17 ноября 2014

Портативные игровые приставки на Android. Магия кнопочек…

Когда Android только вышел в массы, его создатели пророчили ему жизнь не только в телефонах и планшетах, но и в телевизорах, автомобильных навигаторах и игровых приставках, ранее использовавших свое собственное программное обеспечение. И если с телевизорами и навигаторами все более-менее ясно, то вопрос игровых приставок остается открытым. На дворе 2014 год, и пора подвести некоторые итоги.

заставка

А-бренды про нас забыли?

Уже много лет образцом компоновки элементов, удобства и «юзабилити» портативной игровой консоли является Sony Playstation Portable.

SONY DSC

Ядреная смесь геймпада, экрана и аккумулятора доказала свою жизнеспособность. Ее можно до сих пор встретить и в рюкзаке подростка, и в кармане каменнолицего полицейского, и в сумочке светской кокетки, и в мозолистых манипуляторах шпалоукладчика.

Казалось бы, фирмы-производители Android-устройств должны попытаться наложить свои жадные руки на такой соблазнительный кусок пирога. Но этого не происходит. В их понимании этот сегмент рынка до сих пор является темной лошадкой, сулящей риски и сомнительную прибыль. Из известных европейскому населению брендов только NVIDIA пыталась сделать портативную игровую консоль в более-менее классическом форм-факторе. Речь, конечно же, об NVIDIA Shield Portable.

shield-device-gtasa-image

Приставку уже можно купить за скромные 9 990 рублей (против 20 000 на старте продаж), что говорит о ее полном провале на рынке. В чем же дело? Технические характеристики соответствуют хорошему планшету, производительности в играх – «за глаза», дизайн интересный. Эта портативная консоль, извините, совсем не портативная. При размерах 158х135х57 мм и весе в 579 г носить ее в кармане не то что рубашки, но даже пальто не представляется возможным. Продукт странный, позиционирующийся производителем как мобильный, но при этом обладающий характеристиками «домашне-диванного». В следующем своем устройстве под названием Shield компания NVIDIA еще дальше отошла от светлой идеи «портативной игровой консоли», разделив планшет и геймпад, который придется докупать отдельно.

shield-tablet-controller-header-image

Так А-бренды, видимо, совсем отбросили идею использовать Android в портативных игровых устройствах.

Китайский Китай про нас не забыл!

В промышленных странах Азии, особо не связанных лицензионными отчислениями кому бы то ни было, иногда нет-нет, да и сделают нечто похожее на мечту геймера. Еще недавно портативные игровые приставки от NoName производителей отличались слабой «начинкой» и еще более бедными экранами. Играть на них могли только энтузиасты, для которых важен был игровой процесс, а не качество картинки или Fps. Речь шла о том, потянут ли они что-то серьезнее Angry Birds, или нет.

dual_core_f

На сегодняшний день «такую же, как PSP, только на Android» найти можно с несколькими оговорками. Китайские бренды оснащают свои игровые планшеты (именно так они называются в Яндекс.Маркете) различными чипсетами. Если нет желания портить себе нервы «тормозами» и «фризами», то настоятельно рекомендуется обращать внимание только на игровые приставки, оснащенные RockChip RK3188. Этот 4-ядерный товарищ без всяких условностей позволит поиграть во все игры на Android и достойно справится с эмуляцией игр OLD-Gen приставок, в том числе и PSP. Его производительность в играх находится на уровне Qualcomm Snapdragon 600 и лишь чуть-чуть уступает 8-ядерной ракете Mediatek MT6592. Это лучшая платформа из доступных на сегодняшний день среди портативных игровых приставок на Android, за исключением продукции NVIDIA.

Неизвестно, насколько законно пребывание в Google Pay эмулятора Sony PlayStation Portable — PPSSPP, однако факт остается фактом – поиграть в Tekken 1-6 или GTA Liberty Story теперь можно с помощью механических клавиш геймпада или подключенной клавиатуры.

И все же игровые консоли с экраном диагональю 7 дюймов трудно назвать по-настоящему портативными.

В разряде «менее 5 дюймов» достойных игровых приставок на Android ОС, увы, нет. TFT экраны низкого разрешения и 2-ядерные процессоры позапрошлого поколения не удовлетворят обычного любителя поиграть. Исключением с некоторыми натяжками можно назвать универсальный игровой смартфон Func Much-01 (под таким названием он продается в нашей стране).

much2

На стороне девайса – 5″ 1280х760 IPS-экран, два стика и геймпадные клавиши, а также возможность совершать звонки и выходить в сеть по протоколу 3G. Увы, внутри у него трудится старичок MediaTek MT6589, что сильно ограничивает его игровые возможности. И в реальной жизни он выглядит далеко не так красиво, как на тизерном изображении. С другой стороны, тех пользователей, которых устраивает производительность смартфона на базе MT6589 или 6582, Func Much-01 (в девичестве Much i5) не разочарует.

Играть на нем можно с комфортом, а надо ли большего геймеру, который купил устройство, чтобы играть? И все же, хотелось бы большего, относительно «тяжелый» GTA Vice City работает на нем с микрозадержками, что не может нравиться.

Костыли

Да простят меня читатели, но костылями было решено назвать различные геймпады с креплениями для смартфона/планшета. Костыли, потому что надежность конструкции всегда под вопросом. Костыли, потому что подключение и настройка управления в играх всегда связана с танцами с бубном.

Samsung Game Pad EI-GP20ic_black

Костыли, потому что никакой Samsung EI-GP20 за 3 000 рублей не заменит уже вбитые в корпус кнопки и не сделает из смартфона портативную игровую приставку.

Ожидание китайского торта с вишенками

Недавно в профильные СМИ подобно струйке меда втекла информация об анонсе в Китае двух портативных игровых смартфонов-клонов 78point Po1 и Much W1. Идея играть и звонить с помощью одного устройства не может не вызвать самый горячий отклик в душах населения.

400

Внутри – Android 4.2 и полный набор эмуляторов, 5-дюймовый IPS экран c разрешением 1280х720 и 8-ядерный МТ6592 с тактовой частотой каждого ядра 1.7 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ встроенной, 2 и 8-мегапиксельные камеры соответственно, дополняет торт аккумулятор в 3000 мАч. Стоимость этого мультимедийного «Громозеки» там – $330, сколько он будет стоить у нас и будет ли в наших пенатах вообще, неизвестно. Как неизвестно и то, насколько он соответствует чаяниям покупателей и рекламным слоганам.

Некоторые итоги за 2014 год

2014 год в целом порадовал разве что появлением портативных консолей на чипсете RK3188, позволяющем играть во все, что есть, и анонсом Much w1/78point 01. Больше геймеру особо радоваться нечему, сегмент портативных игровых приставок до сих пор остается уделом китайских производителей, в большинстве случаев не имеющих доступа к хайтек-технологиям. Что ждет такие устройства в будущем? Прислушаются ли А-бренды к одиноким голосам любителей кнопочек?

