процом Exynos

    • kron123456789:

      Откуда инфа? в интернете нет ещё достоверной инфы по поводу конфигурации процессора Exynos 5433(в сущности, более менее достоверно известно только его название).

  9. Note4 -IP67 ??? )) Согласен по видимому опечатка!

  10. Gennadiy Stepanov:

    Забыли указать, что на iPhone 6 Plus оптическая стабилизация.

  11. Alexey Melnicov:

    у S5 и Note тоже есть ИК-Порт, и 4К съемка у обоих

  12. Михаил:

    Люблю таблицы, но здесь-то как это смотреть???

  13. Я бы еще добавил, что на айфонаъ есть запись в 240 фпс.

    Почему на главной странице mobile-review у этой статьи стоит значек SK?

    • Неспящий:

      Айфон же)

      • Так автор статьи не Кузьмин, а Константин Иванов

        • Asmo Deus:

          Кузьмин бы не просто выложил ТТХ смартфонов, а в конце статьи еще бы добавил, какой айфон замечательный, как он рвет всех конкурентов, что он только для избранных, и в яблочко бы его поцеловал.

  14. Александр М.:

    Ошибка: в Айфонах нет ИК-порта.

  15. palvadimuch:

    Одно дело сравнение на бумаге, а другое дело сопоставить эти телефоны лицом к лицу…

  16. Bilir:

    Таблица вещь хорошая, но давайте начистоту — характеристики в попугаях не представляют никакой ценности.
    Например, берем какую-нибудь тяжелую игру и запускаем на двух платформах — на одной тормозит, на другой нет. Начинаем изучать: ага, на той, что тормозит камень мощнее. Странно. Изучаем дальше — понятно, тормоза из-за супер разрешения экрана. Возникает вопрос — зачем же тогда нужно это разрешение? (Правильно — не зачем, говорит о плохом масштабировании системы и погони за цифрами ради маркетинга и, как показывает практика, часто оправданного) Ну а может оказаться, что довольно тяжелая игра идет без тормозов на обоих аппаратах, а на той, где лучше разрешение, естественно, выглядит лучше.
    Или сравнить лаги в лаунчерах. Тут на первое место выходит грамотная архитектура ОС.
    Или работа со сканером пальца — насколько удобно работать, часто ли ошибки.
    Надеюсь, что такое сравнение будет, мне действительно очень интересно именно такое сравнение.

  17. wreno:

    сравнение вообще не в кассу, какая разница, какое где железо? если все равно на всех этих аппаратах ничего не будет тормозить, а жизненный цикл у них у всех плюс-минус одинаков. даа и в чем прикол мерит камеры мегапиксилями? они друг-другу рознь, и примеров масса где 13 снимают лучше 40. так что здесь нужно лишь по факту смотреть сами снимки с этих аппаратов.

    • Peter Bashkatov:

      Можно пример, где 13 мп снимают лучше 40?

      • YuMakarov:

        У меня в зеркалке 18Мп, вы считаете, что телефон с 40Мп сделает фото лучше?

        • Peter Bashkatov:

          А у меня в магазине гречка по 45 руб.68 коп. килограмм.

          • YuMakarov:

            Это называется мне нечего ответить. В том то и дело, что мегапиксели, это тупо размер фото, и понятие много мегапикселей не включает в себя большую матрицу с пикселями более-менее нормального размера, хорошую оптику, алгоритм обработки фото и тд.

            • Евгений Х.:

              Это называется — «не надо сравнивать зеркалки и телефоны». Разные категории.

            • Peter Bashkatov:

              Я напомню ещё раз — речь шла о телефонах с примерно одинаковой оптикой, алгоритмами и прочем. 40мп нокии 808 снимают лучше 13 мп например леново или самсунга. Внезапно, идиоты начали вспоминать 12мп зеркалки. Ну и славно, получите в ответ 40мп Хассель. Идиоты такие идиоты.

        • Андрей Асабин:

          У меня зеркалка простая Кэнон 1100, и Нокия 808 2 года. И нокия физически не может обеспечить такое же качество ))) Кто утверждает наоборот , тот в школе дурку гонял на физике ))

          • Paul:

            потому что важна не только мегапиксельность, но и размер этих самых пикселей, те конечный размер матрицы.

            https://www.afanas.ru/video/sizes.gif

            матрица 2/3″ уже будет снимать лучше матрицы 1/3″, что уж говорить про цфз и компакты?

      • Peter Bashkatov:

        Тут, вроде бы, идёт обсуждение и сравнение мобильных телефонов, а не мобильных телефонов и фотокамер. Но раз вы такие идиоты, пожалуйста. Хассельблад с цифровым задником 40 МП кроет эти ваши 13-18 МП зеркалки, как динозавр бабочку.

