10 мая 2018

О Xiaomi Redmi S2

Я обратил внимание, что вы всегда с воодушевлением воспринимаете любую новость про Xiaomi, так что решил иногда рассказывать на AMR про некоторые анонсы компании, которые недостаточно большие, чтобы написать про них отдельный материал на большом MR. Для начала давайте посмотрим на характеристики новинки.

Технические характеристики
Размеры и вес 160.7 х 77.3 х 8.1 мм, 170 грамм
Материалы корпуса Стекло и алюминий
Дисплей 5.99 дюйма, 1440 х 720 точек, IPS-матрица, защитное стекло, олеофобное покрытие
Операционная система Android 8.1 Oreo + MIUI 9.5
Платформа Qualcomm Snapdragon 625, восьмиядерный, 2 ГГц, Cortex-A53, Adreno 506
Память 32+3 ГБ или 64+4 ГБ, гибридный слот для карты памяти
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi b/g/n, Bluetooth 4.2, FM-радио
Сеть 2G: 850/900/1800/1900
3G: 850/900/1700/1900/2100
4G: b3/b7/b20/b38
Две SIM-карты
Навигация GPS, A-GPS, ГЛОНАСС
Датчики и разъёмы Сканер отпечатков пальцев, акселерометр, гироскоп, датчики освещения и приближения, компас. MicroUSB-порт и миниджек для наушников
Основная камера Двойная: 12 мегапикселей (f/2.2, 1.25μm, PDAF) + 5 мегапикселей, gyro-EIS, фазовый автофокус, LED-вспышка
Фронтальная камера 16 МП (2.0 μm)
Аккумулятор Несъемная, Li-Pol 3080 мАч
Стоимость 11 000 — 13 000 рублей

Честно говоря, изначально я планировал написать традиционное превью и свои выводы об этой модели на основе известной информации. Но потом подумал, что нашим продвинутым читателям хватит одного взгляда на табличку с характеристиками и ценами, чтобы оценить эту модель. Мне, к слову, их тоже хватило. И у меня созрела совсем другая идея для материала.

Хороший Xiaomi, плохой Xiaomi

Вы никогда не замечали, что у Xiaomi как будто два абсолютно параллельных модельных ряда? И речь не о разделении на Mi и Redmi. Меня поражает, как такие бестселлеры как Redmi 5A, Redmi 5, Redmi 5 Plus и Redmi Note 4 соседствуют с откровенно проходными моделями вроде представленного вчера Redmi S2 или же довольно проходного Redmi Note 5A. Кому нужны эти урезанные функционально и неоправданно дорогие аппараты? Неужели в Xiaomi не видят, что на фоне своих же собственных моделей, некоторые их же анонсы выглядят откровенно слабо?

Серьезно, посмотрите на этот Redmi S2: при цене как у Redmi 5 Plus он имеет меньшее разрешение экрана, меньшую ёмкость аккумулятора, он почти по всем параметрам либо такой же, либо хуже. Я не вижу ни одной причины обратить внимание именно на эту модель, а не на Redmi 5 Plus и совершенно не понимаю зачем Xiaomi выпускать такой аппарат.

Видимо в компании этого тоже не особо понимают, ведь ключевые модели обычно анонсируются на отдельных мероприятиях с кучей деталей и подробностей в соцсетях, а про Redmi S2 же новостей практически не было, просто очередной смартфон, ассортиментное решение.

Лично я против такого искусственного раздувания модельного ряда. Почему? Возьмем неподкованного пользователя, вот он придет в магазин и купит себе условный Redmi S2, потому что слышал много хорошего про Xiaomi. А в итоге получит обычную проходную модель и даже не узнает, что на самом деле за эти деньги он мог взять классный Redmi 5 Plus, выигрывающий по всем параметрам.

Заключение

А вам как новинка, уважаемые читатели? Что думаете о соседстве бестселлеров с проходными аппаратами? Замечали ли его? Раздражает ли оно вас? Приглашаю высказаться в комментарии.