Читайте также

  • Егор Бочаров

    Статья интересная, но ОЧЕНЬ поверхностная. Во-первых, если уж мы говорим о портативных консолях от мамонтов рынка, то от Sony уже как-то года два как актуальна PS Vita, a не PSP. Дальше, есть еще альтернатива в виде 3DS от Nintendo. При цене меньше 10 000, там есть очень внушительный каталог качественных эксклюзивов, которых нет больше нигде ВООБЩЕ. Если уж мы играем на Android с кнопками, то Shield Portable. Либо геймпад от Samsung — это совсем не такие уж костыли, на «родных» смартфонах компании есть даже под него специальный лончер S Console. К тому же, он действительно хорошо сделан. Китайцы — фи. Дешевые чипсеты, жуткие прошивки и совсем уж богомерзкий дизайн — никому бы не рекомендовал. А ведь есть еще совсем интересная штука — Galaxy Gear VR, шлем виртуальной реальности под Galaxy Note 4.

  • Великий кукурузо

    По моему мнению, в провале (ну или низкой популярности) таких вот «игровых приставок на android» виновата так же ситуация с играми — 90% нынешних игр, это free2play’ный и freemium’ный шлак, а из оставшихся далеко не всё подходит для управления геймпадом.
    А вот эмуляторы старых приставок — это вообще ня! Жаль только заточенных, в том числе, и под сегу, таких аппаратов днём с огнём не сыскать 🙁

  • Егор Бочаров

    Под какую именно? Master System и Game Gear — понятное дело, идут без проблем. MegaDrive еще на PSP прекрасно эмулировалась. Saturn — зверь более капризный, но NIGHTS Into Dreams и там можно запустить, вместе с Panzer Dragon. Даже Dreamcast потихоньку начинает эмулироваться. — но там, конечно, пока без Shenmue.

  • Великий кукурузо

    genesis (mega drive) — раньше других ни у кого и не было 🙂
    Да эмулироваться то оно прекрасно эмулируется. Я говорил про управление — обычно на геймпадах 4 кнопки, тогда как в случае с данной сегой — надо шесть. Да, оставшуюся парочку можно повесить на шифты, но это неудобно.

  • Андрей

    А теперь давайте разберем ваш коммент по частям:
    1) Шлем виртуальной реальности, как вы сами и написали, создавался под Note 4. Который, в свою очередь, стоит свыше 30 000 рублей. А еще сам шлем (в США) стоит 200 баксов! Вам не кажется, что для крайне нишевого устройства цена слишком велика?
    2) Геймпад от Самсунг работает (в основном) только с аппаратами этой компании. А вот теперь назовите смартфон от Гнусмаса с экраном от 5 дюймов и приличной начинкой. Это будет минимум Galaxy S4.за 15 тысяч. Плюс сам геймпад. Итого: почти 20 кусков.
    3) Консоль от Nvidia стоит свыше 15 тысяч. Далеко не все геймеры готовы отдать такую сумму за игрушку. И количество продаж Нвидии лишь подтверждает мои слова!
    4) Nintendo имеет один огромный недостаток — экран. Играть на 3,5 дюйма?! Нет уж, увольте! Проще тогда тетрис купить.
    5) Ну и наконец Сони. Насчет PS Vita вы правы. Но! Давайте будем реалистами: в нашей стране игры предпочитают не покупать, а скачивать с торрентов. Но беда в том, что на сегодняшний момент (неасколько мне известно) взломать эту консоль нельзя. Поставить эмулятор можно, а вот взломать консольку — нет.
    Вот поэтому и получается, что из реальных конкурентов для китайских планшето-консолей есть только старушка PSP E1000 с купленной картой памяти гигов на 16 (которые также весьма недешевые).

  • Андрей

    Полностью согласен с автором. Ситуация усугубляется еще и ценами, которые устанавливают на свою продукцию А-бренды. PS Vita не взламывается, поэтому геймеру надо быть готовым к тому, что за каждую игру придется платить. PSP E1000 взламывается, но размер экрана с разрешением… В-общем, приставка устарела.
    Говорить про Nvidia и Гнусмас даже не хочу — их продукты слишком дорогие для массового пользователя.
    Напоследок: далеко не все горят желанием отдавать по 15-30 тысяч за «супер-тетрис». Ведь для большинства важна цена, а не количество эксклюзизов. Ведь такие консоли в большинстве случаев нужны лишь для того, чтобы убить пару часов свободного времени. ИМХО!

  • Егор Бочаров

    Как, а Dreamcast? 🙂 Пока не умерла, легендарная вещь была в эпоху до PS2. А у труЪ эстетов была Saturn, а не PS One. А вообще вы правы — но тут только костыли, слишком мало было систем с шестикнопочными джойстиками.

  • Егор Бочаров

    Ну вы не правы. Во-первых, простите за прописные истины, игры все-таки надо покупать. Не можете — не играете, се ля ви. И тут конечно, что для кого, но есть немало пользователей, готовых платить за качественные эксклюзивы. Потому что вы заплатите 1500 — 1800 рублей, да, но у вас будет часов 30 геймплея, графика, нормальное управление и оптимизация под конкретную систему. Чем играть во что попало, потому что дешево или бесплатно. Но и тут всем не так плохо : не можете покупать свежие хиты по 1800, есть распродажи, download — only проекты, подписки типа PS Plus. Но это для серьезных игроков. Если просто иногда сыграть в птичек, вообще не вижу смысла в игро-ориентированном девайсе.

  • Петр Дмитриев

    «Костыли, потому что никакой Samsung EI-GP20 за 3 000 рублей не заменит
    уже вбитые в корпус кнопки и не сделает из смартфона портативную игровую
    приставку.»
    Вы г- Носков еще это скажите Moga и китайским производителям.Они этого не знают и поэтому кому то тысячами продают свои устройства!

  • Великий кукурузо

    Dreamcast я, в те времена, видел разве что в газетных объявлениях. Ни на местном рынке, ни у кого-либо во дворе таких не было.

  • Илья»Диванный аналитик»Вяткин

    На самом деле игровые консоли на android вполне имеют место быть. Игр предостаточно, как казуалок так и всяческих шутеров и онлайн мморпг. Проблема лишь в том, кому это нужно, когда есть мощные смартфоны. Есть множество программ-эмуляторов геймпадов так и для подключения геймпадов. Я подключаю свой dualshock 3 и играю. Приходится танцевать с бубном, чтобы настроить играбельную эмуляцию для комфортной игры. Благо, есть игры с полной адаптацией под геймпады и это набирает оборот, что опять таки смысл в портативках отпадает. Конечно, всё может измениться, когда какая-нибудь компания, как Xiaomi выпустит качественный и мощный девайс по доступной низкой цене или как вариант смартфон — геймпад, как в свое время xperia play.

