20 июня 2015
Немного о дизайне Desire 820 из первых рук
Константин Иванов
По материалам blog.htc.com
Еще одна история о дизайне, рассказывает ее промышленный дизайнер HTC Ханнес Хармс, который поведает о том, как Desire 820 прошел путь от замысла до воплощения в реальность.
Итак, расскажите нам, что там интересного в Desire 820?
Ханнес Хармс: 5.5-дюймовый экран этого аппарата стал для нас как для дизайнеров настоящим вызовом: требовалось сделать устройство с большим экраном таким, чтобы оно ощущалось приятным и «доступным». В линейке Desire мы были ограничены пластиком по экономическим и конструктивным причинам, поэтому все буквально подталкивало нас к тому, чтобы искать новые, уникальные способы работы с пластиком.
В последние несколько лет мы разработали процесс двухцветной отливки. В общих чертах, смысл в том, что у вас есть два вида пластика, которые образуют одну форму. Они сливаются воедино, без всяких зазоров.
Чисто с точки зрения дизайна, работа над цветовой палитрой на основе двух тонов доставила нам много приятных моментов. При помощи этого способа мы могли подчеркнуть наиболее важные детали, такие как экран, кнопки, камера, более темным тоном, создавая таким образом дизайн, основанный на функциональной иерархии.
Должен ли пластик высыхать между слоями?
Ханнес: первый слой пластика охлаждается в форме и затвердевает. Потом деталь перемещается в другую форму, так что она, по сути, крутится в аппарате и приобретает второй слой пластика.
С точки зрения качества сборки, этот процесс обеспечивает жесткость и прочность очень тонкому пластиковому корпусу за счет добавления дополнительного слоя исключительно по бокам телефона, в то время как задняя часть этого куска пластика остается максимально тонкой.
Много ли времени понадобилось, чтобы появилось это решение, влияющее и на прочность, и на эстетичность?
Ханнес: мы начали думать об этом давно, у нас постоянно были идеи, которые мы хотели каким-то образом воплотить. Поскольку такой дизайн еще не применялся, это было своего рода вызовом. И нам необходимо было работать в тесном сотрудничестве с нашими инженерами.
Интересно, что легло в основу вашей карьеры дизайнера? Откуда вы, где учились и как решили стать дизайнером?
Ханнес: я из Германии, изучал дизайн в Лондоне в Королевском колледже искусств. Переехав в США, я стал работать в One & Co., ставшей частью HTC.
Какая часть процесса работы над дизайном вам нравится больше всего?
Ханнес: Мне всегда были интересны материалы и процесс их обработки. Может быть, это не то, что видно каждому покупателю, но это выглядит очень честным – когда дизайн связан с тем, как устройство сделано.
Ханнес, с вами было очень интересно общаться. Надеемся, что скоро мы сможем поговорить о новых смелых дизайнерских решениях от HTC.
>>С точки зрения качества сборки, этот процесс обеспечивает жесткость и прочность очень тонкому пластиковому корпусу за счет добавления дополнительного слоя исключительно по бокам телефона, в то время как задняя часть этого куска пластика остается максимально тонкой.<<<
В переводе на русский это значит: "Для того чтобы сделать тонкий корпус прочнее, мы накатили дополнительный слой пластика по его бокам".
Господи, убейте переводчика: «Может быть, это не то, что видно каждому покупателю, но это выглядит очень честным – когда дизайн связан с тем, как устройство сделано».
Ага, чем то напомнило не каждый может смотреть сегодня в завтрашний день..
Но не вчера, а послезавтра.
ну тут как про пианиста )))) «не стреляйте в пианиста он играет как может» ))))
Перевел и забыл то, что перевел раньше того, что позднее…
огромный тел с никудышной батарейкой и без своего лица
не знаю, лицо дизайнера очень даже
судя по тестам он выдерживает часов 8 экрана. Ни че так. Но дорого.
Самое что интересное, успешным брендам и в голову (пока?) не приходит выделываться материалами корпуса, динамиками по 90 Дб, или наикрутейшей (ненужной) примочкой в фотокамере…Аппараты от HTC ни разу не покупал, но всегда, когда брал их в руки, не покидало ощущение какой то оторванности от реальности (в хорошем смысле), неповторимой уникальности… Жаль, очень жаль…
вот насчет оторванности от реальности — согласен. руки бы этим дизайнерам оторвать за то, что там внутри этих чудесных корпусов. бутерброд из скотча и наклеек, технология даже не прошлого десятилетия, а прошлого века. банальная замена батарейки превращается в сущий ад.
Что мне iPhone твой в металле?
Или четыре-ка свети́т?
Он счастье принесет едва ли,
Пускай наружу все торчит!
Три раза перечитал, так ничего и не понял. А где дизайн-то?
Дизайнил-дизайнил, а в итоге получилась крышка от Люмии 🙂
Очень даже неплохие аппараты были
Неплохо бы увидеть наконец-то по-настоящему русский дизайн. А-ля лапоть. Чтобы навевал дизайн матрешку, свежую икру и вызывал зависть у могучего русского снежного медведя. Которого хоть сейчас оседлай и мчи в магазин за смартфоном.
Делов-то, берестяной чехол на смарт. Делают в Чебоксарах, ищется поиском))
Потом одеть лапти, косоворотку, сапожки с загнутыми носками и можно выходить в русский интернет)))))
В русский интернет может выйти только добрый молодец!
Дело в том, что у компаний нет индивидуальности. Выпустил apple iphone 6 и все начали стальные смартфоны выпускать, отверстия внизу сверлить. Многие смартфоны стали похожи. Для примера взять тот же huawei p8 и zte nubia z9. Не хватает каких-то своих уникальных чёрт. Я не говорю о вырезах и сеточках динамиков, а какие-то комбинации материалов, цветовых решений. Даже раскрась пою хохлому какой-нибудь htc и то в России вызовет уйму восторга.
Заметили, что дизайнер о дизайне, кроме слова «дизайн», вообще ничего не говорит — исключительно описания технологии? Это называется промышленный дизайн — такие парни на вес золота
не знал что 820-й есть вообще дизайн.
Я когда смотрю на этот смартфон НТС, то меня не покидает мысль, что это увеличенная копия BlackBerry Z10