Читайте также

108 комментариев на «“О Xiaomi Redmi S2”»

  1. Чешир XI(I’ll be back):

    Сяоми готовится к IPO- думаю с этим связано то что они выводят на рынок модель за моделью, сильно не озадачиваясь их позиционированием-ведь потребитель гдлтает все что хитрые китайцы суют ему в рот
    Думаю что после ipo эта вакханалия закончится-ведь акционерам потребуются все отчеты-в том числе и сколько денег заработала/ потеряла компания. Собственно думаю под это дело сяоми попробует увеличить цену своих смартов- может быть просто разведя разным ценовым диапазонам «удачные» и «неудачные» модели

    • A.N.:

      А я вот все жду, когда все производители начнут использовать ИИ-возможности смартфонов в камерах. Сейчас все снимается «по факту». Т.е., смартфон анализирует объективное освещение, рассчитывает фокус и т.д. А вот если бы он включил мозги и GPS, то понял бы например, что человек хочет фотографировать на освещенной уличными фонарями улице в 8 вечера. Раааз — запрос погоды — ага, мелкий дождик. И сразу правильный фильтр во время съемки выставляет. Не фоточки получаются, а конфетки! Увы, разработчики занимаются чем угодно, кроме того что нужно. А нужна обратная связь с глобальным миром при выполнении любых задач.

      • Azazello:

        Вот только полагаться камере на прогноз погоды в конкретном месте — сомнительная затея, учитывая ненадежность таких прогнозов. Выставит камера правильный фильтр на мелкий дождик, а по факту дождика нет.

      • Andrey Kotelnikov:

        В miui 10 обещают немеряно ИИ.

      • Manul:

        Вот так прокалываются шпионы с других планет. На теоретически как бы правильной, но тем не менее очевидно немыслимой несурасизице.

  2. Вячеслав Алёхин:

    Новинка мне не интересна. Что до «соседства» думается они сделаны
    чтобы запутать покупателя, не каждый разберётся и купит проходную
    модель, а там наверно и маржа больше? Не скажу что не замечал, но
    меня это мало волнует. Из ксяоми я бы разве что Ми А1 наверно купил.
    ЗЫ А вот телефон с камерой как у айфона не готов купить в принципе.

  3. SewAwOw:

    А разве в сабже не какая-то навороченная камера, якобы уровня ми6? Мб в этом параметре он будет лучше редми 5 плюс?

    • Sunrise:

      Камера от ми6 только в ми6.
      То что говорили о А1 вранье, там сенсоры не сони и самс.

    • Hohotun:

      Максимум такой же сенсор (хотя Сяоми уже ловили на использовании разных матриц в разных поставках), оптика заметно слабее, чем у Mi6 (где она тоже не самая крутая, несмотря на красивую светосилу на бумаге)

  4. Ziks Ziks:

    Ну почему нет? Есть же J-серия или восстанновленные айфоны 5, 6, 7. Для тех кто у кого денег впритык и «что-то слышал и хочу сасмсунгайфонсяоми» ну или категории покупателей «яжнелох».
    Да и камера с процессором, формально, неплохие. Экран да, говно. Ну а что вы хотели за десятку?

    • За десятку уже есть Redmi 5 Plus с FHD+ и 4000 мАч (3+32 ГБ). Просто S2 стоит 10к на Али, так что уместно с алишными же ценами и сравнивать.

      • Ziks Ziks:

        Так это тем кто понимает и на алике рискнет заказать. Вангую, что Sкой будут втаривать нашу розницу «это тот самый ксяоми, берите» 🙂 Со сказками про официалов и гарантии.

  5. ArtemV:

    Хрень какая-то. Но чемпионом по дебилизму стал Redmi Note 5A Prime. Вот где логика пасует.

  6. COOLAGA™:

    Все бы ничего, только у 5+ «спина» с ужасными пластиковыми вставками, а для многих людей внешний вид играет огромный фактор. Меньшее разрешение ну никак не заметит обычный пользователь. Так что разговоры зачем и почему кажутся очень странными ))).