  • Илья»Диванный аналитик»Вяткин

    Да ну! Я в провинциальном городке живу и то всегда была популярна Sony Playstation и после везде Sega DreamCast популяризовывалась. В прокатах и на PSX играли и на DreamCast. Это я про Xbox только слухи слышал в 2000-й, а остальные крупные проекты были.

  • Илья»Диванный аналитик»Вяткин

    «Его производительность в играх (Rockchip 3188) на уровне Qualcomm Snapdragon 600 и лишь чуть-чуть уступает 8-ядерной ракете Mediatek MT6592»

    Автор, поправочка. Rockchip 3188 с графическим ускорителем Mali 400 до Qualcomm 600 как до луны. Он на уровне MT6582 может быть или чуть получше. А Mediatek 6592 слабее Qualcomm Snapdragon 600 в графическом ускорителе на четверть или на пятую часть где-то. Ищи в интернете, графиков производительностей много.

  • Егор Бочаров

    Ну, давайте. Ваши пункты 1), 2) и 3) сводятся к «дорого, насяльника!» Я не говорю, что дешево, и сам так не считаю, но за 24 года геймерсокого стажа усвоил, что хорошо играть стоит дорого. Дорогое железо, дорогие игры, дорогой телевизор — но и удовольствие на уровне. Купишь что-то подешевле — либо недолговечно, либо компромиссы по части игр. По поводу 4) — А вы слышали про 3DS XL? Там физический размер экрана — будь здоров. Разрешение, конечно, не самое кошерное в эпоху QHD, но тем не менее, все отлично видно. 5) Посмотрите мой комментарий ниже касательно PSV. Проходят те времена, когда все тотально «пиратили». Помимо проектов за 2000, есть Download-only вещи заметно дешевле (ну, скажем, шедевральный, только что вышедший Unfinshed Swan — 650 рублей), спецпредложения (Soul Sacrifice Delta недавно стоила 800 с чем-то рублей), PS Plus с его бесплатными играми каждый месяц, распродажи. Так что бешеная дороговизна лицензионной жизни — в многом стереотип.

    Именно поэтому мне не очень ясен смысл покупки китайской консоли на Android. Разве что ребенку, который уже хочет играть, но пока еще не знает всех тонкостей, лишь бы игры шли.

  • Егор Бочаров

    Ну да, в середине 90-х — начале 2000-х народной любовью пользовались PS One, Dreamcast и PS2 — естетсвенно, чипованные под запуск пиратских копий игр с болванок. Особенно горячие головы покупали лицензию на них, что тогда казалось дикостью, по 30-40 долларов за игру. У отчаянных эстетов или мажоров была «расово правильная» Sega Saturn или ультрамощная по тем временам Nintendo 64. Потом подтянулся Xbox, тоже чиповался, так что ограниченное хождение имел. Но в эпоху PS2 и Xbox высшим пилотажем было иметь Nintendo GameCube. У меня был 🙂 Чиповался он хреново, ОЧЕНЬ капризно читал только дорогущие болванки Mini-DVD, то есть выход был почти исключительно в лицензии. Диски искать было днем с огнем, и стоили они как мой тогдашний студенческий доход за 2-3 месяца. Но машинка была мощная, игры классные и много эксклюзивов. До сих пор нежно люблю его — и Wind Waker, и Rouge Squadron 2 и 3, и Metroid Prime, и самую первую, самую классную версию Resident Evil 4, и сногсшибательную Twilight Princess, и нестандартную Pikmin. Все жду, когда будет устойчиво эмулироваться на Android.

  • Kloin Tiinn

    Ну вы в своей Москве совсем зажрались, если вам игры за 650 р — не бешеная дороговизна. Ну, не бешеная, но более 500 р за игру я платить не согласен.

  • Великий кукурузо

    Ну вот так сложилось, что у нас он не был популярен, да и вообще практически неизвестен. Может где-то в другой части города и было что-то такое, но где я жил нет. Соньки все знали и покупали иногда. Денди или сега (а то и оба сразу) были почти у всех. Dreamcast’а и SNES’а не было ни у кого.
    Зато сейчас могу открывать для себя целые приставки с кучей неизвестных игр ^_^

  • Dreamer…

    Как это без Shenmue? Два дня назад прошел первую часть — играбельно на 99,9%!

    Если вы про Shenmue 2, то да, есть проблема с запуском.

  • Kloin Tiinn

    А ведь есть ещё такой изврат, как Pandora… 🙂

  • Dreamer…

    Автор незаслуженно обошел стороной wikipad, т.к. это и есть идеальное, на мой взгляд, решение. Мощный планшет на Tegra, который при помощи дополнительного аксессуара превращается в 7″ игровую консоль. А при его цене в 10.000р. является самым идеальным девайсом для игр и работы.

    http://www.androidcentral.com/sites/androidcentral.com/files/postimages/108579/wikipad2.jpeg

    Жаль что его характеристики на уровне Nexus 7 (2012), который у меня уже есть. А покупать только из-за геймпада не хотелось.

    По этому я купил джойстик от MEEP! и переделал его под Nexus. Да, получилось жалкое подобие Wikipad, но зато и стоимость в 700р.

    http://i.ytimg.com/vi/6WQBkhT0svw/hqdefault.jpg

  • Giorgio

    Кстати выход эмуляторов спасает, чтобы играть в качественные игры, хотя на мой взгляд лучше играть на оригинале, пускай медленнее, пускай разрешение чуть ниже, зато удобно, без вылетов, тормозов и шаманства.

    Теоретически, я не понимаю почему Sony тупит с Витой, давно бы уже выпустили Sony PS Vita Phone, на своей ОС (только не Андройд) и народу больше и игры качественные. Думаю, я бы первый был среди покупателей, люди очень соскучились по хорошим ААА играм, на портативных устройствах. И все эти костыли и приставки на андройде. Для геймера старой закалки — не комильфо.

    Это игровой шлак с жалкими попытками доната и неважно, кто выпускает игру EA, Ubisoft или шарашкина контора на окраине Москвы.

    Может Sony всё же созреет воткнуть в Виту GSM модуль и камеру нормальную. И подписать договоры с компаниями которые делают мессенджеры основные ну и инстаграм(кто от этого зависит)

    Всё. Больше геймеру ничего не надо! Во всяком случае, это моё мнение.

  • Егор Бочаров

    Ну я исхожу из реалий рынка. Если я вижу, что топовый проект для домашней консоли стоит 2800 — 3100, то 650 — это дешево. Не могу сказать, что я прямо в восторге от таких цен, но вот она, реальность. Если вы не согласны, решения тоже есть, даже на тех же портативных приставках от грандов рынка — просто это уже не высший сегмент, а значит, не максимальное удовольствие от игры. Поэтому я предпочитаю купить меншьше игр, заплатить больше, но получить лучший продукт на рынке.