        • Igor Sazonov:

          Да ладно Вам, Хасселями меряться….) старенькая Sony DSC-R1 c 10Мп 2006 года выпуска и эти зеркалки, и тем более смартфоны уделает…)

          • Peter Bashkatov:

            Чойта ладно? Как мне в нос все эти ваши зеркалки совать, так типа в самый раз, а как я 40МП Хасселем потыкаю, так сразу «ладно»? Нет уж.
            Видел я это ваше Сони R1, жутко тормозное и унылое устройство. Область его применения для меня до сих пор остается непонятной. Вот 20D — это да. )))

            • Igor Sazonov:

              Чойта сразу унылое..??? )) Вы его только видели, а я им снимаю до сих пор…)) Для пейзажа, портрета, студии самое то.

            • Igor Sazonov:

              Чойта оно унылое??? Вы его только видели, а я им до сих пор снимаю…)) Конечно не репортажная машина, но пейзажа, портрета, студии в самый раз. Лишь бы руки прямые…))

  18. Steller:

    iPhone 6 сравнивать надо с Samsung Galaxy Alpha, note лишний здесь

    • Dmitriy Yurievich:

      note так то для 6+ поставлен)) а вот альфы и правда не хватает
      з.ы. у меня ноут 3, посмотрел — по ширине айфон 6+ примерно равен, по высоте на 1 см больше но экран 5.5 а у ноут 3 5.7… мдя

  19. PavelNY:

    )Веселая табличка,в духе сайта)единственная компания,что может конкурировать с айфонами,отсутствует!)Где Z2,Z3,Z3 compact??)

    • Иван:

      Пусть она для начала научится конкурировать хотя бы с Нокией, а то у них гонору много, а продажи так, чуть-чуть

    • Алексей Алексеев:

      Хм. У вас видимо какое-то странное определение слова «конкурировать» в голове.
      Что вы вкладываете в это слово?

  20. Александр Андреевич:

    как можно сравнивать,не владея информацией о железе айфона?

  21. Peter Bashkatov:

    А чего с Nexus 4 нет сравнения?

  22. Dimas671games:

    С точки зрения технических характеристик iPhone 6, 6plus местами и отстает от своих прямых конкурентов, но в плане дизайна, материалов, качества сборки и сбалансированности, iPhone наголову выше всех!!!

    • bezzdelni}{:

      По дизайну и качеству сборки не скажите — первое на любителя а брака у Яблока не меньше.
      а вот баланс очень хороший у устройства от Яблока, согласен

      • Dimas671games:

        Мое высказывание по поводу дизайна — это мое личное мнение!!! Думал,что здесь можно было обойтись без уточнения, т.к. это очевидно, что у каждого свои вкусы и предпочтения. Что касается качества сборки, то у Apple больших проблем, с этим, никогда и небыло. Не зря Apple славится качеством своих продуктов.

    • Алексей Алексеев:

      Очень субъективные понятия. Что значит МАТЕРИАЛЫ? Это такой металл который в силикон завернули? А если я не люблю металл?
      Дизайн — вообще ужас у новых айфонов. В лучших традициях Гелекси С3.
      Качество сборки — оно у всех хорошее.
      Сбалансированность — вообще неясное слово. Говно за сараем уберите и вам заплатят 500 рублей — очень сбалансированное предложение. А толку? Причем тут это?

      • Dimas671games:

        Тебе дизайн и материалы может и не по душе. Но я высказывал СВОЕ отношение к дизайну аппарата и используемых материалов. Неужели на это нужно постоянно указывать ибо мнение человека всегда субъективно.

  23. Dimas671games:

    Хотя габариты iPhone 6 plus все же могли бы быть и по меньше.

  24. Марк Люберман:

    Как обычно, Сергей живёт в мире розовых пони, и характеристики телефонам пишет из головы, по принципу: «это есть? Не знаю, ну тогда пусть будет столько».
    Откуда взята та чушь, которая указана в таблице? Из воспаленного картинами чехольчиков сознания, или из сознательного троллинга ради батхерта в комментах? Проблема в том, что обе этих причины делают из Сергея-журналиста Сергея-писаку-журналюшку.

  25. Dimsdims:

    Дошел до таблички. Удивился убогости. Посмотрел на url — все понял.

  26. Андрей Асабин:

    Называть лопатой теперь Айфоню согласен это не коректно, не какой то же самс в конце концов с его неправельными 5.5 дюймами!!! Предлагаю называть Афоню 6+ ласково: СОВОЧЕК наш, НЮ НЮ НЮ )))))

  27. The Unknown:

    Из-за того что в сравнении также присутствует айфон плюс, стоило бы добавить и сравнение в размерах корпуса

    • kron123456789:

      а размеры внизу таблицы для кого? и да, Note 4 почти на 5мм короче и чуть меньше, чем на 1мм шире. Но у него экран 5.7″.