    • Alex Pacific:

      Ну если он слаще морковки ничего не ел, то не заметит. Сравнение 6″ хд+ с 6″ фхд+ поразит его и заставит маленечко грустить.

      • Doc Mezensev:

        Это если взять обеимиобоими руками и смотреть…
        Многие как покупают — купили, дома распаковали и включили)

        • Alex Pacific:

          Я и говорю, рядовой потребитель не увидит разницы, пока к нему в руки одновременно не попадёт сразу 2 аппарата с хд+ и с фхд+ на борту. Вот тогда он и загрустит.
          п.с. обеими. Рука — она моя, женский род.

          • Doc Mezensev:

            Ваши руки — ваша правда)
            А аппаратец похож на последний айфончик)

      • COOLAGA™:

        Ага ))) это вы про себя видимо, а не подавляющее большинство пользователей. Сами то разницу видите? )))) Хотя о чем я, конечно видите )

    • Hohotun:

      Тут вообще 100% пластик.

      • COOLAGA™:

        А вы попытайтесь сойти с ума и почитать характеристики в самом начале статьи, вдруг удивитесь )

        • Hohotun:

          На заборе тоже что-то там написано. Благодарю за беспокойство о моем психическом здоровье, но корпус у S2 действительно пластиковый. Об этом пишут китайские сайты, которые уже покрутили аппарат в руках. Редакторы MR тоже могут ошибаться

          • COOLAGA™:

            Не за что , обращайтесь. Осталось только включить логику и все станет заметно лучше. Зачем на пластиковом корпусе вставке под антенны? Ну да ладно, не овечайте, наверняка это фишка дизайна )))))

            • Hohotun:

              Ну почему же, я отвечу. Посмотрите обзор Vivo V9 на MR (раз уж это для вас эталон). О чудо, смартфон тоже с полосками. И тоже пластиковый. И это… Фишка дизайна!

              • COOLAGA™:

                Приношу извинения, увидел видео подтверждения, что это пластик. Некомпетентность MR ввела в заблуждение )

          • Ilya Subbotin:

            А можно ссылку?

            • Hohotun:

              new . qq . com/omn/20180512/20180512A0PXAP . html

              Наставил пробелов, чтобы без модерации

  7. Владимир:

    Странно, что при батарейке 4000 мАч, 5 Plus еще и чуть компактнее и при этом не толще! S2 скорее всего выпушен для молодежи, здесь и дизайн и материалы и «большая» селфи камера. Своего покупателя найдет

  8. У Redmi 5 Plus нет двойной камеры. Т.е. здесь у S2 определенно есть некоторое преимущество. Но, с другой стороны, не так все просто. Есть нюанс: поскольку фотографии с камеры смартфона чаще всего рассматривают именно на этом смартфоне, то очень важным для восприятия «качества» фото становится экран. А здесь у новой модели все грустно.

    Итого: если действительно нужна двойная камера, а данный аппарат стоит на Али 10 т.р., то лучше всего добавить 1500 рублей и купить Redmi Note 5 (Pro), который будет полудше.

    • Andrey Dolgih:

      А потом добавить еще 1500 и ещё и ещё…. Так и до флагманов можно добраться.

      • Так ведь вопрос в потребностях. Лично у меня вообще нет задачи получить двойную камеру за 10 т.р.

        • Andrey Dolgih:

          А за 11.5 прям двойная камера уже решает? Эти двойные камеры маркетинг за крайне редким исключением.

          • А кто сказал, что решает? Речь о том, что если прямо хочется попробовать двухкамерное решение, то минимум, который я готов рассматривать — Redmi Note 5 Pro. Это хотя бы сбалансированный аппарат.

            • Руслан Антонов:

              лучше без Про — зачем вам локализованный в Индии аппарат с худшими, чем у версии без про камерами?

  9. Anton:

    Народ, а дайте посмотреть картинку где нарисовано в каком отношении хотя бы друг к другу относится весь этот зоопарк моделей.