  • Егор Бочаров

    Ух ты, подотстал я от жизни! Нужно тоже будет пройти, спасибо!

  • Егор Бочаров

    Потому что они промахнулись с «Витой». Вы предлагаете вариант приснопамятной N-Gage. И если бы «Вита» была бешено популярна, тут бы было, что рассматривать. Но на «Вите» — не Android. А она не дешева. С телефонным модулем станет еще дороже. За такие деньги человек будет ждать уже смартфон. То есть придется тащить целую экосистему под проприетарную ОС «Виты», с хотя бы базовыми приложениями и всеми делами. Реально, но расходы бешеные.

  • Николай

    Жаль что му…ки геймдевы не готовы выпускать версии своих игр без богомерзкого F2P/FM, ну вот что мешает выпустить какой-нибудь CrushClans not free без F2P, но скажем с триалом и далее разовой платой в 500-600р (ну или абонементом на 1 мес — 3 мес…), но без долбаных кристаллов и вменяемым временем строительства/апгрейда и т.п. Разумеется надо будет игровую механику немного поменять, но зато без F2P.

  • Giorgio

    У меня есть первый Nokia N-Gage. Для геймеров — это идеальный телефон в начале нулевых. Сам провал n-gage и его последующие реинкарнации, я признаю.

    Но. Сейчас другое время, сейчас каждый смартфон — это в большинстве своём игры, но игры невысокого качества. Фишка Виты как раз в том, что это изначально платформа для игр, то есть никаких глюков, все игры пойдут, ААА эксклюзивы.

    Вита по сути своей и есть маленький КПК, если его взломать то можно писать уже свой софт и запускать его там. В своё время это произошло с PSP(на ней такое количество эмуляторов, редакторов текста и прочих программ), но если на PSP подводила железная составляющая, то на Вита уже всё как на современном смартфоне и даже версия с 3G была одно время. Так что Sony ничего не мешает впустить в свой магазин на PS Vita, разработчиков официального программного обеспечения, и уже не нужен никакой взлом.

    На мой взгляд, вся фишка Виты, что это не Андройд, то есть такой помойки из донатных и шлаковых игр просто не будет, это будет целевой продукт для целевой аудитории и он лишь её расширит. Он и не подразумевает какой-то бешенный скачок популярности среди масс, но популярность среди геймеров наверняка найдёт, сейчас другое время, другие нравы, это не начало нулевых. И в данном аспекте цена уже и не так страшна, ведь ты получаешь телефон, а не просто игровую консоль. И это нормально, как по мне, будет отдать 20-25 тысяч за Консольный Смартфон.

    P.S. Будь сейчас на моей PSP, GSM модуль я бы с удовольствием с ней ходил!

  • Dreamer…

    Не забудьте про Skies of Arcadia и Resident Evel Code: Veronica
    Только берите Reicast с маркета — там самая стабильная сборка.

  • Dreamer…

    Начни с Shenmue — подобной игры я больше не встречал.

  • Kloin Tiinn

    У всех индивидуально. Поймал себя на том, что захожу в DOOM, 15 минут смертоубийства — и я полностью удовлетворён игрой. Можно идти проверять уроки у ребёнка 🙂

  • Илья»Диванный аналитик»Вяткин

    Сега Сатурн и Нинтендо 64 были крайне провальными системами из-за своих ограничений, так что популярность была за Sony, да и у друзей всех Sony была. Дисками меняться проще. У нас продавались везде только диски от PS One. Потом уж я узнал, что это были неофициальные версии. Под конец эпохи PS one начали в один диск кучу игр запихивать и всячески их ужимать в размере. Так что у меня в детстве только с друзьями в компании пришлись денди и Sony playstation, сегу мегадрайв 2 я уже поздно себе купил в файтинги пошпилить.

  • Alfa Pers

    До того как доллар взлетел (рубль упал, если угодно) вполне был вариант за 50$ пригнать из США себе бушную psp и не парить мозг. Китайцы за такие деньги ничего даже близко похожего не предлагали. Именно так я и поступил. + пару мощных доп. аккумов. В самолете — первое дело! В игры от PSP почти не играю. В основном катаю на эмуляторах в Seg’у, Dendy и PSX. (сотни раз уже прошел Contra, Comix Zone и Fighting Force)

  • Alexandr.Noskov

    Это еще один костыль:) Который в карман не положишь)))))

  • Илья Смирнов

    Это чудо — написать целую статью о хендхелдах на андроиде и ни разу не упомянуть JXD. Наверное автор очень постился, молился и старался.

  • Илья Смирнов

    Ну что делать иногда смысл он такой неясный, что например человек никогда не слышавший о такой штуке как эмуляторы может его вообще не уловить.

  • Илья Смирнов

    Пока что не всё с геймкуба нормально эмулируется даже на очень мощном компьютере. Если чуда не произойдёт на хендхелдах такая производительность не будет достигнута никогда.

  • Alexandr.Noskov

    Все тесты показывают, что RK3188 стоит между APQ8064 и APQ8064T (он же снап600), ну добавил немного варенья, не критично)

  • Alex Dartagnag

    1)Игры на дроиде УГ…
    2)Консоль от нвидии стоит 10, но тоже УГ.
    3)Экран нинтенды есть и 5 дюймов.
    4)На Вите не во что играть, пару игр, как и на псп.
    В результате играбельная сейчас только нинтенда, там есть игры и есть понимание что они делают.
    Есть обе консоли, Вита УГ полное, твиттер только читать.

  • Alexandr.Noskov

    Зато сейчас Nintendo 64 предпочтительней для эмуляции. В связи с маленькими размерами ромов. А качество картинки гораздо лучше.

  • Великий кукурузо

    Спасибо, с неё и начну.

  • Dreamer…

    Ну тут стоит определиться: «Вам шашечки, или ехать?»

    Сам по себе 7″ планшет легко помещается даже в задний карман джинс. А если есть желание поиграть — то вставляем его в джойстик.

    Вся эта конструкция у меня легко помещается в поясную сумку и не мешает.
    http://www.anteaterclothing.com/wp-content/uploads/2012/06/thumb500x500x1_1658.jpg

    А уж удовольствие от игры на нормальном экране с нормальным управлением не передать.

    Для iPhone есть неплохое решение:
    http://media.idownloadblog.com/wp-content/uploads/2012/08/bladepad.jpg

    Да и для других устройств тоже:
    http://blog.laptopmag.com/wpress/wp-content/uploads/2013/01/PhoneJoy-Gamepad-Main.jpg

    Тут нужно четко определиться, что Вы хотите: игровую консоль или устройство для повседневного пользования. Я для себя уже давно выбрал «ехать»:
    1. Китайский смарт для звонков и переписки + новости, почта и прочие задачи, которые можно выполнять «на ходу»
    2. 7″ планшет для мультимедии и игр + джойстик для большего комфорта.
    Итог: играю и смотрю видео на большом экране при этом остаюсь на связи и в сети даже когда планшет сел или оставлен дома.

