15 сентября 2017

Луки, копья, сюрикены…

Привет!

Отгремело самое главное событие недели – презентация Apple. Теперь остается только ждать старта продаж новых яблочных смартфонов. А скоротать это ожидание нам помогут простые игры.

Среди всех компьютерных игр мне больше всего нравятся те, в которых так или иначе задействована физика объектов.

Сегодня я хочу познакомить вас с серией игр от разработчика BYV.

В серию входит четыре игры со сходной игровой механикой. Смысл всех четырех игр – убить противника раньше, чем он вас (неожиданно, правда?).

   

Однако, в сторону смешки и улыбочки – время вступать в бой!

Больше всего из всей серии мне понравилась игра про копьеметателя. На ее примере и будет рассказ.

Стартовый экран встречает нас заставкой, говорящей о том, что игра создана на движке Unity.

При загрузке игра просит разрешения. Зачем они ей, я не знаю, поэтому на всякий случае отказываюсь предоставлять эти самые разрешения. Работает и без них.

После того, как игра загрузилась, мы видим нашего копьеметателя, которым и будем управлять. Справа есть три основных пункта меню:

  1. играть,
  2. магазин (куда же без него)
  3. настройки.

Слева количество монет и кнопка отключения рекламы (не бесплатно). Кстати, рекламы в игре довольно много, и однажды она надоедает настолько, что не жалеешь денег, и покупаешь освобождение от навязчивых роликов.

Перед началом игры можно настроить звук (включить/выключить звуки в игре и музыку), а также выбрать какой рукой вы будете играть.

После того, как все настроено – в бой!

Механика игры очень проста – вы стоите на островке, а перед вами, на таких же островках в случайном порядке появляются соперники, которых необходимо поразить своим копьем. Принцип броска напоминает таковой в старых добрых Angry Birds. Чтобы метнуть копье, необходимо поставить палец на  экран в любом месте, провести пальцем  вбок, сделав замах, выбрать угол броска, и бросить копье, убрав палец с экрана.

Копье летит по траектории, которая учитывает силу тяжести, поэтому целиться приходится  тщательно. Вот только времени на раздумья и прицеливание почти нет – противник, появившийся напротив вас, тоже норовит что-нибудь в вас метнуть, будь то стрела, копье или огненный шар.

Для победы над противником необходимо либо одно точное попадание в корпус или в голову, либо два попадания в конечности.

Попадание в голову награждается четырьмя монетами, в то время как другие фатальные попадания дают только одну монету.

Тоже самое относится и к вашему герою. Однако, ваше преимущество в том, что у противника на первых порах стрелы, и поэтому, чтобы убить вас, нужно два попадания (кроме попадания в голову – тут хватит и одной стрелы).

После того, как вы поразили противника, он живописно падает со своей площадки, а затем, в случайном месте появляется новый противник, и так, пока хватит скорости и точности.

Если в вас попали, то начинают появляться противники с яблоком на голове. Попадание в яблоко снимает с вас повреждение.

С каждым убитым, противников становятся все больше, они становятся точнее, проворнее и разнообразнее. И вот на вас уже бегут двое в шлемах и со щитами, а сверху еще двое пытаются попасть в вас стрелами и копьями — только и успевай метать свои копья.

Стоп, какие еще шлемы и щиты?

Да, в игре есть возможность улучшать своего героя, покупая дополнительную экипировку и оружие. Можно купить шлемы, особые стрелы, а также энергосферы, защищающие вас от стрел и копий противников. За все это великолепие приходится платить монетами, заработанными в предыдущих сражениях. Хорошая экипировка стоит хороших денег, заработать которые непросто.

Если не хватает монет, их можно получить, просматривая рекламные ролики, а можно купить за реальные деньги. Ну, куда же без доната…

Кроме этого, после боя можно увеличить количество заработанных монет, просматривая рекламные ролики.

Игра является прямым наследником первой игры серии – «Лучник». Кроме этого, как я уже говорил ранее, есть «Лучник 2», в котором есть мультиплеер.

Можно играть с другом на одном экране, а можно искать противника по сети. Но, еще раз повторюсь, «Лучник» мне понравился меньше чем «Копьеметатель». В первую очередь, из-за игрового процесса. В «Лучнике» все сводится к постоянной стрельбе, не прекращая, когда даже нет возможности обдумать выстрел.

«Копьеметатель» же позволяет насладиться физикой броска, точно его рассчитав. А вот «Ниндзя» мне понравились меньше всего – на мой взгляд, самая простая из всех четырех игр. В ней больше всего бездумного бросания снарядами, и меньше всего физики броска. Знай себе – кидай сюрикены.

Заключение

Еще раз повторюсь, что из всех четырех игр, мне больше всего понравилась игра «Копьеметатель». Однако, сколько людей, столько и мнений. Если вы тоже любите простые игры с физикой, то рекомендую эту серию игр – затягивает. Все четыре игры замечательно подходят на роль таймкиллеров, когда нужно скоротать некоторое время. Посмотрим, на сколько у вас хватит терпения, и до какого уровня вы дойдете.

Ссылки на игры в GooglePlay (картинки кликабельные):

 

 

Читайте также