    Redmi, Redmi Note, Redmi S, Mi S, Mi A, Mi Mix, Mi, Max, Mi Note…такое построение линейки без мата просто описать не возможно. У Яблок цифры, у Самсунга буква+цифра…все очевидно, тут же…

    • Axe--Effect:

      Ага и стоит у меня на витрине зоопарк в котором без бутылки не разобраться для несведущего человека:
      J106 J1 Mini Prime 2017 5990
      J120 J1 2016 6990
      G532 J2 Prime 2016 7990
      J320 J3 2016 8990
      J250 J2 2018 9990
      J510 J5 2016 11990
      J330 J3 2017 12990
      J701 J7 Neo 2017 12990
      J710 J7 2016 13990
      J530 J5 2017 15990
      A320 A3 2017 16990
      J730 J7 2017 17990
      A520 A5 2017 19990
      A720 A7 2017 23990
      A530 A8 2018 29990 (тут мы как бы маскируем A5 2018)
      G930 S7 2016 29990
      A730 A8+ 2018 32990 (тут мы как бы маскируем A7 2018)

      ну выше ладно, уже понятно что такое S8 S8+ Note 8 S9 S9+

      • Axe--Effect:

        Кстати что интересно, премиальные с самсунгов порезали, но план по ним стоит, в месяц минимум 15 штук их продать нужно каждому продавцу. Типа денег нет, но вы держитесь! По другим брендам планов нет, только самсунг заставляет себя продавать.

      • Anton:

        И в чем тут проблема? J<A<S.
        1. Бюджетники
        2. Средняк с неплохими ТТХ
        3. Флагманы Иногда считается что Ноуты стоят еще выше S т.е. совсем напичканый всем самым топовым, но я склонен относить их к совсем отдельной категории.

        Я вот и хочу понять как все эти Миридми соотносятся друг с другом. Буква серии + цифровая позиция внутри этой серии вполне дает ответ на вопрос. S и Ноут идут как исключения так как они одни(два если считаем +версию у S) в серии каждый год.

        • Axe--Effect:

          то есть то что одновременно продаётся J7 16, J7 17 и J7 Neo 17 вас не смущает?
          А серия неплохие характеристики? Серьёзно?
          Говно там характеристики, А6 новый посмешище.
          J серию покупают только вообще не разбирающиеся, нищие и «приезжие рабочие».
          J2 Prime любимый телефон у таджиков и узбеков, мы недавно спросили почему они его так активно все покупают — оказывается у них это «СТАТУСНЫЙ ТЕЛЕФОН».
          Желаю каждому кто защищает самсунг пользоваться до конца жизни J2 prime, СТАТУСНЫЙ же. скобочки.

          • Anton:

            А что должно смущать в том что продается модель Х и обновленная версия модели Х? Меня кстати и наличие mini версий не смущает.

            Говно в сравнении с чем? А8 вполне себе не плохой, к тому же речь идет о конкретном производителе. Я блин в третий раз повторяю что хочу понимать как телефоны соотносятся друг с другом у производителя, как они соотносятся с моделями других производителей я уже потом разберусь на конкретных примерах.

            Я блин привел в пример Самсунг просто как контору с понятной структурой, задал конкретный вопрос и внезапно начались межбрендовые войны…с ума что ли посходили совсем? Мне вообще наплевать что за цену A8 можно купить одного из 10 китайцев который выдаст больше попугаев. Речь об этом не идет.

            • Axe--Effect:

              Уверяю вас, для подавляющего числа розничных покупателей линейка самсунга абсолютно не понятна и всё приходится разжевывать. Я не защищаю сяоми, чехарда, как и у хуавей, я говорю о том что неверно думать что у самсунга с этим всё хорошо.
              А8 говнище редкостное, если бы не был, цена так сильно сразу не упала бы, они продаются то чисто изза того что к ним ещё и кэшбэки даются.

              • Anton:

                И еще раз, меня мало волнует подавляющее большинство 🙂 Меня интересует в данном случае конкретный производитель. 10 минут в Гугле и можно узнать про Самсунг или Яблоко все что угодно, минут за 20-30 думаю с Сони разберусь.

                Все что про ксяоми нашел это только то что ми вроде флагманы, ридми вроде бюджетные. С остальными сложнее.