    Кстати, PSP тоже далеко не карманная консоль.

  • Alexandr.Noskov

    Не люблю «лишних телодвижений». Сел в метро, достал смартфон-игрофон, поиграл, потом убрал в карман вышел.
    А тут же надо:
    -Открыл сумку достал планшет
    -Закрыл сумку, посидел подумал
    -Открыл сумку, достал костыль
    -Закрыл сумку
    -Вставил планшет в костыль
    -Поиграл
    -Отсоединил планшет от костыля
    -Открыл сумку, положил в нее костыль
    -Закрыл сумку
    -Посидел подумал
    -Открыл сумку, положил в нее планшет
    -Закрыл сумку
    -Посмотрел вокруг, покраснел…
    __________________________________________
    А если серьезно, то не всякий готов возить с собой лишние вещи.

  • rebel

    Sega наше всё! 🙂

  • rebel

    Обязательна к проходжению! Resident Evil Code Veronica, последний настоящий Resident Evil.

  • Stanislav

    У меня Shield Tablet + родной джойстик. Годная связка, но не портативная, в метро так не поиграешь (они не соединяются физически и довольно тяжелые оба). А вот дома на большом экране — самое оно.

    Я бы сказал. что это самый оптимальный вариант из того, что есть:

    — Это просто хороший мощный планшет со стилусом. То есть он и без джойстика и без игр неплох.
    — Имеется хороший конфигуратор для игр, в которых нет нативной поддержки. Тут, кстати, сразу комментарий — а таких большинство. То есть не нужно ждать игр с родной поддержкой — можно самому все легко настроить (+ база готовых настроек от других пользователей).
    — Прямой выход на micro HDMI — отдельный выход на корпусе. Просто очень удобно. И еще консольный режим — выключается экран и получается прямо-таки приставка.
    — Есть эксклюзивы (игры). Немного, но есть. А так — просто работа без лагов (есть неоптимизированные игры, но по большей части — очень плавная работа).
    — Стриминг с ПК + Nvidia Grid (стриминг с их сервака).

    Shield Portable был странной штукой. У него было свои поклонники, но в целом — очень неуклюжее устройство. Note 7 был тоже той еще пробой пера — экран не самого высокого разрешения, огромные рамки вокруг экрана, да и Тегра 4 не всегда оправдывала надежды. Зато появился стилус и зачатки дизайна (хоть их и свистнули у HTC).

    Итого. Андроид как игровая платформа все еще никакая. Зоопарк железа, плохая оптимизация, игр мало и часть из них так и остаются на Игровой Основной Системе (IOS), джойстики до сих пор экзотика и под них нативные игры — скорее исключение, видать и интерфейса одного нет для доступа к ним.
    То есть для геймеров Андроид в принципе подходит плохо.
    Все эти попытки на Андроид хороши скорее для таких, как я — иногда погонять игрушки. Т.е. это скорее бонус, чем основная цель, важнее был хороший универсальный планшет.
    Поэтому (за вычетом цены) могу вполне рекомендовать Shield Tablet. У него есть свои минусы (реально мало оперативки, иногда начинает шипеть один из динамиков, у многих трескаются углы корпуса, среднее качество экрана, энергопотребление не супер). Но это не мешает получать удовольствие как от работы с планшетом, так и от игр на нем.

  • rebel

    На смартфоне держу три эмулятора, gensoid для любимой sega, snesoid для Donkey Kong Country и ePSXe для любимых игр PS 1. Все корректно работают. Но для комфортной игры, использую эмуляторы на PC, плюс геймпад XBOX 360 для PC.
    P.S. Для игр сложных подходит только механика!

  • Юрий Вишневский

    Одно время очень сильно заинтересовался «превращением» смартфона в консоль. Стал рыскать в инете и обнаружил, что адаптированных игр(нормальных) мало. Джойстики подключаются/не подключаются, надо танцевать. Да и джойстиков на выбор две-три модели.
    А если аппарат на MTK(у меня как раз на таковом, увы), то совсем беда. Хотя изначально я хотел играть в формате джойстик по bluetooth к смарту, смарт по проводку или WI-FI к ТВ. И вот тогда я вкусил все «прелести» МТК, когда смарт просто нереально подключить по проводу. Даже Miracast работает кривовато, куча артефактов.
    Сейчас я успокоился, пока не куплю новый смарт(не МТК, конечно). А вообще, я рассматривал только возможность играть в эмуляторах. Для чего-то более-менее серьезного есть PS3.

  • Илья Смирнов

    DraStic оказался пожалуй лучше всех. И игры хорошие и играть приятно.

  • Dreamer…

    По миракасту играть не получится т.к. задержка картинки 0,5 — 2 секунды.
    Андроид замечательно дружит с геймадами и тут проблема больше в разработчиках игр, которые должны добавить поддержку, а в эмуляторах есть настройка кнопок.
    Про отсутствие игр согласен — эмуляторы тут спасают.

  • Dreamer…

    «То есть для геймеров Андроид в принципе подходит плохо. »

    90% времени использую планшет для игр. С оговоркой на эмуляторы.

  • Великий кукурузо

    >Для iPhone есть неплохое решение:<
    Думаю, таки, плохое — центр тяжести при такой компоновке хреново расположен — руки уставать будут, особенно если в что-то напряжное по типу контры или соника резаться.

  • Dreamer…

    Учитывая, что планшет для меня как игровая консоль, то:
    — Планшет в сумке уже в костыле (подсоединяется перед тем как положить в сумку)
    — Открыл сумку, достал планшет
    — Поиграл
    — Открыл сумку, убрал планшет

    В обычное время это просто планшет. В дороге — игровая консоль.

  • Dreamer…

    А мне кажется, что наоборот, телефон будет лежать на указательных пальцах, как на подставке.
    Хотя… фиг его знает, надо пробовать.
    Я как-то планшет вешал на джойстик от PS2 — так за пол часа игры «забил» предплечья как гантелями )))

  • Юрий Вишневский

    Да я про Miracast упомянул уже от безысходности, так как иной возможности отображения картинки на ТВ не обнаружил. HDMI-подключения доступны лишь тем устройствам, чьи производители состоят в каком-то альянсе(сейчас не вспомню уже). Жаль, что так.
    Но сама идея использовать Андроид как приставку вполне неплоха, на уровне эмуляторов так точно.

  • Stanislav

    Айпад был бы лучше (без эмуляторов). И по батарейке, и по выбору игрушек. У жены айпад — ох сколько же до Андроид не доходит вкусного…

  • Великий кукурузо

    А мне кажется, что наоборот, телефон будет лежать на указательных пальцах, как на подставке.