  28. Alex:

    Эппл уделывал всех по плотностью пикселей экрана в прошлом, а что сейчас) Забавно)))

    • iBeginner:

      зачем 2 раза уделывать? 🙂 сначал жкрнаом, потом cpu, посмотрим чем дальше уделает

  29. Guest:

    Давайте, я за вас поверстаю…facepalm!

  30. AustrAlex:

    Вытащите эту таблицу из… и опробуйте засунуть снова. Повторяйте до полного удовольствия чтателей.

  31. Павел:

    таблица уродская

  32. Кенто:

    HTC One (M7), 02.2013 — 4.7″, 1080×1920, 469 ppi
    Apple iPhone 6, 09.2014 — 4.7”, 750×1334, 326 ppi

  33. Никола:

    Вы бы написали очень важную характеристику- какую площадь лицевой панели занимает экран в %. И эпл бы сразу же можно было отправить в помойку,как конченного уродца с пропорциями позапрошлого года.

  34. bezzdelni}{:

    В отдельную табличку стоит закрепить сравнение по различным сервисам — здоровье, платежи, преимущества встроенных эксклюзивных фишек, удобство работы с различными типами файлов (благо теперь у iOS8 это есть), магазин приложений
    Также замеры попугайчиков в мультиплатформенных играх

  35. Денис:

    Сравнивать iphone с андроидами лишь по одной железной части не совсем корректно, добавьте к сравнению быструю ОС и оптимизацию приложений. Несмотря на допотопный двух -ядерный процессор, в играх iphone спокойно сделает тот же sgs 5

    • Алексей Алексеев:

      Оптимизация приложений случаем не в том состоит , что в одном случаем 2 млн пикселей на экране, а во втором 0.7?

      • Myrkin Artyom:

        А про iPad забыли?

        Разрешение ок, а всё гораздо лучше пашет на этом «допотопном» процессоре.

      • Денис:

        Плотность пикселей, здесь совершенно ни причем. Согласитесь сегодня Google playmarket как свалка, куча сомнительного софта, в Apple store лучше отбор приложений, ну и сама ios значительно быстрее.

  36. Денис:

    Ну и все таки вместо sgs 5 и мото х, я бы все-таки поставил Xperia z 2, xiaomi mi 4

  37. Дмитрий Петелин:

    В ноут 4 больше нет гигрометра и термометра? В 3м есть

  38. Вячеслав Петрович:

    Совершенно случайно исчезла колонка ТХ 5.5 дюймового LG G3 рядом с колонкой 5.5 дюймового iPhone. В MR такое случается частенько

  39. Алибаба:

    почему-то после сравнительной таблицы мне вспомнился слесарь-интеллигент Полесов…

    «Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий двигатель, но не работал.»

  40. Czochralski:

    Какой же кошмар эта ваша таблица! Вы сами-то пробовали её посмотреть в браузере? И как, удобно было?!

  41. iBeginner:

    у iPhone 6 Plus, т.е. который 5.5, OIS есть

  42. Ян Дворянкин:

    Чисто по характеристикам айфон 6/6+ проигрывает очень многим смартфонам. Если по скорости работы претензий нет, все же iOS более оптимизированная платформа, то меньший экран с низким разрешением, крупные габариты, модуль камеры, батарея и еще с десяток других параметров объективно хуже

    • iBeginner:

      возможно поставщики комплектуюущих не хотят делиться с передовыми разработками, а если и делятся, то возможно не гарантируют объёмы в срок.

      но когда apple берется сама за дело, то всё получается более чем ок — A7, TouchID, Unibody

    • bezzdelni}{:

      ИМХО этого достаточно чтобы не рассматривать 6рку к покупке а ждать S

  43. Евгений:

    ребят, совсем у вас совести нет, содрали таблицу с другого сайта, к тому же жутко неудобную для просмотра

  44. t3palm:

    Автор указал в таблице для Samsnug Note 4 — сепень защиты IP 67. Где взята информация? Просто если это действительно так — это очень хорошо, т.к. я отказался от покупки нового ноута только из-за отсутствия защиты.
    Уточните пожалуйста есть она или нет и где источник (весь инет уже перерыл — нигде не нашел подтверждения).

  45. Пётр Ярусский:

    Наркоманская нечитаемая таблица

  46. Smirnov Anton:

    у note4 давно защита ip67?

  47. Andrey Bylinkin:

    Забыли указать оптическую стабилизацию на основной камере у iphone 6 plus и новую систему фокусировки у камер обоих айфонов!