                Кстати то что большинство покупателей в салоны приходят не зная что они хотят и не понимая что есть что это тоже не секрет. Продавцы бы без работы давно остались и без всяких премий если бы хотя бы 50-60% покупателей приходя в магазин четко понимало базовые вещи и что они хотят вообще 🙂

                • Axe--Effect:

                  Я может быть секрет открою, люди в основном вообще ни в чём не разбираются, их устраивает мнение других людей и телевизора.

                • Andrey Dolgih:

                  Ну вот, а то всё не разбираюсь да не разбираюсь. Ми и редми. Две линейки.

                  • Anton:

                    А остальное тогда что?
                    Вот допустим смотрю на их сайт и я только могу предположить что данная последовательность телефонов отражает их позицию в линейке производителя. Я вряд ли догадался бы что Ми А1 ниже чем Ми Макс 2. Но почему тогда Ми Микс 2 самый левый, а Ми Микс самый правый?

                    Я пытаюсь понять логику в названиях.

                    У Самсунга серия + цифра которая отражает положение в серии. Так же есть доп. версии типо Плюс, Мини, но это уже внутри определенной модели т.е. основной выбор сделан.
                    У Яблока тоже все просто. Есть Цифра которая четко показывает положение в линейке производителя, Цифра + Буква это улучшенная версия, внутри модели есть Плюс и неПлюс. Ну и есть SEшка.

                    Т.е. если я допустим остановился на Айфоне я понимаю что 6 не является флагманом так как есть 6s, есть 7, есть 8, есть 10. Ок я Выбрал допустим 8, смотрю есть ли у него *s версия, у него ее нет, но есть 8 и есть 8 плюс. т.е. я быстро определился с моделью, понимаю ее положение у производителя и уже выбираю конкретные вещи типо + или не+, Гбайты и цвет.

                    https://uploads.disquscdn.com/images/2bf6e7e76f7af649aa2806202add41af26c7425267e920e64187a16f46ef0a4a.png

                    • Andrey Dolgih:

                      А1, это база, т.е чистый андроид, Макс — максимальный размер, микс безрамочный, ми 6 топ. По мне так проще чем в а серии Самсунга, а тем более в j.

                    • Anton:

                      Вот блин где все то что ты написал в одном месте увидеть и понять картину происходящего? Я пока единственный способ вижу как понять положение телефона — цена, но это так себе подход ведь продаются не только модели этого года.

          • александр бобров:

            У нас узбеки вагоны в метро моют ,так почти у каждого J /A серия

  10. Andrey N.:

    У Redmi 5 Plus камера отстой.
    Redmi Note 5 Pro с аналогичной двойной камерой стоит дороже.

    • Phoenixavi:

      Яб категорически так не утверждал. На фоне флагманов отстой. За свои деньги норм. Да и судя по обзорам у про не сильно лучше Камера. Их тупо 2.

      Я когда 5lus покупал. Думал Камера будет вобще г. А на деле днём вполне все отлично. Ну это если смотреть на телефоне конечно.

      • Руслан Антонов:

        у редми ноте 5 про камеры такие же, как у редми С2. получше камеры у Ноте 5 (глобальной версии)

    • Nikita Trepachko:

      Гуглокамера на 5+ ставится за несколько минут — результат великолепен. Тем более, что некоторые 5+, выпущенные в этом году, идут с модулями imx486 от Sony.

    • Руслан Антонов:

      версия ПРО продается исключительно в Индии.

  11. Factum:

    Ну а как им еще зарабатывать?знающие купят дешевле и лучше а другие не знают что лучше такое возьмут

  12. Doc Mezensev:

    Внешне он мне кого-то напоминает…не могу припомнить)))

  13. Валерий Макаров:

    Но автор забывает, что у Redmi S2 основная фотокамера двойная, а фронтальная имеет разрешением 16 мп вместо 5 мп у Redmi 5+, то есть в новинке ключевые преимущества это фотокамеры, также предустановлен Android 8.1

    • ArtemV:

      А кому то в РФ вообще не пофиг на фронтальную камеру? Точнее не так, кто-то будет вообще бежать покупать смарт из-за фронтальной камеры? Пока все решения, ориентирующиеся на фронталку тихо мирно проваливались в продажах.