    Дак это помимо кистей ещё и указательные пальцы обалдеют 🙂
    Просто, когда работал в связном, играл как-то в Xperia Play (аналогичная конструкция) — руки весьма быстро начали уставать, а ведь там центр тяжести пониже, скорее всего.

  • Oleg Kondratov

    Автор походу не знает про виту, а фетка никогда не была удобной, именно поэтому народ колхозе второй стик(феерический бред сделать один стих вместо двух, любители шутеров все проклинали) а если взять устройство в руки то станет понятно что стики надо поднять наверх иначе пальцы вечно согнутые и болеть начинают как раз когда садилась батарейка, а это очень быстро.

    Китайцы же все делают правильно, и будет правильно если люди с мозгом захватят рынок.

  • Dreamer…

    Тогда HDMI донгл с андроидом + bluetooth джойстик = компактная приставка и медиацентр.

  • Великий кукурузо

    >ох сколько же до Андроид не доходит вкусного…<
    Ничто из этого не сравнится с Mario 3!

  • Dreamer…

    iOS не вариант для меня, т.к. част оставшихся 10% времени используется для специфических задач. Да и не люблю я закрытость iOS и iTunes

  • Юрий Вишневский

    Конечно, я рассматривал это. Но медиацентр меня не волнует, ибо возможностей WI-FI Direct мне хватает для просмотра фильмов, например. Это надо докупать еще одно устройство(донгл), настраивать и так далее. А, по сути, у нас уже лежит в карманах готовое устройство для эмулирования. Дело за малым — вывести картинку. Так что я просто дождусь, когда мне надоест нынешний аппарат, а потом куплю другой, но уже с такой приятной плюшкой как micro-HDMI.

  • Stanislav

    На сенсоре? Не… Это как тетрис, он жил на кнопках.
    Да и, честно говоря, нет смысла жить прошлым. Вот, например, Leo’s Fortune настолько офигенная игра со всех точек зрения, что старья уже не хочется. Мне, по крайней мере. И таких примеров много. Игры, конечно, упрощаются, но в этом есть свой плюс — с возрастом потребности меняются и в свои 32 я уже не готов ночами играть, проходя по сто раз один и тот же уровень. Так уже, иногда вечерком погонять трассу в Асфальт 8, попрыгать с Лео, побродить в Machinarium. А молодежь так и вовсе в одни раннеры в метро рубится, монетки собирает, куда им Марио.

  • Stanislav

    Просто интересно — какие это задачи, что для них IOS не подходит? Думаю, что тут больше предубеждений, чем реального, но тут дело хозяйское.

  • Великий кукурузо

    На сенсоре?

    Ну в статье речь про аппараты с физическими кнопками. Хотя я на сенсоре и третьего соника проходил…

    Leo’s Fortune настолько офигенная игра со всех точек зрения

    Играл — не сказал бы что там что-то прям такое есть. Игрушка неплохая, но по сравнению с тем, что творили раньше на приставках и что сейчас иногда на ПК творят, вообще не впечатляет.

  • Dreamer…

    кроме micro-HDMI есть еще MHL, не забывайте 😉

  • Юрий Вишневский

    Ну, Вы меня поняли:)

  • Dreamer…

    Усиление wifi сигнала для других устройств (режим репитера)
    Управление неттопом через консоль.
    Да и просто скачивание с торрентов.
    И это далеко не все.

  • Alexandr.Noskov

    Ну графика то однозначно лучше чем на PSP. Справедливости ради если сказать.

  • Alexandr.Noskov

    Вита гавно давно за бортом популярности. Давайте будем справедливы — никто не покупает дорогую приставку ради одной-двух игр. Это мертворожденное дитя Sony и я скорблю об этом вместе со всеми. О мертвом или хорошее или ничего.

  • rebel

    Leo’s Fortune игра качественно сделанная, спору нет, отличная графика и приятное звуковое сопровождение, но в ней нет ни чего особенного. Просто качественная казуалка, которую пробежал за пару часиков. А вот Machinarium это шедевр!

  • Великий кукурузо

    Всёравно с ПК не сравнится

  • Alexandr.Noskov

    Ахахаха

  • rebel

    Mortal Kombat на сенсоре вот это хардкор. 🙂

    >но по сравнению с тем, что творили раньше на приставках и что сейчас иногда на ПК творят, вообще не впечатляет.<

    Ой как я с вами согласен, раньше игры делали ради игр, атмосферность, продуманный не глупый сюжет или просто интересный геймплей. Как вопрос перешёл в плоскость заработка ловэ, вот тут игровая индустрия и стала хиреть. 🙁
    Чего стоят хотя бы для Sega: comix zone, mortal kombat, earthworm jim, dune 2, beyond oasis. Для PS1 crash bandicoot, twisted metal 2, metal gear solid, resident evil, silent hill. Для PC Half-life 2, nfs most wanted 2005, starcraft, Another World,
    Heroes of Might and Magic III.
    P.S. Очень бесит что игры сейчас короткие, пробегаются на раз и очень упрощены.

    Я как то у друга, его младшему брату предложил пройти Mario World и mortal kombat ultimate и что, буквально 10-15 минут попыток и крики, это ваше старое г*вно. 🙂 Считает себя крутым геймером, потому как современные шутеры умеет пробегать. Ну и птичек всяких.

  • Великий кукурузо

    буквально 10-15 минут попыток и крики, это ваше старое г*вно. 🙂

    Скажи «ОК, сейчас поставлю новые» и пускай порубится в super meat boy и touhou 14 🙂

  • Великий кукурузо

    Держу пари раньше она стояла на старом мобильнике Кузьмина 🙂

  • rebel

    Хех, оценил, обязательно предложу или лучше vvvvv. 🙂

  • rebel

    У меня в Одессе валом всегда было всего, что связано с играми, но цены в те времена на подобные игрушки, в данном случае на Dreamcast, были просто космос и Sega Saturn не говоря уже об Nintendo 64 по той же причине не снискали популярности. В моём случае было как то так, Dendy-Sega mega drive-PS1-PC. Портативные консоли всегда были неоправданно дороги, как и аксессуары и игры к ним, чем на комп или полноценную приставку, да и приличных игр на пальцах пересчитать.

  • Handsome K

    не знаю что сейчас за волна такая, но во всю вижу в магазинах и в интернете игры на Xbox 360 по 35 тысяч белорусских (считай 150 рублей), на PS3 примерно также.
    причем касается и новых игр, вроде GTA 5.
    а вот на PS4 и Xbox One совершенно другие расценки, как раз те самые 2800-3100.

  • Handsome K

    а по-моему все эти игровые приставки рубит на корню как раз то, как их продавали раньше. что Sony, что Nintendo использовали подход домашних консолей к портативным, то есть ОЧЕНЬ высокие ценники за, в принципе-то, казуальщину. железки ведь не тянут ничего толкового.