  48. Oleksandr Mandrenko:

    Почему фанаты яблока называют всех нищебродами? Я зарабатываю 3.3к уе, при этом у меня HTC M7 единственное на что мог бы его поменять это на M8, до этого была и мото х, и самсунг с3, хтц больше всего как то прижился. Но фанаты будут говорить что я нищеброд и у меня нету денегна айфон, а что если я его просто не хочу? Или есть знакомые которы имеют 300-500 уе так они с айфонами ходят и они уже не нищеброды? Такая вся эта чушь с стереотипами, только в наших странах люди могут купить айфон за 1к уе и ездить на маршрутке и платить кредит еще пол года, зато они показывают свой статус! И ведь реально, зайдуш в маршрутку а там все сидят и айфоны в руках держут.

    • goodhoopoe:

      сами то не живете стереотипами? если пользуется айфоном и едет на маршрутке, значит он статус показывает, а на деле нищеброд?

      • Oleksandr Mandrenko:

        я не говорил что он нищеброд, просто явно телефон не по карману бывает видно, но нет же последние деньги выложат чтобы купить, а потом вот так вот показывать непонятно что и зачем. (видал людей в обшарпанной обуви с айфоном 5s) вот я и говорю что это просто странно выглядит по крайней мере.

  49. Hanzo Kim:

    Note 4 — Cat.6

  50. John Viakhirev:

    А почему сюда Сони не включили?

  51. MVV:

    Специально для тех , кто спорит что лучше самсунг или МИМУИ ( нарочно написал самсунг с мал. буквы) Я, в недалеком прошлом,пользователь и того и другого одновременно. Скажу так, что по всяким приблудам дополнительным Самс интереснее. Включая камеру. Но… как телефон , сам по себе, Миуи на голову выше. На нем можно достаточно быстро, для сматрфонов, позвонить., подазить в инете. Самсунг просто вынес все мозги своими тормозами даже в звонилке. Причем я его отдал жене, так она плюется от него по тем же причинам. Телефон звонить должен в первую очередь быстро и четко. А все остальное уже дополнения. И что странное. КОгда самсунг перепрошиваешь на прошивку Миуи, он начинает в 2 раза быстрее работать. Конечно пропадают всякие плюшечки и фишечки (чем самсунг славен) но зато хотябы звонилка за секунду открывается , а не приходится ждать по 3-6 секунд, что бы номер набрать, а потом еще и после разговора он тупо зависнет и не прекратит разговор. В Миуи такого ни разу не было.

  52. Daniil Khovratovich:

    Ну как можно сравнивать iPhone 6/6Plus и Samsung/LG/Sony и т.д. В первом случае есть iOS, причём уже версия 8.0, есть iTunes, есть App Store, iTunes Store, целая экосистема. А Android объединяет только Google Play, да и то не везде он одинаков. Это всё равно что сравнивать самолёты и вертолёты. Каждый тип по своему хорош, но для решения разных задач (в случае самолёта и вертолёта).

  53. Moss:

    Еще добавить пункт: «Работа с экраном в перчатках» — Samsung поддерживает, а Apple?

  54. Shlomo Levi:

    за первые 3 дня продаж все запaсы распроданы новый рекорд)))) имхо имеет место сговор монополий самсунг есть с $19(еxpay он же галакси 3 мини) ДО ДОРОГОГО НОТА. Т.Е НА ЛЮБЫЭ ДЕНЬГИ, А АЙФОнa такого нет. выпусти они щас за $100 4с они и заработают и убьют самсунг но не хотят

  55. Евгений Х.:

    Не хватает на сайте больше таких сравнительных таблиц. Нужен отдельный раздел с таблицами, чтобы из любой статьи или из главной страницы можно было выйти в таблицы. Необязательно все телефоны, хотя бы флагманы и средний сегмент(или близкие к флагманам). Думаю что много времени это не будет занимать, а помощь читателям в поиске информации и ттх будет огромная.

    Если кто из авторов прочитал, ответьте пожалуйста, хотя бы здесь.

  56. bobic:

    Что и требовалось доказать, безоговорочная капитуляция ведр. Смешно, несколько производителей не могут даже догнать одного вот уже сколько лет, не говоря о том, что перегнать. Видимо, только китайцы могут, который так опрометчиво не включили в список. Статья заказуха — реклама Эпл. Невооруженным взглядом видно. Обгадили андроид как могли, а ни с одним флагманом и не сравнили, только какие-то другорядные компании. Стыдно должно быть, так читателей одурачивать.

  57. FBI:

    А смысл их сравнивать? Или на ios можно андейку кинуть и она будет работать без лагов?

  58. vviper:

    А что за прочерки на оперативке? У айфонов ее нет?)