      • Макс Любин:

        Я буду. Из двух одинаковых моделей, одна из которых будет с лучшей фронтальной, но с худшим процессором, я выберу лучшую фронталку несмотря на слабый процессор. Например.

      • E Sever:

        я точно так же думаю про нфц, но на этом сайте мне упорно доказывают что это важнейшая из функций

  14. Sergunka:

    Это называется «поддержка». Выпускается основная модель, потом модель хуже по той же цене, или такая же, но дороже. Соответственно, для фанатов поддерживающая модель становится конкурентным предложением, на фоне которого основная модель смотрится выигрышнее. Обычно запускается такой прием не в начале цикла основной модели, а когда кривая продаж начинает ползти вниз. Это способ сохранить цену, либо не давать скидок на основную модель в течение некоторого времени еще, тем самым продлить ее цикл.

  15. Серегий:

    Новинка в другом дизайне задника и второй камере. Пять плюс класный, но спина у него такая же убогая как в старых древних нот 44х. Вот и все, косметический недоапдейт.

  16. илья колдунов:

    А что скажете по поводу сбалансированности redmi Note 5 Pro?

    • ArtemV:

      Он абсолютно сбалансирован для индийского рынка)

    • Руслан Антонов:

      только то, что это аппарат для Индии и за её пределами практически бесполезен. глобальная версия и более лучшая — Редми Ноте 5, без Про.

  17. Aлкoгoлиk и3 Mockвы:

    У них походу все 625 квалкомы скуплены!

  18. Phoenixavi:

    Пару месяцев пользуюсь редми 5 плюс. За 200баксов аппарат просто шикарен. Батарея огонь просто. 2дня при сильном использование. 4 при слабом. Нафиг нужен флагман с его 1—2днями я хз теперь.

    2s. Согласен с автором. Нафиг они плодят столько моделей. Я хз. Проц бы от нота 5чтоли засунули бы.

  19. E Sever:

    Мне давно кажется, что у ксиоми несколько «отделов» разработки или вообще несколько внешних фирм, которые делают им дизайны. Посудите сами, год назад почти одновременно вышел целый ворох редми 3 — обычный, прайм, 3х, 3s и разные комбинации их. Такое впечатление было, что на основе одного шасси им сделали много схожих решений. Буквально через пару месяцев после выхода 3s анонсируют 4, 4а и 4х, очень быстро после последнего «раунда», причем по сути это были абсолютно те же самые, но допиленные трубки 3*, как будто одновременно с третьей серией кто-то разрабатывал четвертую. И о третьем поколении как-то быстро забыли, а четвертое при этом протянуло как «самое последнее» почти год (или даже год?).

    Поэтому мне кажется там есть какие-то ОЕМ разработчики которым ксиоми просто заказывает дизайны плюс делает свои, ну или их делают сразу много в разных ветках, а потом говорят fuck it и запускают все.

  20. Stas:

    Барахло, согласен полностью.

  21. Денис Шелков:

    Сугубо по фото, новинка выглядит на удивление интереснее того же Редми 5 Плюс. Возможно здесь монолитный корпус из метала, выводы под антенны хоть как-то врезаны в корпус оптимально. Даже двойная камера выглядит не плохо! На Редми 5 Про очень стремно.
    Разве это мало важно?

  22. Yo:

    чуть от нокиа чуть от с.э. ) вот такие классические и строгие люблю ,
    https://uploads.disquscdn.com/images/de9c0b03d49eecbe71e216686011197b838c43b4ba6ad4e1604108e0611c9eae.png

    • Yo:

      а то заладили: плиточки лопаты и скребки..

    • Ренат:

      Настоящий N82 выглядит лучше

      • Yo:

        я не спорю ,не понимаю почему производство не продолжили с новым железом ,не всем же нужны лопатки сенсорные..