  • rebel

    Светлая мысль! Не внятное позиционирование, мало по настоящему качественных игр, безумное ценообразование. А вот железо, на своё время, весьма достойное, учитывая портативность.

  • Лукьянов Сергей

    Самая большая проблема мобильного гейминга (будь то Андроид или iOS) — это, как ни странно, отсутствие нормальных игр. 99,9% игрушек либо не предназначены для игры с помощью физических кнопок, либо имеют фримиум модель распространения. Это делает покупку аналогов PSP на Андроид или каких-либо костылей к телефонам и планшетам (неважно, это Андроид или iOS) делом бессмысленным. Ни один здравомыслящий человек не будет вкладывать в фримиум игры многие тысячи рублей/долларов/евро. А по другому играть в них невозможно.

  • rebel

    SNES, она же в народе Super Nintendo, в те времена была редким гостем. Сама приставка не то что бы очень дорого стоила, а вот стоимость картриджей к ней, мама дорогая. А позже когда стал её изучать на компе через эмуль понял, там набор игр по сути такой же, как и на sega. Разве что Donkey Kong Country три части как эксклюзив.

  • Великий кукурузо

    железки ведь не тянут ничего толкового.

    В каком смысле?

  • Buzzdoy

    Геймпад Moga Pro и подсоединение смартфона к большому экрану = профит:) GTA SA очень недурственно гамается;)

  • Alexandr.Noskov

    Что касается управления, то уже несколько лет такие приставки на андроид оснащены ПО, позволяющим назначать соответствие экранных кнопок физическим. Т.е. управление это вообще не проблема.

  • Егор Бочаров

    Так я не спорю, они ощутимо проиграли коммерчески PS One. Но свои шедевры есть на каждой. А у нас тогда даже про их существование слышали единицы. Зато сейчас эмулить — самое то! Ocarina of Time, Super Mario 64, Goldeneye, Perfect Dark, Donkey Kong 64, Mario Kart 64, Doom….

  • Егор Бочаров

    Пока да, но мобильные чипсеты прогрессирут семимильными шагами. А вдруг?

  • Handsome K

    в смысле PSP и прочие слабоваты. конечно для какого-нибудь Loco Roco подойдёт и то, что есть, но для игр посерьёзнее…

    хотя минуточку. игры посерьезнее. на портативной приставке. ну уж нет.

  • Великий кукурузо

    в смысле PSP и прочие слабоваты.

    Несколько слов:

    Mario 3
    Super Metroid
    Sonic 3
    Dune II
    Gun-dec
    Fallout 1/2
    Sin + Sin: wages of sin
    System shock
    Super Castlevania
    Silent Hill 2

    Для хороших игр ГРАФОН не важен. Равно как и сверхтребования к железу. PSP подобное легко мог бы потянуть все эти потрясающие игры, которые намного лучше 95% современных. Так что не в «железках» дело, а в головах.

  • Великий кукурузо

    Разве что Donkey Kong Country три части как эксклюзив.

    Ой, да ладно:

    Super Metroid
    Super Castlevania (под денди их не особо жаловал, а тут зацепило)
    Majyuuou
    Battletoads in battlemaniacs — достойный наследник классической части с отличнейшей музыкой
    Demon’s crest
    Contra 3
    Final Fantasy
    Kirby Super Star

    И это только то, что зацепило, и это при том, что я кучу всего ещё даже не смотрел.

  • rebel

    Согласен, графа не важна, лично для меня. Многие старые игры на голову круче современной казуальщины. Но к примеру silent hill 2 на PSP, вы серьёзно? О_о

  • Великий кукурузо

    Но к примеру silent hill 2 на PSP, вы серьёзно? О_о

    А почему бы и нет то? Не думаю что у игры, где через пару метров всё сокрыто туманом, системные требования больше, чем, скажем, у того же god of war. Управление итак изначально геймпадное. Да и атмосферу вполне можно прочувстовать, скажем, играя на диване ночью, перед сном 🙂

    Да и это просто были примеры того, что графика не настолько важна. Те же Sin и Sin: wages of sin, представляют собой куда более сомнительное зрелище на PSP, чем Silent Hill 🙂

  • rebel

    Меня лично этот список, не зацепил. По сути, большинство этих игр есть немного в другом подобии на сеге. А вот обезьянки таки да, выделялись.

  • rebel

    Я не про то, железяка то потянет, вопрос в другом, на кой такую прекрасную игру, на маленьком убогом экранчике запускать. Монитор, телек, это да.

  • Великий кукурузо

    Вот уж не сказал бы — ничего подобного (ну кроме контры, боевых жаб и, возможно, кирби) я там не видел.

    Особенно это касается метроида.

  • Великий кукурузо

    Лёжа на диване вполне нормально.

  • rebel

    Выделяем слово «вполне». Я как фанат silent hill, так бы не кощунствовал. 🙂

  • rebel

    Вот вы и убрали из списка самую вкуснятину. Остальное так себе, старался отбирать и сортировать для себя действительно качественные игры.
    Согласен с вами про Super Metroid. Final fantasy ни когда не была мной любима, не моё. Остальное +- похоже…

  • Великий кукурузо

    И на что же похожи Super Castlevania, Majuyuuou, Demon’s Crest и Final Fantasy (5, кстати, на великом и могучем есть).

    И, могу заверить, это и есть те самые «действительно качественные» игры.

  • rebel

    Demon’s Crest snes-Gargoyles sega, Super Castlevania snes-Castlevania: Bloodlines, Castlevania: The New Generation sega, Majuyuuou snes-Skeleton Krew sega, Final Fantasy snes-Final Fantasy sega. Многие подобного рода игры были +- похожи друг на друга. А Donkey Kong Country на их фоне выгодно выделялась.

  • Великий кукурузо

    >Demon’s Crest snes-Gargoyles sega
    Ничего общего, кроме чуточку похожих друг на друга главных героев.

    >Majuyuuou snes-Skeleton Krew sega
    о_О А вот здесь то что ты общее увидел?

  • rebel

    Я утрировано, про то и писал, что +- похожи, а не одно и тоже. А скелетон так по антураж, просто всё уж не упомнить. Но можно поискать более похожий вариант при желании, но лень. Тогда давно, они не казались +- а казались все разными, потому как выбора то и не было тогда. А сейчас все почти на одно лицо, кроме симпатичных как comix zone, MK, jim. в них и на андроиде не грех резаться, тем более, что прибавилось игр и приставок и комповских игр. А лет 20 назад. Я бы тоже как вы реагировал с критикой.

  • Великий кукурузо

    Ну это всёравно что сравнивать bomberman с lode runner’ом, говоря что и там и там надо сносить кирпичи 🙁
    Игры то совсем уж разные. Да и за majuyuuou несколько обидно — одна из самых красивых, что технически, что стилистически игр, на приставках того поколения, из всех что я видел. Да и геймплей хорош. Запоем прошёл, даже не смотря на ограничение по времени на уровне, хотя, обычно, забрасываю игры как только вижу такой счётчик.