  23. Yo:

    новинка выглядит так же как и другие новинки и старинки ,нет индивидуализма просто тупо очередная лопатка , даже вспомнить нечего будет в отличии от нокий сони эриссонов сименсов моторол и т.д.

  24. Boris:

    когда уже сделают хороший смарт среднего размера как 4Х

  25. Cyborg Deniz:

    это какой-то хитрый китайский маркетинг, причем, для собственного рынка, видимо. Его так просто не понять.

  26. Dmitry Pichugin:

    Неужели вы действительно совсем не разбираетесь в том, о чём пишете или притворяетесь? Как можно сказать «классный Redmi 5 Plus, выигрывающий по всем параметрам»? Вот так прямо и по всем, а камера? У 5+ камеры такое днище, ни на что не годное как у иксов, у этого гораздо лучше, есть люди, которым именно это важно. А корпус? Если он здесь цельнометаллический как заявлено, то как его можно сравнивать с тем говном с пластмассовыми вставками, которые отличаются даже по цвету от самой крышки? А чем ещё должны отличаться друг от друга телефоны за 150 баксов, более приятный внешний вид при одинаковом процессоре уже и есть плюс. А то, что экран обычный HD, так слава богу, что наконец сделали такой с 625-м процессором, значит производительность будет выше.

    • Jeyhun:

      Еще добавлю что слот для сим карт не гибридный, присутствует еще отдельный слот для SD карточки. Автор не достаточно хорошо изучил трубку написав заметку наобум… не профессионально…

    • Doc Mezensev:

      Экран с меньшим разрешением добавить в плюсы?)
      Однако.

      • Dmitry Pichugin:

        Вы что, действительно не понимаете? Вам рекламщики и маркетологи мозги засрали, вы уже критически мыслить не можете- чем больше (пикселей, гигагерц, гигибайтов и т.д.), тем лучше. На самом деле разницы в изображении почти нет, но при таком экране в играх и прочей графике производительность вырастет значительно, что доказывает Redmi 5, у которого процессор урезанный 625, а у этого не урезанный даже. Найдётся множество людей, которым плевать на этот понт с мегапикселями и которые оценят такой экран.

        • Doc Mezensev:

          Да экран то просто зерно!
          Плотность пикселей 270 ppi, это ни в какие ворота не лезет в 2018 году!
          Предельное низкое значение — 350!
          Для 5″ HD — это предельно низкое значение, а тут 6″.
          Это просто дно.

  27. Doc Mezensev:

    «Лично я против такого искусственного раздувания модельного ряда.»
    Чего?
    Линейка S означает Selfie Series. Поэтому Redmi S2 оснастили 16-Мп фронтальной камерой, размер пикселей которой составляет 2 мкм.

  28. Руслан Антонов:

    аккуратный симпатичный телефон, разрешения экрана вполне хватает, я месяца три пристально вглядывался, под влиянием фраз «недостаточно разрешения для 6 дюймов!» — все-таки заметил пикселизацию, да есть, но при расположении экрана дальше 3 см от глаз незаметна (у меня зрение минус 2,5, потому могу немного ближе к глазам экран рассмотреть), аккума хватает дня на полтора, при довольно активном пользовании, если приналечь то с утра (с 06-30 до глубокого вечера (до 23-00). Камеры днем — при хорошем освещении выше всяких похвал, в условиях плохого освещения не очень — сразу чувствуется, что не Айфон 10! Видео со стабилизацией (цифровой) чудесно! Пластик корпуса не парит вообще — в чехле фиолетово какой он, у дочери был Редми 5 — сразу вмятины на задней крышке появились — металл как-никак! Кстати по цене — выбирал жене на Али — 8000 руб. со скидками (правда выбрал А2 лайт- чуть поминиатюрнее — за 9 500 р.). А Редми 5 плюс порядка 10 000 р. — вот и выгода этого телефона. Сейчас у меня Редми Ноте 6 Про — в аккуме почти так же себя ведет, экран чуть понасыщенней цвета, но если рядом их поставить экран Редми С2 почти и не отличается.