  • rebel

    Теперь ты утрируешь, признаюсь, с majuyuuou плотно не был знаком, внешне от контра хард копс не особо отличить, просто сейчас отфильтровал самые самые и в визуальном плане игры. А тратить время на среднячки (в моём, понимании) не хочется, только экстра класса отсортировал и шпилю. Просто изначально сега ближе по духу, а кардинально другого уровня на snes только обезьянок вижу. Сходимся мы в одном, раньше игры были интереснее, качественнее, атмосфернее. Предлагаю заканчивать ибо на ля-ля-кали мы здесь, мама не горюй. 🙂

  • Великий кукурузо

    >с majuyuuou плотно не был знаком, внешне от контра хард копс не особо отличить<
    При всём уважении к контре — всё же отличается заметно (пройди уровень с поездом (третий) — в динамике потрясающе выглядит).
    Всётаки сыграй в неё и на этом закончим 🙂

  • Mr. Shnibley

    Почему никто не вспомнил Xperia Play? Между прочим, для эмуляторов — самый годный вариант. Провалился, да, но сейчас на вторичном рынке его можно найти за копейки в хорошем состоянии.

  • Андрей

    Давайте будем реалистами. Какой процент рынка готов заплатить за игровую консоль 15-30 тысяч рублей? Несколько процентов «профессиональных геймеров» может и готовы отдать такую сумму. Однако подавляющее большинство предпочтет приобрести что-то более доступное. Кстати, для сравнения: консоль от Нвидии стоит как Айпад мини 2!
    Про 3DS XL слышал. Однако (помимо чудовищно низкого разрешений) у этой приставки экран также не блещет крупными размерами. 4,85 дюйма — это курам на смех! Сейчас подавляющее большинство смартфонов имеет экран с большей диагональю! Нравится вам портить свое зрение маленьким экранчиком с убогим разрешением — вперед и с песней!
    5) Про «бешеную дороговизну» никто и не говорит. Однако в регионах средняя зарплата находится на уровне 15-20 тысяч рублей (не говоря уже про провинцию). Сами понимаете, с таким доходом люди предпочтут СКАЧАТЬ взломанную игру, а не КУПИТЬ лицензию. Именно поэтому у подавляющего большинства на ББ стоит пиратская «семерка» и халявный Аваст!

    А вот мне не ясен смысл покупки того же S4 с джойстиком. Зачем?! Зачем отдавать 20 тысяч, если можно взять консоль за 7к, пусть и китайскую. Тем более что уровень производительности в общем и целом одинаков. Тот же GTA VC запустится на обоих устройствах.

    Поймите: геймер — это человек, любящий игры. А не тратить огромные суммы на товары отнюдь не первой необходимости.

  • Андрей

    Волна простая: XBOX 360 давно научились взламывать. Вернее, заменять оригинальный привод на другой. В итоге консоль читает ЛЮБЫЕ ДИСКИ, а не только лицензионные.
    Дальше все просто: берем двуслойный ДВД и прожигаем туда игрушку. Печатаем красивую обложку и продаем!

  • Андрей

    Для вас, может, и УГ. Но не надо говорить так за всех.
    Для меня вот гороховая каша — УГ. А кто-то другой жить без нее не может)))

  • Егор Бочаров

    Я понял еще с первого раза про «дорого». Но и вы меня поймите — играть на хорошем уровне вообще дорого. Либо топовая консоль с хорошим ТВ, либо портативная система от грандов рынка, либо топовый и постоянно прокачиваемый ПК. Поэтому Shield стоит как iPad 2. Поэтому Note 4 стоит 37 000, и еще 200 баксов шлем виртуальной реальности к нему. В на китайских консолях с кнопочками как-то играть можно — но будут сплошные компромиссы и раздражение — то бюджетный чипсет не вытягивает всей возможной графики, то игра идет с 20-25 fps, то интерфейс и дизайн выжигает глаза, то что-то скрипит и люфтит. Зато всего 7000.

    Геймер — это человек, понимающий, что в свое хобби нужно инвестировать. Как игрок в гольф, допустим. Или моделист.

    Ах да, про 3DS. Разрешение да, мелковато, но экраны на XL — конкретно большие.

  • rebel

    Сыграл, динамика, куда слабее, чем в контре, пожалуй только в третьем уровне (поезд), более ли менее. Извини, но не понравилась. The end 🙂

  • Великий кукурузо

    Сыграл, динамика, куда слабее, чем в контре, пожалуй только в третьем уровне (поезд), более ли менее.

    Дак я тебе и толковал кучу сообщений что игры разные 🙂

    Извини, но не понравилась

    Эх, увы. Но согласись же что графика и стилистика там потрясающие.

  • rebel

    Я имел ввиду общую так сказать стилистику, что схожа. Вот скажем Comix Zone, Mortal Kombat, Earthworm Jim, вот они таки действительно не похожи друг на друга, да и в плане графики на голову выше. Пардон, но как по мне, достаточно посредственная игрушка.

    «Но согласись же что графика и стилистика там потрясающие.»

    Это ты хватанул. Визуально достаточно посредственная, звук тоже, общая стилистика средненькая, короткая, есть игры куда более достойные. 🙂

  • Handsome K

    я так понимаю, что для этого нужно совершать какие-то манипуляции с приставкой?
    просто игры по такой цене продаются и в крупных торговых сетях (скажем видел в гипермаркете Евроопта, не знаю правда что там диски делают, но…)

  • Alex Dartagnag

    Игры дроида не имеют сюжета, его там нет, играбельности нет. Расчет идет только на то что смарт всегда с собой и иногда скучно. Птички и асфальт вершина, лучше ниче не придумали… Если их за игры считать то да играть можно, но пока не попробуешь другое. 3ДС да даже Вита заткнет просто их даже не смотря.
    Игры на 3ДС и Виту дороже ровно на столько на сколько они лучше того что делают для дроида, то есть в 10 раз и больше.
    Как была змейка на нокиях, так теперь еще кучи ерунды напридумывали…вот и весь прогресс.
    Я пишу это дабы люди выбирали лучшее, а не то что быстрее. Раз поиграв в тоже Марио и т.д. забудете обо всем что есть на дроиде или афоне.

  • Ондрей

    Нет денег — дрочи комп с пиратскими торрентами,
    стоящих игр выходит не так много — может быть 1 в месяц,
    выделить из бюджета 3 т.р. сможет практический каждый — многие на бенз тратят по 10-30 т.р.

  • Alexandr.Noskov

    Ах. После этой статьи в течении месяца смели с прилавков все более-менее достойные приставки, хотя до нее годами пылились на прилавках. И хоть бы один продавец спасибо сказал.